Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №997938

Дело было в конце 50-х. Ушел в отпуск водитель директора завода, а замены нет. Легковых автомобилей мало, учиться водить их желающих немного. Нашли в соседнем автохозяйстве такого умельца, а он ни в какую не хочет пересаживаться на легковушку. Ведь грузовик это не только средство передвижения, но и возможность закалымить рубчик–другой на стороне.
Подошел к шоферу сам директор завода, они пошептались, водитель в уме что-то подсчитал, выдвинул директору свои условия, тот согласился. Через месяц водитель заносит в бухгалтерию путевку, исходя из записей в которой видно, что отработал он без выходных 31 день, каждый по 25 часов.
На вопрос главбуха, как так может быть, ведь в сутках только 24 часа, водитель, не моргнув глазом, отвечал:
- А я после работы еще на час оставался.
Заплатили.
+329
Проголосовало за – 410, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Мефодий1 26.02.19 00:46

А дело было случайно не в феврале?
Это я про 31 день, если кто не понял.

+0
ответить

vas_vic ★★15.02.19 20:49

У директора [по крайней мере в конце СССРа] должен бы быть "директорский фонд" на непредвиденные нужды + в завкоме "фонд материальной помощи" [по слухам, пусть и не проверенным, вся бухгалтерия чуть ли не каждый месяц писала себе заявления на мат. помощь, ну а все остальные - один-два раза за всё время работы].
Хотя, был ещё и такой сов. фокус - как увольняясь с работы [или от коллеги близко дыщащего с начальством] узнать, что ты каждый месяц якобы получал премию. А "лапша на ушах", что тебя её лишали - была лишь прикрытием. Думается, средства такого рода якобы премий и попадали на финансирование водителей-хапуг.
P.S. И вот, что не понятно. ОБХСС работало же очень активно [прям как контрразведка, какая-то]. Дачный дом строишь - тут же нос сунут и не один раз и проверят документы: а эти старые доски у тебя откуда? Барак ломали? А почему ты взял справку у директора завода? И т.д. Так что золотое водительское дно с этой точки зрения выглядит странненько.

Постоянный адрес http://tula-it.ru/comment/5191#comment-5191 или "Предложение" http://tula-it.ru/node/1034

+0
ответить

beglets15.02.19 20:32

Урежте осетра, а то он шире речки получился! )))

+0
ответить

pi15.02.19 15:14

Либо директор дебил, либо автор фантазер. Схема отработана, и в 50-х, полагаю, была уже отработана, и называется она "Вторая техника". Водитель якобы работает на какой-то сложной, но нерегулярно используемой технике и ему положен оклад по этой технике, вторая закрепленная за ним техника - автомобиль директора, на котором он реально и работает и получает доплату за нее. Может быть закреплен еще и какой-нибудь агрегат типа компрессора. Тогда зарплата может превысить зарплату ведущего специалиста. И все равно от такого "счастья" со временем стараются отказаться, т.к. он практически 24 часа в сутки на работе: в любой момент может поступить звонок от директора, и он уезжает неизвестно куда и насколько.

+0
ответить

stikc➦pi15.02.19 20:04

А этот возил только директора, и не напрягался.

+-1
ответить

pi➦stikc15.02.19 20:44

Невозможно возить типичного директора и не напрягаться: командировки, совещания, банкеты, охота, рыбалка и т.д., любое личное мероприятие с выпивкой надо согласовывать с боссом заранее, т.е. никакой личной жизни.

+0
ответить

vas_vic ★★➦pi15.02.19 20:54

Водитель в СССР был лицом, которое за директором ещё и... приглядывало. См. "Инспекция в СССР" http://tula-it.ru/node/946

+0
ответить

Янги➦pi15.02.19 21:08

Возможно. Очень даже возможно.
как я наблюдал эту категорию - "шофёр и шеф",
Персональный водитель это состояние души. Для директора, это человек который знает все твои слабости. Это больше чем секретарь. Довереное лицо. С которым и на природу с девками и в командировку в дождик.
Хороший "шеф" передавался с рук на руки. В среде персональных шоферов все друг друга знали. Знали и шефов. Знали, если освобождалось место что там ожидать. И, сколько раз я наблюдал, уходит шеф, уходит и шофёр. Новый шеф приходит со своим

+0
ответить

Янги➦vas_vic15.02.19 21:18

vas_vic, а сайт тулару палёный. НА мышиный ролик не откликается. Да и свои фунции скрывает. На - "Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке" - картинку спрятал и не кажет. Значит вирусный

+0
ответить

pi➦Янги15.02.19 21:59

Да, личные качества директора также немаловажный фактор. Для некоторых персональный водитель - почти член семьи директора и директор - член семьи водителя, для других - раб. Я не директор и не водитель, но также наблюдал.

+0
ответить

vas_vic ★★➦Янги16.02.19 11:00

tula-it.ru
Ролик мыши - это к браузеру (операционной системе на стороне клиента).
А блок защиты от спамеров - это Google резко версию ПО (модуль CAPTCHA) поменял и поддержку старой прекратил. А я... поленился... и не стал новую версию добавлять - а то уже мошенники, которые любой ценой поднимали вверх некоторые страницы мне надоели.

+0
ответить

vas_vic ★★➦vas_vic16.02.19 11:06

Я понимаю, что общение со мной исключительно через мои почтовые ящики (см. на tula-it.ru в верхней части сайта) это несколько не удобно. Но с CAPTCHA разбираться пока не готов.
Постоянный адрес http://tula-it.ru/node/1304 раздел FAQ

+0
ответить

Янги15.02.19 14:43

Ведь грузовик это не только средство передвижения, но и возможность закалымить рубчик–другой на стороне.

- А на легковой я спокойно закалымливал пару червонцев за вечер. Когда выпадало подменить шоферов у директора, или его зама.
------------------------------------
Не мог главбух оплатить 25 часов из 24-х что сутках. Первая ревизия эту туфту накрыла бы. А главбух редко был дураком(дурой)
Тем паче что и так, у руководителя и его шофёра рабочий день не нормированный. Допустимая переработка 2 часа. До 10 часов. Дальше КЗОТ не допустит. Допускалось оказание материальной помощи в денежном эквиваленте "на лекарства" в + к отпускным. Ну и все виды премии как само-собой

+0
ответить

stikc➦Янги15.02.19 20:08

Ну 20 - ка за день, это в городе, а поселке нереально. И он был не водителем директора, а направлен в командировку.

+-1
ответить

vas_vic ★★➦Янги15.02.19 21:02

Наверное, всё-таки не в 1950-х. А вот к 1970-м таксисты были уже крайне организованными: если свадьба - то обязательно завезут на стоянку такси и попытаются взять выкуп "за невесту" [единицы могли похвалиться, что не согласились на шантаж]. А К 2000-м те же таксисты уже оравой гоняли чужаков, пытавшихся таксовать у вокзалов и других мест с высоким пассажиропотоком.

+0
ответить

Serik7815.02.19 13:27

Это когда у водителя, которого заменяли, был отпуск более 31-го дня?

+0
ответить

stikc➦Serik7815.02.19 14:09

24 рабочих дня + ДНД.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦stikc15.02.19 18:42

И еще можно было кровищу сдать.

+1
ответить

adder3815.02.19 12:46

А мог ещё на час раньше приходить, ещё больше заработал бы.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru