Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
19 ноября 2003
Свежие анекдоты - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосования
Киндзмараули - официальный спонсор беспорядков в Грузии.
Новый мужской журнал для женатых. В номере: Кулинария для продвинутых. Как правильно приготовить лед. Секреты хорошего вкуса. Как объяснить несложный вопрос, вставив "бля" не более трех раз. Проблемы педагогики. Новый взгляд, воспитание детей не заканчивается с их зачатием. Секреты семейной эротики. Четырнадцать надежных способов не уснуть во время секса. Секреты внесемейной эротики. Познавательный цикл "Хищные вещи века, монстры, отравляющие жизнь". Пылесос. Спорт дома. Как правильно прицелиться и почти наверняка попасть в очко унитаза? Расстаемся с вредными привычками. Занятие первое - как бросить пульт телевизора.
Матросская тишина. Ходорковский грустно сидит в своей камере. Вдруг дверь его камери открывается и входит Валдис Пельш с улыбкой говорит: - Это была программа Розыгрыш!
После успеха своей книги «Украина - не Россия» Леонид Данилович Кучма с новыми силами взялся за свою многотомный труд, завершающей работой которого должна стать книга «Украина - не Гондурас».
Всероссийский съезд промышленников и предпринимателей. Докладчик с трибуны: "Заявляю еще раз, возврата к прошлому - не будет!" - бурные аплодисменты, Вольский роняет скупую мужскую слезу. "Действительно, зачем возвращаться в ПРОШЛОЕ, - продолжает докладчик - если пересажать вас можно как в НАСТОЯЩЕМ, так и в БУДУЩЕМ?" - несмолкаемые аплодисменты, все встают, крики "браво", "молодец", Вольский рыдает.... Вопросы из зала: "В Лефортово нам самим добираться, или прокуратура с транспортом поможет? Какая ближайшая станция метро, а то пробки кругом?"
Сообщение пресс-службы президента Украины: Сегодня Леонид Данилович Кучма при помощи функции “заменить все” в редакторе Word написал новую книгу «Украина - не Беларусь». Завтра он при помощи редактора Word собирается написать книгу «Украина - не Эстония».
Одна политическая партия заказала в крупном рекламном агентстве комплект слоганов, рассчитаных на различные группы избирателей. Заказ был выполнен. Вот рекламные лозунги, ставшие результатом работы высокооплачиваемых политтехнологов:
Храни Единую Россию! (для патриотов)
Хороша Единая Россия! (для простых людей)
Харизматическая Единая Россия! (для интеллигенции)
Хочу Единую Россию! (для всех)
Избирательная кампания прошла успешно. Результатом же выборов для всех категорий избирателей стала общая аббревиатура всех слоганов: