Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №998707

Велики дела Твои, ох, велики!

Веками человечество выживало от одного голода до другого, эволюция создала мощные механизмы защиты организма человека от голодной гибели — мы очень эффективно умеем запасать калории на случай неизбежного голодного периода.
И всё бы хорошо — но пришло изобилие...
К чему ни люди ни их охрана — наука и медицина— готовы не были.
Сначала эпидемия обилия охватила наиболее богатые страны, с хорошо развитой инфраструктурой сельского хозяйства, где-то в районе 50ых-60ых годов, поколения два назад.
А затем распространилась и по всему миру — благодаря новым революционным изменениям в производстве продуктов питания.
И ожирение начало своё победное шествие со всеми своими всадниками Апокалипсиса: сильно помолодевший диабет пожилого возраста ворвался даже в педиатрию, болезни сосудов, суставов и всякие другие хворобы, коим несть числа...
США, Великобритания, Полинезия, Индия — все эти страны пали жертвами эпидемии ожирения, не удивлюсь, если следующее поколение россиян столкнётся с этой пандемией.
Речь, однако, пойдёт о США, оказавшейся на самой передовой войны с Новым Врагом рода человеческого — изобилием еды.
Причин для этого много: стиль жизни, обилие дешёвой доступной еды в сочетании с недостатком образования нижних социальных групп, эмигранты из стран с историей недоедания и их потомки, генетические предрасположения некоторых этнических групп.
Чтобы не затягивать историю: это одна из главных проблем американской медицины и я, как врач-анестезиолог, постоянно сталкиваюсь с ужасами ожирения у моих пациентов.
Мало сказать, что эта патология сильно усложняет мою задачу — она смертельно опасна.
Сложности с такими пациентами начинаются с простых вещей: специальные носилки и операционные столы, специальные хирургические инструменты, устройства для ухода — краны с сетями, тяжёлая реабилитация, нужда в дополнительном персонале, короче — всё-всё очень непросто.
Но даже такие сложные больные — чепуховая работа по сравнению с супертяжеловесами в 500-600 фунтов, а то и поболее( мой персональный рекорд — пациент под 900 фунтов).
Вот об одном таком случае — моя история.
Итак: я старший резидент, ротация — акушерство.
Анестезиология в акушерской практике непростая, работы — непочатый край, цунами поступлений сменяются штилем, работа — сутки через сутки, месяц. Надо выстоять.
Немного помогает позитив — приход новой жизни, при виде новорождённого у меня всегда теплеет на душе...
И тут вызов, необычный — не в отделение, где всё на удивление тихо, а в приёмный покой, странно...
Прибываю, в недоумении: чё звали?
Беременная, в родах, не первых.
И?!?
Пойди взгляни — поймёшь.
Мнда...такого я ещё не видел, только слышал, в легендах и преданиях старослужащих, где такие пациенты назывались «выброшенными на пляж китами», beached whales.
Моя невозмутимая рожа явно понравилась пациентке, по контрасту с остальными командами я был намного более профессионально сдержан, нимало не показав своего изумления.
Её уже замучили обходами разных служб с повторяющимся изумлением: Беременны?!?! Вы беременны?!?!
Зашла ещё одна команда, ритуал изумления повторился и больная взорвалась:
— Перестаньте меня бесить, белые мальчики со стручками в штанах!!! Я женщина настоящего мужчины!!
Хотелось бы посмотреть на героя, подумал я. Явно одарённый человек, гигант и чемпион...
Я решил разрядить обстановку и прервал обход, сославшись на неотложность ситуации: больная в родах, схватки идут часто и болезненно, и, о боги! — она запросила эпидуральное обезболивание, мой выход на арену, точнее — на эшафот, на заклание, задача казалась невозможной.
Подняли в отделение, приготовили, инструктор пришёл благословить на невиданный ратный подвиг своего гладиатора...
— Миша, тут вот какое дело — перед тобой невозможно ,хм, тяжёлая... хм, задача. Тебе терять нечего, никто не ждёт от тебя успеха, сделай максимум усилий с минимумом эмоций.
А, да — вот тебе гарпун...
Блядь!! Он не соврал, гарпун и есть — сверхдлинная эпидуральная игла, какой я в жизни не видал, длиной в шампур, не заточка, а мечта гопника, оружие убийства, а не медицинский инструмент.
— А вы где будете? — робко спросил я инструктора.
— В молельном зале, молится за тебя и успех дела.
И исчез.
Теперь уже точно всё...
Иду в бой, безнадёжный, взывая к образам моих первых учителей.
Вы знаете — помогло!
Наши молитвы услышали в небесном отделе помощи молодым врачам и были посланы два ангела, как две капли воды похожие на моих первых учителей по анестезиологии — один был коренастый и седой, другой был высокий блондин.
И спокойствие снизошло на меня и ангелы-хранители взяли меня под руки и, засадив гарпун по самые помидоры и вспотев от напряжения, — поставил-таки роженице эпидуралку!
Родовая боль сошла на нет, её поставили на капельницу и она родила миленького малыша.
Вытаскиваю катетер и...
И тут вошёл её мужчина, отец малыша и нежно поцеловал свою жену и наследника.
Роста он был на голову ниже своей сверхдородной супруги и значительно меньше её в обхвате, много меньше.
Я поздравил его с наследником и с уважением пожал его руку.
Иду к себе в дежурку, гоню от себя непристойные мысли, недостойные рассуждения на предмет — ну вот как?!?!
Как это он?!?!
Как, как... Творец не чужд иронии и доброго стёба, Миша, вот как.
Ну и заодно наглядно продемонстрировал старому холостяку всемогущую силу настоящей любви.
+419
Проголосовало за – 593, против – 174
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
140 комментариев, показывать
сначала новые

Nadine 20.02.19 22:23

Мне вот на днях сказали, что ребёнок тяжёлый, при росте 175см 53 кг. Еле переложили с каталки несколько человек. Длинная, стройная, но кости тяжелые. Или для детского отделения это большой вес?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine21.02.19 03:01

Бездари...
Неумехи.
Бедный ребёнок и бедная мама.
Я втроём перевожу со стола на носилки 150 кг, лёгкое дело, если знать — как.

+1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin22.02.19 07:04

Я уж потом выяснила - интерны.

+1
ответить

Tkash20.02.19 00:41

"Роста он был на голову ниже своей сверхдородной супруги и
значительно меньше её в обхвате, много меньше"

Ну, наверное, именно поэтому и смог как-то протиснуться.
Был бы и он толстый - нифига бы у них не получилось.
Автор врач, как я понимаю - сплошные медицинские термины - а
таких простых вещей не понимает.
Кстати, я из-за этих самых терминов вынужден был о смысле догадываться.
Ротация - акушерство. Это что, опять Америка впереди планеты всей - уже
и через рот там акушерствуют, что ли?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash20.02.19 01:18

Не, через рот — Роттердам.
Попу — Попенгаген.

+-1
ответить

Tkash➦Michael Ashnin20.02.19 01:36

Michael Ashnin,

а ты не ерничай.
Ты объясни лучше, почему у тебя в слове
"Поппенгаген" всего одна "П"?
Ты же врач, тебя ж учили, небось, и географии тоже.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 19.02.19 23:02

Прикольно :-)
Вал уже накрыл Россию. В больнице, где консультирую, ходил к ишемической инсультнице - размещена на двух кроватях старого образца (с трубчатой рамой), связанных прутком; вес тёти ок. 180 кг. Не представляю, как её подняли в отделение. Некоторое время располагалась на полу, т.к. сначала раздавила кровать.
В отделении сосудистой неврологии выставка жирных. Часты случаи, когда бока человек а свисают по обе стороны кровати. Среди таких высокая смероность и массы ослонений - одни пролежни чего стоят.
Среди детей масса толстяков, некоторые даже не способны бегать.
Иногда сижу профосмотрах, проходит много толстых. Одна милая женщина 26 лет и огромного объёма раздавила металлический стул и упала; помогая ей подняться, сорвал спину себе. ВОП жалуется, что шкалы на весах не хватает.
И будет хуже.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus19.02.19 23:03

Среди таких высокая смерТность и массы ослоЖнений - одни пролежни чего стоят.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus20.02.19 00:07

Мы поначалу тоже терялись: ни оборудования не было ни мебели...
Помню импровизацию: поставили рядышком весы, пару — одни весы зашкаливали, две выдали сумму, правильный вес.
А их укладка на операционный стол?!?? Песня!!
Это такая проблема — жуть.

+1
ответить

Tkash➦Uhalus Posovinomus20.02.19 00:45

"Не представляю, как её подняли в отделение"

Спрятали в пианино и заказали грузчиков-профессоналов до актового зала.
Ну, а там уже осторожно разбили пианино и докатили пациентку своими силами до
отделения.

+3
ответить

akunamatata➦Uhalus Posovinomus20.02.19 05:52

" Массы ослонений" - неплохой каламбур по теме "лишний вес".

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin20.02.19 11:31

Никогда не пойму одноо: зачем себя до такого доводить? Люди не видят, не понимают? Или им нравится?
Я стал жиреть последние года три - возраст, гормончики... Хотя всегда был худым и подвижным. Методом проб и ошибок установил диету и режим питания - один раз в сутки, никаких перекусов, никакого сладкого, мучного и жирного. Иногда и пару-тройку дней вообще без еды, на одной воде или пустом чае. Вес стабилен - 75-78 кг при росте 185 см. Жрать хочется люто, но держусь. Не хочу сдохнуть от своего сала.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin07.03.19 16:11

Кстати, та больная дней через 5 умерла. Не умеют у нас таких выхаживать.

+1
ответить

Sakh19.02.19 21:34

Интересно, а в Штатах никто не видит проблемы в том, что по производству 400-х гор жира вы вышли на первое место в мире? Может, надо уже объяснить народу, что к чему? Снять, например, социальную рекламу с этой тёткой и текстом "если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок стал таким- объясните ему с детства, что такое здоровое питание".
Всё ваши актёры подтянуты и подкачены. Может, стоило бы Моргану Фриману вместо антироссийского ролика сняться в подобной социальной рекламе? Скажем, такой:
1. Жирные реже добиваются чего-то в жизни.
2. Жирные меньше живут.
3. У жирных хуже качество жизни.
4. Не хочешь быть жирным- не жри гамбургеры.

Так вот нет же-сосиски в тесте запихивают на пьедестал, как символ Америки. Да по всему миру. Вот не так давно был ужин у Трампа- с гамбургерами (шатдаун был). Травитесь, гости дорогие.
Ну, а людям объясняют, что тебя все должны любить такой, какая ты есть! Все 400 кг.
Как, кстати, будет по-английски "надо меньше жрать"?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh19.02.19 22:26

Задорная глупость забавна.
Глупостью она, однако, быть не переставает.
Это мировая проблема и твоё здравоохранение, позорное для развитой страны, столкнётся с этой проблемой завтра или послезавтра.
Так что поменьше задора и побольше здравого смысла, которого всё меньше и меньше повсюду, включая Россию.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh19.02.19 22:35

жирения.

Место Страна Количество человек % взрослого населения
1 США 78 млн 33%
2 Китай 46 млн 4.4%
3 Индия 30 млн 3.8%
4 Россия 28 млн 24.1%
5 Бразилия 22 млн 16,2%
6 Мексика 20 млн 26,9%
7 Египет 18 млн 35,9%
8 Германия 16 млн 24,3%
9 Пакистан 14 млн 13,6%
10 Индонезия 11 млн 6,8%

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin19.02.19 23:07

Но Sakh прав в одном - меньше жрать надо. А соцреклама этому помогла бы.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus20.02.19 00:11

Он опоздал.
Уже и мультики и знаменитые спортсмены и школьные столовые — все работают на пропаганду!
Так, например, в школе моего города не найдёшь кок-колы и других сод, нету ни пиццы ни гамбургеров ни хат догов.

+1
ответить

Mjrpetrofff➦Michael Ashnin20.02.19 00:20

Ты не прав! В России другие критерии классификации лишнего веса. И ещё в этой статистике нет деления по возрасту. Америка опережает как раз по количеству молодых. А если взять пороги как в России и Британии то получится она просто в космосе по сравнению с Россией

+2
ответить

Sakh➦Mjrpetrofff20.02.19 00:49

Кто-нибудь видел в России человека весом 400 кг?

+2
ответить

Sakh➦Michael Ashnin20.02.19 00:51

Можно гарантировать, что на анкете у Путина гамбургеров не будет. У Трампа были.

+1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin20.02.19 00:54

Позор-это наличие вот таких гор жира в стране.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh20.02.19 01:21

Питание россиян — предмет зависти всего мира.
Пироги и пельмени просто сносят гамбургеры к ебеням собачьим, не говоря уже про диетические беляши!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh20.02.19 01:23

Это не позор, а реальность.
Инфаркты сменили чуму, ожирение сменило дистрофию.
Всё меняется.
Кроме тебя, стойкий оловянный солдатик, со штыком и косоглазием...

+-3
ответить

Serge712➦Sakh20.02.19 02:08

В Америке так нельзя. Это называется "weight shaming" и это harassment. Толстяков дразнить и обижать нельзя, это не политкорректно. Не говоря уже о том, что толстяков, скоро будет большинство, вот тогда они и отыграться на дистрофиках, припомнят им как они веками преследовали толстяков.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mjrpetrofff20.02.19 02:19

Это была международная стандартная классификация.
И не стоит так уж гордиться — мы просто приняли удар первыми, теперь ваша очередь....

+0
ответить

Sakh➦Serge71220.02.19 02:52

Вот и я про что. Бороться с ожирением в Штатах (я так думаю) просто невозможно. Чтобы бороться с чем-то, надо сначала поставить диагноз. А если запрещено называть вещи своими именами- как его поставишь?

+2
ответить

Sakh➦Michael Ashnin20.02.19 03:03

Да ты никак чуму равняешь с ожирением? Чума-это болезнь, ожирение (в большинстве случаев) - отсутствие культуры питания. Никакой трагедии-лечится просвещением. Другое дело, что у вас это лечение не проходит. Как я уже написал serge712 с вашими понятиями харасмента невозможно даже поставить диагноз. А то, что ваши булки с котлетой являются национальным символом делает невозможным и лечение.
Кстати, в беляши и пельмени не добавляют усилители вкуса и аппетита.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71220.02.19 03:12

Это просто глупо, дразнить.
Это болезнь, человека и общества, что тут дразниться, не понимаю...
Также когда-то дразнили прокажённых и чумных, во ржака-то

+0
ответить

alex5448➦Michael Ashnin20.02.19 03:36

Я не могу согласиться уж простите. Проказу и чуму человек не выбирает, а ожирение на 99% результат расхлябанности, отсутствия силы воли и распущенности. Как человек который весил 120 кг а сейчас 75, я знаю о чем говорю. Просто надо закрыть пасть и начать двигаться.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh20.02.19 04:40

Видишь ли, свинья понимает в апельсинах значительно больше, чем профессионалы медицины — в ожирение.
Прикинь сам — каковы твои знания проблемы?
К твоему невежеству присоединяется задорная мысль о превосходстве худых над тучными и России — над США.
В общем: глупо до степени скуки.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh20.02.19 04:45

Один неумный объяснил одному незнающему о незнакомом ни тому ни другому предмете.
Это совершенно официальные диагнозы: повышенный вес, ожирение, болезненное ожирение.
А то, что ты будешь обзываться на больных ожирением людей — поможет только твоему комплексу неполноценности.
Впрочем, ксенофобия — ваше всё, в сочетании со жлобством и злобой.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544820.02.19 04:58

Простите— бред.
Отсутствие воли — один из симптомов болезни.
Что-то заставляет их жрать...
Мы пока только начинаем понимать эти болезни — клубок эндокринологии, психиатрии, неонатологии, социальной гигиены, педиатрии и генетики.
Что вес потеряли — вы большой молодец, к сожалению таких — меньшинство, 5%, не больше.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71220.02.19 05:01

Это прежде всего невежливо...
И глупо.

+1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin20.02.19 05:22

Я так понимаю, содержательная часть дискуссии окончена, переходим к оскорблениям? Но это без меня.

+3
ответить

Проффессор ➦Sakh20.02.19 06:08

Есть один интересный момент. Да, в штатах много жирдяев. Но для них есть и спецоборудование, и персонал в больнице внимательно к ним относится.

Бабушка моей жены к концу жизни весила ближе к 200 кг. Рак, куча химии - отказали и почки, и печень. То есть вес далеко не от пожирания гамбургеров или беляшей. Врачи скорой отказывались транспортировать - 4й этаж в доме без лифта. Приходилось нанимать людей. В больнице столкнулась с издевательствами медсестёр. Однажды её уронили с носилок и она 2 часа лежала на полу. И это Россия. Скрепная, добрая и душевная. До такой степени, что к старикам скорая часто вообще не выезжает. А зачем? Они своё отжили ж.

+3
ответить

alex5448➦Michael Ashnin20.02.19 06:34

Знаете, я несколько недель назад смотрел старую пленку из Нью Йорка, год кажется 1907 или 1911, точно не помню. Снимали просто прохожих на улицах. И за все 15 минут пленки я не видел даже хоть одного толстяка, не говоря о таких 400 кг монстрах которых Вы описали в истории. Где этот Ваш клубок эндокринологии, психиатрии, неонатологии, социальной гигиены, педиатрии и генетики был в 1907?
Не, Вы конечно врач и все такое, но что то мне подсказывает что все таки тот факт что Вы тут под своим настоящим именем и имеете лицензию в бадипозитивнoй и прогрессивной калифорнии, которая очень быстро расправляется с инакомыслящими, влияет на то что Вы пишете. Никаких тут "логий" нет. Есть ленивые обжоры.

+2
ответить

v450 ➦Michael Ashnin20.02.19 07:28

Какие нахер пироги и пельмени? Не у каждого россиянина пока еще персональная кухарка. А общепитовские кушайте сами. Борщ, щи, квашеная капуста, селедочка с лучком, ну и "небось картошку все мы уважаем"

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh20.02.19 07:31

Содержательная она была с моей стороны, я со своими ничтожными знаниями проблемы, по крайней мере, изложил тебе современные концепции медицины.
Ты ничего, кроме шаблонов и глупостей, не предложил.
Учи матчасть.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544820.02.19 07:41

Так.
Да, я калифорниец, республиканец и реднек, мне похуй политкорректность.
Я врач, всё, что я изложил — современные воззрения медицины на проблему.
В 1907 люди недоедали, сейчас они переедают.
Вопрос — почему — ответа пока не имеет.
Пожалуйста, не упрощайте.
И не спорьте с профи — и уж точно не вините жертвы эпидемии, простые объяснения не помогают.
Калифорнийская ССР с красным флагом с серпом и молотом над Сакраменто раздражает меня и очень многих людей.
К сожалению — мы в меньшинстве.
Я люблю свой штат и свою семью, надо бы переехать во Флориду или Техас, но не могу...
Помогает моя жизнь в сельской местности: это страна Трампа.
Да и военные с базы голосовали за него.

+0
ответить

v450 ➦Проффессор20.02.19 07:44

Насчет скорая не выезжает - фуфло голимое. А что бабушку не могли поднять - а как? Вот как человека с весом 200 кг транспортировать с 4-го этажа? Это 4 человека на вытянутых руках должны держать по 50 кг. Которые еще и болтаются туда-сюда. где ты таких орлов в обычной бригаде скорой помощи найдешь? В любой стране.
Для таких пассажиров существует спецмедтранспорт, коммерческий конечно же. Опять же в любой стране.
То же самое и в больнице - ну кто эту бабушку поднимет...
Ашнин правильно пишет - Америку накрыло и тогда это все появилось. Россию не накрыло. Может накроет, а может и нет.

+-1
ответить

v450 ➦alex544820.02.19 07:45

Есть и больные, не надо упрощать.

+1
ответить

Проффессор ➦alex544820.02.19 07:48

Как, оказывается, всё просто. Клуб почитателей Раневской? "Жрать меньше надо?" Как насчёт жертв гормональной терапии, дети у которых рождались с отклонениями в обмене веществ? Да куча есть причин. И в России жирдяев не меньше. Возьми среднюю человеческую особь после 40. Баба - тумбочка с прической под мальчика. Мужик - почти обязательно с пивным пузом. Да, не 200 кг, но и приятного мало.

+-1
ответить

Янги➦Michael Ashnin20.02.19 08:58

Мишаня, все усилия сводятся на нет исходным сырьём.
Знаешь чем отличается курица гуляющая сама по себе от той что откармливают за 40 дней, кроме синего цвета? Не знаешь.
А отличается она в приготовленном для еды виде сытостью. Поел и сыт целый день. А всякие окорочка нужно кушать и кушать, и кушать. Не взирая на слои жира под кожей.
Так вот, а курицу дома держать тебе Запрещено. Законом твоего колхоза. Что бы не опускать вниз стоимость жилищ в околотке.
Я уже не говорю за содержание кабанчика, или коровки. За попытку тебя просто линчуют.
Да ты и сам ведь тоже жирный.

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin20.02.19 10:31

Давай, давай. Сам себя не похвалишь-никто не похвалит. "Кривой оловянный солдатик" да "ксенофобство, жлобство и злоба" - это твои современные концепции? Я по отношению к оппоненту такого не позволял.

+3
ответить

Sakh➦Проффессор20.02.19 11:20

А я и не говорил, что ожирение бывает только от обжорства. Наоборот, делал оговорку "в большинстве случаев". И, кстати, все таки забыл оговорится- я нигде не имел в виду лечение ожирения. Только профилактику. Я вообще думаю, что лечение его невозможно, особенно при больших отклонениях. Изменения в организме становятся необратимыми.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh20.02.19 12:24

Ну вот что ты болтаешь!!
В каждом предложении ошибочные концепции...

+0
ответить

alex5448➦Michael Ashnin20.02.19 17:57

Я тоже калифорниец, республиканец и реднек. Но мне не пох, к сожалению. Когда выиграл Трамп я должен был скрывать радость на работе как еврей в СССР 11 Июня 1967.
На вопрос почему переедают, я как еврей отвечу, а почему кот лижет свои яйца?
Так вот люди тоже жрут потому что могут, потому что вкусно, потому что не имеют силу воли остановится.
Я с профи не спорю, я знаю что некоторая политкорректность вошла и в медицину тоже. Например, сейчас gender dysphoria уже не психическое заболевание в ICD10, насколько я помню.
И я ничего не упрощаю. Да, есть больные люди но их очень маленький процент. Остальные просто ленивые обжоры. Уж я как бывший жирдяй это очень хорошо знаю.
Просто люди должны держаться очень не сложного правила. Если что то тебе очень вкусно значит надо от этого отказатся.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544820.02.19 20:29

Ещё раз — политкорректность в медицине не живёт.
Есть вполне доказуемые факторы, гормоны, наследственность — короче, факты.
Медицина — дама строгая, партийные линии ей похер, наука по-другому жить не может.
Или она перестаёт быть наукой.
А прессовать жирных за то, что они жирные — и невежливо и непрактично.

+0
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin20.02.19 22:26

Миша, не бушуй:)

+0
ответить

Chicago95 19.02.19 21:19

Я так полагаю, что это маленький кусочек истории. Три экрана заняла история о габаритах бабы, длине иглы для эпидуралки, невозможности ухаживать за таким объёмным пациентом и... два слова о гномике- муже. Херня какая-то получилась.. Счас я вам расскажу то, о чём Мишка начал, но после бани не решился продолжить.

Эпидуралка - это эпидуральная анестезия. Её суть в том, что тонкой иглой анестезиолог прокалывает пространство между мышцами и твёрдой оболочкой спинного мозга - эпидуральное пространство. Туда вводят лекарства через катетер, а они уже самостоятельно проникают к нервам, блокируя боль местную, общую и расслабляя мышцы. Роды проходят безболезненно, потому что мышцы ниже прокола расслаблены и болевая чувствительность исчезла.
Но... Человек пьёт и ест. А мышцы расслаблены. Моче и калоиспускание он не контролирует. С каждым усилием повернуться оно происходит. При всём желании сходить в туалет самостоятельно, это невозможно. Мышцы ведь расслаблены. Ноги не в состоянии удержать вес тела. И как помочь этой туше, когда моча, кал и рана после ребёнка в одном месте?
Вот здесь наш добрый доктор и нашёл чёто смешное, но видимо не решился свой проффесиАнальный юмар продемонстрировать. Поэтому ограничился тем, что муж небольшого роста.

А рассказам врачей не стоит верить. Гробовщики также знают много смешных историй. Для них смешных.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.02.19 22:20

Мнда....
Тебе всё ж лучше придерживаться этнографии.
Там, по крайней мере, я не понимаю маштаб херни и демагогии.

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.02.19 23:23

И что в твоём понимании не соответствует действительности? Хде оппонент, сука, наврал?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.02.19 00:12

« ты, Авдотьевна, как ни брешь, а в хую кость — есть!»

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.02.19 01:12

Про мочу: сразу после постановки эпидуралки или спиналки ставится катетер.
Про кал: частое нормальное явление — что С эпидуралкой, что БЕЗ.
И вполне возможно, что и Чикаго рождался наперегонки с какашкой и вас при родах перепутали!!!
Что многое объясняет...))

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin20.02.19 02:06

Чикаго рождался в московском военном госпитале. И его ни с кем и ни с чем не перепутали. В отличии от литвака в эстонских лесных ебенях.

Так и сколько твоя пациенточка оставалась в больнице после родов то?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.02.19 02:32

Не скажу, не помню...

+1
ответить

Бабай Космополит19.02.19 18:54

Михаил, +1, истории ваши про медицинские случаи всегда интересны, в отличие от ваших самоуверенных заявлений, может это у вас от настроения зависит? Хорошее настроение - реальные интересные медицинские истории, плохое - истории и высказывания, в чем вы не специалист? %)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Бабай Космополит19.02.19 19:52

Это всё один и тот же человек...

+1
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin29.05.19 03:48

Я и говорю, может от настроения у вас это зависит, или все таки от темы? :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★19.02.19 18:52

Сара, речь идёт о истории, которой 25 лет...
Почитайте мои истории и профиль, найдёте ответ.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.02.19 20:52

Но это ведь не меняет того факта, что ты холостой. Совпадение? Я так не думаю

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.02.19 22:28

Тогда я был холостой.
Вдовец— не синоним.
Для меня.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.02.19 23:26

Вдовец, разведённый, целебатник, не успевший жениться, проживающий с гелфренд - все они из группы холостые.

+-2
ответить

Хренонимус 19.02.19 15:47

Михаил, добре!
Спасибо!

+-2
ответить

васька ★★19.02.19 15:35

Миша, надо помнить два народных высказывания:
-Противоположности сходятся.
-Маленькое дерево в сук растёт.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька19.02.19 18:52

Ох, правда!!

+0
ответить

drrddr19.02.19 14:11

А началось все как мы все уже догадались с поезда, когда ей отказал попутчик. Расстроилась, решила заесть горе..

+1
ответить

Соломон Маркович 19.02.19 13:49

небольшое алаверды из своей практики. К нам в баню ходил один цыган весом 155 кг или 341,72 фунта живого веса (спасибо Пирамидону), которого в другой бане никто из массажистов брать не хотел, потому что продавить не могли, а когда он не чувствовал боли то и не платил хорошо. За то что я ыжил одного массажиста и тот перешел в другую баню, он в отместку напел про меня этому цыгану чтобы он ушел из бани ко мне. Я выкатил двойную цену, заставил распариться, и специальной приспособой (палочка 10 см длинной, изогнутая и с закругленными краями) и пальцами прошелся по болевым точкам так что он аж выл. Он честно заплатил двойную цену, предложил по дешевке пару краденных цепочек и стал постоянным клиентом. мораль - Глаза страшат, а ручки то вот они!)))

+4
ответить

drrddr➦Соломон Маркович19.02.19 14:06

Ну. И девушки цепочкам рады были небось?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr19.02.19 14:07

Да нет. у меня у самого корни цыганские, но брать ворованное не по мне!)

+0
ответить

robin1➦Соломон Маркович19.02.19 14:11

Вот народ - любитель крайностей, чтобы аж пробирало

+0
ответить

Соломон Маркович ➦robin119.02.19 14:18

Больно значит хорошо делает, это было его кредо!)

+1
ответить

Webspace➦Соломон Маркович19.02.19 15:16

Тайские массажистки с надеждой спрашивают в процессе: «бона? бона?» - там тоже такое кредо.

+1
ответить

Хренонимус ➦Webspace19.02.19 15:48

Ууууу...
В синяках ходил потом неделю.
Тайский массаж - не мое.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Webspace19.02.19 17:10

Ну в Тайланде не бывалс....)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★19.02.19 12:57

Толе Кирсанову — а я и уважаю.
Более того, люблю и не хочу для читателя раннего слабоумия.
Лень и нелюбопытство частенько приводит к плохим диагнозам.

+0
ответить

Пирамидон 19.02.19 12:33

Миша, как всегда - молоток!

А худым что, глазным шприцом эпидуралку ставят? ;)

+0
ответить

Sakh19.02.19 12:13

Это вас раздувает от гордости за свое величие.

+1
ответить

Соломон Маркович 19.02.19 11:14

Ну вот! Жив еще Дядя Миша, а то после последнего опуса со ссылкой без комментирования, я подумал что послал нас всех Дядя Миша и ушел как Попингтон и Грубас не попрощавшись! Ан нет, ошибся! Все понравилось кроме указания веса в фунтах, для нас это хрень! Прошу вешать в килограммах!)

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Соломон Маркович19.02.19 11:48

900 фунтов это, я так понимаю, больше 400 кг. Офигеть!!! Да и 500-600 (225-270 кг.) тоже впечатляют. Я таких людей, если честно, в жизни не встречал. Как их кантуют, перемещают в больницах то вообще? Или в каждой американской клинике есть специальная лебедка в операционных?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Эдиссон19.02.19 11:54

Ну да, а так читаешь не понятно что фунты, в голове килограммы сидят. Как и скорсть в милях, х-з как ее переводить?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Соломон Маркович19.02.19 11:59

Прикалываешься что ли? Умножаешь на 1,6 и всё. Была у меня когда-то американка со спидометром в милях, так через неделю уже вообще не парился с умножением, все цифры с градацией в 5 уже наизусть заучились.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Эдиссон19.02.19 12:03

Ну а морскую милю умножать на 1,85 что ли? Она же больше?

+0
ответить

mathematicus ➦Соломон Маркович19.02.19 12:05

Смотря в каких милях. В сухопутных - умножай на 1.6, в морских - на 1.85. По сухопутным милям удобно ходить - это 2 тыс шагов, или тысяча сдвоеных шагов (потому она и mile - тысяча). В морских милях удобно прокладывать курс - это одна минута широты, т.е 1/21600 экватора.

+9
ответить

Соломон Маркович ➦mathematicus19.02.19 12:09

Спасибо за разъяснения! Я все время путал какая сколько? Хотя учил и что такое кабельтов, и морской узел. давно правда, позабывал все!))))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович19.02.19 12:11

В пудах, вестимо ) История понравилась.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus19.02.19 12:12

Ух ты! То есть сухопутная миля - это ровно 1000 раз сказать себе "Левой!" Красиво.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович19.02.19 12:19

Бан, неделю, сегодня откинулся...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша19.02.19 12:22

Ну что пуд то 16 килограмм я то знаю!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin19.02.19 12:23

Ааааа.... понятно!)

+0
ответить

Пирамидон ➦Соломон Маркович19.02.19 12:31

***Хотя учил и что такое кабельтов, и морской узел.***
Фатомы не учил? ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Пирамидон19.02.19 12:35

Вот ты дурилку подкинул! Сижу и перевожу граммы в золотники!)) хаха

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Пирамидон19.02.19 12:36

А это что за хрень? Не помню?)

+0
ответить

Пирамидон ➦Соломон Маркович19.02.19 12:48

Морская сажень.
Тру моряки глыбину в фатомах меряют, Слава подтвердит.

+0
ответить

drrddr➦Соломон Маркович19.02.19 14:09

Морская ж размокает, поэтому длиннее. А высушишь - опять нормальная

+6
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr19.02.19 14:18

Ага)) Из серии почему стучат колеса поезда?
- Формулу квадрата назовешь?
- Да, Пи Эр в квадрате!
- Ну дык вот этот квадрат и стучит!)))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Соломон Маркович19.02.19 17:35

Кабельтов - 1/10 мили, морская миля - 1852 метра. А вот с сухопутной я путаюсь, вроде их две, английская 1609, а американская намного больше английской, но чуть-чуть поменьше морской - что-то около 1,8 км.
Лье - 4,5 км, верста... тоже забыл.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Соломон Маркович19.02.19 17:38

"Скорость нашего корабля - 30 узлов в час!", чуть не упал, когда услышал эту фразу от какого-то типа в морской форме.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Pivo Vodkin19.02.19 17:40

Я сегодня пол дня конвертором играюсь. перевожу всю херню в фунты)) пирамидон гад подкинул, и рабочий процесс встал!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pivo Vodkin19.02.19 17:41

Это примерно 48 км в час?))

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin19.02.19 19:22

А-то!
Веревка с узлами, доска, кидаешь в воду, ждешь х минут, вытягиваешь и считаешь, сколько набежало :)

+1
ответить

Пирамидон ➦Pivo Vodkin19.02.19 19:31

dV по dt
Я каждый день на работе использую скорость приращения скорости.
То есть: 30 узлов в минуту, это значит за минуту скорость возрастёт от 0 до 30. За следующую минуту от 30 до 60. И т.д.

Сомневаюсь, что моряки имели ввиду именно это.
))))

+0
ответить

drrddr➦Соломон Маркович19.02.19 19:35

Да не, там нет же километров, значит и в час тоже нет. 30 узлов это 30 узлов. Это можно сказать быстро. Если маленький, то очень сильно быстро. Если большой, то просто быстро. Такая вот относительность

+0
ответить

drrddr➦Пирамидон19.02.19 19:41

А понял, это у вас гидроплан думаете, да?

+0
ответить

Пирамидон ➦drrddr19.02.19 19:54

Почти.
Я авиатехником слесарю. В авиации кноты в ходу.

+2
ответить

drrddr➦Пирамидон19.02.19 20:05

Ну дык, помню, поэтому и грю. При ваших цифрах-то, через типа минуту мы на глиссере, а через две-три уже однозначно не в воде а хреначим куда-то в космос) Вот и осенило откуда вы рассуждаете!

+0
ответить

Пирамидон ➦drrddr19.02.19 20:08

Та не...
Я 1100 км/ч максимум задаю. Дозвуковые мы.
Мили в час тоже могу. ;)

+1
ответить

СФ➦mathematicus19.02.19 22:39

Длина дуги экватора с широтой связана несколько... гм... опосредованно. Миля - длина минутной дуги меридиана.

+1
ответить

СФ➦Пирамидон19.02.19 22:41

У простого народа это называется "ускорение".

+0
ответить

v450 ➦mathematicus20.02.19 07:15

эээ... несколько коряво. Морская миля это 1 минута долготы на широте экватора. 21600 - это как раз число долгот. Широт в два раза меньше, от -90 до +90.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович20.02.19 07:18

неа... это примерно 48 км в кв.час

+0
ответить

v450 ➦СФ20.02.19 07:19

именно на широте экватора

+0
ответить

v450 ➦v45020.02.19 07:19

исключительно на широте экватора

+0
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr20.02.19 10:15

30 узлов это не быстро, это до хуя!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45020.02.19 10:18

я же так и писал? Стебаешься?)))

+0
ответить

СФ➦v45020.02.19 10:27

Если считать, что Земля - шар, то длина одной минуты широты, сиречь меридиана, одинакова на любой широте. Длина одной минуты долготы (дуги параллели) пропорциональна косинусу широты. Длина экватора совпадает с длиной меридиана и вообще любого большого круга, поэтому и длина минуты у них одинаковая.

В реальности все гораздо сложнее из-за формы Земли, поэтому морская миля - это просто 1852 м по определению, причем число это меньше длины минуты экватора, меньше длины минуты меридиана у полюса, больше длины минуты меридиана на экваторе и примерно совпадает со средней длиной минуты меридиана.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦v45020.02.19 18:19

55,5 ващета. А так да, км в час в час.

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.02.19 01:13

Стебусь, ага. Тока ты стеба не заметил. Я написал 48 км в квадратный час. 48 км/(часхчас)

+0
ответить

v450 ➦v45021.02.19 01:14

Узел - это миля в час. Узел в час - это миля в квадратный час :)

+0
ответить

v450 ➦Pivo Vodkin21.02.19 01:18

О да... На число я и внимания не обратил. Дико извиняюсь. 55,5 конечно.

+0
ответить

v450 ➦СФ21.02.19 02:23

Это не "просто по определению", в результате ряда измерений и упрощений.
Первое измерение размерности Земли - это экватор. Его длина по определению 21600 минут. Его измеренная длина примерно 40 000 км. Отсюда миля равна 1852 метра = 40000 / 21600.

А дальше пошло-поехало. Меридианы одинаковы, т.е. по сути одна длина у всех. Земля - шар, следовательно длина меридиана равна длине экватора. Но экватор - это широта, а широты все разные. Поэтому давайте плясать от меридиана.

Так-то дурацкое решение. Ибо потом выяснилось, что Земля не шар. А потом и ваще геоид, а длины меридианов разные, поэтому привязываться пришлось к Парижскому меридиану. Т.е. естественный шаблон (экватор) заменили на искусственный (Парижский меридиан).

Но в основе таки экватор.

+0
ответить

v450 ➦v45021.02.19 02:29

Кстати, длина Парижского меридиана ровно 40 000 000 метров по определению. По определению метра.
Длина экватора чуть больше 40 075 000 метров. На 75 км.

+0
ответить

v450 ➦v45021.02.19 02:37

И кстати, число тоже неправильное = 55.5 должно быть. Узел - это МОРСКАЯ миля в час. 1852 метра.

+0
ответить

СФ➦v45021.02.19 06:18

>> Но в основе таки экватор.

Нифига. Широту и длину дуги меридиана еще древние египтяне умели почти нормально измерять, по некоторым сведениям. Долготу с приемлемой точностью стали определять только в начале 19 века, с изобретением хронометра. На море, по крайней мере. Кто тогда тот экватор видел, чтобы его измерять? А меридиан в любом огороде есть.

А минут в любом круге 360*60=21600, хоть в меридиане, хоть в экваторе, хоть в любой другой параллели.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.02.19 10:16

Да ну тебя математика))) Мне тока стеб замечать, у меня позавчерась супруга в голове маршрут на машине прокладывала в три часа ночи, только машинам которые сзади следовали намерения поворотом забыла показать. Итог - На работу пешком, и вливание от меня. Так что даже и послал бы, я бы вчера не заметил))

+0
ответить

v450 ➦Соломон Маркович21.02.19 10:28

сочувствую. Но и поздравляю.
Во времена оные я в магазин за 200 метров на машине ездил. Сейчас у меня в шаговой доступности, метров 200-300, пять магазинов. И я хожу пешком в ТЦ за два километра. Планирую сменить ТЦ на другой - в трех километрах.
Раньше сигареты покупал блоками - теперь по одной-две пачки. Потому как за хлебом могу не пойти, а за сигаретами - обязательно.
Так что врут, что курение вред. :))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45021.02.19 10:50

Спасибо! )) А я 31 год не курю, а хочется до сих пор, иногда во сне накуриваюсь))))

+0
ответить

v450 ➦СФ21.02.19 12:03

Фига. "По некоторым сведениям...". Широко известно, все знают... не надо мне вот этих заклинаний.
Как измерить экватор в эпоху великих путешествий - понятно. Как меридиан - нет. Методику в студию.
Ладно, сам... Так вот, почти везде написано, что Эратосфен измерил меридиан. На самом деле это не так. Эратосфен измерил/вычислил радиус Земли. Отсюда и длина меридиана, и длина экватора.

+0
ответить

СФ➦v45021.02.19 17:43

>> "По некоторым сведениям..."
Ну хорошо, давайте так. В. И. Арнольд считал, что египетский бог Гор - на самом деле реально существовавший человек, ученый и врач, который в числе прочего определил радиус Земли по разнице в наблюдаемом положении светил на разных широтах. Доступная ему долгота ограничивалась, по всей видимости, долиной Нила. Откуда все это взял Арнольд, я не помню, лезть искать не хочется - можно увлечься.

Широта определяется по высоте светил, расстояние на местности - топографическими способами.

А как измерить экватор в эпоху великих путешествий? Я вот как-то не представляю себе. До экватора еще добраться надо, а потом двигаться достаточно долго строго вдоль него, что на море бывает проблематично, а на суше - невозможно, если вспомнить, что на суше делается на экваторе. Чем точно мерить расстояние - лагом, что ли? Даже черт с ним с экватором, но дугу любой другой параллели (поделив результат на косинус широты, можно найти длину соответствующей дуги экватора)? Долготу как измерить без времени? Т.е. на самом деле есть некий метод определения времени по подвижным светилам, но его придумали никак не раньше 18-го века, он нифига не простой, и с его помощью тогда определяли долготу с погрешностью порядка десятков миль. Поэтому все так радовались изобретению хронометра и выплатили автору немаленькую премию - маятниковые или песочные часы на ходу с собой не утащишь.

+0
ответить

СФ➦СФ21.02.19 18:53

Прощения просим, не Гор, а Тот

+0
ответить

v450 ➦СФ21.02.19 20:48

ОК. Богов и Арнольда оставим в покое, я не поклонник фантазий. Я уже написал, что Эратосфен измерил радиус Земли. Это было действительно в Египте лет 250 до н.э.
И да, я слегка слукавил, поскольку таки радиус он вычислил именно по дуге меридиана.
Будем считать это моей сдачей в диспуте.
Что касается измерения экватора - нет никаких проблем в проецирования кругосветного курса на экватор.
Кроме того, напомню, что астролябию изобрели также примерно 250 лет до н.э.
В чем вы правы, так это в том, что хронометр сильно уточнил определение места. Однако произошло это, если я не ошибаюсь, в 16 веке. И собственно с хронометра эпоха великих географических открытий и началась.

+0
ответить

robin119.02.19 11:13

Может, у него там тоже гарпун

+2
ответить

Атака Гризли19.02.19 10:25

There is a lid for every pot ))

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли19.02.19 12:17

Ахахахааа!!!)))
Оценил.

+0
ответить

Пирамидон ➦Атака Гризли19.02.19 13:10

В мединституте идет лекция. Профессор говорит: - Прежде чем назвать вам тему сегодняшней лекции, я вам расскажу случай из собственной жизни. Когда я был студентом, мне нравилась одна девушка. Нравилась она и еще одному студенту. Девушка отдала предпочтение тому студенту. Я остался с носом, а тот молодой человек – без носа. Теперь я вам объявлю тему сегодняшней лекции: "Сифилис и его последствия"

+2
ответить

Атака Гризли➦Пирамидон19.02.19 13:14

Про сифилис Булгаков отлично написал, осталось в памяти в деталях. Но анекдот тоже неплохой )

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Пирамидон19.02.19 17:41

А я ждала и верила,
Думала, рожу.
А пошла проверилась -
С люисом хожу.
...
А я ждала и верила:
Люис не всерьёз!
А взглянула в зеркало -
Провалился нос.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru