Ой, господа, господа... Сименс (в родных краях известный под именем Зименс) в свои поезда ставит именно те кресла, которые, Вы не поверите, были заказаны конкретным заказчиком.
Вот что бывший начальник РЖД выбрал, то и стоИт в наших Сапсанах. Видимо, решили попытаться сэкономить хотя бы на спинках кресел. Хотя общая стоимость контракта с Сименсом все равно была такая, как будто туда включено пробретение индивидуальной автомашины, чтобы привезти каждого пассажира от дома до вокзала, и второй машины, чтобы довезти этого пассажира от вокзала в городе прибытия до точки назначения.
Или можно было уже не гонять поезда, а каждое кресло просто катапультировать по баллистической траектории с пассажиром вместе от Москвы, скажем, до Питера. Да, и контракт на поставку новых поездов был подписан, если не ошибаюсь, на 20 лет вперед, причем со 100% предоплатой. Если бы такой контракт был полписан с какой-нибуд российской фирмой, через две недели после проводки ТАКИХ платежей - ее бы просто никто не нашел, а руководители рассыпались бы по офшорам и прочим "теплым местам". Сименс пока цветет и пахнет, периодически поставляет вагоны, согласно согласованной 10 лет назад спецификации. То, что для России согласована была крайне хреновая спецификация - вина кого угодно, но точно не Сименса.
Холуйская психология именно у аффтара. Так аргументировать может только человек, считающий Россию изначально второсортной.
Ни разу не слышал , чтобы в ответ на критику чего бы то ни было в США, Канаде или Европе приводили аргумент, что в России не лучше.
Мало ли, что пол Европы ездит. Скажем если сравнить эконом класс Ту-154 и Боинга, лично мне удобнее коесла от Туполева, ибо я толстый и короткий, а подруге наоборот, ибо стройная и длинногая ;)
Pivo Vodkin ★➦Serge3leo• 17.02.19 22:44
Поделитесь секретом. Короткий и толстый прекрасно сочетается с стройной и длинноногой, но это сочетание никак не сочетается с эконом-классом. Одно из трёх слагаемых лишнее.
Serge3leo➦Pivo Vodkin• 18.02.19 00:10
Хм. В этом мире много ж гитик ;)
Например, романтическое «Она его за муки полюбила...»
Кроме того имеется масса совсем не романтических вариантов. В общем, не в деньгах счастье и, тем более, не в бизнес классе ;)
Pivo Vodkin ★➦Serge3leo• 18.02.19 00:12
Ах, она его за руки полюбила,
Ну а он её - за ноги и глаза.
пессимистичная песня, однако!
Так удобные кресла или нет? Судя по всему, нет. Так в чем проблема сказать об этом вслух. И кого ебет какие там кресла на загнивающем, если пользуешься в 99,9% отечественным. Ну не заметил, какие там, в Европах, кресла. Отпуск же, настроение и т.д. По блядской логике автора прежде чем хаять сермяжное, нужно посмотреть телевизор и убедиться, что у пиндосов еще хуже и заткнуть варежку.
Езжу регулярно на поездах в Европе, и не заметил одинаковых сименские поездов.
Если немецкий ICE это сименс, то французский TGV это Alstom. Отличаются вагоны внутри кардинально. Итальянский FrecciaRossa это либо AnsaldoBreda либо Trevi. Испанский RenFe (это либо Caf либо Talgo). Разные они, и сидения там разные, где удобные, где нет. И расстояния между сидениями разные (да и сравните удобство сидений у Люфтханзы и Райанэра на одинаковых 737 Боингах). Да и на одном и том-же поезде сиденья первого класса будут отличатся от сидений второго.
Кроме того, поезда в России, как и расположение сидений и положение в вагонах будет отличатся хотя-бы за счет межрельсовой ширины.
Я не берусь сравнивать Сапсановский сидения с европейскими - в Сапсане не ездил, но именно и единства в Европе не заметил.
>> вы что-нибудь слышали об удобстве тех же кресел в AVE, TGV или FrecciaRossa? Воот..
А что, пассажиры Сапсане также массово пользуются AVE, TGV, etc.???
И кстати, холуйское мышление это совсем совсем другое. Да вы знаете...
Максим Камерер ★★★★★• 17.02.19 13:17
Эти же критики при ссср на деревянных лавках в электричках жопы отбивали и не жаловались.
Sarkis➦Максим Камерер• 17.02.19 13:23
Деревянные лавки — они же не просто лавки! Они же по ГОСТУ, ортопедические!
vvt251 ★➦Максим Камерер• 17.02.19 21:51
Макс, они же из натурального дерева были, экологически чистые.
Pivo Vodkin ★➦Максим Камерер• 17.02.19 23:03
Простите, на каком авто Вы сейчас ездите? А при СССР страдали от того, что у Вас нету этого авто, ночей не спали?
"Сталин был тиран, потому запрещал мобильную связь и интернет", да.
Ну и как бы идеология сменилась. При СССР было "Да, мы стоим в очередях и ездим на деревянных лавках ради будущего, ради коммунизма, ради полдня 22 века, ради Максима Камерера и Леонида Горбовского, А.Костылина и П.Гнедых!"
Пришла перестройка, нам сказали: "Да пох завтра, это всё наебалово! Смените будущее Булычёва и Стругацких на колбасу без очереди, на мягкие сиденья вместо деревянных лавок, на мерседесы вместо жигулей!"
Мы сменили... ну как "мы"... 99% никто не спрашивал. В общем, сменили. Нет будущего, нет коммунизма, нет покорения планет, нет всеобщего человеческого братства. Так что неча кивать на СССР, подавай-ка мне мерседес, мягкое сиденье в сапсан, и колбасу в Ленте, где из 20 касс работают не 2, а все 20, без очереди! Я за это заплатил сполна - коммунизмом и миром во всём мире! Как говорил персонаж фильма "Гараж" - Я за этот гараж родину продал!
vvt251 ★➦Pivo Vodkin• 19.02.19 03:18
Извините, СССР развалился не из-за перестройки, а перестройка была попыткой (неудачной) спасти СССР, социализм.
Причем не Горбачев это начал, а Андропов и Черненко. Уже они видели, что не работает социализм.
Так что ваше "променяли"- это вы бабушке своей рассказывайте.
Что, подмечено???
На Сапсан люди жалуются, а на AVE нет? Одни и те же люди??? А может пассажиры AVE тоже жалуются, но на бусурманском форуме и на бусурманском языке?
Да это я просто к словам придираюсь. Борюсь за отточенность формулировок и ясность смысла.
Лео Нафигатор ★• 17.02.19 12:04
https://inside.bahn.de/ice-3-redesign/
Да вот. Немцы ругают кресла в ice.
Вот один чел из Швейцарии писал, что на его новой родине вызов скорой помощи стоит 1000 евро. И как это чудесно и замечательно, так как предотвращает ложные вызовы.
Родина, ребятки, бывает только одна. Новой может быть страна в которой живёшь. Не более того.