Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №998335

Cсегодня в «Независимой газете» была опубликована статья «Долгое государство Путина», которую написал помощник президента РФ Владислав Сурков. Он пишет об особом пути России и считает, что страна не перестанет ассоциировать себя с действующим сейчас президентом.
Это как обычно-преамбула.
И вот я такой озабоченный своими рабочими проблемами в 9 утра бегу на работу. А в подъезде полный бедлам-родимое государство насосавшись наших денех решило отчитаться, показав реальное расходование моих и твоих средств уплаченных на капремонт Кремля, и твоей халупы процентов на 5-6. Два обаятельных персонажа жизнерадостно возятся с целью имитировать рабочий процесс. у одного в руках булыжник. у второго-кисть макловица из соломы. Я полностью согласен, что производительность труда нашего рабочего намного ниже европейского. Вручную средства механизации не победить. Судя по владению русским языком этих товарищей, я даже подумал, что это члены Совета Федерации собственнолично решили исполнить свои обязательства перед людишками. Дальнейшее не берусь комментировать. Один житель Совета Федерации колотил вздутости на стене булыжником. Второй соломенной макловицей наносил какой-то состав на выбоины. Получалось .уево. Когда же вы нажретесь, уважаемые господа?
+155
Проголосовало за – 328, против – 173
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★18.02.19 01:26

Во-во. А то идёт прямая линия с Путиным и ему рассказывают, как людям плохо живётся. А он ахает, мол, я и не знал. А нужно просто сказать:"Когда же вы нажрётесь?"

+1
ответить

Барыга Спекулянт17.02.19 20:28

На самом деле вопрос достаточно неоднозначный. Система ЖКХ не отстроена должным образом. Давайте так - у нас дома не принадлежат жителям домов. Например в Германии принадлежат - не только квартиры но и земля и подвалы и корридоры и тд. Это все принадлежит жителям. Включая двор и тротуар. Не понятно почему в России так не сделать? Просто с одной стороны государство нам ничего не должно, как часто нам любят повторять - а с другой стороны все вокруг государственное!!! Газпром, Сбербанк, Роскосмос, Ростех, Вертолеты России, Роснефть да и те же дома, тротуары и земля под домами! Давайте все вышеперичисленное продадим частным компаниям и просто государство будет налоги собирать. И тогда действительно у Нас страна будет частная и все вопросы будем решать с конкретными компаниями, ну или менять эти компании. А то у нас в Питере бля до абсурда. Город судится с Метростроем, что он херово строит метро,а счета Метростроя арестовала налоговая, ибо он херово платит налоги - при том что Метрострой принадлежит городу? Что за пиздец?

+0
ответить

DIMA 4017.02.19 17:21

Автор, создайте ТСЖ, напишите заявление в УК и фонд кап.ремонта о выходе из этих организаций и делайте все сами со своим домом. Насосалось не государство, а обнаглевшие частные структуры: УК и ФКР

+0
ответить

DIMA 40➦DIMA 4017.02.19 17:24

Самим нужно решать свои проблемы, а не перекладывать их на государство. И их нужно решать, а не плакаться в интернете

+0
ответить

Чатланин➦DIMA 4017.02.19 19:26

Так за решение пооблем тогда самим платить придется! Легче ныть и власть ругать!

+-1
ответить

DIMA 4017.02.19 14:55

Пошел этот Сурков куда по-дальше

+2
ответить

DIMA 40➦DIMA 4017.02.19 17:19

Прежде чем завести страну в тупик всегда рассуждают о каком-то ее особом пути

+1
ответить

kuzma7417.02.19 13:56

Путин хуютин, пока сами меняться не начнем ничего не изменится. Мы пеняем на рукожопых рабочих которых наняла управляющая компания а потом едем на работу и нанимаем таких же или сами портачим. А хуле!? Страна така!!!

+-2
ответить

Vla17.02.19 12:39

У нас что, каждый чих должен решаться непременно через Путина? А собрать ОСС и запросить у управляющей компании отчёт о расходвании средств? А сменить УК? У нас в доме это сделали. Да, было тяжело. Но куда деваться? Совок кончился, никто ходить следом и попку подтирать не будет.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.02.19 12:51

Нет, милчел, решаюся эти вопросы именно управляющей компанией. Никак не Путеным.

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер17.02.19 20:32

Там не так много возможностей у УК. Дом по факту не принадлежит Вам. И даже доли в общедомовом имуществе у Вас нет(((

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.02.19 11:33

Власти должы новых рабочих нарожать, когда нажрутся? Непьющих, культурных, работящих и аккуратных.
Или немцев нанять твой подьезд обоссаный ремонтировать?
Кстати, обоссали подьезд тоже власти, сто процентов.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.02.19 12:50

Это да! Рабочих рук у нас полно при СССР было!
Правда, они , руки эти, из жопы торчали в основном.
Как работодатель открою тебе секрет: сколько денег долбоебу не плати-а работу он один хрен запорет.
И если нанимать работника то на 10 долбоебов в России один нормальный. Если не пьет.
Понятно , почему узбеки тут нарасхват?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.02.19 13:14

«Народ у нас неправильный внезапно стал» ?
Почему «внезапно»? Русский народ как был долбоебом так им и остался. В большинстве своем. Ссср методом отрицательной селекции только увеличила процент долбоебов.
Сейчас, кстати, процент этот снижается. Если сразу после ссср найти нормального работника было почти нереально, то теперь-трудно, но можно.

+-2
ответить

митяй ➦Максим Камерер17.02.19 17:56

А какой по вашему должен быть нормальный работник? Тот который при помощи каменного топора отремонтирует машину за полчаса? Буквально вчера попросил шланг на замену двадцатый, механик притащил штангель, показывает что шланг на 20, трубка у меня на 21.5, шланг близко не налезает, говорю надо значит на 25 пробовать, на 25 болтается... говорит натягивай, солидолом смажь. плюнул, поехал в магазин дали шланг на 20 и он прекрасно налез. Так что если вы про тех кто с булыжником выбоины забивает говорите дол..бы, то смотрите выше, и поинтерисуйтесь зарплатой работников жкх, которые с этими булыжниками бегают. Если взять моё предприятие, то по зарплате за этот месяц я получил 31000 чистыми, а остальные по 16-18 тысяч, у меня выше зарплата за счёт того, что по часам 218 отработано в январе, а ремонтируются все каменными молотками, как и я. Так что не в работниках дело, а в руководстве зачастую, хотят чтоб было быстро и хорошо, но предпринять для этого сами ни чего не хотят.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй17.02.19 18:43

Нормальный работник это тот кто быстро, хорошо работает. Выполняет взятые на себя обязательства. Учится новому. Ищет не отмазки, а решения. И ему не похуй-что там получится. Не бухает. Не прогуливает.
Не так дохрена требований то?
Только таких работяг хер найдешь. Инструмент в сервисах покупают сами слесаря. Всегда. Если инструмент хозяина-проебется все до последнего ключа. А за свой они глотки порвут.

+-2
ответить

митяй ➦Максим Камерер18.02.19 08:06

Если работник проёбывает инструмент хозяина, он и свой проебёт, инструмент выдаёшь просто под роспись и все проблемы, подошёл нет такого ключа, смотришь по бумагам и показываешь ему что выдавал, по поводу требований нормально, но у меня был сперва один начальник, он знал, что если мне дать задание, я его сделаю, и когда я видел как можно сделать быстрее и лучше, и если не получится задуманное тем сырьём что он предлагает, я подходил к нему и мы с ним обсуждали что и как надо сделать. Потом этот начальник уволился, пришёл вместо него долбоёб, просто возьму одно его задание- приносит шпильки диаметром 10мм, говорит сделай мне невольки для троса, спрашиваю какой трос диаметром, начинает орать сперва, потом звонит, узнаёт что трос на 8 мм, я ему говорю что не получится, шпильки надо тогда хотя бы 6 мм, этот придурок хватает шпильку, бежит к сварщику, греет бензорезом, делает невольку что туда ляжет тросик на 8 мм, и показывает мне, и орёт, на хуй ты тут тогда нужен, я делаю ему невольки, приношу гайки и показываю как их закручивать? Гайки мешают друг другу. Он кричит разогни их немного, я разогнул, невольки отдали главному инженеру, естественно зажать не смогли, главный инженер сказал что ППР делать ни чё не умеет и поехал купил в магазине, а начальник сказал мне что я его подставил.
То есть, 1 я не выполнил взятые на себя обязательства, 2 искал типа отмазки(что решение предлагал это не ебёт, ведь начальнику пришлось бы искать лерку на шпильки диаметром 6 мм. 3 не научился новому, как впихать невпихуемое.
Ну и каждый раз когда он что то говорил сделать, стремянки, монтажку, ещё что нибудь, на вопрос где взять материал, он орал ты кузнец, или хуй собачий, и приходилось бегать по территории пиздить что нибудь, чтобы это сделать.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй18.02.19 10:48

А трудно было самому сделать как надо? Не вставать в позу, мол ты, начальник, дебил? Взять эти шпильки на 6 да и отдать сделанное.
Не портя отношений.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй18.02.19 12:53

Ты смудил. Поясню: начальник тебе крови попить может
изрядно.А репутацию свою ты в его глазах испортил.
Проще было сказать, мол , задачу понял, сделаю.
И уже сделав описать как те сложно было искать то се пятое десятое.
Начальник воспринял бы тебя как человека надежного, лояльного, кому можно поручить задачу и знать, что все будет сделано.
Потом можно было б продвинуть ему тему мол снабженец нам нужен михалыч. Мол , я не работаю а по заводу больше шакалю где что взять. Ну не тебе ж бегать то.
Потом уже с шелкового начальства можно было б и плющки тянуть. Зарплату повыше, отпуск когда хочется И так далее.
А не вставать в позу: беги принеси мне вон то, а я тогда, может чего и сделаю.
Мне тоже постоянно мозг ебут: где то, где это?
Все есть: склад, кладовщик, все сам знает где лежит, нет, блядь, надо сидеть и ждать меня что бы узнать, где сьемники для поршней gm? Где? В пизде на гаозде!
Кто последний gm собирал? Ты? А куда ты сьемники дел?
А, вспомнил. То есть пока я не дал пинка вспомнить не мог.
Отсюда и отношение, как к мудаку. Мудак он и есть.

+1
ответить

митяй ➦Максим Камерер18.02.19 18:27

Так я и послал этого начальника в итоге на хуй, сейчас работаю водителем, и начальству похуй что я сижу в телефоне, потому что знает, что если у меня есть работа, я её выполню, надо, отработаю 18 часов и больше, в выходные выйду, а там остались те, кто либо его на хуй посылают с его выебонами и он боится им слово сказать, либо те кому идти больше некуда, так что если начальник дятел, и работать ему с такими же дятлами, либо с теми кто его на хуй шлёт. Я себе работу всегда найду, и слесарь и кузнец и сварщик и водитель, одно обидно было, что на том предприятии я 18 лет отпахал, но с другой стороны, я теперь время не на колымы трачу, а зарабатываю пусть и переработкой конечно, но зато это стабильный доход, а не то, что толи будет колым, толи не будет. Зла на начальника не держу кстати на бывшего, общаюсь с ним, а вот он обиделся что я рассчитался.

+0
ответить

митяй ➦Максим Камерер18.02.19 18:34

Но твою мысль я понял конечно, у тебя не работники, у тебя подстилки работают, быстро бегают делают то, что не они делать должны, а потом ещё жопу шершавым языком вылизывают, мы типа такие хорошие твоё гавно облизали и смотри теперь не говёшка а какашка.

+0
ответить

митяй ➦Максим Камерер18.02.19 18:47

Признайся честно, тебя наверное тоже бесят работники, которые сделали все дела и сидят в потолок от безделья плюют?

+0
ответить

митяй ➦Максим Камерер18.02.19 20:50

И где их я должен взять, если их должен выточить токарь, а у него нет такой лерки, в магазин может сбегать да готовые невольки купить тогда ещё скажи.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй18.02.19 22:17

У меня такого в принципе быть не может. Летают, как электровеники. Плюс/у меня сдельщина.
Но плачу хорошо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй18.02.19 22:19

Поначалу-имеет смысл. Потом подойти с чеком и сказать-мол за свои купил. Но сделал.
Отношение к тебе другое будет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй18.02.19 22:25

Да, у меня пролетарию с гонором делать нечего. Нахуй пойдет сразу. У меня девиз: «Ты неправ-ты пошел нахуй. Я неправ? Все равно: ты пошел нахуй!»
Я оешаю кто прав , а кто нет.
И соеди работяг культивирую здоровую атмосферу стукачества, грызни, и подсиживания. Шоб не обьединились.
Ибо нехуй. Поигрались в гегемонов и будя.
Но плачу от 100000 до 200000 в месяц.
Иным и больше.
Но опять же. Есть персонажи кому хуй я больше 70000₽ дам. Ибо охуеют. А охуевшего рабочего приводить в чувство проще, чем не допустить охуевания.

+-1
ответить

митяй ➦Максим Камерер19.02.19 08:56

Ну вот смотри, у тебя я так и знал что сдельщина, а вот у нас на том предприятии работали 2 индивидуума, один сидит весь день, но несколько раз на дню забегает к начальнику с грязными руками, типа работал, второй положил на стол генератор и то соберёт его, то разберёт, начальник доволен, люди у него работают, а работа как стояла, так и стоит, вот к чему приводит лизоблюдство, гонор кстати я свой начальнику не показывал, и вагоны разгружать он меня посылал, я не отказывался, и ж.д путя чистил, хотя кузнецом опять же повторюсь работал, уйти я собирался, но чуть позже чем всё таки ушёл, допёк он меня своим дибилизмом.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй19.02.19 12:46

А это следствие того, что хозяин мудак.
Раз у него рабочим можно нихера не делать.
Кстати-ты думаешь, что сдельщина это панацея?
Типа рабочие будут хорошо работать без пиздюлей?
Да щазз.
Еж птица гордая: не пнешь-не полетит.
Или: он запорол брак. Я это знаю, он это знает, он знает, что я знаю. Один хуй идут какие то гнилые отмазки. Причем мы оба знаем, что переделать забесплатно я его
Всяко заставлю. Но все равно будет вонять что б потом ходить с обиженным видом.
Это в крови. И это не вышибешь. Но есть и новое поколение. Я заказываю у мастера железяки: у него и своя фреза с чпу и токарный немецкий и еще что. Пацан с виду-московский хирстер. Шарфик, ботиночки, золотые очечки. Вообще на токаря не похож ( отечная харя со следами злоупотреблений, очки на резинке с дужками , перемотанными изолентой, застарелый перегар)
А качество-высочайшее. И не ебет мозг своими «познаниями» . И не заебывает сказками, как при ссср все было заебато, а вот сейчас..
Профи.
Чистенький, развитый, юморной. Лет 30ти.
Больше на программиста похож чем на рабочего.
Вот за такими-будущее. А не за этим совковым рабочим классом, заебавшим всех уже насмерть.

+0
ответить

митяй ➦Максим Камерер19.02.19 18:19

Когда в автосервисе нечего слесарям делать, это плохо, а когда в автобазе слесарям нечего делать, это хорошо. Для кого то сдельщина не панацея, для меня- я знаю, что пока машина находится на территории, мне часы не идут, если на ремонте, то мне меньше оплата идёт, поэтому я лучше задержусь после смены, и отремонтирую если есть возможность, и работать во время смены я буду без обеда да и не до пяти, как мне положено, а переработку сделаю, а за что хаю предыдущего начальника, так за то что он не любил когда я что то быстро и качественно делал, ему нравилось когда я херачу без роздыху неделю, а результата ноль. Обычный пример, принесли мужики радиатор, я его за 30 минут запаял, проверили, всё нормально, он говорит что я ни хера не делаю, приносят другой радиатор, который состоит из нескольких секций два на два метра в сборе, неделю паяю, одни соты глушу, ещё другие бежать начинают, глушу до тех пор, пока не остаётся его только списать, так после того как я его списываю, так и не сделав, промудохавшись с ним неделю, он меня хвалит, митя молодец, митя работал. Не думаю что тебя бы устроило, что заведомо неподлежащий починке агрегат чтобы слесарь твой колупал, для того, чтобы его просто списать. Другой вариант, ты даёшь задачу, и тебе важен результат, а не процесс.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй19.02.19 19:42

Именно. Я про результат и процесс. А паять радиаторы это вообще маразм, по моему. У грузовиков может как то по другому, но в легковых это тупизм. Они ж паяные не охлаждают как положено.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.02.19 11:33

Власти должнымновых рабочих нарожать, когда нажрутся?
Или немцев нанять твой подьезд обоссаный ремонтировать?
Кстати, обоссали подьезд тоже власти, сто процентов.

+-2
ответить

Bogdan➦Максим Камерер17.02.19 18:56

Как только прочёл историю сразу подумал: "Наверно Камерер одним из первых прибежал защищать власть и открывать всем глаза на то, что большинство вокруг - быдло". Открываю комменты - так и есть)

Макс, ты предсказуем до невозможности, не только как автор историй, но и как комментатор.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bogdan17.02.19 23:45

Ты что -нибудь по существу сказать имеешь? Твои вангования мало кому интересны, знаешь ли.
Да и как автор, ты, прости, говно полное. Впрочем, ты и сам об этом знаешь.

+-3
ответить

Bogdan➦Максим Камерер18.02.19 00:23

"Эх, старик-старик.."
Макс, ну этот ответ тоже был предсказуем. Спасибо хоть цензурно.
А по существу, считаю глупым разводить тут полемику - ты никому ничего не докажешь.

Мой комментарий был адресован конкретно тебе. Освой новый жанр может или измени стиль. В общем постарайся не следовать одним и тем же шаблонам. А то ты узнаваем с первых строк и все твои комментарии известны заранее. Удиви что-ли хоть раз.

Хотя я уже знаю твой ответ. Я никто, чтоб тебе советовать. Марширую нахуй.)

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bogdan18.02.19 10:45

Я еще понимаю, когда увенчанный лавровыми венками мастер поучает юного , наивного ученика с высот мастерства.
Ты свои результаты видел? Я про «историю» твою, прости Господи. И как? Оглушительный успех? Буря оваций?
А теперь задумайся( если можешь, конечно) : какова ценность таоих советов исходя из твоих достижений?
Приблизительно такая, как рекомендации Абрамовичу от канавного калдыря-куда тому деньги вкладывать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер18.02.19 12:55

Кстати, калдыря Абрамович нахуй пошлет вполек предсказуемо. Ему оригинальничать хуй пойми перед кем незачем.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru