Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
14 декабря 2007

Копии историй

Меняется каждый час по результатам голосования
Взято: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7401.0/topicseen.html
Что касается внешнего вида, то в сравнении с "Икарусом" "Maserati"
машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак,
которые буквально облепляют "Икарус" на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и
Икарус, и Maserati — трехдверные. Но! Дверцы в Икарусе" открываются
автоматически, а вот в Maserati приходится дергать за ручку и толкать
дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперед, давайте обо все по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в „Икарус“ — тесно! Особенно в час
пик. А в крохотной с виду „Maserati“ — просторно, потолок не давит, так
как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в „Maserati“ не совсем приятные. Такое
впечатление, что едешь попой по асфальту. В „Икарусе“ такого чувства не
было. Кроме того, из „Икаруса“ гораздо приятнее выходить. В смысле —
приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где
„гармошка) “Икаруса" чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато.
А у "Maserati" заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о
поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И
ни одного поручня! О чем думали конструкторы "Maserati" — непонятно.

"Maserati" может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. "Икарус"
может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По
человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах
3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: "Икарус" — 50-100 м, "Maserati" в густом выхлопе "Икаруса" —
2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный сабвуфер "Maserati", конечно, проигрывает
субпукеру "Икаруса", но по частотным характеристикам "Maserati" впереди.
Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?


Хорошо продумана в "Икарусе" курсовая устойчивость — он двигается строго
от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины "Икарус" как будто "проглатывает". При этом вы не только
не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая
она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость "Maserati" упала со 120
км/ч до 5 км/ч, после чего хваленый болид и вовсе встал. "Икарус"
спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на
обед!

А знаменитую систему "Занос 1,5 м" до сих пор не может повторить вообще
никто из автопроизводителей!

Идем дальше. По сравнению с "Maserati" "Икарус" топливо не жрет вовсе.
Лично я, пока ездил на "Икарусе", на заправке не был ни разу. И это за
30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
"Икарус" поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что
"немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не
обратил внимания..."
А вот "Maserati" даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского
"гидрача".

Опять же — наворотов в "Икарусе" больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах...
Кстати, как и магнитолу в "Maserati", молоточки с окон "Икаруса"
приходится снимать, а то их сопрет кто-то другой.

Пол в "Икарусе" усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо
долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в "Икарусе" выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
Кроме того, в "Икарусе" у каждого пассажира есть сумка или кошелка
безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями
безопасности.

В "Maserati" можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В "Икарусе" можно получить информацию о себе. Причем, в "итальянце"
информация выводится на приборную панель, а в "Икарусе" можно получить
ее прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
"Икарус" — это автобус для солидных, умудренных жизненным опытом
пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт
не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана "Maserati" — загадка.Ergi
Виктор Гусев комментирует футбольный матч Россия – Польша:
...-Полузащитника сборной Польши Хульчинского мы, для благозвучия,
переименуем в Гульчинского. ... Хотя еще неизвестно, что в русском языке
более неблагозвучно: на "Х" или на "Г".
* * *
В магазине бытовой техники покупатель выбирает телевизор. К нему
подходит продавец- консультант и задает стандартный
навязчиво-подталкивающий к покупке вопрос:
- Вам что-то подсказать?
- Ну подскажи, в каком году родился Пришвин?...
* * *
Спрашиваю в киоске "Литературную газету". Киоскерша отвечает:
"А ее уже две недели нет – она, наверно, в отпуск ушла".
* * *
От пенсионера-автолюбителя Сидоркина В. В. начальнику областного ГИБДД
Гибонову Д. Д.

Жалоба

Уважаемый начальник ГИБДД, в прошлый четверг ваш сотрудник с нагрудным
номером "411" остановил мой автомобиль "Москвич -412", за рулем которого
я находился, недалеко от поворота на село ХреновОе (у меня там дача, а
они здесь в кустах всегда прячутся). И предъявил мне необоснованное
обвинение в том, что я превысил предельно допустимую, на этом участке
дороги, скорость на 10км. После чего потребовал заплатить ему штраф в
размере 250 рублей. Я ему ответил, что это невозможно, так как,
во-первых, до таких скоростей мой автомобиль не разгонялся, даже, сойдя
с конвейера "АЗЛК" в 1978 году, а во-вторых, заплатить я все равно не
смогу, потому что крупных сумм наличных денег с собой на дачу не вожу. В
место ответа, ваш сотрудник с нагрудным номером "411", злоупотребив
своими служебными полномочиями, принудил меня дыхнуть в трубочку
(выхлопную) и, разочарованный, все равно, моей абсолютной трезвостью,
грубо выражаясь, отпустил меня на все три буквы.
Уважаемый начальник, Гибонов Д. Д. , прошу строго наказать вашего
сотрудника с нагрудным номером "411" путем сурового
морально-материального взыскания, за недостойное поведение, порочащее
стройные ряды нашего доблестного ГИБДД.

С уважением, пенсионер-автолюбитель с 30-и летним стажем Сидоркин В. В.


***
Доисторическое.
В автобусе едет с дедом мальчик лет четырех. Листает на коленях книжку с
картинками про доисторических животных. Интересуется:
- Дедушка, а это кто?
Дед, поправляя очки, читает:
- Летающий ящер – птеродактиль.
Внимательно рассматривая рисунок, мальчик громко спрашивает:
- А пердодактили сейчас есть?
Стоящий рядом парень, вместо деда, нетихо отвечает:
- Да, полно.
2

Вчера<< 14 декабря >>Завтра
Самый смешной анекдот за 01.11:
Айфон-16, дата выхода - октябрь 2024. Спроектирован с расчетом, что в 2026 году все компоненты превратятся в хлам.

Вояджер-1. Выпущен в 1977 году. В октябре 2024 года сообщил, что переходит на резервную систему питания.
Рейтинг@Mail.ru