АНГЛИЙСКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ
Английский повсеместно становится международным языком бизнеса. Однако,
этого не скажешь по нижеприведённым объявлениям, замеченным в разных
уголках земного шара.
В химчистке Бангкока клиентов просят: "Для достижения лучших результатов
снимите свои брюки здесь".
В норвежском коктейль-баре многого не требуют: "Большая просьба к дамам
не заводить детей в нашем баре".
Вывеска в витрине туристического агентства в Барселоне, которому,
возможно, осталось существовать не так долго, гласит: "Прочь отсюда!"
Служащие одной прачечной в Риме, вероятно, знают толк в "дольче вита":
"Дамы, оставьте свою одежду у нас и весело проведите остаток дня".
Видимо, в будапештском зоопарке не все работают за зарплату:
"Пожалуйста, не кормите животных. Если у вас есть подходящая еда, лучше
отдайте её дежурным охранникам".
Техасский университет Остина; факультет рекламы. США