Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни ноября 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

30.11.2001

Для Аллюра, Кадета Биглера и Ехидны. От Михаила.
Господа и дама, если Вас заинтересует сотрудничество с одной из
серьезных газет, в Санкт Петербурге, прошу связаться со мной по адресу:
autormp At mail.ru Если Вы живете в Питере или пригородах, можете оставить
мне номер телефона, по которому я смогу Вам позвонить.
Только не затягивайте по времени, и ответьте в любом случае, даже, если
ответ отрицательный, чтобы я знал, что предложение дошло до адресата.
С уважением, Михаил. (по просьбе главного редактора газеты)

30.11.2001

Уважаемый у2003k!
Вы приуменьшаете конкурентоспособность наших рабочих. Не такая, уж
отсталая была Российская империя, хотя считалась аграрной страной. И,
если бы грамотные рабочие ( в большинстве) появились только сейчас, то
нельзя было бы объяснить, например, первый в мире спутник (не так много
прошло лет после войны). И если нельзя сравнить «студебеккер» с ЗИСом,
то с чем можно сравнить Т-34? А и сейчас нельзя сравнить «Волгу» или
«Жигули» с «Опелем» или «Мерседесом». Это также не говорит об отсталости
нашего рабочего. Можно, для примера, взять и теле радиоаппаратуру, или
назовите конкурентоспособные российские компьютеры. Если смотреть на это
все, то можно сказать, что мы Запад (и Восток) никогда не догоним. Но...
еще Левша блоху подковал. Вы, в данном случае, приуменьшаете способности
старых русских рабочих и преувеличиваете современных. Даже, если
начинать с 30-го года, до 41-го, прошло 11 лет, а с начала, или середины
20-х – немножко больше. Достаточно для воспитания нового рабочего
класса. Тем более, если помнить о Левше. Индустриализация же –
бесконечна. И немцы, вступая в войну, и даже заканчивая ее, не имели
ничего подобного Т-34, ИЛ-2, МиГ-3 и т. д. Экзюпери, как и Грин, слишком
романтичны для таких прагматиков, как мы. Не могут такие люди считаться
серьезными свидетелями, т. к. написано красиво, но это «Военный летчик»
или «Алые паруса». О приходе Гитлера к власти. Нам, еще при изучении
истории КПСС, всегда говорили, что социал-демократы предали коммунистов,
стали главными их врагами. Поэтому, коммунисты голосовали отдельным
блоком. Но, по отдельности, ни те, ни другие, взять власть не могли.
Пришли к власти национал-социалисты, которые с блоком этих двух партий
справиться не могли бы. Роль Сталина в этом – огромна, но он только
повторил сценарий раскола партии на меньшевиков и большевиков, или
разрыв тех же большевиков с левыми эсерами.
Ваш Йозеф Швейк

30.11.2001

Цапа, я стараюсь молчать, стараюсь....
Но такого дебила как вы, честное слово, встресаю в первый раз. Честное
слово, вы мне интересны как необычная паталогия.... Вы меня просто
гальванизируете! Когда я читаю ваши извержения, руки тянутся что нибудь
разбить. Эдакая бодрость появляется.... Так вы трудитесь... Только,
очень вас прошу, - не пишете, пожалуйста, "по-англиски".

Papa

30.11.2001

Dr. - допустим, ученые открыли в 1905 году белую трепонему... Но ведь
станцию метро и улицу в Москве назвали в честь этого года для
увековечения именно беспорядков, прокатившихся тогда по Москве, а не
открытия германских ученых!
Sergej - ну да, я имел в виду МГТУ, называвшийся до советской власти
Императорским Московским техническим училищем (вот бы это название и
вернуть; разве что "училище" на "университет" переправить) - который по
странному недоразумению до сих пор позорит себя именем преступника,
ненавистника собственной Родины Н. Э. Баумана. Который прославил себя не
как инженер и не как ученый-технарь, а как террорист. Если Вы
несогласны, что МГТУ лучший технический вуз в стране, я на эту тему не
стану спорить, т. к. лично не имею и не имел почти никакого отношения к
МГТУ и вообще к техническим наукам. Но принято так считать, репутация у
него такая... Т. е. если у кого-то другие мнения... может, они больше
знают, и я не хочу даже спорить! А у меня это даже не мнение - просто
принято так считать...

anthrax

30.11.2001

Биглеру.
Согласен. Просто вероятность того, что студент, не принявший присягу
попадет чистить картошку все же выше, чем он попадет на губу :)

Rust-у.
Понтов поменьше, "специалист". Стрельба холостыми патронами очередями из
Калашникова калибра 5,45 (и АК и РПК) осуществляется с помощью втулки
холостой стрельбы (она же "насадка для холостой стрельбы"), которая
устанавливается на вместо компенсатора/пламегасителя.
Бред про ожоги на расстоянии 5 метров даже комментировать не хочется.

Ленивый Практик

30.11.2001

Дорогой Новичок!
Вопрос о том, рассматривать ли Ваше стремление заглядывать под маски,
нездоровым и неприличным, зависит от того, насколько интимной частью
туалета считается сама эта маска. Не желая ничем Вас обидеть, и рискуя
стать объектом очередных глупых острот, я все же замечу, что для меня
маска - вещь более чем интимная.
Между прочим, если уж Вы так любите цитаты, вспомните еще и Высоцкого:
"они решились маски одевать, чтоб не разбить свое лицо о камни". Да и
Ваше пожелание носить маски не снимая тоже явно вступает в противоречие
с Вашей манерой под эти самые маски по собственной инициативе
заглядывать. А насчет лиц - неужели Вы думаете, что здесь вообще есть,
извините, чистые маски и чистые лица? Только не подумайте, что по-моему
здесь все маски грязные, хотя, безусловно, есть и такие - вот, например,
маска Подпоручика Дуба явно выглядит чересчур грязноватой. Но я просто
имею в виду, что в каждой маске есть частица лица, а в каждом лице -
частица маски. Поэтому я и считаю, что заглядывать под маски - и
неприлично, и нездорово, и, главное, просто неразумно.
Дирндль

30.11.2001

""Откуда взялся этот "Он", которого Вы упоминали?". Вот она точка на
которой наш спор начинается и, уверяю Вас, заканчивается"

Beaver,

Говорить о начале всего (в смысле откуда взялся Он, или что было до...)
действительно бессмыслено, - фактов никаких нет. А вот о происхождении
Вселенной что-то мы таки можем говорить, у нее было начало, у нее будет
конец (пока спорят какой он будет, холодный или горячий, но сама идея
вроде общепринята). Согласен с Вами, что говорить, к примеру, что
человека создал Бог, это уходить от проблемы. Но я не вижу противоречия
в одновременном принятии идеи Бога и теории большого взрыва.

А что, Вы действительно против такой дискуссии (или спора, если это
слово не вызывает отрицательных эмоций)? Она была бы много интересней
спора о стрельбе холостыми (здесь "спора" с отрицательным оттенком,
спора, который лучше было бы сделать пари, потому что факты легко
проверяемы).

любопытный

30.11.2001

"Ну чтоб я без тебя делал, мил друг."

Цапа, дарагой,

без миня ты бы думал что знаищь по англиски...

Твой

Керим

30.11.2001

Лукичу - комментарий на комментарий.
/*
Возможно ли за это деяние (чистка лука в картофелечистке) посадить на
гаутвахту состав кухонного наряда?
Просто интересно, что при этом написали в сопроводительных документах на
арест?
*/
В бытность командиром отдельного взвода я саживал солдат на губу за не
незастегнутый воротничок. В сопроводиловке писал - "нарушение формы
одежды". В данном случае можно написать порчу материального имущества.
Лук имущество материальное? Да. Испорчен? Да. А устав, меджду прочим,
если не знаете, НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ меру наказания, и все решает тот, кто
эту меру выносит. Вот и все.

в прошлом страшный лейтенант.

30.11.2001

To Rendy.
Ну, ептыть, Надо было с этого и начинать!
Мыло: fuck__off At mail.ru (два подчеркивания)
Батарейкин.

30.11.2001

К комментарию №9 от 29.11.01 : Потерпевшим, конечно, посочувствовать
можно и нужно - да только ведь НИКТО не виноват в том, что они
пострадали - КРОМЕ НИХ САМИХ. Если бы не полезли через двойную осевую,
то позже, но доехали бы домой. Двойная осевая, заграждение - чего ты
лезешь? Здесь в Израиле, кстати, наглость водителей вообще почти не
имеет предела, так мне очень часто хочется, чтобы пару раз что-то
подобное устроили на дорогах - чтобы те идиоты, которые нарушают правила
направо и налево, рискуя жизнями себя и других, хоть чуть-чуть
задумались.

Alex

30.11.2001

Tzape ot Бодика: Вы че, мил чалаек, НАШ от ВАШ отличать затрудняетесь?
Ведь пырнули булатиком клеть-то грудяную а не очи соколинныя! Утритесь
рукавом-то бобровым и мечом свом харалужным понапрасну почитателей своя
(в т. ч.) не раните здря почем.
Мой совет: купите цветочков, коньячком двадцатилетним запаситесь,
лимончик, да осетринки прикупите, и с поклоном поясным посетите г.
Биглера в жилище евойном, дабы уважение свое выразить и пасть к ногам в
почтеньи холопском.
А и то сказать - совет знатный и воплощеня в жизнь достоин. Со всем
согласен, окромя слова последнего, ибо господин есмь во всех ипостасях,
а не токмо по названию недавно употребляемым ставшим, заместо "товарищ"
насильно почти, а оттого и ненатуральным, однако. И со всеми
глубокоуважаемыми НАМИ (группой товарищей :-) ) авторами, и Вас включая,
встретиться воочию за честь почел бы, да закавыка есть: в аккурат через
полюс я от вас, родимых, в забугорье заполярном, средь медЬведей белых в
натуре, без гона, о чем г. Вернер соврать не даст, аще-гда сумление
зародится. А ваще, многоликий Вы НАШ (и Вы - НАШ, НАШ, не сумлевайтесь
:-)) ), - дык я Лукичу, кажись, слово молвил, а от Вас, како от отрока
первым чуйством воспламененного, а не мужа достойного заерину схлопотал.
Не по-мужески как-то, а? Ну, Бог простит, а нам и подавно велено.
Берегитесь, все же, от дамы из ложа на ринг не мчитесь безоглядно, как
бы рана не открылась недавняя, а то неровен час, похуже раны сердечной
оказаться может. Как военный хирург в прошлом (в/ч 63609) без базара
говорю. Засим остаюсь и проч.
Бодик.

30.11.2001

Новичок: рассуждения о господине Цапе
Откликаюсь с некоторым запозданием, потому что при первом просмотре КК
я пропускал все подписанное господином Цапой – для меня уже давно не
интересно то, что он пишет. Но днем спустя я краем глаза зацепился за
одно из его писем и тут уж прочитал внимательнее.
Ну вот, наконец-то господин Цапа самообъяснился, то есть сказал о себе
то, о чем давно и почти одновременно догадались гг. Бивер, Биглер и
Трубадурочка (может быть и другие тоже, но эти люди выразили свое
отношение к этому господину, публично отказавшись общаться с ним). Я,
признаться, принимал его за провокатора. Он и оказался провокатором, но
в другом смысле. Или хакером. Взломает человека и звездочку на
компьютере выводит. И псевдоним его приобретает новый смысл: цап-царап!
Но вы прочитайте внимательно его письмо к г-ну Биверу от 28 ноября (и
некоторые другие его корреспонденции или истории) – прозрачный язык,
прекрасный слог, ни одной ошибки или там очепятки. Ведь действительно
высшее, да еще гуманитарное. Но образование без воспитания – это меч в
руках сумасшедшего; это не я сказал, я бы выразился жестче. Хотя, должен
признать его правоту – он ни разу первый не оскорблял человека, только в
ответ. Насчет употребления (а точнее, неупотребления) мата он тоже,
кажется, прав. Но от этого для меня его игра не становится менее грязной
и менее безнравственной. Да и ответное хамство все равно остается
хамством.
Запретить ему появляться на сайте не только невозможно, но и
противоречит известным принципам. Но откликаясь на его голос, вы уже
втягиваетесь в его игру. Сетуя на его назойливость или призывая его
угомониться, вы также играете в его игру и плодите его и без того
многочисленные выступления. А без зрителей, в пустом зале, актеры не
выступают. Так что, выбирайте, граждане. Каждый волен играть в ту игру,
в которую он хочет, и каждый волен сам себе выбирать собеседника.
Новичок.
PS Кстати, г-н Цапа уверяет, что его маска – Иванушка дурачок. Кажется,
он заблуждается. По-моему, его любимый сценический образ – смесь
юродивого, братка и контуженного спецназовца - бывшего студента,
выгнанного из университета со второго курса.

PPS Дискуссий о г-не Цапе устраивать не надо. Главная мысль, которую я
хотел высказать, содержится в последнем абцазе, а деяния пресловутого
господина - лишь очевидный повод.

30.11.2001

К замечанию 12 от 29 ноября.
Вы, GDV, не знаете ни польского, ни чешского. На польском "Красная
армия" будет "Армия Червона". А "руда" по-польски значит рыжая.

Ольга В. К.

30.11.2001

To Новичку от Tzapi Есть сэр, как скажете сэр.
Побег исправляться.
Tzapa

30.11.2001

Donbasu от Tzapi
А ты скорее всего можешь быть прав, женщины существа
многоликие и..... кто его знает, все может быть. Ну ты заметил, да, ОНА
мне все таки ответила, не зря я в красноречии изгалялся.
Трубадурочке от Tzapi.
Спасибо за ответ, а то я уж думал что Вы совсем нас покинули, а Вы
незримо, истинно по женски, краешком, веером прикрываясь, сторонкой
осторожно проходя, наблюдаете за нами, и правильно что не вдаетесь в
разговоры пустые, а то мужланы все больше здесь собрались, не оценивают
стих Ваш божественный.
С уважением Tzapa

30.11.2001

to Хайку от Tzapi
Оставим ненужные споры, я всем уже все доказал......
По рукам, мир. Ты человек, я человек. Давай, одновременно, ты там, у
себя, я здесь, хряпнем за людей и мир во всем мире, чтоб подавились эти
сраные националисты своими лозунгами.OK.
Tzapa

30.11.2001

Товарищу Чайке от Tzapi
Repeat или пояснение для тех у кого беруши в ушах.
А)Жен друзей своих я не имею (в плане во множественном числе).
Женщину любил, да бесспорно, у этой женщины есть муж, тоже факт, НО
ДРУГОМ он мне НИКОГДА не был, он мне был ОЧЕНЬ хорошим приятелем. Что не
отнимешь, парень не плохой, познакомился я с ним поближе только когда
стал встречаться со своей дамой сердца. Всегда испытывал перед ним
чувство стыда, но, как опять же таки говорил, чувство мое к этой женщине
было сильней моего разума.
Долг свой я ему отдал, с этой женщиной больше не встречаюсь и не
собираюсь встречаться, просто шоры с глаз упали и все предстало
несколько в другом ракурсе.
И, вообще, тема эта для меня несколько болезненна и неприятна, давай
лучше о нумизматике поговорим.
б)Бить человека по лицу я с детства не могу..... Не могу и все. Только в
ситуации крайней необходимости и в боксе. Мне было очень неприятно,
когда моего партнера, по полуфиналу, увезли на скорой.
Стараюсь не доводить дело до драки, на 99% удается, не буду хвалиться,
но моя внешность иногда просто отпугивает желающих помахаться. Мне еще
моя мадам говорила -:"У тебя рожа иногда бывает, как у киллера, к тебе
страшно подойти".
Мат, да и просто ругательные слова, стараюсь в разговоре не употреблять.
Еще вопросы будут ?
Tzapa

30.11.2001

Трубадурочке от Beaverа.
Здравствуйте.
Наконец-то Вы появились. Очень огорчен, что только неуемные Цапины
эротические тексты вывели Вас из анабиоза. Ни на мои, ни на Пилота
просьбы проявиться Вы, к сожалению, не ответили. Не пропадайте,
пожалуйста, или хотя бы объясните нам причину Вашего отсутствия, чтобы
мы Вас больше зря не беспокоили.
С печалью, Beaver.

Новичку.
Здравствуйте.
Простите, что сую нос не в свое дело, но мой мерзкий характер не дает
молчать.
Цитирую Вас, комментарий №1 от 29.11.01:
"... или эпиталаму какую наложите..."
Сдается мне, что Вы что-то другое имели в виду, т. к. если последние
остатки памяти не обманывают меня, то эпиталама - хвалебная свадебная
песнь, и наложить ее... ???
Разубедите меня, пожалуйста.
С уважением, Beaver.

Tzape.
Здравствуйте.
Зря Вы, уважаемый, используете английский язык не по назначению. Вот
Рара замечание прислал. Он ведь только "may dealing" отметил, а то что
Вы слово "really" с одной буквой "l" злоупотребили - видимо по
скромности умолчал.
Знатоков здесь много - опасно так прокалываться. ;-) С уважением,
Beaver.

30.11.2001

Какой-то непонятной Ехидне, которая вовсе не Ехидна. От Ехидны.
В разделе "комментарии" за 29.11 реплика, в адрес дополнительной истории
подписана моим "ником". Весьма забавно, но мое светлое имя использовали
для весьма темных целей - выпада против "мужского" мышления. Так вот,
мое мнение, в этом отношении, во многом не совпадает с мнением автора.
Кроме того, использованы стилистически чуждые для меня приемы
неприкрытого хамства, в сторону и без того ослабленного пола.
В дальнейшем, прошу желающих воспользоваться моим "ником" присылать
тексты на предварительное согласование. Можно так и писать Ехидна,
порядковый номер такой-то, ну чтобы не путаться. И далее по классическим
канонам бюрократии, а я постараюсь рассмотреть заявки не затягивая во
времени. Или попросим присутствующих помочь. Ведь не откажете, господа?
Ехидна.

30.11.2001

То Donbass от Ехидны
Цитата: ".... Трубадурочке.... стала Ехидной
вследствие непризнания ее поэтического таланта? У меня где-то в глубине
души тлеет такое смутное подозрение..."

Милейший Donbass, позвольте залезть в глубину Вашей души с пожарным
багром и так осторожненько, не повредив нежных струн, затушить огонек
подозрений.
Целую, Ехидна.

30.11.2001

Всем, кому не ответила. От Ехидны.
Дорогие господа и не менее дорогая Дирндль, Не обижайтесь, времени
хватает только на то, чтобы прочитать истории и Ваши комментарии. Я
постараюсь в выходные, собраться с силами и обязательно отвечу.
Ехидна.

30.11.2001

Ева Пунш, к Вашему сведению: среди верующих албанцев приблизительно
поровну мусульман и христиан. Может быть, мусульман немного больше, но
незначительно.
Среди албанцев-христиан, в свою очередь, приблизительно поровну
католиков и православных. Впрочем, ни тем, ни другим религия есть
свинину не препятствует. :) Кроме того, как ни странно, имеются
албанцы-атеисты.
У меня шурин албанец, так что я в курсе.

Не говоря уже о том, что название в меню столовки "... по-албански"
вовсе не означает, что хозяева и повара в этой столовой вообще хоть
представляют, где находится та Албания и едят ли там свинину. :) Страна
экзотическая, чего б не написать...

Arseny

30.11.2001

Коментарий к коментарию 30.10.
Н 12 А “Руде Право” это по каковски будет? И как тогда по чески будет
Красная Армия? Червена Рута что-ли?

Host

29.11.2001

Новичок ->Леди Ехидне
Ехиднушка! Змейка с целебным ядом!

Мое выступление от 26 ноября было вызвано испугом - как бы от всей этой
какафонии (так, это не опечатка) не разбежались уважаемые мною
персонажи, а также мои настоящие и будущие собеседники. Да я и сам,
признаюсь, до того огорчился, что собрался смыться по-английски.
Что салон-салун не только каламбур, открылось мне после Вашего
выступления. И в самом деле, гляньте: перепившие посетители слов и
выражений уже не выбирают, а говорят те, какие лучше знают, и тузят друг
друга кто чем и кто во что. Я прячусь, подсчитывая возможные убытки, а
посреди всего этого мордобития стоит ничего не замечающий вокруг Zzануда
и отвечает, скажем, по телефону на вопросы:
>>Да какая там погода: Хуже, чем обычно. Где лето, лето где??? Опять
тучи, опять дождь...
Вот уж, действительно, зануда. Но какая невозмутимость! – как у
английских слуг в исполнении Гафта!
И все-таки, может быть простим Пилота и Хайка? Мне кажется, что они вели
себя наиболее терпимо. До этого нехороших поступков не совершали. А
Пилот, тот вообще на следующий день раскаялся. И слов непечатных они не
произносили ( не то чтобы я совсем против таких слов, но не всуе, не
всуе...). И люди они не плохие, можно сказать – гуманисты.
Ну уж если так просто не хотите простить, то накажите их – поставьте в
угол или эпиталаму какую наложите, или без обеда оставьте. Или еще какое
наказание придумайте...
Ну так как, Ехиднушка?
Ваш почитатель, полухроникер-полуадвокат
Новичок

Да, Пилот, что за неучтивость! Как Вы можете писать такое даме -
>> Считайте, что я не давал своего адреса электрической почты.-?
Все намеки, все обиняки... В самом деле, сколько Вам лет? Уж сказали бы
прямо:
Забирай свои игрушки
И не писай в мой горшок!
Немедленно исправиться!
Новичок-командир.

29.11.2001

2 tzapa и его зоопарк

цапа, считаю бессмысленным продолжать этот спор. Тебе, очевидно, как и я
думал после пары комментариев, уже не понять о чем спор, если ты так
упорно продолжаешь твердить о том, какой ты национальности.
"базары о крутости той или иной нации уже изрядно задолбали" - дело
ИМЕННО в том, что для тебя этот спор - это базар о крутости той или иной
нации. Но, кроме тебя, никто этого не подразумевал. категории "лучше" и
"хуже" никем, кроме тебя не используются.
"Так здесь еще и Павлик?"

ЗЫ. А все-таки ответьте - зачем же защищать свои истории под чужим
ником? Ведь сделал же дурацкую ошибку "армЕнин" и под ником "цапа" и
"маленький злобный критик", не считая других промахов. Где же твоя
смелость, богатырь двурушный?

Хайк

ЗЗЫ. 2 Sergey - chei dnum, bajc arden zzvcrin :)

29.11.2001

>"Николо Паганини" или "Форест Гамп" или "Визит к Минотавру" или "Полет
над гнездом кукушки" или "Список Шиндлера", список могу продолжить....

Tzapa

Цапа блеснул! Эстет, елы-палы... Со шкиперской бородкой... Сильный фильм
- "Список Шиндлера", правда? Я так плакаль, так плакаль! Гениальный
просто!

Иван Пупкин

29.11.2001

It`s realy fucking shit.(sorry,may dealing....) Tzapa

Мда-а-а-а.... Силен ты, may dealing (майская сделка?). Как говорил мой
бывший сокурсник-борец Андрюша Гонтарь -"Еб...л я в рот эти
неправильные глаголы!"

Papa

29.11.2001

>Под 5.45 мм патрон образца 1974 года насадка не нужна, пластиковая
заглушка в холостом патроне создавала достаточное давление.

Под него-то, родной, она как раз и не нужна. Я в армиии в 1988-90 году
служил, а не в 1947. А вы в каком?

>а струя газов без насадки вызывала ожег третей степени на расстоянии 5 м.

Точнее - 150 метров. На 5 метрах человек обугливался...
Вы, извините, АК-74 в руках вообще держали? Сомнения меня терзают...

Papa

29.11.2001

"а во вторых неизбежно приведут Вас к выводу, что лагеря уничтожения
строили немцы. Тогда как их строили люди."

Не согласен. Вы, конечно, правы, но сказать так - не сказать ничего.
Лагеря уничтожения строили негодяи (по крайней мере те, что планировали
и идеологически обосновывали), независимо от того, кто они были по
паспорту - немцы, наши, или камбоджийцы. Как только эти вещи названы
своими именами, национальный вопрос снимается и переходит в дискуссию о
том, как оценивать деяния тех или иных преступников, подлецов,
предателей, карателей, убийц, насильников и т.д., и т.д. (выбрать по
вкусу).

азербайджанец

29.11.2001

Новичок -> мадам Дирндль
“Новички обыкновенно проницательны”
M-m Дирндль, из переписки
“Сударь, у вас что, глаз нет? ”- воскликнул Портос.
“У меня есть глаза, и они мне позволяют видеть то, что скрыто от
других”, -отвечал Д’Артаньян.
А. Дюма, “Три мушкетера”
>> Вот Новичок уже почти сломался. Скоро его нездоровое и неприличное
желание заглядывать под маски пройдет...
Ну что же здесь неприличного, я же не под юбки заглядываю... Хотя и это,
как говаривал один в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет, - дело
житейское. Но здесь под маски заглядывать интереснее:
“... Лицо с лицом не схоже.
А под шальварами, мой друг, всегда одно и то же”.
Но я подозреваю, что и Вы этим забавляетесь. В том числе и этим.
Приятных Вам забав,
Новичок
PS Как оказалось, многие охотно показывают свои лица и сами.
Но, Боже мой, лучше бы они носили маски, не снимая.

29.11.2001

Уважаемому Инкогнуто от Tzapi.
Knock,knock дорогой, Вы назвали меня графоманом, хм.... рр, вопрос дайте
сказать, а где Вы узрели в моих историях факт(а мог бы сказать и fuck
:)) графоманства, ну просто любопытсво проняло нетерпимое, откель мнение
такое сформировалось. Мои истории разноплановы и неузкопрофильны, хоть
один факт выдумки в истории найдите plz.
В комментариях, да, согласен, есть некоторый пассаж и bla-bla-bla, а
почему бы и нет :)це ж салон, а-ля маскарад, масок много, интрига
плетена почище узла морского.
Прислал Tzapa

29.11.2001

Моему Кериму (мдамссс.... ) от Tzapi.
Спасиб дарагой, за ответ твой дальний. Нонче разумению буквенному
забугорному научил ты меня. Чем отплатить тебе? Могу натурой (ну там
яйцами, молоком, мясом, картохеном), а могу бутылек поставить коньячку
импортоного. Ну чтоб я без тебя делал, мил друг.
Tzapa

29.11.2001

Кадету Биглеру:

"кому и для чего может понадобиться 3 литра этилированного керосина?"

Если Вы имеете в виду керосин для реактивных двигателей, то он не бывает
этилированный. Триэтилсвинец добавляется в _бензин_ для поршневых
двигателей, для повышения октанового числа (то есть позволяет
использовать более высокую степень сжатия без детонации), а для керосина
октановое число не играет роли. Кроме того, триэтилсвинец играет роль
смазки для клапанов (напрмер, когда в Америке запретили этилированный
бензин, была проблема со старыми двигателями - стали быстро изнашиваться
клапаны).

Alex G

29.11.2001

Игорю, который Князь, от Tzapi
Костоломы подлатали, вот сижу в креслице
любимом пивко попиваю. Рана ноет, ой как ноет, особливо к снегу и резким
движениям.
Вот намедни, недалее третьего дня, сделал движенье резкое с дамой
играючи и проняло меня до затылка, но работу свою выполнил на ять, и
хромаючи, и постанывая, побрел тишком до дома. Счас рубец шрамиком
станет и раздвину свои плечи во всю ихнюю ширь или ширость, и Вы все у
меня наплачетесь :)
Tzapa

29.11.2001

2 Rust:
"Руда Армада" - это не по-чешски, а по-польски :-).
GDV
12

29.11.2001

Для Трезвого Хирурга, и только для него, от Tzapi.
Типа погутарим по пацански.
И куда ты делся, болтун забугорный, согласие тебе я выразил. Очко у тебя
сыграло? Баклан ты форточный, а не Хирург. Короче, шниф мерзкий,30.11 в
18-30 я буду стоять в центре зала на станции метро "Щукинская", описание
мое уже звучало на сайте. Если не придешь, пропишу в инете трусость
твою, крендель пареный.
P.S. Для тех кто прочитал данное обращение, просьба не комментировать.
Tzapa

29.11.2001

anthrax, простите, а какой это у нас лучший технический ВУЗ в стране и
имени кого он? Уж не Бауманка-ли? Думаю многие не согласятся с такой
оценкой.

sergej

29.11.2001

Таксс.... полку идолопоклонников прибыло, это я Вам г. Бодик. А с чего
это Вы взяли, что г. Биглер ВАШ? Как мне кажется, он пока ничей, в
смысле свой собственный, или Вы имеете что-нибудь против?
Мой совет: купите цветочков, коньячком двадцатилетним запаситесь,
лимончик, да осетринки прикупите, и с поклоном поясным посетите г.
Биглера в жилище евойном, дабы уважение свое выразить и пасть к ногам в
почтеньи холопском.
Tzapa

29.11.2001

Господа хоошие!
Хочу внести некоторую ясность.
1. Маленькому и злобному: я - не националистка
(иначе не ходила бы на российский сайт и не писАла бы на русском языке).
2. НО! Я - патриот(ка?). Пардон, не знаю, имеет ли слово "патриот"
женский род в русском языке.
3. Цапе: живу я не за бугром в Вашем понимании, а в одной из бывших
республик бывшего Совка.
4. Ему же: в Питере я бывала. Правда, без Вас.
И очень его люблю. Опять-таки без Вас.
5. К.С. : спасибо за внесенную ясность.
6. Боюсь, не все верно понимают сущность национализма и видят его там,
где он отсутствует.
С уважением, Игла.
P.S. В закрытие национальной темы прошу, по возможности, открыть мне
глаза на п.2.

29.11.2001

Цапа, милый, прошу Вас, не делайте больше эротических выпадов в мой
адрес, не нужно. Неуместно это в отношении меня. Если бы Вы приняли мое
предложение встретиться, то смогли бы убедиться в этом сами. Вы же
предпочли гореть в тоске на расстоянии и потной истомой исходить заочно
– так к чему теперь все эти виртуальные ласки и поцелуи?
Лучше уж цветы пришлите, или хотя бы их изображение по электронной
почте.

Трубадурочка

29.11.2001

to Инкогнуто, в догонку, от Tzapi.
Счастие говоришь. Что сие? Отдать жизию свою за любимую, денег в сундуке
множественное число иметь? А кады рану смертельную тебе ласка твоя
наносит, ввергая в тоску страшную, руки виснут кольем древесным, плечи
никнут под тяжестью бремени, глаз роняет слезу мужицкую, выть на луну по
волчи хотся, любовью сие действо зовется, ан нет, издевкой покрыти губы
алые, пальчиком кажет на дверь дубовую, не миль ты мне добр молодец,
грит, не люб, сила твоя душевная не надобна мне более, чуйвства глубокие
зарой в землю серую, бог Перун наш, порази молнией быстрой, дабы смерть
принять мученическую и....... стой, что за облик красочный да
божественный, откель ты девица красна, кудри твои поясные, да черны, лик
красочный, глаза бездною черной зовущие, губы коралловы, стан, о
господи.... ,плечи гордые распрамлены ожидаючи, перси силою налиты,
филей(оопсс... не в кассу) походкой сводящей с ума глаз привлекает.
Черт забери меня, какова девица. И вновь продолжается бой и все
такое......
Tzapa

29.11.2001

Машеньке от Tzapi
Не пристало столь антиллегентной особе словеса
употреблять непотребные.
Дрянь-вещь ненужная or, в истари, девка непотребная. Вы себя к таковой
относите?
Tzapa

29.11.2001

Цапе (от Чайка)

Ну ты и даешь: “если и ругаюсь, то сразу извиняюсь”. Закачешься, какой
кильтырный пацан. Жен друзей имеешь, а потом извиняешься. Бьеш в лицо,
но потом извиняешься. Классный способ. Так держать.

Chajka

29.11.2001

Млин Господа, что-то устал я, седни видел, издаля, чело бывшей любимой
своей, и..... ничего, все кончилось. Сходил на тренировку, жиры малость
подрастряс, неплохой левый крюк прошел, подковы на тачке поменял, секцию
модерновую открыл, уже с десяток сюжетов накопилось, да что-то муза не
идет, потом, как-нибудь, тисну историйку.
Tzapa

29.11.2001

>"Список Шиндлера", список могу продолжить....
>Tzapa

Без комментариев... Ж-)

29.11.2001

Дорогая Дирндль и прочие националисты!

Весьма сожалею, что ТОЛЬКО просьба о корректности по отношению к
собственному народу (заметьте, не отдельным его представителям, а именно
народу в целом) позволяет навесить на меня, Иглу и других посетителей
сайта, ярлык националиста.
Вы весьма невнимательно читаете комментарии, если вообще читаете.
Перечитайте, пжл, http://anekdot.ru/an/an0111/q011125.html#6, там вроде
ясно говорится о всем. И, конечно же, речь не идет обо всех историях,
появляющихся на сайте, большинство из них не "противоречит моему
предвзятому мнению", именно поэтому я и написал этот комментарий только
после цапиной истории, хотя на сайте я ежедневно с 1998 г.
С вашим последним абзацем я абсолютно согласен, не понимаю, почему это
ставится на вид мне - меня интересуют национальные стереотипы именно как
социальное явление, если хотите больше - как средство создавания
негативной идентификации - можно укреплять групповую идентификацию
(любой группы - от компании до нации или вероисповедания) через
положительную идентификацию (я - солцевский, математик, армянин) либо
через негативную (я - не...). И национальные стереотипы служили и по сей
день служат многим в качестве средства укрепления внутригрупповой
идентификации, солидарности и пр. Именно поэтому так удобен конфликт, а
точнее - враг, желательно внешний, но сойдет и внутренний, во время
кризисов - это укрепляет, сплачивает группу.

Несколько разочарованный, Хайк

ПС. Машенька джан, как видите, г-жа Дирндль не это имела в виду :) Ду
вонц ес?

29.11.2001

2 Дирндль 2

Не делайте ненужных обобщений: фраза "считаю глупым гордиться какими-то
параметрами истории народа - и количеством поэтов, и давностью храмов"
не является равноценной вашей "говорить, что его не интересует история
собственного народа".
Количественные показатели истории для меня не являются важными, и
кичиться этим я действительно считаю глупым. Чего тут странного? Какая
разница, сколько лет существует тот или иной народ? Да, не скрою, что
мне приятно жить в городе, которому без малого 2800 лет, но,
представьте, мне было бы гораздо более приятно, если бы наш народ не так
активно собирал чемоданы, был бы более вежлив на улицах, был бы более
толерантен по отношению к другим вероисповеданиям и пр. И давность
храмов здесь не при чем.

Хайк

29.11.2001

Да, Биглер, от всего ты отбрехался! И самолеты вспомнил и ПВО и
радиолакацию...
Кстати, не знаю, почему, вспомнилось. Лет тридцать назад довелось мне
читать забавную книжицу. Названия не помню, но помню, что автор -
известный абхазкий сатирик (более памятливые здешние посетители
подскажут его имя). Так вот идет в этой книжке речь о большой абхазкой
семье, которая проживает частично в Северодвинске, частично в Абхазии.
Что-то там было о махинациях с лесоматериалом... не помню. Но был там
один колоритнейший герой - родоначальник рода, мудрый дед. И его
многочисленные друзья в застолье всегда поднимали тост за одного из
внуков деда - офицера ПВО. А тост был таким: "За счастье в твоем доме,
за радиолокацию!"
За радиолокацию, Биглер!
От всего ты отбрехался. Но по сути, то бишь по существу - нет!
А суть дела, напомню: возможно ли почистить два мешка лука в армейской
картофелечистке и ЗАБИТЬ ШЕЛУХОЙ шесть или более МЕШКОВ... (это той-то
жижей, которая при чистке лука в этой машине непременно образуется...
хе-хе) И второе, оно же последнее. Возможно ли за это деяние (чистка
лука в картофелечистке) посадить на гаутвахту состав кухонного наряда?
Просто интересно, что при этом написали в сопроводительных документах на
арест?
Давай, Биглер, радиоЛОЦИРУЙ!

Лукич

29.11.2001

- Ренди.
- Ответ: 2-ая бригада специального назначения ВДВ, г. Псков
- (просьба не путать с 76 дивизией).
- Еще есть вопросы?
- Батарейкин.
- P.S. А в компьютерные игрушки я не играю- не интересно.

Батарейкину.
Вопросы есть. И ответы.
108 полк ВДВ. Каунас. Литовская ССР. До вывода наших войск "оттуда".
Будешь в Москве - пиши. С меня бутылка коньяку.

Rendy.

29.11.2001

Комментарии к комментарию Н1 за 28.11:

Геи-стюарды весьма типичны для луфтганзы. Один из них в моем подьезде
живет. Вдобавок еше и негр.
Как его в униформе увидишь ( да и в цивильном ) все соменения пропадают.

А уж на парикмахеров или продавцов парфюмерных отделов посмотреть -
вообше комментарии излишни.

Но меня больше всего прикалывают кондукторы железнои дороги -
большинство из них с серьгои в ухе

ko5tik

29.11.2001

Я очень вас прошу, уберите эти "фонтаны" красноречия - Дирндль и Цапу,
ну не забивайте вы сайт вашими умствованиями. Ну честное слово, достали.
А на хозяйку салона Дирндль ну точно не тянет (по всем статьям),
уступите место лучше Ехидне, она как-то поинтереснее выглядит.
А вас, барышня, в утиль, в утиль. А Цапу - на долечивание в больницу со
всеми его друзьми. А сайту - новую кровь и новую жизнь.

Вот такая вот пропаганда, извините, надоели. :))

Злобный критик

29.11.2001

Коментарии к комментариям
com2com#20 d.d. 11/28/01
Attn: anthrax
From: Dr.
Re: 1905

В 1905 г. немецкими учеными Фрицем Шаудиным и Эрихом Гоффманом была
открыта бледная трепонема.
Восстание тут не причем.

Dr.
29

29.11.2001

Tzapе от Beaverа.
Здравствуйте, Tzapa.
Действительно, прямой мат Вы употребляете редко, на моей памяти при
переписке с Подпоручиком Дубом, при обсуждении так сказать женщин
легкого поведения и, как-то, по-моему, Васю Пупкина на всем известный
орган послали, а так, в основном без проколов, будем считать - коньяк
остается у Вас.
Да, ник мой пишется Beaver, а Biver - какая-то "двойная версия"
получается.
С уважением, Beaver.

Любопытному от Beaverа.
Здравствуйте.
"... откуда, кстати, они взялись эти физические законы?..."
Не люблю, ох не люблю я этот спор физиков и лириков, в смысле верующих и
неверующих. Не люблю, потому что он никогда ни к чему полезному не
приводит. В обычном споре один - дурак, другой - сволочь, потому что
первый спорит по-незнанию, а второй, чтобы доказать что знает больше
первого. Я предпочитаю быть "сволочью", но в данном случае ситуация иная
в корне. Оба (или более) спорящих не знают и не могут доказать ничего.
То есть в наших терминах - дураки. Простите за использование подобных
слов, но мне в свое время это определение спорщиков очень понравилось.
На Ваш вопрос могу ответить вопросом: "Откуда взялся этот "Он", которого
Вы упоминали?". Вот она точка на которой наш спор начинается и, уверяю
Вас, заканчивается.
Физические законы придумали физики, чтобы описать свои объективные
ощущения математическими формулами (есть ведь такие маньяки), и нам
простым студентам (бывшим) проблем в сессию прибавить 80D. Бога
придумали люди, не желающие учить математику и физику и заниматься
исследованиями (это мое глубокое убеждение). Куда проще сказать что
огонь - божественный дар Прометея и не морочить мозги ни себе ни людям
термодинамикой и квантовой физикой.
Хотя, конечно, данный спор великолепная тренировка ума, отличная
возможность показать свою начитанность и умение аргументированно
излагать собственные взгляды.
Посмотрим что скажет Дирндль на все это. Данная тема помощнее "насадки
для стрельбы холостыми патронами" будет.
С уважением, Beaver.

29.11.2001

к 4-ой дополнительной от 27-го

Ох и смешно, опять умному пацану тупые менты попалися... Прям веселуха,
куда кидаться хохотать...

Это я про комментарий.
Кто бы говорил про совесть! С чего бы это она у ментов наших появилась?
Я за свою жизнь нормальных не встречал - ни когда пацаном был, ни на
зоне, ни сейчас. "Полтинник сдернули" - как легко даются эти слова! Так
это же 161 голимая. Сколько я видал молодых пацанов, которых из-за таких
полтинников лет на пять упекали! Или вам можно? Тут совсем другое дело,
правда?
А когда хату подломят или еще там чего - так к ментам бесполезно бежать
- в этом ты прав.

Борис

29.11.2001

To Tzapa
Привет! Что-то ты прямо обрыдался по Трубадурочке. А не сдается
ли тебе, что она просто стала Ехидной вследствие непризнания ее
поэтического таланта? У меня где-то в глубине души тлеет такое смутное
подозрение...

To Ехидна.
Дико извиняюсь за возможную ошибку (и возможные последствия в виде
Цапиных приставаний - если они будут для Вас обременительны).

Donbass

29.11.2001

Милая пани Ехидна!
За что же меня так... в лобик, контрольным? Неужели заслужил, тем более
от прекрасной дамы? До сих пор такого конфуза не случалось. Так и
комплекс неполноценности может развиться. Мой ризеншнауцер доволен тем,
что его контрольным не обозначили, а нос – это одна из его
чувствительных точек. Поэтому радуется, даже без пива, теперь я более
внимателен, не оставляю без присмотра... пиво. Попугай, только надулся,
у него носика нет, только клюв. А Вас я целую в ушко, шейку и далее
(давайте бесконтрольно!). Простите, я солдат, а не дипломат.
Всегда ваш: Йозеф Швейк

28.11.2001

Barev Dzes, Hayk-jan! Vonts-es?
Вы абсолютно правы в своем негодовании, но, к сожалению, переубедить Вам
никого не удастся. Насколько я понимаю, именно это и имела в виду г-жа
Диндрль, призывая Вас не начинать полемику, потому как Ваше благородство
неизбежно столкнется с непробиваемой стеной этнической нетерпимости,
подчас даже возведенной в ранг государственной политики.

А история и в самом деле - дрянь, тут и рейтинг смотреть не нужно.

Машенька

28.11.2001

Дорогой мой Пилот Советского Союза!

Не то чтобы кадет Биглер предъявлял на меня какие-то особые права – к
сожалению он до сих пор этого толком не сделал – но если я вдруг на
глазах у всех вздумаю уединиться с другим бравым военным, боюсь, это
будет неправильно или, наоборот, правильно понято.

Во всем остальном остаюсь преданной Вам, Дирндль

28.11.2001

Дорогой Хайк, Игла и прочие господа националисты!
Считать априори посетителей данного сайта ущербными тупицами, которые
якобы могут радоваться унижению человека по национальному признаку,
мягко говоря, невежливо. С чего вы взяли, что кто-нибудь именно этому
именно на этом сайте возрадуется?
Я, было, приняла Хайка за кандидата в члены политбюро Дашнакцутюна, но
дело, судя по всему, обстоит несколько хуже, если он считает глупым
гордиться количеством поэтов и давностью храмов. Впрочем, все
националисты способны, не моргнув глазом, говорить совершенно
невозможные вещи.
Вы желаете заменить неприятную вам разновидность национализма на ту,
которая вам кажется более приемлемой. Действительно, “хачик” и “бульбаш”
звучит грубо и вульгарно, а “национальные стереотипы” звучит много
красивее. Я же, напротив, не выношу никакого национализма: любой из них
ослепляет и оглупляет. Вот Хайк, например, и умный человек, и
образованный, а не стесняетесь говорить, что его не интересует история
собственного народа, и все вы, националисты, в упор не видите на сайте
многочисленных “национальных” историй без малейшей уничижительной
окраски, историй, рассказанных с уважением и одобрением, потому что это
противоречит вашему предвзятому мнению. Именно поэтому я называю
подобный “обмен мнениями” отвратительным и омерзительным, демагогией и
пустословием.
Поймите, что рассуждения о “национальных стереотипах”, “национальном
характере” (например, “Все (нужное название нации вставить) одинаковы”)
во-первых, в принципе не стоят ломаного гроша, а во вторых неизбежно
приведут Вас к выводу, что лагеря уничтожения строили немцы. Тогда как
их строили люди.
И, ради Бога, оставим эти глупости!
Дирндль

28.11.2001

===Я, как технарь, глубоко убежден, что все это - определенный набор
электрических сигналов в мозгу, плюс набор химических реакций. И
не в какое божественное происхождение человека (как следствие - всех
этих чувств) я, извините, не верю. Вы думаете, что все появилось за семь
дней творения, а не за миллионы лет эволюции? ===

Бивер,

а что если предположить, что не за семь дней, а всего лишь за один миг
своего (если оно у Него есть) ока, то есть за 20 млрд наших лет, Он
сотворил человека? И потом, проблема вроде в том, создавался ли мир по
воле некоего существа или же сам по себе, по своим физическим законам
(откуда, кстати, они взялись эти физические законы? - Они сами появились
или их кто-то создал? Где-то читал, что наши физические законы - это
атрибуты лишь нашей Вселенной, в других же - все по-другому), а не в том
каким способом тот Создатель человека произвел, ну, эволюцией
(минеральной - биологической - психической) - вроде бы дарвиновскую
теорию никто не отменял (критики, несомнено, много, а лучшего пока не
придумали). В общем, черт... э... Бог его знает, как все оно там
закрутилось...

любопытный

28.11.2001

Слющай, Цапа,

я вижю ты тожа наш, тожа с Кавказа! Толка ми пищем вот так: "Всем,
представителей данных национальностей...".

Обанимаю тюбя, дарагой! И еше по аглиски ми пищем так же как ти: Sexsual
hurasment или historys, я вижю ты тожа ни знаещ что не нада этот лышный
буква "s" писат в "sexual" а слава аканчивающие на "у" ва множественном
числу пищютса как "-ies". И потом, кы каму ты обращаещса? кто тут пищет
"histories"? Какой такой Герадот тут нащелся ишо?

вобщем целую тюбя, дарагой, пырадалжай вы том жа духе, мы с табой будем
немножка посмеятса.

твой Керим

28.11.2001

Дорогая Ехидна и прочие девочки!

Я понимаю, что вы не хотите, да и не можете меня обидеть. Сделайте самое
смелое предположение относительно меня. Оно также соотносится с
действительностью, как Ваши представления о сексуальной
удовлетворенности/неудовлетворенности. Делайте эти предположения по мере
необходимости. Заходите к нам.

Дирндль

28.11.2001

Спасибо Шибко Умному за Люцию Францевну Пферд. Конечно, из всех
присутствующих здесь дам лучше всех подходят на роль хозяйки салона
Трубадурочка и я. Но для полного соответствия этой роли необходима,
прежде всего, абсолютная праздность. Тут нам с ней далеко до
классических образцов. Но все равно благодарю Вас: я польщена.

Дирндль

28.11.2001

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

В сердце Вы попали... Если хотите - в "пламенный мотор"...

Пилот Советского Союза

28.11.2001

To Уважаемому мной Bivery от Tzapi.
Спасибо за комментарий, искреннее спасибо.
Отдельно сообщаю: Ставлю бутылку коньяка (армЯнского), если Вы найдете в
моих комментариях мат или матерное слово. Я очень редко ругаюсь матом, а
если и ругаюсь, то сразу извиняюсь. Как я писал недавно в комментарии,
для меня даже слово баба является ругательным. К моему глубокому
сожалению, очень многие комментаторы в своих комментариях допускают не
очень лестные выражения, что в мой адрес, что в адрес других оппонентов.
Оставлять, оскорбление нанесенное мне, без ответа, не позволяют
принципы. Была бы возможность, с удовольствием, срезал бы правой
некоторых больно горячих товарищей, вымещающих свою злость и зависть по
отношению к виртуальному собеседнику. Очень многие данные товарищи
понимают, что они абсолютно безнаказанны и, соответственно, ведут себя
как последние скоты ( sorry).
Как Вы помните, уважаемый, мной были предложены две встречи (одна явно,
другая не очень :)), и, как и следовало ожидать, никто, извините, только
Николай Николаевич принял приглашение, остальные понятно....
Я думаю no comments.
С уважением Tzapa
P.S. Ники "ЗвероКот", "К. С" мне не принадлежат, а
остальные, ну что сказать :), вспомните Буратино, Незнайку, Иванушку
Дурачка, Аладина и др. известных персонажей, это театр, балаган, цирк,
арена шутов и тд. а я очень люблю играть, наблюдать, анализировать,
возбуждать людей, выискивать лазейки в душе, находить слабину. В
некоторых, как-то: Кадет Биглер, Хайк, Иван Пупкин, SS. Сергей
Армянский, Сам Знаешь Кто, Трезвый Хирург, и других некоторых товарищей,
данная слабина найдена.

28.11.2001

to Пилоту (гвардии полковнику, неизменному участнику всех воздушных боев
и тд. и тп.) Советского Союза от Tzapi.
Да я, да я.... за Трубадурочку, любого на британский..... ,нет, лучше на
зимбабвийский флаг порву.
Трубадурочка, ласка моя, очень прошу, вернитесь, без Вас горю в тоске,
как полено в топке.
Услышав голос Ваш нежный, истомой исхожу потной(пардон, сказываются
казарменные привычки), чело Ваше свет солнечный озаряет, пухлые губы
лаской касаясь, нежно языком проходя за ушком, волос кудрявый дыханьем
впитывая, проводя по изгибу бедренному, спускаясь в таинства лона
женского, пальчики ног целуя царские, господи, силы дай мне
сдерживающие, дабы не пустить беса дьявольского в танец распутный, руки
свяжи мне веревкой крепкою, ноги налей свинцом тяжелым, остуди страсть
неземную, ушат воды колодезной плесни на тело страждующее, боже, правда
твоя, не дай Бог полюбить жену твою, столь страстно, столь сильно, столь
безумно....
Прислал Tzapa

28.11.2001

To Кадету Биглеру от Tzapi.
Хммм.... а истории ФАдея КЬЮкова поболее, Вашего, рейтинг имеют. Мой Вам
совет, не считайте себя,plz, истиной и, единственным, имеющим право
СУДИТЬ. Бесспорно, истории Ваши хороши, но, мне кажется что Вы,
последнее время немного подвыдохлись и выезжаете только засчет былой
славы.
Ответа не жду и так знаю что не ответите.
Tzapa

28.11.2001

Ехидне от Tzapi.
Мадам, Вы абсолютно правы, мужчину можно сбить не только пальчиком, но и
взглядом любовным, за взгляд женщины моей любимой любого зарою в землю-
матушку, только кому это надо сегодня. Деньги, власть, политика,
продвижение по службе, корыстолюбие, костность, неверие в чувства, как
сказал герой фильма -: "Романтизьму нет :("
Каждый день проезжая под окнами любимой, видя свет в оконце стекольном,
зная что болезнь охомутала..... даже цветы подарить и с поклоном придти
возможности нет, сердце болью полнится.
It`s realy fucking shit.(sorry,may dealing....)
Tzapa

28.11.2001

to Лукичу от Tzapi
Господин Биглер занимается пересказом и не
более...... Способность к правильному оформлению и неподражаемому
словосказанию, выводит его истории на первые места по-рейтингу. Также,
критикуемые им истории г. ФАдея КЬЮкова (aka Помидорова) нещадно им
охаиваются и подвергаются остракизму, но..... посмотрите вокруг, кто был
лучшим во все времена, но в то же время самым гонимым и изгоняемым?
Пересмотрите фильм - "Николо Паганини" или "Форест Гамп" или "Визит к
Минотавру" или "Полет над гнездом кукушки" или "Список Шиндлера", список
могу продолжить....
Tzapa

28.11.2001

О, Господи, достали уже “специалисты “!!!
Неужели трудно догадатся, что под холостой патрон калибра 7.62 образца
194 - не помню какого года- главное что сороковые, действительно нужна
насадка для стрельбы очередями ( принцип которой уже правильно объясняли
многие – создание достаточного давления в канале ствола и газовой каморе
для отведения затворной рамы) так как в те годы о пластмассах речи не
было .
Под 5.45 мм патрон образца 1974 года насадка не нужна, пластиковая
заглушка в холостом патроне создавала достаточное давление. Кстати и то
и другое достаточно опасно: газовая струя после насадки на расстоянии 3
м пробивала ткань шинели насквозь(“опыт ” демонстрировали офицеры
военной кафедры перед ученьями, поэтому насадки на ученья выдавали
только “надежным” студентам), а струя газов без насадки вызывала ожег
третей степени на расстоянии 5 м.
(Еще: 5.45 мм холостой патрон изобретали потому, что принцип 7.62 мм
насадки б не срабатывал: отверстие забивалось сажей и вызывало вздутие
ствола )

Кстати, вдогонку о дискуссии о Праге, насколько я помню, ни в одном
официальном источнике включая “Историю КПСС” не говорится об
“ОСВОБОЖДЕНИИ ПРАГИ”, только “Советская Армия пришла по призыву
восставшего народа Праги”. Причем насколько я помню диспозицию с
немецким гарнизоном справились быстро и без особых проблем (может быть и
с помощью РОА), но с танковой дивизией СС с сопровождавшими частями
пытавшимися прорватся ЧЕРЕЗ Прагу ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ УСПЕШНОГО
ВОССТАНИЯ, сами пражане вряд ли бы справились, почему и позвали на
помощь “Руду Армаду”

Rust

28.11.2001

>Слава тебе Господи, подпоручик Дуб высморкался и помылся.

Иисус Мария, Дирндль стала выражаться кратко! Светопреставление?!

Подпоручик Дуб

28.11.2001

Ехидне от подпоручика Дуба:

вот хотел же как лучше, а получилось как всегда. Змея на груди еще куда
ни шло, но подсовывать мне на грудь вместо себя эдакую колоду! Не для
того, сударыня, делал я Вам комплименты.

Или, может, Вы только в комплекте с вышеупомянутой колодой и
существуете?...

Подпоручик Дуб

28.11.2001

Коментарий к коментариям на 27.11.01 от бывшего двухдодичника.
В поддержку Кадета Биглера.
Сборы проходили в городе Моршанске. Неделю строевая, присяга, аэродром.
По полной программе неделю - в составе групп обслуживания подготовка к
полетам. Предполетная!!! С кученим давлеметров :-), закладкой тормозных
парашютов, заливкой топлива пистолетом - кстати, один из наших стоит на
верху МИГ25 с пистолетом из которого льется струя керосина и орет - не
отключается! А командир спарки в ответ - делй что хочешь но через час
что бы ни капли керосина на корпусе или губа! А мы не знаем где задвижка
на топливной магистрали. Ну и в "... заглянуть в раскрыв волновода
радиоприцела" конечно же было после расказа об облезающих кошках,
побывавших под радиоприцелом, интересно же отчего ?
Черз неделю вводная - надо помочь армии - косы в руки и окашивать
капониры и чистить картошку и лук по ночам. Правда только руками :-( А
служил на обслуживани электрооборудования в Полтаве - летчиков 250
человек. Обслуги 300. Бойцов 24 в полку.
Так что пока в истории верю. Сам через многое прошел. Расказать так
красиво не получается к сожалению.
Никкк

28.11.2001

Вот, зарекался кувшин за водой ходить...
Пишу действительно последний раз и вот почему: профессионалы
(чувствуется по слогу) на этом сайте не публикуются, разве что иногда -
подвизаются в основном "технари", публика неискушенная в писательском
ремесле - ну и слава Богу, каждому свое. И кажется поэтому, что против
лома нет приема и против графомана человечество ничего так и не
выдумало. На самом деле, конечно же, не так. Любая районная газетка
имеет своего штатного графомана, что свидетельствует о ее
состоятельности. Другое дело, что общается там с ним какой-нибудь зав.
отдела писем, а у нас - Интернет. И еще наше несчастье в том, что имеем
графомана и хама в одном флаконе.
Так вот: не поможет ли нам кто-нибудь из профи, буде заглянет сюда,
советом - что делать с Цапой Помидоровым, как себя вести, какую тактику
выбрать на предмет избавиться или хотя бы максимально умерить.
И будет нам щастье, а ему будет спасибо.

Инкогнуто

28.11.2001

Лукичу за комментарий к истории К. Б. о шелухе.
Вуйку, не пиздіть, будь ласка!!! Сначала научитесь писать хотя бы
отдаленно похоже как НАШ Кадет Биглер, а потом уже суйтесь "со свиным
рылом в калашный ряд". Развелось, блин, критикантов...
Бодик.

28.11.2001

В "комментарии к комментариям", 16 ноября.
Dr. : я сказал "похабные" названия, но можно было бы сказать и,
допустим, "неуместные". Я имел в виду, что после устранения
коммунистической идеологии как "руководящей и направляющей силы
общества" очень много топонимических объектов, к сожалению, остались
непереименованными. Переименовали Ленинград в Санкт-Петербург, но забыли
область; переименовали Cвердловск в Екатеринбург, но, опять же, забыли
область; в Москве переименовали Проспект Маркса и Театральную площадь с
одноименными станциями метро, но умудрились не заметить под боком -
"площадь революции"... Да, это похабно и безнравственно - воспевать
вооруженный бунт против законных властей, предпринятый бесчинствующими
боевиками в 1905 году - этими бандитами, ненавидевшими собственную
Родину, поднявшими оружие на Императорскую власть! Так же, как лучший
технический ВУЗ страны и один из лучших в мире продолжать именовать в
честь государственного преступника... слава Богу, нашелся мужественный
человек-черносотенец, убил мерзавца! :) А если скажут, что "ну это же
наша история..." - я предложу переименовать Ростовскую область в
Поживомурезательную или Расчленительную - ведь там орудовал маньяк
Чикатило, тоже в историю вошел, все наслышаны... Вот в том и дело.
Извините.

anthrax

28.11.2001

Ренди.
Ответ: 2-ая бригада специального назначения ВДВ, г. Псков (просьба не
путать с 76 дивизией).
Еще есть вопросы?
Батарейкин.
P.S. А в компьютерные игрушки я не играю- не интересно.

28.11.2001

вот зацепил ваш глупый спор почему не умеете слЫшать друг друга????
Хайк (хотя я предпочитаю писать Айк) всего лишь попросил быть коректнее
при упоминании других национальностей. т. е избегать тех случаев, когда
ксенофобия доходит до маразма. и не делать ненужных обобщений наподобие:
"Также, как правило, большинство данных представителей (живущих в
Москве)работает на рынках или в мелкой торговле, что накладывает
пределенный отпечаток на форму поведения." и т. д.
а почему бы безнациональному Цапе не вспомнить о другом большинстве
"представителей", внесших свой вклад в культуру России????
Людей, органично принявших страну проживания, но при этом не
отказавшихся от своих корней?
хотя, читая далее тот же комментарий, я поняла откуда взрыв необъяснимой
злости к армянам. у Вас друг азербайджанец, поэтому Вы переняли от него
неприязнь, так и не разобравшись в трагедиях народов, живущих рядом и
являющихся для соседей удобной ареной для удовлетворения своих имперских
замашек.
о себе могу сказать следующее: когда я жила в Одессе мои соседи
запретили своей дочери играть с моей только потому что мы армяне. но
дети все равно дружили, более того я настолько доступно знакомила
девочку с нашей культурой, что на первом детском утреннике, устроенном
армянской общиной эта чистая украиночка на арямнской языке читала стихи

давайте жить дружно, а??????
М

28.11.2001

Ленивому практику:
"Студентов на губу? Хм. А присягу то они хоть успели принять?"
Ваш вопрос лишен смысла. Военнослужащих, не приведенных к присяге, в
гарнизонный наряд не ставят. В соответствии с действующим
законодательством, (закон "О военной службе и воинской обязанности"),
учебные сборы студентов приравниваются к военным сборам. Следовательно,
к студентам, проходящим сборы, после их приведения к присяге могут быть
в полном объеме применены положения Дисциплинарного Устава.
Лукичу: В БАО я не служил и служить не мог, поскольку они не существуют
уже лет 30, сейчас авиационно-технические части имеют иную
организационно-штатную структуру.
За "раскрыв волновода радиоприцела" с меня спросить вряд ли удастся. При
выполнении некоторых видов регламентных работ с носовой части самолета
снимают радиопрозрачный обтекатель и тогда это сделать вполне можно.
Другое дело, что он (раскрыв волновода)закрыт специальной крышкой, и
внутри ничего не увидишь.
Студентов призывают на сборы именно в летные части, где они стажируются
по военно-учетным специальностям инженерно-технического состава. После
сдачи установленных зачетов они допускаются к работам на авиационной
технике.
150-200 летчиков в полку, действительно, нет. Но вы забываете, что
авиационный гарнизон - это не только полк. Ну-ка, г. Лукич, какие части
входят в состав единого боевого комплекса? Их личный состав тоже где-то
питается... После сдачи упомянутых выше зачетов студенты довольствуются
по технической норме (по-старому). Сейчас это называется несколько
иначе, но суть та же. Всего же в "технарской" столовой в зависимости от
гарнизона может стоять на довольствии несколько сот человек.
Насчет моего образования Вы, г. Лукич не угадали. Я специалист по
радиолокации и радиоэлектронной борьбе, более 20 лет на офицерских
должностях ИАС, окончил соответствующие ВУЗы в т. ч. академию и ловить
меня на незнании реалий службы авиационных частей, право, не стоит.
Только опозоритесь. Ваш апломб критика можно сравнить только с Вашей
вопиющей безграмотностью в данной области. Понимаете, г. Лукич,
дилетанта выдают мелочи. Например, не существует термина "летная
техника" - есть "авиационная техника", не существует "полетных норм"
расхода спирта, непонятно, с какой целью в ЗГВ продавали трехлитровыми
банками авиационное топливо - кому и для чего может понадобиться 3 литра
этилированного керосина? Ну, и так далее... Как там говорил
папаша-Мюллер? - "Невозможно понять логику непрофессионала!"
Кадет Биглер

28.11.2001

Не заходил сюда несколько дней. А тут зашел - ба! Ну ничего не
изменилось! Либо наезды друг на друга, либо псевдоинтеллигентный обмен
мнениями, начисто лишенный информативности. Так держать, господа, так
держать! Аглицкий клоб открыт для всех, так сказать...
Цапа, как самочувствие? Как раны боевые поживают? Не ноют к дождичку?
Подлатали тебя эскулапы общими усилиями? Вытащили перышко из легкого?
Давай, давай, оклемывайся скорее, а то ты последнее время агрессивность
свою малость потерял, а без нее как-то неинтересно... Ослаб, наверное.
Витаминчиков попей хороших. Здоровья тебе желаю богатырского, чтобы мог
ты, как и прежде, кладенцом своим супостатов поганых крушить.

С совершенным приветом ко всем, Князь Игорь.

27.11.2001

От BorisS - ФАддею КЬЮкову (или к тебе, в соответствии с заглавными
буквами, так сразу и обращаться: ФАКЬЮ? Ну, да тебе виднее). Ты там
своему "Мужику из ИРЛИ", если он не сочинен тобой прямо тут, скажи, что
он дурак и жулик (или плюнь ему в рожу - выбери реакцию сам, в
соответствии со своей интеллигентностью). Кадет Биглер, конечно, тут
пишет много, но "Война и мир" или "Поднятая целина" все-таки побольше
будут. По таким объемам текстов сказать что-либо определенное НЕВОЗМОЖНО
(в смысле, сказать то можно что угодно, но достоверность данного
утверждения будет крайне невысокой)! Тем более, если автор сознательно
меняет свой стиль (или ДРУГОЙ автор подражает первому, включая словарный
запас, грамматику и т. д. Поверь, ФАКЬЮ, на НЕБОЛЬШИХ текстах это вполне
проходит.) И не стоит ссылаться на разные очень крутые программы, у
посетителей данного сайта боязни перед компьютерами нет, простым
упоминанием очевидной для всех липы ты тут никого не напугаешь.
BorisS
P.S. Да, я тут поспорил сам с собой на миллион долларов USA, что твой
"Мужик из ИРЛИ" и правда существует, и тебе что-то сказал про SS и
кадета. "И проиграл, блин!" Так что "Ты мне, раздолбай," миллион должен!
Ну, да не огорчайся так, генеральскюй дачу продашь. Не хватит? А озеро
тоже твое? Нет? Ну, у друзей займешь. Да, стоимость десяти литров
"Балтики, семерочки" можешь вычесть. Жду денег.
P.P.S. И на меня - попрошу не спорить. Отказываюсь заранее, ДО того, как
ты проиграл все национальное достояние России.
P.P.P.S. Я - не Биглер, не SS, не... (впрочем, про другие ники я молчу.
Можешь погадать со своим ИРЛИ)

27.11.2001

Дерррр: По поводу японского "Васи" -- за работяг я абсолютно не
волнуюсь. Технику жалко, но не настолько, чтобы писать об этом сюда.
Написал потому, что возмутил высокий рейтинг истории. Не люблю я истории
про т. н. "русский стиль работы"! Стиль работы среднего американца ничем
не лучше, если не хуже.
Если бы эта история набрала меньше 0.5, я бы вообще не обратил внимания.

Cos

27.11.2001

Слава тебе Господи, подпоручик Дуб высморкался и помылся.
Дирндль

27.11.2001

Проткнутому Пальчиком Пилоту Советского Союза. От Ехидны.

Цитата: "Неужто не знаете второго правила: мужчину(разумеется, если он
мужчина, а не пол-штаны) можно сбить не то что зенитной ракетой, а
дамским пальчиком... Главное - найти уязвимую точку."

Милый Пилот.... , а скажите, а в какое же место, я Вам так неудачно
пальцем попала? Я больше не буду.... , честное ехидное не буду....
Виноватая Ехидна.

27.11.2001

Опытному обогревателю, г-ну Подпоручику Дубу. От Ехидны.

Цитата: "А Вас, уважаемая, я с удовольствием погрел бы на своей груди,
несмотря на Вашу способность кусаться. В согревании же на груди у меня
большой опыт...."

Можно я маленькую историю по теме расскажу? Занавес! Подпоручику Дубу
посвящается, Кадету Биглеру понравилось бы. (Вася, из деревни Большие
Хомяки, если ты это читаешь, тебе тоже привет!) Очень важно, это мой
знакомый видел, а я ему верю. Картина маслом: На рыночной площади стоит
валютчик, а у него на шее висит самодельный плакатик "Куплю $". Мимо
проходит этакий деревенский парнишка, увешанный котомками, и раскрыв рот
глядит по сторонам. Пройдя мимо валютчика, через десять шагов натыкается
на другого, такого же валютчика. Только у второго, другой плакатик -
"Продам $". Парнишка, наш, сама простота, хватает за руку второго и
подводит к первому. Мол, что же Вы ходите рядом, а друг друга не видите.
Надо ли говорить, что при этом весь автобус от смеха сполз под сиденья.
Но это была преамбула.
А амбула вот где зарыта: Помните, почтальона Печкина: "Это я раньше
такой вредный был, потому, что меня никто не любил. А теперь я хорошим
стану." Еще не поняли к чему я клоню? Тогда, продолжаю: "Как новый
посетитель придет, так по моей сексуальной неудовлетворенности
заскорбит. Дело привычное" Это небезызвестная Вам девушка в сари,
сказала. Так, может мне, как тому деревенскому парню вас за руки взять и
свести вместе?

Ехидная сваха.

27.11.2001

Tzape от Beavera.
Здравствуй.
Очень прошу, пожалуйста, не плоди новых персонажей на этом сайте, в
крайнем случае, если первое невозможно - не используй чужие ники при
обращении к людям.
Инкогнуто от 23.11.01 - это же ты, собственной персоной. Во-первых твой
стиль узнаваем, во-вторых - я отлично помню твою переписку с Инкогнуто -
после твоего мата в его адрес защищать тебя он бы не стал, в-третьих -
он сам высказался по поводу несанкционированного использования своего
ника №13 от 24.11.01 и в-четвертых - на этом сайте нет никого кроме
тебя, да еще и меня-дурака, кто бы высказывался положительно в твой
адрес. Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.
Я ничего не имею против тебя как Tzap-ы, но я категорически против тебя,
как "звероКота", "друга Tzapы", "доброжелательницы" и т. д. и т. п.
Когда ты Tzapa - это интересно, несмотря на частый мат, гон и бред. С
восторгом прочитал про "... меч двурушный, с иканьем богатырским..." -
это же надо было придумать. Я ржал почти час, если меч с икАньем, то
неслабые игрушки в Детском Мире появились, если Иканье (ударение на
первый слог) богатырское, то это что-то вроде "И-и-и-и-и, твою мать", -
должно быть, а если икАнье богатырское, то это сколько выпить
предварительно нужно, чтобы икАнье стало богатырским и накой тогда меч -
одним икАньем с перегаром убъешь кого угодно?
Так что прими бесплатный совет - закрывай свой зоопарк, у тебя и так на
сайте наибольшая популярность, зачем тебе еще, что ты Жириновский
что-ли, чтобы скандалами политический капитал зарабатывать? И зачем тебе
полит. капитал на анекдот. ру?
Подумай, Beaver.

Дирндль от Beaverа.
Здравствуйте, дорогая Дирндль!
Давайте этот "блок защиты от ненужных идей" называть "избавлением от
иллюзий", "трезвым взглядом на вещи" или чем-то подобным. Вам все равно,
а мне приятно, а то робот какой-то получается.
Да и какая общая сковородка с афганскими мужиками? Что Вы! Они же
попадут в рай в объятия гурий, а я, нехристь - точно в ад, на милостиво
обещанную Вами сковороду.
Про "отчаянно надеяться перед лицом смерти" - не знаю, не доводилось
находится перед лицом смерти. Конечно, не хочется думать, что с твоей
смертью все заканчивается и от тебя остается только кучка молекул,
стремительно теряющих структуру и упорядоченность, но тешить себя
бессмысленными, на мой взгляд, иллюзиями как-то не хочется. Как говорил
Станиславский: "Не верю".
И не надо мне говорить, что "вера", "надежда", "любовь" - христианские
добродетели. Я, как технарь, глубоко убежден, что все это - определенный
набор электрических сигналов в мозгу, плюс набор химических реакций. И
не в какое божественное происхождение человека (как следствие - всех
этих чувств) я, извините, не верю. Вы думаете, что все появилось за семь
дней творения, а не за миллионы лет эволюции? Если да, то, боюсь, этот
спор покруче и побессмысленней спора о бороде будет.
А смертная казнь, глубоко убежден, нужна, даже необходима. Наказание
должно быть эквивалентно преступлению. Общество должно не только
защищать себя от преступников, но и на примере их наказания
демонстрировать другим возможным преступникам всю меру их будущей
ответственности. Вот когда какая-нибудь сволочь вроде Чикатило или
Басаева почувствует себя в шкуре жертвы и неотвратимость насильственной
смерти за свои деяния, тогда и только тогда, я считаю, можно будет
говорить о какой-то справедливости.
С уважением, жду ответа, Beaver.

27.11.2001

Как написать хороший комментарий к комментариям (на сей раз - серьезно).
1. Не считать себя умней других - т.е., не считать, что под другим
ником тебя вас не узнает.
2. Еще раз не считать себя умней других - т.е., не плеваться
безаппеляционно и грубо. Ибо всегда найдется кто-то более компетентный и
знающий.
3. Не считать себя лучше других - т.е. не исходить из того, что только
ты есть пуп земли.
4. Не ругаться матом. Хотя я понимаю, что иногда трудно сдержаться.
5. И последнее: если не хочешь, что бы тебе написали то, что пишешь ты
сам - не пиши этого.
GDV

27.11.2001

Для Трезвого, но не очень, как бы так помягче сказать, вежливого что-ли,
хирурга от меня.
Как я правильно понял, не совсем мною уважаемый господин, вы ищете
встречи со мной.No problema. Где? Когда? Во сколько?
Так, к сведению. Когда один мужчина приглашает другого на встречу или
побеседовать, он по крайней мере огульно не охаивает и заочно не
оскорбляет. Может все таки словечки свои заберешь обратно, а то как то
неудобно получается, вроде встретится предлагаешь, но и в то же время
оскобляешь. Вы, часом, раздвоением личности не страдаете.
Tzapa

27.11.2001

Так Господа.
Мне эти немного тухлецой попахивающие базары о крутости той или иной
нации уже изрядно задолбали. ГДЕ И КОГДА Я СЛОВОМ ИЛИ ДЕЙСТВИЕМ ОСКОРБИЛ
АРМЯНИНА ИЛИ ЕЩЕ КОГО ЛИБО С КАВКАЗА.
Я написал: "представитель кавказской национальности ( типа армЯнин).
Как известно Всем, представителей данных национальностей (с Кавказа)
отличает повышенная возбудимость и некоторая горячность. Не так ли,
Хайк?
Также, как правило, большинство (лично для таких дерганых как ты,
большинство - это не все, это от 60-80 %) данных представителей (живущих
в Москве)работает на рынках или в мелкой торговле, что накладывает
определенный отпечаток на форму поведения. Или я опять не прав Хайк.
И теперь лично для Вас Хайк, форма -(типа армя(е)нин) (АрмЕния, а не
АрмЯния ) не подразумевает личное обращение или констатацию, а является
for example (для примера).
Tzapa

27.11.2001

to Сергею Армянскому от Tzapi.
Мой далекий друг, повторяюсь для Вас. МНЕ ВСЕ РАВНО КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
ЧЕЛОВЕК, БУДЬ ОН ХОТЬ ЧУКЧОЙ ИЛИ АБОРИГЕНОМ ИЗ АВСТРАЛИИ, ИЛИ ОН ЧЕЛОВЕК
ИЛИ....... я с ним не общаюсь.
Ваши разговоры мне напоминают анекдот о феминистках: Днем они ведут себя
как мужчины, а ночью трахаются (пардон дамы) как обычные женщины.
Прислал Tzapa

27.11.2001

to SS (C. Сыров) от Tzapi
Представляешь, я плакал читая. А ВЫ часом не идолопоклонник?
Tzapa

27.11.2001

В догонку к Сергею Армянскому от Tzapi.
Объясните чем армяне лучше или хуже чем азербайджанцы. Те же люди, те же
ноги-руки-голова, так почему Вы режете друг друга уже 1000+ лет. Чем
евреи хуже чем палестинцы.
И попрошу за нож не хвататься, просто ответьте.
Tzapa
P.S. Себя я считаю россиянином, хотя в паспорте написано русский.

27.11.2001

P.S. для Трезвого хирурга от Tzapi Уважаемый, voestek тебе. Перевод сам
найдешь с бурского.
Tzapa

27.11.2001

Лукич, ну что, блин, за словоблудие - "черный рынок", "барахолка"!
Если Вас действительно интересует как там у экономистов, то как раз без
особых мудрствований - даже по английски под informal market могут
понимать как сектор экономики, так и конкретное место, где все торги
сапогами и кража сумок под шумок и имеет место. Все зависит от
контекста. По-русски все точно также, поскольку важность
политэкономических определений в стиле советского времени уходит в
прошлое.
В любом случае, на суть истории это никак не повлияло, - чего тогда
демагогию разводить?!
Искренне,

конвертированный экономист

27.11.2001

Уважаемый SS, объясняться с г. Фаддеем безыдейно, уверяю Вас. Он все
прекрасно понимает, просто хочется человеку склоки. Не обращайте
внимания. А вообще, с Фаддеями российской литературе всегда не везло...
Аллюру: спасибо за поздравление.
Уважающий Вас,
Кадет Биглер

27.11.2001

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

"Опять, опять передо мной - решетка, вышка, часовой..." Опять
зашкаливает раздражение и нетерпимость (хорошо, если не ненависть).
Грешен - моя корова тут тоже мычала. Постараюсь впредь вести себя
сдержаннее.

По-моему, главное правило человеческого общежития - "Ребята, давайте
жить дружно!"

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Дьявол, не могу удержаться - я тоже человек! Помидоров, беру свои
слова обратно, только не тискай на сайт свой гвардейский значок! Я мой
тоже храню - не отдал даже любимому племяшу, который давно растащил весь
мой иконостас, включая кокарду с шапки. Но ты не единственный гвардеец
всех времен и народов !

27.11.2001

Трубадурочка (от Пилота Советского Союза),

О, Господи, да что ж здесь происходит... Умоляю Вас - если еще живы,
вернитесь! Ваши комментарии снимали заряд злобы, переходящий черт знает
во что...

Думаю, Ваши постоянные поклонники (Tzapa, Beaver, Пилот Советского
Союза) сотрут в нейтрино любого, посмевшего на Вас наехать.

С отчаянием,

Пилот Советского Союза

27.11.2001

Ко всем участника диспута за 26.11, за исключением Zzануда и Новичка. От
Ехидны.

Уже поздно вечером, я заглянула в новый выпуск «комментариев к
комментариям». Из 14 сообщений, только в двух не содержалось примитивной
брани или бытового «трамвайного» хамства.
Мне ранее казалось, что умение попасть пальцем в нужную клавишу, или
знание места, где заходят в Интернет, предполагает, хотя бы минимум
интеллекта.
Извините, господа! Всенародно признаю, что ошибалась. Ну, дура я, и не
чему-то жизнь не учит.

Безо всякого уважения, к авторам этих комментариев. Ехидна.

27.11.2001

Комментарий к комментарию к истории
http://www.anekdot.ru/an/an0111/t011123.html#24.
Уважаемый Герцог, прежде чем учить других работать с поисковиками, нет
грех бы и самому немного поучиться.
Меня как раз удивило обилие ссылок на эту фразу, которую Вы так усердно
заключили в кывычки. А в окно запроса ввели без оных, с чем Вас и
поздравляю. Впрочем учить пользоваться операторами запроса Вас не буду,
судя по всему Вы и так человек многоопытный:-).
Кстати реальный запрос по данному словосочетанию дает результат 80 -85
страниц на не менее 60 серверах.

Шурик , сомневающийся однако...
Самый смешной анекдот за 20.11:
Всего десять цифр в математике – и мы получаем бесчисленное количество чисел. Всего 10 сюжетных линий: неожиданная беременность, разорение, кома, потеря памяти, смерть в автокатастрофе родителей или супруга, неожиданное наследство, коварные подруга или деловой партнер, деревенская наивность, разлучённые близнецы или тайное усыновление, стремительный карьерный рост деревенской простушки - и мы получаем бесчисленное количество сценариев дебильных сериалов отечественного ТВ.
Рейтинг@Mail.ru