Купил телевизор. Через 8 месяцев он приказал долго жить. Отвез в гарантийный ремонт. Ремонтники заказали плату, она, якобы пришла, но бракованная; заказали еще раз, опять, якобы, брак. Надо оформлять акт на списание. Почему-то этот акт должна не мастерская оформлять, а производитель. Ну ладно. 45 дней "ремонта" закончились 28 декабря. Когда я попытался забрать свой аппарат на следующий день, наступило утро и Шехерезада..., виноват - наступили новогодние каникулы, и аппарат я смог получить не то 8, не то 9 января. Телевизор выдали, акт - нет. Далее две или три недели велась какая-то странная канитель - я требовал акт, мне заявляли, что не могут его дать, так как я забрал аппарат, а когда я тут же выражал готовность его снова привезти, говорили, что не надо. Через пару дней этой катавасии мне это надоело, и я подал заявление с описанием этой истории в СТРАШНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ГРОЗУ ВСЕХ БРАКОДЕЛОВ и НЕВЫДАВАЛЬЩИКОВ АКТОВ - в РОСКОМНАДЗОР. Нам время от времени рассказывают, как РОСКОМНАДЗОР проверил то сыр,то кетчуп, то еще какую-то хрень. При этом создавалось впечатление, что от производителя некачественного сыра осталась только сыродельня. И я тоже раскатал губу - щаз они выставят штраф ремонтникам, те на цыпочках притаранят мне в зубах вожделенный акт, и наступит благодать и благорастворение воздухов. Наив. Надзор через 30 дней отписался и посоветовал обращаться в суд. Злой, как черт, я потащился в мастерскую с намерением разорвать мастера и разнести к чертям собачьим всю их шарашкину контору. Главная тетка то ли почувствовала мое настроение, то ли просто совпало, но объявила, что свой акт я смогу получить в понедельник, когда их мастер выйдет с больничного...
Хоть и не хочется, но все-таки придется идти в суд.