12.10.2006, Новые истории - основной выпуск
Про современное телевидение. В понедельник, собираясь на работку, краем
глаза смотрю по центральному каналу какую-то передачу про здоровье. Тема
" ЦветА и здоровье" (сейчас в моде Феншуй и прочий восток). В студии
сидят много людей, которым просто жизненно необходимо узнать в какой
цвет покрасить стены квартиры, чтобы жить долго и счастливо. В диалоге
участвуют двое - дамочка лет 30-ти, очень ухоженная и вся какая-то
возвышенная, в смысле оторвавшаяся от земли совсем и ведущий.
Д: Раньше, пока я не знала, что цвет так сильно влияет мою жизнь у меня
были сильные проблемы со здоровьем - болели почки, печень, нервная
система шалила. А потом я обратила внимание, что у меня дома обои и
шторы темнозеленого цвета и ВСЕ поняла. Я переклеила обои и поменяла
шторы на бежевые и все стало в порядке.
В: Ну и теперь у Вас все хорошо?
Д: Ну не совсем. Через какое-то время у меня не заладилась личная жизнь.
Одновременно с этими событиями мне стал нравиться красный цвет. Я купила
себе много одежды красного цвета и обрела счастье в личной жизни.
В: А-а. Понятно. И тогда у Вас стало все хорошо?
Д: Да, нет. Мне стал нравиться черный цвет, потому что у меня начались
серьезные проблемы с работой. Но я не отчаивалась, много практиковала с
другими цветами и все наладилось.
В: Понимаю, понимаю. И теперь у Вас все замечательно?
Д: Да, не совсем...
В: Что-то еще не так?
Д: Ну, у меня теперь проблемы со зрением...
Занавес. Я плакала.
29.06.2008, Новые истории - основной выпуск
История произошла со мной и моей коллегой давеча на работе. Пару слов о
нас. Симпатичные интеллигентные незамужние девушки - менеджеры мебельной
компании (я работаю с клиентами, а Юля - дизайнер)- 28 и 30 лет с высшим
и не одним образованием решили устроить мозговой штурм по поводу
логотипа новой марки дорогой мебели. Ну, Юльке то предстояло совещание с
директорами, а я просто решила ей помочь, чувствуя в себе нерастраченный
потенциал творческой личности. Сидим, ломаем голову, рисуем всякие
кружочки и стрелочки. И тут я вспоминаю, что где-то читала, что в
рекламе очень действенно всю символику ориентировать на сексуальные
ассоциации, например, что-нибудь схематично похожее на половые органы -
ну вроде как самый мощный стимулятор подсознательного, вырабатывает
гормоны, порождает желания и далее по Фрейду. Сказано, сделано! Я беру у
Юльчи какой-то листочек и очень художественно изображаю мужской и
женский орган в соответствующем направлении (и даже с волосяным
покровом!!!), ну так чтобы мысль заработала в правильном направлении.
Юлька смотрит, рассеяно-вежливо кивает и тут ее вызывают на совещание.
Продолжение истории было на следующее утро. Когда мы стояли в коридоре,
обсуждая проигрыш сборной России испанцам к нам подошел генеральный
директор (очень милый внешне и строгий внутри), протянул какой-то
листочек Юльке и сказал " Кажется это твоя бумажка?" Мы смотрим, а
там... правильно - мои "фрейдовские" рисунки. Эта дурында Юлька потащила
на совещание кипу бумаг, куда попал наш листочек и случайно обронила в
кабинете у директора, а так как там был записан телефон наших партнеров
ему не составило труда найти хозяина листочка. Я весь день не могла от
смеха работать, но это еще не конец истории. Вечером когда все покинули
офис мы решили обсудить эту ситуацию. И давай на весь офис трандеть.
Подумал ли директор что это легкомысленность или все-таки счел, что это
домогательство? А что если он ответит положительно, то как его делить?
Попjлам? И кому какая половина достанется и что с ней делать? Короче
после нашего 30 минутного диалога из соседнего кабинета вышел директор
по маркетингу и спросил, долго ли мы собираемся тут сидеть? Короче он
какие-то отчеты доделывал и все время сидел рядом с нами и слушал эту
галиматью. Трандец! Премия Дарвина почти у нас в кармане. Вот так нелепо
люди и быстро ломают свою карьеру. Мы молча собрались и пошли домой.
Вышли из офиса, отошли на 2 метра и ВСЛУХ думаем, мудак или нет этот
директор по маркетингу и сдаст ли он нас генеральному, и если сдаст то
когда нас уволят? Шестое чувство заставило нас обернуться и мы
обнаружили, что стоим под открытым окно кабинета директора по
маркетингу, который с улыбкой смотрит на нас. Занавес.