Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №991727

Случай в поликлинике

На банкетке в коридоре поликлиники сидит бабушка.
Проходит мимо женщина в белом халате - на вид не сильно моложе этой бабушки. Уже мимо прoшагала, потом вернулась:
- Здравствуйте! А вы с чем пришли? Я вас и вчера здесь видела...
Старушка протягивает листочек-направление, что ли. Говорит:
- Мне в седьмoй кабинет. Я вчера здесь просидела - он все время закрыт. Сегодня вот сижу.
Женщина в белом халате смотрит этот листочек:
- Вам в 507 кабинет. А это - 207. Пойдемте к лифту. Я вас провожу. Это на пятом этаже.
Ушли.
Прoсто внимательная. Прoсто не прошла мимо.
+1321
Проголосовало за – 1441, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Марго14.01.21 09:07

А сегодня ей сказали, что надо было вчера прийти. Идите снова записывайтесь.

+0
ответить

stavjorj 15.01.19 23:32

Я недавно побегал по этажам поликлиники за результатами анализов. И все бы ничего, только результаты я должен был получить всего в одном кабинете у терапевта. Но поднять жопу кило так на 120 эта блядь не согласилась. Ну и я сам бегал. Пришел на работу и, обидевшись на всех, написал на сайте крайздрава жалобу... И что? Пришел ответ... Весь не привожу... Только фразы... "В соответствии с ФЗ№.... п.п № .... а также ФЗ№ и п.п.№... И еще ФЗ№ ип.п №..... Вообщем штук пять ФЗ и еще более П.П. Я понял, что сильно виноват перед этими людьми в белых халатах.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz13.01.19 18:30

У меня был аналогичный случай в мексиканском консульстве. Тогда у меня ещё не было гражданства, и надо было лететь в Мексику в командировку, приехал за визой. Прихожу, смотрю в дверь посольства огромная очередь, заворачивает на другую улицу. Ну, что делать, встал в конец. Я правда, обратил внимание, что люди в очереди какие-то более-менее одинаковые: маленького роста, мне по грудь максимум, толстенькие и коричневые.
Вдруг мимо проходит работница консульства, смотрит на меня, и без единого вопроса говорит: «Сэр, вам не сюда» - и провела меня вне очереди в другую дверь.

+3
ответить

НМ ★★➦akunamatata13.01.19 19:55

Я помню, летел это я из Португалии домой. Что-то там купил, и надо было поставить печать таможни для такс фри. В лиссабонском аэропорту основную массу получателей такс фри составляют ребята из Анголы, соответственно, там очередь была в таможню, аж человек 50 негров. Один я был белый. Минут через 15 мимо проходящий служащий увидел меня, сиротливо стоящего в конце этой веселой очереди (причем у каждого негра - по 3-4 тюка с собой, хз, что они вывозили из бывшей метрополии в таких объемах). Он участливо поинтересовался, куда это я стою, и не перепуал ли я очереди. Узнав, что я из России и стою в ту же таможню, что и негритята, он вздохнул и сказал: "К сожалению, я тут ничем помочь не могу".

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ13.01.19 23:18

История, не?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ13.01.19 23:57

Чудесная история для выпуска, кстати, с Мишей согласен.

+1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша14.01.19 05:35

чего-то маловато для истории, IMHO

+0
ответить

holga➦НМ14.01.19 14:10

просто солидарность белого человека

+0
ответить

aschnurrbart➦НМ13.01.24 16:02

мог бы спросить в очереди: не пустят ли они тебя вперёд, если у тебя было только "что-то".
люди вежливые, скорее всего бы пропустили...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★13.01.19 15:55

С топом!
Плюс я тебе поставил, мне понравилась деталь — ровесница помогает ровеснице, это очень реалистично, люди одного возраста относятся друг к другу с пониманием.
Вообще, в этом изложении мне история нравится куда больше...

+4
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin13.01.19 17:41

Миша, ты там случайно укол не себе воткнул, деталь ему понравилась). Пиши лучше свое!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1813.01.19 18:43

Лёша, надо бы...
А историю эту мы с Немолодым до патологоанатомической ясности обсудили.

+0
ответить

Пиндохол13.01.19 15:48

Что, бляди, не ждали? (с) Привет всем старожилам!
По теме. Мама живет вна Украине. Там сейчас строго требуют направление от семейного врача к специалисту. Видела, дети привезли из села старушку к врачу. Врач отказался принимать.

+-3
ответить

Алексей 18 ➦Пиндохол13.01.19 17:37

Нужно у Вернера спросить, может он вызывал)!

+0
ответить

drrddr13.01.19 15:21

Она конечно не сказала что это 507 кабинет в корпусе Б, но надо же ей как-то развлекаться в конце концов!

+0
ответить

AleM 13.01.19 14:51

А вчера спросить не удосужилась?
Бабка тоже странная, обычно бабки в очередях всем мозг вынесут, если кабинет закрыт и в нём нет врача.

+-1
ответить

последний геморой13.01.19 14:22

Какой замечательный повод высказать о судьбах российской медицины, людям непосредственно в этом заинтересованным, таким как Михаэль Ашнин. Что же он молчит? Немолодой, не удаляешь ли ты его реплики?

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦последний геморой13.01.19 15:15

Мишель обычно позже оставляет реплики. А этот текст он уже в Общей комментировал. Повторяться он не любит.

+2
ответить

Serge712➦последний геморой13.01.19 15:50

Проснется, напишет, в Калифорнии сейчас 5 часов утра, 11 часов разница с Москвой.

+0
ответить

последний геморой➦Serge71213.01.19 16:10

Искренне благодарю, за информацию. Это просто невероятно - разница одиннадцать часов, а все здесь как живые.

+0
ответить

последний геморой➦Немолодой13.01.19 16:12

Любит или не любит - это не важно, есть же внутренняя необходимость. Необходимость! А ты какую-то ромашку любит- не любит.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71213.01.19 16:17

Во- первых, я даж на выходных просыпаюсь рано...
Во-вторых — мне срочно нужен другой гектар, а лучше другая планета...

+4
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin13.01.19 17:31

А может его... того?..

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чатланин13.01.19 18:34

На другую планету?
Межгалактическое преступление на душу не возьму, да и инопланетян мне жалко, у них иммунитет слабенький, через короткое время начнут задрачивать друг друга до смерти скрипучей занудной фразой : а почему ты несмешную историю рассказываешь?

+2
ответить

LA style13.01.19 11:35

Такая невероятная история, что прямо анекдот...

+6
ответить

Немолодой ★★★➦LA style13.01.19 11:45

Ты не знаешь, но я тебе расскажу, и ты узнаешь. История размещена в разделе "несмешные". Если наведешь курсор на кнопку "истории" на главной странице, - появится меню. В котором ты можешь кликнуть "юмористические". Если бы ты так сделал, то эту историю не прочел бы. И не расстраивался бы от того, что она здесь опубликована.

+3
ответить

LA style➦Немолодой13.01.19 11:48

Я не через меню читаю, но не переживайте - я не расстроился.

+3
ответить

akunamatata➦Немолодой13.01.19 14:06

Что вы так затрудняетесь? Каждый раз заново текст набираете... Над стилем работаете... Тема-то не меняется.

Был же у вас отличнейший вариант: " Для умных тут есть выбор - читать истории смешные или несмешные. Ты выбрал либо весь выпуск целиком, либо несмешные. И теперь выпячиваешь свою неосмотрительность.
История опубликована в разделе несмешные".

+4
ответить

Алексей 18 ➦akunamatata13.01.19 16:15

А схуля тогда моя история в не смешных?)

+0
ответить

akunamatata➦Алексей 1813.01.19 16:40

Это хороший вопрос.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Алексей 1813.01.19 17:24

насилу нашел твою историю.
Она не в смешных, потому что показалась, видимо, редактору несмешной. Мне она тоже такой показалась.
Хотя, сюжет интересный - вбивают трубу вручную в землю. Непонятно зачем, но вбивают. А она там под землей изогнулась, и вылезла в другом месте. Из под кровати парализованной бабушки. Труба вылезла уже, уперлась снизу в кровать, а они всё вбивают и вбивают. Она все выше вытарчивает и вытарчивает... Ничего смешного, короче.
И смутно вспоминается, что вроде когда-то в историях что-то похожее было. Но могу и ошибаться.
А вообще-то, этот сюжет Андрюха бы Смолин мог неплохо покрутить. что-то в этом есть.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Немолодой13.01.19 17:31

Ну да, а чего там смеяться. А если бы труба кровать пробила, то моя бабка сидела бы в топе, в твоей истории, хоть и не на том этаже, но зато с трубой в жопе!))

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1813.01.19 17:35

Просто труба, просто в жопе. Просто не прошла мимо!)))

+0
ответить

holga➦Алексей 1814.01.19 14:23

типа по аналогии- была тут история с клизмой для бабки: "не туда милок"!
ну или как сантехник тросом в другую квартиру сумел попасть и полотенце намотал

+0
ответить

Ellick 13.01.19 10:38

Если проходить мимо сидящих в поликлинике бабушек,
то скоро места не останется где сидеть остальным.
И это не в укор бабушкам или медицине.

+1
ответить

Веста13.01.19 10:16

Правильно. Старая бабушка, будет сидеть каждый день, еще, чего доброго, помрет тут. Потом от СМИ не отвяжешься.

+1
ответить

НМ ★★13.01.19 10:15

Вы, как обычно, клевещете на нашу прекрасную российскую медицину.
У нас все (даже бабушки) с легкостью записываются к врачу по интернету (на крайняк - если старше 80- по телефону), приходят ТОЧНО к назначенному времени и никогда не ждут в поликлиниках, т.к. всех принимают в назначенный срок. Даже лавочки уже давно убрали из коридоров поликлиник - зачем они там? Очередей же в приниципе нет уже года четыре.
А вообще, заметить человека, который ВТОРОЙ ДЕНЬ сидит около пустого кабинета - это, безусловно "внимательность" и, я не постесняюсь этого слова - "чуткость".

+2
ответить

Ellick ➦НМ13.01.19 10:46

Моя теща (все, что осталось у нас с женой от некогда полного комплекта родителей) в свои 80 лет легко записывается а врачам по интернету, приходит во время на прием, понимает что ей сказали, запоминает и чётко выполняет все рекомендации и процедуры. Как ей это удаётся? Да в общем то она давно все для этого сделала: вырастила любящей детей - не алкашей.

Ну а для тех у кого не так, как не жаль, Крылов давно написал "так сходи ка попляши". И при чем тут государственная медицина?

+-2
ответить

НМ ★★➦Ellick13.01.19 10:58

Не Вы первый, не Вы последний, кто мне рассказывает про "прелести современной российской медицины". Но у меня свой опыт, достаточно длительный и подтверждаемый опытом многих моих знакомых.
Я пытался записывать маму к врачам сам. К сожалению, к нужному ей специалисту талонов не бывает месяца по два (подозреваю, что врачи быстро уходят, а новые не сразу приходят - между прочим, это Москва). С маминой патологией два месяца без адекватной терапии - и на третий месяц уже нет смысла никуда записываться. Так что вздыхаем мы с ней, и я ее записываю в платную клинику, а полагающиеся ей по всем законам бесплатные лекарства покупаю сам за свой счет. Так было за последние лет пять не раз, не два, и не десять лет. Только вот я тоже не знаю, "причем же здесь государственная медицина и зачем с меня берут налоги на нее"?

+9
ответить

НМ ★★➦НМ13.01.19 11:07

"не десять лет" = "не десять раз"

+1
ответить

akunamatata➦Ellick13.01.19 11:23

- Запоминает все рекомендации.
- Как ей это удаётся?
- Вырастила любящей детей.
Как романтично!

+4
ответить

LA style➦Ellick13.01.19 11:30

"Вам никто ничего не должен".

+1
ответить

LA style➦akunamatata13.01.19 11:34

И главное, логично, ведь только с детьми-алкашами у стариков бывает деменция, факт.

+9
ответить

НМ ★★➦LA style13.01.19 11:46

Несомненно.

+0
ответить

НМ ★★➦LA style13.01.19 11:47

"Государство не просило вас рожать бабушек"

+5
ответить

LA style➦НМ13.01.19 11:49

"государство не просило вас болеть".

+2
ответить

izya➦НМ13.01.19 12:03

Моему тестю 91, я имею большой опыт подобного общения, и сам медик по образованию (в медицине никогда не работал, но диагнозы-лечения понимаю хорошо). Я ни в коем случае не говорю, что наша медицина "прекрасная", но по мне, в вашей истории что-то не срастается (извините), тем более, что речь идет про Москву. Мне кажется вам просто лень немножко походить и понастаивать. Специалиста должны предоставить в соседних поликлиниках или в районных КДЦ.

+1
ответить

НМ ★★➦izya13.01.19 12:18

Если речь о серьезном заболевании, я не буду тратить неделю на то, чтобы "настаивать", тем более, в результате такого "настояния" мне один раз предложили проконсультировать маму у врача из соседнего центра, с таджикским именем, слабо говорящего по-русски, который только с третьего раза прочитал мамин диагноз (с неправильным ударением). Мама сказала мне, тяжело вздохнув: "Пойдем отсюда".
Мне все-таки важен не процесс консультации, а результат. Сейчас специально зашел на сайт учреждения, в которое мы обычно ездим - всего 10 остановок на троллейбусе, если что. На его сайте среди отзывов опять красуется: " В течение всего дня не могу дозвониться в регистратуру!", "К такому-то специалисту нет записи уже третий месяц!" - комментарий клиники "к сожалению, специалист уволился в октябре, как только появится новый, он начнет прием"
Никто никому ничего не должен, увы...

+7
ответить

robin1➦izya13.01.19 12:25

Понастаивать можно, но получается нечто вроде получения возможности сделать ксерокопию по предварительной записи и с заявлением главврачу :)
Вместо лечения будет одна суета, без особого результата.

+3
ответить

izya➦robin113.01.19 12:41

В окружных КДЦ принимают всех жителей округа. Лечение там минимум не хуже, чем в районных поликлиниках.
И да, по моеюму опыту, всякие жалобы через электронные приемные весьма эффективны. Депздрав дрючит нижлежащие организации по самые небалуйся, вплоть до того, что вам на дом будут звонить и предлагать варианты. Главное - самому не забивать на это дело.

+0
ответить

НМ ★★➦izya13.01.19 13:33

Изя, хорошего специалиста мне департамент не родит, даже если я им буду надоедать девять месяцев.
Даже Вероника Игоревна его нам не родит. Его надо откуда-то взять.
Мы уж и к ведущему специалисту города ходили - так себе специалист, надо признать.
И в платных поликлиниках тоже далеко не каждый врач устраивает, открою Вам тайну. Много "гастарбайтеров", которые готовы назначить вам 125 ненужных исследований, лишь бы внести очередной взнос на ипотеку.
Вот нашли одного "спеца" на другом конце Москвы - человек отработал 15 лет врачом в Штатах (именно по этой специальности, что нам с мамой нужна), сейчас вернулся в Россию по личным причинам, скромно ведет прием в малоизвестной клинике.
Он моментально разобрался в сложной ситуации, когда ведущий спец горздрава только покачал головой и сказал, что он ждет самого худшего. Назначил (бывший американец) таблетку за 500 руб пачка, которая маму поставила на ноги за две недели. Поэтому если что срочное - только к нему сейчас. А если выписать бесплатный рецепт на таблетки - ну, можем подождать пару месяцев. Показываем там очередному условному "таджику" (неважно, какой национальности) рецепт, выписанный "американцем" - и "таджик" нам его дублирует официально, уже как бесплатный.
Так и живем.
Найти хорошего специалиста - я потратил на это в МОСКВЕ года полтора и очень много нервов. Видимо, поэтому сейчас остро реагирую на очередные "рассказки" о "прекрасной российской медицине".

+7
ответить

akunamatata➦LA style13.01.19 13:36

Вот и я о том.

+1
ответить

akunamatata➦akunamatata13.01.19 14:13

Боюсь, что иногда моя ирония бывает настолько тонкой,что её и вовсе не заметно....

+1
ответить

AleM ➦НМ13.01.19 14:58

В нашей поликлинике, если нет какого-то специалиста, то отправляют в коммерческий центр здоровья, с направлением по которому лечат они бесплатно. Как они потом разбираются с ФОМС мне не интересно.
Лекарства купленные за свои кровные и оплату услуг лечения близких родственников можно выставить через к налоговому вычету из подоходного налога в течение 3-х лет. Формальности в налоговой не сложные, я так делал.

+4
ответить

AleM ➦НМ13.01.19 15:01

>И в платных поликлиниках тоже далеко не каждый врач устраивает,
В платных поликлиниках в нашем городе работают те же самые врачи, которые работают и государственных поликлиниках на 0,25 ставки, чтобы не потерять лицензию или как там её у них называют, и для подтверждения своей квалификации.

+4
ответить

Чатланин➦НМ13.01.19 16:34

А я всегда говорил, что Москва - отстой. Как и Париж. В наших Азиях, если нет определенного специалиста, через АПП отправляют в платную клинику, а оплату производит Облздрав. И так до тех пор, пока не появится профильный специалист в твоей поликлинике. Да и в объеме ОМП можно прикрепиться к ближайшей частной клинике, деньги за твое лечение будут переводить туда, и все. А если частная будет залупаться - отберут лицензию.

+3
ответить

akunamatata➦LA style13.01.19 16:40

"Вы ничего не докажете".

+2
ответить

LA style➦akunamatata13.01.19 16:42

+1
ответить

НМ ★★➦AleM13.01.19 19:07

Спасибо, конечно за совет насчет налового вычета. Но вычет - это не оплата. Это лишь возврат налога (13%) от суммы, не превышающей (кажется) 120 тыс руб. Т.е. там тысяч пятнадцать максмум. С паршивой овцы хоть шерсти клок, но 100% мне никто не компенсирует все равно.

+0
ответить

Бабай Космополит➦НМ13.01.19 21:43

HМ, читаю вас, и все не так, и все не эдак, и медицина не такая, и врачи не то, и еще понаехали таджики или чурки некомпетентные, и долго ждать, а НМ ЦАРЬ, И ЕМУ ВСЕ ДОЛЖНЫ, и еще без очереди? :) Сами то своей работой довольны? А налоги тоже, наверное, по мульёну в месяц платите, раз столько требуете? Думаю, вам стоит снять очки пессимизма и посмотреть глазами реалиста:) вы рассматриваете только следствие, причина то выше по вертикали власти:какое выделили финансирование данной медорганизации? Какая зарплата врачей и найдутся ли компетентные люди за такую ЗП? Все ли платят налоги или у нас сколько то миллионов самозанятых, что спокойно пользуются и медициной, и образованием, и прочими соцблагами:) то есть проблема выше в обе стороны:во власть и в народ:)
Я имел "счастье" сравнить западноевропейскую(немецкую, автрийскую), восточноевропейскую(Болгария, Румыния), азиатскую(там по мелочи, обработать раны и ебнутая страховая) и нашу медицину: на первом месте западноевропейская, но у меня страховка от компании и стоит она недешево, не все немцы могут себе позволить её, далее идет наша, российская - травматология и поликлиника: по первой вопросов нет, есть положительные изменения за те 15 лет, что я них иногда бываю (ремонт, новая аппараратура, если специалист в отпуске или его нет, то направляют в больницы или ближайщие поликлиники, где такой специалист был(кстати, узбек или таджик, хз, грамотно все рассказал, выписал рецепт, ах, да, акцент у него был сильный, и провел, потом, мне операцию на ухо из за баротравмы, и все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО:) А послушал бы вас, так бы и ждал до Неметчины(там, кстати, баротравма не входит в мою страховку, пришлось бы самому платить), боясь нашей медецины:) но плачу налоги в России тоже, поэтому и пользуюсь и требую внимания к себе, но никак с уровня царя HM:) В нашей больничке тоже побывал, тут уж хуже, но это я может так попал после праздников:бомжики, пьяные, врачей не хватает, больные еще не все адекватны, горланят и матерятся, врачи тоже подзаебаны, в общем приемной отделение больницы:(но тут уж, сами понимаете, многое зависит от контингента, привозимых скорой. Но само здание, оборудование, палаты в хорошем-удовлетворительном состоянии +-, но что увидел в восточноевропейской(полностью познал болгарский медицинский дзен:упала штукатурка со стены или потолка, к врачу очередь в 18 человек, запись по талончикам в регистратуре, консультация платная, каждый прием платный - прямо вернулся в дикие 90е:((
Поэтому,ответственно со своего ИМХО:)), могу сказать наша медицина не самая худшая и с моим приездами вижу улучшения:) только я бы их лучше не видел:))
И последнее: вам не нравится СССР? А теперешние капиталистические рельсы нравятся? Так вот, в данной системе люди с деньгами могут себе позволить хорошую медецину, а народу, то есть нам с вами, оставили бесплатную медецину... Не скажу , что плохая(по коайней мере в Москве), но срочную и амбулаторную помощь выполняют+цифровые методы контроля очень способствуют улучшению, хотя и есть проблемы с царствеными особами, которым все должны, и истеричками(это не переход на личности, а самолично видел::) поэтому нашим врачам я не завидую и говорю им ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за их труд, а просто все охаивать, то что не хватило вам сообразительности и упорства получить, что вам следует получить(выше уже дали рекомендации), зачем же все охаивать? :)

З. Ы. Вам должны 100% компенсировать? За что? :) вы опять путаете теплое с мягким, это вам капитализм:сравните сколько вы вносите с получаемым, и удивитесь, а также посмотрите каков фонд ОМС(не частная же страховка?), и сколько из них выделяется на ваше заболевание? А сколько таких в очереди? На операцию, на довольствии лекарствами, а?например, Родственник получает инсулин, но суетился он заранее, да, бюрократически помучался(а что хотел он безконтрольно государственные средства тратить, ишь он::), но получает, к сожалению, всех государство профинансировать не может, вот и получается часть ленивых и/или опоздавших, не получивших госфинансирование, обижаются! Но вы же, если даже сделали новую парковку, въезжая и видя, что все места заняты, начинаете также охаивать государство, жэк, соседей или таки обьективно ищете возможность припарковаться без нарушений? :)

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ13.01.19 23:46

НМ, москвич? Предлагаю встретиться, мой адрес в профиле открыт. Чего сидеть в вирте, если есть возможность поговорить в реале.

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша14.01.19 05:43

Спасибо за приглашение, Леша, пока вот просто тупо некогда. М.б. через пару месяцев.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Бабай Космополит14.01.19 05:48

НМ я верю и вам рекомендую.
Коллега с громадным опытом и международным притом, не только российским.
Врач в роли пациента или родственника пациента — самый компетентный пациент.
А ваша перманентная оправдательная тенденция, извините — так себе метод.
Оставьте это пропагандистам, профессионалам превращение чёрного в белое,серое и буромалиновое.

+-2
ответить

НМ ★★➦Бабай Космополит14.01.19 06:29

Бабай, спасибо за коммент. Не "царь" я, ох, не "царь".
Я тут "разоряюсь" не просто потому, что мне не нравится современное российское здравоохранение как таковое. Я, как Вы, возможно, поняли, уже нашел некие способы для себя и своей родни, как выжить при современном российском здравоохранении, хотя эти способы достаточно "левые" и "кривые", и искать их пришлось не один год, и работают они тоже "криво", и если потребуется еще какой-то специалист, то искать его придется опять, и тоже, возможно, долго. Но эти способы я нашел для себя, т.к. я:
1) врач
2) организатор здравоохранения (бывший)
3) имею возможность проконсультироваться в сложных случаях у западных коллег (у моих знакомых забесплатно, либо у других врачей за плату).
4) мне просто повезло (немаловажный фактор а наших условиях).

95% населения, боюсь, просто не смогут ничего сделать в моей ситуации, и им придется тупо смотреть, как их родственник уйдет из жизни, несмотря на все их усилия и финансовые затраты.
Поэтому мне, именно как врачу, и как гражданину РФ, "за державу обидно", точнее - вот за этих 95% россиян.
Поэтому мне обидно, что это происходит не в Зимбабве каком-то, а в одной из богатейших стран мира.
Поэтому мне обидно, что по всем телеканалам несется пропаганда того, какая у нас замечательная стала медицина, после того, как мы сократили 400 тыс медработников за последние 3 года, а будет еще лучше, после того, как мы сократим оставшихся и, наконец, "развернем пропаганду здорового образа жизни по Первому каналу".
В особый "восторг" на этом фоне приводят стандартные высказывания наших "замечательных врачей" (таджиков, узбеков, евреев, русских, татар, чеченцев...) "а чего же вы хотите в 80 (70, 60, 45, и т.п.) лет?" Мне рассказали, что в Израиле за такие фразы врачей тупо увольняют (или, как минимум, пропесочивают).
Ну там, про затраты госденег не на то, на что следовало бы, - это пусть другие пишут. У них получится лучше и смешнее.
Но пропаганда из серии "у нас лучшая медицина на планете", помимо очевидной лжи, дает еще один побочный эффект - она оправдывает дальнейшее сокращение гос затрат на здравоохранение. Т.е. у нас был просто негатив, а будет через пару лет негатив в квадрате.
И "на закуску" - в СМИ тут уже попадали сведения о том, что руководители московского здравоохранения в качестве бонуса к немаленькой зарплате получают дополнительную медицинскую страховку, где в полисе указано, что в сложных случаях будет обеспечен их выезд и лечение за границей (на сумму, мне кажется, до 1 млн евро, но могу ошибаться).

+-1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin14.01.19 06:31

Спасибо, Михаил :-)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ14.01.19 06:42

Не за что.
Кто, как не врач, может быть самым экспертным пациентом?
К примеру, недостатки американской медицины и её проблемы я могу описать очень хорошо, причём с обоих сторон баррикады.

+-1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin14.01.19 06:56

При этом американцы, надо заметить, совершенно не кричат о том, что "у нас лучшая медицина в мире". Многие оглядываются на Канаду и даже, страшно сказать, на Кубу... При том, что медицина, в общем и целом, у них очень неплохая.

+0
ответить

Krotik➦НМ14.01.19 09:00

Немного отвлекусь от темы "за что мы платим налоги", хочу сказать про тему платной медицины.
Ловите мой лайфхак:
У меня три года была инвалидность, каждый год надо было ее подтверждать. Это значит в течение года время от времени ходить к хирургу в поликлинике, а непосредственно перед комиссией - еще несколько врачей. Если бы я ждал талонов - я бы никогда никуда не попал. В обычной государственной поликлинике тоже есть платный прием. Минус этого приема - на оплате сидит тупая бабулька, которая принимает только наличку и вообще мало чего соображает, каждый раз удивляется - как это я хочу на обычный прием платно пройти? Там платно ходят только те, кому справка на права или для работы нужна. Не заточены они под деньги. Суммы совсем необременительные (350-400 за первый прием и 200-250 за последующие). Идешь как правило без очереди (не всегда), но уж без талона это точно. Врач относится к тебе гораздо внимательнее, чем к бесплатному пациенту, но при этом не ищет у тебя несуществующих болезней как в платной клинике. За день я (помимо своего хирурга) обходил всех нужных "дефицитных" врачей: окулист, ЛОР, невропатолог). Государственный врач получает малую толику денег, но при этом никто не становится коррупционером, все официально.

+0
ответить

Бабай Космополит➦НМ14.01.19 21:10

Давайте по фактам, а то вас, как и Михаила несет на волне:))
1. Можете источник показать про лучшую медицину в России? Кто и когда конкретно это заявил?
2. Отвечу сразу и вам, и Михаилу: половина родственников медики, профессура и практикующие врачи, и знаю о наших проблемах не понаслышке, но каких то сильных проблем, кроме финансовых, в решении проблем со здоровьем своего и родственников-не видел, хотя приходилось бывать и на Каширке в том самом центре, и в военных госпиталях, и сам был парализован на 1 ногу(почти год) и думаете не сталкивался с вашими проблемами? Я вас не переубеждаю, у каждого свой опыт, я лишь делюсь своим мнением и своим опытом:))
3. Про сокращения знаю, не согласен, особенно против базового звена, даже знаю про незаконное оформление санитарок в виде уборщиц, но что вы имеете против пропаганды ЗОЖ? :) по поводу врачей и их поведения: вы сами говорите, что врач, и не знаете почему так можно ответить? :) пересадку органов и сложные операции по очереди - кому делает первее молодому или в возрасте пациенту? Старик пришел и требует от врача потенцию как было 50 лет назад-что должен ответить врач? Я вам лишь пару ситуаций привел, где врачу придется указать про возраст:) вы, как врач, можете улучшить комфорт и состояние пациента, но остановить старение и смерть - или можете? :) (извините, троллю:))
4.Про улучшение с оборудованием - я лично видел в травме и тестил:((, так и в военных госпиталях, с оборудованием то проблем нет, есть проблемы с компетентными врачами, ктобы смог на них работать:((но это другая уже проблема, вне нашей дисскуссии(кузина училась в Пирогова, так взятки там неплохой бизнес, пару раз пришлось родственникам-медикам вмешаться, чтобы не требовали взяток, а требовали знания!)
5. На закуску - можно почетче факты? Чтобы поискать первоисточник и первичные документы, верить в наш век информациооных фейков и истерий, только на слово журналисту уже нельзя... Чтобы и не ошибаться, и быть уверенным в своем мнении:))

+2
ответить

AleM ➦НМ14.01.19 21:15

На некоторые виды так называемого "дорогостоящего лечения" нет ограничения и они учитываются в налоговом вычете в полном объеме. Список таких видов лечения есть на сайте налоговой.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ14.01.19 21:23

Калифорния прёт в Канаду на всех парах, single payer не за горами...
А канадцы массово лечатся в приграничных штатах за кэш, поскольку в их системе можно и не дожить в очереди.
Грустно.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin14.01.19 23:59

Михаил, позвольте привлечь ваше внимание, ескузи муа, раз за вас вступаются (Немолодой, чуть выше я ему ответил, поэтому исключительно вежлив, хотя не помню падения уровня нашего общения, чтобы за вас прямо заступались%)) и, соответственно, вопрос для сравнения ситуации с HM, в Канаде, если очередь длинная, решается за кэш, и у нас тут можно решить за кэш, можно ли считать, что это много где так или у нас в России ситуация как с НМ таки исключительная? Вы как медик может подскажите рейтинговую оценку мидицинских систем мира для сравнения?
еще раз повторю: опыт он может быть разный, но это не значит, что вообще все дерьмовое, поэтому для объективности может есть рейтинги оценки и критерии оценки, там и сравним, а? %)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Бабай Космополит15.01.19 00:18

Рейтинги есть, например, ВОЗ.
Все без исключения системы социальной медицины нуждаются в рационировании и громадном бюрократическом аппарате для стандартизации и рационирования.
Вам даётся право универсального доступа к медицине — уравнительная и справедливая вещь.
С оговорками, правилами, ограничениями, очередями.
Американская медицина несколько другая...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin15.01.19 00:43

Продолжу: она не лучше и не хуже, просто другая.
Затраты на неё огромные, в сравнении с той же Канадой.
А вот отдача не отвечает затратам, по многим причинам.
Это очень большой разговор в чужой обсуждалке, его лучше продолжить в моей гостевой, вряд ли это интересно всем...

+0
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin15.01.19 00:51

Итак, можем сравнивать по относительно объективному рейтингу ВОЗ и МБ, так? Судя по данному рейтингу есть улучшения у России, исходя из их трех критериев оценки? :) это я к тому, чтобы не меряться опытом, тем более у вас, медиков, его намного больше, чем у пациента%) но вот по данному рейтингу, что можно констатировать на 2018 год? А когда Россию включили туда и почему? %)
Теперь по СГА, поправьте, если не прав, слушал еще дебаты, когда Обамка правил и вводил свою систему медстрахования: пенсионеры и малоимущие получают медобслуживание бесплатно при оплате налогов и еще какие то условия, но с очерядями и прочими прелестями социальной медицины, так?и, кстати, сколько таким медициной пользуется, не подскажите? А остальное все зиждется на частной медстраховке, там и разные уровни, условия и т.д., т.е. остальные все за денежку через оплату страховки. Не видите никаких резонов, что даже при разной системе, есть точки сравнения? :) я не в плане опровержения, что американская система лучше всех(а по рейтингу после России в 2018, я почему вас про рейтинг и спрашивал%)), а в плане везде есть проблемы:у вас с вашей системой(иначе почему такая буча была при принятии обамовского закона?), у нас со своей, только негативные сиьуации, как пена, больше всего и выносит и колбасит по сми(например, я же не полоскаю и обвиняю всех амерских работников, что они насилую пациенток в коме, думаю вы поняли про какую ситуацию, хотя у вас и приняли вроде бы уже правило: не посещать женщин пациентов, врачам мужчинам без коллег женщин) а если посмотреть объективно? %) вы сами предложили рейтинг ВОЗ,но, каюсь, спецом подводил вас к этому:))

З. Ы. Все таки можно получить ответ от вас - чем я вас мог оскорбить в залоченном комменте(он к вам на почту прийти должен был)? %) мне просто интересно узнать, также интересно общаться с вами по поводу американской жизни, уточнять, новые для меня, моменты истории%) всех благ или God bless you and your family:)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru