Дырка в задней части салона, а дымок плывет вперёд ? Странно...
Ни хуя себе "просто разгерметизация" на 10 километрах. Там атмосферное давление чуть ли не 1/4 от нормы. Нормальный человек вырубается, а при определённых заболеваниях можно и коньки отбросить.
Галка вульгарис• 13.01.19 18:30
Принюхиваюсь, характерного запаха горения нет. Ага, значит это просто разгерметизация. Пронесло
Ещё бы не пронесло! Но можно было это и не упоминать
Мы как-то летели ментовским оркестром в Хабаровск. На военном самолёте, в котором, как известно, удобств нет. Кларнетист Давид чуть ли не с начала полёта искал туалет, открывая все двери подряд. В результате открытия одной из дверей раздался громкий хлопок, и последние 3 часа полёта мы провели, слушая мат пилота в динамика.
Фыва Пролд➦Ildarrrr• 13.01.19 21:10
И потом ему эту блядскую дудку засунули по самый раструб?
Ildarrrr➦Фыва Пролд• 14.01.19 03:24
Да там все были не в адеквате по причине набуханности, орали песни под баян, так что было не до этого, его не побили. Товарищ полковник упал в парадной форме между железными ящиками и проспал весь полет(около 10 часов).А один товарищ вообще требовал его высадить, так как устал)
Повезло, вздохнули облегчённо пассажиры. Но истребитель китайских ввс J-20 уже успел развернуться и заходил на новую атаку
Не могло в "тушке" быть такого:"тянет в переднюю часть салона белый дым". Сортиры в конце салона и вентиляция всегда делается так, чтобы вытягивало все в сортир, а не наоборот. Понятно почему.
И взорваться ничего там на кухне не могло - кухня в середине салона.
И ещё. Двигатели находятся в хвостовой части. Между салоном и хвостовой частью находится гермошпангоут. ГЕРМО!!! И Даже если что-то происходит там (возгорание и прочее) дым в салон поступить не может.
Если двигатель вышел из строя, то это не смертельно для ТУ-154. Ещё два есть. На них самолёт мог спокойно продолжить полет и штатно приземлиться. А с одним он тоже не падал камнем. Можно было дотянуть до ближайшего аэродрома и аварийно приземлиться.
Двигатель остаётся 1, в случаев остановки одного двигателя. У самолёта 2 двигателя и две ВСУ, а не три. Но самолёт действительно вполне может обойтись 1.
chltau➦Uzbeknabmw• 15.01.19 03:00
Ту-154. Можете хоть до хрипа со мной спорить. А лучше откройте Гугл.
Uzbeknabmw➦chltau• 15.01.19 06:03
Что за клоунада? почитайте
http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia512.pdf
ну если лень, то вот выдержка
Силовая установка состоит из трёх[8] ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Николая Дмитриевича Кузнецова. На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154-II конструкции ОКБ Соловьёва. Два двигателя размещены в хвостовой части фюзеляжа в мотогондолах, третий — внутри хвостовой части фюзеляжа, с воздухозаборником в форкиле с S-образным каналом. Для доступа к среднему двигателю снизу имеются две пары откидываемых вниз створок. Нумерация двигателей — слева направо (по полёту). Все три двигателя крепятся одинаково на шарнирных подкосах.
Чувак покурил в гальюне, а хабарик в вауумный унитаз бросил...
Вздувшаяся упаковка еды в печке лопнула.
Еще миллион причин.
Разгерметизация, блин
Пассажиры даже не заметили.
Какая к лешемиу разгерметизация. Это стюардесса по имени Жанна мусор за борт выкинула и ещё корзинкой по корпусу постучала