Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни апреля 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

24.04.2004

На пост № 21 от 23.4.04 комментатора «сами знаете, Хто»

Ну, ладно, поганое трусливое анонимное быдло, завяз у тебя Алик в зубах,
аж давишься от бессильной злобы, но Вернера, которого объявляешь своим
«корешем», за что так:

>>> Мой старый кореш Вернер не даст соврать, как я его каждый раз
жестоко пизжу, чтобы не забывал, что его место у параши. >>>

Как история № 3 попала в основные 19.04.04, опять же, спроси у своего
кореша. И еще спроси у пяти сотен читателей, оценивших эту историю
положительно. Для удушающей тебя Жабы зависти, добавлю, что в тот же
день мой анекдот стал лучшим в «Читательской десятке». А о русской
диаспоре в Сан-Франциско не тебе, низкому быдлу, беспокоиться. Лучше
занимайся своим делом – чисткой нужников: по запаху твоего поста
действительно "знаем Хто". И вот уж тупой козел – даже свои убогие
мыслишки выразить не можешь!

Алик

24.04.2004

---была уж подобная история ...
место действия - Брайтон Бич
фраза продавщицы ~ "Погоди, Циля, не видишь я иностранца обслуживаю"---

Опять врете. На Брайтоне не скажут "Погоди, Циля, не видишь я иностранца
обслуживаю".
На Брайтоне могут сказать "Подожди Циля, ..." или "Ша Циля, не видишь я
иностранца обслуживаю" или "Ты что ослепла Циля, не видишь я иностранца
обслуживаю?". Это раз.
Во-вторых, имя Циля уже не существует на Брайтоне, по меньшей мере,
лет двадцать пять. Или вы не на том Брайтоне живете или не умеете
хохмить?

24.04.2004

Отгадайте, кто?

Как специалист по рекламе, маркетингу и литератор предлагаю эффективное
апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит
спектр Вашей рекламной сферы, отличаясь, с одной стороны, более высокой «
проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет
реализации самой рекламной продукции.

Конкретно – предлагается выпуск тематического сборника анекдотов по
Вашей производственной тематике (к примеру, пива - «Губит народ не
пиво»; лекарства, медицина - "Доктор, я буду жить?", и т.д.). Такой
сборник представляет собой карманное сувенирное издание цельного
литературного произведения, структурированного по главам-подтемам. В
сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая
авторские. Каждый из анекдотов представляется в виде законченной
сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично
связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее)
последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты
в главе и сами главы читаются на одном дыхании. Тексты анекдотов
насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями
Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать Ваше обращение к
читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего
предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет
роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической
упаковке.

После изготовления тиража он может быть распространен через обычную
торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой
продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка
входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной
библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети
СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона
жителей. Книжечки также хорошо расходятся во время презентаций,
выставок, ярмарок, в которых Вы участвуете.

Имеется положительный опыт реализации этой технологии для нескольких
украинских пивзаводов, спортивных фирм. С серией «Анекдоты от Кимры»
можно ознакомиться здесь же на сайте в разделе "Юмор".
20

24.04.2004

ДОСТАЛИ ИСТОРИЯМИ ПРО МАМУ С РЕБЕНКОМ В МАРШРУТКЕ!!!!

23.04.2004

Да и продавцы все англииским владеют, такую фразу уж точно
никто не скажет (фраза, кстати, из анекдота).

------------------------------------------------------------

Анекдот или "городская легенда" - не важно, но она однозначно есть в
записных книжках Довлатова "Соло на IBM". Совершенно случайно вчера
перечитывал.

23.04.2004

Господа,подскажите,представляет ли ценность 2-х долларовая купюра и
если да,сколько она может стоить у коллекционеров?
------------------------------------------------------------------

Я их видел по цене от 5 до 8 долларов в нумизматических магазинах.

23.04.2004

К вопросу о "Вот и берет меня гордость за РУССКИХ инженеров, какой
Американец до этого додумается. Конструкторы однако!".
К современным MP3-плеерам прилагается "кассета" для подключения к
магнитофону этим самым способом.

23.04.2004

вообще штука редкая, но в минимальном кол-ве до сих пор вроде бы как
может быть просто заказана в банке (по крайней мере в US) по номиналу
без доп. платы, так что сбыть ее с выгодой можно только среди незнающих
людей за пределами ее исторической родины. Единственно что может и
представлять ценность - 2$ с красной печатью (обычные с зеленой), да и
то вряд ли.... или купюры на которые сообразительные граждане успели
поставить на почте марку с печатью, подтверждающей год выпуска и год
погашения марки один и тот же - так, если я не ошибаюсь, весь тираж
1976 года ушел на сувениры....

23.04.2004

огромный городской парк, практически лес, деревья, кусты, домики,
мусорные бачки, спортивные и детские площадки. Что-то строят рядом с
детской площадкой, но уже рабочий день закончился, стройка опустела...
туалеты в парке еще закрыты - хоть и тепло, но сезон не открыт. Малыш
подбегает к отцу -Папа, я хочу писать! -Ну писай в штаны. - Хорошо,
только я еще поиграю.Ладно? - давай.
Как вы думаете, в той стране в подъездах, лифтах и т.п. писают?

23.04.2004

К истории о "Монголе"
Почти правдоподобно... Правда я всегда думал, что объезжают лошадей, на
которых до этого никто не ездил, а не тех которые уже "дрессированые",
ну да ладно...
1. Лошадка, которая поняла, что ее будут "объезжать", и которая не
хотела бы этого делать, не станет ждать когда к ее морде протянут руку
с оголовьем. Она раньше развернулась бы задом.
2. Удары копытами немного отличаются от ударов руками в боксе, после
этих ударов уже вставать даже не хочется.
3. Вряд ли бы другу-Олегу удалось бы лошадь в деннике руками усмирить,
она в конце концов умеет свечить (или вставать на дыбы), да к тому же
челюсть горе-боксеру вряд ли бы она стала подставлять, знаете ли у нее
задние ноги с копытами есть, которыми она умеет бить. Не надо объяснять,
что друг мог бы только бить лошадь своим лицом об ее копыта.
4. Седло по всей видимости не стали надевать, или просто пропустили сей
малозначительный отрывок истории, хотя было бы интересно это послушать.
5. Про седло было сказано как то не случайно. Запрыгнуть на лошадь без
седла, да еще в пьяном виде, да еще со 140 кг веса, ну это надо быть
просто мастером. Не все конкуристы и мастера выездок смогли бы это
сделать в таком же трезвом состоянии.
6. Обращаться с лошадью такими методами, как садануть по животу, и
дергать за повод (удила это немного другое), это просто хамство. Один
козел (это когда лошадка зад подбрасывает) или свеча и друг на земле.
7. И зачем интересно лошадке понадобилось еще заваливаться на Олега, они
обычно просто убегают, тем более что долго стояла в деннике, знаете ли
свобода, да еще после издевательств.

Armageddon

23.04.2004

Акон, не порите чушь с умным видом. Где вы видели палец шириной 2.54 см?

http://www.npacific.ru/np/library/encicl/5/0008.htm Читаем:

"ДЮЙМ — единица длины, применяемая в ряде стран. По голландски означает
“большой палец”. Первоначально длина дюйма и определялась как длина
сустава (последней фаланги) большого пальца мужской руки."

23.04.2004

Совершенно тупая история с тупым сюжетом от Аллигатора. Я с содроганием
думаю, что таких историй будет "целый цикл". нет уж, Аллигатор,
расказывайте их в своем болоте, не надо нас "циклить".
И ведь есть же подобные истории с дурацкими сюжетами, но хоть написано
смешно, волей неволей смеешься. а здесь..... тьфу..... "ни кожи, ни рожи"

23.04.2004

>Длина согнутого пополам указательного пальца - русская мера длины
>ВЕРШОК, т.е. около 4,5 см.

Согнуть ПОПОЛАМ указательный палец не могут даже русские.

23.04.2004

>Что ж удивительного? Ну, приятно русскому обывателю, когда кто-то
>живописует представителей других народов как мелких ничтожных людишек.
>На душе сразу становится тепло, кажется что ты и сам уже получше, да и
>выгребная яма, в которой находится так называемый великий русский народ,
>смердит вроде не так сильно.

Милый жидок, а уж тебе-то как приятно, когда ты это пишешь. Да, смердишь
ты даже не находясь в выгребной яме. Это тебя утешает?

23.04.2004

\\ Дедушка умер, но дело живет.
\\ Лучше бы было наоборот.
\\ Алик, скверный ленинец http://kimryg.narod.ru

Этот стишок был широко известен во времена перестройки. В Инете на него
десятки ссылок с указаниями: народная частушка, поговорка советских времен.

23.04.2004

2 alex
Видимо давно было, когда ты собирал все визы на лист, который нужно
скопировать. Запреты на пользование ксероксами без визы КГБ (ФСК, ФСБ и
др.) сняли в 1990-91 году. А если все это было чуть позже (1992-95 г.г.),
то обьясняемся банальным отсутствием денег на закупку бумаги в гос.
учереждениях.
12

23.04.2004

Алик. тебе правильно заметили, что там, где ты живешь, такое невозможно
в принципе. Или все твои дома с бассейнами и тренажерами находятся в
"вонючих" кварталах, населенных уродами и дебилами (пусть даже
славянской крови, или еврейской).

23.04.2004

Уважаемая Маринка,
Я-то в России живу, но иногда и на Брайтон выбираюсь. И по-английски
там понимают далеко не везде, в чем я мог убедиться неоднократно. А то,
что удачно кинутая кем-то (может, и лет 30 назад) фраза насчет «обслужи
иностранца», вполне прижилась – так и чего тут такого? Народ местный,
кстати, не смеялся – видать, привык… Там можно много забавного
насобирать (ну вот например – зашел как-то в банк на Шипсхед Бей, рядом
сидит мужичек с очень знакомым лицом, открывает счет; потом я узнал –
Александр Градский. Оформил он все, вышел, из-за соседнего стола
служащая спрашивает: «Роза, таки я не поняла – он что, нам разве не
споет?»).

Господину, интересующемуся насчет купюры в 2$ - два доллара она и
стоит (ежели не какая уникальная). В Москве их иногда продают по 3. В
обращении их почти нет – ну и что? Купюра в 5 рублей у нас тоже почти
не встречается…

Насчет самолетов – а и не хочу спорить… В 78-м мы про Штаты и не думали…

Господин alex, я не совсем с Вами согласен. Конечно, не до духа, когда
туловищу жрать нечего. Но меня как-то хорошо уела в том же NYC одна наша
девчонка-студентка: когда я обронил, что, мол, мне иногда стыдно, сидеть
в ресторане, зная, что у многих моих соседей денег даже на нормальные
магазинные продукты не хватает, она спросила: «А разве Вам не кажется,
что быть бедным и не уметь заработать – это куда более стыдно?».
По-моему, она права. Хотя я и за себя не уверен, смог бы я сейчас жить
сносно, кабы не родился в Москве, и не вылетел с казенной копеечной
службы еще тогда, когда можно было без особых проблем, найти себе
нормальную нишу с нуля… Но замечу: я знаю массу людей, попавших на сытый
Запад уже далеко не юношами, и никто из них не собирает бутылки, и не
утратил Духа. Просто там можно легко совместить и то, и другое, и в
минус аборигенам – то, что они, имея практически неограниченные по нашим
меркам возможности, используют их в основном в туловище. Так что
Задорнов не так уж и неправ.

Николай Николаевич

23.04.2004

2-ухдолларовая бумажка ценность представляет. Стоит где-то 2,5-3 доллара.

23.04.2004

>>Здешнюю жизнь знаю достаточно хорошо, чтобы уверенно
>>заявить: без элементарной "жизни тела" - нет и не может быть
>>никакого "духа".
Ваша концепция - концепция типичного обывателя, в плохом смысле слова.
Для обретения "духа" "жизнь тела", в вашем письме выраженная через
чистый сортир, к сожалению,не поможет. В древнем Китае, например, или
в древней Греции унитазов не было, да и в средние века на мерсах никто
не ездил, а между тем создано в те времена для человеческой расы
гораздо больше, чем, например, в Америке, со всем ее комфортом. Так что
кредитная карточка, сотовый телефон и медицинское страхование не сделает
из вас, ну, если хотите, и из меня тоже :)духовного человека. Сытого и
нелюбопытного - да, но это тема другого разговора. Впрочем, как и явная
бедность. Материальное не имеет никакого отношения к духовности, уму,
счастью и прочему, это любому понятно
16

23.04.2004

аллигатор
как поперло, так и разопрет. заткни, пожалуйста, фонтан красноречия.
не смешно, нудно и хамовато.
интеллехент, мля

23.04.2004

>Длина согнутого пополам указательного пальца - русская мера длины
>ВЕРШОК, т.е. около 4,5 см.

Если Вашими же словами: брехня. Палец нормального человека состоит из
3-х сопоставимой длины фаланг. Если его согнуть пополам, будет как
минимум больно.
Вот более точное определение:
Вершок - старая русская мера длины, употреблявшаяся до введения
метрической системы мер.1 Вершок = 1/16 аршина = 1,75 дюйма = 44,45 мм =
4,44 см Вершок - старинная русская мера длины , равная ширине двух
пальцев (указательного и среднего).
Встречается в пословицах: ’’Два вершка от горшка, а уже указчик’’.
Об остальных мерах длины прочитать можно, например, здесь:
http://tambov.fio.ru/vjpusk/vjp054/rabot/40/index.html

SetColor

23.04.2004

Огромные склады оружия и просроченных боеприпасов (говно России) до
сих пор не убраны из мест обитания бандитских питекантропов
(Приднестровья).
19

23.04.2004

Ответ на вопрос в комментариях.
двухдоллоровая купюра стоит два доллара.
В любом приличном мериканском банке вы можете разменять любую разумную
сумму на "двушки"(как правило упаковка "двушек" - 250 штук - в бакнах
имеется для любителей). Однако в обиходе редко встречается по причине,
что американцы считают, что "двушка" в кошельке приносит несчастье.
Какое несчастье - никто не знает, но сомнений в самом факте у
американцев не наблюдается.

23.04.2004

на второй вчерашний комментарий.
алик, конечно, мудак - и ему часто за его врожденный кретинизм от меня
достается (Вернер не даст соврать). Но в данном случае он скорее всего
не спиздил (сколь ни странно это) - очереди в некоторых русских
магазинчиках бывают, по выходным - особенно (хотя и без совкового
хамства, разве что сам алик пытался без очереди пролезть), а продавщицы
туземцев довольно часто иностранцами называют. И правильно, между
прочим - по отношению к нашим людям туземцы иностранцами и являются.
-------------------------------------------------
Разрешите небольшую литературную обработку. :)

Алик - мудак, ебаный графоман и последнее чмо. Мой старый кореш Вернер
не даст соврать, как я его каждый раз жестоко пизжу, чтобы не забывал,
что его место у параши. Но вот в последней истории, которая непонятно
как попала в основные, он, пиздун хуев, облажался не по полной
программе, а так, типа процентов на 90. Непонятно. Алик, говно такое,
всегда пиздит и несет всякий бред. Может это был не Алик? Очереди в
русских магазинах есть, особенно когда такие пидорасы, как Алик, лезут
в кассу в обход всех. Пользуясь случаем, хочу еще раз опустить этого
пиздоублюдского жлоба, скотину и совка, из-за которого у людей
искаженное представление о русской диаспоре в Сан-Франциско.

Спасибо за возможность высказаться,
сами знаете, Хто

22.04.2004

на второй вчерашний комментарий.
алик, конечно, мудак - и ему часто за его врожденный кретинизм от меня
достается (Вернер не даст соврать). Но в данном случае он скорее всего
не спиздил (сколь ни странно это) - очереди в некоторых русских
магазинчиках бывают, по выходным - особенно (хотя и без совкового
хамства, разве что сам алик пытался без очереди пролезть), а продавщицы
туземцев довольно часто иностранцами называют. И правильно, между
прочим - по отношению к нашим людям туземцы иностранцами и являются.

22.04.2004

Кучка питекантропов (Приднестровье) – вонючейшее говно Европы, а может
и Евразии.
2

22.04.2004

история номер 1 от 21 апреля в повторных - из старого топа, т.е. кто
copy/paste сделал.

22.04.2004

Николай Николаевич,

бред Хамбли комментировать бессысленно, а вот Ваш ответ мне понравился.
Но Вам внимательнее нужно было вчитываться - я не оспаривала факта
существования очереди, я написала что автор сильно преукрасил очередь
(в угоду популярности), здесь в очередях никто не толчется, никто права
не качает. Да и продавцы все англииским владеют, такую фразу уж точно
никто не скажет (фраза, кстати, из анекдота). Ну а автор решил, что на
наездах на Штаты он может заработать популярность у читателеи - ну как
Задорнов, но это уже старо. Жаль, что комментарии не все читают и эта
фигня прокатит

Маринка

22.04.2004

>Не понял юмора с историей №11 от 20 апреля 2004. "О мужской логике".
>Дело в том, что я немного поразмысли и ответил, правда, с 1-ой попытке,
>что в фильме "Грязные танцы" играет не Джон Траволта (который кстати
>родился на в Австралии, а в США в г. Инглвуд), а Патрик Суэзи, который
>тоже является урожденным той же США в Техасе.
>Роднит их только увлечение танцами.

>Дотошный любитель фильмов.

>P.S. Если я не прав, то объясните тот тонкий скрытый юмор в этой
>истории
Скорее всего, прикол в том, что Джон Траволта не является ни Мэлом
Гибсоном , ни Патриком Суэйзи

22.04.2004

1 ярд = 91 см - рука, 1 фут = 31 см - ступня, 1 дюйм = 2,5 см - э-э...
Интересно, куда англичане его примеряли...
На самом деле дюйм -длина согнутого пополам пальца

Брехня. Дюйм - ШИРИНА большого пальца в районе ногтя (прижатого к
какой-либо поверхности). Равняется также суммарной длине трех ячменных
зерен из середины колоса, т.е. не самых длинных и не самых коротких.
Длина согнутого пополам указательного пальца - русская мера длины
ВЕРШОК, т.е. около 4,5 см.

Акон

22.04.2004

Господа,подскажите,представляет ли ценность 2-х долларовая купюра и
если да,сколько она может стоить у коллекционеров?

22.04.2004

Я поражен неадекватностью здешней публики. Прочитал выпуск основных от
19-го числа и отметил себе две истории самую первую и самую последнюю.
Первой поставил -2, потому что это типичный бред в стиле Задорнова,
второй поставил +2, понравилась.

Каково же было мое удивление, когда я увидел результаты голосования.
Уму непостижимо, эта серенькая история про китайцев с капустой и зайцев,
рассчитаная на туповатых снобов, до сих пор считающих что Задорнов
действительно рассказывает чистую правду, что «там» все «ну тупые»,
эта жалкая поделка, годная лишь Петросянам, набрала лучший балл!
*****

Что ж удивительного? Ну, приятно русскому обывателю, когда кто-то
живописует представителей других народов как мелких ничтожных людишек.
На душе сразу становится тепло, кажется что ты и сам уже получше, да и
выгребная яма, в которой находится так называемый великий русский народ,
смердит вроде не так сильно.

Так что публика как раз-таки адекватна. Адекватна положению, в котором
находится.

Истории - безусловно минус 2 за расистский душок.

Представитель публики
8

22.04.2004

К коммент.№5 от 21.04.
Шановный Николай Николаевич,
Когда я рассказывал о перелете из Москвы в Н.Й.я говорил о том,что дело
было в 1978 году,самолет был ИЛ-62 и посадка была одна-в Гандере,при
этом самолет пролетал над Хельсинки,Осло и т.д.
При чем тут 1990 год?Понятно,надеюсь?
И ветер имеет прямое отношение,недавно летел с Шанхая в Париж на час
больше чем туда,понятно,умные студенты?

22.04.2004

Часто стали упоминать здесь Михаила Задорнова. Он того стоит! Секрет
популярности его выступлений последних лет, на мой взгляд, в том, что в них он -
"прост, как правда". В свое время это было сказано о другом знаменитом ораторе,
имевшем бешеный успех. Задорнов - классный артист. Но главным секретом его
успеха мне представляется попытка художественно озвучить известную и до него,
отчасти философскую, отчасти политическую концепцию: Запад - сытые "Туловища",
мы же - нищие, но одухотворенные Люди. Кстати, не удивлюсь, если Задорнов
повторит успех Евдокимова!
На самом деле всякая "правда" - очень и очень непроста. К чему привела нас
"простая правда" предыдущего оратора - увы, известно. В данном случае все тоже
очень не просто: не может быть жизни туловища без духа, равно как и наоборот.
"Тамошнюю" жизнь знаю с чужих слов. Но такое впечатление, что "туловища"
серьезно взялись воплотить главный духовный принцип, сформулированный две тысячи
лет назад иудейским мудрецом: "НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТО, ЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОН
ДЕЛАЛ ТЕБЕ". Отдельные эпизоды эпидемии "политкорректности" вызывают массу
эмоций, отражаемых в историях сайта: тупость и глупость, фарисейство, доведение
до абсурда и так далее. Тем не менее, налицо мощная и однозначная тенденция:
"сытое тело" явно пытается обрести недостающий дух. Смех смехом, но лучше уж
"их" фальшивые (пока?) улыбки, чем "наша" искренняя ненависть на лицах (был тут
недавно такой афоризм).
Здешнюю жизнь знаю достаточно хорошо, чтобы уверенно заявить: без
элементарной "жизни тела" - нет и не может быть никакого "духа". Пока не решен
достойно тот самый, еще булгаковский, квартирный вопрос (комната на человека
плюс комната на семью), пока у многих нет минимума достойной еды и одежды -
смешно говорить о массовой "духовности" (исключая немногие выдающиеся личности,
которые есть везде). А презрение к чистоте туалетов - это не "духовность",
скорее - "духовитость"... Кстати, и в ранних монологах Задорнова это показано!

alex

22.04.2004

К истории #4 от 19 апреля 2004

>
>- ТОВАРИЩИ, ПРОПУСТИТЕ ИНОСТРАНЦА!
>

была уж подобная история ...
место действия - Брайтон Бич
фраза продавщицы ~ "Погоди, Циля, не видишь я иностарнца обслуживаю"

22.04.2004

Насчет отопления - правда. Я даже сексом заниматься в танке я уже
пробовал. Вот только места мало, неудобно, но можно кричать от
удовольствия, не таясь. Сквозь броню стоны глушатся. В общем, глухо
как в танке.

--
Cолдат, проходящий службу в танковой части

22.04.2004

Вам не понять - даже мат пишете с ошибками. Хотя этому я вас в школе и
не учил. Впрочем, любить РУССКИЙ ЯЗЫК в школе и не научишь. Перевел бы
на... *, но вам смешно только на три буквы и когда все, кроме вас,-дубы.
*-англ. ,фр. ,исп. ,ит. ,греч. ,иврит, яп. ,латынь.

21.04.2004

Послушай, Хам(бля), почему тебе не надо писать истории и, тем более,
комментарии к ним.
Иннокентий
-----------------------------
А эхо привычно отзывалось (где-то через неделю): "нахуй, нахуй,
нахуй, ..." /из известного анекдота/

Ну все, заклевали, обидели. Алик, защити!!! Больше истории сюда слать
не буду, не дождетесь. :) Приз Иннокентию за то, что ПЕРВЫЙ расколол
хаммеровскую историю. Узким кругам о намерении заново пересказать уже
известный (в тех же кругах) сюжет было поведано за пару дней до выхода
выпуска. Впрочем, на "реальность" историй мне абсолютно наплевать.
Главное, чтобы было смешно или по крайней мере рассказано смешно. Вот
скажем, известный сюжет с Марусей (если помнят). В реальности немножко
сомневаюсь, но звучало очень смешно.

Сагам, "жизненным" романам, и просто "интересным" (но не смешным)
случаям не место на этом сайте. Да хоть в live journal или какой другой
интернетовский дневник. И б-же упаси увидеть тут научные труды. Вроде
твоего. Прям как тема для диссертации первая строчка звучит: почему
"студентам" вроде меня не надо писать истории и, ТЕМ БОЛЕЕ (какая
расстановка акцентов!), комментарии.

Поделись и ты, старик, забавными случаями из своей жизни. С высоты этих
самых прожитых лет.

С серьезным видом поддерживая научную дискуссию,
Хам и пиздун еще тот, бля.

P.S. Вот только, к сожалению, не студент. Эх, где вы, студенческие годы,
упругие девочки-первокурсницы по четыре раза в день?

21.04.2004

На очередной перл не самого любимого автора: история не соответствует
деиствительности. Очередей таких в магазинах Сан Франциско нет и такую
фразу продавец никогда не скажет. Мда, лавры Задорнова не дают спать
спокойно.
----------------------------------------
Скажет продавец - не скажет. Да кого нах еб... (т.е. волнует) эта самая
"реальность". Оглянитесь, приколисты гребаные. Много, вокруг вас в
реальной жизни смешного происходит? :(

Браво, Алик! Однозначно +2. Смешно. Так редко услышишь от "постоянных"
авторов (что Ракетчика, что Алика) что-то заслуживающее хотя-бы улыбки.

И кстати абсолютно правдоподобно на мой взгляд. Очереди в магазинах
есть. По крайней мере в Лос-Анжелесе, потому как это все-таки не
Бруклин. В Сан-Франциско, похоже, такая же история. Магазинов достойных
на весь город всего пару штук. Именно достойных, а не состоящих из
зевающей бабищи за двумя полками, заставленными шпротами и десятком
маринадов-копченостей. И очереди там есть, особенно по выходным. Две
(максимум три кассы) в тесном помещении, где и развернуться-то между
полками негде, не справляются. Каждый же у кассы хочет нужной
ветчинки-колбаски тоненько нарезать, а половина еще и попробовать. В
выходные в "русский" район съезжается за недельным запасом провианта
публика из "белых пригородов" вроде меня. Местные делают покупки по
будням. Американцы тоже в русские магазины заходят и отношение к ним
именно такое - как к иностранцам.

С уважением,
Хамбля

P.S. Задорнова на ан.ру, понятно, не любят, но сравнение (хоть и не
в тему) только польстит любому из авторов-любителей.

21.04.2004

...Звучит это так. (Извините, из песни слов не выкинешь)"Ну че, $ля,
запи$дариваешь, значить, сюды со стаканом, мы те нальем. Девчонки тоже
будут".
Я отвечаю своим контральто "А можно шампанского?"
Немая сцена...

Мужик, а вчем прикол-то?

21.04.2004

Не понял юмора с историей №11 от 20 апреля 2004. "О мужской логике".
Дело в том, что я немного поразмысли и ответил, правда, с 1-ой попытке,
что в фильме "Грязные танцы" играет не Джон Траволта (который кстати
родился на в Австралии, а в США в г. Инглвуд), а Патрик Суэзи, который
тоже является урожденным той же США в Техасе.
Роднит их только увлечение танцами.

Дотошный любитель фильмов.

P.S. Если я не прав, то объясните тот тонкий скрытый юмор в этой истории.

21.04.2004

Господа,
ну давайте же комментировать по делу! Не верю, что очередей в аптеке во
Фриско не бывает - поскольку частенько видел их (очереди) в русских
аптеках на Брайтоне. А фразу "Женя, обслужи иностранца!" слышал своими
ушами лет 10 назад в "Золотом ключике" (ну, занесло туда какого-то
аборигена, а продавщица - ни в зуб ногой по-английски, ибо нафига ей
инглиш на Брайтон Бич?).
Докопались до визы на факсе... Ну и что, если факс надо послать
куда-нибудь за океан, и стоить это будет долларов 15 (поскольку
государственные университеты пользуются обычно государственной же
международной связью с совершенно бредовыми тарифами, а 15 долл., увы,
побольше дневной зарплаты многих наших профессоров)? Совершенно
правильно, что нужна виза начальника. Суть-то истории не в самой визе,
а в ее содержании...
Кстати, в обсуждении темы перелетов из Москвы в Нью Йорк - почему-то
все забыли, что рейс "Аэрофлота" совершал (по крайней мере, в 1990 году)
не одну, а две посадки на дозаправку - в Шеноне и Гандере. Причем и
туда, и обратно, так что ветер и прочие явления природы, тут не виноваты.
Николай Николаевич

21.04.2004

Я поражен неадекватностью здешней публики. Прочитал выпуск основных от
19-го числа и отметил себе две истории самую первую и самую последнюю.
Первой поставил -2, потому что это типичный бред в стиле Задорнова,
второй поставил +2, понравилась.

Каково же было мое удивление, когда я увидел результаты голосования.

Уму непостижимо, эта серенькая история про китайцев с капустой и зайцев,
рассчитаная на туповатых снобов, до сих пор считающих что Задорнов
действительно рассказывает чистую правду, что «там» все «ну тупые», эта
жалкая поделка, годная лишь Петросянам, набрала лучший балл!

А прекрасная и добрая история про малолетних сорванцов, деливших
папиросы «по-взрослому», плетется в хвосте списка. Еще и минусов
понаставили. Кошмар, куда делись нормальные люди? Осталась только тупая
публика с этим простецким амерским чувством юмора, которая уже и
не знает когда смеяться, если смех за кадром отключить.
6

21.04.2004

>// Что это за университет такой дремучий - или каждый листок
>бумаги
>на счету?
> Это нормальный реликт советской эпохи. В нашем институте,
>чтобы снять ксерокопию, нужно было собрать подписи рук. группы,
>завлаба, библиотекаря (что этого материала нет в библиотеке), визу
>первого отдела и еще что-то, не помню уже...

Политехнический университет Карлсруэ, лаборатория института
аэродинамики - чтобы снять копию надо взять у секретарши карточку
специальную для ксерокса и потом вписать дату, время, фамилию,
количество копий. Так что не такой уж редикт советской эпохи

21.04.2004

1 ярд = 91 см - рука, 1 фут = 31 см - ступня, 1 дюйм = 2,5 см - э-э...
Интересно, куда англичане его примеряли...

На самом деле дюйм -длина согнутого пополам пальца

21.04.2004

Комментатору № 2 от 20.4

>>> На очередной перл не самого любимого автора: история не
соответствует деиствительности. Очередей таких в магазинах Сан Франциско
нет и такую фразу продавец никогда не скажет. Мда, лавры Задорнова
не дают спать спокойно.>>>

Насчет «не самого любимого автора» - дык и не стремлюсь быть поголовно
любимым, нравиться всем подряд может только опытная проститутка.
Профессия в ей такая. В части соответствия истории действительности надо
бы не подменять действительность, в истории эта самая действительность
четко обозначена, почти как у Блока в «12»: аптека, русская, суббота...
Кстати, вроде живете в Сан-Франциско, так и пишите это название
грамотно, через дефис. Что же касается «лавров Задорнова» - я не
завистлив, да и свои не хуже – по соотношению цена-качество. Да и на что
ему сейчас завидовать – на поток обвинений в плагиате? На глубокий
творческий спад, из-за которого суетится, поговорев, кстати, во многом
на обсирании американцев? Так и не врубившись в главное различие США и
России: США живут за счет мозгов 34 миллионов интеллектуалов, тех, кто
раскручивает «хайтэк», Россия – за счет распродажи природных ресурсов.
И, между прочим, не я заимствовал у Задорнова, а он – у меня. Что?
Отдельная тема. Мое отношение к нему – все равно почтительное: Мэтр,
либерал, эпоха на эстраде.
-----------------------------
Читателям

В историю № 21 во «Всех остальных» от 20.4 прокралась досадная опечатка:
вместо «Дика», разумеется, следует читать «Чарли». Приношу извинения за
случившуюся халатность.

В отношении вешания на меня собак за какие материалы на сайте, сначала
удостоверьтесь, мои ли: необходимое условие - должны быть подпись и
наличие в архиве «Алик», достаточное – мое подтверждение в сомнительных
случаях. Мне-то фиолетово, а вот авторам промахи мимо мишени вряд ли
греют душу.
-----------------------------
Хамблу

Не буду оригинален: «Иди своей дорогой – и пусть люди говорят что
угодно». Потноладошечникам и иже с ними, пропитанным ксенофобией, ты
представляешься шибко умным и благополучным. Следовательно, ЧУЖИМ.
Воспринимай это как данность и самовыражайся дальше. Имеешь право, пока
и поскольку это интересно определенной части читателей (от имени ВСЕХ
никогда не берусь выступать).

С уважением ко всем мнениям (кроме злонацеленных)

Алик

21.04.2004

ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ!
На бандитско – неандертальском пастбище (в Приднестровье) огромные
склады оружия и боеприпасов.
++++++++++++++++++++
Ну так сдай весь этот вторчерцветмет в металлолом и не парься. Деньгу
получишь.
металлосдаватель

21.04.2004

Да не история это вовсе, а сообщение, если можно, некоему Василию из
Бостонского универа, который российские танки, похоже, только на
картинке видел. Впрочем, если бы служил, в Бостон не попал бы. Так вот,
пусть он, мудак, своему ректору или там профессору скажет, что на
русских танках до 70-х годов отопления не было вообще. Никакого! Не надо
пиздеть, если не соображаешь!

20.04.2004

Послушай, Хам(бля), почему тебе не надо писать истории и, тем более,
комментарии к ним. Видишь ли, так уж получилось, что ты попал на сайт,
где приветствуются реальные истории, или могущие быть, или смешные.
Причем смешные иногда бывают реальными.
Еще бывают интересные истории. Попадаются легенды и саги. Или научные
статьи.
Упс.....
А ты не расстраивайся. Учись. УЧИСЬ. Слушай. И смотри в оба.
Каких-то 5-10 лет, и ты сможешь сам проголосовать за свою честно
увиденную историю.
И прокомментировать.
А заодно и автобиографию подготовишь. С описью имущества. Чтобы все
сразу о себе рассказать благодарным потомкам, не занимая места в
комментариях.
И не ХамБля ты теперь. Имя тебе - СТУДЕНТ.

Иннокентий.

20.04.2004

На очередной перл не самого любимого автора: история не соответствует
деиствительности. Очередей таких в магазинах Сан Франциско нет и такую
фразу продавец никогда не скажет. Мда, лавры Задорнова не дают спать
спокойно.

20.04.2004

// Что это за университет такой дремучий - или каждый листок бумаги
на счету?
Это нормальный реликт советской эпохи. В нашем институте,
чтобы снять ксерокопию, нужно было собрать подписи рук. группы,
завлаба, библиотекаря (что этого материала нет в библиотеке), визу
первого отдела и еще что-то, не помню уже...
alex

19.04.2004

ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ!
На бандитско – неандертальском пастбище (в Приднестровье) огромные
склады оружия и боеприпасов.
1

19.04.2004

Не физик.

Естественно, сбивать с курса может. Только происходит это одинаково как
для движение на запад, так и на восток, так что не в кассу абсолютно.
Ускорение, которое эта сила сообщает телу равно 2wv, где v - скорость,
а w - угловая скорость вращения Земли. Убедитесь сами, что он ничтожно.
Просто признайте, что сморозили ерунду - сила Кориолиса, действующая
на самолет не оказывает сколь-нибудь заметного эффекта.

19.04.2004

"Поскольку в государственном университете все государственное и
факс тоже, то для того, чтобы отправить письмо по факсу, нужно получить
на этом письме оответствующую резолюцию одного из проректоров
университета."
Что это за университет такой дремучий - или каждый листок бумаги на
счету? Если последнее - интересно сравнить стоимость отправки одного
листа с зарплатой проректора+сотрудника за 15 мин, которые им требуются
для визирования.

19.04.2004

"Офигеть! Как с Москвой разговаривать - так "незалежны", а как за жопу
возьмут - так русские! Прикольно."
Бывал ли приколовшийся автор в ситуации "за жопу возьмут"? И Петр
сказал "я не знаю Его". Мнят ли себя эти конкретные русские-украинцы
незалежными, или они сторонники славянского братства? И, значит,
ответили как сердце велит. Да что спрашивать? Не нужно смешивать
анекдоты про хохлов и москалей с реальной, далеко не смешной жизнью.

19.04.2004

Народ, я тут прочитал из "лучшие прошлых лет" историю за 18.04.02
"английский пациент". История классная, но... Яживу во Франции и у нас
такая услуга стоила бы евро 20 от силы. Плюс страховка если не дергаться
вернула бы 90%, а если подергаться 95-97. Кто живет в Англии
отзовитесь - неужели така фигня и 350 фунтов?

19.04.2004

На опубликованное 4 апреля:

"Советский диктатор Иосиф Сталин будет лишен звания "почетного
гражданина Будапешта" за несколько дней до 1 мая, когда Венгрия вступит
в Европейский союз, сообщает Reuters"
http://newsru.com/arch/world/01apr2004/stalin.html

Я, конечно, знал, что венгры и финны когда-то были одним народом и имеют
схожий язык (финно-угорской группы).
Но даже не мог предположить, что они остались настолько близки по
тормознутости...."
В. Х.

Ты ничего не понял. Просто венгры очень хорошо помнят, как было в 56-м
году. Как говорится, от греха подальше лишим званием прямо перед самым
вступлением. Чтобы ничего ТАКОГО больше случиться не успело.
Городская газета

18.04.2004

Самтыбляхам
Во - зависть как прет, как прет!!
Не Хамбля и не хам

18.04.2004

К истории №8.

АБЫДНА не то, что у вас не получилось позабавиться с "ключом", (хотя
вы же сами и виноваты в этом), а то, что вашу историю включили в
основную десятку. Не смешно. Совсем.

А вот насчет того, что после танцев вы еще долго "гуляли" и
"разговаривали" - я сильно сомневаюсь. Нормальный мужик после вашего
очень "смешного" прикола послал бы вас более или менее интеллигентно
подальше. И правильно бы сделал.

submariner

17.04.2004

Аликофобия – новая форма тяжелого психического недуга, впервые
пронаблюденная на сайте Ан.Ру. Больные страдают потерей разума и чувства
юмора, усиленным потовыделением ладоней, маниями преследования на почве
интернет-зависимости. Как правило, этому заболеванию поддаются
индивидуумы с крайне низким уровнем умственного развития, на стадии
агрессивно-депрессивного психоза из-за сесуальной, трудовой и социальной
невостребованности. Чувствуя себя отбросами общества, они анонимно
пытаются канализировать обуревающие их невзгоды на индивидуума
(«резинового директора»), который мнится им виновником их жизненных
неурядиц. Вся биоэнергия уходит у больных на фантастическую клевету,
вызывая крайнюю опустошенность организма, что находит отражение в их
параноидальном бреде.

17.04.2004

2Не физик

Еще один, что звон слышал...
---------------------------------

Ну да, ну да, не слышал.

Например, не слышал, что он Густав Гаспар Кор_и_олис.

Во вторых, "на тела, движущиеся в северном полушарии с юга на север
действует сила Кориолиса, направленная на восток, т.е. вправо от
направления движения, а на тела, движущиеся с севера на юг, сила
Кориолиса направлена на запад, т.е. снова вправо от направления
движения." Так что разгонять и замедлять не может, а сбивать с курса -
запросто.

Удачи

Не физик.

17.04.2004

Насчет истории про "Алхимика" Коэльо.
И чем это он не понравился ? Лично я его за три часа проглотил, очень
понравилось. Читается как прикольная сказка, очень легко. При некотором
мозговом усилии можно из книжки подчерпнуть кое-какие житейские истины,
причем достаточно глубокие. Если сильнее напрячься, то может и какие
филосовские измышления можно сотворить - я пока не пробовал, для этого
надо повнимательнее читать.
То, что язык и стиль не достоевские, так ведь, простите, сколько
времени прошло, да и национальности у авторов разные. Проблемы же во
многих произведениях поднимаются достаточно серьезные, даже в Колобке
( :-)))), но не все становятся классикой. У Коэльо есть неплохой шанс,
время покажет.
Кстати, не желая обидеть автора истории, хочу заметить, что хорошие
отзывы об Алхимике я слышал и от очень умных и образованных людей,
которые досягли гораздо больше, чем уважаемый автор. То есть его красный
диплом для меня не аргумент.

17.04.2004

Ты Хамбля ...,
петух ты голубогребешковый, ты перед кем тут своими английскими
словечками выпердоливаешься? Какие на хуй сэйлы, драйвэи и пикапы, ты
чучело неопределившееся. Фак ю сри таймс, ок? Ю факфэйс. Андэрстэнд,
маза фака? Ты что нам гонишь? Какие на хуй Хаммеры? Ты Хаммер только
снаружи и видел, ты чмо двужопое. Тебя к Хаммеру на пушечный выстрел
не пустят. Ты только и можешь что издалека смотреть на чужие велосипеды,
двухэтажные дома, лексусы и крутую спортивную одежду. Ты где
сникерсы-хуикерсы покупаешь? В церькве, по скидке для народа (не по
"сэйлу", чурка ты безграмотная), или в синагоге попрошайничаешь? Нашел
чем нас удивить. По парку он сука на роликах со своим выкидышем в
коляске катался, на уикэнд (на выходные, эссхол ты!). Ты бы его в кино
повел, или в зоопарк на родство посмотреть, к примеру, жмот ты сраный.
В коляске он его по парку, сука! Ты у меня в инвалидной коляске по парку
кататься будешь.

Самтыбляхам

17.04.2004

Как же ты догадался, что это о тебе, дорогой? К тебе ж прямо не
обращались? Или пост был в точку?

Я, вообще-то, часто ставлю твои массивам знаков минусы, чего заслуживает
и сегодняшний, по крайней мере, его верхняя часть. Но так как ты в конце
наморщил попу на меня, сегодня за тебя не голосую, - это было бы
не спортивно.


А что вот это:

/*
Не жил ни дня в "русских" районах и местечковую братию вашу на дух
не переношу.
*/

???


Не верю. - Что ж ты делаешь здесь? Здесь в, что ни на есть, русском
районе? Более того, ты лукавишь, говоря, что нашу братию на дух
не переносишь. Где бы ты смог еще кичиться своими, так называемыми,
"достижениями"? Ведь не перед американцами же? Смешной ты, однако.


А насчет подписи... - я все время подписываюсь -

достал...
5

17.04.2004

Психов развелось всюду. В нашем подъезде жил такой. Аликом звали.
Он ходил за женщинами, задирал юбки и выпускал петушка. Мне он тоже
петушка показывал. Кто таких психов выпускает из больницы? К счастью
уехал куда-то. А еще слышала, что он кошками питался и спал с резиновой
женщиной из магазина. Он однажды с ней даже развелся. Рассердился на нее
и выставил резиновую бабу в подъезд, забрал только через час.

16.04.2004

Не, Хамбля, ты не прав.
Туркменские истории, которые здесь рассказывает Начальник, это тоже
юмор. Черный, но юмор. Наверное, единственный способ не слететь с
катушек после недельного пребывания в нейтральном Туркменистане, это
надо всем смеяться. Только тихо, желательно... Я пару лет назад бывал
в благословнной республике и тоже летал из Ашхабада в Красноводск,
правда долетел. И могу подтвердить, что все очень похоже на правду.
Bass

16.04.2004

2Не физик

Еще один, что звон слышал...
Сила Кореолиса действует перпендикулярно скорости (векторное
произведение угловой скорости неинрциальной системы отсчета на скорость
самолета в ней) и никаким боком не может разгонять или замедлять
самолет.
Насчет ветра - его направление определяется равновесием силы Кореолиса
и градиента давления.
http://center.fio.ru/som/resources/krylovai/atmo/circulat/circulat.htm

16.04.2004

По поводу http://www.anekdot.ru/an/an0404/w040415.html#6
отмечу, что как врач-травматолог, я не рекомендую мужчинам заниматься
оральным сексом с женщинами с мало уравновешенной психикой. Мало ли что
бывает.... Тем более что и бывает. Я не хирург, но сразу вижу, что еще
можно пришить, а что уже можно выбрасывать...

16.04.2004

Komentarij k istorii #2 ot 15.04.04
devushka, ne tak uz i ne prav byl vash prepodavatel otnositel'no
rassovoj prenadlezhnosti Aleksandra Sergeevicha - Pushkin,
dejstvitel'no, ne sovsem belyj chelovek. Tak schto ja by na vashem
meste ne pozorilas'. Alla the best.

16.04.2004

-----------------------------
Хамбля, ты уже заебал своей простотой. Брайтон Бич не нравиться?
Не приезжай, и без тебя мудаков понаехало.
-----------------------------
Ой, шо вы говорите. Я таки в Соединенные Штаты Америки ехал, а не
в маленькую Одессу (или большой Бобруйск если хотите).

Все понятно. Для многих Америка в Бруклине начинается и так на всю жизнь.
С редкими вылазками во Флориду или на самые дешевые карибские острова,
когда билеты на сэйле. Хаммер с велосипедами на крыше - как несбыточная
"американская мечта". Далекая и сияющая капотами двух восьмиместных
джипов на драйвэе собственного двухэтажного дома. Разумеется, вся лживая
беловоротничковая культура американского среднего класса [домовладельцев]
принимается безоговорочно. С гигантскими джипами, никогда не съезжающими
с гладкого асфальта, профессиональным спортинвентарем напоказ и самой
крутой спортивной одеждой, обтягивающей пивные животы. Забыл бейсболки
местной [бейсбольной] команды.

Не жил ни дня в "русских" районах и местечковую братию вашу на дух не
переношу. Все нормальные люди, как встают на ноги, бегут без оглядки из
этих помоек. Для меня, столичного жителя, существование "евреев попроще"
вообще было открытием. Ментальность забитых нацменов - на порядок ниже
примитивного во всех отношениях американского общества потребления с его
Субурбанами и Хаммерами.

------------------------------------------------------------
Я не помню, чтобы кто-то тут просил растолковывать нам суть
американского образа жизни. Но этот опять здесь со своими многоэкранными
поучениями. Говорили, что он вроде ушел нести свое фуфло в КК? Или
оттуда уже выпиздили? - достал...
-------------------------------------------------------------
Для начала монитор купи побольше [на сэйле] и тогда целиком в один экран
поместится. Кредитки наверняка забиты под завязку, но как нибудь
выкрутишься - большинство магазинов дают свой кредит на год.
Растолковывать американский образ жизни никто не просил - делаю это по
велению сердца.

Хамбля

P.S. И подписываться не забывай, нелегальный получатель вэлфера.

16.04.2004

№ 2 за 15 апреля
Чудесная история. Прекрасный язык без ошибок. Рада за девочку и за
Америку. Достоверно. Так они преподают и Историю - через свою призму.
У моего сына достаточно таких рассказов тоже. Они никогда не поймут нас,
а мы их. Они нас не знают.
Я показала одному парню журнал с фото Москвы. (Он менеджер, т.е.
образованный, но не слишком. Родился в Америке, но "испанец" по языку).
Из его вопросов я поняла, что они считают церкви с золотыми куполами
ДОМАМИ, в которых русские живут.
Милочка

16.04.2004

> Город, в котором якобы хранилась настоящая риза христовой мамы, называется
> ЛОХЕРНЯ.

На самом деле - Влахерна, пригород Константинополя

16.04.2004

Опять, бля, Алик распиздился.
Алик, мудак хренов, не пизди о чем не знаешь. В Кармеле, городе с
населением 4000 человеко-рыл, где Иствуд был мэром с 86 по 88 год,
шерифов вообше не выбирают. Ну нету там шерифов, и не было никогда.
Шерифов в кинах выбирали, где Иствуд играл, а ты не понял видать, что
фильм художественный, проблемы с лангвиджем у тебя наверное.
И второе - Иствуд во власть не "рвался", два года сидеть в офисе с
зарплатой 200 баксов в месяц для актера - это полная жопа. Он был сильно
недоволен, что предыдущий мэр, Шарлотта Таунсенд, не хотела строить поле
для гольфа, а Клинт гольф очень любит.
Построив гольфовые поля (за свой счет, естественно - откуда у этого
великого города нужные миллионы), больше он "во власть" не ходил. Снова
Шарлотту выбрали - сносить-то поля ей было уже не на что... Клинта
попинали ессно за "разбазаривание" средствов, но выручка от полей
увеличила бюджет Кармела впятеро, и все остались довольны. Кроме тебя,
мудака - тебе-то на эти поля в жисть не попасть, ни средствов, ни умишки
не хватит.
И нехуй нести околесицу, ты уже всех своими идиотскими выдумками заебал.

15.04.2004

>Вокруг земного шарика на высоте летания самолетов постоянно дует
>ветер с запада на восток,

Всю жизнь думал, что это кориолисова сила. Оказывается, ветер. Во как!

Не физик

15.04.2004

Ко вчерашнему комментарию №8.

"Всех убью, один останусь!" © Жихарка, "Там, где нас нет".

15.04.2004

К 2-ому комментарию от 14-го.
Не скажу за всю историю, но про посадку на Ньюфаундленде во 90-м при
перелете Нью-Йорк - Москва - чистая правда. Летел, садился. Прекрасно
помню часы в аэропорту со временем, отличающимся от поясного на 30 минут.
Не знаешь - помолчи.

15.04.2004

По поводу ист.N 8 от 13 апреля.

(Прибалтийский трейлер с елками на подмосковной трассе.Опоздали,мол,
ребята к празднику).

На самом деле они никуда не опаздывали,а выехали к новому,2005-му,
году.

15.04.2004

Хамбля,
ты уже заебал своей простотой. Брайтон Бич не нравиться? Не приезжай,
и без тебя мудаков понаехало. Америка страна большая.
Американцы с их юмором не подходят? Вон на хуй, юморист хуев.
На хрен ты сюда приехал, если тебе и там смешно было?
Твои познания мира сего, и не в пизду, и не в красную армию, так что
держи их при себе. И вообще, сделай человечеству подарок, включи на
всю громкость Married with children и застрелись на хуй.
Ты не Хамбля, ты пиздун-самоучка бля.

Самтыбля

15.04.2004

Милый Чекнутый,

Нехорошей женщиной буду, но у этой хаммеровой дуры на крыше крепление
не для велосипеда, а багажник... Скока видела: вешают лисапеды сзади,
а наверх - лыжи, байдарки и прочую лабудень...

Так, все, ушла, поверженная в глубочайшие сомнения.

Искренне Ваша,

Рыжая Тварь

15.04.2004

Новый анекдот.
Российская армия не может выйти из окружения Смирновской банды
сепаратистского Приднестровья. ХА-ХА-ХА.
7

15.04.2004

Я не помню, чтобы кто-то тут просил растолковывать нам суть
американского образа жизни. Но этот опять здесь со своими многоэкранными
поучениями. Говорили, что он вроде ушел нести свое фуфло в КК? Или
оттуда уже выпиздили? -

достал...
8

14.04.2004

История, кажись, 1я из осн за 13: ну и в чем смех "перестройки с
ускорением" - в том, что знакомый автора оказался (как и многие в
стране) в настолько полной жопе, что даже боялся вещи распаковать -
чтоб не надо было запаковывать при следующем умоте - только уже в
теплые края (где без буржуйки обходятся)? Оч-чень смешно. примерно
так же, как моя тетя - пожилая одинокая женщина,со смехом (почему-то
показалось, что не слишком веселым) рассказывала, как получила-таки
от сбереБательного банка компенсацию за свой "гробовой" вкладик,
сходила в магазин (икры и севрюги не брала) и аптеку - и все.

Понравились незатейливые историйки про елки весной и гривну - "гэ на
палочке" (хоть это,по-моему, я где-то слышал) - авторам - спасибо и
поздравления с удачными стори!

Кстати, "разновидности кевлара" (комм №5 от 13го) - таки разные весчи,
объединенные принадлежностью к общей группе - арамидных волокон, но
не более того. Но, так же как с ксероксами, разбираться в тонкостях
как-то лениво.

Стойко радуют комм(ы) на латинице, рассказывающие как русским "своим
говном не гордись"

Поэтому, как и всегда, желаю всем (себе в первую очередь) избавления
от всех и всяческих комплексов!
С уважением, Чокнутый Косметолог

14.04.2004

К истории №2 от сегодня...
Вокруг земного шарика на высоте летания самолетов постоянно дует ветер
с запада на восток,поэтому русские самолеты того времени не могли
долететь от Москвы до НЬЮ-Йорка и садились на дозаправку в Гандере,
Нью-Фаундленд,Канада.Обратно летели нормально,без дозаправки.
Байка брехливая
до мозга костей,может пару человек и выпили лишнего,но при советах были
возможности их очень быстро успокоить...Видно,байка пересказывалась
много раз и по дороге обросла новыми подробностями...
Как Алик говорит,типичное произведение воспаленных мозгов
потноладошечника,в самолете ни разу не летавшего...

14.04.2004

К 11 комму от 13го:
Причем здесь "как врач травматолог" и анальный секс?! Последствия его,
пусть даже и микротравмы - вотчина, все-таки, проктологов, на худой
конец (или если имели толстым, не знаю, не пробовал) - хирургов общей
практики. Пишите тогда уж "как врач". Или Вы - военврач-травматолог?
Тогда -да:вот у меня есть знакомый, военный травматолог (после ВМА).
Так он в Чечне наоперировался по всем специальностям, кроме
нейрохирургии - от челюстно-лицевой до урологии - "что значит
травматолог?! что, пусть так и помрет?! тебя же хирургии учили!" -
специфика полевой медицины, знаете ли. Правда, вернувшись в Москву,
поработал полгодика-годик таки травматологом, а потом в РМАПО (ЦИУВ)
переподготовился на психиатра. учитывая его "банутое окружение -
актуально.
Сорри за ерунду, ЧК

14.04.2004

Рыжей Твари
" Мнэээ...
А откуда на ХАММЕРЕ вообще стойка для велосипедов СВЕРХУ?
Она же на Хаммерах - сзади! "

Милая дама, не пишите о том, в чем вы не уверены на 100%. Если же ручки
чешутся, попросите кого-нибудь набить на клавиатуре поиск по "HUMMER",
поглядите на фотографии,если у вас на улицах "HUMMER"-ов негусто.
Заводское "родное" крепление именно на крыше.
P.S. Кстати, что так поздно спохватились? История-то чуть в Лету не
канула, а вы только-только...
P.P.S. А вообще ваши комментарии читаю с удовольстием. Запинка вышла,
ну с кем не бывает.

Черный К'ТОТ

14.04.2004

#10 за 13-е.

Ну вот, опять заокеанские "списки" шуток появились. :) Лучше бы уж
десять отличий системного программиста от плюшевого медвежонка.
Рекордсмен по баллам за день, что наводит на размышление о составе
голосующих. А может ставили +2 за прошлые заслуги ("Язова" с
"Тихоновым"), о которых автор предусмотрительно упомянул в первой
строчке. Нет, не иначе Брайтон-Бич решил морально поддержать "родную"
армию в трудный для той момент. Посредственный перевод постного
американского юмора (еще и военного). Даже представляю, откуда он
появился: наверняка рассылался в виде спама в какой-то большой
организации. Американцы по прочтении должны были падать со своих
офисных кресел от смеха, давиться тостами и утренним кофе.

Теперь про чуркменскую трилогию (извиняюсь, что с опозданием). Это
что-то. Монументальный труд. Первоначальные негативные комментарии
автра нисколько не смутили. Для начала абсолютно не смешно. Типичный
"сценарий" из разрозненных эпизодов, связанных между собой только
презрительным сочувствием того командировочного к отсталым чучмекам.
Да уж, раскрыл глаза на туркменский феодализм и "культ личности".
Рабство, кстати, в той или иной форме там существовало веками, в т.ч.
и при Советской власти. Из всей трилогии заслуживают внимания только
два эпизода - "остекление" зданий сталинской эпохи и частный подъезд
в пятиэтажке. Привел бы только их - можно было бы улыбнуться на +1.
В реальности хлопковой сцены сильно сомневаюсь (как и все), но хуже
другое - ирония по поводу рабства абсолютно неуместна. Вот попахал бы
на том поле неделю - пожалуйста. Понимаю, так хотелось после
возвращения в цивилизованное государство поведать всем о своих
приключениях в стране первобытной. Ах, скажите, в России с 91-го года
свобода и демократия, а грязные чурки подались назад, в средневековый
феодализм. Еще неизвестно, у кого больше в Швейцарии лежит - у Ниязова
или кого-то из российских чиновников. И дворцы, разумеется, в России
госслужащие себе не строят - они скупают многомиллионную недвижимость
по всему миру.

Хамбля

14.04.2004

Коллежский легислатор: ну, погоните вы "постоянных авторов" (которые,
кстати, являются в осн. "любителями" в околоспортивном смысле слова -
корочек союза писателей не имеют;
ЧК 11.04.04
----------------------------
Выскажусь по поводу "Союза писателей", раз уж зашел разговор. Саму
передачу не смотрел, а впечатление от стенограммы
http://www.politx.ru/xarchive/yankovsky_hihus_raketchick_verner/
так себе. Я бы не наезжал на людей, которых оповестили меньше чем
за день, да еще и предложили нуднейшую тему - обсуждать интернетовский
юмор. Примерно как здешние американские фильмы. Если видишь в названии
слово "секс", то это будет нуднейший малобюджетный фильм, состоящий
на 100% из снятых в студии глубокомысленных диалогов [преимущественно
моложавых тридцатипятилетних теток] о сексе, его месте в нашей жизни,
роли в развитии общества и т.д.

Вот на ведущего наеду с удовольствием. Во-первых, за "экспромт".
Юмористам, сетевым или нет, надо было дать время подготовиться. За
корявые переходы от одной темы к другой, припасенный к случаю и
рассказанный абсолютно не к месту бородатый анекдот и другие накладки.
Понятно, уповали на блестящих юмористов Рунета, не догадавшись дать
им хотя бы неделю на подготовку. А эти попытки показать себя
"продвинутым юзером" в виде ассоциирования сети с компьютерщиками и
соответственно сетевого юмора с шутками про "маму" и "винт". Что-то
пользователей другой сети - телефонной - никто с телефонистами не
отождествляет.

На Ракетчика и Стаса я бы не наезжал. У интернетовского общения (включая
юмор) есть один главный принцип - виртуальность. Могли сослаться и не
светиться на телевидении. Но раз приняли решение участвовать - знали,
что их ждет. Особенно Ракетчик, работающий в жанре длинной истории.
Телеэкспромт - полная противоположность.

В одном с Ракетчиком соглашусь - истории его не смешные (а вот анекдот
про таксиста - на пять баллов). Исписался или нет - не знаю, но сюжеты
хорошие (про собеседование, например) все еще в запасе держит. У меня
немного изменилось отношение к Ракетчику после того, как узнал о его
прошлогоднем пари на "приз зрительских симпатий". Совершенно ненужная
для авторов гонка за количественными показателями, которая и привела
к потоку посредственных историй, пусть и в мастерской литературной
обработке. Собственно, зная вернеровский "электорат" (голосующие !=
читатели) и спекулируя на легкоусваиваемых вечных ценностях: доброте,
справедливости и т.д., добиться народной любви не так уж и сложно.
Вопрос - зачем, и кому это будет интересно.

Хочу ли лично я видеть именитых на сайте? Да ради б-га. Наравне со
всеми остальными. И только творчество в его самой чистой искренней
форме. Без всяких искусственных факторов типа пари, которые только
заставляют автора напрягаться и натягивать посредственные сюжеты. А
вот конкурс, кто смешнее расскажет на определенную тему (про ту же
маршрутку) не помешал бы. Копировать КЖП-шный отчет о телепередаче
в Историях тоже не очень уместно. Написано с душой, но абсолютно
не смешно. И что там было-то смешного, в той убогой передаче.

С уважением ко всем авторам,
Хамбля

14.04.2004

Kак врач-травматолог хочу предупредить, что любовные травмы могут
возникать и по взаимного согласию половых партнеров. Если она и кричит
в это время "еще и еще", это вовсе не значит, что под это "еще" у нее
есть свободное место.

14.04.2004

держалки для крыши много лучше задних держалок
JS
------------------------------------
Мнэээ...А откуда на ХАММЕРЕ вообще стойка для велосипедов СВЕРХУ?
Она же на Хаммерах - сзади! 8-О
Искренне Ваша,
Рыжая Тварь
------------------------------------

Объясняю: "держалки" бывают разные - как фирменные от автопроизводителя,
так и от третьих фирм. В обоих случаях и те и другие выпускают два
типа - верхние и задние. Какая лучше - да никакая! Велосипед нужно
держать внутри и точка. Снаружи держат два типа "спортсменов":
упоминавшиеся мной 35-45-летние пижоны в стадии midlife crisis и
многодетные семьи, отправляющиеся на одномильную семейную прогулку
в парк. Из личных наблюдений: первые в-основном держат на крыше, а
вторые - сзади. Человек, сидящий в одиночку в огромном джипе с
велосипедом(ами) на крыше - однозначно пижон. Аккуратно положить в
багажник намного проще чем поднимать наверх.

"Сел и поехал" - это было сказано про дорожные велосипеды. Горные возят
в машине. Ездить на нем по асфальту - это такое же пижонство и
неуважение к спорту, как и возить велосипед на крыше.
Велосипедисты-любители, которые серьезно относятся к спорту и
занимаются им РЕГУЛЯРНО, покупают соответствующий автомобиль для
транспортировки инвентаря. Лучшим utility vehicle, что для спортсмена,
что для прораба, является пикап. Большинство народа в моем каньоне
ездит именно на таких недорогих пикапах с закрытым кузовом. Следующие
по популярности - минивэны, потом универсалы и только потом скромные
SUV. Люди умеют считать деньги. На седанах, для которых нужен внешний
багажник, не ездит практически никто. Особое извращение - взромоздить
велобагажник на крышу спортивной машины: восьмой БМВ или Порше 911.
Впрочем, видал восьмую БМВ и с лодкой на прицепе.

Вопрос именно в пижонстве и адекватности спортинвентаря.
"Профессиональная" веломайка с пестрой рекламой, обтягивающая пивное
пузо, выглядит неадекватно. Точно так же смотрелись в минувшие выходные
два навороченных карбоновых велосипеда за пять штук на асфальтированных
дорожках местного парка, где я катался на роликах. Подъехали к выходу
из парка одновременно. Пока я снимал коньки и вынимал ребенка из
коляски, чемпионы Тур де Франс грузили свои велосипеды. На крышу.
Только не Хаммера, а лексусовского джипа.

В дополнение о досках для серфинга. Их иногда возят на крыше седанов,
хотя настоящие серфингисты (из моих личных наблюдений) паркуют у пляжа
пикапы и универсалы. Отличить пижона от спортсмена очень легко - у
последнего доска всегда зачехлена, даже если лежит на крыше.

СКРОМНЫЙ велосипедист Хамбля

14.04.2004

Цитата из сборника Reader`s Digest(Ридерс Дайджест):

"My father was completely lost in the kitchen and never ate unless
someone prepared a meal for him. When Mother was ill, however, he
volunteered to go to the supermarket for her. She sent him off with a
carefully numbered list of seven items.
Dad returned shortly, very proud of himself, and proceeded to unpack the
grocery bags. He had one bag of sugar, two dozen eggs, three hams, four
boxes of detergent, five boxes of crackers, six eggplants, and seven
peppers.

- Benney Stearley (Winchester, Tennessee) Feb. 1984.

(Перевод для не знающих английского :

Мой отец полностью терялся на кухне, и не ел, если ему не приготовили.
Однако, когда мама заболела, он вызвался сходить в магазин. Мама дала
ему тщательно подготовленный пронумерованнвй список.
Вскоре отец вернулся и с гордостью выложил: один пакет сахара, две
дюжины яиц, три куска ветчины, четыре пачки стирального порошка, пять
пачек печенья, шесть баклажанов и семь перцев. )

Господин автор истории номер 10 от 12 апреля, что же Вы не указали, что
Вы родом из Теннесси ?

13.04.2004

a v istorii toy kak russkiye prishli pervimi na svoyey mashine-amfibii,
ti bratok naputal malen'ko, ya etu gonku videl godika tri nazad, tak
prosrali nashi togda, i drandulet ih bil samiy bezdarniy, i prishli oni
pervimi v samom poslednem etape tol'ko potomu chto ih lodka blya bila
do uzhasa primitivnoy... koroche, ti govnom to ne gordis' blya, stid zhe

13.04.2004

Алик,ты ешшо здеся,выпердос хуев...А ну бегом в очередь за пособием,
емигрант хуев...

13.04.2004

К истории №7 из основных:
Ну пиндосы - понятно, тупые, и все такое..
но ты-то куда, шлюшонка, равняешься?
Взяли тебя к 70-летнему реднеку полы мыть, а ты уже пальцы гнешь,
прислужница? тоже мне, русская Парис Хилтон, бля...

13.04.2004

О "хорошей" Страстной Пятице (Good Friday). Происхождение:
"God's Friday" (Gottes Freitag), и никакого мазохизма. Комментарии
насчет ксенофобии и тупого купеческого гонора опускаю.

13.04.2004

Про глагол "ксерить", "отксерить". Вот пример из английского:
"Now you have a double-sided original, which will make it easier to
remember how to xerox them" (www.houseoffun.com/action/zines/diy.html).
Прогуглите :-) "how to xerox", и вы найдете около 60 ссылок с таким
словоупотреблением. Рамблер на "отксерить" дает 1060 ссылок. Так что
Ксероксы (с большой буквы) делают в Японии, а ксероксы (с маленькой) -
и в других местах. Не смотрел, есть ли такое словоупотребление в
нормативных словарях, но при таком размахе рано или поздно будет.
Похожие примеры из русского: слова целлюлоид, бакелит, примус,
целлофан - пишутся с маленькой буквы, хотя исходно это - имена
собственные. Пример, только входящий в русское словоупотребление -
кевлар (ткань для бронежилетов), которая на самом деле или Кевлар (фирмы
Дюпон), или Тварон (фирмы Акзо Нобель) или Армос (сделано в Твери), или
еще что-нибудь.

13.04.2004

Мнэээ...
А откуда на ХАММЕРЕ вообще стойка для велосипедов СВЕРХУ?
Она же на Хаммерах - сзади!

8-О

Искренне Ваша,
Рыжая Тварь

13.04.2004

Комментарий на историю о бабе, которая замужем за американцем.
Слушай, таких баб как ты вообще из россии выпускать нельзя. Ты что,
проститутка нормального мужика в россии не нашла, что за америкоса
вышла? Сиди в своей Америке и пиши на их сайты, а сюда не шалавам вход
запрешен!!!

13.04.2004

Женщине, замужем за американцем (история N7 от 12 апреля из основных).
В следующий раз просто вздыхайте и говорите, что муж не военный, а
бывший резидент ЦРУ, заброшенный в Россию в годовалом возрасте. И что,
когда его раскрыли, то, учитывая, что он был гражданином США, втихую
выставили его из страны. И вас заодно, как его законную супругу. О чем
вы сожалеете уже долгих ... (придумайте сами) лет, попав в такую глушь
(судя по истории). Я думаю, что повеселитесь на славу, если хозяин
магазина не уволит :).
Сергаза

13.04.2004

за 12.04.04 хороший выпуск, давно таких не было. Особенно понравилось
про "сделано на свалке". Как сказал О.Бендер: "Видите, Балаганов, что
можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое
приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."

Клим.
Самый смешной анекдот за 14.11:
Уровень моей заинтересованности российским шоу-бизнесом: абсолютно все новости о нём я узнаю против своей воли.
Рейтинг@Mail.ru