Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
06 мая 2011
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосования
А вот послушайте историю про день рожденья. Месяца три тому назад в одной маленькой, но гордой страховой компании приключился юбилей у директора. 50 лет - цифра красивая и, с какой стороны ни посмотри, замечательная. Вроде и солидно, и сил радоваться жизни ещё хоть отбавляй.
Поскольку юбиляр был человек компанейский и с пониманием, сотрудники решились его разыграть. За полчаса до прихода шефа на работу страховщики выпросили у охраны ключи от директорского кабинета и внесли туда огромный торт. Но не просто торт, а торт с секретом - он был накрыт большой стеклянной крышечкой, стоял на большом деревянном ящичке, а на самом ящичке имелась красная кнопочка. Если нажать на ту кнопочку, крышка раздвигается, и страховой агент, который прячется в ящике, с размаху шмякает директору торт прямо в лицо. Такой вот нехитрый розыгрыш. Новая рубашка для директора была уже приготовлена, второй торт стоял в холодильнике - так что пострадавших в этой истории не должно было быть.
Однако случилась маленькая неприятность. Секретарша Оля, закрывая директорский кабинет, так нервничала, что случайно уронила связку ключей на свою туфлю. Нога в туфле непроизвольно дёрнулась - и ключи полетели прямиком в щель между дверью и полом. Через мгновение ключи оказались в кабинете директора, причём вне досягаемости руки или швабры. Представляете ситуацию, да? В ящике томится скрюченный страховой агент, который не может вылезти без нажатия кнопочки, а войти в кабинет невозможно, потому что единственные ключи - на полу в этом же кабинете. Как быть?
Испуганные страховщики побежали к охране - нет ли запасного ключа? Охрана развела руками - ключа нет, с отмычками обращаться не обучены, но дверь выломать поможем. Тут же собрался консилиум - выламывать дверь или ждать разрешения директора? Решили - выламывать. Если агент просидит в ящике полчаса или больше, он определёно задохнётся или потеряет сознание, поэтому нечего ждать чьих-то указов, надо спасать жизнь.
Двое дюжих охранников и самый крепкий страховой агент принялись ухать всем телом в дверь. Но вот незадача - дом был сталинский, и дверь была мощнейшая, основательная, из лучшего дуба, так что трое здоровых мужиков после пятиминутной борьбы лишь намяли себе бока. Напряжение нарастало. - Что ж делать-то?! Может, замок выпилим? - предложил один из страховщиков. - Не успеем. - Да, не успеем. Нужно быстро. - Эврика! "Сияние" все смотрели? Топор сюда, топор!
Топор, как ни странно, у охраны нашёлся. И вот картина - могучий охранник, свирепо вращая глазами, стал крушить топорищем дубовую дверь с табличкой "Директор". Всё это происходило под кровожадные вопли сотрудников: - Давай! - Ломай сильнее! - Круши! Бей изо всей дури!
В этот момент в офис, наконец, вошёл опоздавший директор. Минуты две, потрясённый, он наблюдал жуткую сцену, достойную какого-то ведьминского шабаша. И только потом его заметили, причём по очередной случайности первым это сделал охранник с топорищем - свирепый, с потным и красным лицом: - Доброе утро, Михаил Николаич. С днём рожденьица. А мы - видите - как раз Вас дожидаемся... Директор медленно стал сползать на пол...
К историям про телефоны-автоматы вспомнилось. В 90-х годах устроился я работать на городскую телефонную станцию монтёром-линейщиком. Как полагается отстажировался и как раз в это время областному руководству взбрело в голову возродить городские телефоны-автоматы, таксофоны по-грамотному, (а все они к тому времени были уже даже отключены на станции по причине неисправности - оторваны трубки, разбиты номеронаборники и т. д. и т. п.). В общем, на этот участок бросили меня - как самого молодого работника. Материалами, сиречь запчастями, обеспечили с 1000% перекрытием - видимо, понимали, сколько таксофоны не ремонтируй, к следующему утру они будут вновь разбиты. Установили мы бригадой около 40 таксофонов по всему городу. Но, как все наверно догадались, работали они недолго - каждый день мне приходилось на велосипеде объезжать все таксофоны с коробкой запчастей на багажнике и менять где номерник, где трубку... Выход нашёлся сам собой. Однажды, когда я ремонтировал таксофон, ко мне подвалил мужик - не бандитской внешности, но вполне внушающей наружности. Сделаю отступление - в то время установить домашний телефон не было возможности, даже за хорошие деньги - просто не было свободных номеров на станции; мобильная связь только зарождалась и были мобильники только у самых-пресамых крутых и богатых. Так вот, подваливает ко мне этот мужик и говорит - "слышал я, что мол телефон-автомат можно и в квартиру провести. как бы ему это устроить?". я смекнул немного и говорю: "дело нехитрое, только какой момент - если таксофон на улице работать не будет, его на станции отключат, пока не устраню. а так - за поллитру я тебе его в квартиру поставлю". На том и порешили - я поставил ему домой таксофон параллельно с уличным (как два телефона в соседних комнатах), предупредил его - если когда снимаешь трубку, там идёт разговор - не вмешивайся, сразу клади, чтоб этот левак не всплыл. А он в свою очередь стал приглядывать за уличным таксофоном и даже пару раз шуганул местную школоту, когда они пытались оторвать трубку от аппарата... А спустя три месяца КАЖДЫЙ из 40 таксофонов имел три-четыре параллельных аппарата на квартирах и верьте или нет - работы у меня почти не стало! За уличными таксофонами стали приглядывать эти параллельные абоненты, а они все были людьми из той прослойки, что ещё не бандиты, но уже вполне уважаемые в 90-х годах люди.
Прочитал сейчас историю от 5 мая 2005 про гаечный ключ, уроненный с вышки на крышу балка, и вспомнил случай, описанный в реферативном журнал ГО в начале 80-х годов теперь уже прошлого века. В США при регламентных работах по обслуживанию одной из стратегических ядерных ракет монтажник умудрился уронить в шахту гаечный ключ (раздолбай, конечно, - кто же работает на высоте с непривязанным ключом?) В результате дырка в топливном баке и утечка ракетного топлива – жутко ядовитой и взрывоопасной дряни. Естественно эвакуация персонала, автоматическое отключение всей электрики и т. п. Долго совещались, что же делать дальше, наконец, дня через три решили попробовать провентилировать шахту. Попробовали и, конечно же, оно 3,14здануло, да еще как! Стальную крышку метровой толщины, забетонированную в устье шахты, и рассчитанную на ядерный удар, вырвало с корнем и как жестянку закинуло за несколько километров от места действия. Но этим дело не кончилось: боеголовку ракеты с ядерным зарядом тоже выкинуло из шахты. Нашли её в 400 метров от шахты, зарывшуюся в землю на 6 м. Что характерно, боеголовка не взорвалась только случайно – когда её откопали и исследовали, то обнаружили, что осталось целым только одно из четырех предохранительных устройств. Такие вот последствия от скромного гаечного ключа, и, думаю, не одна голова поседела (и полетела).
Вдогонку истории о двух горе-электриках. Работал я одно время бригадиром электриков на одном украинском предприятии легкой промышленности. И был у меня такой же "специалист"-электрик - ему кроме замены лампочек ничего доверить нельзя было. В общем история. Бухгалтерия наша находилась на последнем этаже (5-ом если точно) рядом с лифтовой шахтой(это важно). И попросила меня главбух сделать розетку для калькулятора поближе к столу. Нормальные ребята былы заняты, пришлось этого "спеца" послать. Через час звонок от главбуха - "Сделайте нормально - а то кальк то работает, то нет". Посылаю разбираться нормального парня. Звонок - "Старшой зайди - тут х..ня какая-то". Прихожу - действительно - кальк то работает, то нет, причем системы не наблюдается. В общем не буду тянуть - наш "спец" ничтоже сумняшеся открыл шкаф управления лифтом, нашел 220В и подключил розетку к комутационным кабелям, то есть - лифт едет - кальк работает, лифт стоит - кальк соответственно не работает.
Питер. Апрель. Сходка руководителей региональных подразделений крупной компании. Полное собрание национальностей - кого только нет. Так что мне с моей азиатской физией вполне комильфо. Вечером, как полагается, посиделки. Идем к пивной "Три пескаря". По дороге наблюдаем картину - у бордюров, пардон, поребриков, запаркованные машины не могут выехать по причине гололеда. На одну из таких машин, за рулем которой сидит симпатичная девушка обращает внимание Вася. Колоритный парень из Ростова, бритый, здоровый, с командирским голосом и такими же повадками. Вася решительно командует нашей гоп-компании: "Надо помочь девушке!" и начинает толкать машину, упершись руками в капот. Отталкивает ее на пол-метра, но она возвращается обратно. Тут подключаемся мы и начинаем толкать машину уже впятером. Но она упорно не хочет выезжать. Где-то минут через пять у меня начинают возникать подозрения. Я спрашиваю у Васи: "А ты уверен, что она именно ВЫезжает, а не ЗАезжает?" Вася сначала отмахивается, но затем подходит к окошку машинки и дублирует девушке мой вопрос. Та, судорожно вцепившись в руль, кричит через стекло: "Я заезжаю!". У нас форменная истерика. Затем мы уходим и я говорю: "А представьте как это выглядело с ее стороны? Паркуется себе, никого не трогает, а тут посреди бела дня у самого Невского, налетает какая-то непонятная толпа явно нерусских вида парней, возглавляемая каким-то явным братком, и начинает внаглую ее выталкивать!". На этот раз своим смехом мы распугали половину Невского...
История про топор. Был у нас в стройотряде один маленький боец, назовем его Вася. Вырос он в деревне, топором владел как частью руки, мог им делать все что хочешь. И очень он его берег и не расставался никогда. Зашли мы как-то с ним в поселковый магазин, тут почему-то продавщица к нашему Васе стала очень предупредительна, а когда он вышел стала почему-то шушукаться с остальными бабами в сельмаге. Потом больше, как только Вася по дороге в поселке пойдет, так тут все бабы молодые да старые к забору и давай с Васей жеманничать. Ничего не понимаем, лишь Вася хитро лыбится. И не сознается гад. Лишь потом, вернувшись из стройотряда Вася раскололся. Топор свой любимый по деревенской привычке он прятал за пояс, ну а топорище в брючине ясен пень напоминало то самое достоинство. Почти по колено. Деревенские знали этот фокус, а вот пригородным пролетарским теткам был он неизвестен, чем Вася и пользовался.
Среди музыкантов оркестров и дирижеров всегда находились оригиналы. Оригиналы в мыслях, в поведении, в общении. Особенно заметны в этом отношении дирижеры.
Почему-то, располагая универсальными музыкальными терминами, многие дирижеры пользуются странными выражениями, навеянными им неведомо какими ассоциациями. Вот, для примера: - 1. "Так, все взяли инструменты в рот!" реплика виолончелистки: "а нам что делать, нам надо между ног..."
2. "У вас неверное представление о значении дирижёра, дирижёр нужен не для показа вступлений групп, а для музыки."
3. "Труба, на какой ноте Вы кончаете? на соль диез?" реплика трубача: "У меня с сексом все в порядке..."(C)
Многие музыканты, записывают такие нестандартные выражения в свои нотные папки. В нашем коллективе у каждого артиста, папки были исписаны от и до.
Вот например:
Вместо того, чтобы сказать играйте это место с двумя РР*, дирижер «выдаёт» такую фразу:
- Прошу сыграть это место так тихо, чтобы можно было слышать звуки, которые издает задница 2-го гобоя, который спит уже 144 такта.
Или, например, требование к группе саксофонов:
- Возьмите аккорд, в пенке из под молока. Тихонько отпускайте его... и пусть он тихо, тихо уйдет в другую комнату. А вы останьтесь на месте и возьмите новый аккорд с филлирацией и вибрато левой ногой?!
При чем мы заметили, что тема музыкальных определений у нашего дирижера менялась с появлением у него впечатлений от реальной жизни.
Например, купил он новый автомобиль:
- Кларнеты! Вы должны в этом месте нажать на тормоза! Но не сразу топить педаль в пол, а потихоньку, притормаживая, подъезжать к 8-ой цифре и передать управление трубам и тромбонам!
Или поругался с тещей и женой:
- Тромбоны и Басы! Перестаньте ворчать, как две стервозные бабы. В этом месте мне от вас нужны ангельские голоса серафимов!
Или исполнение «Полёта шмеля» А. Хачатуряна:
- Дерево! ** вы должны убедить публику, что над ней летают строгие шмели, а не навозные мухи, к тому же обожравшиеся сиропом ваших мыслей о предстоящем отпуске и о бабах с выпивкой. Все это будет, но позже! А сейчас соберитесь и сыграйте ПОЛЁТ а не вялое гудение обожравшейся навозной мухи!
За годы работы мы привыкли к своему дирижеру и к его «своеобразной» музыкальной терминологии.
Конечно же мы не забыли, чему нас учили в музыкальных училищах и консерваториях. Но постоянные репетиции одних и тех же произведений, с толкованием «нестандартных» музыкальных терминов, заставило нас привыкнуть к ним.
Дирижеры же приезжали разные. Одних оркестр уважал и четко следовал их требованиям, ощущая душевные требования профессионалов. Но иногда появлялись высокомерные, хотя и высокопрофессиональные особи. Таким мы устраивали «итальянские» забастовки, как в фильме «Репетиция оркестра» Феллини.
Например: ровно, через 45 минут поднимался концертмейстер оркестра и останавливал репетицию, ссылаясь на правила «Внутреннего трудового распорядка», которые висели в коридоре. И никакие «вопли» дирижера о «любви к искусству, к профессиональной этике, о высоких моральных качествах советских артистов» не помогали. По знаку концертмейстера оркестр уходил на перерыв. Но это так, мелочи. Самый большой подвох происходил следующим образом:
Однажды к нам приехал один довольно известный дирижер из Москвы. Своим поведением он сразу же дал понять всем, что мы, артисты оркестра, так, музыкальные «кнопки», на которые он собирается нажимать, по мере исполнения произведений. Это не было высказано прямо, но на первой же репетиции мы почувствовали это. Конечно, мы применили «прекращение репетиции по звонку», но дирижер и сам прекращал репетиции чуточку раньше и уходил пить кофе в кабинет нашего дирижера. Тот всячески пресмыкался перед заезжей знаменитостью. Тогда мы решили проучить обоих. Трактовки произведений заезжего дирижера и нашего вурдалака отличались, как водка от портвейна. Трактовка музыкальных терминов у заезжей особи была идеальной. Он не допускал никакой отсебятины.
И вот, генеральная репетиция. Первое произведение – музыка из балета И. Стравинского «Весна священная» (Le Sacre du printemps). Вступление исполнили прекрасно. Дирижер расслабился. Началась часть «Гадания» и «Танцы щеголих» (Les augures printaniers. Danses des adolescentes).
Сюжет как таковой в балете отсутствует. Содержание «Весны священной» композитор излагает следующим образом: <«Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного». > (C) То есть полная свобода в трактовке музыкального сюжета.
Первые такты Les augures printaniers. А дальше произошло следующее: Дирижер показывает жестами свою трактовку исполнения, а мы играли так, как требовал наш дирижер. Это было очень «сильное» разночтение произведения. Дирижер прервал генеральную репетицию и потребовал объяснений. Концертмейстер ответил ему, что Вы, уважаемый, приехали и уехали, а нам здесь жить и работать. Поскольку мы люди дисциплинированные и педантичные, мы записали все указания НАШЕГО дирижера и четко следуем этим установкам.
- Докажите! , - потребовал новый «Караян». *** - Пожалуйста, - отвечает ему концертмейстер и подаёт свою папку с нотами. Дирижер вчитывается и захлебнувшись клокочущим смехом, кричит: - Все вон из студии! Репетиция окончена!
Оркестр, оставив ноты на пультах, вытек из студии. Расходиться по домам мы не торопились и поэтому слышали громовой хохот заезжей знаменитости. Очевидно он читал подряд все папки с нотами. Это продолжалось целый час.
На другой день, перед концертом, дирижер сказал, что он ошибся в определении нашего оркестра, просит извинить его и вечером исполнять произведения согласно его трактовке. Потом, что-то вспомнив, он хмыкнул: - В пенке из под молока? А мы добавили еще по одному высказыванию нашего дирижера. Знаменитость снова залилась хохотом!
Уезжая, он попросил разрешения сфотографировать наиболее понравившиеся ему «музыкальные» термины. Оркестр не возражал.
* пианиссимо, тишайше ** Деревянные духовые инструменты и флейты. *** Герберт фон Караян – австрийский дирижёр. Работал с Берлинским филармоническим оркестром на протяжении 35 лет.
Рассказывают, однажды к известному поэту и переводчику Самуилу Маршаку пришёл еврейский юноша с рукописью и попросил совета. - Трудно быть еврейским писателем, - сказал ему Маршак. - Вам придётся сорок лет ходить из одной редакции в другую, переезжать из города в город и повсюду предлагать свои рукописи. - А потом? - заинтересованно спросил новичок. - Потом? - переспросил Самуил Яковлевич. - Потом вы более или менее поймёте, что значит быть еврейским писателем.
Провинциальный университет, года 4 назад. Сейчас такой казус вряд ли бы случился. Прислали учиться несколько африканцев из отсталых стран. Однажды наблюдаем картину маслом - в деканат вваливается коллега и минут 10 рыдает от смеха. Оказалось, пробегая по коридору, как всегда рысью, из-за нехватки времени, замечает бегущего рядом "брата по разуму". Он пытается что-то спросить, подбирает слова: "... а где здесь можно...". Она, подняв голову, видит рядом дверь с буквой Ж, и посылает его на 1-й этаж, (где есть, соответственно М). Он продолжает бежать: "... но мне надо...". Пришлось остановиться и просветить: на втором этаже находится женский, а мужской - на первом. Негр приходит в ужас: а что, у вас мужской отдельно??? - "да, у нас отдельно женский и мужской туалет, на разных этажах". После следующей реплики негра она и охреневает: "Вообще-то я имел ввиду интернет". В то время интернет был только в деканате и далеко не на каждом факультете, студентам практически недоступен. Откуда ему "отсталому" было это знать?
Смотрю вчера вечером фильм "Туман". Попавшие в прошлое бойцы сидят за столом в хате, а хозяин, старый дед, достаёт из печки чугунок с едой и спрашивает: "И кто ж вы, сынки, будете?" В этот момент внизу экрана всплывает надпись большими буквами: БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ. Реклама фильма, понимаешь...
Эта девушка терпеть не может овнов – её бывший муж был видно тот ещё тип. С овнами - больше никогда в жизни. Ещё её чем-то конкретно достали Алексеи. Высоких она не любит за самоуверенность, низких – за комплексы. Пьющие, курящие и помнящие девушек, которых когда-то любили – выметайтесь огородами. А остальные скорее всего лысые и в очках, это тоже не катит. Запрещены ли блондины, брюнеты или представители другой обидевшей её масти, я уже не успел выяснить – набрал критическую дозу раньше…
Думаю, она просто ждёт Его – чуть выше среднего роста, среднего веса, спортивного телосложения, обеспеченного, надежного, жаркого без излишеств, рассудочного без холодности, веселого, но в меру. А ещё он очень любит детей, но желательно пока их не завёл. Правда, это само по себе подозрительно – ведь ему должно быть не меньше тридцати. Не уверен, что этот кадр существует на планете, но кажется, я его однажды всё-таки видел, в аэропорту. Он вылетал тогда на ПМЖ в Австралию, и конечно был женат, так что и ему собственно ничего не светило...
Мне кажется, эту девушку просто несколько раз сильно обидели, и приметы обидчиков теперь лежат на всем оставшемся мужском поголовье. Мужики, будьте бережнее, что ли – по крайней мере, если вы овны или Алексеи. Ну и далее по списку…
В 96-м году милиция в городе стояла на ушах. В январе чеченские боевики захватили паром Аврасия, КПП у ворот ГУВД на Советской улице был усилен колобком из бронежилета, ватника и сержанта, наскребенными по сусекам тогда еще милиции. Из колобка торчал АКМ. Абхазские друзья привозили подарки в виде грабежей и квартирных краж. Все службы работали в усиленном режиме. ФСБ сидело по засадам в горах, милиция в городе. Для несовершеннолетних полу-, а может и официально был введен комендатский час после 22 часов.
В начале апреля, около 23 часов три молодых балбеса (Б1, Б2, Б3) стояли на Цветном бульваре (на углу 14-го дома, http://maps.yandex.ru/-/CBQFiRJH). Подъехала старая красная иномарка. Окно опустилось. - Ребята, а где вы живете?
Наверное дом найти не может.
- Здесь - Точнее - ??? (Ыыыыыыы. Давайте просто разойдемся, сейчас пошлешь его, а потом еще двадцать минут пинай)
Оказалось что это был новый участковый (У), майор. Звезда не сразу бросалась в глаза при свете фонарей.
(Б1) Я живу в этом доме (Б2) А я на Новоселов, напротив аптеки. (Б3) А я на Гагарина 19 (не помню точно номер, может 21?)
(У) Ну, давай в машину. Гагарина 19 снесли три года назад.
Начался тяни-толкай, называемый в протоколе сопротивлением сотруднику милиции. Заклинанием были произнесены нужные фамилии, которые тяни-толкай прекратили. Как будто из воздуха нарисовались два тихаря. Один косил под быка (БК), другой под наркомана (Н). "Бык" отличался от "наркомана" кепкой, черными джинсами вместо зеленых спортивных штанов и кожаная куртка у "наркомана" была покороче.
(У) Короче ладно, хрен с тобой. (Н) Чтобы я вас троих больше здесь не видел. (БК) Вы - три дебила. Шляетесь по ночам, а в школе наверное одни двойки. Вот ты, да ты. Ты закон Ома знаешь. (Б1) Для участка цепи или для полной цепи? (У, Н, БК) БЫСТРО, БЛЯ, ДОМОЙ!
Почти в центре нашего городка вдоль реки расположено большое, местами заболоченное поле. Ещё с советских времён бабульки разбили там огородики. Сначала для души, с приходом светлого капиталистического будущего просто чтобы не сдохнуть с голоду. Несколько лет назад наш бессменный мэр решил что-то ещё построить для города кроме оптового базара. Взор его пал на это бесхозное поле. Долго чесал репу, и наконец было принято решение разместить тут поле то ли для гольфа, то ли для конного поло. Вряд ли кто либо понимал разницу, но это не главное. Главное - были выделены деньги. Деньги были успешно освоены, и уже за свои кровные мэр купил две бутылки водки для экскаваторщика. Тот выкопал канавку для осушения будущего поля для фиг знает чего, и на этом собственно работы закончились. Выделили из городского бюджета новые средства, но не успели освоить - мэр разбился на автомобиле, забрав с собой всех пассажиров. К счастью, из посторонних никто не пострадал, и благодарные жители (какое точное в данном случае слово) решили увековечить имя мэра, дав название чему-либо, построенному мэром за долгие годы мэрства. И тут вдруг оказалось, что кроме крупнейшего базара и вырытой канавки ничего построено не было. Когда же строить, когда и старое некогда разворовывать. Правда, предлагали мэру построить завод по сборке автомобилей, но он заломил такую сумму за своё согласие, что завод построили в другом городе. Выход всё же нашли. В честь мэра назвали центральный Комсомольский парк. Хоть мэр и не сажал деревца, зато лично наблюдал за благоустройством парка из окна своей хатынки на берегу речушки, огибающей парк. А чтобы ему было легче контролировать работы, от его калитки к парку был перекинут мост.
В Краснодарe мeстныe житeли избили толпу мигрантов и пeрeвeрнули их автомобиль
Мeстныe паблики пишут, что группа гостeй города каталась на «ВАЗe» по спальному району, свистeла вслeд дeвушкам, дeлали им нeпристойныe прeдложeния и оскорбляла, когда им отказывали в знакомствe.
Одна из дeвушeк пожаловалась своeму парню на этих забияк. Мужик собрал толпу друзeй и выловил залëтных. Русскиe парни провeли с ними акклиматизацию к мeстным устоям, объяснив важность коррeктного обращeния с людьми. Послe, пeрeвeрнув лeгковушку мигрантов, рeбята удалились.
Видео по ссылке: https://vk.com/video-212861289_456244937