Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №993985

Решением Басманного суда г. Москвы Николас Мадуро признан Президентом Венесуэлы на территории Российской Федерации.
+354
Проголосовало за – 561, против – 207
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
48 комментариев, показывать
сначала новые

Вадим26.01.19 18:37

Кстати хорошая идея для сайта, исключительно для любителей политсрачей открыть отдельную рубрику, чтобы не выносить эти срачи в обсуждалки каждой более-менее подходящей истории.

+0

Дима Вернер➦Вадим26.01.19 19:59

На сайте всё это давным-давно уже существует.

Отдельная рубрика для любителей политических анекдотов:
https://www.anekdot.ru/last/burning/

Отдельная рубрика для любителей анекдотов без политики:
https://www.anekdot.ru/last/non_burning/

А в общие выпуски ходят те, кто любит и то, и другое. Таких здесь большинство.

+0

Вадим➦Дима Вернер26.01.19 22:08

Благодарю, но я имел в виду несколько другое: отдельное место для того чтобы в моменты острополитической дискуссии было где выпускать, скажем помягче, пар. Мы же не в Совбезе ООН, где это теперь почему-то принято (хотя даже во времена холодной войны в этом Совбезе как-то похолоднее и подипломатичнее выражались).
А на сайте основной вброс на вентилятор при острополитических событиях приходится на первый сверху анекдот с открытой обсуждалкой более-менее подходящий по теме. Тут даже если на всех политических обсуждение вообще закрыть, найдут к чему прицепиться, ах вам наши котики нравятся/не нравятся - так вот вам, и понеслось...

+0

Дима Вернер➦Вадим26.01.19 22:18

Обсуждения, в которых традиционно участвует лишь пара сотен человек - это настолько маргинальное явление на сайте, куда ежедневно приходит более ста тысяч посетителей, а за месяц - более двух миллионов... Хотя на общую атмосферу эти маргиналы, которым хочется всё обсудить, конечно, влияют. Я подумаю над этим :))

+0

niknorov25.01.19 20:06

Американский президент прокомментировал в интервью телеканалу CNBC расходы США на различного рода военные операции на Ближнем Востоке. По словам Трампа, «операции на Ближнем Востоке оказались невыгодными для Соединённых Штатов».

Из заявления Дональда Трампа:
Мы, как показывают данные, потратили (в последние годы) на Ближнем Востоке 7 триллионов долларов. Мы с этими операциями оказались в невыгодном положении. Это большие убытки для нас.

А могли бы пенсионерам раздать!

+2

Grok➦niknorov25.01.19 23:33

пенсионерам типа Уоррена Баффетта?

+0

Проффессор ➦niknorov26.01.19 02:43

Интересно, а сколько в сумме потрачено на Крымнаш, Сириянаш, Мадуронаш и другиенаш? А долгов прощено?.. А потом сравним пропорции ВВП стран с этими сомнительными вложениями. Кто-то может позволить деньгами швыряться, а для кого-то это непозволительная роскошь..

+7

Янги➦Проффессор26.01.19 12:37

Проффессор, плюсуй - лиц не уплачивающие налоги даже как самозанятые, решили не штрафовать.
(Тут бы ещё напомнить реплику псаря помещика Троекуров, с которой началась вражда между Троекуровыми и Дубровскими)
( мой тебе + третьим стал. Умеешь поднимать горячие темы)

+-3

Злоботрясов ★★➦Проффессор26.01.19 12:45

Проффессор

Особо не кипятитесь по поводу "сомнительных вложений".
Они такие сомнительные, что гораздо больше нашего, туда вложились китайцы (70 млрд) а также....(внезапно) инвесторы США и (барабанная дробь) Юнайтед Кингдом - суммарно что-то около полтинника ярдов

Пруф:

https://www.reuters.com/article/us-venezuela-debt/venezuela-bondholders-inch-toward-50-billion-debt-default-showdown-idUSKBN1HP2E5

+-1

Вадим25.01.19 16:36

В прошлом веке пусть и в колониальную эпоху хоть какие-то дипломатические приличия соблюдались, а теперь своего же самозванного уёбка-наймита признают "законно избранным президентом" уже через пару часов после самопровозглашения, потому как дольше он может и не продержится без прямой военной интервенции, а договор с этим "законно избранным" "на вечные времена" надо успеть подписать:

"В ноябре 1903 США направили к берегам Панамы боевые корабли военно-морского флота «для защиты интересов и собственности США в зоне Панамского канала». 2 ноября 1903 года корабли США встали на рейде у города Панама, 3 ноября 1903 года здесь было провозглашено создание независимого от Колумбии государства Панама, а 6 ноября 1903 года государство Панама было признано США[2].
18 ноября 1903 года между Панамой и США был подписан «договор Хея — Бюно-Варильи», в соответствии с которым США получили право «на вечные времена» размещать вооружённые силы на территории Панамы и «обеспечивать контроль» над Панамским каналом[2]. Также США передавались все права на строительство и эксплуатацию канала и право вмешательства во внутренние дела Панамы."

+-2

jfk➦Вадим25.01.19 17:09

Вы сейчас пересказали один в один сценарий присоединения балтийских стран в 1939 г. где во всех трех странах одновременно произошла социалистическая революция ... с четвертой немного обломилось, я о Финляндии. Ну американцы ладно, они хоть богатые можно понять делают бизнес. Но вам то зачем оно? Вы же сами постоянно с голым задом? Какое вам дело до Панамского канала или Венесуэлы?

+6

Вадим➦jfk25.01.19 17:39

можно понять делают бизнес
--------
Когда бизнес - это еще понятно, деньги не пахнут. Но вот предыдущий американский проект установления "демократии" (если не считать облом в Сирии): Ливия - ну какой же это бизнес, уже 8 лет прошло, и где же прибыль? Хотя и нефть там есть, но все никак гражданская война не кончится.
А уж в Латинской Америке она может тянуться десятилетиями без всякой надежды на какое либо окончание, наркокартели и другие любители половить рыбку в мутной воде под боком, так что с деньгами и оружием проблем нет, всегда подбросят, а боевиков до хрена и больше найдутся из тех же беженцев как в Газе, все равно никакой экономики нет и не будет и делать им больше нечего.
Так зачем сами устраивают эту гражданскую войну, или кучу беженцев как в Европе захотели? Демократы может и хотят своих новых избирателей запустить, а Трампу они зачем?

+-2

Вадим➦jfk25.01.19 17:47

Сравните Ливию с той же Панамой, в Панаме действительно все четко, если и возникают иногда вопросы, так решаются десантом морпехов, а в целом это вполне успешный бизнес уже больше века.
И ведь не зря они тогда отделили Панаму от Колумбии, умные люди были, понимали, что лишнего к каналу приплетать не надо, будут одни только расходы и потери.

+0

vap➦Вадим26.01.19 00:41

Да-да, особенно ваш пафос подходит для описания ситуации с устранением Амина - сначала спецназ убивает какого-никакого, но действующего главу государства, а через несколько часов новое, просоветское правительство обращается к СССР с просьбой прислать этот спецназ. Советские физики круты были, путешествия во времени еще когда изобрели, тупые пиндосы таких достижений повторить не смогут!

+1

vap➦Вадим26.01.19 00:48

И, кстати, этот самый, по вашим словам, "собственный наймит", насколько помню, никто иной как глава парламента Венесуэлы.

+1

Michael Ashnin ★★★➦jfk26.01.19 07:02

1940.
СССР был занят в 1939 дележом Польши.
Черёд Прибалтики пришёл в1940.

+0

Sakh➦jfk26.01.19 14:53

Тут есть один известный персонаж, Аншин. А у него есть присказка на такие случаи: "наша подлость не является оправданием вашей подлости". Вот сейчас она подходит, как влитая. Пусть тогда СССР поступил неправильно, неужели это дает кому-то какие-то права, тем более державе, на которую должно равняться все прогрессивное человечество?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Sakh26.01.19 15:08

Сам ты персонаж!
Я реальный и легко находимый человек.

+0

Вадим➦vap26.01.19 18:17

ситуации с устранением Амина
-------------
Так пиндосраки в Афгане вообще насрали на какие-либо дипломатические приличия, просто начали ковровые бомбардировки якобы в отместку ха 9/11, хотя ни одного афганца в тех самолетах не было, зато были саудовцы
И что кто-то бомбил или хотя бы обвинил СА, ась? И когда они журналиста американского замочили, их тоже лишь мягко пожурили: нехорошо, бяка. Представляю какой дикий вой сранопиндоских говноуёбков поднялся бы, если его замочили бы русские.

А нынешнего "всенародно-избранного" бу-га-га "президента Афганистана" не выпускают из дворца, потому как этого говноёба немедленно свои же прикончат.

+-2

Вадим➦vap26.01.19 18:18

А когда в Москве законно избранный Парламент расстреливали где ж ты был, пидносская шавка?

+-1

vap➦Вадим26.01.19 19:11

Ну какая же я пиндосская шавка :)
Впрочем, по нынешним временам это уже почти комплимент - официальное признание, что я не мразь.
А когда парламент расстреливали - я, наверное, в школе был. Как раз только-только в новую школу перевелся. А вот где вы, фашистские мрази, называющие себя "патриотами", были во время взрывов домов в 99-м? Вы же все видели по телевизору то же , что и я - и про "проверку бдительности граждан", и про "секретных сотрудников", и то, что предшествовало выключению микрофона Жириновскому. Центральный телеканал, официальные слова очень даже не последних людей.
Нет, все-таки, вы все просто мрази. Фашня, эсэсманы. Готовы убивать ради рейтинга и торжества идеологии фашизма даже своих собственных граждан, даже собственных единомышленников - лишь бы фашизм воспрял.

+1

Вадим➦vap26.01.19 22:37

Я вообще писал совершенно о другом, в чем выгода США от начала многолетней гражданской войны в Венесуэле?
Ну понятно мелким црушникам премии и возможность "законно" приторговывать наркотой как в Афгане, а вот политикам, которые ввязались в войну, одни лишние проблемы. Или Вьетнам с Ливией и тем же Афганом ничему не учит? Получается что нет, а с Афганом вообще смешно, в XIX веке там дважды обделались англичане, в XX СССР, в XXI США, кто следующий - Китай?

Как же за столетие поглупели и измельчали тамошние политики, в случае с Панамой быстро состряпали и подписали «договор Хея — Бюно-Варильи» (и он действует до сих пор, вся прибыль от канала идет штатам), а теперь способны нести только какую-то херню в твиттере.

+0

Дима Вернер➦Вадим26.01.19 22:52

Вадим, откликнувшись на комментарий "хорошая идея для сайта" - почитал текущее обсуждение. И что я здесь вижу?

- Рассеянские пропагандюки
- дикий вой сранопиндоских говноуёбков
- пидносская шавка
- тупорылой мрази
- мразота ольгинская

Варианта два: либо банить всех подряд за агрессивную лексику, либо закрыть обсуждения анекдотов раз и навсегда.
Склоняюсь ко второму варианту.
Анекдот есть анекдот, что тут обсуждать?
Хочешь ответить - присылай свой анекдот, я опубликую.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Дима Вернер27.01.19 01:32

Так оне не мохуть, даже если поднатужатся и на корточки сядут...
Из всех один Чёрная Молния только остроумен и конкурентоспособен.
Этот вот может только мечтать — о Всякой всячине, а так он может только разжигать срачи, всё, весь его талант.
Давно его забанил и другим советую.

+0

Sakh➦Michael Ashnin27.01.19 11:36

Одно другому не мешает. "Персонаж" происходит от слова "персона". Извини, что перепутал букву в фамилии.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Sakh27.01.19 12:22

Не бери в голову, не ты первый не ты последний — как только её не коверкали!))
Начинаю ценить постоянных оппонентов, пусть даже искренне заблуждающихся — главное, что искренне.

+0

Вадим➦Дима Вернер27.01.19 17:37

либо банить всех подряд за агрессивную лексику, либо закрыть обсуждения анекдотов
----------
Наверное все-таки стоит различать абстрактные проклятия по адресу "пиндосов" или "сраной рашки" ну или Путина с Трампом (вряд ли они будут лично отвечать на ругань да и вообще узнают, что их кто-то тут посылал) и личные наезды на участников.
Я, например, никогда не инициирую личные наезды, мне это просто неинтересно, что толку в "победе" над одним виртуальным хамом, если их просто немеряно, и зачем вообще тратить на них время? Никто ведь не заставляет отвечать, часто проще внести в ЧС, чем втягиваться в длинное и бесплодное переругивание.

+0

Sakh➦Michael Ashnin28.01.19 01:12

Ну-ну. А ты как относишься к ситуации в Венесуэле и вокруг? про "Чавес и Мадуро- талантливые разрушители" я уже понял, а дальше?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Sakh28.01.19 08:59

Плохо отношусь...
Я что, их соседи караул орут, там беженцы уже миллионами ломятся, в стране голод.
Голодать, сидя на самом большом разведанном резерве нефти — это ухитрится надо.
Да и Гражданская война там на подходе — армия за Мадуро, народ против.

+0

Sakh➦Michael Ashnin28.01.19 14:23

Сдается мне, в ваших местах примерно так можно сказать о большинстве стран. Не бедность, так наркотики. Или мигранты. Или беженцы. Или диктатура с "эскадронами смерти". Или "десять революций в год плюс еще одна незапланированная, которая отменяет 10 предыдущих". Может, на этом фоне и Мадуро не очень выделяется?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Sakh28.01.19 16:59

Выделяется.
Те страны бедные, понятно.
А эта?
К тому же Мадуро-Чавез социализм строят.
Все уже бросили это гиблое дело, кроме Кубы...

+0

Sakh➦Michael Ashnin29.01.19 10:58

Ну ладно, я же говорил, что твоя позиция насчёт "гениальных разрушителей" мне понятна. А дальше? Стоило ли поддерживать смену там режима? Мне американцы казались фанатами законности. До сих пор.

+0

Sakh➦Michael Ashnin31.01.19 01:01

Ну и ладно, отсутствие ответа- тоже ответ. Я так понимаю, правильный ответ ты знаешь, но озвучивать по какой-то причине не хочешь. Это плохо. Но и врать не хочешь. Это хорошо.

+0

Вадим25.01.19 16:19

В штатах из-за шатдуна даже на содержание авиадиспетчеров денег нет (потому самолеты летают как придется), а вот на финансирование госпереворота нашлись, сотню тысяч безмозглых майдаунов на улицы вывести - это даже по украинским расценкам стоит немало.

Вот только бабло уже потрачено, а президент в отличие от Янека не сбежал, и теперь этот хУЯН гОВНИДО или как его там, в общем срань подпиндосская останется наедине со своими непроплаченными наймитами, они же его и прикончат - уёбка недоделанного, по делам вору и мука.

+-3

Улыбок тебе дед Макар➦Вадим25.01.19 18:16

Если они хотят себя сохранить им нужно выловить этого скота и публично повесить на площади.

+-1

Улыбок тебе дед Макар➦Улыбок тебе дед Макар25.01.19 18:16

Они все из одного стада: Галстукоеды, Вальцманы, Навальнеры.

+-4

vap➦Улыбок тебе дед Макар26.01.19 15:53

Вы все тоже из одного стада. Вадимы, баркашовы, мильчаковы, муссолини и гитлеры. Одинаковые, взаимозаменяемые. Даже сами свою одинаковость и взаимозаменяемость признают, и ей гордятся - красные номера на юзерпиках в ЖЖ как знак этой взаимозаменяемости, и все такое.

+0

Улыбок тебе дед Макар➦vap26.01.19 18:56

Задаю тебе второй раз тот же вопрос

+-3

vap➦Улыбок тебе дед Макар26.01.19 19:13

Мы - люди. Нормальные. Не фашистские боты.

+0

vap➦Улыбок тебе дед Макар26.01.19 19:17

И, кстати, мразота ольгинская, с этого аккаунта ты мне эту гадость еще не присылал :)
Впрочем, вы же неполноценные, вы Родину свою даже не за 30 сребреников, вы ее за 11 рублей продали оптом и в розницу. И бесплатно продадите. И даже сами приплатите, если бесплатно брать не будут - просто потому что вас корежит от ненависти к ней, от того, что она еще не на 100% фашизировалась.

+0

Улыбок тебе дед Макар➦vap26.01.19 19:26

Нас корёжит от ненависти к Ахеджакнутым и к тому, что они имеют смелость разевать свой хавальник от имени всего народа.

+-1

vap➦Улыбок тебе дед Макар26.01.19 19:37

Так это не Ахеджакова, это вы, фашня, от имени всего народа вещаете.

+-1

Улыбок тебе дед Макар➦vap26.01.19 19:59

Что за красные номера? Красные номера у дипломатов, а я не дипломат. Я для дипломата очень нервный человек могу на хрен послать.

+-1

Вадим➦vap26.01.19 22:40

Мы - люди. Нормальные. Не фашистские боты.
----------
Значит, все кто с тобой хоть в чем то не согласен - не люди, их в газовые камеры, так "нефашистский" бот?

+-1

vap➦Вадим27.01.19 00:25

Все-таки "не согласен со мной в чем-то" и "фашист" - это очень разные вещи.
Вы мне сейчас напоминаете правоверного члена НСДАП, обвиняющего евреев в том, что они против всего немецкого и уже почти совсем преуспели в уничтожении Германии и всех немцев, просто потому, что они не являются евреями.

+-1

Жаконя 25.01.19 09:33

СУПЕР!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru