Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 23.04.2001 по 29.04.2001
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Вот «Мост», который построил Гусинский, Известнейший предприниматель российский.
А вот популярнейший телеканал, Который всегда Киселев возглавлял За деньги «Моста», что построил Гусинский, Известнейший предприниматель российский.
А вот Президент наш, по имени Вова, Которому, видимо, спится хреново, Когда он посмотрит тот телеканал, Который всегда Киселев возглавлял За деньги «Моста», что построил Гусинский, Известнейший предприниматель российский.
А вот очень крупная фирма «Газпром», Которой совсем интереса нет в том, Чтобы Президенту по имени Вова Спалось неспокойно и даже хреново, Когда он посмотрит тот телеканал, Который всегда Киселев возглавлял За деньги «Моста», что построил Гусинский, Известнейший предприниматель российский.
А вот Альфред Кох, непосаженный вор, Которого не посадил прокурор, Поскольку он дружен с той фирмой «Газпром», Которой совсем интереса нет в том, Чтобы Президенту по имени Вова Спалось неспокойно и даже хреново, Когда он посмотрит тот телеканал, Который всегда Киселев возглавлял За деньги «Моста», что построил Гусинский, Известнейший предприниматель российский.
А Вот мистер Йордан, посланец из Штатов, Готовый за деньги давить демократов, И республиканцев, и маму родную, Поскольку его постоянно страхует Тот самый А. Кох - непосаженный вор, Которого не посадил прокурор, Поскольку он дружен с той фирмой «Газпром», Которой совсем интереса нет в том, Чтобы Президенту по имени Вова Спалось неспокойно и даже хреново, Когда он посмотрит тот телеканал, Который всегда Киселев возглавлял За деньги «Моста», что построил Гусинский, Известнейший предприниматель российский.
А вот телезритель, который теперь Готов телевизор отправить за дверь: Любимый канал стал дурным и пустым С тех пор, как назначен начальствовать им Продажный тот Йордан, посланец из Штатов, Готовый за деньги давить демократов, И республиканцев, и маму родную, Поскольку его постоянно страхует Тот самый А. Кох - непосаженный вор, Которого не посадил прокурор, Поскольку он дружен с той фирмой «Газпром», Которой совсем интереса нет в том, Чтобы Президенту по имени Вова Спалось неспокойно и даже хреново, Когда он посмотрит тот телеканал, Который всегда Киселев возглавлял За деньги «Моста», что построил Гусинский, Известнейший предприниматель российский…
Не знаю, кто прав и не прав здесь на деле - Но снова, похоже, нас всех отымели!
"Хотя это не легко Пейте, дети, молоко", - Так сказала тетя Рая, От цирроза умирая. "Старый или молодой Руки мой перед едой", - Говорила тетя Вера. В гроб ее свела холера. "В наши дни и от укола Ждешь не кайфа, а прикола", - Пошутила тетя Нина, Перебравши героина. "Закаляйся, и тогда Не опасны холода", - Повторяла тетя Зина Перед смертью от ангины. "Быть и мамой и женой Столько боли головной", - Жаловалась тетя Рита. Умерла от менингита. "Хуже для здоровья нет, Чем бежать на красный свет", - Прохрипела тетя Фая Под колесами трамвая. "Если выбираешь мужа Осторожнее быть нужно", - Намекала тетя Надя. Задушил ее наш дядя. "От поездок на Кавказ Предостерегаю вас", - Восклицала тетя Алла. Она без вести пропала... "Хочешь укрепить аорту - Уделяй вниманье спорту", - Утверждала тетя Марта И скончалась от инфаркта. "Чтобы жизнь приятной стала, Одного мужчины мало", - Заявляла тетя Света. СПИД скосил ее в то лето. "В нашей средней полосе Еще умерли не все", - Это фраза тети Лены, Что почила от гангрены...
С одобрения ВВ в сортире мочат НТВ Только двери в том сортире В страшной спешке не закрыли И теперь в прямом эфире На потеху всех ребят Жопы Йордана и Коха Неприкрытые торчат!
Все будет хорошо. Все кончится печально. Любой зигзаг судьбы известен изначально, Но стоит ли грустить над тем, что суждено. Пока цветет весна, своей улыбкой грея, Неважно, что в конце - пучина или рея, Ведь что б ни делал ты - жизнь проживешь, старея. А что там, за чертой - не видно все равно.
Все будет хорошо. Старухи ль нам бояться? Но роль ее проста - в той точке дожидаться, Что, к счастью, нам с тобой отсюда не видна. Пока мы все свои зигзаги не пройдем, Маячить будет где-то рядом отчий дом Весенняя капель и речка подо льдом, И лес, и снегопад, и просто тишина...
*** Она так любит всех учить, Как есть, как пить, дышать и жить. И, строя даму из себя, В мужья желает короля. Но невдомек и ей cамой, Что не является такой. А маска из манер приличных Одета на лицо отлично.
Сначала должен был родиться, Потом, как добрый, окреститься, Чуть подрасти и нАчать бриться, Годков шестнадцать проучиться, Пойти работать и гордиться, Башкой об стену колотиться, Несильно, чтобы не убиться, Поправиться, остепениться, Навек с родителем проститься, Еще изрядно ошибиться, В смысле зачем-то пожениться, Успев при этом расплодиться, Обдумав все, освободиться, Вздохнуть и просто так напиться, Стараясь чтоб не обмочиться, Проматериться, на миг забыться, Воспрять душой, как говорится, Приободриться и решиться: ПОРА ПОМЫТЬСЯ!
Если подчиненный хочет Повышения зарплаты, Вы ему ее урежьте - Приблизительно в два раза. Подержите его годик, Иль другой на этой ставке. И тогда опять верните Его прежнюю получку. Прослезится он, конечно, Вашей щедростью расстроган, И вовек уж не забудет Кому счастьем был обязан.
Хорошо летним утром на море Парус белый расправить над яхтой, С легким утренним ветром не споря, Положиться на волю судьбы, И от счастья почти что кудахтать Хорошо... Если бы да кабы!
Впрочем, просто лежать на диване, Наслаждаясь бездельем сполна И мешая мартини в стакане, Знать, что жизнь хороша и легка- Очень здорово! В сердце весна И душа без причин широка.
Хорошо быть счастливым, богатым... Где б червончик занять до зарплаты?
Закончилась Шахерезады последняя сказка О том, как погибла в далеком краю Златовласка. Закончилась сказка, поплакав, заснул падишах. Но евнух - не спит, он часами стоит на часах, Хоть давит и жмет его глупую голову каска.
Храпит падишах под расшитым цветным балдахином, А евнух грызет свой сухарик, посыпанный тмином, А Шахерезада не ведает - казни ли ждать Иль утром ее падишах наградит и опять О сказке попросит, измучен тоскою и сплином.
Но сколько же можно, ведь - тысяча первая ночь! И звезды сияют над старым уснувшим Багдадом... Лишь евнух глядит немигающим огненным взглядом: Сухарик - сухариком. Он бы и плову не прочь.
Жизнь хороша! Цветет лапша, свирепо колосятся злаки. Лежат в кармане три гроша - простые денежные знаки. Типичный в сущности карман, но не о том я, в самом деле. А с Йорданом хмельной роман мы пишем пятую неделю.
Снова дети елку наряжают, А того пока еще не знают, Что доел подарки Дед Мороз, В бороду угрюмо усмехаясь, В глубине души немножко каясь И кляня рассеянный склероз.
Но зато весной, восьмого марта, С низкого начнут детишки старта Маму поздравлять наперебой, Доведя папашу до инфаркта Гамом и неистовым азартом, Фейерверком, дымом и пальбой.
Нет в своем отечестве пророка, Круглый год с детишками морока.