Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Девушки переживают, что парни им не пишут после секса. Но, на самом деле, мы не пишем, потому что после такого позорища и в глаза-то стыдно посмотреть, не то что писать.
Вчера меня наказали за то, что опоздал на работу, сегодня решил явиться пораньше, и получил взбучку за то, что пришел не во-время - застал шефа с секретаршей
Вчера я поссорился с Гиви. Напрочь разругался. Я вчера поехал в даунтаун Бостона, к офтальмологу. Ну и потом к Гиви в мастерскую зашел. Там рядом. У вас есть знакомый гениальный художник? У меня есть. Гиви - гениальный! И неделю назад он очередной шедевр написал. «Тушение костра» называется. Выдающееся полотно, по-моему. Три еврея в широкополых черных шляпах, с пейсами, стоят полукругом и сосредоточенно тушат костер с помощью своих обрезанных брандспойтов. Вид снизу, как бы прямо из середины костра. Небо голубое-голубое. Облака белые-белые. А на евреях все черное. А по бокам, да в центре - алые лоскуты пламени. Есть в этом какой-то глубокий исторический смысл. Сюжет, цветовая гамма, перспектива, все поражает. По-моему, совершенно удивительная картина вселенной. И пейсы у всех свисают вниз, как бы с периферии картины к центру. Как бы щупальцы еврейские тянутся к зрителю. Один тушащий костер еврей сосредоточенно смотрит вниз на свой брандспойт, лицо серьезное, озабоченное. Осознает свою миссию. Другой улыбается по-мальчишески. И, запрокинув голову, блаженно смотрит в небо. Мечтатель. Шляпа назад сдвинута. Третий, видимо главный, раввин может, с самым маленьким брандспойтом, что-то им вдумчиво проповедует. Одной рукой свой брандспойт держит, а другой жестикулирует. Но те двое его не очень слушают. Евреи же! Один-два штриха, а как сразу схвачен национальный характер! Эти евреи никогда никого не слушают, все знают лучше всех. Только говорят и жестикулируют. - Гиви, - говорю ему я. – Я потрясен. Гениально просто. - Да ну, - улыбается Гиви. – Ты мне льстишь. - Ничего я не льщу, - возражаю я. – Это же о нас обо всех. Это же вся наша жизнь – это тушение костра! Ты о просто потрясающе это увидел. - Ну, пойдем пропустим по стаканчику саперави, - предлагает Гиви. – У меня в холодильнике немного лобио со вчера осталось, очень кстати. - У тебя в картине есть одна неточность, - замечаю я Гиви после трех стаканчиков. – У евреев пейсы всегда по часовой стрелке закручены. Это у них в торе такое правило есть. Правило буравчика называется. «Клаль шель буравчик» на иврите. - Вот, - говорю я, хотя и вижу, что уже Гиви темнеет лицом. – А у тебя у них пейсы против часовой стрелки. - А не пойти ли тебе со своими замечаниями в одно место? – спрашивает Гиви. Вижу – обиделся. - Иди в жопу, - говорит. – В жопу иди! Поругались, короче. Эта еврейская тема всегда такая, многие обычно ругаются. Стоит только заговорить! А сегодня с утра я набираю Гиви. Надо же помириться... Что мы, из-за какой-то несчастной часовой стрелки разговаривать перестанем? Мы же выше этого! - Гиви не хочет с тобой разговаривать, - говорит мне Сара. Жена его очередная. Гиви на всех из нашей местной синагоги женится. Помешан на еврейках по какой-то причине. Уже четвертая жена. - Дай Гиви трубочку, - говорю я. – Я мириться звоню. Ерунда же на постном масле. - Ерунда? – восклицает Сара. – Ерунда? Хорошенькая ерунда! Из-за тебя Гиви уже сутки писать не может. Он обычно ложится на диван, закрывает глаза. И у него перед глазами сразу образы мелькать начинают. А он за ними наблюдает. Лежит полчаса, наблюдает, а потом встает, и к холсту. Зарисовывать. - Ты вчера ушел, - говорит Сара. - А он теперь из-за тебя не может на диване лежать. - Только лягу, - говорит. – Только глаза закрою, как перед глазами отвратительная рожа Ольшевского мелькать начинает. - Ты подумай, - говорит Сара. – Нафига ты ему нужен? - Художника нужно хвалить! – говорит Сара. – Хвалить! У них же и так жизнь сложная! - А чего это у Гиви жизнь сложная? – спрашиваю я. Работа есть, мастерская есть. Жена замечательная! Ты! - Ох, - вздыхает Сара. – Это ты верно сказал. Но если бы я у него была первая! Если бы он на мне сразу женился! Если бы! - Я замечательная, это ты верно подметил, - говорит Сара. - А вот его бывшая жена - не очень. Это же он на тушении костра любовников Ривки нарисовал. Вот же беспутная женщина! И Гиви до сих пор с этой болью не может справиться. Что она с половиной синагогы спала. - И Гиви его терапевт, - говорит Сара. – Его терапевт сказал ему, что Ривкины измены можно преодолеть только через творчество. Не бежать от мысли об ее изменах, а наоборот, из огня да в полымя, понимаешь? Все, что его мучает – на холст! - Для Гиви это очень личная картина, понимаешь? – уже мирно говорит Сара. – Эти же евреи на картине, они не простой костер гасят. Они гасят костер Гивиной любви! А тут ты, с твоей критикой. - Дай Гиви трубочку, - говорю я. – Я хочу ему кое-что сказать. - Ну? – говорит Гиви. – Чего тебе? - Знаешь, - говорю задумчиво. – Я вчера ошибался. А сегодня я порылся в литературе, и выяснил. Это в северном полушарии пейсы по часовой завивают. А в южном – против. Так что у тебя, думаю, нет отступления от реальности в картине. Потому что в южном полушарии сила Кориолиса в другую сторону направлена. На иврите это «клаль шель буравчик даром» называется. - Точно! – восклицает Гиви. – Точно! Это у меня бразильские евреи! Я же три года назад был в Сан-Паулу. И у меня там идея картины родилась. Я лег там на кровать в гостинице. Закрыл глаза. И тут у меня эти их еврейские брандспойты перед глазами как замелькают! - Ты заходи в гости, - говорит Гиви. – Пропустим пару стаканчиков кинзмариули. Обсудим силу Кориолиса. Заходи!
"Не ходите, дети, в Африку гулять !"- предостерегал когда-то Корней Чуковский. Руководство СССР не вняло этому и полезло в Африку с инвестициями. Результат - списание ей триллонных долгов.
Домодедово, сигналы бизнесу… Стыдно читать. Бизнес понимает только один сигнал. Когда за кадык и об печку. И декрет под нос! И сразу для всех собравшихся в избе сельсовета кулаков. А не по одиночке.
Не так, чтобы одного замешивали ногами во дворе, а остальные, тихо крестясь и ахая, плющили носы о стекло оконца. Мол, исусиоборони, экая ситуация, ах ты ж…как ведь…видать на обгоне подрезал кого или на молебен тайком ходил в чужу церкву…вот так его! сильнее ему врежь, товарищ комиссар! хотите, мы его сами ухайдокаем!
В Афинах было две практики. 1. Эпидосис. Это когда Афины войну ведут и не очень пока её выигрывают. По воле богов. А не из-за чего другого. «Добровольное пожертвование самыми богатыми гражданами денег на общественные нужды в ситуациях, когда государство испытывает материальные нужды» Добровольность определялась специальным декретом народного собрания. Списки добровольцев утверждались на площади. Размеры добровольных пожертвований указывались отдельно. После внесения в список добровольцев, доброволец мог превысить верхнюю планку добровольного взноса. Это не запрещалось. Ибо добровольно всё, на основе традиционных ценностей и духовной соборности, столь свойственной аграрным сообществам. Плюс декрет, конечно.
2. Антидосис. Иск об обмене имуществом. Если гражданин видит, что кто-то из зажиточных олигархов не вывозит общественную нагрузку, жмётся и жалуется, то предлагает растерявшемуся эффективному собственнику поменяться с ним имуществом. В судебном обязательном порядке. Я, мол, смогу, давай попробуем? Чё притих?
На самом деле старики на пенсии быстро помирают не от того, что они никому не нужны. А потому что вы в своё время тоже долго не протянете на ту пенсию.
- В детстве моим любимым фильмом был "Д'Артаньян и три мушкетера". И я мечтал стать героем этой телесаги. - Ну, и как - получилось?.. - Да, похоже мне это удалось... По моим сегодняшним ощущениям - я скрипучее потертое седло 😪
Из новостей: "Суд вынес меру пресечения дрейфовавшему более двух месяцев в Охотском море Михаилу Пичугину". Комментарий: Хоть дрейфуй, хоть не дрейфуй - всё равно получишь ...!
- Скажите, Холмс, почему в обществе постмодерна клоуны стали правящим классом? - Во все века, Ватсон, людей интересовали две вещи: хлеб и зрелища. С хлебом в обществе постмодерна проблем нет, зато многие зрелища в условиях интернета, гаджетов и информационного потопа порядком поднадоели. А вот клоун в политике - это всегда гарантия свежих развлечений.
Очередной крик в очередных комментах к очередному СМИ из-за восприятия слова "женщина": в этом слове не должно быть сексизма, ибо оба гендера равноправны, ааа! Разъясняем для наивных: 1) Если она некрасива, слово "женщина" применительно к ней точно воспринимается как равноправный гендер. Иди, копай. 2) Если она красива, то "женщина" будет означать только сексизм. Ибо хорошаааа) Учитесь уже уму-разуму!
Если баба тебе говорит, что ты добрый, умный, щедрый и красивый, то Или она хочет денег Или она хочет потрахаться Или она хочет замуж и детей Или она не хочет замуж и детей Или хочет, чтобы ты за неё сделал проект, диплом или помыл посуду Или просто @банутая
В общем, смотри по ситуации, и делай как всегда, всё равно она тебя на@б@т
А ведь басня "Слон и Моська" - это про создание личного бренда. Одна из огромного числа городских собак правильно выбрала противника (самого большого и редкого в ее ситуации). В результате она попала в историю, а как звали слона никто не знает.