Взято: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7401.0/topicseen.html
Что касается внешнего вида, то в сравнении с "Икарусом" "Maserati"
машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак,
которые буквально облепляют "Икарус" на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и
Икарус, и Maserati — трехдверные. Но! Дверцы в Икарусе" открываются
автоматически, а вот в Maserati приходится дергать за ручку и толкать
дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперед, давайте обо все по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в „Икарус“ — тесно! Особенно в час
пик. А в крохотной с виду „Maserati“ — просторно, потолок не давит, так
как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в „Maserati“ не совсем приятные. Такое
впечатление, что едешь попой по асфальту. В „Икарусе“ такого чувства не
было. Кроме того, из „Икаруса“ гораздо приятнее выходить. В смысле —
приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где
„гармошка) “Икаруса" чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато.
А у "Maserati" заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о
поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И
ни одного поручня! О чем думали конструкторы "Maserati" — непонятно.
"Maserati" может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. "Икарус"
может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По
человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах
3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: "Икарус" — 50-100 м, "Maserati" в густом выхлопе "Икаруса" —
2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный сабвуфер "Maserati", конечно, проигрывает
субпукеру "Икаруса", но по частотным характеристикам "Maserati" впереди.
Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в "Икарусе" курсовая устойчивость — он двигается строго
от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины "Икарус" как будто "проглатывает". При этом вы не только
не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая
она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость "Maserati" упала со 120
км/ч до 5 км/ч, после чего хваленый болид и вовсе встал. "Икарус"
спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на
обед!
А знаменитую систему "Занос 1,5 м" до сих пор не может повторить вообще
никто из автопроизводителей!
Идем дальше. По сравнению с "Maserati" "Икарус" топливо не жрет вовсе.
Лично я, пока ездил на "Икарусе", на заправке не был ни разу. И это за
30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
"Икарус" поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что
"немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не
обратил внимания..."
А вот "Maserati" даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского
"гидрача".
Опять же — наворотов в "Икарусе" больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах...
Кстати, как и магнитолу в "Maserati", молоточки с окон "Икаруса"
приходится снимать, а то их сопрет кто-то другой.
Пол в "Икарусе" усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо
долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в "Икарусе" выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
Кроме того, в "Икарусе" у каждого пассажира есть сумка или кошелка
безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями
безопасности.
В "Maserati" можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В "Икарусе" можно получить информацию о себе. Причем, в "итальянце"
информация выводится на приборную панель, а в "Икарусе" можно получить
ее прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
"Икарус" — это автобус для солидных, умудренных жизненным опытом
пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт
не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана "Maserati" — загадка.Ergi