Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №995620

Навеяло историями про полицию...
В нашем городке, в 80-е годы главным ГАИ-шником был Яша. Я уже не помню как его звали полностью, только кличку... Славился Яша своей принципиальностью. Ему никто был не указ. Если ты не умеешь водить машину или не знаешь правила, то на права не сдашь. Взятки, уговоры, угрозы - все бессмысленно. Очень его не любили в народе. Зато, наш городок постоянно был в первых местах, по безопасности движения. Сколько человеческих жизней сохранила Яшина принципиальность. Наверно тысячи, и просто тем, что делал свою работу, как положено, с душой. Спасибо, что такие люди встречаются!
+1262
Теги: авто, гаи
Проголосовало за – 1348, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Фыва Пролд04.02.19 02:12

Тут полный DMV таких Яш.

+1
ответить

AK 03.02.19 18:47

Такие легенды ходят во многих местах. Обычно герои получают имена Еврейских праведников: Авраам, Ицхак или, как в данном случае, Иаков.

+0
ответить

Cabanches➦AK03.02.19 19:17

Угу, дядя Мойше, например, был легендарным водителем, ЕВПОЧЯ...

+0
ответить

AK ➦Cabanches03.02.19 19:20

Дядю Мойше знаю. А кто такой ЕВПОЧЯ?

+0
ответить

Cabanches➦AK03.02.19 19:33

Аббревиатура. Если Вы Понимаете, О Чем Я.

+0
ответить

drrddr➦Cabanches03.02.19 19:37

Нет. О чем?

+0
ответить

AK ➦Cabanches03.02.19 19:37

АСТП

+0
ответить

Cabanches➦drrddr03.02.19 19:38

М-да... Обратитесь к первоисточникам.

+0
ответить

Cabanches➦AK03.02.19 19:39

Сразу видно молодежь. ИМХО, ЕВПОЧЯ, GTFO - общепринятые сокращения.

+-1
ответить

AK ➦Cabanches03.02.19 19:41

GTFO - Готов к Труду и Fucking Обороне

+0
ответить

Cabanches➦AK03.02.19 19:42

Ну, если вам так ближе...

+0
ответить

chltau➦AK04.02.19 03:32

Евгений Ваганович Петросян О Чем Я?

+0
ответить

DimitriD ➦AK04.02.19 10:33

Это не легенда, это реально живший человек.
Я думаю, что на свете много полицейских, которые выполняют свою работу, как положено. Но есть всякие взяточники и просто отморозки. Из-за этих хапуг, люди не замечают таких как Яша - хороший человек, хоть народ его не любит. А не любит за то, что взяток не берет...

+0
ответить

Awn03.02.19 18:08

Плюсанул от души ! Но вообще, вождение штука опасная. Дядя у меня был начальником районной ГАИ, как-то смотрели фото семейного архива, там одно такое - он по центру на мотоцикле с коляской, а вокруг десятка полтора народу на 2-колёсных мотоциклах. Дядя и говорит - это курсы были, категория А, вождение мотоциклов. Этот в таком-то году разбился, тот в таком-то... Спрашиваю, а был кто не разбился ? Нет, говорит, таких не было.

+0
ответить

Мудрый еврей03.02.19 17:07

а что смешного?

+0
ответить

mitosSmitos 03.02.19 16:25

Яша этот просто герой.
И это очень страшно и грустно, что правильное выполнение работы требует героизма.
"Несчастна та страна, которая нуждается в героях." Бертольд Брехт
(ориг. Unglücklich das Land, das Helden nötig hat.)

+4
ответить

Alexander_A 03.02.19 13:49

"Очень его не любили в народе."

Верно подмечено.
Потому, что в этом народе любят кумовство и взяточничество.

+5
ответить

chltau➦Alexander_A04.02.19 03:39

Нет нет! Что вы?! Никто и никогда не просил у председателя совхоза или другого какого бывшего одноклассника ставшего большим человеком хорошую коровенку без очереди или доступ в колхозные плодово-ягодные угодия или просто справочку без очереди у Любки соседки (ей же прям по родственному банку болгарского перца подогнали в том году). Нету у нас таких. У каждого ободок над головой сияет)

+0
ответить

DimitriD 03.02.19 13:21

Я не говорю об экстремальных ситуациях. Я новорю о мелкие вещах, которые создают опасные ситуации. Пример, я не помню "дятлов" которые бы останавливали машину прямо посреди дороги, как ехал и пошел покупать сигареты. Или не помню, чтоб кто то начинал разворачиваться там где ему приспичило...

+1
ответить

Ящер12 ➦DimitriD03.02.19 14:26

//Я не говорю об экстремальных ситуациях.

Так это и отличает опытного водителя от того, кто только что получил права. То, что вы описали - это элементарная культура вождения, точнее, её отсутствие. Никто на экзамене так не сделает. Любой водитель знает, что пересекать сплошную нельзя. Т.е. нет никаких гарантий, что пройдя экзамен идеально, человек не будет так поступать в дальнейшем.

Скажу про себя. Я сдал только с восьмого раза. И не потому что плохо водил в принципе, а из-за мандража. Меня очень напрягал сам факт присутствия постороннего в машине, который следит за каждым моим движением. В итоге я сделал права на мотоцикл, 4 года проездил и сдал на машину уже уверенно чувствуя себя на дороге.

P.S. Если вы хотите ответить на мой коммент, под ним есть кнопочка "ответить", тогда помимо того, что я получу ваш ответ на мэйл, будет понятно, кому отвечали.

+0
ответить

DimitriD ➦Ящер1203.02.19 17:01

Если, честно, то нам повезло, у нас в городе была хорошая автошкола, при ДОСААФ. Моя жена получала права в другом городе, а там ее учитель занимался фигней, когда она ездила, вместо того, чтоб следить за вождением ученика и исправлять ошибки, объяснять, что было не так, и как нужно было ехать правильно. а я когда шел на экзамен, то не боялся, я уже знал, что езжу правильно, и что Яша не придирается, а именно проверят.
Хотя мой отец рассказывал, что в его группе только он и ещё один парень сдали с первого раза. Все остальные ученики экзамен завалили.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Ящер1203.02.19 17:39

Где кнопочка?

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Ящер1203.02.19 17:39

Где кнопочка?)

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1803.02.19 17:40

Где блядь эта кнопочка?!

+-3
ответить

Ящер12 ➦Алексей 1803.02.19 18:13

Где где... Не нарывайся на рифму! :)))

+-1
ответить

Ящер12 ➦DimitriD03.02.19 18:47

Я нисколько не умоляю достоинства этого человека. Он делал свою работу нормально. Просто нормально, и странно что вы преподносите это как подвиг. А вот учитель вашей жены - нет.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Ящер1204.02.19 02:17

На бороде?)

+1
ответить

drrddr03.02.19 13:17

Он идёт из отделенья,
И какой-то пионер
Рот раскрыл от изумленья:
"Вот так ми-ли-ци-о-нер!"

Дядю Стёпу уважают
Все, от взрослых до ребят.
Встретят - взглядом провожают
И с улыбкой говорят

+2
ответить

Соломон Маркович 03.02.19 12:50

Да. Раньше были такие люди.

+-1
ответить

Лисса 03.02.19 12:30

У нас в Нижнем тоже был такой принципиальный гаишник, сначала по телевизору часто показывали, в центре города работал, а потом потихоньку убрали куда то, уж больно мешал он автохамам.

+2
ответить

Лисса ➦Лисса03.02.19 12:38

Да, Анатолий Федоренко имя этого прекрасного человека.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Лисса03.02.19 13:44

А я помню, на площади, как только переедешь Мызинский мост в заречную часть, размахивал жезлом и заставлял останавливаться какой-то ненормальный, изображавший из себя гаишника. Где-то раздобыл полицейскую фуражку. Приходил туда каждый день, как на работу. Не знаю, там ли он до сих пор или нет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz03.02.19 14:49

Так это же вы об одном и том же человеке говорите

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9503.02.19 17:45

Не они разные, у нас такой пограничник есть, и ходит у самой границы, но с деревянным автоматом.

+2
ответить

Лисса ➦Mike Rotchburnz04.02.19 00:43

Был такой человечек. Давно не видно его. Может куда пристроили, поближе к Наполеону.

+-1
ответить

oleg67 03.02.19 12:12

В Томске есть двухметровый памятник милиционеру. Посвящен реальному человеку, инспектору ГАИ. "Дядя Коля" называли его в народе.

+3
ответить

Alexander_A ➦oleg6703.02.19 13:47

А не "Дядя Стёпа"?
И точно - реальному?

+2
ответить

oleg67 ➦Alexander_A03.02.19 13:54

Да, это реальный человек. Его участок был в центре города. О нём можно спокойно найти информацию в Интернете.

+0
ответить

Alexander_A ➦oleg6703.02.19 20:29

Я шутил.
Типа С.Михалков...

+0
ответить

Читатель смешных историй03.02.19 11:11

Яша, всегда живой
Яша, всегда с тобой
В горе, надежде и радости

Ну, за Яшу!

+-4
ответить

DimitriD 03.02.19 11:09

Я знаю, что Яша принимал экзамен по вождению еще у моего отца.
А на счёт статистики, то в маленьком городке такое событие как авария, скрыть невозможно. Весь город будет обсуждать что вот мой сосед, или там муж нашей бухгалтерши попал в аварию...
И таких аварий на моей памяти были единицы.
И самое смешное, воспоминание из моего детства, когда мой отец, где-то под Одессой, неправильно повернул, нас остановил ГАИ-шник, и предложил отцу "заплатить на месте без дырки в талоне", мой отец не понял, что это было, и ещё долго восхищался, как это удобно...
Кстати, я только много лет спустя понял, что Яшину независимость поддерживали сильные мира сего, на уровне нашего города, конечно.

+5
ответить

Ящер12 ➦DimitriD03.02.19 12:52

Это не заслуга гаишника. В маленьком городе, где нет пробок, и даже в час пик трафик слабый надо быть редкостным дятлом, чтобы устроить аварию. Далее. Нет вчерашних курсантов, умеющих водить машину, это уменее приобретается через пол года - год самостоятельного вождения. Как бы человек ни знал теорию, нет никаких гарантий, что в этот период он не растеряется в экстримальной ситуации, не перепутает педали, верно оценит знаки и то, что видит в зеркале. Я уже молчу, что у человека на экзамене может начаться мандраж и он начнёт ошибаться, хотя на уроках ездил прекрасно.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Ящер1203.02.19 16:33

С вождением, как любым другим навыком. Чтобы навык улучшался по мере накопления практики надо заложить хорошие основы. Если основ нет - прогресс нулевой.
Если дятлю объяснили, как за рулём делать правильно, и как делать нельзя, то он не сразу навык отточит, но по мере накопления опыта научится делать правильно. Года обычно хватает.
Если же дятел купил права и понятия не имеет, как правильно водить, то он и через десять лет за рулём будет дятлом.

+3
ответить

Ящер12 ➦mitosSmitos03.02.19 18:52

И то верно. Но это относится ко всем навичкам, и не только за рулём.

А сам факт возможности покупки прав - дикость.

+1
ответить

vvt251 ➦Ящер1204.02.19 08:08

Хорошим водителем, человек становится лет через 5, пройдя стадию, я самый крутой, а вокруг одни мудаки.

+0
ответить

Ящер12 ➦vvt25104.02.19 12:06

5 это перебор. Раньше. Покоцает машину, вляпается в аварию, получит пару-тройку штрафов, и учёба пойдёт бастро.

+0
ответить

Tyaka 03.02.19 10:34

У нас тоже была такая легенда: даже своих родственников штрафовал, а после выхода на пенсию на общественных началах регулировал движение.

+0
ответить

Oldmen03.02.19 10:23

и как это коррелирует ?
статистику вполне можно подделать
не регистрировать вообще случаи

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru