Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
У Намимори дуб зелёный, Злато кольцо на дубе том. И днём, и ночью Кёя злобный Всё бродит по кольцу кругом. Идёт направо - жертв находит, Налево - "камикорос" говорит.
Там чудеса: там Дейзи бродит, И Блёбелл на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Шоичи пляшет в босоножках; Там лес и дол видений полны, Там о заре прихлынут волны, На брег песчаный и пустой И шесть хранителей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, А с ними и тунец морской; Скуало там лишь мимоходом Пленяет Занзаса, царя; Там в облаках перед народом От злости, тихо, чрез моря, Хибари ходит вне себя; В темнице там лишь Юни тужит; Ей верный Гамма мирно служит; Там Бьянки с скверною едой Идёт, бредёт сама собой; И Мармон там над златом чахнет; Там динамит! Там Ури пахнет!
И Бьяк там был, и водку пил; И видел там он дуб тот скромный, Под ним сидел и Кёя злобный, И молча он того избил.
А Бьяк потом одно лишь помнил, Камикорос как Кёя молвил
С Бьякураном станет день светлей ! С Бьякураном новый скоро мир начнется Порой думаешь что смылся на совсем...... Но ты знай что обьязательно вернется !
И тогда наверняка Тсуне даст он тумака Всех вокруг него он больно поколотит И с улыбочки его, треснет пополам Земля Бьяку пофиг лишь бы были бы зефирки ! И с улыбочки его, треснет пополам Земля Бьяку пофиг лишь бы были бы зефирки !
Бьякурана мало одного Значит нужно чтобы Гост пришел с ним вместе Вместе Землю разрушат они вдвоем Даже камня не останится на месте
Бьякурана любят очень все И Кикье и даже маленькая Блубелл Пусть же он разрушит скоро все Если только Закуро вновь не надурит
И тогда наверняка Тсуне даст он тумака Всех вокруг него он больно поколотит И с улыбочки его, треснет пополам Земля Бьяку пофиг лишь бы были бы зефирки ! И с улыбочки его, треснет пополам Земля Бьяку пофиг лишь бы были бы зефирки !
«Огласил призыв суровый, ВВП на всю страну. Уходили депутаты на народную войну. Уходили, расставались, покидая тихий край, Ты мне что-нибудь, родная, на прощанье пожелай. И родная отвечала: я желаю всей душой, Если смерти - то мгновенной, если раны – небольшой». (эпиграф)
Товарищи начальники! Министры с депутатами! Замучили вас выборы, пожары и фронты. От скуки обленились без полемик и дебатов. Но не грозят вам санкции, законы и суды.
Вы из голосования бабло извлечь стараетесь И лихо извлекаете по десять раз на дню. Ох, вы там добалуетесь! Ох, вы доизвлекаетесь, Придут с ружьём навальные и срубят на корню.
На Ауди и Мэрсах приезжаем, А там в буфет, и не стонать! Опохмелиться все мы уважаем, Когда на грудь с утра принять.
Скандально вы прославились почти на всю Европу, Скупили замки, клубы, и даже острова. А ваши избиратели остались с голой жопою: Сожрали сбережения лекарства и жратва.
Товарищи начальники! Министры с депутатами! Партийные чиновники и остальной бомонд. Вещички собираете -ка с повестками- мандатами Рядами и колонами двигайте на фронт.
Автобусом к землянкам подъезжаем Всем за лопаты, - не стонать. Окопы глубже для себя копаем, Ведь завтра бой, едрена мать!
Товарищи чиновники, не сумлевайтесь, милые: От фронта кто откосится, тот будет сам не рад, Мы тут же к вам заявимся, с лопатами и вилами, В вагончиках столыпинских отправим вас в штрафбат.
Но прежде чем на фронт идти, оставьте завещание, На все свое имущество: хоромы и счета. А мы распределим добро на общем на совещании, Решим голосованием всем миром сообща.
Дворцы и замки отдадим детишкам, Госдуму превратим в роддом. А все авто с мигалками на крыше - Преобразуем в скорые с крестом.
Жил я с матерью и батей на Арбате, весь в долгах, Став народным депутатом, - я при власти и деньгах. Не нужны мне больше слава, Мерседес и прочий понт, Призывает меня лидер вместе с партией на фронт.
Я ещё вчера с похмелья, прибыл в Думу заседать, Предварительно в буфете принял водки капель пять. До обеда обсуждали тощий пенсионный фонд. Тут Грызлов нам объявляет: «Собирайтесь все на фронт».
Как же так, неправда братцы, он наверно пошутил, Ведь ещё совсем недавно он про отпуск говорил. Мы листали с милкой атлас, где комфортней отдыхать, А теперь, не хрен собачий - призывают воевать.
Стало тошно мне ребята, и не мил мне белый свет, Говорит сосед что слева: «У тебя брони то нет». А сосед, который справа, все смеялся и шутил, Все про танки и окопы, про больницы говорил.
Как же точно он, зараза, наперед всё угадал, Получилось, как Высоцкий про солдата написал: Я лежу, блин, в медсанбате, и не мил мне белый свет, Говорит сестричка Клава: «У тебя ноги-то нет».
Ну и дальше, все как в песне, не уведешь, мол, жены, Посмотрел бы ты товарищ на себя со стороны. Если б был я не калека, и слезал с кровати вниз, Я б тому, кто фронт затеял, просто глотку перегрыз.
От отчаяния и боли, от тоски я зарыдал, Тут сестричка заявляет: «Путин доктора прислал». Входит врач с огромным шприцем, вместо иглы острый штык. Со всей дури мне втыкает этот штык под самый дых.
Что мне Клава, что мне слава, медсестра и белый свет, Спит сосед, который справа, тот, что слева ещё нет. Мы сидим себе в Госдуме, тишина и благодать. Кто-то в бок меня толкает: «не храпи, едрена мать».
Посвящается сверхэкономному начальству, от всей души !
"Оптимизация или про работника Балду"
Жил был начальник, надутый как чайник. Копейки считал – не спал ночами. На каждой мелочи экономил, Сотрудников держал в загоне. Чтоб снизить расходы организации, Решил провести оптимизацию. Среди мер прочих – строил рабочих, И тут свою выгоду соблюсти хочет ! А как их построишь, когда людишки, КЗоТ до дыр зачли, как любимую книжку ? Но, если все делать строго по КЗоТу, То можно, вообще, забить на работу. Мало ли что там напишут в законе, Сильнее желание сэкономить ! Он принял ответственное решение – Ввести должностей совмещение: Тройная пахота за прежний оклад – То-то работничек будет рад ! Снизу пошла здоровая критика - Мол, выйдет боком такая политика ! Ропщет рабочий, мать его так, Но ты-то – начальник, а он – дурак ! Теперь у начальника каждый работник Стал менеджер, дворник, шофер и плотник. Но, в опупенье от такого маразма, Трудились людишки без энтузиазма. И только штрейкбрехер, по кличке Балда, Пришел в восторг от такого труда. В целом, по жизни, он был оптимист, А по диплому – экономист, В нагрузку работником стал монтажа, Трудился, объемы освоить спеша. Смелый новатор-электрик Балда. Сваркой к трубе прикрепил провода. Лихо проделав модернизацию, Он сэкономил на изоляции. В это же самое время, как раз, Начальник пустил струю в унитаз. Током достало его из очка, Ткнулся лицом он в отверстье толчка. Страшный здоровью ущерб нанесен: Стал импотентом пожизненным он.
Мораль:
А нечего было людей нагружать, Пушкина надо с понятьем читать ! Классик давно разъяснил для дебилов: Кадры рабочие – страшная сила !
Я отделяюсь от Рысийской Деферации! Свободный остров сам себе организую. А всех вождей Гребля и ass-сиг-нации Я посылаю… ну, на букву на большую. Мне опостылела нахрапистая рать Чиновников, бандитов и мздоимцев, Которым на Россию … ну, плевать. Как много стало нынче проходимцев! Какие рожи! Диккенс отдыхает. Таких ведь не найти по всей Европе. И каждый так себя изображает, Как будто ангел… ну, в сахарном сиропе. Типичен стал прилизанный ублюдок. Пиарясь в телевизоре звездой, Трясет мошной он средь грудей и юбок, Пленяемый… ну, ясно, не страной. Хотя страна ни в чём не виновата, Её насилуют за жалкие рубли. Бессильна власть, ну, скажем… бледновата. Но как всесильны нефтекороли! Их жадные (в перстнях и кольцах) руки Гребут к себе, гребут, гребут, гребут… О, ненасытные! Ну, пусть они не … щуки, Но вроде псов, что всех… ну, как бы мнут и мнут. Я без намёков говорю: всё, баста! Пародию пишу не на людей, А на рвачей, ну … медвепередастов, И прочих политических… звездей.
Про любовь стихи писал Я из чувств замеса. Размещал их в виртуал. Никакого секса. Я на пляже загорал. Дивное там место! В плавках я, как все, лежал. Никакого секса. Раз вошёл я в кинозал (Фильм «Секс и принцесса»). Болтовню лишь услыхал. Никакого секса. Я в музеи захожу Не без интереса. На полотнах вижу «ню». Никакого секса. В телевизор погляжу - Два в Кремле балбеса Дружно тр@хают страну. Никакого секса. Заведу себе жену, В пах гонимый бесом. Но, боюсь, услышу вдруг: «Никакого секса!»
Создал в России, Путин, Фронт народный, Чтоб поддержать ЕдРо, продукт бесплодный. Своих героев знать должна страна: Коль будет фронт, то будет и война.
немного нескладушек: 1 Где-то в море-океане, Где кроты прорыли норы, Hа траве паслась ворона Вся пушистая как пень. 2 В это время злой ягнёнок, Весь в колючках,как лягушка, Захотел вороне бедной Бивни выдернуть из носа. 3 Hо явился добрый рыцарь Весь сияющий как негр. Он купил очки большие Чтоб ягнёнку помешать. 4 Сел он на коня большого, Kонь был блохам по колено. А ягнёнок пообедал - Вкусным был картон на завтрак.
Раз, два, три, четыре, пять… Вышел «бацька» погулять. Мясникович выбегает, «Бацьку» криками пугает, Машет нищенской сумой: «Умирает «зайчик» мой! Мы не так его «лечили», Вот и цены «подскочили», Обнищавший наш народ Говорит, что ты – урод! Нет товаров в магазинах, Потому, что ты – «резина»… «Вот людишки, сброд коварный, Мой народ неблагодарный. Я ж для этих, для мудил, Даже Коленьку родил, От жены своей сбежал, Сам зачал, и сам рожал, В муках черта поминая… А беды причину знаю: Бродит среди наших сел Злобный, западный козел, Все, что выросло – съедает, Экономику бодает, Производство запинал, В угол «зайчика» загнал… Нас спасет от этой жути Добрый доктор Вова Путин. Из валютной заварушки «Зайца» вытащит за ушки… - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - . Вынес Вова из тумана, Баксов сорок чемоданов, На «поесть», и на «попить», На «сто лет руководить»…
На мероприятии в Польше, посвящённому 80-й годовщине освобождения концлагеря Освенцим, не будет ни лидера России, которая его освобождала, ни лидера Израиля, чьи люди там сидели. Зато будут немцы, которые его построили и поляки, которые его охраняли.