Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.12.1999 по 31.12.1999
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Особенности национальной семейки
Злая свекровь у невестки пьет кровь. Пьяница-зять у тестя любит взять. Хорош и тесть – не дурак выпить и поесть.
Недовольный шурин Всегда нахмурен. Золовка – хитрая чертовка – Всех дурачит ловко. Сноха – баба не без греха – Считает каждого мужика за лоха.
Зять ходит на блины к теще – еще не превратился в мощи. Его неласковая жена – злая как сатана – бьет веником, швыряет сковородкой, если ловит мужа с молодкой, хотя ее саму не назовешь уродкой…
Обнищавшие бабушки пекут для продажи пирожки с гнилым мясом и даже для семьи – блины и оладушки.
Скупой свояк, работу делает кое-как затем напивается на трояк, в грязи валяется как последний хряк и костерит всех так-перетак.
Безработный племяш – потомственный алакаш – чаше выпивает, чем наливает, ест из собачатины гуляш, пьет водку и дерет глотку.
Красотки-племяшки, юные близняшки, в стриптиз баре показывают ляжки,
Помни об этом и ночью, и днем... Помни одна... и вдвоем... и втроем... Помни в жару, или даже в мороз... Помни об этом всегда и всерьез... Помни, когда отказал парашют: В СРЕДУ ТЕБЯ В МОЁМ ДОМЕ НЕ ЖДУТ!!!
Между первой и третьей вторая была, Та, что душу мне, как кислотой, обожгла; Я робел и краснел, -- я совсем не герой! -- Я ей ножку поглаживал влажной рукой, Я ловил ироничные взгляды друзей И советы бывалых держаться бодрей; Наконец, закусив удила и язык, Я решил доказать, что я тоже мужик, И под дружеский свист и хихиканье дам Я ее опрокинул, прижавши к губам... *** Всех расстрогали слезы и жалкий мой вид: "Ничего! -- Третья малою пташкой влетит!.."
Студентки! Козочки! Втихую вздыхаю я о вас все время, пока разрез поршня штрихую, над ватманом мусоля темя, что облысеет, сбросив бремя волос, как будто в ночь глухую роняет клен усталый семя на землю, отроду сухую...
Каждый день, наступивший за ночью хмельной, Просыпаюсь, несчастный я, с мыслью одной: Отрубить бы те руки вчера, что вино к голове подносили, Отрубить бы ту голову, ставшую нынче больной!
Вся жизнь - театр, ну, тут я не рифмую, Другие варианты таковы: Вся жизнь - игра, ... и я в неe мухлюю ... Вся жизнь - дерьмо, и люди в нем ... увы ...
Я Мишеля Кондесю Сю-сю-сю Сю-сю-сю Не о милости просю Нет, отнюдь! Не просю! Ведь у нас ракеты есть, бомбы есть, танки есть! Так что дайте, ваша честь Поскорей Нам поесть!!!
Не смотри ты на меня Глазами, полными огня . Я твой взгляд не выношу, Еле-еле уж дышу ! Ну зачем так строго ты Поступаешь каждый раз, А когда хочу уйти, Не пускаешь, как сейчас? Я ж ни в чем не виноват. Да оставь ты этот взгляд... Разве можно не понять, Что мне хочется поспать?!
Разве мальчик виноват, Что слегка дебиловат? Разве мальчик виноват, Что невыбрит и помят? Разве мальчик виноват, Что уже с утра поддат? Если мальчик Алконавт, В чем же мальчик виноват?
Я вас не потревожу: спите, дорогая, Русалочью головку на поручень склонив. Вагон метро несет, Москву пересекая, От берегов одних – до берегов других.
Какие берега вас нынче обнимали? Какие волны вас качали в эту ночь? Какие бури сон ваш разгоняли И смог ли штурман вам помочь,
И сколько раз? Морские дива Он демонстрировал, покручивая ус: Ну, как, понравилось? Красиво? Красиво, верно… А на вкус?
А мачта верно ли служила? Вас поначалу не мутило? Не нападала ль рыба-меч: В корме не появилась течь? Не напоролись ли на рифы, Выписывая галсы лихо? Когда приблизился причал Не подкачал пеньковый фал? В таверне подавали виски И говорили по-английски.
Глаза слипаются. Улыбка Невнятная струится по губам. Мне выходить из шлюпки зыбкой, А вам стремиться к новым берегам.
Летел с обрыва отважный... Горький, А снизу море бесилось дико И Горький падал в пучину злую Летать пытаясь, маша руками. Но он не сможет взметнуться в небо, И глупый пИнгвин глядит тревожно Как то, что было отважным Горьким Волна большая о берег била... И, если кто-то бросаться будет, С высокой крыши вниз головою Вопя при этом, что мудрость жизни - Разбить свой череп о твердый камень, Не надо прыгать за этим психом, Сломаешь шею, и труп твой будет Лежать в вонючей грязной луже И кровь с асфальта дождями смоет...