Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №997173

Дороже не значит лучше.
Автомеханик посоветовал поменять аккумулятор (далее А-Р), попросил его поставить самый дорогой, качественный и надежный А-Р.
Механик перед установкой показал наклейку- ушлепку с свежей датой на А-Ре.
Машина постояв пару дней с включенным видеорегистратором, не завелась - аккомулятор новый сдох.
Позвонил знакомому, который работает на заводе где делают эти самые А-Ры, спросил что за "..."???
На что он сказал: на дорогих аккомулятарах мы ставим эксперименты ( а это денег стоит, что увеличивает стоимость новой партии, при этом часто наши эксперементы вылазят боком) после того как завод выпустит эту партию, они пылятся долго на заводском складе в ожидании заказа, потом пылятся на складе заказчика, дистрибьютера и так-же в самом авто-магазине лежат долго в надежде что кто то купит: самый дорогой, крутой и надежный, а для А-В лежание на складах и прилавках убийственно, а дату- наклейку ставят перед продажей.
Так что лучше покупай только популярные- они всегда свежие.
Поехал обратно менять - благо гарантия была, поставил новый самый дешевый, самый раскупаемый А-Р который работает как часики уже пятый год.
+127
Проголосовало за – 218, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Шшурик11.02.19 23:56

Сухозаряженный - на заводе зарядили, электролит слили. Бодяжишь 1.27 и заливаешь.

+1
ответить

Client007➦Шшурик12.02.19 03:20

Пластины изначально свинцовые. При разрядке покрываются сульфатом свинца, электролит превращается в воду. Во время зарядки - обратная реакция. Сульфат восстанавливается в свинец, а плотность электролита повышается.
Так вот сухозаряженный это не значит что его заряжали, а значит что он новый и пластины из свинца без сульфата.

+0
ответить

Client007➦Client00712.02.19 03:27

Пластины не просто покрываются сульфатом, а свинец соединяется с серной кислотой и превращается в сульфат свинца.

+0
ответить

Янги➦Шшурик12.02.19 09:23

Скажите пожалуйста. Как самому можно сделать корпус под аккумуляторную батарею? Вокруг столько пластика валяется.
А из старых аккумуляторов можно всю химию вытащить?
А она снова работать будет?
-------------------------
Госполда, вы опускаетесь в 84-й год. Когда в магазине Автомобилист не было в продаже аккумуляторов
Кто мешает пойти и купить новый? Или вы до сих пор по доверенности ездите на машине пригнанной с Запада?

+1
ответить

Шшурик➦Client00713.02.19 15:34

Я хез, какие точно там реакции происходят, Сухозаряженную аккуму пару раз заливал собственноручно, почти десять лет, судя по табличке, на складе хранилась.

+0
ответить

Client007➦Шшурик13.02.19 21:07

Так и есть. В новом сухом аккумуляторе свинцовые пластины. Что им будет от времени? А зальешь его электролитом и он сразу готов, как после зарядки.

+0
ответить

Хехе 11.02.19 23:15

Я Вам сейчас страшную тайну открою. Но только Вам, больше никому!
Всё автопиоизводители тренируются на своих самых дорогих авто. Новая коробка? В топовую комплектацию. Новый датчик? В самую дорогую модель! И хрен с ним, что первые полгода это "счастье" будет рассыпается - зато откатаем производство за счёт потребителя. А потом уже и на остальные модели начнём ставить.
Откуда такая уверенность? Так я 15 лет в автопроме... Автоваз кстати к нему не отношу, как и все автоподелки бывшего СССР. А вот Вам не советую покупать новые модели хотя бы первые пол-года. Даже после фейслифтига - там знаете какие чудеса иногда выскакивают?! :)

+-1
ответить

big_andy 11.02.19 19:48

>Механик перед установкой показал наклейку ушлепку

Самокритично...

+5
ответить

васька ★★11.02.19 19:34

Есть метод восстановления сульфидированных батарей. Там постоянно ток заряда чередуется с короткими импульсами тока разряда. Во время этих импульсов плёнка соли якобы разрушается. Сам не пробовал. Обычно из такого аккумулятора сливают старый электролит, чем-то его промывают, чтобы растворить соль, и заливают свежую кислоту. Но дома этим заниматься не рекомендуется.

+1
ответить

васька ★★11.02.19 18:53

У меня был Форд-пикап. Его родной аккумулятор отработал 8 лет безо всяких проблем в жару и холод (машина стояла на улице) и крутить ему приходилось трёхлитровую "шестёрку". Даже воду ни разу не пришлось доливать.

+2
ответить

Chicago95 ➦васька11.02.19 20:02

А ты полагаешь что там такая возможность была?

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9511.02.19 20:27

Ну если там стояли две крышечки, а под ними были шесть дырочек внутрь банок батареи, то как ты думаешь, для чего они? Есть так называемые "сухие" батареи, там крышек нет. Но в данном случае это была не та ситуация.

+0
ответить

Webspace11.02.19 18:28

И какой смысл сокращать единственное слово в тексте? )))

+1
ответить

Chicago95 ➦Webspace11.02.19 20:03

Так ведь красивооооо!

+0
ответить

Шшурик11.02.19 17:01

Сухозаряженный акк можно хранить годами, перед вводом в эксплуатацию залить электролитом. Сигналка + регистратор + магнитола +++.. способны за какое-то время высадить акк в ноль, после чего он засульфатируется и перестанет брать заряд. Новый акк таким способом сдохнет быстрее, ибо нераскачанный.

+1
ответить

васька ★★➦Шшурик11.02.19 18:50

Сухозаряженный - это как? Какой может быть заряд в аккумуляторе, если там нет электролита, просто на сухих пластинах? И кто будет заливать его электролитом (концентрированной соляной кислотой) в бытовых условиях или в гараже? Я просто интересуюсь как электрик.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦васька11.02.19 21:41

С первой половиной согласен. Какой заряд на сухую? С чем свинец-то реагирует, если ничего нет? Ток от химической реакции возникает, а не по щучьему веленью.
А вот электролит (не соляная, а серная, не концентрированная, а разбавленная кислота) заливать в своём гараже - не фиг делать. Гараж - не предприятие, никакой трудинспектор не придёт доставать вопросами, сколько молока и пива за вредность пьёшь.

+1
ответить

himic ➦васька12.02.19 07:54

Была раньше такая тема у военных, сейчас не знаю. Аккумулятор заряжается, электролит сливается, всё сушится. Хранится долго. Чтобы ввести аккумулятор в эксплуатацию, заливается электролит, сутки выдерживается (чтобы пузырьки воздуха вышли). Как-то так.

+2
ответить

Сердж 11.02.19 15:46

А зарядить не пробовали? Хотя... нах новый с магазина заряжать? Я бы тоже сдал.
А так, много лет беру наши тюменские. На 3 года хватает железно, а дальше лотерея.

+0
ответить

Krotik11.02.19 11:24

я по тому же принципу пиво выбираю. можно купить дешевое пиво, которое (если повезет) сварено две недели назад, ну максимум - четыре недели. А бутылки по 200-300 рублей дорогущие, если посмотреть срок их изготовления - как правило больше года назад сделаны, потому что никто их не покупает.

+-2
ответить

Пахом Стаканыч ➦Krotik13.02.19 07:50

А если на вина смотреть... Некоторые веками пылятся...

+0
ответить

Ку 3 раза 11.02.19 10:45

Ну и это... Ежели забыли, как слово пишется - ну ведь три секунды надо, чтоб посмотреть (наприемер http://orf.textologia.ru/). И позориться не надо было бы...

+0
ответить

drrddr➦Ку 3 раза11.02.19 14:54

Да не, он вначале-то помнил. Это потом уж забывать стал

+1
ответить

qwerty832➦drrddr11.02.19 17:05

Это автомеханик знал, а сам автор - не

+1
ответить

Driver11.02.19 09:38

На нормальных акках дата прозводства выпрессована на корпусе, или хотя бы выжжена лазером

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru