Такая вот байка
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к
стихотворению
Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья
оказались "тулуп"
и "кушачек".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо
из-за созвучия
слов "кибитка" и "куб".
И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно -
взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные
такие
звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и
дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы
серьезный
такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых
мутантов
- браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность
в клочья.
(Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста.
Поэтому
никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее
должно было
бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность
и спокойно
так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти
совсем
одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую
успел уже
благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично.
__________________
взято с f1-club.ru