Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №991731

К истории 990675 от 07.01.19
Летел из Оренбурга в Москву на ТУ-154. Взлетели, а тушки достаточно энергично, в отличии от тяжеловесов набирают высоту. Сижу, любуюсь уходящими в мелкое состояние степными ландшафтами. Вдруг хлопок сзади и удар по ушам. Оглядываюсь, а с задней части салона, где движки у тушки, тянет в переднюю часть салона белый дым. Первая мысль обрыв лопатки, а может не одной, пробило корпус самолета и к тому же возгорание двигателя. Наверное п...ц. Тут же мониторю состояние пассажиров. Полная тишина, только глаза и выражение лиц, наверное такое перед расстрелом когда ты видишь отверстие ствола. Потихоньку дым дошел до меня. Принюхиваюсь, характерного запаха горения нет. Ага, значит это просто разгерметизация. Пронесло (хотя при высоте 10 000 м. это очень большая вероятность полярного лиса). Да к чему все это... ни истерик, ни крика не было.
+87
Проголосовало за – 191, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 13.01.19 22:21

Дырка в задней части салона, а дымок плывет вперёд ? Странно...

+0
ответить

васька ★★13.01.19 20:05

Ни хуя себе "просто разгерметизация" на 10 километрах. Там атмосферное давление чуть ли не 1/4 от нормы. Нормальный человек вырубается, а при определённых заболеваниях можно и коньки отбросить.

+2
ответить

big_andy 13.01.19 18:33

Белый дым - это стюардельки себе нового Папу выбрали...

+3
ответить

Галка вульгарис13.01.19 18:30

Принюхиваюсь, характерного запаха горения нет. Ага, значит это просто разгерметизация. Пронесло

Ещё бы не пронесло! Но можно было это и не упоминать

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★13.01.19 16:13

«Это Спарта!!»

+1
ответить

Ildarrrr13.01.19 14:32

Мы как-то летели ментовским оркестром в Хабаровск. На военном самолёте, в котором, как известно, удобств нет. Кларнетист Давид чуть ли не с начала полёта искал туалет, открывая все двери подряд. В результате открытия одной из дверей раздался громкий хлопок, и последние 3 часа полёта мы провели, слушая мат пилота в динамика.

+3
ответить

Ildarrrr➦Ildarrrr13.01.19 14:33

х на тему "ничего не трогать, никуда не ходить"

+1
ответить

Фыва Пролд➦Ildarrrr13.01.19 21:10

И потом ему эту блядскую дудку засунули по самый раструб?

+2
ответить

Ildarrrr➦Фыва Пролд14.01.19 03:24

Да там все были не в адеквате по причине набуханности, орали песни под баян, так что было не до этого, его не побили. Товарищ полковник упал в парадной форме между железными ящиками и проспал весь полет(около 10 часов).А один товарищ вообще требовал его высадить, так как устал)

+2
ответить

Chicago95 13.01.19 13:58

Повезло, вздохнули облегчённо пассажиры. Но истребитель китайских ввс J-20 уже успел развернуться и заходил на новую атаку

+4
ответить

Грол13.01.19 13:55

Не могло в "тушке" быть такого:"тянет в переднюю часть салона белый дым". Сортиры в конце салона и вентиляция всегда делается так, чтобы вытягивало все в сортир, а не наоборот. Понятно почему.
И взорваться ничего там на кухне не могло - кухня в середине салона.
И ещё. Двигатели находятся в хвостовой части. Между салоном и хвостовой частью находится гермошпангоут. ГЕРМО!!! И Даже если что-то происходит там (возгорание и прочее) дым в салон поступить не может.
Если двигатель вышел из строя, то это не смертельно для ТУ-154. Ещё два есть. На них самолёт мог спокойно продолжить полет и штатно приземлиться. А с одним он тоже не падал камнем. Можно было дотянуть до ближайшего аэродрома и аварийно приземлиться.

+4
ответить

chltau➦Грол14.01.19 08:13

Двигатель остаётся 1, в случаев остановки одного двигателя. У самолёта 2 двигателя и две ВСУ, а не три. Но самолёт действительно вполне может обойтись 1.

+-1
ответить

Uzbeknabmw➦chltau14.01.19 14:20

Вы про какой самолет?

+0
ответить

chltau➦Uzbeknabmw15.01.19 03:00

Ту-154. Можете хоть до хрипа со мной спорить. А лучше откройте Гугл.

+0
ответить

Uzbeknabmw➦chltau15.01.19 06:03

Что за клоунада? почитайте
http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia512.pdf

ну если лень, то вот выдержка
Силовая установка состоит из трёх[8] ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Николая Дмитриевича Кузнецова. На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154-II конструкции ОКБ Соловьёва. Два двигателя размещены в хвостовой части фюзеляжа в мотогондолах, третий — внутри хвостовой части фюзеляжа, с воздухозаборником в форкиле с S-образным каналом. Для доступа к среднему двигателю снизу имеются две пары откидываемых вниз створок. Нумерация двигателей — слева направо (по полёту). Все три двигателя крепятся одинаково на шарнирных подкосах.

+0
ответить

chltau➦Uzbeknabmw16.01.19 03:11

С ту-204 попутал.

+0
ответить

v450 13.01.19 12:48

Чувак покурил в гальюне, а хабарик в вауумный унитаз бросил...
Вздувшаяся упаковка еды в печке лопнула.
Еще миллион причин.

Разгерметизация, блин
Пассажиры даже не заметили.

+2
ответить

Янги13.01.19 11:46

Какая к лешемиу разгерметизация. Это стюардесса по имени Жанна мусор за борт выкинула и ещё корзинкой по корпусу постучала

+5
ответить

НМ ★★13.01.19 11:06

"Не было слышно ни крика, ни стона.
Только два уха торчат из бетона"

+6
ответить

Алексей 18 ➦НМ13.01.19 16:35

Заяц!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru