Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №995283

В одной семье родился мальчик, первенец, наследник, продолжатель, надежда и отрада, желанный и ожидаемый любимый сын мамы и папы. Мама правильно питалась, папа не пьет и не курит, лучшие врачи, няни, и правильные курсы раннего развития. Ребенку исполнилось пять, и бабушка настояла что все таки нужен садик. Бабушка отца семейства, прабабушка наследника, первенца, продолжателя...
Мотив простой - да, вы, родители, очень хорошо растите и воспитываете ребенка, но нужна и социализация. Ребенок должен походить в детский садик, простой, обычный, наш, родной, для всех, ну что бы видеть, столкнуться с действительностью. Отец ребенка подумал подумал, и постановил - ребенок будет ходить в садик, ну два-три раза в неделю, как прием лекарства "социализация". Нашли ближайший, двадцать-тридцать минут на машине из коттеджного поселка, и "устроились". В садик ребенка отвозит мама, на машине с водителем, забирает няня, на той же машине, и все довольны. Ребенок в восторге, у него друзья, он в компании, он счастлив. Однажды мама привела ребенка в садик, и столкнулась с мамой другого ребенка, которая, слегка "укорила" первую, дескать вы от коллектива отрываетесь, у нас группа ВКонтакте, а вас там нет. Завели аккаунт, вошли в группу, и живут дальше. Через некоторое время в группе началась движуха, неплохо было бы закупить "пластилин, краски, альбомы..." ну для развития, в садике все это есть, но чуть чуть не хватает, вот скинуться по тысячи, и создать фонд для закупки подобных вещей. Три четверти родителей скинулись активистке по тысяче, и забыли, а вот четверть устроила бучу. Всем в общем то глубоко пофигу, ну не хочешь не надо, денег хватает, и никто не обделит твоего ребенка пластилином или листом из альбома. Как всегда нашлась пара склочных мамаш, которые на эту тему сцепились, и устроили публичный "срач". Попытки угомонить не имели успеха. Тогда мама нашего ребенка молча перевела десять тысяч активистке, написав ей лично (!) что надо бы тему закрыть. Активистка, дура дурой, это все озвучила, и ... начался "срач" на тему - "для тебя что десять тысяч мелочи?". Припомнили и машину и водителя, и сумочки и шубы, и айфон и обручальное кольцо от Тиффани, углядели блин, и вылилось это все в травлю ... ребенка, ему дети стали объяснять что он плохой, и для него нет правил, он ведь не пять дней в неделю ходит, а только три ... Ребенка естественно из садика забрали, для него это в итоге оказалось слишком близким знакомством с реальностью. Историю, без имен, рассказал друг со школьных времен, он с этим ребенком потом пару раз работал,он детский психолог.
+546
Проголосовало за – 684, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 01.02.19 18:58

ElenaEPetrova наиболее точно сформулировала, ибо понимает женскую психологию.
Женщинам надо посраться, поскандалить. Правильное поведение героини истории было - или не вступать в группу ВК, или вступить, принять одну из сторон и сраться, требуя внести деньги или отказываясь их вносить. Ну ещё кое-как (хотя гораздо хуже) терпимо было бы внести только свою 1000, и не высовываться. Мамочке самой нужна социализация, как тут правильно заметили.
Она же отняла у женщин святое - повод для склоки! Свято место пусто не бывает, они нашли новый повод.
Вот почему я каждый день прихожу домой пьяным? Забочусь о любимой женщине - чтобы не ломала себе голову в поисках повода. А начну приходить трезвым - так она, чего доброго, в телефон полезет смски читать, или начнёт искать следы помады на ширинке...

+8
ответить

Вадим01.02.19 18:47

А социализировать ребенка в своем кругу - не судьба? Зачем обязательно в гетто к нищебродам отправлять, еще бы в колонию для малолетних преступников - социализироваться.
Если уж мамаша такая крутая, так и отдала бы в элитный садик, где по 5 штук баксов в месяц сдают, а если приехать меньше чем на мазератти с кучей охраны на джипах - засмеют и затравят.

+0
ответить

Янги01.02.19 18:39

... дескать вы от коллектива отрываетесь, у нас группа ВКонтакте, а вас там нет. Завели аккаунт, вошли в группу,

- Тут бы их всех и забанить.

+6
ответить

oleg67 01.02.19 17:42

Конфликт рано или поздно возник бы. Не с десятью тысячами, так с чем-нибудь другим. Разные социальные статусы родителей.

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦oleg6701.02.19 19:04

Ваще пох. Отводил-забирал дитё. Единственное, на чём сосредоточено внимание - одеть или раздеть, ну и беседа, конечно. Других родителей только краем глаза видишь.
В школе на родительских собраниях тоже не родителей рассматривал в попытках определить статус... правда, в школу на родительские собрания всего 2 раза ходил, потом жена пускать перестала от греха подальше.

+6
ответить

oleg67 ➦Pivo Vodkin02.02.19 05:57

Это типичная психология мужчин. Женщины обращают внимание на любые мелочи. Какая шуба у соседки, какими духами или помадой пользуется, как одет её ребёнок и т.д. И ещё нарисуйте картинку лидеров группы в Контакте. Средний портрет - инициативная тётка-домохозяйка, получающая те же 10000 рублей в месяц по детскому пособию, имеющая кучу амбиций.

+0
ответить

Nadine ➦oleg6702.02.19 08:39

Замечаю эмоции, реакции, нюансы интонации, мелькнувшие во взгляде, жесте, голосе. Эти мелочи мне интересны. В результате иногда не могу вспомнить, во что был одет человек:)

+1
ответить

dunya01.02.19 17:23

Мама забыла сама социализацию пройти.

+7
ответить

васька ★★01.02.19 17:06

Бабушка права - должен же маленький барин познакомиться со своими будущими крепостными.

+5
ответить

МизаилЗ01.02.19 17:01

Дело не людях, а системе их породивших.Если бы не было поборов ,не было конфликтов по этой теме.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦МизаилЗ01.02.19 19:06

Собираются 25 женщин (или сколько там детей в группе) - и нет конфликтов?!

+5
ответить

МизаилЗ➦Pivo Vodkin01.02.19 20:49

Нет поборов-нет конфликтов по сбору денег.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦МизаилЗ01.02.19 22:37

Так женщина как раз решила проблему побора! Заплатила 10 штук за всех - всё! Точка!
Но лишила баб развлечения - лишила конфликта. Они нашли новый.

+6
ответить

МизаилЗ➦Pivo Vodkin03.02.19 19:03

Согласен,данный тип людей устроит любой повод. Даже если причины нет-они придумают.

+2
ответить

васька ★★01.02.19 16:55

"Припомнили и машину и водителя, и сумочки и шубы, и айфон и обручальное кольцо от Тиффани, углядели блин..." Уже и блины - роскошь? Дожили.

+7
ответить

авось➦васька02.02.19 04:36

Меня больше интересует, как можно "углядеть" обручальное кольцо от Тиффани. На нем логотипа же, вроде, нет.

+0
ответить

Gregor S 01.02.19 16:51

Пацану свезло. Близко познакомился с реальностью ещё в садике. Судя по настроению среди "толпы нищебродов" (термин не мой), ему это понимание реалий очень пригодится в дальнейшем.

+6
ответить

Codex01.02.19 15:54

Деньгами всегда сложно собирать, наводить консенсус...а надо вещами. Есть удобный ресурс, там можно написать: нужно то и то, по списку и сколько. Желающие могут выбрать, что именно купить, отметиться, потом покупают сами, где хотят и приносят в садик...и сразу написать, что участие не обязательное....А со сбором конкретных сумм всегда проблемы. И не только в России, кстати.

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 01.02.19 15:49

Все как в джунглях. Стая волков (быдло) атакует чужака... А повод все равно найдут , не сбор денег так еще что то

+7
ответить

Соломон Маркович 01.02.19 14:21

Блин жизненная ситуация! Подпишусь под историей на 100%! Потому что сам сталкивался с подобным, то есть повел себя как эта мама. Собирали по 50 рублей в чате на замену ламп, и срач был неимоверный! два лагеря, одни давайте по сотке дадим, другие кричат вообще не дадим! И Недадимов возглавили две мамаши, одна на БМВ шестерке, вторая на Ауди последней (три года назад это было). Дошло чуть ли не до мордобоя. Утром пришли рабочие, сняли все старые светильники и проводку в группе, за день поставили все новое! На этот момент было собрано аж тысяча рублей! Я предупредил сразу чтобы всем сказали что это сделали за счет садика, но все равно узнали родители и пытались мне тыщу рублей всунуть за хлопоты. Я объяснил что обратился к депутату и он помог, так что мне ничего не надо, тогда отстали. Хотя я заплатил свои бабки в двадцать пять раз больше чем они собрали. Но срач был такой что блевать хотелось!

+10
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович01.02.19 17:56

Признавайся, сколько мамаш захотели еще ребенков для садика наделать. С тобой?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1801.02.19 18:43

ха))) я в садике руссо-туристо)))

+0
ответить

RangerPCW 01.02.19 14:13

Богатые тоже плачут? А мы то и не знали...

+0
ответить

Портланд01.02.19 13:41

Могли просто в другой садик отдать. Хотя конечно 10 тыщ переводить было недальновидно.

+2
ответить

MegaLoshara01.02.19 13:35

Мамаша не поняла суть игры в казаки-разбойники. Одни играют за "с какой стати мы должны платить", а другие в команде "собери все крышки от люков". Причем за первую команду часто играют очень обеспеченные. Если уж хочется внести средства, нужна соответствующая упаковка: я вот тут хочу сделать взнос в фонд на непредвиденные расходы, чтобы не зависеть от несдавших, вы как относитесь к этому?

+4
ответить

mitosSmitos 01.02.19 12:39

Тут проблемма не в детях, а в родителях.
Но закалка социализацией перед школой произошла полезная. На домашнее обучение ребеночка же не посадишь.

+0
ответить

Bogdan01.02.19 12:27

К сожалению, типичная история для России, нисколько не удивило. И мамочка очень опрометчиво поступила, когда перевела 10 тысяч. Хороший поступок многие расценили как "подавитесь вы этими копейками". Тем самым зависть стала ещё острее.

+11
ответить

Козанец➦Bogdan01.02.19 13:24

Переводить тоже уметь надо. Я когда так делаю - добавляю что-нибудь в духе "вот как раз премию без повода дали" и ни разу ещё отношения не портились. Хотя завистливые взгляды ловим иногда, конечно.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Bogdan01.02.19 13:43

Зависть и ненависть мамочек - это не российский экслюзив - это мировой тренд)))

+-1
ответить

ElenaEPetrova 01.02.19 11:27

Барыга Спекулянт совершенно прав. Я в такую группу мамочек пару раз заглянула и забросила - не хватает ни времени, ни стервозности. А насчет сбора денег - действительно, находятся такие активные мамаши, которым сам процесс сбора денег, видимо, нравится больше, чем результат. И в этом смысле злосчастные 10000 просто лишили человека удовольствия - вот она и получила удовольствие другим способом, замутив скандал.
Мы в садик перестали ходить в том числе и потому, что надоели искусственно созданные поборы. Ну, на игрушки - Бог с ними, но почему я ДОЛЖНА оплачивать дополнительные занятия танцами/пением/счетом, проходящие в рабочее время? Детки мои на тот момент ходили в кружки детского творчества, так что развития нам хватало. У других родителей тоже были вопросы: а чем будут заниматься не оплатившие услуги приходящих педагогов детки? Сидеть в углу? Кстати, причины приглашения сторонних преподавателей просты до безобразия: директор той фирмы являлся родственником директора садика.
А знакомая дама (кстати, вполне обеспеченная) была возмущена тем, что при выпуске из садика помимо всех сборов на выпускной и на подарки преподавателям, им предложили "добровольно" сдать по 2000 на подарок (ноутбук) лично директору садика. Как эта дама выразилась:"Я понимаю подарки воспитателям и нянечкам - они нашим детям сопли вытирали и на горшки сажали, но с какой радости я должна дарить ноутбук директору?"

+23
ответить

Чатланин➦ElenaEPetrova01.02.19 12:11

Странно, минус кто то поставил. Уж не директор ли того садика?
:-))

+5
ответить

qwerty832➦Чатланин01.02.19 12:54

с подаренного ноутбука :-)

+9
ответить

Fyl➦ElenaEPetrova01.02.19 16:06

Новое поколение отучают от морального вознаграждения и приучают к материальному. Получаем роботов, у которых искренние чувства не имеют такой ценности, как деньги. За детей страшно.

+6
ответить

qwerty83201.02.19 11:18

А на какую еще социализацию они рассчитывали?

+2
ответить

Gur101.02.19 11:02

Такие конфликты были есть и будут всегда и везде. Только раньше срались на родительских собраниях, а теперь ещё и в вк начали

+4
ответить

Барыга Спекулянт01.02.19 10:41

Вступить в группу мамочек и сохранить номальное отношение к своему ребенку - это как победить в Доме 2))) Если нет необходимого уровня склочности и ненависти в крови - лучше отмораживатся до последнего и делать вид что ты на планете Земля только пару часов

+11
ответить

Алексей 18 ➦Барыга Спекулянт01.02.19 12:59

Очень точно все описали во втором предложении, но еще точнее не "делать вид", а так чувствовать. Ну, конечно, и по сторонам посматривать, ну их к лешему этих вурдулаков.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Барыга Спекулянт01.02.19 21:53

Уважаемый Барыга я тебя удивлю. Так как по определенным обстоятельствам я занимаюсь вопросами школы дочи, то в группе школы и садика состою один только я мужеска пола. Ниразу никто со мной не ругался, и если что родительский комитет апелирует ко мне как третейскому судье.)) Ну на всех встречах от род комитета я присутствую, потому что рожа представительная, особенно в костюме!))))

+1
ответить

Чатланин➦Соломон Маркович01.02.19 22:06

Просто они знают, чем ты на хлеб зарабатываешь. Вот и боя... уважают!)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Соломон Маркович01.02.19 22:13

Уважаю!!!! Я пытаюсь всегда максимально отморозится в поликлинике, школе, садике, поэтому меня везде считают алкоголиком)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Барыга Спекулянт02.02.19 00:06

И я себя скромно веду, только доча везде папой хвастается)

+0
ответить

beglets01.02.19 10:34

Борода

- Па-ап! А можна мне завтра в садик на санках?..
- Сынок, не выдумывай. Чем тебе на машине не нравится?
- Ага-а-а... Все на санках, один я - как лох, на мерседесе...

Травмы, они такие. Разные, ёпта!...

+13
ответить

Gur1➦beglets01.02.19 11:05

Ага, как лох... На зелёном мереседесе))

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦beglets01.02.19 19:20

На самом деле эта борода ещё длиннее.

- Дорогие папа и мама! Барана отдал, вино отдал, мандарины отдал, в МГУ поступил, учусь. Всё очень хорошо, только я немного стесняюсь. Все остальные студенты, да и преподаватели тоже, приезжают в университет на автобусе, и только один я - на "Волге". Мне неудобно так выделяться.
- Дорогой наш сыночек! Мы тут продали немножко мандаринов и купили тебе автобус. Езди, как все!

+2
ответить

beglets➦Pivo Vodkin01.02.19 21:36

Так вроде про садик тема была...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦beglets01.02.19 22:47

Не, ну принимать в садик по сортам - перебор, согласен. Но к моменту поступления в школу уже какая-никакая сформировавшаяся личность, тут уже можно и направлять в разные школы. Я не говорю - плохие, хорошие. Есть же сейчас школы с математическим уклоном, с уклоном в английский язык, с уклоном в местный язык (для регионов, где русский язык не единственный)... Путь будет школа для тех, кто, если в садике двоим понравится она игрушка, договорятся играть по очереди. И школа для тех, кто придумают играть одной игрушкой вдвоём (вон в футболе вообще 22 человека одним мячом играют). И школа для тех, кто мордобоем выяснит, кто достоин играть, а кто будет утирать слёзы. Чтобы одинаковые дети учились в одной школе.

+1
ответить

beglets➦Pivo Vodkin02.02.19 00:36

Вот и хреново, что школы (и даже сады уже есть) с "уклонами". Ну как может человечек, который не может определиться с выбором "сок-мороженное" закладывать себе фундамент под будущую проффессию? А значит, и под жизнь... Может, он рисовать любит, а его с сада в переводчики готовят... Ладно, если тесты, специалисты... Зачастую выбирают родители. И выбирают они для ребёнка СВОИ не сбывшиеся или не реализованные мечты...
Но мы малость съехали с темы. <Цельный Минобраз есть, да плюс Минздрав штампует психологов, а потом и МВД подключается в лице инспекторов по делам несовершеннолетних. Их специально учили в душах человечьих читать, пущай и отделяют ягнцев от козлищ.> Ты думаешь, там кому-то реально интересен чей-то ребёнок? Кто-то реально будет выкладываться ради того, чтоб дети могли расскрыться и самореализоваться по максимуму?...
И как распознать из кого вырастет "козлище", а кто будет "агнцом"?

+0
ответить

beglets➦Pivo Vodkin02.02.19 00:45

И вот это я не понял <Это программа-минимум. Программа-максимум - отдельные регионы.> Регионы для "истинных" (праведных, лучших, свидомых) и дальние ебеня для недочеловеков?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦beglets02.02.19 09:22

Про регионы. Вот в гламурную Москву приезжает 1% из некой горной республики и начинает 99% москвичей резать-стрелять - хорошо? Или наоборот, в горной республике житель хочет мирно трудиться, а над ним все родственники смеются - лопата для лохов, настоящий мужчина должен зарабатывать кинжалом и автоматом!
Хорошо бы так (очень приблизительно! Чёткого рецепта не имею!):
Хочешь вежливого обращения - езжай в какой-нить, условно скажем, Академгородок. Но там будь готов, что тебя крупно оштрафуют за брошенный мимо урны окурок.
Хочешь время от времени двинуть кому-то в морду, но так, чтобы без полиции - ехай, опять же, условно скажем, в Воркуту. Но там будь готов, что и тебя тоже с синяком или шишкой не будут в полиции даже слушать, и заявление твоё порвут, если нет переломов.
Хочешь, чтобы полиция вообще ни во что не вмешивалась - езжай, условно скажем, в Сомали. Стреляй на здоровье, но и сам можешь пулю получить.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru