Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.08.2006 по 31.08.2006
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Затеял Лев реформы у зверей, Медведь приватизировал ручей, Волкам достались выпас, луг и поле, А овцы очутились вдруг в неволе.
Казалось бы, течет себе ручей, Он раньше, вроде, был совсем ничей. Все дружно шли к нему на водопой. Теперь порядок стал совсем другой:
Пусть воду пили, как бы, и ничью, Медведь охрану выставил к ручью И, знай, вздувает плату за питье. Без водопоя овцам не житье.
А волки по своей лихой натуре За выпасы дерут с овцы по-шкуре. И слышатся кругом со всех сторон Голодный рев и безнадежный стон.
Чтоб ропот и волненье прекратить, Лиса закон берется сочинить: "Зверям копытно-жвачного подобия Присущи экстремизм и ксенофобия.
А их рога, как части организма, Свидетельство врожденного фашизма. Коль станут против власти бунтовать - Бунтовщиков на месте убивать.
Их шкуры подлежат приватизации, Копыта и рога утилизации, А рынок при такой организации Пойдет прямым путем к цивилизации".
Экспериментальная поэма "НЕ НАЗЫВАЯ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ"
Поперхнувшись секундой, молчал механизм, Отмеряющий время. Затишье царило. Вдруг, внося в эпизод звуковой драматизм, Средство связи, спугнув тишину, зазвонило.
Я предмет мягкой мебели освободил, Но к звонящему средству не сделал ни шагу, Лишь в фарфоровый полый цилиндр перелил Я из емкости с ручкой и носиком влагу.
Правой верхней конечностью всыпал туда Горсть сыпучих и сладких на вкус углеводов. Сделал пару движений гортанью. Вода, Зажурчав, потекла по стене пищевода.
Чу! В заслонку проема для входа стучит Чья-то кисть (в ней все пальцы прижаты к ладони) Зверь семейства собачьих проснулся - рычит, Парным органом зрения множество молний
В кислорода с азотом всесущую смесь Выпуская. При этом он снова, и снова Норовит атрибут зимней обуви съесть, Ставя дыбом ландшафт мехового покрова.
Зверя нижней конечностью я отпихнул И вставное устройство с фигурной бородкой В щелевидном отверстии так повернул, Чтобы не был проем перекрыт загородкой.
Кто же там? Homo sapiens в гости пришел, Мне знакомый давно, одного со мной пола, И сосуд цилиндрической формы на стол Водрузил (а внутри - грамм пятьсот этанола):
"Что ж, приятель, - вперед, коль назвался самцом Безволосого зверя из рода приматов, Пусть тебя абстинентно-похмельный синдром Не заставит бояться поступков приятных."
Я вербально ему дал понять: "Не готов! - Время суток, когда шар горячий в зените, Не склоняет к принятию винных спиртов. Лучше выпью я жидкость с травой - извините."
За компанию Homo настой из травы Пригубил... Прорычал: "Моя воля окрепла!!!" И обрушил переднюю часть головы В непомытый сосуд для окурков и пепла.
От прилива эмоций я сделался нем, Стал его колебательно двигать за плечи. Он сказал пару-тройку коротких фонем, Еле-еле ворочая органом речи.
Тут насос кровяной застучал у меня, И полоски волос над глазами на лоб мне Поползли. Кто у этого Homo родня, Я осведомил Homo как можно подробней.
Зверь семейства собачьих совсем не тая состоянья души, нет которого гаже, между тем загрязнил аммиаком края всех напольных изделий из шелковой пряжи.
Из дубового ящика с дверцами вдруг Раздается весьма подозрительный шорох. Дверцу я на себя потянул и опух: От изделий из шерсти остался лишь ворох
Полусъеденных нитей... Большая толпа Насекомых крылатых, как облако пыли Вылетает оттуда! Заныла стопа, И глазницы соленые капли застили.
"О Создатель Вселенной! Почто на меня Насылаешь ты массу дурных обстоятельств? Я хотел бы остаток текущего дня Обитать не планете без внешних вмешательств!
Стал итогом шести моим дням трудовым Столь плачевный седьмой!" - Но Создатель на это Мне сверкнул световым, загремел звуковым Атмосферным явлением вместо ответа.
Зверь поджал позвоночный отдел концевой И забился под мебель для сна, подвывая... "Как бы дочь моей тещи не стала вдовой!" - Зашептала субстанция мне мозговая.
В атмосфере расплавились вспышки огня... Я ж в отвестие в стенке гляжу оробело: Хе! Седьмой месяц года - смущает меня Выпаденье осадков - холодных и белых.
У входного проема звенит нота "ля", И в жилище внедряется ветхий мужчина С кличкой: "Несколько градусов ниже ноля" В красной зимней одежде, обшитой овчиной.
Я опешил: "Да что ты, папаша отца! Появленье твое ни на что не похоже!" Только вижу - свисает с плеча до крестца У него пребольшая сума из рогожи.
"Это что, папин папочка, милый мой гость? - От порыва пытливости прямо вспотел я. - Подношенья для маленьких граждан, небось? Всяких разных кондитерских фабрик изделья?"
Он суму развязал, а оттуда гурьбой Человеческих отпрысков целое стадо Показалось наружу и наперебой В помещении стало творить беспорядок.
Ширпотреб керамический с полки упал, Целым быть потеряв свое прежнее свойство, А напольный светильник светить перестал, Ибо в нем на куски расчленилось устройство
В форме груши. Отрезок из тюля сгорел Пред отверстием в стенке - игриво и ловко Поместил внутрь него малолетний пострел Деревянную палочку с серной головкой.
Орган речи раскрыл я и выслал в эфир Колоритный поток звуковых колебаний И, грозя всем антонимом к формуле "мир", Не стеснялся причудливых иносказаний.
В верхней суженной части гортани вдруг ком Ощутил я и понял, спустя пять мгновений: Часовой механизм для побудки - звонком Вырывает меня из страны сновидений!
Сфокусировав оптику в центре зрачка, Я усвоил реальность, впадая в зевоту, Прокусил край набитого пухом мешка И изрек: "Ах, как лень мне идти на работу..."
Природа вместе с Богом затеяли экстрим Придумали два пола – нет, чтоб создать один. Закончив это дело, уселись в уголок - Ведь в сфере развлечений достигнут потолок. Чего желает дама – мужчине не понять А если понимает – не хочет выполнять. Когда же дамы рвутся в делах мужских помочь За голову берутся и убегают прочь. Мужские развлеченья умом объять нельзя В процессе размноженья их коротка стезя Когда же их наследник рождается на свет То враз берут обратно они любовный бред. Мужчины тоже много хотели б изменить Ну, например болтливость и слезы запретить Всех научить готовить и в кухне запереть А про эмансипацию и поминать не сметь. В процессе размноженья ввести другой запрет Чтоб никогда не смели сказать им дамы "Нет" Потом не приставали и не тащили в ЗАГС А тихо исчезали и так из раза в раз. Столь разные желанья никак не примирить Их два тысячелетья не в силах изменить Мы мечемся и бьемся как рыбы на песке А Бог с Природой тихо хохочут в уголке.
Мы сидим впятером и о жизни мечтаем. Мы сидим впятером кипятим к чаю воду и печаль запиваем. Мы сидим впятером- мы одни во-вселенной. Мы сидим впятером-я и стены.
Споткнулся-встань! С кем не бывает! Потри синяк и снова в путь. Я пью за тех,кто не стенает и синяков не замечает, кто рухнов все-таки мечтает взмыть к небесам когда-нибудь!
НА БЕЛОМ СВЕТЕ ЖИЛИ ДВЕ ПОДРУГИ, НО ИХ ПУТИ ГОСПОДНИ РАЗВЕЛИ. ОНИ ИЗВЕСТНЫ БЫЛИ ВСЕЙ ОКРУГЕ. КРАСАВИЦАМИ, КАК ЦВЕТЫ, ОНИ ЦВЕЛИ! ОДНА БЫЛА ЧИСТА И НЕПОРОЧНА. ВСЮ ЖИЗНЬ С ОДНИМ ЛИШЬ МУЖЕМ ПРОЖИЛА. ДРУГАЯ БЫЛА ГРЕШНИЦЕЙ ПОРТОЧНОЙ. БЫЛА РАСПУТНОЙ И РАЗВРАТНОЮ БЫЛА. И ЗА ВЮ ЖИЗНЬ СВОЮ, ОНА УСПЕЛА СМЕНИТЬ В ПОСТЕЛИ СОТНИ МУЖИКОВ. ИХ РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ ПРЕТЕРПЕЛА. И УБЛАЖАЛА ВСЯКИХ ПРОСТАКОВ! И НАСЛАЖДАЛАСЬ ЭТИМ БЕЗ ПРЕДЕЛА... БЕЖАЛИ ГОДЫ, МЕСЯЦЫ И ДНИ. И ЖИЗНЬ ИХ НЕЗАМЕТНО ПРОЛЕТЕЛА. И В ОДИН ДЕНЬ ПРИСТАВИЛИСЬ ОНИ! И ДУШИ ИХ ОТПРАВИЛИСЬ В ДОРОГУ, ЧТОБ УСПОКОИТЬСЯ ОТ ВСЕХ ЗЕМНЫХ ЗАБОТ. ОНИ ХОТЕЛИ БЫТЬ ПОБЛИЖЕ К БОГУ, А ВСТРЕТИЛИСЬ У ЗАПЕРТЫХ ВОРОТ! ЭДЭМОВ САД БЫЛ ОБНЕСЕН СТЕНОЮ. КОЛЬ ГЛЯНУТЬ ВВЫСЬ, НЕ ВИДЕН ДАЖЕ КРАЙ. СТЕНА БЫЛА ОГРОМНОЮ ДЛИНОЮ, А ЗА СТЕНОЮ НАХОДИЛСЯ РАЙ! И ВОТ СТОЯТ ПОДРУГИ У СТЕНЫ. И С МЫСЛЯМИ ПЫТАЮТСЯ СОБРАТЬСЯ. КАК НИ СТАРАЛИСЬ, НЕ СМОГЛИ ОНИ ЧЕРЕЗ БОЛЬШУЮ СТЕНУ ПЕРЕБРАТЬСЯ! СТОЯТ И ДУМАЮТ, ВЕДЬ НЕ ИДТИ Ж НАЗАД. И ТАК УСТАЛИ КИЛОМЕТРЫ МЕРИТЬ. В ОБРАТНУЮ ВЕДЕТ ДОРОГА В АД. В КОТОРЫЙ ВСЕМ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДВЕРИ! ВДРУГ ТА, ЧТО НАГРЕШИЛА НА ЗЕМЛЕ, ПРОМОЛВИЛА СЛОВА, ВЗЫВАЯ К БОГУ, ЧТОБ БЫЛО БЫ, ЗА ЧТО ВЦЕПИТЬСЯ ЕЙ. ЧТОБ БЫЛО БЫ, НА ЧТО ПОСТАВИТЬ НОГУ! ПОШЛИ МНЕ, ГОСПОДИ, ЧТОБЫ НА ВСЕЙ СТЕНЕ ТОРЧАЛИ ТЕ ДОСТОИНСТВА МУЖСКИЕ, КОТОРЫЕ ТЫ ДАЛ ИЗВЕДАТЬ МНЕ, ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ВСЕЖ НЕ ИЗ ДОСКИ Я! ВМИГ ВСЯ СТЕНА ПОКРЫЛАСЬ ДО ВЕРХОВ ТОРЧАЩИМИ УПРУГИМИ ЧЛЕНАМИ. И ЭТА ГРЕШНИЦА, БЕЗ КРЫЛЬЕВ ЗАПОРХАВ, ПОПАЛА В РАЙ И СКРЫЛАСЬ ЗА СТЕНАМИ! ТУТ ПРАВЕДНИЦА, ВЗЯВ ПРИМЕР С НЕЕ, СХВАТИЛАСЬ ЗА ЧЛЕНЫ, НАВЕРХ ПОЛЕЗЛА. НО ВИДНО БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, ЧТО НЕ ТВОЕ. И ВСЕ, ЧТО БЫЛО НА СТЕНЕ, УВЫ, ИСЧЕЗЛО! А, РУХНУВ ВНИЗ, ПОДУМАЛА ОНА: НУ, ЧЕМ ЖЕ Я СВОЕЙ ПОДРУГИ ХУЖЕ? И ПОПРОСИЛА БОГА, ЧТОБ СТЕНА ПОКРЫЛАСЬ ТЕМ, ЧТО ВИДЕЛА У МУЖА! И ВМИГ СМОРЧЕК ВОЗНИК НА ТОЙ СТЕНЕ. ЕДИНСТВЕННЫЙ, НА ВИДИМОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Я ОТВЛЕКУСЬ, - ВЫ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ: КАКАЯ ВЫГОДА ЖИТЬ В БРАЧНОМ ПОСТОЯНСТВЕ? А ЭТА ПРАВЕДНИЦА ПРЫГАЛА ТРИ ДНЯ, НО ДАЖЕ ЗАЦЕПИТЬСЯ НЕ СУМЕЛА. МОЛИТВЫ, ВТОРЯ, И СУДЬБУ БРАНЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ОСТАЛАСЬ НЕ У ДЕЛА! И НЕ СПЕША, ПОШЛА ОНА НАЗАД. И БЕЗ ПРОБЛЕМ ВОШЛА В ВОРОТА АДА. И СОЖАЛЕЛА, ЧТО ХРАНИЛА СВОЙ ФАСАД, И НИКОГО НЕ ПОДПУСКАЛА К ЗАДУ! А ВЫ, ЖИВУЩИЕ ЕЩЕ НА БЕЛОМ СВЕТЕ, ПОЙМИТЕ ИСТИНУ БЕЗДАРНОГО СТИХА, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ОДИН ЛИШЬ РАЗ ЖИВЕТЕ. ЧТО НЕТУ В ВАШЕЙ ПОХОТИ ГРЕХА!!!
Это как грустно, так и смешно: Девушки любят крутое говно. Он у компьютера важно сидит И хриплым голосом что-то бухтит. Это не важно что мелковаст, Ведь деловит он вонюч и ..яст. Прям из ушей его прет крутизна Кормит и поит его нежена. Он потирает рабочие руки, Но до поры он на шее подруги. Девушка кушать всегда принесет Он ее любит за это и ждет. Холит-лелеет накаченный член Члену не надо больших перемен Член существует сегодняшним днем Члену неважно, что будет потом. Бизнесом хочет член заниматься А для работы натружены яйца. Нету занятья для яиц крутых Думают яйца о бабках больших. Он пожирает халявный пельмень И всем доволен, херов олень! "Пусть меня кормит влюбленная дура!" А за жратву он заплатит натурой. Сколько девчонок с лохами живет Сколько надеется, верит и ждет! Ждете, что лоси не будут лосями? Девки! Не будьте лоханками сами!
Сладострастная отрава, заводная Хизбалла, На границе притаилась за скалою, О тебе шиит суннитам пошлый брич-мулла: Хизбалла, Хизбаллы, Хизбалле, Хизбаллу с Насраллою...
Всякий мальчик арабский прослушал не раз Про врага сионисткого мамин рассказ, Он мечтает вступить в Хизболлу и Хамас, Восхищаясь шахидской судьбою. Ты мечтаешь о рае, наивный шахид? Но когда на куски тебя рвет динамит И душа правоверная в жопу летит Ты безумно доволен собою?
Разномастная орава, в голове - одна халва, И бесформенной гордится бородою. Отскрести непросто будет с дырки санузла Хизбаллу, Хизбаллы, Хизбалле, Хизбалла с Насраллою...
ХРОНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА (Отрывки из бесконечной комедии)
Действующие лица: Король Артур – усталый мужчина, в шляпе пасечника на голове, поверх которой надета корона. "Чтобы голову не натирала", - поясняет он друзьям и поданным. Леди Моргана – дама с толстой косой – бубликом, в дорогом платье из стран заморских, с вышивкой на спине: " Осторожно, газы!". Сэр Ланселот – джентльмен в потрепанном камзоле. На протяжении всего повествования крепко спит, сжимая мертвой хваткой затасканный портфель с надписью "Канцлер". Сэр Мордрейд – громадный господин в рыцарском шлеме, отдаленно напоминающем шахтерскую каску. Мерлин – волшебник, фокусник и проходимец. На голове малиновый колпак со звездами, серпом и молотом. В карманах громко звенят мешки с золотом. Сэр Питер – угрюмый мужчина – губошлеп. Считающий всех глупее себя. Владелец множества ночлежек в бедных районах столицы.
Большой зал в секретариате короля. За круглым столом сидят действующие лица. На стене транспарант: " Совокупляйтесь и объединяйтесь!".
Король Артур: Сегодня я собрал друзей, Решить серьезные вопросы. Я несколько последних дней Читал поклепы и доносы. Мои любимые друзья, Не будем сориться напрасно. Вам слушать надо соловья И пчел гудение прекрасных.
Моргана (поправляя килограммовую золотую цепь на шейке): Народ голодный и больной, Крестьяне умерли на пашне. Упали акции, надой. В страну вернулся день вчерашний. Нам надо накормить народ, Вручить ему икру и сало, Намазать маслом бутерброд, Чтобы ему приятно стало.
Сэр Питер (визгливо): От олигархов и воров Народ не примет подаянье. На вилы Вас: господ – козлов, Возьмет с огромным он желаньем. Я верю, что взойдет она: Звезда пленительного счастья... Вина! Подайте мне вина, Путан и много, много власти.
Мерлин ( поучительно): Я прожил множество веков, Лизал с усердьем и красиво. И вам совет я дать готов: Живите долго и счастливо. Хандрите в замке золотом, Вкушайте устриц и омары.
И не общайтесь с тем ослом, Что бытие назвал кошмаром. Не может быть кошмаром день, Когда паришь, как ястреб в небе, Где зеленеет старый пень, А ты прекрасен даже в гневе. За кресло милое мое Я буду лгать и пресмыкаться. Жрать грязь, дерьмо и мумие, И за него всю жизнь держаться.
Сэр Мордрейд (солидно): Я слышу умные слова, Они ласкают мои уши. От них кружиться голова И счастье наполняет душу. Я есть – ваш звездный кандидат, Я – супермен и просто джокер. Вручайте смело мне мандат, И сядем, поиграем в покер.
Моргана (протягивая слуге кубок): С тобой не то, что поиграть, С тобой я рядом срать не стану. Мне хочется страдать, рыдать... Плесните пойло по стаканам.
Король Артур (расстроено): Не надо ссориться, шуметь И непристойно материться. Давайте вместе песни петь, Дружить друг с другом и мириться.
Сэр Питер (с умным видом): Как говорил великий Карл – Мудрец сионский и писатель: Вор у вора чуть – чуть украл, Но вор в душе чуть – чуть - мечтатель. Долой! Даешь! Вперед! Ура! Народ не терпит и не может. Пришла великая пора, Когда Вас всех он потревожит.
Моргана (язвительно): Вы мастер сладко говорить, Наш неимущий и голодный. Готова вас я погубить И труп ваш расчленить холодный.
Сэр Мордрейд (с вызовом): То ты, то это... перестань, Его ты грузишь очень сильно. Куплю тебе, коза, герань И станешь ты, подруга, стильной.
Моргана (гордо): Моя великая страна, Ты ждешь меня – свою принцессу. Тебя шельмует сатана, Как Абрамович стюардессу...
И будет этот разговор Тянуться днями и ночами... Но мы оставим, сей позор И выпьем кваса с калачами. Затем пойдем доить коров, Водить машины, строить стены, Спасать людей, ловить воров И жить без злобы и измены. Пусть эта банка пауков Сожрет друг дружку с аппетитом. И даже в мире страшных снов, Мы не увидим ЭТО – сытым...
Вот пацанская тачила В ярко-синих огоньках. За рулем сидит чудило. Гонщик, мля! Стритрейсер, нах!
Диски, спойлер, люк, сабвуфер Звуки уханья слышны. Все девицы у обочин Дружно писают в штаны!
Хм... Глазастый бизнес-класса Подрулил и рядом ждет. Светофор горит на красном. Переходит пешеход...
Вдруг подумало чудило: Мерс??? Уделаю дебила! Задымил трубой надсадно, Задрожал педалью в пол Красный... Желтый... Ну и ладно! Вот. Сейчас +ля. Все, пошел!!!
И вспердел со светофора Круглой выхлопной трубой. И понесся! И уделал! Йопта, пиплы, я крутой!
Где там мерс? Гы, вот он, справа. Догоняет? Поднажать! Ну и че? И кто тут правый? Песня! Птичка, вашумать!
Так и мчались с перекрестка Мерс с тачилою крутой. Только мерсу гонки пофиг Мерс мощнее. Мерс такой.
Чу! Колодец приоткрытый На пути коварно ждет! И чудило, растерявшись, Мерса в бок - каааак долбанет!!!
Ужас! Скрежет! Катастрофа! Как же так? Все. Я попал. А из мерса пипл суровый, Злой, как черти, вылезал..
Вылез пипл, грозно щурясь, На чудилу посмотрел, и сказал: - Какого фига, ты, за руль ваще-то сел?
Ты помял мою машину! Что ты делаешь, нахал? И огромную монтажку ему в попу запихал!
Вот пол-годика промаясь Над тачилою своей Рейсер снова на колесах Впереди планеты всей
Супер мега тонировка Что не видно нихрена Кенгурятник, три антенны ВОТ тачила пацана
Три накладки на педали И наклейка SРARKO есть Жопа кверху, руль из стали Вышла тачка просто жесть
Как-то вечером в субботу Двинул рейсер на район В темноте, за километр Было слышно-это ОН
В этот вечер не хватало На районе лишь его Три зубила, две шестерки Ждали только одного...
Чтобы супер мега рейсер На отшибе городском Показал как нужно ездить Чтобы зваЦЦа ПАЦАНОМ
Рев насадки на глушитель Синий свет китайских ламп Собирает на отшибе Весь бомонд из местных баб
Ослепленный жаждой славы Не заметил долб**б Что, дорогу освещая, Тут стоит фонарный столб
Ах ты подлая столбяра Ща объеду я ж крутой И с испугу тот чудила Газ в упор втопил ногой
Из истории печальной Вывод сделаем такой В тюнинге и на дороге Нужно думать ГОЛОВОЙ!
Толстозадая, ожиревшая Бытовухою поражена, Секс по праздникам, плюс безденежье... И ведь каждая - чья-то жена! Посадить бы таких на площади, В том, в чем из дому увели И показывать правильно взрощенным, Тем, кто прочит себя в женихи