Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2007 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Моя любимая, как кукла Аркадий Клугман
Моя любимая – как кукла, В стандартах Барби ее стать, В ней все так выпукло и впукло, Что тянет в куклы поиграть.
Ты сказки зря в стихах не любишь И автора сатирой губишь. Если прикинуть, он не плох И в целом далеко не лох. Найдет себе поближе тему, Подсократившись непременно. Во времена, прошли которы, Так сказки делали поморы.
2
Сказка –побаска о Васе- плотнике, хорошем человеке и отличном работнике
/Архив/
Пошел Вася-плотник картошку окучить и слышит: на грядках кто-то мяучит. Серый пушистый котенок такой. Не с пустыми руками идти же домой. Принес на веранду в плетенке-корзинке, налил молока и назвал его Дымкой. Взял плотник-Вася с рассвета топор, калитку закрыл на щеколду-запор и зашагал торопливой походкой на озеро, доконопачивать лодку. Глядь, а под ивой сидит и скулит белый щенок, что ни день, то находка. Так появился у кошки-Дымки новый товарищ по прозвищу Бимка. Вначале друг на друга ворчали, после друзьями хорошими стали. Вместе гуляют, спят даже вместе. Дружбе такой не сломаться, не треснуть. Доделал Василий лодку, поплыл, и тут к нему в лодку залез крокодил. - Вашенька,- шепелявит,- зовут меня Кеша*. Тошно нырять мне без инте- реша. В озеро слили грязную воду, мало поэтому там кишлороду. Возьми меня к себе жить... Как тут Василию плотнику быть? Кеша понравился Васе сразу.- На базу пойдешь, сторожить унитазы. Кто доски потащит без накладной, встретится с Кешей на проходной. Кеша щелкнет зубами: Давай накладную, не то тебя, дядя, я арестую. Поставили Кеше ванну с чистой водой и миску с мороженной рыбой треской. Карп с карасем перебрались в болота. В грязной водице им жить неохота. Однажды Василий с работы шагает и видит: галчонок навстречу хромает? Галчонок такие слова говорит:- Братишка, крыло у меня болит. Возьми на недельку- другую пожить. Буду с друзьями твоими дружить. Газеты из ящика вынимать стану. У Кеши выклевывать тараканов. Да не смотри на меня криво. Сдам банки пустые – куплю тебе пива. - Так,- Вася вздохнул, - значит этому быть. Будешь завхозом у нас служить. Живут они впятером, поживают. Василий фуганком доски строгает, Дымка из кухни гоняет мышей, Бимка в саду веселит малышей. Кеша с берданкою ходит на базу и сторожит от жулья унитазы. Галчонок завхозом отменно служит, горя не знают и крепко дружат. Но вдруг спозаранку, утречком рано, Васе в окошко стучат: Телеграмма! "Заеду в гости, целую мама". /Мама ударник молочного фронта, доярка, и с южного едет курорта/. - Товарищ, поставьте подпись вашу. Смотрит Василий. Не верит, Глаша./ Бегала в школу с годок мимо окон и налилась, словно яблочко соком/. Ищет галчонок в комоде ручку и шепотом Васе: Сватайся лучше. Кто сварит Дамке и Бимке кашу? Будет помощницей в дом е Глаша. Вася посватался. Долгое ль дело. Свадьба три дня по поселку гудела. Сегодня в колхозе-кибуце-бригаде работают на семейном подряде собака и кошка, галчонок и плотник, известный в районе рыбак и охотник, с женой, молодой, симпатичною Глашей, колхозною почтальоншей нашей. Кого там рассказчик - дурилка забыл? А с базы, с берданкою крокодил. Еще, если автор приврал-приукрасил, простите: так пишут отчеты и басни. ____ * можно и Геша.
У кошки женское мышление, поверь: В окошко впрыгнет, чтобы выйти через дверь. Питер Розенблат
3
Мне плохо, а кому-то - хорошо. Мне грустно, ну а кто-то очень весел, И утонув в пространстве мягких кресел Минут счастливых сыплет порошок... Мне холодно, а кто-то спит в тепле. Мне горько, а кому-то слишком сладко, Но есть у нас совместная догадка, Что жизни спешка кончится в земле...
ЗАГАДКА "Обновлен" в который раз, Те же лица - в профиль, в фас, Тот же говор, тот же фон, Снова сломан микрофон... Вновь суфлер за океаном (Развелось их там "багато") Нас, без нашего желанья, Как баранов тянет в НАТО... Снова выбрали ди-джея, А с премьером поскорее Как ни дулись, ни старались, Все ж не вышло - обосрались, Насмешив тем всю Европу (Как всегда все - через жопу) (Кто узнает сей "орнамент" Цэ ж - укр...й парл..т) Жаль, что чуда не случилось, "Перезагрузка" получилась...
8
Собранию чужих стихов на аликовском сайте посвящается:
Вот сайтик, который построил Илюша Косой и кривой, как сухая груша. А здесь у нас школа, где учат злословью И ругани все без разбора сословья На сайтике, который построил Илюша, Косом и кривом, как сухая груша. А вот туалет, что пристроил наш гений, С кривыми стенами и вовсе без двери При школе, где каждого учат злословью И ругани все без разбора сословья На сайтике, который построил Илюша, Косом и кривом, как сухая груша. А вот и стишки, что старательно списаны И даже каменты под ними приписаны В сортирчике том, что пристроил наш гений, С кривыми стенами и вовсе без двери При школе, где каждого учат злословью И ругани все без разбора сословья На сайтике, который построил Илюша, Косом и кривом, как сухая груша.
В траве сидел котяра, Совсем как Че Гевара, Совсем как Че Гевара, Он бородатый был. Представьте себе, представьте себе, А глаз горел как фара, Представьте себе, представьте себе, А хвост как у кобыл.
Он пил одну лишь водку, Не трогал и селедку, Не трогал и селедку, И огурцы любил. Представьте себе, представьте себе, Их клал на сковородку, Представьте себе, представьте себе, И жарил, и солил.
Но вот пришла супруга, И вдарила упруго, И вдарила упруго За пьянство без конца. Представьте себе, представьте себе, Никак не ожидал он, Представьте себе, предстаюте себе, Такого звездеца.
Питер Розенблат "Утро красит нежным светом Стены старого Кремля..."
Пылает над Москвой заря, Сошла путана молодая В манто с авто полуживая. Ночь долгая прошла не зря. Водила, к центру поезжай, Где ГУМ и темный Мавзолей. Давным-давно, в кругу друзей, Мы там стипендию пропили. Я здесь впервые полюбил, И, кажется, меня любили. Плачу с процентами, давай: /Но не туда, где митингуют. Я не люблю толпу дурную Найти б ей доброго царя Или толкового псаря,- Чтоб не борзела мусорня /. Налево, вправо, поворот,- И по Тверской летим, как ветер. Брусчатка, в небе храм плывет,- Весь как игрушка, - ярок, светел. Василий там гулял блаженный... Боярам тыкал поименно: " В собольих шубах ходят воры,- Настроили себе хоромы, В Рублевке, разоривши край, Полон угнав в Бахчисарай". Понятно, Ваську отравили Как Юрку или замочили*, Чтоб не мешал боярам хам, И в честь него назвали храм. Здесь были Минин и Пожарский, Что не желали власти царской. Я сам, на этой же площадке, Играл с одной хохлушкой в прятки. Нам Минин, бороду воздев, Кричал: "Кончайте беспредел", На постаменте бронзовея... Охрип, слаба Москва на слух И, как Кащей, над нефтью чахнет, Где самостийный русский дух Афганской анашою пахнет. Кто виноват? Грузинов племя: Лимонов больше не везут, Боржоми туркам продают, А чачу гонят для евреев. ______________________________ * как Анку 2
Женщина со львиной гривой, что с лисицею похожа. Как с утра проходит мимо, У меня - мороз по коже. Рыжим локона извивом, Линией бедра пленяя... И стою я рот разинув, В пиццу кофе проливая.
***
Страдальцу Валере
Вот прошла одна особа С попой пышною как сдоба. Друг Валера с этих сдоб Аж вспотел и изнемог. Я его не понимаю, От чего он умирает? В деве главное глаза, Руки, волосы, походка. А его волнует попка. Ну, бывает, после стопки, Субъективно хороша... Так где у женщины душа!?
***
Я говорю ему: Овидий, В последний раз Твою подругу Я видел в полуголом виде. А он по тормозам, зараза. И мне по шее сходу вмазал. А были страшные друзья. С ним больше поддавать нельзя, Он на меня в большой обиде. Недели две назад, на пляже Мы пили, что не помню даже. И там была его подруга... Так из-за баб теряешь друга.
Нам плебеи говорят Про эпоху эту: Хлеба-зрелищ до буя, Токо денег нету. Подтверждаю - это так, Опозорился Спартак! Игра была равна, Играли два ... овна.
ИМПОТЕНТ Говорить о любви — дело в общем простое, А любить не умеешь — лучше сядь и молчи. Для него уже кончен период застоя, С перестройкою вряд ли помогут врачи.
Пятница, 9.00. Проснулся, солнце – в глаз. Прикольно. Пошел, присел, кряхтел, умылся. Вчера я сдался добровольно Той, с кем вчера же подружился.
Пятница, 14.00. Обед. Сижу за стойкой, пиво дую. В меню – пиздец, в башке – солома. И не пойму, какого хуя Мне не обедается дома.
Пятница, 23.50. Записки после посещения мужского туалета в ночном клубе. Прорвало всех одновременно, Уже и очередь в сортир. Поверьте, как же охуенно. Когда зашел, достал и слил.
Суббота, 3 часа ночи, берег Волги. На Волге – шторм, в ногах – волненье, Луна светила в левый глаз. Просрал я чудное мгновенье, Не встал, зараза, в этот раз.
Суббота, 5 часов утра. Подушку к уху прижимая, Пытаясь сладким сном забыться, Вдруг ни с хуя ты вспоминаешь, Что на ночь позабыл подмыться.
Напьемся мы мочи кошачьей И заедим говном собачьим. Потом - мы суп с дохлым котом Канализацией запьем. Клопов и мух себе наварим, И тараканов мы нажарим. А если будет сильно рвать, Всю рвоту выпьем мы опять.
Одна девчонка сидела и мечтала, Чем удовлетворить себя искала. Сосиску в холодильнике нашла. В морозилке заморозила и на диван пошла. Сняла штаны,раздвинула ляшки, Представила,что сосиска-это х*й у Пашки! Взялась за сосиску и привела ее в движение, Водила ее взад и вперед до изнеможения! Кончив посмотрела между ног, А там крови целый поток! Быстро побежала в ванну,помылась! Посмотрела еще раз и удивилась! Теперь я не девственница,вот блядь! На до мной теперь все будут ржать! Позвонила подруге,все рассказала. Подруга такого не ожидала. Сказала ей:Не беспокойся! Все будет заебись!Ты не бойся. Девчонка через час успокоилась, За собою прибралась и от сосиски избавилась! Мораль истории такая, для сосиски должна быть пизда большая!
Реальная история,которая произошла с моей знакомой!:)))))
Савик свободен от слова до слова между которыми клетка готова был бы закон-не бывать пересудам. Впрочем, свобода дана только буддам. Мудро не лезть в пересуды и драки Как бы свалить-не пускают, собаки...
Холод и страх, все я снесу, Где-то добыча здесь. Голодный волчище в темном лесу Ищет кого-нибудь съесть. Взгляд поднимает, а перед ним Яркие два "фонаря". Сам себя он не помнит таким, Зря я забрел сюда, зря. Кто же хозяин огромнейших глаз? Что-то никак не пойму. Главная мысль остаться сейчас Волку в живых самому. Что ты за зверь? Ответь, что молчишь Лучше погибнуть в бою. Зверь не большой я - серая мышь, Просто я какаю.
На вопрос, который гложет. Чтоб разрушить прецедент. Тот, кто хочет, но не может. Однозначно - импотент Тот, кто может, избегает и тому безумно рад. Скажет женщина любая. Сволочь он и даже гад.
Я в автобусе ехал с работы, Тридцать градусов все налегке. Думал, как бы дожить до субботы Чтоб весь день провести на реке. Вдруг тряхнуло - дорожная яма, Потемнело в глазах словно ночь. Позади меня тучная дама, С ней на выданье - ягодка дочь. Раскрасневшая дочь томно дышит, Прядь волос прилипает ко лбу, К ней склоняется мать, плохо слышит, Проклиная злодейку судьбу. Гор, больница. Водитель вещает. Остановка моя, выхожу. С придыханием дочь сообщает: Мам, я скоро наверно рожу. От чего же ты раньше молчала? Имя мне назови подлеца, Не позволю, чтоб ты это знала, Я ребенку расти без отца. Ничего от тебя не скрываю, Ты поверь, что тебе я не лгу. Я сама его мама не знаю, Повернуться никак не могу.
Я Вас любил четыре раза, Хотел любить и в пятый раз, Но вот, какая—то зараза, Жене накапала про нас. И уличен я был женою, Когда спешил увидеть Вас И неожиданно, не скрою, Удар пришелся между глаз. Когда очнулся, вечерело, За жизнь свою вернулся страх. Башка - гудела, ныло тело, Пульсировал, распухший пах. Я Вас любил четыре раза, А пятому - увы, не быть. Без сильна даже здесь "Импаза. Придется мне о Вас забыть".
Зоя змея особой ядовитости зачем вернулась в жизнь мою откуда в тебе столько хитрости? Не говори мол: "Я люблю, скучаю, жду, боготворю" Ты отравил мне все вокруг нельзя понять кто враг, кто друг кто за спиной моей смеется, кому сдержаться удается, кто сделав больно не моргнет а кто от жалости умрет прошу, исчезни, испарись к подруге новой ты вернись. меня забудь, за все года не возвращайся никогда. И уходя, исчадье ада, желаю захлебнуться ядом!
- Скажи, эксперт, а это правда, Сибирь, имея к деньгам жажду, Совсем одна Решила в сроки боевые, Да, говорят, еще какие, Трубу вести для всей России До Сковородина?!
- Да, есть такая тема, Вообще оторванная схема: Идея – не моя, увы! Кому-то обломилась доля, Кто надо там наварит столько... Не будь на то господня воля, Сам влез бы из Москвы!
На месте долго выясняли, От федералов деньги ждали, Ворчали старики: "Мы кстати мэры, а не чмыри, И на московские квартиры Мы обязательно натырим, Натырим-таки, мы!
И вот пошла крутая сеча, В работу "подключился" Сечин. Построили бюджет. По ведомствам идут пирушки, И ресторан забит весь "Пушкин" И не успели звякнуть кружки Бюджета нет как нет.
Забил тревогу тогда Путин, Мы щас тут головы открутим, Об экологии сказал. Вайнштоку – упрек о миллиарде, И ручкой рисовал на карте, И на прощанье на всех гаркнув, Тем самым спас Байкал.
Два дня все были в непонятках. Перекупался он на святках? Да, господа, ботва! Одним лишь росчерком пера Он перенес трубу туда, Где про людей лишь помнят мха, И то, едва-едва.
В тот день я, помню, у экрана, Уснул, не вникнув в дебри плана, Как утром "Вести" Мне разложили все по полкам, Что, мол, китайцам и японцам, Развод хотим устроить с толком, Развод на месте.
Сквородино – оно такое, Село сибирское, чудное, Вдали от всех границ. Китайцы головы чесали, Японцы роботов включали, Зачем же нефть не к нам погнали? Ваш Путин – просто фриц.
А мы хотим, чтоб в нас влюбились, Соревновались за нас, бились, На сцене мировой. Мы этой всей еще Восьмерке, Покажем, кто из нас шестерки. И на Восток Оконца створки, Раскроем Путина рукой.
Лицо Фрадкова засветилось, И Дума вся зашевелилась, Всем нац проектам нац! Слуга Кремлю, пипец рабочим, Богданчиков кричит что мочи, Что нац мы к осени закончим, Закончим и абзац.
Страшнее бунта – только стройка, Призвала работяг Русь-Тройка. Сибирь не видела давно, Чтоб столько бешено пахали, И столько боссы воровали, И второй БАМ для всех рожали, До Сковородино.
Вам не видать таких раскладов!.. Там денег больше, чем есть вкладов В швейцарских Альпах, Земля трясется – буги-вуги Смешались трубы, деньги, люди, Нефть любит взрывы ада звуки И серы запах.
Кому смешно, кому печально, Уже в трубу нефть закачали, Нам это не впервой, Что пожелать тебе такого, Сковородино – какое слово! Когда бы начал жизнь я снова, Простился бы с Москвой.
И, если надо, на Арубу, Для Родины проложим трубы Нам это плюнуть раз, Да, что там, коль скажут на Луну, И пусть все сдохнем, но одну, Проложим, я точно говорю, За нас, за нефтегаз!