Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 1999 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Два президента (Запад и Восток)
Президент по фамилии Тон Демократом был с давних времен. И себя отдавал он, Не жалея немало, Каждой девушке с чувственным ртом.
Президент по фамилии Цин, Отдавал раз в неделю концы, Звал потом генералов И назад отбирал их, И призывно звонил в бубенцы.
С чего начинается Латвия ? С картинки в твоем словаре, С заруб между «нами» и «гансами» В неубранном школьном дворе. А может она начинается С тех баек, что плел НФЛ, Когда выселенье мигрантов В Сибирь провернуть захотел ?
С чего начинается Латвия ? С разбитой скамьи у ворот, С той чахлой сосенки у Лиелупе, Что в шлаке с фенолом растет. А может она начинается С напевки дибильных детей, С проекта метро. Все закончится Наплывом голодных людей.
С чего начинается Латвия ? С клопов коммунальных квартир, С талонов на хвойное мыло, С очередей в «Детский мир». А может она начинается Со скрипа служебных колес, Со шмоток, которые в юности Ты ей после рейса привез ?
ЭПИГРАФ Мы идем дорогой славы, Наше знамя рвется ввысь А в распухнувшее тело Раки черные впились… /народное/
Часть I . 1.
Над седой равниной моря Буря мглою небо кроет, Между тучами и морем Гордо реет вертолет Он давно уже тут реет, Он забыл за это время Как сажать себя на плоскость, Скоро двигателю крышка.
2. Глупый летчик робко прячет Что-то вкусное в кармане Он страдает булимией И вообще он нервный тип Скоро, скоро бултыхнется Он в бушующее море Будет долго плакать мама И жена считать страховку.
3. В глубине бездонной моря Осьминоги обитают Удивительные рыбы Ну и прочая фигня Только летчику до фени Осьминоги и кораллы Летчик плавать не умеет (он болел бронхитом в детстве)
4. Затрещал мотор и смолкнул Винт застыл в печали скорбно «Твою мать» – промолвил летчик И , вздохнув, пошел ко дну И в соседстве с прилипалой И ржавеющей подлодкой Он покоится почтенно Обрастая водным миром…
Уж климакс близится, а Германа все нет. Года идут, а он, подлец, не едет. Хотя бы даже на велосипеде, Не говоря уже про шевроле.
Уж климакс близится, а Германа все нет, И, черт возьми, быть может и напрасно Я жду тебя, вздыхая страстно. Быть может сломан и тебя велосипед... А может быть нога...
А может нет? Быть может не один (кто это знает?) Бутылку под луною распивает, В картишки режется, забыв про белый свет?
Уж климакс близится, а Германа все нет. Не буду больше ждать, А ну тебя к пророку! Чини свой велик и лечи-ка ногу.
Вчера я встретила, гуляя на пруду, Герасима из повести "Му-му". Немногословен, добродушен, Быть может мне такой и нужен?
Шучу, хотя и не до шуток: Он на пруду переловил всех уток. Дитя села, как колобок простой! Зачем мне, к дьяволу такой?!
Ты - мой единственный герой. Гуляй мой милый до поры... Самой придется Дамой пик к тебе придти.
- Разрешите обратиться, - я спросил у командира - Разрешаю, обращайтесь,- мне ответил командир. И тогда я обратился в золотую птице мира, И взлетел к нему на плечи, И склевал его мундир.
Мне в море холодно, а в бане слишком жарко, В театре - скучно, в цирке - не смешно, Не жду уж больше от судьбы подарка, Я тих, спокоен, равнодушен, но...
Но где же ты, прелестная свинарка? Я твой пастух, тоскующий в ночи. Брюнетки - злы, блондинки - очень ярки, К тому ж глупы - учи их, не учи...
Ум короток, а ноги слишком длинны, Глаза тупы, бесцветны и пусты, Опасны, как замедленные мины, И злобны, как столетние клопы.
Что сбудется - давно предрешено, Вращается судьбы веретено, И ставлю я душевные припарки, Мне в море холодно, а в бане слишком жарко.
Там город в Аргентине есть, Он в апельсинах - просто весь, Их не едят, ведь с ними жизнь красивей. Их с мезозоя там не рвут, А тут иду, смотрю - трясут, С мешками бля, ТУРИСТЫ из РОССИИ!
"Я лучше выпью зелье с отравою, Я над собою что-нибудь сделаю, Но свою неправую правую правую Я не сменю на правую левую." (В.С.Высоцкий)
ПРАВИЛА И ЛЕВЕЛЫ, или Мысли ни о чем
Если в игре есть правила, значит, в ней могут быть левелы, А левелы - это уровни, пройти их - вот цель игры. Но чтобы пройти все левелы, тебе нужно знать все правила, А левелы могут быть трудными, и правила часто хитры. И если сумел ты по правилам пройти по первому левелу, К началу второго левела смотри, не забудь о том, Что могут на разных левелах разные действовать правила, И могут быть разными правила на левеле на одном. Написаны черным по белому нечасто для левелов правила, Приходится их угадывать, во время игры находить. Поэтому многие правила вполне могут быть и левыми, А также многие левелы неправыми могут быть. Стремясь соблюдать все правила, идя от левела к левелу, Когда-нибудь, очень может быть, куда-нибудь попадешь. Но то, что можно по левелам ходить вопреки всем правилам - Ты сможешь узнать не ранее, чем все до конца пройдешь.
Где б вы ни были, что бы ни делали, Не забудьте, юзеры, главное: Повышайте, юзеры, левелы, Соблюдайте, юзеры, правила. Не спешите пить бокалы с отравою, Если что-то неправильно сделали: Если есть в природе правила правые, Значит, есть и левелы левые. Есть еще одна мысль забавная: Свое главное дело делая - Не меняйте правила правые На неправые левелы левые!
Утверждают, что некогда с краю села Под Берлином, а может быт, Ниццей Удивительной прелести дева жила, Оставаясь при этом девицей. По свидетельству той же народной молвы, Много к ней приходило парней. Она всем отказала. И это, увы, Все, что нынче мы знаем о ней.
Мое собранье насекомых Открыто для моих знакомых: Ну, что за пестрая семья; За ними где не рылся я? Зато какая сортировка! Вот ** божия коровка, Вот **** злой паук, Вот и ** российский жук, Вот ** черная мурашка, Вот ** мелкая букашка. Куда их много набралось! Опрятно, за стеклом и в рамах Они, пронзенные насквозь, Рядком торчат на эпиграммах.
(с) А.С. Пушкин До моего дня рождения осталось три дня!
По кривой извилистой дороге Через лес и горы напрямик На машине ехали уроды Ехали живого хоронить За рулем сидел у них безрукий А безногий жал на тормоза А слепой указывал дорогу А дурак би-бикал без конца Вдруг из леса выскачила банда Грузовик пришлось остановить И немой глухому что-то гаркнил А безрукий поднял дробовик Тут раздались выстрелы слепого Сразу пять бандитов наповал Половина банды разбежалось Но безногий тут-же их догнал Одного бандита не приметил Спрятаться в болоте он решил Но слепой давно его заметил А безрукий с кольта уложил
1
Снова в морге…?!
Ну вот, и снова наступает утро От прошлой ночи в бешеном восторге, Все было так, как учит Камасутра, Ну а теперь: я жив, а Маша - в морге…?!
Но мой восторг Вам скоро станет ясен, Когда добавлю я еще одну ремарку, Что труд любой у нас в стране прекрасен: Она работает там, в морге, санитаркой!
Сколько лет тебя смотрю я И пытаюсь угадать отчего же, робко прячешь в сером платье Благодать? Отчего, при дуновеньи, ветра в майские деньки вновь рождаются сомненья есть ли у тебя соски? Отчего на хрупки плечи сбрую крепкую кладешь? Каждый день себя калечишь: в пуританстве ведь умрешь! Хоть еще ты молодая, Но бездонные глаза, Не обещут Плоти Рая, И молчат, всем отказав. Ну возьми, хоть раз, разденься! Подари нам счастья миг! Впрочем, знаю, что ответишь: "Это, Вам, ребята - Фиг!"
Его я вижу по утрам, когда светлеет. Бежит, весь согнутый, как маленький горбун. Бежит он медленно, отчаянно потея, И имя я придумал для него - трысцун.
Я луковицу ел и морщился Чеснок жевал, кривя в гримассе рот. Лимон кусая, плакал (так не хочется!) Зачем я это делаю, урод? Пил спирт, хотя совсем не алкоголик, Отведал испражненья своего. Ну что поделать с этой силой воли? Не сделаешь с ней, с тварью, ничего. Захочешь что - она отговорит, Не хочется - она тебя заставит. Зато меня никто не совратит И по кривой дорожке не направит...
*** Дело было в Париже - не ближе, Дело было в веселом Париже, Я среди парижан Был от воздуха пьян - Как сегодня я дни эти вижу. *** Как автобус по рельсам трамвая, Я по Лувру слонялся, зевая, И пропал бы совсем В многоцветии тем, Но закрылась звезда мировая. *** А потом я в бистро пил коньяк и ситро, И не знал по-французски не слова я. Улыбнулась хитро Мне кассирша бистро - Тем напомнив родную столовую. *** Я коньяк натощак закусил кое как, Непонятной французской миногою, Но, когда я слегка, Припустил гопака, Чуть не сшиб я месье очень строгого. *** Валери, Валери - ты в саду Тюильри, Шла, воздушной вуалью укрытая. Милый взор, тонкий стан, Я конечно был пьян, Но не ждал встретить парня небритого! *** Возле площади древней Бастилии Камнем улицу ночью мостили. Я булыжник поднял И призвал весь квартал Тиранию свергать и насилие. *** Мопассан, Мопассан - я был вовсе не пьян, Когда прыгал с детишками в "классики", Но парижский ажан, То ли Пьер, то ли Жан, Не любил ни модерна, ни классики. *** Да, Собор - перебор, для меня как укор, Посвященный какой-то там матери. Я ж не знал что химер, На французский манер, Охраняют зачем-то внимательно. *** Где Дантес пил шартрез - я забор перелез, И штанину порвал неприлично я. И пришлось мне с трудом Возвращаться в свой дом, Избегая скопленья публичного. *** Я спустился в клоаку Парижа, Там, где римские плиты, и ниже. Там журчала вода, И несла, что всегда, Разве только немного пожиже… *** Где я шел - не пойму сквозь зловонье и тьму, Но закатное солнце над Сеною Я увидел в конце, И на грязном лице Слезы долго катились блаженные. *** По волнам бледно розовой Сены, Тихо плыло простое полено, И влюбленный гарсон, Напевая шансон, Не его поджидал, несомненно. *** Я с вершины Вандомской колонны, Наблюдал за несчастным влюбленным. Он прождал целый час, Сей печальный рассказ Я ему посвятил, вдохновленный. *** Возвращаясь порою ночною, Повстречался с трубою печною - Память встречи Нежданной навечно, К сожаленью осталась со мною. *** Дело было в Париже - не ближе, Я домой пробирался по крыше. Поскользнулся слегка, Но…кровать широка - У мамзель этажом чуть пониже. *** А наутро в бистро пил простое ситро И не знал по-французски не слова я. Но кассирша бистро Улыбнулась хитро - И я понял, что буду здесь снова я.
Праздник в двери стучится-на дворе ноябрь, Отмечаем дружно мы красный наш Октябрь, Попиваем водочку и едим варенье, И не нужен нам заморский День Благодаренья!