Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
16 октября 2024
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосования
МАСТЕР - КЛАСС
Справа от меня сидел мой старый приятель - композитор, с редким именем Захар, а слева - два каких-то качка – метросексуала с волосами, которые как будто бы развевались на ветру, но вдруг намертво застыли в стоп-кадре. Видимо, их лак для волос был не слабее суперклея. Я разговаривал с Захаром о музыке, при этом, краем глаза косился на парней, они постоянно поднимали свои непокорные трикотажные воротнички и пялились на двух прехорошеньких девчонок у дверей. Метросексуалы несколько остановок готовились использовать свою неземную красоту на практике, но на штурм решились, только перед Таганкой. Красавцы, наконец, поднялись, подошли к красоткам и один из них выдал: - Девчонки, а дайте телефончики. Девушки недоверчиво оглядели мультипликационных «Нильсов» с длиннющими челками, и простодушно ответили: - А зачем вам наши телефончики? - Ху, е, ну дак, в смысле «зачем»? Позвонили бы, там, замутили чо… Девушки, выходя на станции, ответили на прощание: - Так вы позвоните друг другу и мутите. Чо? Дверь вагона закрылась, отвергнутые ухажеры не сговариваясь показали обидчицам «факи» и очень огорчились, от того, что девушки ушли так и не оглянувшись. Захар, наблюдая эту сцену, «завис», потерял нить разговора и полностью сменил тему: - Совсем мужики измельчали, всю фантазию на прически извели. Прежде чем просить у девушки телефончик, сначала нужно ее как-то заморочить, заинтересовать, а не – «Ху, е чо...» Я ведь тоже со своей женой в метро познакомился, но умудрился сделать так, что она сама за мной через всю станцию гналась, чтобы свой телефончик вручить…
Я естественно выказал сомнения:
- Захар, ты конечно же красавчик, но че-то я не поверю, чтобы твоя Ольга гналась за тобой со своим номером телефона наперевес, в надежде познакомиться. - Не веришь? При встрече спросишь у нее сам, а дело было так: Оля тогда еще училась в своем музучилище и ехала в метро с занятий. Сидела и слушала в наушниках музыку. На остановке встала, смотала плеер, спрятала в сумочку и стала протискиваться к выходу, я стоял у дверей и когда она со мной поравнялась, поздоровался и сказал: - Вы такая интеллигентная и образованная девушка, а слушаете Мурку. Фу, как не стыдно? Олю, как будто сучковатым бревном по затылку ударило. Стоит, глазища на меня выпучила, рот открыла, а что сказать, не знает. Суть в том, что в тот день, они с одногруппниками, для какого-то капустника, действительно записали Мурку целым симфоническим оркестром. Вот Оля ее и слушала по дороге. Но самое главное, что при этом, она ее не напевала, даже про себя. Сквозь рев метро я тоже никак не мог подслушать что там в наушниках, Меджик, да и только. Оля похлопала глазками, посоображала, ничего не поняла и только сказала: - Да, я и вправду слушала Мурку… а как вы об этом узнали? - А вы мне дайте свой номер телефончика, тогда, так и быть - скажу. Тут я вышел из вагона и пошел к эскалатору, но краем глаза наблюдал, как Оля, голуба моя, шустренько припустила за мной. Вот так вот и познакомились. А представляю, чтобы она ответила, если я бы к ней подкатил, как эти двое с прическами… - Ну, и как же ты все-таки узнал про Мурку? Угадал, что ли? - Элементарно. Пока Оля ее слушала, пальцами рефлекторно наигрывала мелодию на своем зонтике, как на фоно. - А как ты понял, что она наигрывала именно Мурку? Захар внимательно посмотрел на меня и ответил: - А ничего, что я композитор?
Периодически, когда езжу домой на автобусе и стою у самых дверей, рисую смайлики на окнах - настроение поднимает. Однажды, когда ехала на привычном месте у дверей, рядом стоял мужчина, несколько в возрасте, полноватый и мрачноватый. Ну, я и нарисовала смайлик по обыкновению. Обычно люди никак не реагируют, а в этот раз было по-другому: тот самый мрачноватый господин поднял руку и пририсовал моему смайлику палочку-туловище. Я вызов приняла и нарисовала ручки, он - ножки, я - волосы человечку, он - шапочку. Автобус подъезжал уже к моей остановке, и напоследок я пририсовала человечку язык - получилась весёлая дразнящаяся композиция. Мой случайный партнёр по рисованию не нашёл, что добавить к нашей композиции, и чуть развёл руки в стороны, признавая поражение. Переглянулись с ним, улыбнулись друг другу напоследок и разошлись по делам. Поняла, что вовсе не обязательно, что угрюмый человек - злой человек.
Ходил на днях в налоговую получать ИНН (идентификационный номер налогоплательщика). Заполнил анкету со своими данными. Молодой человек, принимающий заявление, говорит: "Приходите за ИНН на следующей неделе". Я спрашиваю: "Нельзя ли дату поконкретней?". Он говорит: "Почему нельзя? Можно. ИНН будет готов в среду плюс/минус два дня".
Навеяно историей про китайские иероглифы «Муравей кастрюля»: живу в Калифорнии, где большая китайская диаспора - молодые китайцы любят тюнинговать машины на манер японских, с лампочками под днищем и всяческими рисунками и иероглифами на кузове. Заметил, что очень большой популярностью пользуются несколько иероглифов, но все гадал что они означают. И вот, в фирменом магазине «Хонда», увидел эти наклейки - ну, думаю, сейчас узнаю что это значит. Надпись на ценнике по-английски: «Китайские буквы». Облом.
Однажды в театре "Современник" произошёл забавный случай. Елена Яковлева произносила длинный монолог, полный глубокого трагизма, и вдруг в первых рядах громко, на весь зал заиграл мобильный телефон. Обычно сконфуженный зритель старается сразу же сбросить звонок и отключить звук, если он этого не сделал перед началом спектакля. Но тут телефон продолжал истошно наигрывать какой-то модный рингтон. Яковлева нашла глазами в зале владельца модного гаджета, перестала играть и стала демонстративно, пристально, сердито и презрительно смотреть на виновника нарушения тишины. Сидящие вокруг зрители тоже повернули головы и увидели мужчину, который судорожно, в отчаянии давил на все имеющиеся кнопки. Наконец, сдался и честно взмолился, глядя актрисе в глаза: - Ну, честное слово! Не знаю я, как его выключить!
Два сильно пьяных бизнесмена в баре: - Иваныч, вот ты мне как мужик мужику скажи, у тебя с генералом когда-нибудь Было? - Ык, было, Петрович, однажды было... - И КТО КОГО?
Лет 15 назад мой хороший приятель, кандидат в депутаты, бизнесмен и все такое прочее, начал очень активно ухаживать за высокопоставленной сотрудницей Центральной налоговой инспекции. Женщина была в генеральском ранге, и никак не сдавалась, хотя под нажимом приятеля падали самые разные крепости. Оригинальности ситуации прибавляло несколько факторов: - приятель был на 15 лет моложе - мадам была крепко замужем - никаких меркантильных интересов у приятеля не было, во что никто не верил- но прошли годы и это подтвердилось - у приятеля первый раз в жизни была какая то маниакальная смесь из влюбленности и сексуального желания, природу которого он в дальнейшем разбирал с психоаналитиками, и корень которой похоже шел аж из мыслей о воспитательнице в детском саду - женщина мечты возглавляла подразделение, которое Очень сильно насолило нескольким общим знакомым, бывшим в курсе романа
Так вот, я за всю свою жизнь не помню, что бы когда либо такая большая группа друзей и приятелей поддерживала своего товарища в его эротических целях. В течение месяца ухаживаний ближний круг ежедневно наводил справки, проводил ревизию отношений, настраивал на успех, консультировал, поддерживал словом и делом, тщательно контролируя ситуацию. Более того, обсуждались подробности будущей близости и ее формы. Когда через месяц с копейками нашего героя таки допустили до генеральского тела, друзья организовали полноценный банкет и заздравными тостами и хвалебными речами. В ответном слове товарищ сказал сакраментальную фразу: Друзья, как говорил Леонид Ильич об очередной звезде- это не мне, это всей партии! Так вот , это не я с ней переспал, это мы все ее поимели!
P.S. Закончилось все на удивление хорошо: друзья оказались неболтливы, и приятель, и генеральша так же были с мозгами. Пару месяцев понаслаждавшись друг другом, они нежно расстались. Увидев ее через много лет уже в совершенно другом, недосягаемом для простого смертного ранге, он вздохнул и, погрузившись в воспоминания, промолвил " Какая женщина!"
Рассказывают, что когда в 1971 году Михаил Козаков ставил во МХАТе "Медную бабушку", пьесу Леонида Зорина о Пушкине, то Пушкина должен был играть Ролан Быков. Но здесь был ещё третий персонаж. Нет, не Дантес, и даже не Наталия Гончарова, а министр культуры товарищ Фурцева. Она посмотрела прогон, увидела Быкова, такого маленького (впрочем, сантиметр в сантиметр Александра Сергеевича) и такого необыкновенно похожего на Наше Всё, Солнце русской поэзии, и с возмущением выкрикнула: "Да что это?! Я бы за такого замуж не пошла, а нужно, чтобы пошла". Ну, министр, сами понимаете, к тому же еще и тайно влюблённая в Олега Ефремова. В результате Быкова с роли сняли, а Пушкина играл... ну, понятно, он - Олег Николаевич. Вот такой огромный Пушкин получился.
Он был среднего роста, широк в плечах и мускулист. Голова круглая, лоб квадратный, изрезан морщинами, с сильно выраженными надбровными дугами. Черные довольно редкие волосы слегка кучерявились. Небольшие светло-карие глаза, цвет которых постоянно менялся, были усеяны желтыми и голубыми крапинками. Широкий прямой, но приплюснутый нос с небольшой горбинкой, очевидно перебитый когда-то в драке. Тонко очерченные губы, нижняя немного выпирает. Жиденькие бакенбарды, раздвоенная негустая бородка, скуластое лицо со впалыми щеками.
Встретив такого типа в толпе или баре, я бы наверно слегка напрягся - может, псих какой, бывший зек, боксер или парень из плохого раена, причем одно другого не исключает. А если бы прочел такое в романе, решил бы, что у автора буйное воображение. Потому что слишком много странностей сразу.
Меж тем, это описание внешности Микеланджело, составленное его знакомым и совпадающее со свидетельствами других современников. Сохранились и его портреты, какие-то из них попали на страницы учебников. Но разумеется, они не могут передать ни глаза переменного цвета, ни разноцветные крапинки в них. Судя по отдельно взятой голове, компактно изображенной в плоском виде анфас, у Микеланджело вполне заурядная скучная внешность. И даже нос ничем не примечателен, его еле видно. Таковы особенности массовой культуры и образования - дать всё по шаблону, попроще и попривычнее.
«Я люблю бродить одна По аллеям полным звездного огня Я своих забот полна Вы влюбленные не прячьтесь от меня…»
Аэропорт Внуково. Мой рейс на Львов уже третий час подло задерживали далекие львовские туманы. Злые пассажиры жевали дорогущие шоколадки из дютифри и выбирали – с кем бы еще поругаться? Посадку, то объявляли, то отменяли, что особенно сердило и без того нервных людей. Смотрю - на небольшом уступчике у окна, мирно дремлет чей-то дорогущий мобильный телефон. Только что тут бурлила толпа, а теперь все схлынули и разошлись по залу, оставив хорошую вещь. Первым моим душевным порывом было - найти ближайшего казенного человека в форме и отдать ему ценную находку, но подумав, я отказался от этой идеи. Пока ответственный читать дальше →