Давно уже обращал внимание, что гравийные дороги для карьерных Белазов 200 тонников и больше всегда в идеальном состоянии. Толи массой гравий плотно сдавливается, может большой радиус колёс как-то помогает, но 80км/ч и более на легковушке по той дороге вполне себе комфортно ехать. Главное - под Белаз не заехать.
Андрей Иванов из ВК: "По гравийке 100 км в час? Это же сколько матюков можно словить от обладателей разбитых стекол, фар и прочего?"
А нисколько. Это обычный расходник, как тормозные колодки или бензин. И стоит копейки - ну сотню-другую долларов за фару, разве это деньги?
Нда... Представил так М4 или М6 щебеночную... хрен с камнями в стекло, теоретически это можно дистанцией лечить.
А вот что с ними фура с арбузами или мандаринами и прочим сделает за 2-3 проезда - кто-то думал? и фур этих сотни, в отличии от Канады.. И помимо них - та еж сельхозтехника по осени со свеклой и прочим, в которой от "экономии" мосты от нагрузки гнутся/лопаются...
Да хоть трехметровую насыпь из щебня делай - за полсезона колея, как на Магадане будет...
Pivo Vodkin ★➦javs• 17.02.19 23:17
Тебе ж сказали - основные магистрали асфальтовые. Гравийные - это те дороги, которые у нас грунтовые.
javs ★➦Pivo Vodkin• 17.02.19 23:23
у ас основная магистраль - это там, где надо проехать... Не обязательно категории М (М4, М6) загляни осенью - на районные дороги - удивишься, какие тяжеловозы там и что именно возят... 15-20 тонн/машина - рядовая вещь... И что они с щебенкой сделают? ее ж 2-3 раза в день надо будет грейдером ровнять, вся в кювете окажется...
Pivo Vodkin ★➦javs• 18.02.19 00:08
Что делать 20-тонному тяжеловозу на местной дороге к посёлку с население 20 человек?
chltau➦Pivo Vodkin• 18.02.19 03:40
У нас мимо дачи к ЛЭП тяжелогрузы ездят. Дорога из щебенки. Разбивают в хлам за месяц. И отказываются платить за восстановление
В рекламе гравийных дорог заинтересован тот кто либо стёкла лобовые меняет, либо машины красит, либо пластиковую хренотень на капот продаёт. Прилетело мне от трактов 2 камушка в лобовуху - буду менять. А передок потом пленкой заклею.
Ох эти ужасные канадские дороги. Иван на печи нервно курит. Как и избушка на курьих ножках.
https://www.instagram.com/p/BtUGziVH3XG/
Нафиг идите с такими продвинутыми идеями.
В центре многомиллионого Торонто жуткие ямы на улицах, асфальт тающий вместе со снегом
Гравий обычно на внутренних дорогах, "отводах" от хайвея к фермам, и т.п.
Я тоже живу в Канаде. Колдоёбины в центре Монреаля и других крупных городов - везде. Их тут называют «куриные гнёзда».https://youtu.be/IWBgQ9a_1FM
Pivo Vodkin ★➦Canfrarus• 17.02.19 23:28
Не, ну ты что-то напутал с видео. Где обещанные колдобины?
Canfrarus➦Pivo Vodkin• 17.02.19 23:49
это ты напутал, с сылкой v=gjpmrbt66QI, а моя - v=IWBgQ9a_1FM
Pivo Vodkin ★➦Canfrarus• 18.02.19 00:10
Я имел в виду: то, что канадцы называют колдобинами, в России называют автобан. И привёл в пример видео.
Canfrarus➦Pivo Vodkin• 18.02.19 00:17
Здесь дороги дождём смывает, мосты падают, дороги латают притаптывая ногами тёплый асфальт в луже итд. Не зря ограничение на автожорогах - 100кмч тогда когда во Франции - 130кмч.
Барыга Спекулянт• 17.02.19 18:06
Хм а есть такая страна Финляндия. Она тоже на севере, поменьше правда Канады. Там почему-то доррги асфальтовые строят. И неплохие такие дороги. А у нас в РФ построили трассу Кола - Питер-Мурманск тоже северную. Из асфальта. Отличная прекрасная ровная дорога. Не очень понял то, что приводят какой-то говнопример и еще рассказывают что это типо так нужно. Нет не нужно. Просто Канада супермалонаселенная страна и они всвязи с этим некоторые вопросы решают через жопу. Не вижу в этом примера для подражания.
Так 90% территории Канады практически пустые, на хрена содержать тысячекилометровую асфальтовую дорогу, по которой проезжают полторы машины в день, кому надо - тот и на вездеходе проедет. А на 10% где люди есть - там можно и нормальные дороги сделать.
У английских переселенцев в отличие от русских был большой выбор хороших климатических зон, хочешь в Южную Африку - климат прекрасный, а работать за тебя негры будут, хочешь в Австралию или Новую Зеландию, ну а в эту ледяную пустыню соглашались ехать только полные отморозки.
Максим Камерер ★★★★★• 17.02.19 13:20
Так то в Канаде! А будь у нас 90проц гравийных дорог, так либерасня обвылась бы о лапотной расее.
Янги➦Максим Камерер• 17.02.19 13:31
Несколько лет назад уже был спор о щебне для дорог.
В Канаде этот щебень растёт где и сами дороги. В России же его нужно возить с Урала, или с Тяншаня.
Географию знать нужно.
Максим Камерер ★★★★★➦Янги• 17.02.19 14:30
И щебень в Канаде с нашим не сравнить! Там он жирный,
Добротный, надежный! А у нас?! Смотреть противно!
Sarkis, а за Уралом опять болота
А где Тяньшань, там я к дорогам претензий не имею.
Приаралье, пустыня. Нет щебня. Песок. Лучше всякого щебня. Даже мягче ехать чем по щебёнке
Нет, дороги нынче и их содержание с СССР не сравнить.
Кстати, а кто заметил? Про торговлю пивом ни слова.
Кто в магазине завмаг, а кто товаровед, народу пофиг.
Перестали фельетоны писать. Уткнулись в жалобы. Пыжатся смешно делать. Что бы вокруг посветлело от улетевшей колбасы
AK ★➦Максим Камерер• 17.02.19 17:19
На самом деле в Канаде нормальных дорог практически нет. Есть один хайвэй 401 от Детройта до Квебека около 1000 км, самый загруженный в Северной Америке и всё. Ничего похожего на систему интерстэйтов в США или автобанов в Германии. Это я как патриот Канады говорю, если что!
AK ★➦Максим Камерер• 17.02.19 17:33
Не случайно дальнобойщики из Торонто в Ванкувер ездят через США. Быстрее и лучше, даже с учётом двойного пересечения границы.
407 ($), 404, 400? По поводу 401 го соглашусь, я в Детройт езжу через Сарнию.
Я говорю о протяжённых хайвэях, а не городских дорогах. 407 - 100км, 404 - 70 км, 400 - 220 км.
Ещё 427 добавьте, около 20 км.
Поржал. Вы вообще видели Канаду? Или только в радиусе 300км от Торонто? Попробуйте посмотреть от границы Манитоба/Онтарио и дальше на запад.
Нихрена вы не знаете о Канаде. И судите о дорогах по Монреалю и северному Онтарио.
https://www.instagram.com/p/BtOpM1NH6IB
Trans Canada hwy от края на острове в атлантике и до края на острове в тихом океане более 8 тысяч км. Из них всего около 1 тысячи будете ехать по 2 полосному хайвею, остальное время минимум 2 полосы в каждую сторону. И не нужно мне рассказывать про ваших знакомых дальнобойщиков. В большинстве своём это ленивые тупни из Израиля, устающие после 400 км и расказывающие друг другу небылицы о опасности езды зимой.
Кстати в великих прериях сможете увидеть вот такие 45 метровые паравозы на дорогах.
Вооот такой у меня.
https://www.instagram.com/p/BXMoiDVgDDL
Канаду видел. Восток объездил весь. Ездил на машине по Альберте, Британской Колумбии...
Бывал даже в Юконе. Вообщем везде кроме прерий. Нахваливать дороги в Канаде по сравнению с США, ИМХО, то же, что утверждать, что Балтика - это самое лучшее пиво, такой же квасной патриотизм.
Сравнивать Штаты и Канаду это как сельский клуб с концертный залом на 50 тысяч человек.
Разница в население на порядок. Если учесть что половина населения Канады приходиться на Торонто и Монреаль. То сравнивать вообще станет нечего.
То что вы не видели прерий говорит о том что вы видели Канаду точечно и преимущественно из илюминатора самолёта.
Я проехал от края до края с плаванье на парома и своим ходом бывал и в Yellowknife. Причём зимой. Шикарный асфальт. Правда в основном в 2 полосы. И можно часа 3 ехать и никого не встретить. Очень красиво. Особенно стада диких бизонов бредущих вдоль дороги по сугробам.
Сами бизоны в виде котлет тоже хороши. Там есть ресторан около дороги, индейцы держат.
А вот за картинку -лайк! Уважаю суровых патриотов моей страны из прерий!
Ты меня за Советскую власть не агитируй!]
Я сам люблю Канаду, особенно западную: Альберту, Британскую Колумбию, Юкон...
А прерии да, не видел...
И очень зря не видел. Северное сияние можно даже летом наблюдать. А млечный путь это вообще нечто. А севернее где тайга начинается, так там рыба такая что в воду без трусов не войдёшь.
А дороги квебека это отдельная тема. Лет 10-15 назад был уже скандал про Монреальскую дорожную службу, насколько помню корреспонденты вели скрытую съёмку как идёт ремонт дорог. Что за ночную смену пару ямок закидали асфальтом а остальное время пили кофе и пиздели по телефонам. Потом ещё выяснилось что там все семейный бизнес по французски.
Пару месяцев помню эту тему по новостям гоняли.
Французы это вообще отдельный мир. И как проезжаешь квебек на восток опять все нормально с дорогами становится.
А где можно летом наблюдать северное сияние?
Я бы туда съездил...
кстати в Онтарио дороги не лучше Квебекских. А дальше на восток, в Нью Брунсвик и Новую Шотландию, тоже не лучше, только машин меньше. Вот на Острове Принца Акльберта - нормально, но там почти никто не живёт!
Я прошлым летом ездил до самого начала трансканада на острове нюфаундленд и лабрадор. Даже умудрился качку на пароме поймать. Не заметил каких то отвратительных дорог. Вполне себе бодро промчался. Умудрился даже по лесам поплутать. Немного напрягло обилее гуляющих по дороге лосей, на самом острове.
А сияние почти каждую ночь в саскачеване видно. Правда оно простенькое, зелёное и по северной части неба проходит. Что бы полыхало во все небо нужно забираться дальше на север.
Саскачеван же land of living skies.
И не врут же. Фото от туда.
https://www.instagram.com/p/BV80-ClALRJ
Саскатун например город мостов. Они их там нафигачили через реку. Но тоже красиво весьма.
А по конкретнее можно, если не затруднит?
Куда лучше добраться ленивому тупню из Израиля, который верит небылицам об опасности езды зимой, чтобы получить шанс увидеть Северное сияние летом?
Принц Альберт и севернее. Хотя даже в Регина бывает красивое. Полный инет фоток со списком мест.
Спасибо.
А как это реализовать на практике?
Вот взяли неделю отпуска, прилетели в Принц Альберт.
Какие шансы увидеть Северное Сияние? Когда лучше приехать, весной, летом или осенью?
Зимой не хочется...
Pivo Vodkin ★➦Максим Камерер• 17.02.19 23:34
А тут не только проценты важны, но и абсолютные цифры. Ежели в Канаде 100 км дорог, из них 10 асфальтовые, а 90 гравийные, а у нас 5 км дорог, но из них 4 асфальтовые и 1 гравийный - то не виуе повода для гордости, хоть у нас и 80% асфальтовых, а не 10%, как в загнивающей Канаде.
Pivo Vodkin ★➦AK• 17.02.19 23:37
Т.е., система работает везде! По нашим дорогам не прошли ни Наполеон, ни Гитлер, и по канадским иммигранты не прорвались.
LPX➦Максим Камерер• 18.02.19 02:04
Дык, це же известная проблема "рюсски интеллихент": за морем всё как надо, а в России - всё через жопу. Как это соотносится с реальностью - я хз, честно. Но, у них своя, особенная реальность, пополам с физикой...
А что это сразу "Ленивый тупень из Израиля"? "Абижаите"
Он ведь в Израиль мозгами утекал
Про "шикарные" дороги в Канаде. Ссылка https://m.fishki.net/1251873-shikarnye-dorogi-v-kanade-po-prosbam-trudjawihsja.html
madsl➦Vvsvvsvvs• 17.02.19 17:43
Дык, где температура падает ниже 0, там дорога и будет постепенно раздалбываться. Чудес не бывает.
Не так, чтобы критикую, просто внесу небольшой момент относительно дорог.
Один из звестных производителей снеговых мотоциклов (для фрирайда особенно) - Бомбардир (те, что самолеты делают). Почему так? Связи с авиацией, только если со скалы сорвешься, вроде. Дело в том, что когда заболела дочка основателю компании, врачи не успели добраться из-за заснеженных дорог и девочка умерла. Вот и стали делать транспорт для своих дорог.
Бомбардье - канадцы, если что.
Вангую, что живешь ты не дальше 100 км от границы с США, т.к. именно там проживает 3/4 населения Канады. Это широта Монголии и Казахстана. А 97% населения находятся южнее 55-ой параллели (широта Москвы). На остальной территории преобладает тайга, ледники и горы. Которые практически не освоены и там нет городов крупнее нашего Сургута, а значит и дорог, по которым машины ездят чаще чем 1 в час.
Так что ты там про дороги, которые мороз рвет?
А вместо того чтобы "ванговать", карту и панорамы посмотреть не пробовали? Клондайкское шоссе например?
Подтяните курс географии 5-го класса. Не всё определяется широтой, есть и другие факторы влияющие на климат. О Гольфстриме сл, например, слышали? Как говорят на Сахалине: "Широта Крымская, да долгота Колымская!".
В Торонто, 43 параллель, климат далеко не сочинский.
Впрочем, Ваши ссылки на целитильницу Вангу, говоряыт о том, что Вы жертва ЕГЭ и Битвы Экстрасенсов!
Климат-климатом, клиренс-климаксом, а геология говорит что если грунтовые воды не глубоко, то будет рвать вашу дорогу каждую весну.
Или делайте отсыпку как для РЖД