Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
13.10.2021

Юмористические истории

Юмористические смешные истории

Связываюсь с заказчиком по поводу контракта, звоню. Берёт трубку мужчина.
- Здравствуйте, я из такой-то типографии, с кем могу поговорить по поводу контракта?
- У нас за контракты отвечает Ксения, у неё другой телефон.
- Скажите его пожалуйста, в документации только ваш указан.
- ххххххххх
- Спасибо.
Звоню через минуту по другому телефону, который дали. Трубку берёт тот же самый мужчина.
- Здравствуйте, я опять попал на вас?
- Да.
- Я по поводу контракта, пригласите пожалуйста Ксению.
- Ксения в отпуске!
Ксения в отпуске, а я в ахуе.
4
Страшный случай рассказал знакомый. В их экскурсионную группу по заповедным местам Камчатки затесалась австралийка. Ничто не предвещало беды - она была долговяза и худа как жердь, загорела и страшна как чёрт, но находилась в прекрасной физической форме и снабжена длиннющими стройными ногами, к сожалению наглухо упакованными в джинсы. Однако, на первом же привале она подвергла беспощадной критике дощатый сортир, действительно жалкое сооружение, и отошла в лес подальше насладиться общением с живой природой, а также справить намбер ту, что в переводе с языка Шекспира и Байрона означает посрать. Не нашла ничего лучшего, как присесть в кустах малинника с заманчиво свисающей кругом ягодой.

Только начала ими лакомиться, чтобы не терять времени зря во время процесса, как услышала сзади треск и ощутила увесистый шлепок по своей ягодице. Обернулась в негодовании, кто это себе такое позволяет. За ее спиной громоздился бурый медведь и смотрел на нее укоризненно.

- O my God! – заорала дама так, что медведь оставил кучу еще крупнее, и немедленно скрылся. Возможно, его напугали допплеровские эффекты звука – вопя, австралийка удалялась грандиозными прыжками при спущенных джинсах, наподобие кенгуру. Столкнувшись с группой туристов, бросившихся ей на выручку, в отчаянии обернулась, медведя не обнаружила, и группу тоже послала вон криком еще более зверским. Отдышавшись, потребовала пару рулонов туалетной бумаги, бутылку воды, кусок мыла и полотенце, которые были ей незамедлительно доставлены. Нашелся и чувак, который одолжил ей свои запасные шорты подходящего размера, благодаря чему вся мужская часть группы любовалась потом весь день ее прекрасными загорелыми ногами.

- И вот хрен мы сегодня успеем забраться на вершину вулкана и спуститься обратно, с таким иностранным контингентом! Не вдвое с них надо драть, а вдвадцатеро, с такими закидонами. Весь поход насмарку. И черт, действительно пора менять сортир, самому противно туда соваться! – растерянно размышлял руководитель группы, бродя неподалеку.

Через полчаса он хмуро читал следы на месте происшествия. Рядом с ним шагала австралийка, все еще пребывая в истерике:
- Я этого так не оставлю! Я подам в суд! Я еще не знаю, на кого – на медведя, на администрацию заповедника, на организаторов экскурсии, и что это было вообще - sexual harassment или sexual assault, это пусть решают мои адвокаты, но кто-то должен ответить за весь этот ужас! Я лично почувствовала именно сексуальное смущение! И нападение, когда меня по голой жопе со всего маха шлепнули! И уж тем более, когда вы все на меня вытаращились. Я не знаю, чего хотел от меня этот медведь, но нормальный догнал бы меня и сожрал! А этот просто заигрывал. Вы циркового подсадили небось, для развлечения туристов. Вся группа теперь надо мной старается не ржать, но у них это плохо получается! Вот скажите – почему на первом же привале медведь атаковал именно меня, единственную иностранку из всей группы?

Руководитель группы невозмутимо с виду жевал ромашку, но уже пятую. Мобилизовывал все свои запасы английского.

- Мэм, видимо это произошло оттого, что вы единственная отошли от группы, что категорически запрещено подписанными вами правилами посещения заповедника. Медведь безусловно дикий, домашних тут съедят. Другим правилом той же инструкции было предписано при встрече с медведем спокойно стоять, а не удирать, заманивая хищника в лагерь своей прекрасной эээ... А что касается суда, вам могут вчинить ответный иск за жестокое обращение с заповедными животными, и возможно за доведение медведя до инфаркта, судя по его кривому следу. И вообще, может нам пора все-таки на вершину? Солнце скоро начнет клониться к закату, боюсь не успеть.

Еще часа через три, крепко обнявшись на вершине вулкана и хлебнув горячего глинтвейна из походного примуса, вся группа распевала что-то про медведей, вертящих земную ось. Австралийка раскраснелась, не понимала слов, но очевидно была счастлива, поскольку раскинувшийся перед ней вид полностью искупал все мелкие горечи и заботы проживания на планете Земля, и даже в России. Во всяком случае, от нее не последовало потом исков ни медведю, ни губеру, ни экскурсоводу.
Наш сервисный центр по ремонту электроники делил приемку с торговым залом салона связи, что частично объясняло приличный поток сотовых телефонов к нам в ремонт.
Моим кредо всегда было избегать конфликтов с клиентами, не идти на принцип, в общем, не наживать себе геморроя. Ведь стоимость ремонта, то есть цена вопроса, очень редко достигала двухсот долларов (да, это было давно и многие тогда мыслили в долларах), ну или шести тысяч рублей на тот момент, и если за нами реально были недоработки и требования клиентов худо-бедно можно было счесть правомерными, я решал вопрос в пользу клиента - возвращал деньги, не брал оплату за недоделанный ремонт или делал приличную скидку, и так далее.
Но иногда клиенты подкидывали почти неразрешимые задачки. Так вышло и в тот раз.
Девица лет тридцати принесла в ремонт раскладушку SE Z600, если мне не изменяет память, с типовым дефектом, когда нет изображения на дисплее, что явно свидетельствовало о необходимости замены шлейфа. Даже на диагностику оставлять не нужно было в таких случаях, и приемщица выписала ей квитанцию о приеме заказа, сразу прописав там стоимость ремонта, по моему 1500 руб., в чем клиентка и расписалась. При этом оплата у нас всегда при выдаче и после проверки выполненного заказа.

На следующий день Лена, приемщица, позвонила клиентке и сообщила о готовности и о том, что можно приходить забирать телефон.

Так случилось, что в момент выдачи я был в мастерской и, услышав какую-то бучу на приемке, вышел туда. Клиентку несло: она взвинченно говорила, фактически кричала, чем привлекла внимание не только мое, но и продавцов и покупателей салона связи. Смысл был в том, что она посмотрела в интернете сколько стоит шлейф и отказывалась оплачивать согласованные полторы тысячи.
- Деталь стоит 250-300 рублей! - кричала она. - А за работу в пять раз больше? У меня на машину колесо сто баксов стоит, мне что, за его замену пятьсот платить?

В таких случаях есть несколько стратегий, причем среди них нет «упереться рогом и бубнить:
- Вы согласились, расписались, поэтому платите или милицию вызову», - надеюсь знающие люди поймут, почему.
А из имеющихся были две основные: либо, чаще с мужчинами, давить на то, что он же согласился, по сути дал слово, зачем же сейчас извивается? Либо рассказывать, что ремонт телефона это не просто взять и поставить шлейф, а целый спектр сопутствующих мероприятий, среди которых аренда помещения, оплата электроэнергии и телефона, зарлата мастера, приемщицы, бухгалтерии и так далее. Как правило, срабатывало.
Ну или, если заказчик невменяемый - снимать запчасти, приводить в исходный вид и отдавать без оплаты. Тут тоже есть нюансы, но не об этом речь.
В общем, с этой девицей ни один из выриантов убеждения не срабатывал, поэтому я стал склоняться к снятию шлейфа и «без ремонта».
В этот момент вмешалась приемщица, перехватив инициативу и дав мне возможность обдумать дальнейшие свои слова и действия, вкрадчиво спросила клиентку:
- Ну вы понимаете, что сейчас вы, будучи клиентом, отказываетесь оплачивать оговоренную стоимость? А если ваши клиенты будут так себя вести с вами?
Девица чуть опешила, но после небольшой паузы ответила, что это не наши проблемы и речь не об этом.
- А о чем? - все так же вкрадчиво поинтересовалась Лена.
- Да как о чем? Вы издеваетесь, что ли? О том, что слишком много хотите! Дорого полторы тысячи за такой ремонт! - клиентка опять кричала и народ в зале, уже потерявший интерес к происходящему, опять начал глазеть на шоу.
- А сто пятьдесят баксов за час - это не дорого, по вашему? - со змеиной вежливостью проговорила Лена.
- Что, какие... - скандалистка поперхнулась, закашлялась, а Лена продолжила:
- Которые вы со своих клиентов берете!
Я аж сжался, откровенно обалдев от таких заявлений и собрался утащить приемщицу внутрь, клиентка заверещала:
- Ты что несешь, сучка мелкая? - а Лена действительно была небольшого росточка.
На что Лена победоносно повернула монитор, на котором красовалась наша скандалистка в красных трусах, топлесс, в соответсвующей позе и с похотливо приоткрытым ртом. Справа от фото были указаны ценник 150 у.е. / час и список услуг. Сайт, понятное дело, что-то типа dosug.nu, individualki.net ну или как-то так.
Народ в зале весь подался вперед, Лена победоносно улыбалась, а девица спала с лица, попыталась сказать что-то злобное, матерное, но нечленораздельное. Потом встала и ушла.

Как рассказала приемщица, она частенько от нечего делать забивала в яндекс контактные телефоны, которые клиенты оставляли для связи, но до этого случая ничего интересного не попадалось.

Тут надо сказать, что эта Лена дорабатывала последнюю неделю, чему я весьма порадовался. Потому что шоу-то, конечно, получилось огонь, но у меня к приемщицам было требование уметь находить с заказчиками общий язык, а у нее это не первый конфликт был. Благо, остальные не такие фееричные были.

А телефон спустя несколько месяцев по ее просьбе получил кто-то другой. Мы такое практиковали: если квитанции нет и приходит не тот, кто изначально сдавал технику в ремонт, то он пишет расписку «Я, ФИО, паспортные данные, по поручению ФИО получил в сервисном центре ООО АБВ телефон Марки YY, модели ZZ, IMEI 49**************». Но я при этом не присутствовал, а приемщица работала уже другая, она и не в курсе истории была.
2
Есть такой бесящий всех детский ответ - САМО СЛОМАЛОСЬ. Купили детям двухъярусную кровать, собрал, поставил. Когда дети ушли гулять, решили с женой потрахаться на втором ярусе. В общем, кровать сложилась, и мы оказались на полу. По комнате щепки, ободранные обои. По приходе дети задали вопросы. Как и почему? Ответ был простой — сама сломалась.
Какие Мальдивы, Фиджи... У меня самым лучшим отпуском в жизни был тот, когда я взял рюкзак, палатку, фотик, сменный комплект одежды и махнул дикарём в соседний город. Никогда там не бывал и не знал никого. Из всех вещей понадобился только фотик. Познакомился с местными дамами, две недели прожил в женской общаге местного вуза, устраивая откровенные фотосессии в импровизированной студии, сделанной в общественной кухне при помощи нескольких обрезков ткани... Отцом не стал и ничего не подхватил :)
Муж решил проверить, каково это — быть беременной и делать дела по дому. Привёз арбуз, каким-то макаром пришпандорил его плёнкой и драил дом несколько часов. Вернувшись с работы, застала его на диване, правда, без арбуза на животе. Весь "в мыле", смеётся и говорит: "Я проверить хотел". В результате у нас раз в неделю убирается милая женщина.
Придя в гости к парню с надеждой заняться сексом, я ожидала увидеть многое, но не его мать, которая дула ему на порезанное яйцо, прикладывая туда ватку со спиртом.
Рассказывали про Ирину Бржевскую, будто бы она ещё совсем молодой однажды упросила великую Лидию Русланову послушать её и высказать своё мнение. Та осталась за кулисами. После выступления Ирина ринулась к ней: "Ну, как, Лидия Андреевна?" "Ну ничего так, пронзительно. Но уж больно песня у тебя длинная". Бржевская чуть не разрыдалась: "Я же четыре подряд спела!".
Вчера, пока девочка выбирала себе что то нужное я рассматривал вывески павильонов торговом центре. Попался на глаза отдел биноклей. И я вспомнил, что скоро у родственника день Рождения и он просто мечтает о хорошем бинокле. Хотя может и не мечтает, но подарить я ему ведь что то должен. Присмотрел не очень дорогой, что то в районе шести тысяч. Приобрел. Едем домой. Девочка от нечего делать изучает прибор. Увидела через него много нового, восторженно комментирует. Переехали через мост Оки, пост ГАИ или ГИБДД, как оно правильно сейчас называется. И тормозят. Остановился. Открыл окно, жду когда подойдет. Сам смотрю вперед, косясь в зеркало. Подошел. Представился. Вернее хотел представиться, но до конца не успел, потому что я перебил его фразой:
-Милая, посмотри, кто нас тут остановил? - она поняла меня сразу.
-По моему какой то лейтенант в военной форме... - глядя в бинокль, произнесла она. - Ты не мог бы немного подвинуться, плохо видно! - Наклоняясь через меня и мое сиденье, тянулась она с биноклем к моему открытому окну. - Да, точно, лейтенант!
-Слепые что ли? - расплылся он в улыбке.
-Слепой только я, - перебил я его строго — девочка видит! А вы что то имеете против наших ограниченных способностей!
-Нет-нет, может вам машину сопровождения дать, ведь стемнеет скоро.
-Не надо, у девочки есть прибор ночного виденья!
-А, ну тогда счастливого пути!
Дочь осталась делать домашку одна. И пока я была на родительском собрании, её таки сделала. Но как! При помощи голосового поиска Яндекс. Она попросила сказать ей правильный ответ и записала его.

Олеся Башкирова

Самый смешной анекдот за 27.08:
- Вас страшит прогресс искусственного интеллекта?
- Нет, меня больше страшит регресс естественного.
Рейтинг@Mail.ru