Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №996131

Здесь в последнее время в тренде детские хулиганистые истории и дискуссии об оставлении детей (ненадолго) одних.
Моему сыну шесть лет. Условный рефлекс уже выработался (надеюсь достаточно прочно) на высоту, острые-режущие-горячие предметы, велосипед, автомобильную дорогу, водоёмы и т.п. Долго думал, как выработать рефлекс уважительного отношения к электричеству. Вставляет же самостоятельно зарядку от планшетника в розетку (под обязательным моим присмотром!), а реальной опасности даже не представляет. Вспомнил своё хулиганское детство, взял полоску пищевой фольги, скрутил концы, пассатижами держу. Сына отвожу на безопасное расстояние, инструктаж, типа: "...электричество не видно, но оно очень сильное и опасное, проходит через металлические предметы..." И эту фольгу в розетку... Что-то я не рассчитал с шириной (толщиной) полоски, а квартирный автомат почему-то не сработал, но БАБАХНУЛО очень серьёзно, горящая фольга во все стороны... Я и сам охренел, но вида не показываю, типа так и должно быть.
Быстро тушу разлетевшиеся горящие кусочки фольги. У сына глаза "квадратные", руками рефлекторно закрыты уши. "Видишь сынок, что может сделать с тобой электричество, если не будешь с ним осторожно обращаться? И смотри, опыт не повторяй!" Уважительно-перепуганно кивает.
Борясь с педагогической гордыней, убираю инструменты, фольгу. И, вдруг, сын говорит: "Папа, а давай ещё раз, я уши заранее закрою!"...
+985
Проголосовало за – 1099, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

rodkom07.02.19 07:13

Борясь с педагогической гордыней, убираю инструменты, фольгу. И, вдруг, сын говорит: "Папа, а давай ещё раз, только без пассатижей!"...

+1
ответить

Дядя Дися 07.02.19 02:05

50 лет прошло.
братец засовывает радиовилку в 220.
2 года.
полностью черная кисть.
мне 5.
мама кричит "надо на руку ему пописать"
отец "я тебе сейчас устрою, пописать, ...!"
БЕЖИМ В ПОЛИКЛИНИКУ ! недалеко, километра полтора ...
я " понесите меня на ручках"
отец и мать ( по поджопнику дают ) вот тебе "на ручках", сцуко
так и бежим, мать брата несет, отец мне поджопники прописывает.
вроде потом они поменялись...
полсотни лет прошло.
следы ожога на руке так и остались.
он не включает вилку в розетку - сына зовет. я - тоже к этому процессу отношусь с большой опаской...

+-1
ответить

solo07.02.19 00:44

Папа просто дебил. имхо

+-3
ответить

Laryon06.02.19 23:49

Когда-то мне в детстве так же показывали. Пару лет спустя я решил повоспитывать младшего брата и сунул в розетку шпильку. Ничего страшного, отделался ожогами, через несколько месяцев даже кожа зажила.

+0
ответить

Ленка пенка 06.02.19 22:17

Мне родители объясняли в раннем детстве, "как керосин по проводам течет" и почему нельзя разные вещи в розетку совать. А оставалась я одна с трех-четырех лет дома. Мне, однако, очень хотелось посмотреть, что будет, если все же в розетку сунуть проволочку. Но я держалась - объяснения более или менее понимала. (Кстати, если бы мне просто сказали "нельзя" без объяснений или бы там врезали, это бы привело только к тому, что я бы втихаря сделала то, что хотелось. На вид я была послушным ребенком, но врать умела.) Поэтому к восьми годам, когда я все-таки не выдержала и сунула проволочку в розетку, я хорошо понимала, что проволочку надо брать с изоляцией. Сверкнуло, пробки выбило. До сих пор помню чувство радости, когда молнию в розетке увидела :)
Своим я тоже про электричество объясняю как могу. И про изоляцию тоже. Но говорю, что мне могло не повезти, если бы пробки не выбило, изоляция бы расплавилась, и все. Одних оставляю уже давно. Пока все нормально (тьфу три раза через левое плечо). Всякие эксперименты делаем вместе. Ну и в "Лабиринтум" ходим.

+0
ответить

ruslanandrejevich➦Ленка пенка06.02.19 22:32

Дома надо не только автомат поставить, но и реле утечки и будет всем хорошо.

+1
ответить

Александр Боб ➦Ленка пенка07.02.19 09:34

Через правое надо плевать, через левое не "работает".

+0
ответить

Ленка пенка ➦Александр Боб07.02.19 12:28

Ну как же, черт-то за левым плечом :)

+0
ответить

Вадим06.02.19 18:09

Пассатижи-то хоть диэлектрические взял или хуйню китайскую?

+3
ответить

himic ➦Вадим06.02.19 19:50

Ага! Даже действующий сертификат электроиспытаний есть!:)

+3
ответить

Kroki 06.02.19 17:50

Это "да" -- детям, чем эффектнее, тем интереснее.
Хотя моих подобные эксперименты как-то обошли, либо, что более вероятно, зная характер особенно младшего, это случилось без нас...

P.S. Собаке, чтобы начать игнорировать провода, хватило одного перегрызенного от зарядки для мобильника, которая в тот момент была включена в розетку. 5V постоянного тока это не 220V переменного, но тоже "укусить" может.

+0
ответить

stavjorj ➦Kroki09.02.19 16:58

Про 5V Вы несколько ошибаетесь. Современные зарядки построены по схеме импульсного ИП. И они имеют гальваническую связь с сетью. Друг недавно похоронил "бывшую". Легла в ванну, подключила планшет и .....

+0
ответить

TigerRand➦stavjorj06.02.21 10:55

Хоть оправдали потом?

+0
ответить

Serge71206.02.19 17:18

"дискуссии об оставлении детей (ненадолго) одних" - мы живем в эпоху всеобщего инфантилизма. Можно ли оставлять детей (ненадолго). Я в свое время в семь лет сам ходил в школу и обратно, при этом переходил три дороги с автомобилями, и это было нормально. И оставался дома, надолго, до конца рабочего дня у родителей. И это было нормально. А теперь дискутируют, можно ли малолетку 12 лет оставить дома на полчаса.

+-1
ответить

AleM ➦Serge71206.02.19 17:47

Та же фигня, с первого класса один дома, пообедать, сделать уроки, погулять во дворе - да все одноклассники так жили, родители работают, дети самостоятельно дома обитают.

+-1
ответить

Chicago95 ➦AleM06.02.19 19:28

А сестрёнку с садика забрать и покормить?

+1
ответить

himic ➦Serge71206.02.19 20:14

Я в пять лет перестал ходить в садик. Скучно стало. Большая часть "садиковского" времени (сохранившиеся ассоциации) стоял в углу, ничего "такого" делать нельзя. Читать и писать уже умел. Родители, как я уже писал ранее мне всё разрешали. Разрешили "бросить" садик. Ключ под коврик, еда в холодильнике. Время было другое, менее опасное что-ли, хотя город был наводнён уголовниками с "химии".
Однажды отец дал ремня (за всё мою жизнь всего три раза бил). Тогда было обидно. Ну пришёл домой, когда стало темнеть (надыбали с пацанами целый аккумулятор на автобазе, попробуй извлеки из него голыми руками свинец!), ну всем двором искали по всем ближайшим стройкам, что такого? Потом выяснилось, что в тот день взбесившаяся собака, покусала в разных местах микрорайона нескольких таких-же оболтусов, как я. Одного мальчишку - насмерть и страшно. А меня уже искали. У отца был мотоцикл с коляской, участковый попросил отца помочь. Начали искать собаку от трупа пацана, а он по росту-одежде на меня похож, но явно не опознать, ошмётки мяса, кровища... Понимаете состояние отца? Потом гнались за этой собакой, батя за рулём, участковый из люльки из "Макарова" стреляет. Собаку пристрелили, мне - ремня...

+3
ответить

drrddr➦himic06.02.19 20:33

Жив-то остался?

+2
ответить

himic ➦drrddr06.02.19 21:43

А что мне будет, три раза ниже спины ремнём.

+0
ответить

Арсений ➦himic07.02.19 02:46

"Я в свое время в семь лет сам ходил в школу и обратно, при этом переходил три дороги с автомобилями, и это было нормально",
"в тот день взбесившаяся собака, покусала в разных местах микрорайона нескольких таких-же оболтусов, как я. Одного мальчишку - насмерть и страшно"

- я один вижу в этих цитатах взаимоисключающие параграфы?

+1
ответить

Serge712➦Арсений07.02.19 07:17

Взаимосвязь этих фактов - для того, чтобы спасти жизни одного ребенка, надо запретить сотням миллионов детей выходить на улицу. Что и имеет место в наше время. Даже самый минимальный риск недопустим кода речь идет о детях.

+-1
ответить

Арсений ➦Serge71207.02.19 07:32

"Даже самый минимальный риск недопустим кода речь идет о детях" - И что в этом неправильного? Утрировать не надо, улица сейчас и в 70-е - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Начиная хотя бы с того, что в разы больше автомобилей (которые паркуются черте где и ездят черте как). Плотность населения выше, а значит статистически вероятность нарваться на отморозка выше. Количество вольношатающихся бомжей и нищих увеличилось. На органы никого не продавали в 70-е просто потому, что не было ещё такого бизнеса. Ну и так далее...

На улицу-то выходить детям можно, не надо просто шататься черте где, чтоб процент доживаемости до 18 был повыше.

+-1
ответить

Янги➦Арсений07.02.19 08:58

Нет, Арсений. Просто автор описал только начало своего эксперимента.
Жизнь ведь на этом не закончилась?
Впереди ещё много чего будет. Включая - "сунь пальчик, будет зайчик"

+0
ответить

Serge712➦Арсений07.02.19 09:41

Ну прям там, бомжи, нищие, сказки про похитители органов. О России н чего сказать не могу, но в Америке никаких бомжей и похитителей органов точно нет, а до оставлять дома детей до 12 лет уже давно как нельзя. Какие у американцев причины? Какой процент выживаемости до 18 лет и набо ли его повышать такой ценой? Все что я смог найти это 99%, не понятно что включено и до какого возраста. Вполне приемлимый уровень потерь. Слухи о том, что страшно жить сильно преувеличены, даже для России.

https://www.lenta.ru/news/2018/10/12/survival/amp/

+0
ответить

Serge712➦Serge71207.02.19 10:05

По американским данным вообще какие то мизерные цифры подростковой смертности, порядка один на тысячу.

https://www.cdc.gov/nchs/products/databriefs/db37.htm

+0
ответить

Арсений ➦Serge71207.02.19 10:49

Обожди, Серж, во-первых речь действительно шла про Россию (а что, у нас запрещено детей дома оставлять? первый раз слышу, мож это локально-штатная придурь? проверю потом). Во-вторых, таки похитители есть и в Штатах - я регулярно вижу объявы типа "have you seen me?" с тинэйджерами разных возрастов (да и amber alert несколько раз на моей памяти мне в телефон приходил). В третьих, в России эти цифры были выше и остаются выше.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71207.02.19 10:57

ну вот, просто наугад поискал:

https://www.news5cleveland.com/news/local-news/more-n-e-ohio-parents-arrested-for-leaving-children-home-alone

Цитата: "Rainbow Babies and Children's Hospital safety expert Jennifer Walker told News 5 there is no state law on age requirements for leaving children home alone". В конкретном случае арестовали кого-то в связи с тем, что дите шлялось по коридору, ревело и орало, а в квартире заряженный ствол валялся :) Ну да, не сумел воспитать нормально ребенка - нехрен оставлять одного; то есть по факту возникновения проблем разбираются, а не по возрасту.

+1
ответить

Serge712➦Арсений07.02.19 11:05

Нет в Америке никаких похитителей. Это совершенно единичные случаи для страны с населением в 300 миллионов. Вообще то статистика говорит о тысячах похищений но это 99% семейные похищения (by non-custodial parent), реальной угрозы ребенку нет и похищают не с улицы.
Оставлять дома нельзя и выпускать на улицу нельзя. Например, у меня тут по соседству ребенок выгуливал собачку, приехала полиция, долго расследовали, на этот раз все обошлось, но нервы потрепали.

https://chicago.cbslocal.com/2018/08/22/dcfs-called-on-family-of-eight-year-old-walking-a-dog/

+0
ответить

Арсений ➦Serge71207.02.19 11:09

Секундочку... Подведем итоги: ментам пофиг, обвинений не предъявлено, мер не принято. Какая-то тварь по соседству катала заявы, которые местные органы власти были вынуждены проверять. И где тут проблема с законом? Соседей надо выбирать аккуратней (или изводить эффективней, шоп нос высунуть боялись :) ).

+0
ответить

Serge712➦Арсений07.02.19 11:15

Google "home alone age in illinois". Там есть шкала, на сколько можно оставить одного дома в зависимости от возраста. Так вроде бы терпимо, пока что.
8 to 10 Years - Should not be left alone for more than 1½ hours and only during daylight and early evening hours. 11 to 12 Years - May be left alone for up to 3 hours but not late at night or in circumstances requiring inappropriate responsibility. 13 to 15 Years - May be left unsupervised, but not overnight.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71207.02.19 11:17

Так это guidance, а не закон. Минздрав еще и курить не рекомендует, так что ж теперь?

+0
ответить

Serge712➦Арсений07.02.19 11:21

Полиция сразу отвалила, но DCFS всерьез расследовала. В данном случае обошлось, а могло и не обойтись. Это уже такой пограничный случай. Если бы ребенок отошёл от дома подальше, могло бы и по другому закончится. А если бы ребенок свободно гулял по району, как я в её возрасте гулял, точно посадили бы.

+0
ответить

Serge712➦Арсений07.02.19 11:27

Ну так это guidance, по которому будут решать, был abuse and neglect или нет. Если решат, что был, там уже закон будет решать, как наказывать. В законе написано abuse, а что такое abuse разъясняется в этом самом guidance.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71209.02.19 05:17

Серж, давай разграничим как-то понятия. С одной стороны я согласен, что "детские" законы реализуются из рук вон плохо, а агентства соответствующие приносят больше вреда, чем пользы (заметно больше). Тут нам спорить не о чем. С другой стороны - я считаю, что и правила, и регуляции нужны, просто они должны быть продуманными и обоснованными. До проблем с шестилетками мне пока далеко, моему год пока, так что я приведу насущный пример: по результатам регуляций и ужесточения требований к детским кроваткам,простынкам/похожей фигне детская смертность из-за несчастных случаев (Sudden Unexpected Infant Death) упала раза в два (смотря что включать в статистику, но порядок такой). Ну напрягли производителей, побухтели они наверное, подстраиваясь под новые инструкции - но оно того стоило! Но - это был внятный обоснованный проект с экспертными оценками. Откуда взялась вот эта вот "guidance" - угу, вопрос хороший.

+0
ответить

Ordinary reader06.02.19 16:58

Все мы в детстве слышали, что такое хорошо, а что не лезь убьет. И конечно при родителях мы были послушными детьми в определенной мере, но как закрывалась дверь, многие в том числе и я, становились физико-химическими экспериментаторами: гвозди и розетка, спирт и спичка, баллончик и зажигалка, селитра и бутылка, шифер и костер, костер и многое другое, что плавится, взрывается, горит и еще много других "экспериментов".

+1
ответить

МБ ★★06.02.19 15:24

А можно я тоже попробую? :)

+3
ответить

himic ➦МБ06.02.19 20:34

Можно, конечно! Мы живём в свободной стране! Зачем спрашиваете, я же Вам не папа?

+4
ответить

МБ ★★➦himic06.02.19 22:06

Ну что уж сразу папа? Может еще на что сгодитесь. А сколько вам, кстати?

+1
ответить

himic ➦МБ07.02.19 07:24

52

+2
ответить

МБ ★★➦himic07.02.19 10:59

Ну я прям как в воду глядела :) еще можно во всю по дискотекам бегать :)

+0
ответить

Indeka06.02.19 14:02

А я у отца в гараже что-то красное потрагала, а это оказалась розетка без корпуса. До сих пор ощущения помню. На правой руке 3 жестких волдыря было, не как при ожоге или мозоли, а как-будто под кожей твердые шарики были.

+1
ответить

Chicago95 ➦Indeka06.02.19 14:47

Это у тебя цисты с электричеством образовались. Подростёт и вылезет.

+0
ответить

Indeka➦Chicago9506.02.19 14:49

30 лет прошло, я и не помню как они прошли.

+1
ответить

Serge712➦Indeka06.02.19 17:11

Электрический ожог внутренних тканей. Там где проходил ток, там и ожог. Ожог не обязательно на поверхности, может быть и внутри.

+1
ответить

drrddr➦Indeka06.02.19 20:58

>>А я у отца в гараже что-то красное потрогала

(Невероятным усилием воли) Я не буду шутить по этому поводу. Я не буду шутить по этому поводу. Я не буду шутить по этому поводу..

+2
ответить

Арсений ➦drrddr07.02.19 02:48

"Я не буду шутить по этому поводу" - вот ты гад, а! Провокатор! Но я не буду, не буду шутить по поводу твоего повода... не буду...

+1
ответить

RangerPCW 06.02.19 13:56

У нас в семье электрические традиции передаются из поколения в поколение.

Жена в детстве бабушкины вязальные спицы в розетку засовывала. Засунула одну - ничего не случилось. Засунула вторую - говорит, что летела через всю комнату, так звездануло.

Я года в два-три (сам помню плохо, знаю историю по рассказам старших) добыл алюминиевую вилку, согнул два средних зубца, чтоб не мешали, и засунул вилку в розетку. Электричество отключилось во всем подъезде. Говорят я бегал по квартире очень довольный собой и громко восклицал: "Ма!" (что в переводе с детячьего означало: "Нема!" (или "Нет!", если на русский переводить)).

Сыну мы пока купили батарейку крону в Ikea и научили ее лизать. С содроганием ждем, что он учудит.

+2
ответить

Веста06.02.19 13:55

А чтоб на дорогу не выбегал, под машину сами бросились?

+2
ответить

Chicago95 ➦Веста06.02.19 14:48

Не, соседку!

+1
ответить

himic ➦Веста06.02.19 19:41

Нет. Всё гораздо проще и естественней. Как-то на прогулке переходили дорогу. На дороге лежал раздавленный машиной котёнок. Мозги, кишочки... "Смотри сынок, этот котёнок неосторожно переходил дорогу!" Жестко, но наглядно и запоминаемо. Эстетов успокою, благодаря этому случаю ребёнок всерьёз увлёкся анатомией. От старшего выросшего брата осталась подписка детского анатомического журнала про "Артёма", пластмассовый скелет и органы. Журналы изучил до дыр, носил в садик всякие черепы-ключицы, к тому же не пришлось объяснять откуда берутся дети...
Хотя напомнили про меня шестилетнего. Мама наблюдает с балкона, как я терпеливо жду, когда проедет машина. Умиляется моему соблюдению ПДД. Водитель машины, видя, что ребёнок его пропускает, чуть прибавляет газу. В самый последний момент, в сантиметрах от бампера, я неожиданно стартую, и перебегаю дорогу. Визг тормозов, маты водителя, у мамы почти инфаркт. На вечернем "разборе полётов" я беззаботно комментирую: "Хотел проверить хорошие ли тормоза у машины"...

+-1
ответить

Алексей 18 06.02.19 11:30

Очень знакомо. У меня тут рассказик есть из жизни, как я детям объяснял правила обращения с огнем, а у самого в этот момент горел чуб.

+4
ответить

beglets➦Алексей 1806.02.19 11:38

Ага, было про вечеринку в гостях и отключение электричества. )))

+0
ответить

Алексей 18 ➦beglets06.02.19 14:03

Точно))

+0
ответить

МБ ★★➦Алексей 1806.02.19 15:25

Я думаю, если с горящим чубом вещать про огонь, то слушателям запомнится надолго

+0
ответить

Алексей 18 ➦МБ06.02.19 15:54

Видела бы ты их ошалевшие глаза, в которых отражались языки моей пламенной речи))

+2
ответить

Alexander_A 06.02.19 10:59

А есть ведь ещё и острые предметы...

ЗЫ. "детские хулиганистые истории и дискуссии об..." - не в трЕнде, а в трЫнде.
В трЕнде - СМЕШНЫЕ юмористические истории.

+-1
ответить

beglets➦Alexander_A06.02.19 11:34

Для Вас повторю свой коммент к "ИСТОРИЯ №993181
Сему очень ждали." от 20.01.2019г.

beglets➦Хренонимус• 20.01.2019 14:35:40

Да! Пример и опыт - великая, между прочим, вещь!
Когда дочь была маленькой, друзья и родственники удивлялись тому, что в комнате мог лежать подключенный удлинитель, на столе ножи и вилки без присмотра... Как так, в доме маленький ребёнок!!!
А вот так! Сначала был спровоцирован интерес к розеткам. Потом вместе взяли проволоку, пассатижи и папка сотворил КЗ (вечером, чтоб вспышка была эффектной). Всё! Без всяких "бабаев" и "там живёт "кусь-кусь"!
Ножи-вилки - лёгонько уколол пальчик, ну а себе чуть оцарапал, но до крови. Всё!
Шкафы-ящики. Предварительно подготовлены пару шкафчиков с жестянками и парой вилок, ножей и удлинитель. Когда всё это "богатство" с грохотом вывалилось и было идентифицировано как интересные, но опасные вещи - всё!
Но всё всегда вместе, под присмотром и с объяснениями.
****
Как-то так. )))

+2
ответить

Alexander_A ➦beglets06.02.19 13:06

У меня - всю жизнь в доме живут кошки. Некоторые взяты с улицы взрослыми, некоторые - котятами.
В доме у меня повсюду - удлинители с подключёнными приборами, часто - холодное оружие без ножен, иногда бывало - огнестрельное (не заряжено). В некоторых местах - ядовитая химия, лекарства и т.п.
Я кошек ничему не учил.
Но ни одна из них не поранилась / не отравилась.
Что не так?

+-2
ответить

drrddr➦Alexander_A06.02.19 13:23

>> холодное оружие без ножен, ядовитая химия, лекарства

Все свои, пишите прямо - на столе со вчера вилка, недопитый ликер Киви и пачка растворимого аспирина на утро

+3
ответить

beglets➦Alexander_A06.02.19 13:50

Так вроде история и комменты о воспитении детей, а не дрессировке кошек.
Набрали/нарожали котят - идите к Куклачёву.

+3
ответить

Alexander_A ➦drrddr06.02.19 14:17

Вилки! Ха!
У меня врачи вилки отобрали. (((
Сказали, что я ещё должен пройти курс "вываливания" у Беглеца.

+1
ответить

Alexander_A ➦beglets06.02.19 14:20

"Так вроде история и комменты о воспитении детей"

На счёт истории Вы правы. Она - про воспитание детей. Хотя, должна была быть про смешную ситуацию.
А вот коммент - нет. Мой коммент был про теорию эволюции.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A06.02.19 14:51

Просто кошки ещё не умеют ружьё заряжать

+1
ответить

akunamatata➦drrddr06.02.19 15:17

Из детского фольклора: "Нет ножей страшнее вилок - два удара восемь дырок".

+1
ответить

beglets➦akunamatata06.02.19 15:37

Не бойся лома, бойся вилки,
Один удар - четыре дырки.

+3
ответить

akunamatata➦akunamatata06.02.19 16:54

Свой вариант стишка я впервые услышала от какой-то маленькой девочки много-много лет назад, еще при Союзе.

+0
ответить

beglets➦Alexander_A06.02.19 17:19

Говорите, вилки у Вас забрали... Вы только не волнуйтесь, никуда Вы не вывалитесь. Сейчас Вам взамен вилок дадут дропередола и переведут в другую палату. А то Дарвин ср своей теорией эволюции на Вас плохо влияет. )))

+2
ответить

Alexander_A ➦akunamatata06.02.19 17:21

Если только "услышала", то - ладно.
Главное - не требовать у детишек доказательств.
А то ёжик уже требовал...

+1
ответить

Alexander_A ➦beglets06.02.19 19:41

Вы чего?
Дарвин это же я!!!

+0
ответить

akunamatata➦Chicago9506.02.19 20:17

И это не может не радовать.

+0
ответить

maxuta06.02.19 10:44

Вам надо сына в физтех сводить на день открытых дверей. Там проводят опыты по физике, в том числе и с электричеством. Думаю, ему, да и Вам, будет интересно.

Я в детстве батарейки лизал, как и мои сверстники - проверял электричество. Крона довольно ощутимо щипала. Один раз лизнул телефонные провода, как раз в этот момент звонок прошел. Ощущения незабываемые. По-моему, как я потом узнал там 54 вольта в момент звонка.

А однажды при фотопечати выкладывал неудачные фотографии на клеенку, а с них натекло волы и по клеенке накапало в удлиннитель. Сначала что-то шипело, потом взрыв и во всей квартире темнота. Пожара правда не было, но предохранитель вышибло.

+2
ответить

AleM ➦maxuta06.02.19 17:53

Вызывное напряжение телефонной сети общего пользования может быть от 80 до 110 вольт. Било и не раз, когда подключаешь провода, а кто-то нетерпеливый уже посылает вызов чтобы проверить как работает аппарат.

+0
ответить

HITler 06.02.19 10:05

У нас животных на лугу часто загораживают электросеткой (Ток слабый, но ощутимо больно). Пару раз прикоснувшись к ней, мои дети поняли, почему с током осторожно надо.

+1
ответить

akunamatata➦HITler06.02.19 10:27

Электрошокер - вот правильный выбор!

+5
ответить

HITler ➦akunamatata06.02.19 10:48

:-)

+2
ответить

Pilatus➦HITler06.02.19 11:05

Чо с тебя взять - фамилия сама за себя говорит

+0
ответить

HITler ➦Pilatus06.02.19 11:36

Думаешь, Понтиус Пилатус святым был?

+2
ответить

Pilatus➦HITler06.02.19 13:41

Жена у него в святая (в отличие от Еву Браун). Самого его в раскаявшиеся грешники записали. А критика, в основном, только от иудейских историков исходит

+0
ответить

niktolop06.02.19 09:19

Макаренко! Плюсую. Хочется также узнать, как автор вырабатывал противопожарный рефлекс.

+2
ответить

himic ➦niktolop06.02.19 09:48

Пробел. Сам горел заживо (писал уже здесь), но, кроме спичек, чему-то более серьёзному не обучал. Летом на даче "замутим"...

+0
ответить

akunamatata➦himic06.02.19 10:30

Решили сделать все, что вам запрещали делать в детстве?

+7
ответить

akunamatata➦akunamatata06.02.19 10:35

Давно пора.

+1
ответить

Пирамидон ➦himic06.02.19 10:50

Могу пацану показать что алкоголь с человеком делает. С тебя литра Хэнесси.

+9
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон06.02.19 11:31

Как превратиться в говно))?

+0
ответить

himic ➦akunamatata06.02.19 12:15

У меня адекватные родители-педагоги. НИКОГДА ничего не запрещали (главное, чтобы формально спросил разрешения, и обещал, что ничего не случится:) Другое дело, всегда хватало ума не спрашивать разрешения, если будет заведомый запрет, так как я рос ОЧЕНЬ послушным ребёнком:).

+3
ответить

himic ➦Пирамидон06.02.19 12:32

Хе, было. Отец со мной и с другом по институту, тот со своим сыном, мне ровесником, поехали на рыбалку. Отец у меня не пьющий совсем. Вечером за ухой друг отца наливает себе и сыну водки. Мой отец в немом шоке. Друг поясняет: "Рано или поздно это произойдёт. Так пусть не в подворотне, а под моим присмотром." Граммов пацану было достаточно, чтобы совсем не омрачить рыбалку, но выработать достаточно длительный противорефлекс на алкоголь... Лично мне этой наглядной агитации хватило до 25-ти лет, потом армейские традиции всё-же победили...

+1
ответить

Дядя Дися ➦himic07.02.19 01:31

Как сейчас помню - типо "вино Рубин", по 90 коп за поллитру, мне лет 9, компания не сильно знакомых друг с другом отдыхающих, мать (покойная) мне наливает грамм 50, я пью, ее критикует дама-учительница из Ленинграда : "нафига ребенку налила ?"
-"Дак чтобы знал, какая это гадость".
Какая это гадость я в полной мере осознал годам к 25 и перешел на водку.

Дочка младшая требовала у меня пива, "пима! пима!" года в два, хлебала из горла...
20 лет прошло, она непьющая, и ееную тогдашнюю закуску (мидий) не ест.

Я как-то купил себе колумбийского кокамна от СУПЕРпоставщика - ну попробую хоть натурального !!!!
Сказали - ноздри помажь..
Я помазал ...
Потом почитал в и-нете про дозы.
Зарядил полсмертельных дозы...
Потом еще одну смертельную...

Не действует на меня кокаин. 100 бутылок дешевой непаленной водки мог за эти деньги купить.

+0
ответить

Аль Каши Бухани➦Дядя Дися21.02.19 15:18

От кокса кони двинуть маловероятно, а вот от спидов на раз.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru