Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
17 февраля 2006

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Опять про магазины - взгляд со стороны продавцов.
Есть в нашем любимом законе о защите прав потребителей положение о том,
что товар должен передан покупателю до истечения срока годности, причем
так, чтобы покупатель смог его потребить до истечения срока годности. В
частности заморочка про продукты питания.
Наблюдала сцену в молочном магазине, где девушка очень придирчиво
покупала молоко, кефир, сметану и еще чего-то. Скрупулезно осматривала
каждый продукт, выясняла, когда изготовлен, срок его годности И т. д.
время было часов 9 вечера. срок годности кефира истекал в 24-00. Диалог:

Д (девушка)- Почему вы мне продаете просроченный продукт?
П (продавец) - Как просроченный, он годен до 12 часов, все продукты с
истекшим сроком годности у нас изымаются из продажи, а на этот кефир
срок годности еще не истек.
Д - а если я его захочу выпить только завтра утром - то я буду пить
просроченный кефир!
П - ну я же не знаю, когда вы захотите его выпить...
Д - а почему вы не спрашивете это у покупателей?
П -????????!!!!!!! (квадратные глаза)
Сзади девушки стоял мужик лет сорока: - слушай, а если ты захочешь его
выпить через неделю, то уж точно сдохнешь и некому будет обращаться в
комитет по защите прав потребителей, а если продавец будет спрашивать у
каждого покупателя когда он собирается поглотить этот кефир, то он будет
вмешиваться в личную жизнь покупателей, а вмешательство в личную жизнь у
нас запрещено по Конституции и можно туда вмешиваться только с санкции
прокурора, так ты что предлагаешь поставить в каждом магазите прокурора,
который бы выдавал санкции?
Вся очередь упала, девушка молча взяла кефир и ушла.

З.Ы. этом мужик как потом я узнала и был прокурором (пришлось по работе
на следующий день посетить его лично).
Уже есть целая серия рассказов про "Эльдорадо", а я хочу открыть серию
про "Сбербанк РФ".
Прихожу оплачивать очередной платеж кредита.
Окошки №3 и №4, где должно платить закрыты жалюзи. Обращаюсь в окошко
валютных операций.
- В каком окошке кредит можно оплатить?
- Не знаю.
Обращаюсь в окошко операций с драгмонетами.
- В каком окошке кредит можно оплатить?
- Не знаю.
Обращаюсь к кассиру (на бейджике Чертова Марина, где ставить ударение не
знаю).
- В каком окошке кредит можно оплатить?
- В любом другом филиале, у нас сбой в программе.
- Там-то можно?
- Нет.
- А там?
- Нет
- Марина, объясните значение фразы "в любом филиале".
- Ну можно там и там (называет два адреса в разных концах города).

Отошел немного, стою раздумываю куда поехать с наименьшими затратами
времени.
За спинами у девушек пробегает молодой человек в строгом костюме
(менеджер?).
Неожидано Марина обращается к нему:
- Василий Петрович, тут клиент погасить кредит желает, куда ему?
- Как куда, в третье окошко.
- Но там закрыто
- (кричит) Девушки, ну что вы закрылись - откройте.
Подхожу к окошку №3 и за 1 минуту все оплачиваю.
А если бы не раздумывая поехал по указанному адресу - потерял бы часа 2.
После серии рассказов о "качестве" товаров и обслуживания теперь уже во
всенародно-любимой сети "Эльдорадо", решил рассказать и свою историю.
По сложившейся традиции в канун нового года жители многих стран Европы
выбрасывают из дома мебель и технику.
По вновь формирующейся традиции в России все население в первые дни
наступившего года спешит приобрести технику, и теперь уже по
собственному опыту можно предположить, что именно ту, от которой
благополучно избавились прежние хозяева.
Мы не исключение. Наша покупка была запланированной, и, дождавшись
новогоднего украшения улиц города перетягами с магическими словами
"Только до 9 января скидки до 30 процентов", мы отправились на разведку.

Решив, что на Рождество было бы неплохо подарить себе помощницу, которая
будет безропотно стирать все, что мы не попросим даже во время
интереснейшего фильма и даже когда мы на работе, мы отправились на ее
поиски. Требования к машинке были невелики – вместимость бака 4,5 кг,
отжим 800 оборотов, при этом машинка не должна превышать 45 см в ширину,
чтобы не занимать половину кухни. Одно знали точно – бак на 3,5 кг для
нас мал и техника с такими параметрами не привлекала наше внимание в
принципе.
Изучив ассортимент у фирм конкурентов, мы добрались и до "Эльдорадо".
Консультанта ждать, к счастью не пришлось. - Что новый хозяин хочет? Мы
кратко изложили наши пожелания и попросили рассказать поподробнее о
возможностях машинки, которая уже привлекла наше внимание у конкурентов.
Не моргнув и глазом, консультант, словно героиня Светличной из фильма
"Бриллиантовая рука" технично переключил наше внимание на совершенно
другой экспонат. - А зачем вам такая? Вот эта ничуть не хуже.
Долго уговаривать не пришлось, и то ли от усталости от долгих поисков,
то ли от голода, то ли от ограниченности по времени (через полтора часа
нас ждал поход на "Дневной дозор"... в общем, через 10 минут мы были
счастливыми обладателями замечательной машинки Самсунг - очень
симпатичной, 39 см шириной, скорость отжима 1000 оборотов, но с
вместимостью бака 3,5 кг. Оценить выгадали мы или прогадали в стоимости
покупки, не смогли – просто все наши записи с ценовыми диапазонами
конкурентов так и остались невостребованными на свернутой в кармане
рекламной листовке М-видео.
Дальше как у всех – дважды подход к кассе. Сначала, чтобы услышать, что
оплата товара по кредитной карте не возможна. Потом для того, чтобы
оплатить товар той же кредитной картой. Пятнадцать минут около "Службы
доставки" для того, чтобы уточнить день, когда же именно эта красавица
украсит наш дом. Для того, чтобы мы не мешали двум сотрудницам службы
общаться, они попросту повернулись к нам спиной и еще минут 15 мило
щебетали. "Да мы уже сегодня план на 11-е сделали". Сейчас уже кажется,
что эта фраза была сказан именно для нас, мол, от суммы вашей покупки в
кассе не жарко и не холодно, ждите ответа. Третий сотрудник долго и
настойчиво пытался отправить смс-сообщение с рождественскими
поздравлениями кому-то из близких. Покашливать и стучать пальцами по
стойке не пришлось, нас все - таки заметили и сообщили, что машинка
будет у нас послезавтра, однако ждать ее нужно целый день. Мастер по
установке и подключению придет спустя неделю после нашего звонка. То,
что доставка всего 100 рублей и товар доставляется прямо в квартиру,
доставило дополнительную радость.
По дороге домой обменялись удивлением, дескать мы ж не собирались с 3,5
кг загрузкой приобретать-то?
9 января. Понедельник. Семь вечера. И вот наконец-то она дома.
Красавица-малышка. Освобождая ее от упаковки, водитель-грузчик сказал,
что мы в его списке сорок седьмые, а его появления ждут еще в
девятнадцати домах. Вот она любовь народная!
Я позволил себе подарить ей половину первого рабочего дня нового года –
установил и даже проверил ее работоспособность тремя рубашками. Ну не
ждать же установщика еще неделю, благо опыт по установке машинок уже
был. Справилась на отлично.
Через три дня обнаружилось, что верхняя крышка перекошена, и с правового
бока от корпуса отстает.
Как положено в пятницу затеяли стрику – всего то комплект постельного
белья. Наша надежда на ее самостоятельную стирку улетучивалась. Машинка
начала вибрировать так, что инструкция по ее эксплуатации падала на пол.

В субботу захотелось освежить джинсы. На страшные звуки, доносившиеся из
кухни, прибежали вдвоем. Зрелище поразило. Машинка, рыча и повизгивая,
прыгала по кухне. Ощущение такое, что допрыгать до противоположной стены
ей помешал только плотно присоединенный к сливу шланг. Во время отжима
машинку держали двумя руками. При этом вибрация передавалась и
укротителю машинки. По-моему, именно за эту процедуру под названием
миостимуляция женщины в фитнес - центрах отваливают половину стоимости
машинки.
Оправдав такое поведение техники тем, что "ну она же узкая, а все узкие
вибрируют", решили протереть ее от влаги и "подумать об этом завтра".
Здесь и выяснилось, что у машинки, которой не было и недели, которая так
и не успела толком показать, чем она может быть полезна, сломался
пластмассовый обод под резиновым уплотнителем. Он просто раскрошился и
упал внутрь.
Так и не успев пригласить мастера по установке, на следующий же день
машинку вернули в магазин. Деньги вернули сразу же, со словами "так ей
же еще и недели нет? "
В тот же день купили новую в М-видео. Радость, что о ней писать нечего.

P.S. Три дня назад, проезжая мимо соседнего дома, увидели как выносили
на руках из подъезда машинку Самсунг... Хочешь менять технику часто?
Спроси меня как.
Мыш
В Эдьдорадо не был, у нас трамваи так далеко не ходят. Но расскажу как
систематически наебывают новичков-фотолюбителей Нью-Йоркские
фотомагазины, которых приходися один на пять по отношению к количеству
населения города. Итак...

Bait & Switch (Заманить-подменить)

Новичок-фотолюбитель отнюдь не дурак. Он долго прокопался в кучах
фотожурналов описывающих преимущества и недостатки самой разнообразной и
новейшей фототехники. Он даже почти освоил компьютер и полностью освоил
интернет с помощью десятилетнего племянника, собравшего самую большую
коллекцию порнухи оттуда. Он допрашивал всех своих сотрудников, у
которых на рабочем столе стоит хоть одна фотография: "Чем снимали? Ах,
не вы? А кто? А он чем снимал? Не знаете? А он много снимает? А вы не
знаете чем лучше снимать? Нет? А где лучше купить?" и т.д.

Наконец все источники информации иссякают или прячутся в кабинеты и
сворачивают за угол при виде загоревшегося фотолюбителя. Все журналы
прочитаны и перечитаны, племянник не отвечает на Имэйл. Выбор сделан.
Будущий покупатель берет журнал с обведенным обьявлением. "Старейший
магазин Нью-Йорка. В бизнесе с 1998 года. Вы не поверите нашим ценам и
качеству обслуживания!" И действительно, покупателю не верится. Цена
намного меньше чем во всех магазинах-гигантах в которых он околачивался
уже несколько недель, задумчиво и мечтательно оглядывя и общупывая все
чудеса современной техники. Покупателю начинает вериться. Еще не набрав
номер, он уже представляет себя победоносно входившим в свой оффис с
обновкой, завистливые глаза сотрудников и ошалелый взгляд Джона из
бухгалтерии, который по своей лоховатости купил тот же фотоаппарат на
$100 дороже.

Через несколько гудков и несколько фраз атоответчика, покупатель уже
беседует с приятным, вежливым и возможно умным и молодым человеком. "Да.
Да. Действительно на $100 дешевле. Действительно новый - в слегка
помятой, но абсолютно целой упаковке. Конечно все есть. И на складе и
прямо здесь. Ну конечно, вот же он лежит прямо передо мной. Но осталось
только две штуки. Действуйте решительней - заказывайте прямо сейчас!
Только что пришел факс - в Тайвани... то есть в Японии сильнейшее
землетрясение, у них нет электричества. В связи с этим цены завтра
повысятся на 42%... Конечно, прнимаем любые кредит карты... Кстати, за
доставку еще совсем немного добавим..." Голос агента настолько
уверенный, речь так быстра, что ошеломленный своим успехом покупатель не
соображает, что за "немного добавим" он сам может доехать до Нью-Йорка
находившемся на расстоянии в 500км, переночевать в двух-звездочном
отеле, сытно поесть, сделать покупку и уехать в первом классе электрички
домой.

Следующие две недели покупатель проводит в страшном нетерпении. Он не
может работать. Его время занято просмотром технической литературы,
размещенной на веб-сайте производителя фотоаппарата, владельцем которого
он вот-вот должен стать. Он представляет себе красочные закаты,
натюрморты и прочие сюжеты снятые им, увеличенные насколько позволяет
фото-принтер подаренный отцом племянника-вундеркинда на прошлый день
рождения. Эти плакаты уже развешены в его кубике-оффисе. На робкие
восхищения сослуживцев, он снисходительно поясняет какая выдержка была
выставлена и что диафрагма в следствие этого выбиралась автоматически -
точно как это должно быть у любого профессионала. В этих мечтах он
проводить весь день и недотерпев 15 минут до конца рабочего дня, он
срываетеся домой, чтобы увидеть долгожданную посылку оставленную у двери
человеком в коричневой форме.

Но посылки нет и сегодня, как и вчера. На третьей неделе ожидания уже
нервничающий покупатель снова берет журнал с обведенным обьявлением. Он
слышит гудки и автоответчик "Заказы - нажмите "1", проверка
существующего заказа - нажмите "2"" Он покорно нажимает кнопку "2".
Долгое время трубку никто не берет. Затем связь обрывается. Покупателю
кажется, что трубку вроде сняли, но тут же повесили. Он повторяет
процедуру. В этот раз после 15-ти минут гудков он слышит человеческий
голос: "Але?" Вдохнув, чтобы начать заготовленную заранее тираду,
покупатель начинает "Здра...", но его тут же перебивают: "Подожди..." и
связь оборывается.

Через три дня все-таки удается выйти на связь. Покупатель удивлен,
поскольку в отделе Существующих Заказов люди не так приятны и вежливы
как в отделе, где он изначально делал заказ. Покупатель ловит каждое
слово человека на том конце провода. Голос агента похож на голос
голодного человека которого оторвали от ужина чтобы предожить подписку
на журнал по технике раскраски фарфоровых кошек: "Да... Вы же только что
зделали заказ... Три недели?... Значит доставщики потеряли... Они не
получали? Сейчас проверим. Аааа.... так мы не высылали - у нас уже 3
месяца нет таких аппаратов. Кто сказал? Он не мог лежать перед ним - у
нас все на складе. Нету. Деньги? Деньги взяли, потому что не можем
выслать не получив оплаты. А? Не выслали потому что НЕТУ, я же вам уже
сказал! Вот что, я вам сейчас помогу. У нас есть фотоаппарат намного
лучше и немного дороже. Что? Конечно лучше, Никон это тайванское дерьмо,
а вот Корейские производители... Нам тут факс из Сеула пришел, сейчас я
вам прочту... вообщем написано что Никон - дерьмо, а у них круто. Деньги
назад? Нет, только кредит. На кредит? Все что мы продаем, но с
исключениями. Кто не знал? У нас на сайте написано, синим по красному.
Печатному каталогу? Там не написано. Но там указан наш сайт, там и
посмотрите. Ну сейчас конечно, уже поздно. "

Несчастный покупатель, теперь уже владелец цифрового аппарата,
уступающего по качеству но превосходящего в цене корейского ширпотреба
удаляется в недра Интернета чтобы предупредить других начинающих
фотолюбителей об опасностях, порджидающих их в Нью-Йоркских
чудо-магазинах. Спустя несколько недель, по получению своей "покупки" он
уже беззлобно, с усталостью добавляет к своим рецензиям абзац о том что
товар пришел с инструкцией ТОЛЬКО на корейском языке и имеет прекрасную
двухлетнюю гарантию, распростроняющюся на Дальнюю Азию, Южную Африку,
Северную Австралию и некоторые регионы Гренландии. В США и в Европе
аппараты с удовольствием чинят, но уже за деньги.

За этой рецензией следит со своего компьютера помощник менеджера
книжного магазина Barnes & Noble: "Вот придурок. Технику покупать не
умеет... а ведь в этом магазине скидки ничего... шутка ли, с 98 года
такой бизнес развернуть... Я там у них зеркальник присмотрел... меня не
наебешь, я 12 классов закончил..."
Эльдорадо, говорите?
Эльдорадо отдыхает по сравнению с Арбат Престиж!
Я являюсь постоянным клиентом в магазинах "Арбат Престиж". Конечно,
наслышана о сомнительном качестве товара, но выбор большой, магазины
всегда по пути, в общем, покупаю, точнее покупала...
Началось с того, что решила купить мужскую туал. воду в Арбат Престиж в
Атриуме, что на Курском вокзале. Вечером народу было не так много, как
обычно, но... в отделе подарков была просто толпа! Там как черепаха
ковырялась медлительная девушка и на вопрос: "А что Вы предложите для
мужчины?", - спокойно ответила, - "А я здесь вообще ничего не знаю!".
Оппа! Вот это ничего себе! Ну мало ли, бывает... не обратила внимания и,
на следующий день, иду с ребенком за покупками, набираю опять же
прилично, мне как всегда относят на кассу (причем поражает всегда
усердие продавцов - подлетают к тебе, выхватывают, со злобным выражением
говорят, что это будет на такой-то кассе... чувство такое - будто они
думают, что ты собираешься это украсть. Я все понимаю - это их работа,
так и должно быть, чтоб следили, но не надо оставлять у покупателей
именно такое впечатление. Разве трудно улыбнувшись, предложить помочь
отнести на кассу, а не выхватывать из рук как у потенциального
воришки?). Так вот, все покупки ждут меня на кассе, я выбираю
дезодорант. Для того, чтоб его выбрать, я должна знать как он пахнет,
так? Я открываю крышечку, подношу к носу, и вдруг... ко мне подлетает
охранник и начинает кричать(да, да, кричать!), что я должна это купить
теперь по-любому. Я ему объясняю, что покупать, не выбрав, я не
собираюсь, не нюхая, тоже, что я до шарика не дотрагивалась, и прошу
дать мне возможность продолжить совершить покупки, он меня хватает за
рукав и пытается толкать, крича: "Прошу покинуть наш зал!" Я была в
таком шоке! И мой ребенок тоже! Я солидно одета, меня многие знают и
уважают в этом городе (работаю юристом) и вдруг такое! Он побежал за
администратором, я тем временем уже сделала выбор и подошла к кассе.
Стоит много выбранных флакончиков, коробочек. Кассир спрашивает: "это
Ваше?" Я отвечаю, что да, она начинает пробивать, мурлыча что-то себе
под нос, я тем временем что-то отвечаю ребенку, расплачиваюсь. Как
решила заглянуть в сумку с покупками - не знаю, вроде как проверить, не
забыла ли чего. Смотрю - неведомый пузыречек, опс, вытаскиваю - не мое.
Смотрю по чеку, пробит крем для век. Пытаюсь объяснить продавцу, что я
это не выбирала, это не мой товар. Она мне говорит, что, мол, все, поезд
ушел, это мои проблемы, слушать надо было, чего она там под нос себе
мурлыкала (оказывается, названия диктовала). Я ее прошу вернуть мне
деньги и забрать товар, но, мне объясняют, что все - финит а-ля комедия!
Тут подлетает вышеупомянутый охранник с администратором, и как она на
меня понесла! И что пойди закон почитай (я ей его наизусть могла
рассказать в этом же зале), да куда твои глаза смотрели, да чем уши твои
слушали. Вы не представляете, как я была ошарашена! А какими глазами
смотрел на все это мой ребенок! Было такое ощущение, что стая ворон
налетела на добычу, и пытается ее растерзать! Ничто уже не подняло нам
настроение в этот вечер - ни поход с ребенком в Макдоналдс, ни
рассматривание покупок и примерка обновок. С трудом добилась номер
директора (мне сказали, что не пошла бы я, и давать никакие номера мне
никто не обязан). Буду звонить. Так не оставлю. Из-за ребенка. Из-за
того, что ему пришлось наблюдать за тем, как могут вести себя люди. Я
человек миролюбивый, не люблю разборок, но... сами понимаете...
8
Вот вы говорите М-видео, Эльдорадо... хрень все это... Фирма Сони пошла
дальше... Выдержка из гарантийного талона на плазменный телевизор
стоимостью около 80-ти Франклинов: "Срок гарантии на ламповый блок 120
часов наработки" Вот и думайте кто на свете всех умнее... купил за
220000 телевизор, через 5 суток он крякнул, приходишь в сервис, а тебе
говорят: "С прискорбием сообщаем вам, что вашего ребеночка украли
цыгане"
История не про Эльдорадо.
Наученный горьким опытом посетителей Эльдорадо
пошел в Техносилу. Та же самая дурь. Продают
телевизор, но без пульта. Есть скидка.
Спрашиваю у менеджера "как жить без пульта".
(Телевизор новый, без пульта даже каналы не настроишь).
Отвечает: все фигня - возьмите универсальный пульт.
Что могу сказать - попался как послнедний лох.
Купил. Пульт естесственно не подошел.
Как объяснили мужики на Горбушке и не мог подойти.
Обемен пулльта на деньги занял гораздо больше вермени чем вся покупка.
Но уж очень я был зол.
Поменял в конце концов.
Только что друг рассказал (поддержка клиентов в компании - интернет,
телефония и т. д. Компания соотв оператор связи)
сорри за лексику (сохранена)

мне только что сдавали проблему неработающего принтера мотивируя это тем
что у них нет системного администратора и мы должны немедленно нестись к
ним это починять блядь. На мой вопрос а хули? Мне ответили ну вы же нам
интернет делали. ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!!
10
Эльдорадо... Мне наверное повезло. Года два назад по всей Москве
болтались растяжки кричащие о возможности приобретения 100-герцевого
телека за 20000. Я в магазин ломанулся, родакам подарочек прикупить но
увы, желый мне пояснил, что магазин Эльдорадо и реклама товаров с
указанием цен в магазинах Эльдорадо живут абсолютно разной жизнью и
поэтому получите свой телек за 28000. Купил. К счастью не столкнулся с
проблемой возвратов и обменов.
Тут все ругают "эльдорадо".

Год назад на горбушке покупаю телефон фирмы сименс. Прихожу домой.
Начинаю включать. Телефон не работает. Возвращаюсь на горбушку. Вежливо
прошу "мани бек". Так же вежливо получаю рекомендацию по всем вопросам,
связанным с поломками обращается в сервисный центр.
Приезжаю в сервисный центр. Те грустно смотрят на гарантию и радостно
сообщают, что это серый телефон, купленный на рынке, гарантийному
ремонту не подлежит. Рекомендуют обратиться к продавцу.

Деньги я так и не вернул...
В догонку про ASUS, помню была такая фирма делала хорошие и не дорогие
мамки для 486-х процессоров, но с той поры прошло 10-12 лет. Потом были
Pentium, тут уже стало смешно наблюдать BIOS-ы они часто обновляли,
потому что жизнь вынуждала, так как они плодили баги в прошивках в
неимоверных количествах. Стали их мамки дорожать благодаря рекламе, а
качество так и осталось хорошее, но среднее. А на сегодня я думаю это
мамки с максимальным отношением цена делить на качество.

Вчера<< 17 февраля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 20.10:
- Добрый день, у меня письмо для факультета мифологии.
- Что-то не припомню у нас такого...
- Ну он еще раньше факультетом журналистики назывался.
Рейтинг@Mail.ru