Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.08.2005 по 31.08.2005
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Не верьте ребята, Девчатам из чата, У них уже дети, и даже внучата, Еще борода и прокуренный свитер, И рядом стоит как минимум литр...
В Староплюйском переулке Возмущается народ Все кричат: - Пожарник Булкин - Тунеядец и урод! Этот Булкин на машине Не приехал на пожар И не кинулся со шлангом Прямо в пекло, в самый жар, Не свершил геройских дел, И четвертый дом сгорел.
Он стоял еще вчера Там, где черная гора Из обугленных вещей, Старых труб и кирпичей. Он был памятник культуры И еще - архитектуры, Там еще балкон держали Две облупленные дуры.
Невеселые дела, Дом вчера сгорел до тла. Хорошо, что все спаслись, От огня убереглись. Впрочем, жертвы все же есть Из квартиры тридцать шесть: Очень старая старушка, Кошка, койка и подушка Превратились в угольки С легкой булкинской руки.
Поутру на пепелище Приезжает мэр Лужков. Погорельцам по три тыщи Обещает мэр Лужков По три тысячи рублей, Чтоб им было веселей, Чтоб они себе купили Всяких нужных им вещей.
Мэр Лужков сердит ужасно: Дом в Москве - не ерунда! А потом кричит ужасно: - Быстро Булкина сюда! Я из Булкинской получки Буду деньги вычитать, Чтоб такой ужасный случай Не случился бы опять!
Вот пожарная машина Приезжает к нам во двор, Из нее прыг-прыг мужчина И вступает в жаркий спор! Глаз пожарника горит, Он Лужкову говорит: - Я тушить пожары рад, Я ни в чем не виноват, Но вчера я маху дал И немного опоздал! Я летел, как угорелый, Понимая важность дела, Я сиреною гудел, Я почти уже успел Всех спасти, кто был в беде, Но майор ГиБеДеДе Мне дорогу перекрыл И меня остановил.
Мэр Лужков белей, чем репка, Он свою снимает кепку И орет: - Подать сюда Этого Гибэдэда!
Очень скоро на разбор Приезжает тот майор. Синий номер, красный нос. Задают ему вопрос: - Вы, майор, какого хрена Перекрыли весь проспект? Вы не слышали сирену? Где к пожарникам респект? Может вы хотели денег? Что молчите, словно веник? Может, оборотень вы, И таких вас пол-Москвы?
Отвечает им майор Федор Полузайцев: - Поумерьте свой укор, Не грозите пальцем. Рассказать я даже рад, Кто в несчастье виноват. Успокойтесь на момент. Это Путин, президент!
Все, конечно, обалдели. Кто стояли - просто сели, Вице-мэр вообще упал И от страха заикал.
Полузайцев продолжает: - Каждый день часа на два Я проспект перекрываю, Ведь по городу Москва На работу мчится Путин, Это вам не сюси-пути! Мы заботимся о нем, А Москва - гори огнем. Он народный президент, А я простой российский мент! И еще, чтоб все вы знали, Не одни вы опоздали: Там же (я пересчитал) Был еще "Водоканал", Скорой помощи машина, С мандаринами грузины, "Мосгорсвет", "Мостранс", "Мосгаз", Автосервис "Логоваз", Две машины ЭмЧеЭс, Броневик из "Банк Прогресс", Алевтина Четвертак И футбольный клуб "Спартак". Так что вы меня простите, Если где чего не так.
Говорит Лужков: - Сейчас Я издам большой указ! Чтобы не было несчастий Вдоль правительственных трасс, Чтоб машины все успели, Чуть случилось где едва, Надо, чтоб дома горели Так часа примерно в два. С двух до трех ? больных спасанье, С трех до четырех ? ?Мосгаз?. По такому расписанью Жизнь наладится у нас!
Все кричат: "Лужков - хороший!", Шанцев хлопает в ладоши. Прямо митинг в переулке. Слово взял пожарник Булкин. Каска Булкина горит, Булкин громко говорит:
- Взрывам бытового газа Нипочем твои указы. (Извините, что на "ты", Мы же, Булкины, просты). Говорю определенно: Этот Путин ваш хваленый Пусть живет в Кремле, в хороме Ведь живет же в Белом Доме Этот, блин, Левинской муж, То ли Клинтон, то ли Буш! Там - овальный кабинет, Хошь - планерка, хошь - минет, Там же с кнопкой чемодан И бутылка и стакан. Утром встал, помыл чего-то И сиди себе работай!
Так решил пожарный Булкин Государственный вопрос В Староплюйском переулке, Где родился он и рос.
И с тех пор, как в башне Спасской Сделал Путин кабинет, Булкин ездит без опаски Потому, что пробок нет!
В пиджаке от кутюр или в банном халате сатиновом, Орденами увит, по-восточному щедр и лукав, Ты скульптуры печешь, Церетели Зураб Константинович, Как собратья твои бахчевыми торгуют с лотка.
Я считаю, хотя не эксперт, не коллега тем паче я, И, окончив детсад, в руки глину с тех пор не беру: Хорошо, что не ты сотворил знаменитого мальчика, Он бы писал струею диаметром с реку Куру.
Ты еще не старик, окружен журналистками рослыми, Но стрекочут часы, и к тому я беседу веду, Чтобы взялся, Зураб, ты за ум — не за памятник Бродскому. Не придется потом отливать сковородки. В аду.
Кто-то дома держит рыбок, Кто-то самку дикобраза, У меня в квартире бродят іршики для унитаза. Забираются под ванну И тихонечко шуршат: Не мешайте им, ребята, делать маленьких ершат
От Москвы до самого Урала Во поле березонька стояла. По диким степям Забайкалья Своею ногой не ступал я. А вот любуясь Ангарой, В нее не раз вступал ногой. Выдь на Волгу! Чей стон раздается? Это я, переполнен эмоций!
Не раз встречал я зубоскалов разных, Которые любой вопрос сведут к "хи-хи". У них ежеминутно - ржанья праздник. Но шутки их дешевы и плохи.
У них в мозгах - тоска и помутненье. Но, фаршированные плоским юморком, Они находят исключительно весь мед увеселенья В вонючих анекдотах с матерком.
Их смехуечки, ерзанья, остроты, Сортирного пошиба выебон - Все это не взлетает выше жопы. Их уровень - какашка и гандон.
Слюною брызгая и хрюкая от счастья, Они любое чувство обосрут. Они не любят, не пылают страстью: Они - хуем махают, трахают, ебут.
В них нет таланта, мудрости, терпенья, Дерзанья, знания, пытливости, ума. В них "чувство юмора" дрыстает нетерпеньем, Глумливо гадя и соря словами из говна.
И, все вокруг обмазывая грязью, Плюя, харкая, сря и хохоча, Они ползут по женским судьбам липкой мразью, Свои хуи с апломбом волоча.
Бежали по дорожке Счастливые собаки. Кусались понарошку И тыкались носами. О чем-то дружно пели Шальными голосами, Чему-то улыбались, И заключали браки... Должно быть, что-то съели - Не может быть иначе. Ведь так уж он устроен - Весь этот мир собачий.
День и ночь меж собою устроили драку: Оба были побиты и сумерек время пришло. В этих сумерках ты не дала мне, любимая, в сраку. И вообще не дала... Вот такое вот, блин, западло!
Вспыхает небо, разбужая ветер, Проснувший гомон птичьих голосов. Проклинывая все на белом свете, Я вновь бежу в нетоптанность лесов. Шуршат зверушки, выбегнув навстречу, Приветливыми лапками маша: Я среди тут пробуду целый вечер, Бессмертные творения пиша. Но, выползя на миг из тины зыбкой, Болотная зеленовая тварь Совает мне с заботливой улыбкой Большой Орфографический словарь.
В больнице №7. Кровь из пальца, Кровь из вены, Утром манка непременно. Там обед, а там и ужин, Капельница, если нужно. Почитал, а там и спать. Да. Забыл. Еще посрать.
В больнице №8. Ты зря не ел сегодня ужин, В больнице я советую тебе еще побыть. Кому ты нахер дома нужен? Ни палку вставить, ни гвоздь забить!
В больнице №9 Город вечерний Красивый такой, Где-то темнеет Лес за рекой, Машины-гирлянды В лужах сияют, Люди в квартирах Телек включают. В вечер дождливый Конечно не спится Влюбленным, собакам И людям в больнице.
Готов залезть я на забор, Сижу на унитазе и потею. Три дня в неделю у меня запор, А остальные - диарея.
В больнице №2. Я и сверху, я и снизу, Сзади - все напрасно. Я-то думала - оргазм, Оказалось - астма.
В больнице №3 Дух советский - он неистребим! Чтоб про стаховую медицину не мололи, Как и прежде в очередь стоим, Чтобы в жопу больно укололи.
В больнице№4 Мой бедный зад, ты весь исколот, Как воин, раненый в бою. Никто мне орден не приколет На жопу грешную мою!
В больнице №5 Я к вам, сестра, со всей душою, Я все для вас, но вот к несчастью, Лежу под капельницею большою, А то б прокапал вас. Недолго, но со страстью!
В больнице №6 Не хочу я пива и водку пить до дна, Прокапай мне, сестра, бутылочку вина!
Заeбали гламурныe суки! Заeбали тиражныe боги! Отрубить бы Пeлeвину руки… Оторвать бы Сорокину ноги… Откусить бы Марининой уши… Уeбать бы Донцову лопатой… Пeтросяна отписдить, как грушу… И – Задорнова (тожe пeсдато)… Наварить бы Акунину в рыло… Отмyдоxать Паоло Коэльо… И eще нe xуево бы было Миxалкова xуякнуть по тeлу… Тарантину бы я отпeсдячил… И Кустурица – тожe скотина. (Я с Кустурицeй как-то xуячил, Он – вонючий и потный дeтина) Впрочeм, чо это я, распeсдился, Прям с утра все пизжу… нeт, пиздю! Эx, зачeм я на свeт появился!? Ваш отпизжeнный друг, Костя Дзю.
Я русскому мату стихи посвящаю, России без мата, поверьте, не знаю. Без русского мата и Русь нам не Русь, Коль за перо, как за х... я берусь. Мат-это речи российской звезда: Х... ли могучий, иль просто пи...да. Член, ведь его, как блоху хоть подкуй, Все же узнаем обычный мы х.... Баба, что ходит от мужа гулять, Кто она будет? Конечно же, б...дь. Другу, что врет, можно смело сказать: "Нечего в лапти пиз...у обувать". Сексом не нужно, друзья, заниматься, Лучше надежно, по-русски еба...ся. Русский работать, увы, не начнет, Если начальник его не пошлет Пряменько на х..., и лучше с утра, Иначе начальник тот нам на хе...а? Утром, как х... в небе солнце встает, Жизнь россиянина хоть и еб...т, Все же раздвинет он ноги судьбе, Русский всегда побеждает в борьбе!
Как-то вечером от скуки Взял Писание я в руки, Там какой-то куплеплет Об Адаме речь ведет. Пишет, что живя в Раю, Погубил он жизнь свою, Будто Ева погубила, Но не пишет как все было.
Я ж картину прежних дней Отдаю на суд друзей... Первым Бог создал Адама И случилась сразу драма: У Адама шишка ВО!, А еб@ть-то некого! Почесал Адам свой лоб И чуть бога не уеб…
Видит Бог – плохи делишки, То и гляди воткнет пол-шишки, Почесал своей муде И добавил: ”Быть беде…” Дни идут, Адам скучает, Х@ем шторы закрывает (или яблоки сбивает) Проклиная жизнь свою Ищет бабу он в Раю.
Вот послал ему Бог Еву, Целомудренную деву И сказал: “Живите дружно, Только еться здесь не нужно, Блядство, бардак, Рай, Что дороже – выбирай…
Долго наш Адам крепился, Как-никак в Раю прижился, Все ему здесь надоело, Вдруг в кустах он видит Еву. Притворившись спящей, Ева Вертит жопой вправо-влево, Наш герой подходит ближе, Видит, Ева яблок лижет: - Подходи скорей, Адам, И тебе кусочек дам…
Позабыл он все на свете, Только видит ляжки эти, Между ними темный лес И на Еву он полез…
В телевизор видит Бог: Что за странный осьминог Появился в Райском Саде?! Жопа спереди и сзади! Бог никак не разберет - Кто кого в кустах ебет. Быстро крылья надевает И на шелест вылетает.
Ну а Еву, между тем, Наш Адам заеб совсем, Чуть жива, закрыла глазки… …………………………. - Что ты делаешь, мудила!? На Адама Бог кричит. - Что придумал, паразит?!... Говорил тебе, Адам, Что ебаться здесь не дам! Забирай свои бумажки, Забирай пизду и ляжки, Завтра сдашь мне обходной И уебывай домой!...
Шли года, Расли детишки, У ребят большие шишки, Девки все, конечно, в мать – Подходите – дам ебать