Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
09.12.2024
Несмешные истории
В феврале 1971-го в Москве в приёмную председателя президиума Верховного Совета ССР Подгорного вошли 24 еврея и заявили, что не уйдут, пока не получат разрешение на выезд в Израиль. В марте в той же приёмной в присутствии западных корреспондентов объявили голодовку 56 евреев из Риги. Состоялись и другие подобные акции. Евреев понемногу и неохотно стали выпускать из лучшей в мире страны. Каждого долго мытарили, и никто не знал, что получит: разрешение или отказ… Вы спросите, какое это имеет отношение к чудной песенке композитора Шаинского на слова Эдуарда Успенского? А самое прямое.
Еврейские эмигранты ехали сначала в Вену, и уж оттуда кто в Израиль, а кто куда. Вагон «Москва-Вена» прицепляли к поезду, шедшему только до границы СССР. Вагоны поезда были зелёными, и только венский, в котором ехали евреи, – голубым. Это отлично знали многочисленные друзья и родственники, провожавшие их на московском вокзале. Знали, конечно, и не уехавшие авторы песни Шаинский и Успенский. Так в ней появились нюансы, понятные только посвящённым: "Медленно минуты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлого немного жаль, Лучшее, конечно, впереди".
С верой в лучшее ехали в голубом вагоне еврейские эмигранты. А вслед им неслось: "Скатертью дорога!" Поэтому в песенке про вагон появились эти строки: "Скатертью, скатертью дальний путь стелется И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому в лучшее верится. Катится, катится голубой вагон".
Вот такая казалась бы безобидная детская песенка, а сколько смысла…
Сирийский режим пал, Асад бежал, жители ликуют, свергают памятники его отцу. Ничего не напоминает? Скоро эти жители буду вспоминать период правления Асада как самое "золотое" и спокойное время.
8
По мотивам обсуждением в комментариях, про торговлю людьми в США и Великобритании. https://w3.unece.org/SDG/ru/Indicator?id=173
Периодически в британской региональной прессе появляются статьи о том, что мусульманские банды насильников ежегодно превращают в секс-рабынь тысячи английских девочек. Согласно отчету полиции 2014 года, в городе Ротерем (Южный Йоркшир) в период с 1997 по 2013 год подверглись систематического сексуальному насилию (в крайне жестоких и извращенных формах) со стороны мусульманских банд (в основном, пакистанцев) не менее 1400 несовершеннолетних девочек. Полиция боится действовать против мусульман и заходить в их гетто.
Крупные СМИ, как и политики, делают все, чтобы скрыть эти факты. Судьи выносят смехотворные приговоры насильникам.
И вот теперь мусульманский драматург ставит пьесу о страшной жизни мусульман в Англии!!!
В пьесе мусульманка Зара и ее сын Рахил, «подозреваемый в изнасиловании», становятся жертвой белых головорезов. Они третируют несчастных, вываливают пакеты с экскрементами на их крыльце, боятся каждого шороха. Белые расисты третируют их, а расистов поддерживают полицейские. Жизнь простых мусульман из-за навета СМИ превращается в ад.
Мусульманине в ужасе от банды белых мстителей, оскверняющих мечети и третирующих бедных мусульман. А жестокие копы арестовывают несчастных, когда они выходят на тихую мирную демонстрацию протеста.
"душераздирающее шоу в Southwark Playhouse, которое заставит вас почувствовать личную ответственность за нацизм." - гласит реклама шоу...
Левые и «либеральные» СМИ аплодируют. «Голос правды» услышан в прогрессивном сообществе.
"Долина планет" в Ливии - это одно из чудес света, найти на планете Земля и в пустыне то, что выглядит как планеты и небесные тела, все это с камнями и скалами, даже песком, имеет форму, похожую на космос и фон планет, как мы видим это на фотографиях и видео, как сообщают астрономы. Это место называлось Долиной планет в регионе Куфра в Ливии, и этот регион является одним из сокровищ государства Ливия с его пустыней, хотя не многие знают об этом. Он находится недалеко от Аль-Увайнат Аль-Гарбия, недалеко от города Гат на юго-западе Ливии, в далекой пустыне, в долине, известной как «Ван Ткуфи», в районе, простирающемся от Хамады до высот Гат Возможно, это самое странное в Ливии, если не самое странное в мире, в этой долине, которая находится далеко от района Аль-Овайнат (примерно в 1130 км к югу от Триполи), огромные камни принимают форму планет, так что те, кто посещает эту долину, чувствуют себя так, будто они находятся в космосе. Средний диаметр каждого камня составляет около 10 метров, так как эти сферические камни сложены бок о бок на расстоянии примерно 30 км. Он также известен как «ван такуфи» на языке туарегов. Что еще отличает эту долину, так это то, что в ней есть твердая каменистая почва без воды или сельского хозяйства.
Дед получил инвалидность в Зимнюю кампанию и работал в управлении угольной шахты. Началась война, многие ушли воевать. С Украины эвакуировались заводы, в том числе весь химпром. Англичане не спешили открывать Второй фронт, но продавали оружие Советской России только за золото.
Деда перевели на должность начальника золотого прииска. Все добытое золото отправлялось в Англию, а зарплату старателям платили бонами. Говорят в Кемерово был спецмагазин, где отоваривали боны.
Шло время, украинские химические катализаторы доехали до Сибири. Поскольку катализаторы делают из платины, военные привезли их на прииск, где какая-никакая охрана и учёт, сгрузили и оставили. Дед принял под ответственность и спрятал груз в надёжном месте.
Война кончилась, мужики вернулись с войны, а дед вернулся на угольную шахту. И вот, в один несчастный день, когда дед ушел на больничный, в шахте случился обвал, погибла бригада шахтеров. Был суд, и деда посадили.
Так бы и закончилась эта история, но вспомнили про платину. Сначала ее искали, но это не точно. А потом, когда не нашли, вспомнили про деда. Дед поставил условие - снятие судимости и реабилитация, и тут система была бессильна.
После выхода из тюрьмы дед работал слесарем в бригаде нефтянников - искал нефть в Сибири, вставлял алмазы в буровые коронки. Когда кемеровская изыскательских партия не нашла нефть, дедово оборудование отправили в Тюмень. Там до нее и добурились.
Моё детство закончилось ровно тогда, когда мама сказала: "Доченька, ты уже тяжёлая, и я не могу тебя поднимать". И оставила меня пьяной лежать в коридоре.