Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни сентября 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

30.09.2003

"<<"отдельные товарищи" из состава 1/3 не делали оскорбительных обобщений
о стране, где имеют счастье (несчастье?) проживать все же 2/3
посетителей!

Это теперь такая новая страна - Не-Америка? Ни в какой другой 2/3
посетителей не набирается..."

Господи,ну до чего же нудные люди эти отдельные товарищи... Просто
поразительно... Ну хорошо, хорошо, сформулируем так - не делали
оскорбительных обобщений о стране, граждан которой много больше на
сайте чем граждан любой другой страны, теперь согласны?

Вы же сами видели статистику - больше всего граждан РФ, на втором месте
(с большим отрывом) США, коих где - то 12%.

И потом - ну даже если бы наоборот, "русских здесь было бы треть, а
"американцев -2/3, это что, дало бы вам право и так далее...

Ну утомили. Мало того, что некто ляпнул, не подумав, про расизм в
России (из -за безобидной строчки из песни), дескать какие вы еще
недоразвитые, ведь и спорить до конца будут, доказывают что мы здесь
меньшинство голимое - бред какой то!!

30.09.2003

>>1/3 посетителей живут в США таки. Так что придется товарищам с
завышанной потриотичностью считаться с нашим мнением.

Все это хорошо, конечно. Пусть 1/3 из голосовавших в комментариях
заходят сюда из Америки. Пусть мы должны с их мнением считаться. Но
все равно не понимаю пафоса реплики. Каким именно образом с этим
мнением надо считаться? А если бы "американцев" было 90%, то их мнение
стало бы обязательным для всех? А если 10%, то пошли они на? Странная
какая-то логика.

Что касается нравоучительных реплик, то обычно предполагается, что
произносящий их обладает неким моральным авторитетом, заслуживает
определенного уважения. В противном случае ничего, кроме раздражения,
они не вызывают.
В свете этого отмечу, что уехавшие из России имеют в глазах оставшихся
если не отрицательный, то нулевой авторитет в отношении их суждений о
Российских проблемах и реалиях. Пусть лучше рассказывают о своих
странах пребывания, о которых они теперь знают лучше нас. А когда они
о России высказываются, получается то смешно, то противно.

И еще одна просьба: поменьше обощений. Сказал бы человек, что история
ему не понравилась, показалась расистской, так нет же: "презираю и
стыжусь". Хотел ведь зацепить. Ну, пусть теперь слушает, что он - мудак.

поперечный

30.09.2003

Да-да. Не негр, не русский, а мудак!
3

30.09.2003

Ну, все. Достала уже эта тема.

Напоследок “я имею сказать пару слов”.

Комментарий “Не негра” был неверен по существу и оскорбителен по форме.

Неверен по сути – очевидно, что в песне “про зайца” нет ни грамма
расизма.

Оскорбителен по форме – такое обобщение “я презираю эту страну”, это
не “трамвайное”, а “интеллектуальное” хамство, но суть от этого не
меняется.

А дальше пошел вообще бред под лозунгом, «а нас здесь тоже немало!».

Да сколько бы ни было, уважаемые бывшие соотечественники. В любом
случае это не дает вам право оскорблять свою бывшую родину, тем более
что граждан России на этом сайте все же больше, чем граждан любой
другой страны (см. статистику). И многие из них считают подобные
высказывания оскорбительными для себя. С этим надо считаться,
уважаемые! Хотя бы с той минимальной политкорректностью, какую вы
считаете для себя уместной, при обращении с неграми в Америке или любой
другой стране.

А что же было в той истории? С большой натяжкой можно сказать, что
было обычное трамвайное хамство – к пассажиру обратились на ты и
назвали шоколадным зайцем.

И тут же из за океана началось – «Бррр, какая некультурная страна…слава
Богу, я уехал»
Ребята, не надо врать и передергивать – скажите честно, что, разве
в Нью Йоркской подземке нет хамства? Нет насилия?

Ну а раз так, то не от бескультурья вы уехали, и не надо здесь
презрительно фыркать и учить правилам хорошего тона бывших сограждан –
помимо того, что это неверно по существу, это еще и очень некрасиво
смотрится со стороны…

Максим

30.09.2003

Внимательно прочитав статейки по ссылочкам, выясняется, что не "изымают
из бибилиотек книги Марка Твена "Приключения Гекльберри Фина", а
ВРЕМЕННО удаляют Гекельбери Финна из СПИСКА КНИГ обязательных к чтению
в данной школе. Книга остается в программе и, понятное дело, в
библиотеке...
ТщательнЕе надо (Жванецкий)
5

30.09.2003

История N2 от 26 сентября - про тупых англичан, будки без телефона и
поднятие машины с помощью рычага.

Они не тупые, они просто из другого мира. В их мире, если машина
ломается, а домкрата нет, надо вызывать аварийку и ждать. Она приедет,
без дураков. Если ты попытаешься рубить окрестные деревья и тебя за
этим застукают - жди неприятностей. Посадить, наверное, не посадят,
но штраф впаяют. И за дело - если каждый желающий будет рубить деревья
почем зря, они (деревья) быстро кончатся. И вы, наверное, будете
смеяться, но телефонные будки в их странном мире обычно имеют внутри
телефоны. Вот от такого однообразия они и тупеют.

30.09.2003

6-ая за 29-ое... что-то я ничего не понял.
Если на циферблате были написаны арабские цифры, то какими тогда были
сделаны подписи?

30.09.2003

#Комментарий к http://www.anekdot.ru/an/an0309/u030926.html#2
#Не помню, где прочитал, но Израиль выдвинул к египтянам встречный иск
#с требованием возместить двухсотлетнее рабство и убийство младенцев.
#Сумма иска многократно превышает заявленную Египтом.
#=============================
#Младенцы-то тут при чем? Это к царю Ироду. Израильскому.
#Тетка из бухгалтерии

Ну, в данном случае речь идет о времени когда родился Моисей и фараон
приказал убивать всех еврейских младенцев что-бы предотвратить события
предначертанные оракулами.

30.09.2003

Уважаемы Дмитрий Вернер.
Настоятельно просим прислать сами-знаете-куда координаты
автора анекдота http://www.anekdot.ru/an/an0309/m030929.html#10
и всех, кто поставил ему положительную оценку.
Сами-знаете-кто.

29.09.2003

Господин не русский и не негр, мы, русские, негров в рабство не сгоняли,
поэтому вины перед ними никакой не чувствуем. Отношение же к чернокожим
в России и у русских в частности - намного лучше чем у американцев.
Политкоректность - только буква закона, а так - большинство оч хотело
бы этот закон нарушить, только боятся. В России же - нет, никто
чернокожих не притесняет и относятся к ним весьма дружелюбно, разницу
улавливаешь?

29.09.2003

<<"отдельные товарищи" из состава 1/3 не делали оскорбительных обобщений
о стране, где имеют счастье (несчастье?) проживать все же 2/3
посетителей!

Это теперь такая новая страна - Не-Америка? Ни в какой другой 2/3
посетителей не набирается...

29.09.2003

>По моему, младенцев убили все-таки египтянам ("казнь первородных") :)

http://www.russianbible.net/Exo-1.html
1:16

>>изымают из бибилиотек книги Марка Твена "Приключения Гекльберри Фина"
за упоминание в контексте слова "негр"?
>Скорее всего, не инсинуации и клевета, а события давно минувших лет,
выданные за нынешние.

http://www.kingcountyjournal.com/sited/story/html/143963
http://www.komotv.com/news/printstory.asp?id=27374

29.09.2003

Хотя да, по библии фараон тоже велел еврейских младенцев в речку кидать,
а девочек оставлять. Признаю ошибку, была неправа. Прошу прощенья.
Тетка из бухгалтерии.
Хотя, обращаться к библии, как источнику истроической информации...

29.09.2003

>Комментарий к http://www.anekdot.ru/an/an0309/u030926.html#2
>Не помню, где прочитал, но Израиль выдвинул к египтянам встречный иск
>с требованием возместить двухсотлетнее рабство и убийство младенцев.
>Сумма иска многократно превышает заявленную Египтом.
>=============================
>Младенцы-то тут при чем? Это к царю Ироду. Израильскому.
>Тетка из бухгалтерии

Тетки-дядьки, угомонитесь!

Вы путаете "истребление первенцев" и "избиение младенцев". Первое было
в Ветхом завете, и это было одной из казней, которые Бог наслал на
Египет за то, что фараон не хотел отпускать израильтян. При этом
первенцы уничтожались только в египетских домах. Израильтяне не
пострадали. А второе было в Новом завете, и вот там был царь, который
надеялся таким способом избавиться от младенца Иисуса Христа, которого
заботливый Иосиф от такой напасти вывез все в тот же Египет. Вот оно как.

Иезуитка

29.09.2003

Прочитав сегодня очередную версию шутки про клонирование и удваивание
ВВП, почему то затосковал по маршруткам и покемонам...

29.09.2003

история 5. Про зеленку не читали!!!!!!!!!!!!!!!

28.09.2003

#8 про гонки на грузовике из U-Haul'a - врание, на них ставят
ограничитель скорости, по-моему 70 миль в час (112 км/ч) - предел.
Иначе убивались бы все на хрен, тормоза там на многих грузовиках
пневматические и очень медленные.

28.09.2003

Прочитала историю о шоколадной зайце. Какой красавец!!! Не русский, не
негр. Кто?
Потом, почитав комментарии, успокоилась. Хороших людей больше. Которые
любят и гордятся своей страной. Нет идеальной страны. А в России,
кстати, на одного мелкого выскочку меньше!
Таня.

++++++++++++++++++

Слющай дарагой Таня!

Мине очен понравился твой выступлэний пра шоколадной зайце. Ты савсэм
прав, да! Панаехали тут всякий чернажопый нэгр в наш радной Расыя, а
тыпер нэлза пра нэво ныкакой пэсна пэт, да?

Савсэм на один мэлки выск... вско... чко... карочэ мэнще стало, да!

Ты прав, да!

Твой Керим
2

28.09.2003

>Не помню, где прочитал, но Израиль выдвинул к египтянам встречный иск
>с требованием возместить двухсотлетнее рабство и убийство младенцев.

По моему, младенцев убили все-таки египтянам ("казнь первородных") :)

Ы?

28.09.2003

>Журналисты аблажались по полной программе

Апять атечественный абазреватель аблажался. Абидно.

;)

28.09.2003

Комментарий к 9-му комментарию от 27.09.03
проживаю в Канаде, и по чистой случайности в Оттаве. Я не тот, кто писал,
этот креатифф но...
Первым делом, обратите внимание человеки были, выпившие.
Во-вторых: в Канаде на спидометрах километры идут по внешнему кругу, а
америкоские мили по внутренему. Соответсвенно циферки выделены во
внешнем круге значительно больше, чем внутрение. В Америке же, наоборот.
Соответственно человек, привыкший обращать внимание на спидометр, и
видящий картинку, что привычна его глазу, не задумывается, в каких
скоростях он плавает. От этого водитель и распределяет свою скорость,
особенно если под "банкой".
Могу добавить еще, что мне удалось выйграть в суде штраф за скорость,
из-за того,что спидометр у меня был в милях. Правда там больше заслуга,
адвоката......))))

28.09.2003

Мало того, что любят повеселиться в автобусах, так еще и геграфии не
знают. Как уехал - так непременно в США. Что, на свете существует всего
две страны?

Не русский, не негр, не американец.
6

28.09.2003

К комментарию №2 от 27 сентября:

>Скажите, а это правда, что у вас, в особо продвинутых штатах, изымают
>из бибилиотек книги Марка Твена "Приключения Гекльберри Фина" за
>упоминание в контексте слова "негр"? "Хижину дяди Тома" изымают?
>Или это гнусные инсинуации и клевета, выдуманные газетчиками?

Скорее всего, не инсинуации и клевета, а события давно минувших лет,
выданные за нынешние. Ну, так не нужно забывать, что в царской России,
и затем в Советском Союзе, книги и запрещались, и изымались, и
рецензировались, и подшивались в папку с грифом секретности. Многие и
до сих пор читателю неизвестны. Так что не стоит гнать волну и
изображать оплот мировой демократии в действии на ровном месте. Почему,
например, безобидный роман и фильм "Унесенные ветром" был неизвестен
в СССР многие десятилетия? Из-за политической некорректности? И известно
ли вам, что очерк М.Горького "В.И.Ленин", который многие из нас успели
изучить в школе, был сокращен и цензурирован (в 30-е годы, кажется),
а оригинальные издания изъяты и уничтожены? Примеров множество, лень
поиск делать.

Я не знаю точно, какие штаты считаются особо продвинутыми, но я купила
"Хижину дяди Тома" в Нью Йорке на распродаже изношенных (в смысле,
хорошо зачитанных) книг из публичной библиотеки (а библиотека, вероятно,
приобрела свежие экземпляры), а "Приключения Гекльберри Фина" изучают
в старших классах публичных школ, в связи с чем большинство школьников
покупают эту книжку прямо в школах.

Так, мимоходом.
7

28.09.2003

"Надеюсь, что Дима Вернер позволит этот забавный эксперимент.

1/3 посетителей живут в США таки. Так что придется товарищам с
завышанной потриотичностью считаться с нашим мнением."

Уважаемый, а кто ж об этом спорит? Относимся к вашему мнению со всей
возможной внимательностью. По-моему речь шла всего лишь о том, чтобы
"отдельные товарищи" из состава 1/3 не делали оскорбительных обобщений
о стране, где имеют счастье (несчастье?) проживать все же 2/3
посетителей!

"Теперь, ко всем кто "в той стране". Ну сколько можно об одном и том
же?!?! Всем давно доказано как вы крепко любите свою родину (как она
еще от такого потока любви не забеременела?). Давайте чуть меньше
лобызания на людях, а?

Теперь, ко всем кто "не в той стране". Ну чего это вы все время
стараетесь доказать что у вас член ширше и длиньше. Он у вас такой же
как и до того как вы иммигрировали. Может вы его катаете в лучшей тачке
или в красивее дом заносите, но это вам легко не дается, не делайте
волны. И если вы сильно хотите презирать страну в которой есть расизм,
антисемитизм, антиблондизм и еще всякий изм, давайте начнем с той, в
которой вы сейчас.

Ладно, пишите письма до востребования.

Одессит"

Одессит - 5 баллов!

Максим

28.09.2003

Пятница, 26 сентября 2003 14:34:31
Дедушка Вжик,
"замечательный эксперимент" был прислан, конечно, в истории, но я
переместил его в комментарии, поскольку, во-первых, не стоит создавать
прецедент - а то экспериментаторы начнут засорять выпуски историй
выяснением зарплаты, возраста и сексуальной ориентации читателей;
во-вторых, никакой "полноты и чистоты" все равно не получится -
в историях голосует в лучшем случае несколько процентов посетителей;
а в-третьих, нас давно уже посчитали. Например, Рамблер:
Россия - 53%
США/Канада - 12%
Украина - 7%
Германия - 4%
Израиль - 3%, и т.д.
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=5&geopage=1&geosort=1&geoperiod=2

Дима Вернер verner@anekdot.ru

28.09.2003

Комментарий к http://www.anekdot.ru/an/an0309/u030926.html#2
Не помню, где прочитал, но Израиль выдвинул к египтянам встречный иск
с требованием возместить двухсотлетнее рабство и убийство младенцев.
Сумма иска многократно превышает заявленную Египтом.
=============================
Младенцы-то тут при чем? Это к царю Ироду. Израильскому.
Тетка из бухгалтерии

28.09.2003

Зачем все усложнять, кликаете по счетчику - заходите на статистику
mail.ru/ и см. география

Количество посетителей из различных стран:
(выводятся среднесуточные значения по статистике за 5 дней)

страна кол-во %
Россия 20,139 46.1
США 5,605 12.8
Европа 3,698 8.5
Украина 2,832 6.5
Германия 2,323 5.3
Канада 884 2.0
Латвия 784 1.8
Израиль 783 1.8
Великобритания 579 1.3
Беларусь 556 1.3
Казахстан 518 1.2
Эстония 500 1.1
Литва 434 1.0
Нидерланды 266 0.6
Молдова 257 0.6
Швеция 253 0.6

pidmanula@narod.ru

28.09.2003

Что так всполошились? Шоколадный заяц, шоколадный заяц. Не расизм это
конечно, а просто хамство. Варианты: узкоглазый заяц, одноглазый заяц,
просто очкастый заяц или заяц в шляпе. Какая разница? Хамы и есть хамы.

27.09.2003

Дедушке Вжик.

«Не помню...», «Я не изучал...» и всякая другая херня.
Не слишком ли много понтов, чтобы говорить от имени всех?

Maxli.

P.S.
А еще повешенный поначалу оч смешно дергается, прям обхохочешься.

27.09.2003

Не русскому не негру:

Скажите, а это правда, что у вас, в особо продвинутых штатах, изымают
из бибилиотек книги Марка Твена "Приключения Гекльберри Фина" за
упоминание в контексте слова "негр"? "Хижину дяди Тома" изымают?

Или это гнусные инсинуации и клевета, выдуманные газетчиками?

А если это все же правда, то неужели такой вот маразм и есть образец
демократии и политкорректноти, которую нам необходимо побыстрее
перенимать?

27.09.2003

"Осталось последних выскочек подразогнать, и останутся в стране одни
только хорошие люди. Будем все ездить в автобусах и веселиться!

Маня."

Маня, боюсь Вас разочаровать. Думаю, что этот человек уехал не из за
сомнений и тягостных раздумий о судьбах негров в России.
Причина отъезда в большинстве случаев банальна - в США за аналогичную
работу платят больше денег...

А моральные принципы в оправдание отъезда (и для собственного
успокоения) притягиваются задним числом...

Максим

27.09.2003

K istorii nr.3 ot osnovnykh ot 24.09

Uvazhaemyi Lev, nauchite, esli konechno mozhete, vashego syna zenit'
shto-nibud' eshe, krome gavna.

27.09.2003

"А в России,
кстати, на одного мелкого выскочку меньше!
Таня.

Осталось последних выскочек подразогнать, и останутся в стране одни
только хорошие люди. Будем все ездить в автобусах и веселиться!

Маня."

Последний раз вернусь к этой теме. Маня, неужели Вы всерьез считаете,
что этот человек уехал из за отношения к неграм в России? Дедушка Вжик
правильно заметил, что к неграм отношение здесь, как правило,
благожелательное, в силу экзотики, наверное. А может сказывается
советское интернациональное воспитание.

Жаль что уезжают хорошие специалисты и хорошие люди. Но не надо винить
себя - наше отношение к неграм здесь ни при чем.

"Люди едут за деньгами, за деньгами, за туманом едут только дураки..."

Они бегут от нищеты, это нормально. Но не надо делать из себя пламенных
борцов за искоренение расизма в России.

Пройдет время, его дети или внуки покинут Америку, ведь процветание не
может быть вечным... Они поедут туда, где на тот момент можно будет
заработать больше денег. А на американских сайтах будут оставлять
реплики: "Слава богу я уехал из этой мразматичной Америки -
представляете, эти янки изъяли из библиотек Марка Твена, вот дожили!"

Так что здесь остаются не только расисты. Остаются люди, для которых
имеют значение некоторые другие ценности, помимо материального
благосостояния...

27.09.2003

"Надеюсь, что Дима Вернер позволит этот забавный эксперимент.
Интересно узнать, где живет большинство читателей anekdot.ru?"

Замечательный эксперимент, к сожалению, не позволит узнать, где живет
большинство читателей anekdot.ru. Он покажет, где живет большинство
комментаторов. Потому что большинству читателей некогда читать еще и
комментарии.

Для полноты и чистоты эксперимента надо было бы конечно поместить этот
тест не в комментарии, а непосредственно в истории

Дедушка Вжик

27.09.2003

Вероятно, каким-то чудом многие, перезжающие в Америку и России
нечувствительно приобретают чисто американские черты - наглость,
бесстыдство и лицемерие. Нежная защита "афророссиянина" и безоглядная
уверенность в праве Америки убивать всех, кто ЕЙ не нравится.
"Этой стране" действительно повезло, что она от вас избавилась.

27.09.2003

Я вот русский. Извините, но я этого не стыжусь и мало того – горжусь этим.
Я люблю истории от бывших «наших». Хороший юмор, великолепный слог…
Вот «наши» учат американцев зажигать газ от спичек.
Вот сержант Израильской армии рассказал про «нашего» дедка, который
заблудился на поселениях и не знал ни арабского, ни иврита. На
Израильском блок – посту «своего» узнали только с помощью русского мата.
Смешно…
Я сопереживаю им – а как же, ведь это свои, с кем-то вместе учился…
Когда фанатичные арабы взрывают мирных граждан, у меня сжимаются кулаки –
Наших бьют. Когда при захвате «Норд - Оста» израильский представитель
сказал нам важные и нужные слова «У нас общий враг» - это было очень
уместно.
11 сентября я сопереживал американцам, как родным. Жестко осаживал
злорадствующих по этому поводу, потому как считал это не местью
зарвавшимся янки, а дикой выходкой ублюдков, целивших в Западную
цивилизацию вообще и угробивших тысячи не в чем не повинных людей.
К чему я все это?
Да так, просто неприятно, когда некоторые товарищи, жившие когда то
здесь, начинают высокомерно разъяснять всем, какие они оказывается
«белые и пушистые» - не вынесли жизни в презренной стране, боролись как
могли с расизмом и ксенофобией, но устали так жить и бороться и подались
прочь отсюда, мысля только об одном – вперед к высоким идеалам
цивилизации.
Кому вы втираете очки? Вы поехали за материальным достатком (ну может
за исключением тех, кто уехал в Израиль, туда действительно едут не за
деньги, а за идею) – это естественное желание, всем в России ваши
мотивы понятны, и никто вас за это не осуждает.
Но зачем делать из себя борца с русским «невежеством», приписывая нам
то, чего отродясь не было, и оскорбляя при этом бывших соотечественников?
Вот это действительно неприятно и даже не интеллигентно как-то…

27.09.2003

... А надо вам сказать, то в Канаде скорость измеряют в километрах в
час. А в США в каких-то там милях (тоже в час). И, соответственно,
спидометры в канадских и американских машинах размечены по-разному...

Не надо сочинять. Все спидометры в Канаде и США помечены в милях и
километрах.
Каким идиотом надо быть что бы не отличить 100км/ч от 160км/ч.

27.09.2003

Некий Одессит, не обвинял некоего Ракетчика в антисемитизме а в
антиодессизме, так как тот подражал, довольно таки ужасно, одесскому
акценту. Но чем больше было дебатов на эту тему, тем больше стало
заметно что Ракетчик таки да оказался антисемитом, но как ни смешно,
а смешно даже очень, вывел его на чистую воду не Одессит, а некий
Украинец, это надо же. Но все это было давно, когда на сайте еще не
было зайцев в шоколаде, звездочетов, технарей и блондинок и мы, я и
теща, читали и комментировали безобидные истории дяди Алика, из-за
которого моя теща получила не одну оплеуху, а в свободное от экзекуций
время, я работал.
Все это я вам говорю, дедушка Вжик к тому, что вы большой зануда.
Написали комментарий на две страницы, мало того что тошнотворно, так
еще и факты перетусовали. Как писал Жлобофоб, за что вам только деньги
платят?

Теперь, ко всем кто "в той стране". Ну сколько можно об одном и том
же?!?! Всем давно доказано как вы крепко любите свою родину (как она
еще от такого потока любви не забеременела?). Давайте чуть меньше
лобызания на людях, а?

Теперь, ко всем кто "не в той стране". Ну чего это вы все время
стараетесь доказать что у вас член ширше и длиньше. Он у вас такой же
как и до того как вы иммигрировали. Может вы его катаете в лучшей тачке
или в красивее дом заносите, но это вам легко не дается, не делайте
волны. И если вы сильно хотите презирать страну в которой есть расизм,
антисемитизм, антиблондизм и еще всякий изм, давайте начнем с той, в
которой вы сейчас.

Ладно, пишите письма до востребования.

Одессит

27.09.2003

>> Надеюсь, что Дима Вернер позволит этот забавный эксперимент.

1/3 посетителей живут в США таки. Так что придется товарищам с
завышанной потриотичностью считаться с нашим мнением.

27.09.2003

>>To GRU:По-моему Европа это тоже спутник... Не так ли?
>>
>>(Видимо, на телевидении не осталось людей даже со средним образованием.
>>В 12-ти часовых новостях НТВ 22 сентября сообщили об удачном падении на
>>Юпитер американского исследовательского зонда "Галилео". Также в
>>репортаже отметили, что с помощью этого зонда открыли несколько
>>спутников Юпитера, в том числе и Европу. Причем, сообщение про Европу
>>повторили дважды))))
>>============================
>>Да, спутник, но хохма в том, что открыт он был страшно давно и чуть ли
>>не Галлилеем,(?) не имевшим по рукой никаких американских зондов.
>>В свете этого сообщение об открытии уже давно открытого спутника
>>выглядит, мягко говоря, комично.
>>Тетка из бухгалтерии
>>Сорри, если наврала

Во как умеем. Журналисты аблажались по полной программе, а мы будем
говорить про тупых америкосов.
Тетка из бухгалтерии вундеркинд какой-то. И про харды она знает и про
Европу она знает. Блин, в инете же сидите. Проверьте.
А то живем по принципу: я правильный, а америкосы тупые.

27.09.2003

История из серии «Какие они там все тупые! ».

Зимой 1995-го года я работал в Киеве в одной научной организации,
начала приподниматься машина...............

– Как это так, с помощью бревна поднимается машина?!
– А вот так! Возьми физику и почитай.
Он сказал, что, когда приедет домой, обязательно расскажет всем, что с
помощью двух бревен можно поднять машину.
_______________________________________________

Яркая иллюстрация пословице "голь на выдумки хитра".
Остается только непонятным, почему "они тупые", а не "они привыкли к
цивилизации, а не к вечной разрухе, при которой деревья в лесу может
рубить любая шпана, не удосужившаяся запастись домкратом и страшно
гордящаяся будками без телефонов, сортирами без унитазов и туалетной
бумаги, и собственным домом который можно загаживать".

Искренне Ваша,

Рыжая Тварь

27.09.2003

Eto pro istoriyu gonschika na Amerikanskoy "Gazeli"...

Vopervix tam na spidometre tol'ko 80 mil/chas ili 140km/chas, a vo
vtorix oni na 145km/chas vibivayut i bistree ne edut. Tak, chto ne nado
lia lia!

Vot takie pirogi.

27.09.2003

Комментарий к http://www.anekdot.ru/an/an0309/u030926.html#2
Не помню, где прочитал, но Израиль выдвинул к египтянам встречный иск
с требованием возместить двухсотлетнее рабство и убийство младенцев.
Сумма иска многократно превышает заявленную Египтом.

26.09.2003

//Прочитала историю о шоколадной зайце. Какой красавец!!! Не русский, не
негр. Кто?
Потом, почитав комментарии, успокоилась. Хороших людей больше. Которые
любят и гордятся своей страной. Нет идеальной страны. А в России,
кстати, на одного мелкого выскочку меньше!
Таня.

Осталось последних выскочек подразогнать, и останутся в стране одни
только хорошие люди. Будем все ездить в автобусах и веселиться!

Маня.
1

26.09.2003

Комментатору

>To GRU:По-моему Европа это тоже спутник... Не так ли?

Спутник-то спутник, но открыт он был еще Галилеем в 1610 году вместе
с Ио, Каллисто и Ганимедом. Эти спутники так и называют "Галилеевы
спутники", они самые крупные и их прекрасно видно даже в "школьный"
телескоп.

А американцы развлекаются тем, что дают имена всем каменюкам больше
50 м. в диаметре, которых вокруг Юпитера крутится превеликое множество.

26.09.2003

<<почитав комментарии, успокоилась. Хороших людей больше.

Таня.
Хорошие люди - это которых расистское хамство не возмущает, а смешит?
3

26.09.2003

і-мое! Опять В(еликий) Х(ер) возник в аудитории. Видимо, очередную
старую книжку прочитал. Гоните его ссаными тряпками.
----------------------------------------------------
ТАК ТЫ-Ж НЕ ПИШЕШЬ!

26.09.2003

>Вполне возможно, что первый рецепт «кока-колы», продающейся как
>тонизирующий напиток, содержал вытяжку из листьев коки.

Конечно, содержал. До 1903 года. Хотя экстракт из листьев коки там
и после остался. Сейчас, если не ошибаюсь, тонизирующий эффект напитка
достигается путем добавления экстракта элеутерококка.
Да, собственно, чего удивляться. Бензедрин - лекарство от насморка,
с содержанием кокаина, с успехом продавался в Штатах до сравнительно
недавнего времени. А если говорить о том, что было сотню лет назад,
так там вообще картина замечательная: в 1908 году американский
Департамент сельского хозяйства обладал следующим перечнем содержащих
наркотики лекарств:
- порошок Эндрю (с кокаином);
- англо-американский порошок от катара (с кокаином);
- египетское масло Коуэлла (с опиумом);
- кока-кола (с кокаином);
- особая микстура Кроссмана (с опиумом);
- немецкое лекарство от крупа доктора Дрейка (с опиумом);
- смягчающий сироп доктора Джеймса (с героином);
- лекарство доктора Моффетта для прорезывающихся зубов, порошки доктора
Моффетта (с опиумом);
- сердечное Годфри (с опиумом);
- лекарство Гована от пневмонии (с опиумом);
- опиумный эликсир Гарисона;
- отхаркивающее Джейна (с опиумом);
- лекарство от кашля (каннабис индика, морфин);
- умные зерна Писа (с опиумом);
- лекарство от холеры Рексала (с опиумом);
- лекарство Такера от астмы (с кокаином).

26.09.2003

К комментатору (No2 за 24.09)

"To GRU:По-моему Европа это тоже спутник... Не так ли?"

И что, его только открыли? Умник, не высовывался бы хоть, не позорился...

Звездочет-любитель

26.09.2003

Не русскому и не негру от дедушки Вжик.
…"историй" с расистским душком…
Ты хде, мил чек, расизм усмотрел? Нету у нас расизму, потому как негров
очень мало. Ну, может в районе лумумбы, где иноземцы наркоту толкают, и
есть «отдельные проявления». Так это не расизм. Негры у нас до сих пор,
даже в Москве – экзотика. Не говоря о провинции. Это по твоему выходит,
эпизод с непохмеленным негром в начале «Особенностей национальной
охоты» – тоже расизм? Ух ты-ы!

Теперь по существу. Твой пост, мил чек, где ты в безобидном тексте
усмотрел негативные проявления расизму, сильно напомнил другой эпизод
местных буден. Когда некий Одессит налетел на некого Ракетчика, усмотрев
в его безобидном комментарии признаки антисемитизма. Которых там тоже
не было.

А я так скажу. Кто чего больше боится, то тому и мерещится. Не помню кто
сказал, что если мужчина стыдится признаться, что он в детстве занимался
онанизмом, значит он занимается им до сих пор. Это, мил чек, про тебя.

Я не изучал историю расизма. Ни к чему мне. Но подозреваю, что больше
всех по этому поводу бьет себя в грудь тот, кто больше всего этих негров
втайне боится, ненавидит и презирает. Ну с чего мне, этому контролеру
или автору истории негров-то не любить? Мы их видели-то пару раз в жизни.
Они у нас работу не отнимают.

«….Слава Богу, люди этой страны не все подобны тем из автобуса….»

Вынужден тебя, мил чек, огорчить. Люди этой страны все подобны тем, из
автобуса. Статистика, мать ее. Непонятно, чем они тебе-то не угодили?
И ведь понятно совершенно, что большая часть негру-то как раз
симпатизировала. Хотя бы исходя из противостояния заяц-контролер. И
опять же по причине так не любимого вами русского распиздяйства, когда
практически каждый хоть раз да побывал в шкуре пойманного зайца.

Так что ты свои взгляды быстро пересмотри и в следующем комментарии
напиши, что вот, мол, ненавижу эту страну за то, что вместо того,
что бы гневно осудить проявления транспортных неплатежей отдельными
представителями чернокожего населения, они все дружно ржут над
«шоколадным зайцем»

«….Я прямо говорю, что презираю ее и стыжусь. Подчеркиваю: страну в том
качестве, какое описано в данном конкретном тексте…»

Хотел написать, что а уж как страна-то тебя презирает и стыдится. Без
всяких подчеркиваний. Понял, что перегибаю. Потому что стране на тебя
накласть. В отличии от тех негров-аборигенов, к которым ты приехал
негаданно-незванно, и которые тычут в тебя пальцем «Понаехали тут».
И для которых ты второй сорт. И поэтому ты их боишься, ненавидишь и
презираешь. И борешься с расизмом на сайте анекдот.ру. Смельчак!

26.09.2003

To GRU:По-моему Европа это тоже спутник... Не так ли?

(Видимо, на телевидении не осталось людей даже со средним образованием.
В 12-ти часовых новостях НТВ 22 сентября сообщили об удачном падении на
Юпитер американского исследовательского зонда "Галилео". Также в
репортаже отметили, что с помощью этого зонда открыли несколько
спутников Юпитера, в том числе и Европу. Причем, сообщение про Европу
повторили дважды))))
============================
Да, спутник, но хохма в том, что открыт он был страшно давно и чуть ли
не Галлилеем,(?) не имевшим по рукой никаких американских зондов.
В свете этого сообщение об открытии уже давно открытого спутника
выглядит, мягко говоря, комично.
Тетка из бухгалтерии
Сорри, если наврала

25.09.2003

>К истории про самолет.
>Ну полный бред.

Да ладно. Бред, конечно, зато какая любовь народа к авиации! Судя по
голосованию. Что радует. (Несмотря на отсутствие критического реализьма
и здравого смысла.)

>Список причин почему так не может быть по длине будет
не меньше истории.

А может все-таки попробовать? :)
-Забытый НАКАНУНЕ да еще и в КАБИНЕ инструмент? Перед "командирскими"
полетами? Не верьте. Хоть и говорят, что "бардак" в авиации - но не в
этом смысле. К вопросам безопасности полетов отношение, мякго говоря,
другое.
- Если во все время сна технаря фонарь кабины был приоткрыт (или
открыт) - как самолет принимал и сдавал караул? А если закрыт - как он
там не задохнулся?
-"Спарки" не участвуют в такого рода полетах - только для обучения.
Никаких там перехватов или бомбардировок или штурмовок. Тем более с
пустым вторым креслом - ведь технарь оказался там случайно, так?
- Технарь-пилот выполнил задание на полигоне, не зная задания? (Молчу
про перерыв в летной работе и навыки, нуждающиеся в восстановлении.
Мало ли - может он летный гений...) Полетные задания технарям никто не
доводит. И еще раз - "спарки" не летают на полигон.
- Списанного пилота ставят на должность АОшника - да, бывает. Но
допускают работать на матчасти?! Обычно подыскивают что-нибудь не
связанное с ответственностью.
- "Свернулся клубочком" на сиденьи катапультного кресла?
- И никто не заглянул в кабину за несколько часов предполетной подготовки
и не обнаружил там спящего технаря? Даже если его и не разбудил шум
двигателей соседних самолетов.
-Никто не поставит молодого пилота на его третий полет "ночью, в плохих
метеоусловиях". Для этого соответствующий налет и навыки пилотирования
надо иметь.

>И электричестсво в самолете проста так отключиться не может,

-К сожалению - может.

>и это совершенно не причина чтобы покидать самолет,

- В душе согласен (у нас, кстати в аналогичной ситуации экипаж не
покидал самолет и смог посадить его), но но вообще руководитель полетов
скорее всего прикажет катапультироваться. Чтоб самому не сесть. В тюрьму.
- Кстати, как это молодой пилот не доложился об отказе? Ему то ничего за
это не было бы. Не он ведь готовил самолет к вылету.

>и большинство приборов вообще не электрические

- А какие? (Если на педальном приводе - то ш-ш-ш! - никому, а то вдруг
враги узнают - и у себя начнут тоже...)

и технику пришлось бы лететь с открытым "фонарем"

- Вряд ли ему пришлось бы лететь вообще. Его должно было выстрелить
вслед за пилотом (или даже раньше него - смотря где была расположена
его кабина). Кресла должны срабатывать оба.

и при посадке техник должен был общаться с диспетчером

- Точно. Не зная позывных, частот и прочая...Но может он и правда был
летный гений? В окружении нескольких десятков военных тупиц, на земле
и в воздухе, так ничего не заметивших и не понявших...

> ну и так далее

A по моему история специально написана чтобы вызвать поток комментариев
и закрутить интересное обсуждение (кто помнит о стрельбе из автомата
Калашникова в воду?) - а то "руси - американцы, конгресс, немцы
какие-то...(c)" уже как то не так радуют.

Коллеги, не подводите автора! Ширее включайтесь в обсуждение!

Технарь

25.09.2003

To GRU:По-моему Европа это тоже спутник... Не так ли?

(Видимо, на телевидении не осталось людей даже со средним образованием.
В 12-ти часовых новостях НТВ 22 сентября сообщили об удачном падении на
Юпитер американского исследовательского зонда "Галилео". Также в
репортаже отметили, что с помощью этого зонда открыли несколько
спутников Юпитера, в том числе и Европу. Причем, сообщение про Европу
повторили дважды))))

25.09.2003

>Вы, милочка, вероятно блондика, и в судьи вас выбрали зря. Иначе Вы бы
>знали, что некоторые модели Мерседес (одна из торговых марок
>Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под
>маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке.

Поддерживаю. Вы, мил человек, вероятно, редкостный зануда. Уверяю вас,
познания американских студентов не простирались так глубоко. Нигде из
контекста не ясно, что имелись в виду _отдельные_ Мерседесы и
_отдельные_ Тоеты. Напротив, явно имелись в виду _все_ Мерседесы и
Тоеты. Кстати, в США еще и БМВ собирают. В ЮАР тоже собирали, пока
черные братья там порядок не навели.

Можно еще вспомнить, что _отдельные_ Опели ("одна из торговых марок
GMC" ©) разрабатываются в Австралии, а еще более отдельные - в
России (АЗЛК), но это, знаете ли, частности.

Надеюсь, по поводу полета американцев на Луну в 1961 возражений нет?

Ы?

25.09.2003

////некоторые модели Мерседес (одна из торговых марок
Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под
маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке.
От автомобилей, выпущенных в Европе, они отличаются довольно сильно.

В Америке производится всего одна модель Мерседеса - ML в разных
комплектациях. Разрабатывалась она не в Америке, а в Штуттгарте,
Германия, немецкими специалистами при участии американцев.
Лексус - это всего лишь перелицованные модели Камри и Ландкрузер
японского производства, внешне отличающиеся очень сильно, но технически
почти одинаковые.
Самое интересное, что американцы имеют право говорить "наша Тойота"!
Одна из моделей "Шевроле-Кавальер" производится на заводах "Дженерал
Моторс" в модификации с правым рулем и продается в Японию под маркой
"Тойота-Кавальер".

С уважением,
Монсеньор.

25.09.2003

Технику-технику.
Скажу Вам по секрету, что 90% историй и анекдотов на этом сайте -
полное вранье (не знаю как там дела с афоризмами обстоят:)). На мой
взгляд байка не обязательно должна быть правдивой, но обязательно
правдоподобной... Любители правды могут сходить , например, на
правда.ру. На большую часть Ваших вопросов я бы мог ответить, но это
будет долго. Скажу честно - история моделированная. В основе истории
лежит реальное летное происшествие, свидетелем (удаленным) которого я
был. У молодого летчика во время полетов в сложных метеоусловиях
отказало электропитание в самолете при пересечении зоны
ответственности ближнего привода и дальней локационной группы, где я
служил. Он прыгнул, самолет упал в болото. Наши старые станции
действительно работали безобразно, аппаратура отсечки метеопомех не
работала, солдаты-операторы вели цели (а их было много) по
опознаванию, выключив основные передатчики. Дело в том что норматив
оператора - выдать координаты каждой цели не реже одного раза за два
оборота луча и если индикатор покрыт засветками от облаков и целей
много выдержать такой режим сложно. Самолеты шли парами. Пара по
опознаванию выглядит на экране одной точкой. Когда пропало питание и
соответственно отрубилась аппаратура опознавания в
злополучном "ведомом" самолете, наземные штурманы не заметили пропажи
пока не закончились учения. Летчик приземлился в лесу без перелома
позвоночника и сам добрался до части. Были большие разборки, понаехали
черные полковники с Москвы. Нашу группу спасло то, что самолет упал
все-же в зоне ответственности ближнего привода и основные претензии
были к ним. Я вспомнил этот случай и просто подумал, вот приковылял бы
летчик в часть, а самолет его на стоянке стоит... Он бы наверно
страшно удивился. Как можно было бы смоделировать подобную ситуацию ?
Ну вот я попытался, может не очень удачно, в армии я уже давно не
служу... А как бы Вы более профессионально смоделировали подобную
ситуацию ? Реально ли вообще такое на Ваш взгляд ? Напишите, если есть
желание for_vadim@yahoo.com. Спасибо за постинг.

25.09.2003

Многоуважаемому Михаилу.
Михаил, Ваши комментарии начинают уже заменять истории небезызвестного
Алика. Прямо-таки до боли знакомый стиль. Комментировать ради того,
чтобы прокомментировать=рассказать историю ради того, чтобы просто
рассказать (написать). Заканчивайте. Тем более, что большинство
комментариев абсолютно "невкусны", а некоторые вообще свидетельствуют о
том, что Вы комментируете просто для того, чтобы засветиться, явно не
вникая в сущность вопроса. Взять последний Ваш "выход на сцену" -
комментарий № 1 от 24.09.2003. Я не буду его переписывать, но смысл всей
комментируемой Вами истории, если я правильно понял, в том, что гаишник
написал "ДАВАЛА задом на перекрестке", а не "СДАВАЛА задом на
перекрестке". Поэтому можно понять реакцию начальника того гаишника.
А Ваше распространение относительно ПДД СССР и РФ, а также выводы о том,
что можно и в судах посудиться не совсем соответствуют теме истории.Надо
было прочувствовать разницу между ДАВАЛА и СДАВАЛА :))))
П.С. Мне кажется, судиться с ГАИ в судах в СОВЕТСКОЕ время было бы себе
дороже.

Акакий

25.09.2003

Прочитала историю о шоколадной зайце. Какой красавец!!! Не русский, не
негр. Кто?
Потом, почитав комментарии, успокоилась. Хороших людей больше. Которые
любят и гордятся своей страной. Нет идеальной страны. А в России,
кстати, на одного мелкого выскочку меньше!
Таня.

25.09.2003

Отвечаю на 6.24 "дополнительные историии" об съемках разрушенного
Берлина в Петербурге. Съемки были не "на Морской, в трех минутах от
Эрмитажа", а на ул. Шкапина, на Обводном канале между железной дорогой
и заводом "Красный треугольник". Там группа из 17-ти аварийных домов
дореволюционной постройки, что освобождены для капремонта больше
десятилетия. В некоторых часть квартир еще заселены, но район абсолютно
непрестижный, сущая трущоба, бомжатник. Реконструировать их некому, т.к.
советской власти уже нет, а для частных строителей слишком скверное
местоположение - квартиры не купят. Кроме аварийности, сами дома
выглядят плохо - не памятник архитектуры, казармы фабричные.
При съемках с домов сняли вывески магазинов, посыпали асфальт битым
кирпичом, поставили макет разбитой зенитки. Сейчас все убрано, но улица
закрыта - ремонт магистралей. Я прохожу там каждый день на работу.
Почему наврал корреспондент?... В западной прессе (читаю InoSMI,
InoPressa) печатают о России такое количество злой лжи, что я ничему
не удивляюсь, возможны любые подтасовки и интерпретации. Не верьте!

25.09.2003

№ 6 от 24.09
ВСЕ УЖЕ БЫЛО, в т.ч. и данная история на этом же сайте

25.09.2003

і-мое! Опять В(еликий) Х(ер) возник в аудитории. Видимо, очередную
старую книжку прочитал. Гоните его ссаными тряпками.
10

25.09.2003

Игра в бисер - перед кем? Перед нами, это все читающими?
И еще другие козлы стали вспоминать об узнавании наших зарубежом.
Смешно до ужаса. Если в Москве или Питере (другом крупном городе)
на улице у Вас спросили что-то на непонятном для Вас языке (как пройти
и др.), то он что, соотечественника ищет-определяет?
11

25.09.2003

Вот и пошла струя о расизме и патриотизме. Все толще и толще.
Писающий на эту тему.
12

25.09.2003

1 от 24 сен
А что, доблестные бойцы ДПС не замечали разукрашенный москвичонок
с надписью ДПС, который проезжал мимо них? Выдумывать нужно более
жизненно.
13

25.09.2003

Ау! История №6 от 24.09 опубликована в небезызвестном сборнике
"Актерская курилка" и многократно потом повторена. А так - что ж,
случай замечательный.

25.09.2003

Широко разрекламированный ураган Изабель обернулся на Вашингтонщине
обычным дождиком с порывистым ветром. Единственным серьезным
последствием было отключение электричества. Это неудивительно: провода
здесь протянуты по воздуху, держатся на латино-афроамериканских соплях и
рвутся от любого ветра. Короче, сидим при свечах с четверга.
В конторе, правда, свет есть. Короче, сижу я с утра и тихонечко работаю
- в смысле, читаю анекдот.ру, как вдруг вбегает моя соседка по офису -
30-летняя ВАСПка, пи-ейч-ди по биохимии, мамаша двоих детей и бросается
к кофеварке, сообщая на бегу, что из-за кошмарного стихийного бедствия
она весь уик-енд сидела без кофе.
Сочувствую ей:
- У тебя плита электрическая?
- Нет, газовая.
- Так свари кофе на плите...
- А у нее зажигание электрическое, она не работает.
- Поверни ручку, поднеси спичку, плита и заработает.
На лице - смесь надежды с недоверием:
- Ты уверен?
- Абсолютно.
Надежда переходит в бурную радость, впрочем, быстро сменяющуюся
тревогой:
- Ты не подскажешь, где продаются спички?

/////////////

И что б они без нас гениев делали, эти тупые латино-афроамериканские
сопливые недоноски? Ну не хотел я ехать в это болото, сопротивлялся,
но потом, думаю, ладно помогу этим недоумкам - жалостливый я - помрут же
они без нас...

Вот такой вот я крутой!

Да не крутой.
И хотя я эту историю не писал - подтверждаю, все правда.
А ехали мы не куда, а откуда.

25.09.2003

Надеюсь, что Дима Вернер позволит этот забавный эксперимент.
Интересно узнать, где живет большинство читателей anekdot.ru?
Если Вы живете в США, нажмите +2.
Если Вы НЕ живете в США, нажмите -2.
Нажмите кнопку "ВОТ ТАК!" и посмотрите результат.

24.09.2003

К истории 2 из основных за 22 сентября ("Сдавала задом на перекрестке").
Запрета на движение задним ходом на перекрестке в ПДД СССР, мне
кажется, не было. Запрет появился в РФ примерно в 1993 году, но с
оговоркой, если габариты ТС не позволяют совершить на перекрестке
поворот (следовательно, и разворот) в точном предписании ПДД, то поворот
допускатся с отступлениями от требований Правил. Не знаю, как на Украине,
но в российском суде можно и поспорить. Невероятно, что бы начальник ГАИ
сразу принял сторону "таксистки". В Москве они своих сотрудников защищают
фанатично. Проверено.
Михаил.
Михаил.

24.09.2003

К истории про летающего и бомбящего полигон технаря.
Не могу молчать!!!
Вранье полное. Даже не байка.
Несколько вопросов к автору:
-Если "локатор видит только своих", значит он не видит чужих - нафиг
такой локатор?
-техник оставил свой инструмент в кабине самолета. А ведь его надо по
окончании работ сдавать. И потом - куда смотрел техник самолета, готовя
самолет к полетам?
-спарка на боевое применение не летает, она используется для
учебно-тренировочных полетов и разведки погоды, и ВСЕГДА с полным
экипажем - два летчика.
-где вы видели летчика, ставшего технарем?! Полный бред, все равно, что
техника списать в летчики. На технаря тоже ведь надо учится. А летчиков
обычно списывают в помощники руководителя полетов.
-с каких пор и зачем в кабине самолета лежат чехлы? И если это самолетный
чехол, то он займет всю кабину без остатка, спать можно будет только с
открытым фонарем и свесив ноги за борт.
-в каком полку вы видели сорок (!) самолетов? (норма - 30, по десять в
каждой эскадрилье)
-почему, если взлетело 40 самолетов, на экране локатора светилось только
20 точек?
-если отказало электрооборудование, как самолет подавал сигнал "свой"?
-почему ни один из 40 летчиков, в том числе ведущий, ночью не увидел
вспышки катапульты?
-самолет невозможно пилотировать без парашюта - просто неначем будет
сидеть, жопой провалишься в чашку сиденья.
-Что больше - наказание за спанье в самолете или благодарность за
спасенный самолет?
- с отстреленным фонарем кабины управление самолетом становиться очень
затрудненным из-за повышения сопротивления воздуха. Как при этом еще и
слетать и отлично отбомбиться? Наверно, в технари списали
летчика-испытателя.
-откуда летчик-технарь знал полетное задание, свой позывной, позывные
остальных?
-кто работал с самолетами вместо нашего героя, пока он летал? И куда
смотрел его начальник, пока он отсутствовал?
-как летчик-летчик после катапультирования, при котором обычно получают
компрессионный перелом позвоночника, пешком дошел до своей части, да еще
и на разбор полетов успел? И почему он сразу не позвонил в часть из
ближайшего населеного пункта?
-как можно незаметно выскочить из самолета, который встречает толпа
технарей и из которого без стремянки не вылезешь?
-технари в полку оказались вообще идиотами - ну ладно, катапульта на
земле сработала, кресло улетело и его ищут в лесу, а куда убежал все
тот-же фонарь кабины? Он бы в таком случае валялся в 30 метрах возле
самолета.
-ну и в заключение - никто не заметил не только "потери бойца" , но и
приземлившегося и зарулившего на стоянку самолета без фонаря кабины....

Видно, все перепили вчера султыги...

Техник-техник, 25 лет в авиации.

24.09.2003

"Вы ошибаетесь. У меня нет оттенка презрения к стране, описанной в данной
зарисовке. Я прямо говорю, что презираю ее и стыжусь. Подчеркиваю:
страну в том качестве, какое описано в данном конкретном тексте. Слава
Богу, люди этой страны не все подобны тем из автобуса, а на этом
русскоязычном сайте "историй" с расистским душком отнюдь не большинство.

И еще. Я часто называю себя русским, и это очень близко к
действительности, но сегодня я подпишусь так:

Не русский. Не негр."


Посмеяться безобидной шутке над негром (простите, афророссиянином!) -
это, конечно ужасно! Невыносимо просто жить в такой стране! Это
неполиткорректное быдло мало того, что осмелилось назвать безбилетного
негра "Шоколадным зайцем" - нет, их издевка гораздо изощреннее - песню
про "Шоколадного Зайца" исполняет тоже негр (тьфу ты, афророссиянин).

Ну а если серьезно,то понимаете, дело в том, что посетители данного
сайта в подавляющем большинстве граждане этой, презираемой Вами страны.

И высказываться здесь в таком духе, по моему бестактность гораздо
большая, чем эта (выдуманная, кстати) история про негра в троллейбусе.

З.Ы. Мне тоже не все нравиться в РФ

24.09.2003

"Вы ошибаетесь. У меня нет оттенка презрения к стране, описанной в данной
зарисовке. Я прямо говорю, что презираю ее и стыжусь. Подчеркиваю:
страну в том качестве, какое описано в данном конкретном тексте. Слава
Богу, люди этой страны не все подобны тем из автобуса, а на этом
русскоязычном сайте "историй" с расистским душком отнюдь не большинство.

И еще. Я часто называю себя русским, и это очень близко к
действительности, но сегодня я подпишусь так:

Не русский. Не негр."

Да, и еше.

Понимаете, если бы Вы написали так: "Глупая шутка с расистким душком.
Жаль, что пассажиры троллейбуса нашли ее смешной".

Я бы с Вами, пожалуй, согласился.

Но ВЫ написали "я презираю эту страну". Вы сделали обобщение, чем
намеренно оскорбили многих граждан этой самой страны.

Чем Вы лучше того контролера? Назвать негра "Шоколадным" - недопустимый
расизм, я понимаю. А сказать русским - я презираю вашу страну (тем более
на сайте, где граждан России - большинство!) - это, на вашему нормально.
Вы же умнее того контролера, он то ляпнул по простоте душевной, а Вы
делаете это осознано. Зачем?

Я думал, что двойные стандарты присущи только Вашингтонской
администрации, ан нет, в особенности этим грешат и "неофиты" по поводу
и без повода, старающиеся лягнуть страну, где они имели несчастье
родиться и вырасти.

24.09.2003

Появилось предложение заменить надоевшее преамбула на доамбулу
и З.Ы, на постамбулу :)))

24.09.2003

Не русский. Не негр.
Значит еврей

24.09.2003

К номеру 28 из дополнительных от 23 сентября.
Вы, милочка, вероятно блондика, и в судьи вас выбрали зря. Иначе Вы бы
знали, что некоторые модели Мерседес (одна из торговых марок
Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под
маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке.
От автомобилей, выпущенных в Европе, они отличаются довольно сильно.
Развивать тему не хочу, наверняка кто-то поддержит.

24.09.2003

Две вещи ненавижу - расизм и негров!
Хотя в истории, про шоколадного зайца, одного не могу понять,
а при чем тут девочка и почему она пела ?
Политкоректность задолбала. Негр это - негр, китаец это - китаец,
а русский это - русский.
И все тут.

24.09.2003

"Представляю и охотно верю. Слава Богу, я не живу в этой стране.

Не негр."

(вырезано за ненадобностью)

И еще. Я часто называю себя русским, и это очень близко к
действительности, но сегодня я подпишусь так:

Не русский. Не негр.
==============
Слава богу, что ты не живешь в этой стране. Слава богу, что ты не русский.
Слава богу, что ты не негр. Слава богу, что(сам впишешь). (Далее
нрзбрчиво)

Тетка из бухгалтерии.

24.09.2003

Широко разрекламированный ураган Изабель обернулся на Вашингтонщине
обычным дождиком с порывистым ветром. Единственным серьезным
последствием было отключение электричества. Это неудивительно: провода
здесь протянуты по воздуху, держатся на латино-афроамериканских соплях и
рвутся от любого ветра. Короче, сидим при свечах с четверга.
В конторе, правда, свет есть. Короче, сижу я с утра и тихонечко работаю
- в смысле, читаю анекдот.ру, как вдруг вбегает моя соседка по офису -
30-летняя ВАСПка, пи-ейч-ди по биохимии, мамаша двоих детей и бросается
к кофеварке, сообщая на бегу, что из-за кошмарного стихийного бедствия
она весь уик-енд сидела без кофе.
Сочувствую ей:
- У тебя плита электрическая?
- Нет, газовая.
- Так свари кофе на плите...
- А у нее зажигание электрическое, она не работает.
- Поверни ручку, поднеси спичку, плита и заработает.
На лице - смесь надежды с недоверием:
- Ты уверен?
- Абсолютно.
Надежда переходит в бурную радость, впрочем, быстро сменяющуюся
тревогой:
- Ты не подскажешь, где продаются спички?

/////////////

И что б они без нас гениев делали, эти тупые латино-афроамериканские
сопливые недоноски? Ну не хотел я ехать в это болото, сопротивлялся,
но потом, думаю, ладно помогу этим недоумкам - жалостливый я - помрут же
они без нас...

Вот такой вот я крутой!
10

24.09.2003

Ковбой (как раз из "Библейского пояса"),
К Библейскому Поясу относятся Северная и Южная Каролина, Джорджия,
Тенесси, Арканзас, Миссури, Оклахома и Канзас. Поскольку название
неофициальное, то граница более-менее условна. Иллинойс (по-русски
с "с":) граничит с Миссури, так что насчет "гораздо южнее" - это Вы
полемически преувеличиваете.
11

24.09.2003

>По поводу мальчика, лет десяти, который на роликах на дерево залез.
Странно это, конечно, но, похоже, я его тоже видела. Он вчера на детской
площадке, не снимая роликов, на велосипеде катался. Только все время
падал, бедняга.

Он наверное еще их не доносил чтоб ему купили другую обувь... =)

24.09.2003

Гротеск, навеянный позавчерашними комментариями.

- Ты знаешь, что опять отмочили эти русские?
- Что же на этот раз?
- Они заставили афророссиянина спеть песню «Я шоколадный заяц» и теперь
крутят ее по всем каналам! А несчастный так ошалел от свалившейся на
него славы, что не подозревает о расистском характере этого опуса!
- Какой кошмар! Наверное, в их языке слово «шоколадный» имеет ужасно
оскорбительный смысл?
- Хм, не совсем… Но какая разница, ведь в приличном обществе недопустимо
называть черного - черным, белого - белым, а желтого - желтым. Может,
бедняга уже забыл, что его кожа шоколадного оттенка, (а может, вообще не
знал?) - а эти варвары ему об этом напоминают. Это же ужасно обидно для
афророссиян!
- Какая дремучая страна! Хотел бы я этим русским высказать, как я
презираю их страну… Постой, а разве можно так говорить в приличном
обществе? Ведь русские тоже могут обидеться?
- Конечно можно! Русские - это тебе не негры! Тьфу, не афророссияне… Это
чистой воды мазохисты - как начали лет 15 назад брать на себя все грехи
мира, так до сих пор остановиться не могут… Наверное коммунистический
эксперимент, который на них поставили, так сильно повлиял за 70 лет.
- Даааа… Слушай, а как бы мне сказать этой презренной стране все что я
про нее думаю так, чтобы они тоже услышали?
- Зайди на один известный сайт - туда почти все взрослые русские
заходят. Там много бывших «русских» упражняется в остроумии и заодно
учат бывших соотечественников правилам хорошего тона. Правда есть еще
те, кто не до конца изжил симпатии к «этой стране». Один тут написал,
как русский ему санузел починил. Вранье, наверное. Опять же, Высоцкого
любит… А у него ведь и такое есть: «Я смеюсь, умираю со смеху, как
поверили этому бреду? Не волнуйтесь, я не уехал. И не надейтесь - не
уеду! »
- Ничего, это пройдет. CNN еще пару лет послушает…
- Вот правильно! Так что иди и выскажи все, что думаешь про эту дремучую
страну, а будут обижаться - Мы им про участь Саддама напомним (у русских
то уж точно оружие массового поражения есть, ага, нечего возразить?).
Пусть знают, кто в этом мире устанавливает правила хорошего тона…

23.09.2003

>Представляю и охотно верю. Слава Богу, я не живу в этой стране.
>
>Не негр.

Посмеяться над шуткой - пожалуйста, но поверить в правдивость истории
"о шоколадном зайце" - это уж извольте. Подозрительно смахивает на
историю о маршрутке.
Что поражает, так это способность людей, живущих "не в этой" стране,
верить абсолютно всему, что попадет на глаза.

23.09.2003

Ура! Все интереснее и интереснее!
Ударим мальчиком на роликах по девочке и маме в маршрутке.
Читайте в следующих выпусках - мальчик на роликах в бассейне, мальчик
на роликах в гамаке, мальчик на роликах становится мужчиной не снимая
ролики, и самое прикольное - вы обалдеете - рождение мальчика на
роликах - эсклюзивный репортаж из роддома...

23.09.2003

>..."Трехдюймовку в жопу!"...

Нда-с, измельчала нация-с. Мой прадед говаривал: "Банник в казенную
часть".

Знаешь ли ты, мурло, что такое "банник"?..

23.09.2003

Про мед - полная хуйня!!!!!!!

23.09.2003

К истории про самолет.
Ну полный бред. Список причин почему так не может быть по длине будет
не меньше истории. И электричестсво в самолете проста так отключиться
не может, и это совершенно не причина чтобы покидать самолет, и
большинство приборов вообще не электрические и технику пришлось бы
лететь с открытым "фонарем" и при посадке техник должен был общаться
с диспетчером ну и так далее
5

23.09.2003

--Есть что то неприятное (пардон) в людях, говорящих с оттенком
презрения "эта страна" и лазяющих на русскоязычные сайты...--

При чем здесь критика страны, кстати в автобусах которой не находится
ни одного человека который бы НЕ смеялся над тупой рассистской шуткой,
и русскоязычным сайтом? Где связь?
----------------------------------

Комментарий #4.
--Мне жаль тебя, мой юный друг. Жаль все твое поколение. Поколение
таких клонов и уебков как ты. Вы не слушаете рок. Вы не любите
Высоцкого. Вы не привыкли работать физически. Хрен с ним! Вы и умственно
работать не привыкли. Точнее - не умеете. И никогда не научитесь. Вы
слушаете Децла и иже с ними. Косяк наркоты - предел желаний.--

Метко, обидно, но истина.
С уважением.

23.09.2003

22 сентября 2003 Комментарии
>>"Мы с женой-италянкой живем в штате Иллиноис, США."
>Гениально! +10! Так их, уродов!!! Очень мало вещей я ненавижу сильнее,
чем эту ханжескую блевотину из Библейского пояса!!

"Библейский пояс" находится гораздо южнее штата Иллиной, шуточный девиз
которого: "Заруби себе на носу, что буква “c” не произносится!"

Ковбой (как раз из "Библейского пояса")

23.09.2003

======Клеенка дышащая в кроватку %) запятую, видимо, каждый ставит по
своему усмотрению :)=========

А в чем дело? Запятая там не нужна - ее и нет. Добавлением лишней
запятой, конечно, можно сделать текст дурацким - но какой смысл?

23.09.2003

"Представляю и охотно верю. Слава Богу, я не живу в этой стране.

Не негр."

Есть что то неприятное (пардон) в людях, говорящих с оттенком презрения
"эта страна" и лазяющих на русскоязычные сайты...
*****

Вы ошибаетесь. У меня нет оттенка презрения к стране, описанной в данной
зарисовке. Я прямо говорю, что презираю ее и стыжусь. Подчеркиваю:
страну в том качестве, какое описано в данном конкретном тексте. Слава
Богу, люди этой страны не все подобны тем из автобуса, а на этом
русскоязычном сайте "историй" с расистским душком отнюдь не большинство.

И еще. Я часто называю себя русским, и это очень близко к
действительности, но сегодня я подпишусь так:

Не русский. Не негр.
9

22.09.2003

"Представляю и охотно верю. Слава Богу, я не живу в этой стране.

Не негр."

Есть что то неприятное (пардон) в людях, говорящих с оттенком презрения
"эта страна" и лазяющих на русскоязычные сайты...

22.09.2003

Как надоели тупые и несмешные "перлы" Льва Ио! Неужели нельзя как-нибудь
этого зануду-графомана отфильтровать?!

22.09.2003

"Мы с женой-италянкой живем в штате Иллиноис, США."
Гениально! +10! Так их, уродов!!! Очень мало вещей я ненавижу сильнее,
чем эту ханжескую блевотину из Библейского пояса!!
3

22.09.2003

Голиков Олег , @unspecified-domain:

> Hello Vlad2003,
>
> Привет Влад, я твой поклонник. У тебя такие смешные истории,
> особенно про Леху из Америки, ну работника...что не пошел ли бы
> нахуй!!! Пидар отъебанный, соси баклаж у еврея, гнойный сурок и
> запомни Гнойник Влад никогда, никогда нихуя больше не пиши! Вот
> Пидар! Все пошел на хуй! И живи на Кавказе с баранами как ты!
> Долбаеб...
>
> Best regards,
> Голиков mailto:oleg@saki.sf.ukrtel.net
>
>
>
Уважаемый, Олег! Прочтя ваше письмо, я был приятно потрясен и удивлен
вашему обычаю разговаривать по русски.... Отсутствие знаков препинания
и грамматические ошибки, допущенные Вами в Вашем письме, конечно, делают
Вам честь, но отнюдь не возвышают Вас в моих глазах. Даже со всеми,
употребленными Вами, оборотами.
Русский Мат - вещь сильная, я бы даже сказал...Э-э-э ...Суровая, что-ли.
Но!... Но! Обратите , пожалуйста, Ваше внимание на то, что некие обороты
Великой Русской речи....Как бы выразить... Душа рвется на части...
Сердце негодует... Вспоминается учительница первого класса - Антонина
Васильевна... Научись говорить нормально, канистра ты жеваная!
Ах, какие жесты души! Какие порывы сердца... Какое форте! Вот... Вот!
Вот оно!!!!
Вдохновение! Вот он - этот момент, когда... Когда... Когда ты
разговариваешь стихами.
Когда ты поешь (неизвестно откуда родившуюся) арию любимой девушке. Когда поешь
пьяный в караоке как Лучано Паваротти (правда никто этого не оценивает).
Когда.
Когда....
Отбросив все эти вышеуказанные сомнения, сообщаю Вам...Тьфу...вам, Олег
Голиков...Кстати, Ваша фамилия не от слова "Голимый"? Боюсь, что так оно
и есть... Так вот, ОлеШек, вся МОЯ сознательная жизнь (до недавнего
момента) прошла на стройке теплотрасс в России...Знаешь как там с такими
как ты разговаривали? Кстати, если честно, ты мне представляешься таким
маленьким и подлым очкариком, который сидит и дрочит на монитор в
порнушном сайте (боюсь, что так оно и есть)... Мне жаль тебя, мой юный
друг. Жаль все твое поколение. Поколение таких клонов и уебков как ты.
Вы не слушаете рок. Вы не любите Высоцкого. Вы не привыкли работать
физически. Хрен с ним! Вы и умственно работать не привыкли. Точнее -
не умеете. И никогда не научитесь. Вы слушаете Децла и иже с ними.
Косяк наркоты - предел желаний. Как говорил мой бригадир (российский),
а он много понимал в таких делах..."Трехдюймовку в жопу!"...

З.Ы. Ты знаешь, что такое трехдюймовка?

21.09.2003

некоторые пишут непонятно
Что такое расстояние вытянутого ЖЖЖ пальца?
А вот что такое пасифлора, я нашла сама. Посмотрите:

http://family.photosight.ru/photo.php?photoid=227829
Милочка
1

21.09.2003

""сколько народу в Москве , а среди секретарш тем более, читало Куприна?

Замечательно! Значит, считаешь эту секретаршу глупее и темнее, чем она
есть на самом деле (по принципу "все они такие"), а потом сам же над ней
за это смеешься.

И какая разница, в честь чего действительно назван проспект, если надо
объяснить слово, которое по телефону не могут разобрать? "Балаклавские
рыбаки" - замечательная подсказка. А вот Отечественная война (хоть с
французами, хоть нет) вряд ли поможет - таких названий много.
2

21.09.2003

К истории № 7 от 20.

Понимаю, что мой комментарий - не первый, но я не за то, где вы живете ;)
Мне другое интересно: что за машина-то была, что вы головой стукнулись?
Горбатый Ситроен 60 мохнатого года? Ниссан-Микра? Фольксваген-Жук? :)
И кто ему дал лицензию мне таки интересно?

PS: Если вызывать "русское" такси" (кавычки в двух местах), так может
лучше таки да на Брайтон? ;)))

Ы?

21.09.2003

Еду я как-то утром на работу. Автобус битком!!! Смотрю сидит негр. через
2 остановки входят контролеры и начинают побираться(штрафы с мирных
граждан собирать). Очередь дошла и до чернокожего бедолаги. Далее
следует диалог:
К. - Ваш билет?
Н. -извините не успел купить!!!!
(фраза достойная английского парламента)К. - Ну что ШОКОЛАДНЫЙ ЗАЯЦ
штраф будем здесь платить или в отделении????
Весь автобус заржал так, что у бедного парня краска выступила из под
черноты его кожи!!!! он заплатил штраф и тут входит девочка лет 15 и
начинает напевать " я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец...."
представляете что творилось в автобусе??!! :)
-----------

Представляю и охотно верю. Слава Богу, я не живу в этой стране.

Не негр.
4

20.09.2003

Балаклавскому грибнику
До чего зашоренные люди. Ну не читал Куприна, но есть же другие понятия -
климат везде разный, географические условия, потому и не грибники.
А люди от сохи - самые ценные на производстве, потому что так называют
не сельхозрабочих, а тех, кто прошел ДАННУЮ работу от самого низа и не
отдаст глупых приказов типа "косить помидоры".

20.09.2003

Специально для пчелы - сколько народу в Москве , а среди секретарш тем
более, читало Куприна? Но это и не важно, ведь в 41-45 ты, видимо
думаешь, с французами воевали?
Ведь проспект назвали Балаклавским ну вот соовсем по другому поводу.
Если, конечно, ты его найдешь.

20.09.2003

Немолодому

Ты бы читал внимательнее, Дедушка! Автор о бузине, а ты о дядюшке...

Внучек (не твой)
Самый смешной анекдот за 09.12:
"Ростов не резиновый" - недовольно пробурчал Янукович, глядя как в соседний дом заселяется сосед из Сирии.
Рейтинг@Mail.ru