Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
09.02.2019

Несмешные истории

Со слов друга.

Недавно был рассказ https://www.anekdot.ru/id/996131/ - как объяснить ребенку, что электричество опасно. Там фольгой замыкали контакты. 

У меня похожая история была. В девятом классе, когда электричество проходят, нам рассказывaли, что некоторые материалы проводят или не проводят ток в зависимости от разных условий. 

Например, стекло - прекрасный изолятор, но если его разогреть так, чтобы оно размягчилось, то оно начинает проводить ток. Учитель описал, не демонстрируя, опыт - берем стеклянную палочкy, наматываем провода нa концы палочки и нагреваем палочку на газу. В какой-то момент палочка начнет проводить ток, который будет разогревать эту палочку еще сильнее, и в результате стекло размягчится настолько, что начнет капать раскаленными каплями. Фразу "не пытайтесь повторить это дома" в те времена еще не знали (надеялись на здравый смысл людей).

Я пришел домой и рассказал про этот опыт папе. Мы решили попробовать разогреть стекло. К неcчастью, стеклянная палочка дома нашлась. Как физики, мы понимали, что надо предусмотреть какую-нибудь защиту от короткого замыкания, поэтому последовательно с палочкой в цепь включили электроплитку. Но так как мы оба были физики-теоретики, то все аспекты этой защиты мы не продумали. Начали нагревать палочку, но ничего не происходило (как я сейчас понимаю, электроплитка ограничивала ток, и он не давал дополнительного нагрева, а посему палочка капать не собиралась). Палочку мы держали в руках специальными держалками вместо того, чтобы закрепить на каком-нибудь штативе, и руки постепенно устали. В рeзyльтате рука держащего слегка опустилась, и один конец палочки прикоснулся к металлической трубе, закоротив тем самым электроплитку. После этого ничего ток уже не ограничивало и... 

... в общем, как описывал учитель, не получилось. 

Палочка не стала капать раскаленными каплями. Она просто взорвaлась: была яркая вспышка, оглушительный БУМ, и все. Палочка исчезла - на проводах, примотанных к концам палочки, появились маленькие стеклянные шарики, но стекла в них было явно меньше, чем в палочке. Куда делось остальное стекло - не знаю. Кроме того, исчез свет в квартире (автомат не выключился, как должен был, а перегорел - пришлось новый ставить). Более того, исчезли провода, идущие к электрической розетке (изоляция проводов осталась, а внутри ничего не было - просто трубочки). Но по счастью, металл испарился только возле розетки, так что стену ломать, чтобы провода заменить, не пришлось.

Мы этим экспериментом полностью удовлетворились и решили, что повторять его не стоит.
Рома занимался продажей кровельных материалов. Ему попадались разные клиенты.
Например один с ходу говорит: - Ваш материал г..но! Я уверен в этом на 100%! И хоть ты ему тресни по башке кувалдой, он никак не изменит своих убеждений.
Другой, менее уверенный в своей правоте, но более "хитренький" осторожно спросит: - А правда, что ваш материал г..но? А то мне знакомые о нем так говорили. И тут уже нужна кропотливая работа с хорошей презентацией товара, ответы на его самые каверзные вопросы, заверения в том, что материал отличный, прослужит очень долго, решит множество его проблем, предоставление гарантии и т.д.
Но есть и фанаты. Они приходят, показывают пальцем на конкретный товар, говорят количество и протягивают стопку денег еще до того, как ты им успел огласить общую стоимость. Как ими становятся?
Рома приехал с полей. Просмотрел список тех клиентов, с которыми он общался, подготовил коммерческие предложения, отправил их по электронной почте. Затем вышел на улицу попить кофе и покурить.
Через пару минут позвонил мужчина. Звали его Валентин. У него на объекте Рома был пару дней назад. Валентин сказал, что они с женой посмотрели каталог, образцы, и им понравилась битумная черепица красного цвета, которая есть в ассортименте Роминой компании. Договорились, что на следующий день Валентин приедет в офис. Привезет план кровли. Роман ему все посчитает, ну и они придут к консенсусу по окончательным ценам.
Все так и произошло. И на следующий день довольный клиент и менеджер пожимали друг другу руки, а затем коллеги поздравляли Рому с успешной сделкой. Еще через день весь заказ был отправлен клиенту на объект.
Прошел месяц. Рома сидел в офисе и составлял смету по очередной кровле.
Вдруг открылась дверь и на пороге появился Валентин. Он поздоровался с Ромой, огласил весь список материалов, протянул Роме пачку денег и сказал дату, когда заказ нужно привезти на объект.
Когда Валентин вышел из офиса, то все менеджеры посмотрели на Рому и один из них восхищенно воскликнул: - Вот это фанат!
Рома обвел их презрительным взглядом и торжественно произнес: А все потому, что ваш высокоэффективный коллега умеет убеждать клиентов !!!

PS. Месяц назад, когда Валентин покупал у Ромы кровельные материалы, то у него на руках уже была горящая путевка в Турцию. И перед поездкой он сложил весь комплект в строительном вагончике, который стоял рядом с домом.
Когда же загорелый и отдохнувший Валентин вернулся домой, то он с удивлением обнаружил, что дверь вагончика открыта, а внутри ничего нет. Конечно он подал заявление в милицию, воров начали искать, но это уже другая история.
А вот кровлю, как ни крути, нужно было заканчивать.

Самый смешной анекдот за 20.10:
- Добрый день, у меня письмо для факультета мифологии.
- Что-то не припомню у нас такого...
- Ну он еще раньше факультетом журналистики назывался.
Рейтинг@Mail.ru