Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №998699

17 февраля 2019 г. на Подоле в Киеве произошла курьезная ситуация. Люди пришли поучаствовать в проплаченном митинге против проплаченных митингов. Около тысячи участников акции протеста с 10:00 собрались на Контрактовой площади и стояли с плакатами "Мы не продаемся", "Протестующий - не профессия", "Митинги - это не бизнес" и прочее. Оказалось, что люди агитировали против митингов, за которые платят деньги. При этом сами они согласились на это действие именно за оплату. "Активисты" простояли на площади до полудня, когда поняли, что деньги им так никто и не заплатит.
+544
Проголосовало за – 696, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Сеич19.02.19 18:11

"На дурака не нужен нож,
ему покажешь медный грош
и делай с ним что хош"

+0
ответить

Соломон Маркович 19.02.19 17:37

А мои знакомые за Зеленского голосовать будут. Интеллигентные люди из Киева, и как говорят их в доме таких человек двадцать.
-Шоколада за четыре года нажрались, а теперь хоть посмеемся!
- А шо? Не за ссучку же с косой голосовать?

Если честно удивили меня?)))

+1
ответить

AntuanDE19.02.19 13:56

Там недавно еще был митинг за Оноприенко. Такие же проплаченные стояли на площади и орали что Оноприенко - их кандидат в президенты.
Потом выяснилось что во первых такого кандидата нет, а во вторых Оноприенко - это знаменитый маньяк, который переплюнул Чикатило по числу жертв.
Ктото люто троллит быдло:)

+10
ответить

sercher73➦AntuanDE19.02.19 15:09

В Одессе тоже недавно собрали толпу халявщиков за несуществующего кандидата, мурыжили несколько часов и не заплатили. Так им и надо! :)

+0
ответить

Alexander_A ➦AntuanDE19.02.19 15:25

Хм... За штукубаксов я готов написать здесь, что Оноприенко и Чикатило - мои кандидаты в президенты.

+2
ответить

Mishok➦sercher7319.02.19 15:32

Да, они часа 4 стояли. А потом им написали что кандидат по дороге на митинг в люк упал.
Один активист жаловался что насобирал народу, а теперь они с него деньги требуют. Просил помочь и найти и покарать виновных.

Короче идея отличная

+6
ответить

AntuanDE➦Alexander_A19.02.19 16:14

Ну так во первых не баксов а гривень. А во вторых и их не заплатили.

+1
ответить

Alexander_A ➦AntuanDE19.02.19 16:35

Т.е. не дадите, не ?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A19.02.19 16:37

Ну а почему нет, сколько там у них трупов, по 50 на каждого? Намного меньше, чем на Донбассе и в Сирии.

+1
ответить

Alexander_A ➦Pivo Vodkin19.02.19 20:49

"Почему нет" - совершенно верно. Если уж памятник Бандере ставят.... )))

+-1
ответить

sercher73➦Alexander_A19.02.19 21:35

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

+1
ответить

Alexander_A ➦sercher7320.02.19 09:32

Плохое/хорошее это понятия относительные.
Памятник Бандере на 3-4 порядка хуже памятника Чикатиле. Но на пару-тройку порядков лучше, чем памятник Сталину.

+-1
ответить

sercher73➦Alexander_A20.02.19 10:57

Как ни странно, но вот тут наши мнения совпадают. Хотя я, признаться, несколько удивлен вашией позицией касательно Сталина.

+0
ответить

Янги➦sercher7320.02.19 15:21

Господа, определяйтесь с памятниками которые Вы учредите и установите.
Не вам старые памятники оценивать.
Сносить памятники удел варваров

+-1
ответить

sercher73➦Янги20.02.19 16:27

В чем-то согласен.

+0
ответить

Веста19.02.19 13:11

Ну, необязательно деньги. Когда-то давали ковры...

+2
ответить

robin119.02.19 12:54

Это точно не проплаченный пост?

+8
ответить

Анатолий Шмурак 19.02.19 11:46

Товарищъ Вернер !
Я дико извиняюсь....
а кто прислал вам эту историю ???
Вы указывать стесняетесь ????
А то как говорил Товарищ Жванецкий - Райкин очень не любил указывать авторов.
заранее спасибо за прозрачный и ясный ответ
с уважением

+2
ответить

Alexander_A ➦Анатолий Шмурак19.02.19 13:49

Ну... Скажем, мнэ-э... Полуэкт...
А это важно?

+6
ответить

Анатолий Шмурак ➦Alexander_A19.02.19 14:40

В принципе... нет, Александр, но я нашел эту инфу, немного отредактировал, разместил этот пост СО ВСЕМИ ССЫЛКАМИ, поставил теги... а в авторах меня нет, ну я иногда просматриваю свои посты на своей странице, смотрю реакции на них, а на это пост специально надо будет лазить на определенный день ..наверно не буду . это неудобно...

+-1
ответить

Alexander_A ➦Анатолий Шмурак19.02.19 14:58

Ага!
Становится понятно.
Т.е. Вы - не любитель митингов, жаждущий повесить охальника мирных демонстраций, не совковский ватник, заступающийся за любимые шествия на 7-е ноября и 1-е мая...
Вы - автор истории.
Не, не так... ВОЗМУЩЁННЫЙ автор.
Тогда Вы - правы и я присоединяюсь к Вашему пикету.

Вернер! Вернер! Вернер!
Печорин! Печорин! Печорин!

+3
ответить

Alexander_A 19.02.19 11:11

Пчёлы против мёда.
А вообще, из всех митингов мне нравится только тот, что Делакруа изобразил на своей картине "Свобода".

+0
ответить

sercher73➦Alexander_A19.02.19 11:16

Ну вообще-то, Делакруа изобразил не совсем митинг: винтовки, пистолеты, трупы. Я бы даже сказал - совсем не митинг.

+8
ответить

Alexander_A ➦sercher7319.02.19 13:46

Ну называют же майдан 2013/2014 мирным!

А пистолеты, трупы... не на то Вы смотрите.

+-2
ответить

sercher73➦Alexander_A19.02.19 15:06

Ну начинался-то он мирным, пока не подключился Беркут. А там уже - как пошлО, так пошлО.

+0
ответить

Бабай Космополит➦sercher7319.02.19 15:14

Да, да, Беркут, СБУ, канарейка и, конечно, Путин :) до сих пор нет итогов расследований, а серчер уже все знает:) может у пашинской обезьяны с куриной жопкой и палубием спросим кто и что там начинал? Наслушаются люди прямой кишки, а потом ретранслируют на всю округу...

+0
ответить

sercher73➦Бабай Космополит19.02.19 15:17

Зачем же вы наретранслировали тут в комментах? До туалета дотерпеть не смогли?

+3
ответить

Alexander_A ➦sercher7319.02.19 15:22

Беркут? А точно - беркут?
А то я двух таки орлов с вилами и цепом видел. Ну или дятлов.

+0
ответить

sercher73➦Alexander_A19.02.19 15:31

Вряд ли вы их видели до 30 ноября. А после - как раз и началась эскалация, мирный митинг перерос в массовые беспорядки.

+0
ответить

Mishok➦Alexander_A19.02.19 15:34

Рябета, на ваше мнение о майдане давно уже положен большой болт. Не напрягайтесь.

+6
ответить

вячеслав63➦Mishok19.02.19 16:32

На ваше тоже.Не напрягайтесь.

+0
ответить

Alexander_A ➦sercher7319.02.19 16:33

Вилы и цеп - 100% - после 30-го ноября.
Ну а беспорядки начались ещё 22-го или 23-го. Когда полиция (или как там они называются) стали выполнять решение суда.
Или сопротивление полиции называется мирной стадией майдана?

+-1
ответить

Alexander_A ➦Mishok19.02.19 16:34

Никто не говорит про мнение.
Говорят про факты.
Успокойтесь!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A19.02.19 16:39

Это были неправильные судьи, и они делали неправильное решение. :)

+1
ответить

Alexander_A ➦Pivo Vodkin19.02.19 17:48

... и тогда свинья принесла ружьё. )))

+-1
ответить

sercher73➦Alexander_A19.02.19 19:24

Суд тоже бывает неправ. И сопротивление сопротивлению - рознь. И ладно, пусть вы называете беспорядками то, что началось еще 23-го, но массовыми они стали после 30-го - когда реально народ поднялся.

+1
ответить

Alexander_A ➦sercher7319.02.19 20:38

Вы совершенно правы! Суд был не прав.
Но когда суд не прав, законопослушный гражданин обращается в суд более высокой инстанции.
А бандиты - сопротивляются. Кто-то бежит из-под стражи, а кто-то отстреливается от ментов.
И все-все-все говорят, что суд был не прав.

ЗЫ. И поднялся не народ, а одна часть народа против другой части народа.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A20.02.19 18:21

... а если бы не принесла - пиздец был бы Винни-Пыху.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A20.02.19 18:24

Гы-гы-гы, если бы в 1917 большевики шлялись по судам более высокой инстанции, нас бы до сих пор на конюшне кнутом пороли, когда у барина плохое настроение.

+0
ответить

DIMA 40➦Pivo Vodkin23.02.19 10:35

Фантазер. После 1861 не пороли

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦DIMA 4023.02.19 12:57

Ну чуток преувеличил.

+0
ответить

DIMA 40➦Pivo Vodkin23.02.19 18:43

Мне вот интересно, что было бы, если бы большевики не разогнали Учредительное собрание?

+0
ответить

DIMA 40➦Pivo Vodkin23.02.19 18:54

В свержении царя в феврале 1917 года большевики реального участия не принимали, они были тогда маленькой партией, лидеры которой находились за границей. Большевики свергли демократов-либералов

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦DIMA 4024.02.19 08:13

То разогнал бы кто-нить другой, уж больно слабым и немощным было это Учредительное собрание.

+1
ответить

DIMA 40➦Pivo Vodkin25.02.19 09:32

Штыками оно было не подкреплено, вот и все, а у населения имело огромную поддержку.

Учредительное собрание успело принять

постановление о провозглашении Российской демократической федеративной республики
закон о земле, провозглашавший землю общенародной собственностью;
обращение к воюющим державам с призывом начать мирные переговоры;

+0
ответить

Бабай Космополит➦sercher7329.05.19 03:49

Ой ой, детские стрелочки вспомнили, а по существу нечего сказать? Только пук и все? :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru