История эта произошла с моим отцом в далекое советское время, когда
служил он механиком-водителем среднего танка. Неважно где. Недалеко от
части была ферма, от нее дорога в город, по которой доярок возили на
работу и обратно. И вот прет танк в часть с учений или со стрельбища,
вечер, а в кювете стоит грузовик, полный женщин и голосующий шофер
рядом. Остановка. Далее разговор, в коем звучит просьба о помощи,
определяется цена в энное число бутылок и, в частности, момент оплаты -
спиртное покупается по прибытию в город. Договор заключен. Естественно,
танк легко вытягивает грузовик, тот встает во главе колонны и начинается
движение в сторону города. Стемнело. Ехать почти час, и мозг шофера,
произведя мыслительные операции на темы: стоимость водки, условия
видимости, скоростные качества на извилистой мокрой грунтовой дороге
танка и грузовика, выдает решение, оторваться от преследования и
скрыться в ночном городе с целью экономии средств. После чего начинается
набор скорости с целью реализации данного плана. Но не учел
злоумышленник высокой бдительности советских воинов, наличия на танке
прибора ночного видения, да и того, что танку, собственно, и дороги-то
нафиг не нужны. В общем, когда шофер, оторвавшись метров на 200, уже
праздновал победу, танк, наплевав на Правила дорожного движения, попер
напрямик через все повороты, не сбавляя скорости. В итоге этой гонки на
подступах к городу враг был остановлен. Что потом сказали водителю
доярки, история умалчивает, но можно представить их впечатления от
несущегося на хвосте бронированного монстра, перемахивающего в прыжке
канавы и пригорки с гулкими( 30 тонн все-таки)
ударами оземь на приземлении. После финиша оставшийся путь к магазину
шофер и танкисты проделали пешком, дабы не устраивать гран-при по
городу. Ни благодарностей, ни жалоб в адрес автобронетанковых войск при
прощании не поступило.
Все.