Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2007 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Созрел Калугин гениальный, Про секс анально-генитальный Свою похабщину он шлет. Никто Витальку не ебет...
Мы встретилися вновь совсем недавно. Теперь ты булочница, твой почетен труд, И в этой ситуации(забавно..) забыл я напрочь, Как тебя зовут. Мы говорили, ты мне улыбалась, Я телефон твой взял, и прочь ушел. Душа от счастья к небу поднималась, Был рад безумно, что тебя нашел..
Но.. Провиденье(СУКА!!) радость омрачило, Утерян телефон, я сам не свой, Так хочется, чтоб ты меня любила, И твои сиськи мозг туманят мой..
Стихи твои, конечно, хороши, Хоть многое в них очень непонятно, Ты главное побольше их пиши, Ведь будет это Алику приятно,
Он их перепахает от души И мысль твою изложит внятно, И с этого получит барыши, А ты пиши, пиши бесплатно!
Ваня, пародист
--------------------------------------------
""Смотри,как на диво,ночь хороша, к тому же это удовольствие не стоит ни гроша; тиха,звездолунна,приятна, но главное все же - бесплатна". Юрий Татаркин. Перл № 9 от 27.01.07
По пьяни в Бобруйске ошибся крыльцом. Пинок - и ударил по грязи лицом. Лежать в ней нелицеприятно, Но главное все же – бесплатно.
А в хате бобруйской – ну, столько мышей! Я от мышеловки нагнал их взашей Съел сыр их, засохший, отвратный. Но главное все же – бесплатный.
Я несся в трамвае, билета не взяв. Крутой у ментов и кондуктора нрав, Поездка не очень приятна. Но главное все же – бесплатна.
Я с юности, братцы, такой ловелас, Что баба за мною в момент повелась. Стара, мордолунна, развратна. Но главное все же - бесплатна.
Пятачки в карманах собирая Шли к заветной точке мужики И в киоске, в парке отдыхая, Закупились пивом у реки. Молча пиво пили за кустами, Глядя на бегущую волну, Провожая добрымы глазами Солнце, что клонилось к вечерУ. Только лишь поэт из-за скамейки Молча злобно в спины их глядел, И завидовал, в руках зажав копейки... Он опять остался не у дел.
Коль разбираться честно, строго: Все наши беды - не от бога ...
Ведь демократия, ядрена мать, "Свалилась сверху" - не с небес! Народ царей стал выбирать. Их сразу начал "путать" бес, И не один, а много - "братия"! И расплодилась - "дерьмократия":
Народ - три раза "выбирал". Всегда - "на грабли наступал"! И "выбирать" так - стало неохота: Ведь снова - выберет "федота" ...
И снова - будет новый анекдот: Опять у нас "федот" - не тот!
В этой жизни скоротечной Я понять не смог: Кто же правит нами вечно - ДЬЯВОЛ или БОГ?
Душа русская - стихия! Ее – не понять ... Необъятная Россия - РОДИНА И МАТЬ!
припев: Сердцу милые равнины, горы и моря ... Синеглазая Россия – родина моя! Мы с тобой на перепутьи, снова смотрим вдаль ... На душе у нас тревога, на душе - печаль ...
От избытка ума Не сойти бы с ума. От его недостатка – не сладко: Ночь кошмаром удушливым не страшна, Жар любви не трясет лихорадкой. И глаза как глаза, - не озера без дна, Голос скучный, не пение птицы. До чего жизнь обыденная хороша, - В пору взять и пойти удавиться.
2
Памяти Васи Кудимова, малаховского поэта, выпускавшего в Мордовии газету "Исправленному верить", автору эпохального слогана: "Чист, как чекист!"
Сбрось газ, водила, и нажми на тормоза. Покой в гробу с обивкой нам приснится. Какая женщина: походка и глаза. Не устоял, пришлось опять влюбиться. Припев: Зимняя пропала стужа, Тает лед на грязных лужах. В караулке хлопцам не до сна. Что случилось этой ночью? Из Мордовии досрочно Незнакомкою пришла весна.
Без капиталов к ней не подойдешь. А помнишь, мы в одном учились вузе Какой я от тебя имел балдеж, Теперь свободен. Все. Прощай, Маруся. Припев: Твой светлый образ, очень дорогой, Я памяти своей храню поныне. Из кабака ее везут домой, Меня в кабак с друзьями покеросинить. Припев
3
Встретил девушку мечты, Но она мечтой другого Стала раньше. До чего В нашем мире бестолково. Может, даже у творца Нет особого порядка, Если близкие сердца Жмет и плющит болью сладкой.
4 Наташеньке из Донецка
Баллада о межпланетном контакте
Собрались друзья на Парнасе: Твердят о космической расе В конце и начале пути. Питье из Кастилии квасят, Но поздно и нужно идти С одним собутыльником-братом. - Присядем под кустиком -гатом*, Ты рядом побудь, не бухти.- Сказал он.- Без кайфа помру я.- Добавив,- костерчик раздуем, И как на духу расскажу я Об ангеле во плоти.-
Луна над костром проплывала, И кореш у старой гитары, Струну подтянув, начал петь Негромко, пропитым вокалом. Мне слушать пришлось и смотреть.
- Давай назовем ее Катей. В ту зиму в отдельной бригаде Горбатился... Лили мы кровь С молитвою на упокой. И отлетали там души** Курей и несчастных индюшек. Не каждый там выдержит, брат. Задрипанный комбинат: Кровь, перья и разные каки Смывают в громадные баки,- Потом выплывают на свет Отмытые чистые тушки Курей и тех самых индюшек Для супчиков и котлет.
Ах, Катя моя, Катерина! Не мял я с тобою перины, Встречаясь в туманах с утра. Ты сердце притянула И ласково нежно согнула Невидимой силой добра.
Короче немного не мало, Ты взглядом меня убивала, пройдя словно в печень стилет, совсем как с Массада*** агент.
И я, разумеется, сдался: Стихами в любви объяснялся. Красотка, такой не сыскать, И женщина все же, не блять.
2
Так вот, дело было весною. - С друзьями тебя познакомлю.- Сказала с улыбкой она. Внезапно погасла звезда, но вспыхнула рядом другая,- Тарелочка к нам подлетает. - Ступай, поднимайся, мой клад, Шеф будет до чертиков рад.-
Меня заключают в объятья: Твердят:" Мы по разуму братья, Кочуем в межзвездной сети, Чем можешь, давай, помоги. Геномы мы ищем героев, Потомков шумеров и Ноев, Чтоб новые клоны создать И разума дух насаждать.
За сотню лет ты лишь попался, Наш лучший агент постарался. Люк напрочь, - спускайся, не трусь, - Разгоним планетную грусть".
Вхожу я в кабину к пилотам А там шесть отменных красоток, Близняшки, нашедшей меня, Стояли, соблазны тая.
Неделю, почти что до рвоты, С бригадою этой работал. Теперь я стихов не пишу Лишь бочки в порту сторожу. Да звездам печально внимаю, Похоже, там Катя летает.
Где, все же проходит граница, Меж женщиной и дьяволицей?! ____
* Любимое растение йеменских арабов и евреев, обладающее легким наркотическим эффектом. ** И Дант, всеми так почитаем, не знал как урыли Израиль, Как болью исходит Чечня. Круги его ада – фигня. *** с Лубянки Дрекламная пауза 5 Михаил Веллер и шапка Мономаха
Твердит: " Нужна России диктатура". - Да? "Пиночетия на сто лет или год". Чтоб пировали только приближенные фигуры К вождю (вождям). Другим заклеить рот. - А как бухать? Про клизмочку, вы не забудьте, сдуру. Тогда я тоже за монархию и диктатуру.
6
Вообще-то и со мной, также как и с экс - юмористом Веллером приключилась аналогичная метаморфоза. Поначалу был я лириком, даже хвалили украдкой в толстых журналах. Но тут моя собака выкормила приблудного котенка. Выросла здоровенная бестолковая кошка. И тут из меня посыпалось-полилось... Пора, но до сих пор не могу остановиться.
У нашей демократии, - Подружка Арафатия. Сосет из самых разных мест... А дососет – так просто съест.
7
Как сорок лет, где жар и суховей, Водил евреев Моисей,- Так Русь буксует на Кавказе. Домой верните к мамкам сыновей И из чеченской выбирайтесь грязи. Не ждите, пока пивень клюнет в жоп, И вместо Пугачевой - Пугачев явился чтоб Или Степашка Разин.
/архив/ 8
Ударил колокол и стих. Таганка в сумерки одета. Поблекший зонтик на двоих,- Как нудны разума советы! Розовощекие мужчины Тянули пиво на углу. Ударил колокол и стих. В проемах свечечки мерцали, И богородица в печали Глядела в уличную тьму. Накрапывал холодный дождь, Машины проносились мимо... Ты, не придя, ушла незримо, Как дух сырых апрельских рощ.
9
Поэзия уходит из стихов, Мир снова заедают прозаизмы. Видать, так из седых пошло веков: Поэты гибнут в липкой тине жизни. Да, наш удел и светел и жесток, - Жизнь отдаем за истины глоток.
Ночью тополиные почки лопаются, и ветер заносчиво-свеж, если небо безоблачно скоренько краюху луны отрежь, погрызи, а остатки - кошкам, а то невмочь от вытья. Должно быть - про любовь высказываются, а вслушаешься - галиматья.
-Учиться, учиться, учиться, - Пытал нас жестокий Ленин. -Колоться, колоться, колоться, Еться, еться и еться,- Учат мое поколенье. Может быть, дедушка Вова Не так уж и был бестолковым?
Когда устанешь слушать, - говори, и помолчи, когда болтать устанешь. Находят путь домой угри, ты им - не помешаешь, бессильна ты остановить, угрей упорных продвижение, но можешь за бутылкою сходить, что явиться немалым достижением. Поставь сосуд на пол и уходи, займись вечерним променадом. Но помни : лучшее нас ожидает впереди, настанет день, довольствоваться буду лимонадом, смотреть на женщин стану равнодушным взглядом. Изыскана природы месть : все, рано или поздно, но оказывается ядом.
Слушай сюда, блядь, Жорик, из Техаса. Мы вразумим тебя потомка педераса, Ты, как и Рейган педераст из Голливуда, Ты на кого решил идти войной паскуда?
Или забыл, мудак, ты времена былые, Как наш народ ебал Мамая и Батыя, Как много позже мощно драли турок. Имей это в виду, зараза и придурок.
А может вспомнишь ты, разьеба и подлец, как Саше Невскому уселись на конец Собаки-рыцари при Ладожском сраженьи, И всем пиздец пришел, прости за выраженье.
Ты изучи сперва Историю, мудак, Тогда поймешь, баран, что не сломить никак Стальную волю и величие народа, Которому все по хую: и рабство, и свобода!
В Стокгольме помнят до сих пор, как Питер I переработал войско шведов на консервы. Порол ХII-го Карла под Полтавой, Знамена русские овеяв вечной славой.
А может слышал, как от Сталинграда Народ советский гнал коричневого гада? В Берлине с блеском мы закончили атаку И на рейхстаге написали: - Хуй вам в сраку!
К себе ты потянул хохлов, грузин, албанцев И прочих с вечно ебаным очком засранцев. Так передай своим блядям из блока НАТО, Дрочить свой хуй на нас пока что рановато.
Читай Историю, тот, краткий курс – ВКП(б), В натуре сразу многое прояснится в тебе. Так на хуя свои ты тянешь руки к РАШЕ? Когда по жизни твое место у параши.
Куда ты лезешь, в жопу ебаный вампир, В войну кровавую ввергая целый мир? Везешь подлец ты свои ПРО в Европу, За что наверняка получишь хуй ты в жопу!
Подумай, сволочь, на досуге ты критично, Мы сделаем тебя всегда ассиметрично. В натуре ты получишь хуй, конкретно, А мюнхенский базар - прими авторитетно.
Зачем, шакал, ты доебался до Ирака, Контуженная сука, долбанная срака. Ты, гнус, Саддама замочил несправедливо, Муслимы вскоре отдерут тебя ебливо.
Смеется над тобой в Афгане талибан, Америкос, голимый пень, болван. Войну жестокую затеял с терроризмом? Контрпродуктивно, как занятье онанизмом.
Читай же книги по Истории, скотина, Проси прощения у всех, кусок кретина, И знай, что мы пошлем тебе торнадо, А потому, короста, нас дурить не надо!
Запомни потрох сучий, ебаный пендос, Залупа конская, позорный хуесос, Вдолби в башку, достопочтенный хрен Россия встала во весь рост с колен!
Дешевый клоун, ковбой вонючий, вшивый, Кишка ты рваная, плевок пизды паршивой. Но, может ты, мудак, читая эти строки, В себя впитаешь из Истории уроки.
Тремор, вечный зов гудков, щелчек : - Ало !?, - Привет ! - Ты !?, - Да !, - Что случилось ?, - Так, ни чего. - в ответ. - Может нам...я заеду, ты как и прежде там ?, - Нет . - Где ?, - Ладно адрес вот..., - Я найду, пока - гудков ответ.
..Так - бритье, шампанское, конфеты......О !...Букет ! ..Семь , созвон, парадное, вот Она... - Ты сегодня восхитительна...; - Хм, комплимент ? - Что ты, я же искренне; - Ты всегда.....
..Звон ключей; - Где тут....? - А, вот сюда пакет. - Чья на этот раз ?; - Друг уехал...; - Ерунда. ..Пробкой хлоп, пена через край, гаснет свет. - Здравствуй, милая, я хочу тебя; - да !Да !ДА !!!
..Простынь мятая дрожью тел, за окном - снег. - Сумашедшая, я люблю тебя !; - Я тебя - в ответ.... ..Душ, яичница, кофе , бутерброт.....; - Пора... Поцелуй украдкою ; - Ты звони ...; - Ну, пока....
Был словно ангел, По небесам легко парил! Но вот случилось, Сам не пойму, что натворил? В порыве гнева, Не помню, что тебе сказал! И падшим тут же , В твоих глазах я сразу стал!
Сложились крылья, В глухом пике - Помчался вниз! Земля все ближе. Зачем "в бутылку" я полез? Чего добился? Ну что хотел я - доказать? И вот разбился, Себя , страшней - не наказать!....
Знаешь - ты и в гневе очень милая! Может это все же не осознанно? То, что говоришь мне так - серьезная? Как же в сердце отдается боль, занозаю!
А ведь помню я тебя иную всю. Ласкова нежна и так внимательна. А теперь, вдруг у тебя само собою, Вылезло наружу, что-то - темное!
Но послушай же меня, моя ты - милая! Думаешь, так поступая - справедливая? А со стороны вглядись - просто жестокая! Но надеюсь это так все - мимолетное.
Ну, за что же мне упреки эти все? Я в них, вовсе даже , не нуждаюся! Я хочу любить тебя ту - прежнюю! Нежно, долго, трепетно - да не ругайся ты!
Просто объясни-ка мне пожалуйста. "Пережуй", да посторайся попонятнее! Ты же знаешь, я "дурак" от Бога. А таких исправить - не стараются!
И на "этом", надо - закругляюсь я, Да надеюсь все же ТЫ - изменишься! Сам - не обещаю, что исправлюся, Но прощаюсь все таки с надеждою.
Какие,к черту, там бокалы , Шампанского не знал я вкус. Портвейн,граненные стаканы, Бычки в томате на закус.
Когда ж,с очередной любимой, Случалось,за руку подержаться мне, То не на ложе с балдахином, А в пыльном парке на траве.
Но ,на жизнь роптать мне не пристало, Мне соблазнов светских чужд искус, И если честно,мне хватало, Травы, Ее,портвейна малость, И не забудь к тому же,плюс,
Прошу прощенья за детали, То,- что и принцы не едали- -Бычки в томате на закус.
Когда ни будь зачешь ты вернуться Когда ни будь захочешь все понять. Мне будет трудно даже улыбнуться И с любовью вновь тебя принять. Когда ни будь среди чужой пустыни Найдешь мой маленький мирок. Тогда поймешь ты что не многим Был ты всем.Ты был МОЙ БОГ!!!!!!!!!!!!!
Мой котенок не жрет Китекат, Вот такой паразит он и гад! Лег на шею и тихо мурчит Этот маленький гад-паразит: -Буду жрать, когда кто-то хотя-бы Мне найдет подходящую бабу.- Намекает пушистый бандит, Почему мой пропал аппетит.
Соловьев уже поет, Нас на подвиги зовет. Пределяться нам пора И идти на выбора. Есть медведь, и есть эсэр, Сын туриста тоже сэр. И кому на этот раз Возжи власти передасть? Чуйствую подкоркой, Скоро будет порка В сопраждении концертов, Викторинов и банкетов. У братвы сомнений нет, Лишь бы выдержал бюджет. Украина замерла В предвкушении бабла.
Знают ли новой России принцы, Что мог состояться Адольфсбург Ингермландской провинции? Отец мой и мама сражались в блокаде Против фашистского гада. Когда я родился, На лучшем наряде В память о Ленинграде Простую на серой колодке медаль Она надевала, как Божью печаль. Другие награды прятала в ящик: Это другое и преходящее. А страшное было в немецкой блокаде В сорок известном зимой в Ленинграде. Сегодня пришла в календарь Радоница. Пусть папе и маме спокойнее спится!
Ну,так : допустим - все в порядке, и даже больше - в порядке все; устранены мельчайшие накладки, и время есть обдумать то да се. И что же ? Выясняется такое, чему бы лучше не проясняться : любое пожелание благое даже и не думает сбываться.
Победителей конечно не судят, просто забывают про них; на педьесталы высоченные заносят и оставляют с лаврами одних. С венков пожухших листочки осыпаются, фанфары смолкли и забыты аплодисменты, ничего - победители адаптируются, теребят потускневших медалей ленты.
Старый черт на кривых ревматичных ногах, Был замучен бедняга подагрой. Он, простой истопник, много лет при котлах, И поверьте,что это –не Гагры.
Взял отгул,сдал чертенку доверенный пост, Визу срочно оформил туриста, Шляпой рожки прикрыл, в брюки спрятал свой хвост, И наверх- на манер альпиниста.
Первым делом,сердешный, он побрел в магазин И на деньги,смердящие серой, Булку хлеба купил и коробку сардин И , конечно , бутылочку белой.
В людном парке присел, где чарующий вид Слушал пенье всполошенной птички, Выпил водки,заел, и под цокот копыт Поскакал,захмелев с непривычки.
Он прихлопывал,он причмокивал,он притоптывал Урны рогом пытался боднуть Песни пел, дамам в ушко нашептывал, Норовя за бока ущипнуть. * * *
Старый черт,о дитя преисподней! Отдыхаешь усталой душой Как ты весел,как счастлив сегодня, Приходи к нам почаще - родной!
К одной Тв-рекламе, с Иваном Ургантом в главных ролях...
С утра я выпил Актимель, заправил весело постель, Увидел недопитый хмель и вспомнил: где я был... Ха-ха, хи-хи... Опять я все забыл... Пойду ка выпью Актимель, заправлю весело постель О, недопитый вчера хмель... Чего-то я курил? А где ж любимый Актимель? Опять заправлена постель? Чудно. А где ж вчерашний хмель? Как странно – это ж Актимель!!! Да, где ж вчера я был? И кто заправил мне постель? В трубу кто-то трубил... Возьму с собой эту трубу, Пойду, поеду и спою: Как весело, что я встаю, Чего-то помню, что-то пью... Наверно это хмель? А говорят, что я снимался для ТВ - в рекламе Актимель! Не верь!!! Не верь!!! В трубу лишь я дудю...
Бьет меня жизнь, что оглобля Или пластает, что сабля Ежели мне тяжело, бля Я убегаю в леса, бля Не для киношного дубля С поезда слез и бреду, бля И вместо плача и вопля Тихо шепчу: "Ничего, бля..."
Взмоет из зарослей цапля Прям на полонта Констебля Я побледнею с лица, бля И поражусь красоте, бля Не для киношного дубля Мимо болотца бреду, бля И вместо крика и вопля Попросту думаю: "Во, бля!"
Кроны деревьев колебля Мелкие лужицы зыбля Ветер плеснет по земле, бля Свежестью первой грозы, бля Не дял киношного дубля Мимо опушки бреду, бля Но прогремлю до Гренобля Ежели снять для кино, бля...