Сухозаряженный - на заводе зарядили, электролит слили. Бодяжишь 1.27 и заливаешь.
Client007➦Шшурик• 12.02.19 03:20
Пластины изначально свинцовые. При разрядке покрываются сульфатом свинца, электролит превращается в воду. Во время зарядки - обратная реакция. Сульфат восстанавливается в свинец, а плотность электролита повышается.
Так вот сухозаряженный это не значит что его заряжали, а значит что он новый и пластины из свинца без сульфата.
Client007➦Client007• 12.02.19 03:27
Пластины не просто покрываются сульфатом, а свинец соединяется с серной кислотой и превращается в сульфат свинца.
Скажите пожалуйста. Как самому можно сделать корпус под аккумуляторную батарею? Вокруг столько пластика валяется.
А из старых аккумуляторов можно всю химию вытащить?
А она снова работать будет?
-------------------------
Госполда, вы опускаетесь в 84-й год. Когда в магазине Автомобилист не было в продаже аккумуляторов
Кто мешает пойти и купить новый? Или вы до сих пор по доверенности ездите на машине пригнанной с Запада?
Шшурик➦Client007• 13.02.19 15:34
Я хез, какие точно там реакции происходят, Сухозаряженную аккуму пару раз заливал собственноручно, почти десять лет, судя по табличке, на складе хранилась.
Client007➦Шшурик• 13.02.19 21:07
Так и есть. В новом сухом аккумуляторе свинцовые пластины. Что им будет от времени? А зальешь его электролитом и он сразу готов, как после зарядки.
Я Вам сейчас страшную тайну открою. Но только Вам, больше никому!
Всё автопиоизводители тренируются на своих самых дорогих авто. Новая коробка? В топовую комплектацию. Новый датчик? В самую дорогую модель! И хрен с ним, что первые полгода это "счастье" будет рассыпается - зато откатаем производство за счёт потребителя. А потом уже и на остальные модели начнём ставить.
Откуда такая уверенность? Так я 15 лет в автопроме... Автоваз кстати к нему не отношу, как и все автоподелки бывшего СССР. А вот Вам не советую покупать новые модели хотя бы первые пол-года. Даже после фейслифтига - там знаете какие чудеса иногда выскакивают?! :)
>Механик перед установкой показал наклейку ушлепку
Самокритично...
Есть метод восстановления сульфидированных батарей. Там постоянно ток заряда чередуется с короткими импульсами тока разряда. Во время этих импульсов плёнка соли якобы разрушается. Сам не пробовал. Обычно из такого аккумулятора сливают старый электролит, чем-то его промывают, чтобы растворить соль, и заливают свежую кислоту. Но дома этим заниматься не рекомендуется.
У меня был Форд-пикап. Его родной аккумулятор отработал 8 лет безо всяких проблем в жару и холод (машина стояла на улице) и крутить ему приходилось трёхлитровую "шестёрку". Даже воду ни разу не пришлось доливать.
васька ★★➦Chicago95• 11.02.19 20:27
Ну если там стояли две крышечки, а под ними были шесть дырочек внутрь банок батареи, то как ты думаешь, для чего они? Есть так называемые "сухие" батареи, там крышек нет. Но в данном случае это была не та ситуация.
Сухозаряженный акк можно хранить годами, перед вводом в эксплуатацию залить электролитом. Сигналка + регистратор + магнитола +++.. способны за какое-то время высадить акк в ноль, после чего он засульфатируется и перестанет брать заряд. Новый акк таким способом сдохнет быстрее, ибо нераскачанный.
васька ★★➦Шшурик• 11.02.19 18:50
Сухозаряженный - это как? Какой может быть заряд в аккумуляторе, если там нет электролита, просто на сухих пластинах? И кто будет заливать его электролитом (концентрированной соляной кислотой) в бытовых условиях или в гараже? Я просто интересуюсь как электрик.
Pivo Vodkin ★➦васька• 11.02.19 21:41
С первой половиной согласен. Какой заряд на сухую? С чем свинец-то реагирует, если ничего нет? Ток от химической реакции возникает, а не по щучьему веленью.
А вот электролит (не соляная, а серная, не концентрированная, а разбавленная кислота) заливать в своём гараже - не фиг делать. Гараж - не предприятие, никакой трудинспектор не придёт доставать вопросами, сколько молока и пива за вредность пьёшь.
himic ★➦васька• 12.02.19 07:54
Была раньше такая тема у военных, сейчас не знаю. Аккумулятор заряжается, электролит сливается, всё сушится. Хранится долго. Чтобы ввести аккумулятор в эксплуатацию, заливается электролит, сутки выдерживается (чтобы пузырьки воздуха вышли). Как-то так.
А зарядить не пробовали? Хотя... нах новый с магазина заряжать? Я бы тоже сдал.
А так, много лет беру наши тюменские. На 3 года хватает железно, а дальше лотерея.
я по тому же принципу пиво выбираю. можно купить дешевое пиво, которое (если повезет) сварено две недели назад, ну максимум - четыре недели. А бутылки по 200-300 рублей дорогущие, если посмотреть срок их изготовления - как правило больше года назад сделаны, потому что никто их не покупает.
Пахом Стаканыч ★➦Krotik• 13.02.19 07:50
А если на вина смотреть... Некоторые веками пылятся...
Ну и это... Ежели забыли, как слово пишется - ну ведь три секунды надо, чтоб посмотреть (наприемер http://orf.textologia.ru/). И позориться не надо было бы...
На нормальных акках дата прозводства выпрессована на корпусе, или хотя бы выжжена лазером