Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
18.03.2021
Самые смешные истории за день!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Эта история произошла много лет назад. Для сохранения анонимности я полностью изменила ее научную часть (поэтому прошу не судить строго, занимаюсь я другим, и Ирка тоже) и имена двух героинь.
Давно когда-то ехали три молодых женщины-коллеги на конференцию в Великобританию. Двум было под тридцать, но выглядели они на двадцать. Ирка - высокая светловолосая красавица с детским лицом и голосом, трогательно-синими глазами цвета вологодского неба и добрым взглядом, я - среднего роста шатенка с длинными волосами и ресницами, блестящими глазами и круглыми румяными щеками, положительного вида записная отличница. Марина была чуток постарше, тонкая, стремительная, с миндалевидным разрезом серьезных глаз и задорной улыбкой. Мы очень радовались поездке - конференция обещала быть интересной, место красивое, и повидаться с друзьями-коллегами хотелось.
Самолет приземлился, очередь на пограничный контроль мы отстояли, и уже собирались отправляться дальше. Всегда мы проходили границы спокойно: французы подшучивали, увидев в пункте "профессия" нашу серьезную науку, и, бросив пару загадочных взглядов и улыбок, ставили штампик, голландцы пропускали быстро, испанцы посмеивались и желали хорошего. Но этот пограничник оказался не лыком шит. Он, узнав, что мы едем вместе, позвал всех трех к себе сразу. Сделал выражение приемщицы советской прачечной и стал задавать прокурорским тоном разнообразные вопросы:
- Где Вы родились? - В Ленинграде. - Сейчас этот город называется Санкт-Петербург! - обвиняющим тоном сообщил он. - Да, но тогда он назывался Ленинградом, поэтому так записано в документах. - В какой стране? - СССР, сейчас проживаю в России. - Хм... Дата рождения? - Такого-то числа, месяца и года. - ВЫ УВЕРЕНЫ? У меня возникло ощущение, что это не погранконтроль, а желтый дом. Да, говорю, уверена. - Ну хорошо. А Вы где родились? - обратился он к Ирке, которая глядела на него широко раскрытыми синими глазами. Ирка сообщила и что-то защебетала о конференции, куда мы направляемся. - А работаете Вы где? Что это за институт такой? - подозрительно спросил он, держа в руках наши справки с работы. Еще после пары раундов, в течение которых он некоторые вопросы задавал по два раза, он решил подробнее узнать о цели нашей поездки. Изучил приглашения от организаторов, документы о финансовой поддержке, бронь гостиницы, тезисы докладов. Мы рассказали о конференции. Мурыжил он нас уже минут двадцать. Ощущение идиотизма происходящего возрастало. Взяв в руки мои тезисы, он решил расспросить меня о теме моей работы.
В этот момент я была уже сыта беседой по горло. Но свою работу я люблю и готова о ней рассказывать подробно. Спросил - теперь послушай...
- Вы, конечно, знаете, что Ваши великие соотечественники Томсон и Тэйт сформулировали в свое время теорему об устойчивости систем с гироскопическими силами. Позднее эта тема была развита Раусом и Ляпуновым. Теорема Рауса с дополнением Ляпунова, я считаю, носит философский характер. Она гласит, что если в системе есть "скрытые" движения циклических координат, например, вращения осесимметричных тел, которые не влияют на потенциальную энергию системы, но дают добавку в кинетическую, то эта добавка служит как дополнительная эффективная потенциальная энергия редуцированной системы, в которой "скрытые" движения отсутствуют. Это означает, что быстрое вращение осесимметричных тел может служить словно пружинкой, которая придает дополнительную устойчивость системе.
У пограничника на лице возникло сложное выражение, он хотел что-то сказать, но я, не давая ему вставить слова, не переводя дыхания, радостно продолжала:
- У меня возникла идея, что, управляя скоростью этих скрытых движений, мы можем получить различные интересные эффекты. Особенно если подключить подходящую обратную связь к объекту, скажем, если он начинает терять устойчивость, то увеличить скорость вращения, при выходе в нужный режим уменьшить ее, чтоб не терять энергию. К тому же встает вопрос, что будет, если эти координаты не являются по-настоящему циклическими, а являются ими в неком осредненном смысле. Что происходит тогда с устойчивостью осредненного движения? Можно ли применить к его анализу метод многих масштабов?
- Спасибо... эээ... - сказал несколько оторопевший пограничник.
Нет, думаю, получи, фашист, гранату! За пуговицу я тебя брать не буду, конечно...
- Извините, я не до конца еще объяснила, - решительно сказала я и с энтузиазмом подалась поближе к окошку. - Мы рассматриваем конкретную задачу для системы тел с волчками, и один из вопросов, который мы решаем - это о выборе представления тензоров поворота соответствующих тел. Он диктуется, оказывается, не только геометрией задачи, но и ее начальными условиями!
Ирка с Маринкой стояли с непроницаемыми внимательными лицами, демонстрируя искреннюю заинтересованность в моей речи и готовность к диалогу, и глядели своими большими глазами то на меня, то на пограничника.
- Я понял! - твердо произнес пограничник. - Достаточно, спасибо!
- ВЫ УВЕРЕНЫ? - захотелось сказать мне, но я решила, что алаверды здесь не послужит никому во благо.
Он спросил названия докладов девчонок, и, только Ирка собралась его посвятить в тайны парадоксов Пенлеве, мрачно сказал: - Объяснять содержание не нужно! - и, сжав зубы, хмуро пропустил нас.
Мы отошли немного, и девчонки стали хохотать. Я же еще злилась. - Что это за осел-то был, чего ему надо было от нас? - спросила я их.
Они с жалостью посмотрели на меня и сказали то, что мне просто не могло прийти в голову: - Ленка, он думал, что мы едем заниматься проституцией. Он не мог поверить, что три молодые девицы собираются делать доклады на известной математической конференции.
Когда мы были студентами 2-го курса нас послали в совхоз Красная Звезда, в ближнем пригороде Ленинграда. Многие там не жили. а каждый день ездили домой на 8-ом автобусе. Частенько мы брали с собой выпивку и заходили в распивочную Огонёк, в Веселом Посёлке. Так как с собой приносить было нельзя, то разливали водку под столом. На это работники кафе смотрели сквозь пальцы. Видок у нас был соответственный: мы ехали прямо с работы и были в ватниках и сапогах, с налипшими комьями грязи. Впрочем, мы не особо выделялись среди остальных посетителей.
В холле распивочной стояло старое пианино. Мой друг, Сеня, окончивший мызыкальную школу, как и подобает хорошему еврейскому мальчику, прилично набравшись, сел за инструмент и начал играть Бетховена, Für Elise. Воцарилась тишина, местные алкаши отставили на время выпивку и закуску, и зачарованно слушали. По окончанию исполнения, Сеня удостоился аплодисментов, которым позавидовал бы и Ван Клайберн.
Когда он вернулся на место, к нам подошла уборщица и расстрогано произнесла: "Сынки! Что ж это вы под столом расспиваете? Вот, возьмите стаканчики!"
Как известно, хорошая собака выполняет 100 различных команд хозяина, а кот может выполнять до 500. Но не хочет. Кот – древнее и неприкосновенное животное, его не заставишь делать что-то против его воли.
У знакомой четверо котов. Всё, что они делают не совсем стандартного – дружно встают на задние лапы (ну как на задние - принимают вертикальное положение насколько могут), если поманить их кусочком еды. Казалось бы, дешевейший трюк, ерунда, не достойная упоминания. Однако хозяйка котов – адвокат и умеет извлекать максимум из обстоятельств.
Она научила котов делать это по команде All rise, то есть «Встать, суд идет!». Заходящие в гости коллеги-юристы неизменно приходят в восторг, снимают встающих котов на видео и считают их умнейшими животными, а хозяйку – лучшей дрессировщицей в округе.
В городке в Пенсильвании, где живет мой хороший знакомый, уже достаточно давно действует система раздельного сбора мусора. Раз в неделю они выставляют на обочине перед домом три контейнера: вторсырье, пищевые отходы и прочий мусор. Мусоровоз проезжает и их опустошает. Несколько месяцев назад знакомый стал замечать, что в "мусорный" день с утра пораньше по улице движется бомж с магазинной тележкой, проверяющий контейнеры со вторсырьем на предмет пустых алюминиевых банок. "Во, российские девяностые и до Америки добрались", - подумал мужик и, будучи человеком добросердечным, на следующей неделе собрал пустые кока-кольные банки в отдельный пакет и поставил рядом с контейнерами для удобства бомжа. Да еще и рассказал любопытствующим соседям, те с удовольствием присоединились к импровизированной благотворительной акции, выставив пакеты с пустыми банками перед своими домами. Через пару недель бомжей уже было с полдюжины, еще через неделю между ними начались территориальные побоища - драки с вызовом полиции - а еще через неделю жители нашли в почтовых ящиках листовку от местного полицейского управления: "Не прикармливайте бомжей! Вы создаете очаг проблем для полиции! Лучше доверьте это профессионалам и пожертвуйте местному приюту для бомжей!" Народ понял, что инициатива наказуема и прекратил благотворительность.
Почитал тут разные морские истории, и вот тоже одну вспомнил. Нет, я-то сам к морю никакого отношения не имею, плыл однажды из Николаева в Одессу в качестве пассажира, и всё. А вот как-то ехал из Питера в Москву. Или из Москвы в Питер, — за давностию лет уже не помню. Поезд фирменный, «Аврора» или «Красная стрела», купе сидячее, места до ужаса неудобные — спинка вертикальная, сидеть неудобно, лежать невозможно, пытка, одним словом. Но попутчики попались прикольные — три паренька, курсанты какой-то ленинградской (тогда ещё) мореходки — кажется, училище имени Попова. Все москвичи (это существенно). Всю ночь они друг другу байки рассказывали, до про учёбу трепались, ну, а я слушал. Одну байку до сих пор помню. Итак, мореходное училище, выпуск, работает комиссия по распределению. Первым идёт круглый отличник боевой и политической подготовки. Комиссия спрашивает: «Где хотите служить?». Он: «На Дальнем Востоке!». Ему: «Молодец! Тихоокеанский флот — то флот!! Вот направление на крейсер! Отличной службы!» Вторым подходит твёрдый хорошист. «Куда хочешь?». «На Север!» «Молодец! Северный флот — самый современный! Вот направление на атомную подлодку!! Служи, офицер!!» А самым-самым последним подходит выпускник–москвич. Ну москвич, понятное дело, — весь период обучения бухал, нарушал режим, учился из рук вон, еле-еле дополз до выпуска. Члены комиссии его спрашивают: «Ну, и где бы ты хотел послужить?» А он отвечает: «Убедительно прошу направить меня туда, где труднее всего! В Москву!!!» Те удивляются: «А какие в Москве трудности-то?». А он: «Так ведь моряку без моря всегда трудно!»
Позвонила давняя знакомая – подружка юности. Встречаться редко получается – чаще созваниваемся.
В этот раз сразу спросила: «А помнишь, как однажды пошли с тобой в парк «Кусково» гулять?» Еще бы я не помнил…
Встретились мы тогда на закате на платформе Перово. Не торопясь, гуляя, дошли до парка…
Стемнело уже, когда она заторопилась в туалет там в парке.
Кирпичное неосвещенное здание стояло чуть в стороне от аллеи. Она – туда. Я остался ждать на асфальтовой дорожке.
И, - что-то уже очень долго она не выходит. Я в непонятках подхожу к туалету, зову. Слышу – плачет. Захожу в этот туалет. Освещение – только от звезд через маленькие окна с никогда не мытыми стеклами. Пол – бетонные плиты с прорезанными «очками». Её голос – от дальней стены, откуда-то снизу. Там плита была снята, и в плотном песке вырыта глубокая яма. Она прошла сразу подальше от двери, и скатилась в эту, по счастью сухую, яму, больше двух метров глубиной.
Я не курил тогда – ни зажигалки, ни спичек… Ощупью по стене добрался до ямы, оценил обстановку, успокоил голосом.
Вышел, нашел сухое деревце достаточной толщины, сломал его у земли, вернулся, она по этой жерди с моей помощью выбралась. Отплакала заново на свободе, и вспомнила, что забыла пописать. Теперь уже никуда не отходила, только попросила отвернуться.
Ну, а сейчас по телефону спросила: «А если бы та яма не сухая была бы, а полная – ты бы меня вытащил?» Я ответил: «Конечно вытащил бы! Но целоваться бы уже не стал».
Во времена моего советского детства я играл в дворовой футбольной команде. Причём играли мы настолько прилично, что начальник ЖЭКа (сейчас это ДЭЗ) отправил нас на турнир "Кожаный мяч". Купил форму (видимо на сэкономленные на капремонте средства) и прикомандировал тренера - местного сантехника (видимо, чтобы футбол отвлек его от запоев). На все игры тренер-сантехник давал нам только одну установку: "Бить надо сильнее и точнее". Но футбол - не бокс, это не всегда помогало. Однажды мы позорно проиграли 0:6. И это потому, что в самом начале игры у нас удалили лучшего игрока. Удалили за то, что он послал сделавшего ему замечание судью в жопу. Чувствуя свою вину, после игры в раздевалке наш товарищ расплакался. В этот момент тренер-сантехник подошёл к нему и говорит: "Это не по-мужски". Мы было подумали, что плакать не по-мужски. Но брутальный тренер продолжил: "Настоящий мужик всегда посылает на ..., а не в жопу". С тех пор для меня это - критерий настоящего мужика.
Днём, когда кот дрыхнет, я считаю своим долгом потеребить его, несмотря на всё его недовольное ворчание. С пяти до семи утра ситуация меняется с точностью до наоборот. Кто кому мстит?!
Рассказал приятель, семейный человек 48 лет отроду.
Закрылось на ремонт отделение банка, в котором он имел ячейку для хранения ценностей. Временно забрал содержимое домой, закинул в сейф деньги и слиток, поставил на стол и медленно перебираю вместе с женой семейные реликвии. - Вот дедушкин орден Ленина. Помнишь то фото, где он ещё такой молодой? - Да, помню. А вот мамина брошь... сейчас уже не модная, да и камни искусственные- но как она её любила! - А вот твоя первая золотая булавка! Такая смешная! В какой то момент в комнату заходит 20-ти летний сын, сообразительный малый, при этом увлекающийся русским рэпом. - Ух ты! Сколько всего! - Да, когда нибудь ты будешь все это хранить, как память. - Да не вопрос! А что ещё интересного тут есть? (Заглядывает в коробку) - Бать, а это что? - Где? - Ну вот это! - говорит сынуля, извлекая со дна ячейки массивную золотую цепь с крестом. ( Глядя на отца) Бать, я что то не понял - ты что, в 90-х был бандитом?!? - Сынок, понимаешь.. (начала было мама) - Сын, я тебя учил говорить правду и поэтому отвечу как есть. Бандит из меня в то время был такой же, как из тебя сейчас рэпер. В 90-х, я как и ты сейчас, рос в обеспеченной семье и очень любил 2 вещи: понтоваться и косить под крутых парней. А крутые парни были бандитами и коммерсами, носившими цепи. Вот и все.
Одного чилийца лет тридцать назад занесла судьба в Торонто. Он умел готовить и искал работу в ресторанах. Хозяин ресторана греческой кухни сказал: - Парень, мне нравится твоя стряпня и стиль работы. Я тебя приму, но с условием: сбрить бороду и отпустить усы. В понимании моих гостей все греки усатые. Борода была не просто так, а в подражание самому Фиделю Кастро. Но жить-то надо! сбрил...
Обучал работников у себя. В этот раз темой, которую обсуждали, был принцип работы почтовых серверов и всего, что связано с этим. Отдельно разбирались спам-фильтры и то, какие письма могут отлавливаться и почему. Все проводится с наглядными примерами, на большом экране – для закрепления теории практикой, так сказать.
Итак, открываю карантин на почтовом сервачке конторы Х, пересылаю себе с десяток последних отловленных писем и тыкаю в первый мэйл, посланный якобы с адреса работника одной из подопечных контор, на свой-же адрес и без темы сообщения.
Со словами: «Дорогие коллеги, как вы уже сами видите - пустая тема сообщения, спам фильтру такое определенно не нравится. Адресат и отправитель одно лицо…» открываю, и вижу в письме фотку одной из коллег этого работника в голом виде... … … «… вдобавок, отсутствует текст в письме. Классический фото-спам.» «…Из тех, что предлагают увеличение пениса.»
17 марта исполнилось 30 лет референдуму, на котором большинство жителей СССР высказались о сохранении страны. Через 5 месяцев страны не стало. Это все что нужно знать о современной демократии.
В общем, пару месяцев назад дарил любимой розы. Валялись, она в инсте "лайфхаки" да кулинарку смотрит. Показала видео, в котором обрезают черенки розы, втыкают в картофель. В итоге роза начинает расти.
Говно вопрос, говорю. Сейчас всё будет. Картошки много, черенков много. Такой цветник тебе устрою!
Черенок засох. До сих пор ржу что-то. Я гордый обладатель куста картохи.
Вспомнилось что-то, как Задорнов говорил в 90-ых: "Не знаю, кто будет следующим президентом, но он будет лысым. Смотрите сами - Ленин был лысым, Сталин - волосатым. Потом были лысый Хрущёв, волосатый Брежнев и лысый Горбачёв. Сейчас - волосатый Ельцин." Умный человек был, прямо как в воду глядел.
Нахлынули воспоминания про студенческие годы. 1 сентября, 2 курс, 1996 год день выдался замечательный, было жарко. Не виделись почти целое лето и конечно студентам нужно это отметить. Прилично выпили в ближайшей кафешке, благо тогда они были под каждым кустом. Настало время выдвигаться домой. Подьехал маршрутный желтый икарус (папа-мама), в него мы втроем и залезли. Автобус был не сказать что полный, но народу было много. Из-за жары разморило нас сильно и очень хотелось сидеть. На счастье моих друзей Сереги и Санька освободилось два места, куда они и плюхнулись. Ехать было далеко, а в автобусе была просто душе-губка. Вишу рядом с пацанами на поручне и вижу по лицу Сереги, что с секунды на секунду случится страшное. Хватаю свой пакет и сую ему под нос. Серега с усилием берет пакет и начинает в него изливать содержимое желудка. Я про себя думаю: "Слава богу,в пакет, все обошлось". Мероприятие Серега закончил, и поднял довольное лицо на меня. Одновременно убрал пакет. И что я вижу, все содержимое желудка стекает у него по рубашке и штанам. У меня шок и одновременно смех лезет отовсюду. Пробудился Санек, увидел что рядом с ним произошло и тоже засмеялся. Радость была не долгой, выражение лица у Санька стало печальным. В этот раз пакета вовсе не нашлось и Санек сделал метровое пятно под моими ногами. В автобусе сразу сильно запахло, но стало очень свободно вокруг нас. Один мужичек быстро отреагировал: "Студентики гуляют."