Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
15 июня 2005
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосования
Кажется, я видел на этом сайте подобную историю, но точно не помню...
Есть у меня в Германии, под Мюнхеном, деловой партнер, Отто Хехлер. Год назад, будучи у него в гостях, он взял меня покатать на своем новом “порше турбо”. На автобане местного значения, на котором было ограничение скорости, я заметил в одном месте вышку, на верху которой было что-то очень похожее на навороченную видеокамеру. Отто сказал, что это и есть камера слежения за движением, да еще и с автоматическим радаром. Превысишь существенно скорость - радар тут же цепляется за твою машину, а камера фиксирует номерной знак. Затем Отто рассказал мне следующее.
Будучи однажды слегка навеселе, решил испытать мощь своего “порше”, и превысил скорость, не очень сильно, но прилично. Вскоре по почте ему пришел конверт с фотографией его номерного знака, компьютерной отметкой превышения скорости и квитанции для уплаты штрафа в сто с лишним евро. Отто, большой остряк и весельчак, послал им назад цветную копию стоевровой бумажки, на которой фломастером был детально прорисован поднятый кверху средний палец.
В ответ ему прислали архивную фотография мужика в тюремной полосатой форме, с закованными в кандалы руками и ногами. Под ней было от руки написано по-немецки: “Меня зовут Отто Хехлер, № 267431”
Отто намек понял, и штраф тут же заплатил. Орднунг, твою мать!
Рассказала знакомая. Весна, после оттепели подморозило, скользко. Выход из городского рынка. Идет мужчина с полным пакетом яиц, его обгоняет бабушка. Только обогнала, грохот. Бабушка оборачивается, на земле лежит мужик. Бабушка сочувственно спрашивает: - Сынок яйца уцелели? Мужик: - Яйца целы, а головой е...ся капитально.
И тут бабушка видит, что мужик с пакетом яиц уже успел перейти дорогу.
Стенограмма реального диалога в эфире между испанцем из Галиции (Г) и американцем (А). Разговор состоялся на частоте канала 106 испанского радио в районе Costa de Fisterra 16.10.97 и был рассекречен и опубликован в марте 2005. Сначала над ним смеялись испанцы, теперь он бродит по мылам немецких фирм, развлекая бюргеров (посему перевод с немецкого). - Г: (шум в эфире) …говорит А853, просим вас изменить курс на 15 градусов к югу, дабы избежать столкновения…. вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль… - А: (шум в эфире) … советуем вам изменить курс на 15 градусов к северу, дабы избежать столкновения…. - Г: отрицательно…повторяю: измените курс на 15 градусов к югу, дабы избежать столкновения - А: с вами говорит капитан корабля ВМС США. Настаиваю на изменении Вами курса на 15 градусов к северу, дабы избежать столкновения…. - Г: не видим ни возможности, ни необходимости… советуем вам изменить курс на 15 градусов к югу, дабы избежать столкновения…. - А: (взбешенно и в приказном тоне)… ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ГОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 РАКЕТНЫХ КРЕЙСЕРА, 6 ЭСМИНЦЕВ, 4 ПОДЛОДКИ И ДРУГИЕ КОРАБЛИ, ГОТОВЫЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОКАЗАТЬ НАМ ПОДДЕРЖКУ. МЫ ИДЕМ В ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МАНЕВРОВ, А В СВЕТЕ ПОЛИТИКИ ИРАКА И ДЛЯ ВОЗМОЖНЫХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. Я НЕ СОВЕТУЮ, Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ПОВЕРНУТЬ НА 15 ГРАДУСОВ К СЕВЕРУ!!! ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ПРИКАЗА БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАНОСЦА И ПРОДОЛЖЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ. ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЧЛЕНОМ НАТО И НАШИМ СОЮЗНИКОМ И ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНИТЬ ПРИКАЗ!!! НЕМЕДЛЕННО ОСВОБОДИТЕ НАМ КУРС!!! - Г: Говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас тут двое. Наше общество разделяют собака, закуска, два пива и один чудак с Канар, который уже спит. Нас поддерживает канал 106 радио морской службы спасения. Хрен его знает, на какjv мы месте среди испанских береговых маяков. Вы можете принять любые меры по спасению вашего сраного корабля, пока его не разнесло о берег Галиции. От всего сердца, ради здоровья вас и вашей команды советуем вам изменить курс на 15 градусов к югу, дабы избежать столкновения….
Когда я пришёл на работу, то долго думал, что начальниками назначают умных, адекватных, толковых, уверенных в себе и своих знаниях профессионалов Моё мнение кардинально поменялось, когда начальником назначили меня.