Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №990676

Girlande

Году эдак в 197...забытом кто-то из маминых сотрудников отдал нам новогоднюю гирлянду. Нельзя сказать "подарил", потому что она была старая. О-очень старая. А подарки бывают только новыми - ну я тогда так думала.
Так вот - эта гирлянда была немецкая, трофейная, времён Второй Мировой. Кто и как её привез - может и рассказывали, но я не запомнила.
Лампочки в ней своим тусклым обликом точно повторяли обычные парафиновые или восковые свечи, сантиметров 12-13 в высоту и около двух толщиной. Краска внутри немного потрескалась и была цвета слоновой грязноватой кости.
Коробка-трансформатор, к которой были присоединены эти невзрачные свечки, была тоже облезлая, серо-чёрно-зеленая. Похожая на взрывное устройство, как в кино. Только ручки, чтоб крутить, не хватало. В общем, впечатления - ноль.
Но когда эти свечи зажгли на ёлке - у меня почти остановилось дыхание. Горели они вроде бы обычным цветом лампы накаливания, но производили впечатление самых настоящих тающих свечей. С реальным, тёплым, уютным пламенем.
Возможно, мне только так кажется, но более изящной, роскошной в своей простоте, аристократичной гирлянды я никогда не видела. Наверное, это была та самая гармония - цвета и света.
Конечно же, всем заглядывающим в гости друзьям, знакомым, соседям я с детской непосредственностью демонстрировала чудо.
Хотя не меньше удивления вызывали эти свечи выключенными - своей печальной скромностью, но от электричества происходило чудесное превращение двенадцати лампочных дурнушек в блистающих на балу принцесс.
- Заходите! Красивая елка?! Закройте глаза! Открывайте!!!
"Ах!" и восторг в глазах созерцающих радовал меня не меньше самой гирлянды.
И вот в новогоднюю ночь, ближе к утру, к нам пришли гости. Пока они раздевались в прихожей, обменивались поздравлениями и так далее, я побежала включить ёлку, чтобы сразить пришедших прямо в сердце ослепительной елочной красой. Почему-то я решила, что они пришли только любоваться на наши свечи. Поэтому срочно надо!
Выключила свет, захватила штепсель и на ощупь (в стопервый-то раз!) пихнула его в розетку за елкой. Но то ли пальцы тоненькие, то ли рожки у вилки длиннее обычных (в розетке болталась немного), то ли сильно спешила, но себя я тоже в эту цепь включила, вместе с пальцами.
И стою в бурном ожидании, во мне мелкими волнами пробегает дрожь, ёлка сияет, ждём-с фурора, а гости не идут!!!
Слышу, что все на кухню потопали, даже брат младший, болтают там, а мне эта тряска уже перестает нравиться. Пробую позвать кого или штепсель вытянуть - не могу, оказывается. Но попыток не оставила и кое-как всё же выдернула. Ф-фу!
Заглянула на кухню. Поняла, что еще долго мне пришлось бы ждать своего триумфа. Они салат какой-то дорезали, колбасу-буженину.
Родителям ничего не сказала. Вообще ничего тут страшного, ну, подумаешь... Я нечаянно!
Но диво-гирлянда из прошлого, конечно же, произвела на гостей должное впечатление. Папа её позже включил.
А это было главное!
+252
Теги: дети
Проголосовало за – 348, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

chumpa23.01.23 16:46

Был аналог такой советский, если искать современный то по словам lava lamp, правда там часто светодиоды взамен спец.носителя втюхать норовят. Про советские очень много отзывов "хочу такое же но в 2023" а фиг.

+0
ответить

васька ★★07.01.19 21:53

Не знаю, как в той гирлянде, а в советских лампочки были на низкое напряжение и включались последовательно, чтобы получить в сумме 220В. И когда одна перегорала, гасла ВСЯ гирлянда и надо было проверять ВСЕ лампочки.

+2
ответить

chltau➦васька08.01.19 04:41

Фальгу вставил и все светится. Удобно

+0
ответить

Oldmen07.01.19 19:19

не трофейное, а спизженое
солдаты красной армии грабили воровали в германии
по закону трофейные вещи принадлежат государству

+-4
ответить

Nadine ➦Oldmen07.01.19 19:29

Ну сейчас вернусь в прошлое, лет в 6-7, и верну государству. А какому?

+2
ответить

Бабай Космополит➦Oldmen08.01.19 06:07

Ага, а вы свидетелем были и свечку держали, а то и мешок тащить помогали, да, СтарыйЧеловек? :)
Многое было на войне, но почитайте приказы про мародерство и прочие преступления, или не читали и балаболим? :) а про Жукова не читали? За что маршала Победы в Одесский военный округ поставили? :) Старый, а глупый...

+1
ответить

v450 ➦Oldmen08.01.19 11:42

В теории верно, на практике существовал приказ о распределении части трофейного имущества в соотвествии с воинским званием. Полковник - машина, подполковник, майор = мотоцикл, дальше не помню. И еще мног всякой херни. Этим же приказом выделялись объемы в грузовых вагонах

+0
ответить

Nadine ➦v45008.01.19 11:48

Ай, мужики, с верными теориями... "Это не трофейное, а украденное,.... а трофейное надо вернуть государству".
Противоречиво!

+0
ответить

Пирамидон ➦v45008.01.19 17:18

Старлей = мотоцикл.
У отца был Цюндап. Точнее сначала был Хорьх, но оказалось до майора нельзя иметь автомобиль.
А удостоверение на велосипед сохранилось, да. Если интересно, часика через три могу фотку сюда кинуть.

+0
ответить

v450 ➦Пирамидон08.01.19 23:01

ня подробностей не помню, но видимо так: старшие офицеры - машина, младшие - мотоцикл, сержанты - велосипеды, ну солдаты скорее всего домашней утварью ограничивались.

+0
ответить

Пирамидон ➦v45008.01.19 23:20

Именно так.
А насчёт грабежей, так без документа на трофей можно было присесть.
Это не ДНР, где верхушка на супертачках ездит.

+0
ответить

Пирамидон ➦v45008.01.19 23:25

Обещанное удостоверение.

+0
ответить

Алексей 18 07.01.19 12:45

Ай красота!) Волосы наверно до сих пор дыбом стоят?))

+2
ответить

drrddr➦Алексей 1807.01.19 13:27

- А я ничего! кх.. А я ничего! кх.. А я ничего!

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1807.01.19 14:57

Ага. В профиле на фото. Причём ещё не высохшие.

+2
ответить

beglets➦Nadine07.01.19 15:22

Прошу пардона...
Это как понимать? "Ещё не высохшие"... Чё, сразу фотосессия?... И волосы кудрявые дыбом и мокрые...
8^0)))))

+-1
ответить

Nadine ➦beglets07.01.19 15:39

Летом я перед выходом из дома купаюсь и выхожу из дома с ещё мокрой головой. Но они быстро высыхают и превращаются в жуткий шалаш. А когда мокрые - красивее. А фотка была так, на бегу. Я нефотогеничная, редко фоткаюсь. Не люблю. Кто поймал в кадр, тот молодец.

+1
ответить

beglets➦Nadine07.01.19 15:50

Тю... Я-то думал, разговор о конкретном случае! Впрочем, да, в таком возрасте волосов кудрявых ишо не бываит...
Ишо раз прошу пардона...

+-1
ответить

Nadine ➦beglets07.01.19 15:57

В каком не бывает? В год уже бывает!!! И я и мои дети в год кудрявые были. Налысо не стригли.

+1
ответить

beglets➦Nadine07.01.19 16:13

Та не, в год не бывает! Лет в 12-14...

+-1
ответить

flieger196107.01.19 12:27

Хорошо что тогда 127 вольт было а не 220.

+1
ответить

Алексей 18 ➦flieger196107.01.19 12:46

Эт почему 127? У нас всегда ебашило 220!

+0
ответить

flieger1961➦Алексей 1807.01.19 13:14

У нас на районе (Москва, Миусы) было 127 - именно поэтому я до сих пор жив. Потом переделали на 220, но я тогда уже был поосторожнее.

+0
ответить

Хренонимус ➦flieger196107.01.19 13:22

Да, 120 определенно помягче будет.
А две дырки-шрама в ладони от удачного заземления на серверную стойку и гребанного развалившегося переходника "американская вилка\европейская" регулярно напоминают о соблюдении техники безопасности.

+2
ответить

Nadine ➦flieger196107.01.19 14:53

Нет, 220!

+1
ответить

Nadine ➦Хренонимус07.01.19 14:55

Я не помню ран. Скорее всего их не было. А почему? Мне лет 6-7 было.

+1
ответить

Пирамидон ➦Nadine07.01.19 15:11

Ты подключилась в цепь параллельно. Основная токовая нагрузка шла на гирлянду, а если твои пальчики были сухие и чистые ток через них проходил малый.
Если пальцы сунуть в ацетон, а потом в 220, то работягу с мозолями может даже не щипнуть. Был такой знакомый, помер уже. От водки, а не от того, что подумали.

+-1
ответить

flieger1961➦Nadine07.01.19 15:13

Ой!! Мои соболезнования. Помню, как в детстве как-то решил перерезать некрасиво торчавший из стены провод - вооружился ножницами, поставил стремянку и полез. Очнулся под стремянкой, еще помню, вспышка была. Так это 127 вольт было.

+1
ответить

Алексей 18 ➦flieger196107.01.19 15:14

А вот drrddr-ычу похоже не переделали)) " - А я ничего! кх.. А я ничего! кх.. А я ничего!"

+1
ответить

Nadine ➦Пирамидон07.01.19 15:14

Я прикасалась пальцами к зубцам на вилке (или как они правильно называются?).

+1
ответить

Nadine ➦flieger196107.01.19 15:17

Наверное, стремянка свою роль сыграла. Я дважды ножницами провод резала:) Первый раз вообще ничего.

+2
ответить

Пирамидон ➦Nadine07.01.19 15:19

Штырькам.
Штырьки и гнёзда на авиационном. Типа папа-мама.

Именно для исключения таких травм была создана ненавистная мною евровилка. Только концы штырьков токопроводящие, остальное диэлектрик.

+1
ответить

Хренонимус ➦Nadine07.01.19 15:36

Очень удачно получилось - либо ручки были сухими, либо держали не так крепко.
Меня хорошо укусило - две дырки в ладони от остатков вилки где-то на 3мм глубиной и белое пятно на пол ладони потом пару дней держалось. Я вообще везучий на отметины :) Как уже писал, у меня шрамов разве что на заднице нет.
И то, если вольно подходить к вопросу - где заканчивается спина и начинается задница.

+1
ответить

Nadine ➦Хренонимус07.01.19 15:43

Скорее руки сухие, не босиком - зима!Держала крепко, быстро попасть в розетку наощупь - сложно. Пальцами за штырьки и ищу дырки:) И такая подстава!

+1
ответить

beglets➦Пирамидон07.01.19 15:45

<Был такой знакомый, помер уже>
Тут многое от индивидуальных особенностей организма зависит. Проводимость у всех разная. Я, к примеру, утечки в "бытовухе" сразу ощущаю, пощипывает. Бате - пофиг.
А на шахте мужичёк был, так он наспор босиком на рельсы становился, а руками за контактный провод брался. А там 250 "постоянка".

+2
ответить

Хренонимус ➦Nadine07.01.19 15:56

Можно и босиком, только не на стремянке аллюминиевой :)
Помню, как вешал светильник (из простых, на одну клавишу) и была у меня привычка не обесточивать всю квартиру, выключателем щелк и пошел работать. А квартира в старом доме - тех, что под 120 были и которые потом под 220 переделали сделав "рабочий ноль". Т.б. в такой ситуации люстра всегда под напряжением независимо от положения выключателя (он размыкает фазу - горячий провод, а нейтральный\ноль идет на светильник). Штукатур только вчера закончил работать и стена еще мокрая, я копаюсь в проводах и касаюсь локтем стенки - бззззззззззззз.
Не понял?!...
А ну ка еще раз... Бзззззззззз.
Как так - ведь выключено?! Бззззззззззз.

Беру мультиметр, меряю между стенкой и проводом - 120... Ок, пора идти читать. Так я познакомился с нюансами старой проводки.

+0
ответить

Пирамидон ➦beglets07.01.19 16:20

Особенностей организма всего две.
Проводимость кожного покрова (мозоли и сухость кожи я упоминал).
Состояние нервной системы.
А мясо и кровь у всех одинаковые. Кровь ещё и солёная как морская вода, проводит ток неплохо.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон07.01.19 16:28

Саша, я тоже микротоки (!) чувствую. Или я неправильно это слово применила? Где-то встречала:)

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine07.01.19 16:47

Правильно.
Смертельным принято считать ток 100 милиампер.
Микротоки это микроамперы, так что в точку.

А вот вольты величина условная. Бывало, что снимаешь синтетическую блузку и тебя искрой шибает?
При НУ для пробоя 1мм воздуха требуется 1000 вольт. То есть тебя шибало тысячами вольт)))

+1
ответить

Nadine ➦Пирамидон07.01.19 16:55

Вообще я написала эту историю для того, чтоб за детьми смотрели. Я гвоздиков или ножниц в розетку не тыкала, глупостями не страдала. Пользоваться электроприборами умела. Даже был собственный утюжок - крошечный, но настоящий! Цвета синий металлик. В те времена!

+2
ответить

Пирамидон ➦Nadine07.01.19 17:07

Ну да.
ТБ учить надо. ОБЖ не сачковать, есть такой предмет сейчас?
18-летнюю троюродную сестру моей жены убило током. Принимала душ через проточный электроводонагреватель.

+0
ответить

Ящер12 ➦Пирамидон07.01.19 19:27

Заземление в доме проверяли?

+0
ответить

Пирамидон ➦Ящер1207.01.19 19:38

Очень дальние родственники. Я ничего не знаю.
Но мне жена приказала демонтировать в нашей квартире проточный водонагреватеть. Я под козырёк, установили бойлер.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон07.01.19 19:43

Не пугай. У нас на кухне стоит кран Delimano.

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine07.01.19 19:46

Не думаю. Рискну предположить, что полукустарный.
У меня в ванной на стене был израильский Atmor. Степень защиты 3А, нормально.

+0
ответить

flieger1961➦Nadine07.01.19 19:53

Первый раз, небось, провод не под током был ;)

+0
ответить

Nadine ➦flieger196107.01.19 22:13

Музыку выключала:)

+0
ответить

Попкин➦Пирамидон08.01.19 04:47

Вы болван? Параллельная цепь - отдельные течения тока для двух цепей!

+-1
ответить

Попкин➦beglets08.01.19 04:50

Это тривиально!!! Водка в организме является изолятором!!! Если водки больше чем воды в тканях, то и сопротивление тела в Гигаомах!!!

+-1
ответить

Попкин➦Хренонимус08.01.19 04:53

То, что не горит, вовсе не означает обесточено!!! У нас в Амэрике много идиотов пускают нейтральный провод через включатель! А фаза присутствует везде в контуре, только течения тока нет до того, как кто-то дотронется (или включатель замкнет цепь)

+0
ответить

Пирамидон ➦Попкин08.01.19 07:20

Попкин, не позорьтесь хоть тут.
Первая цепь - гирлянда РАБОТАЛА.
Вторая цепь - девочку Надю шибало током.

+1
ответить

Nadine ➦Пирамидон08.01.19 09:17

Ага, мы сияли вместе!!!

+1
ответить

Попкин➦Пирамидон08.01.19 18:13

Пирамидон,
Я пузатый, бородатый адъюнкт профессор в частном университете! Это вы не позорьтесь!!!
https://www.google.com/search?q=parallel+circuit+current+path&num=50&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjGzda5vN7fAhWinuAKHWAsBd4Q_AUIDigB&biw=1366&bih=602

+0
ответить

Nadine ➦Попкин08.01.19 19:02

Вы тоже не позорьтесь, ибо ни в одной из этих схем не предусмотрено подключение девочек к электросети.

+1
ответить

Пирамидон ➦Попкин08.01.19 21:13

Ваш ход, адъюнкт!

+0
ответить

drrddr➦Nadine08.01.19 23:33

Ээ, не делайте людям идей. А не то кто-нибудь скажет что некоторых и не мешало бы! А кто-нибудь еще что они так прикольно дергаются, а зачем нам такие разговоры?

+0
ответить

Nadine ➦drrddr08.01.19 23:36

Я ж о себе... За дитями глаз да глаз!

+0
ответить

Попкин➦Пирамидон10.01.19 23:20

Мой ход? Да пожалуйста!
"Почему всегда бьёт током?"
Извините за качество, Я обычно демонстрирую на студентах.

Ну как, шах и мат пожалуй?

+0
ответить

Nadine ➦Попкин10.01.19 23:25

Пирамидон спит, а током бьёт не всегда. Надо будет это описать:)
Я включилась в розетку вместе с елкой, пальцами держалась за штырьки.

+0
ответить

Пирамидон ➦Попкин10.01.19 23:43

Значит по-Вашему, пальцы были включены последовательно?
Один штырь вилки в одном гнезде розетке, второй штырёк на указательном пальце, а средний палец во второе гнездо розетки?
Вот так?

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон10.01.19 23:47

А может всё-таки было так:

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine10.01.19 23:52

Это у Вас не мат. Это у Вас цугцванг.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон10.01.19 23:52

Саша, не так было. Я прямо обхватила штепсель, он был объёмный, и тремя пальцами касалась этих штырьков. Указательный и средний сверху, большой снизу. И так все три пальца прижала. Кстати, с пальцами не болталось:)

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine11.01.19 00:02

Надя, суть в том, что пальчик в розетку ты всунуть не могла.
Штырьки вилки уже касались контактов розетки и были под напряжением. Гирлянда уже была под током, а ты подключилась в цепь ПАРАЛЛЕЛЬНО гирлянде. То есть - пальцы убрать и цепь не разорвётся.
Слава Б-гу, пальчики были не вспотевшие, была бы электротравма.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон11.01.19 00:08

Если осторожно - не разорвалась бы цепь, но я выдирала вместе со штепселем. Кстати, именно с тех пор я осторожная с электричеством. Хотя бывало...

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine11.01.19 00:14

У меня периодически бывает, Надь. Работа такая.
Правда на самолёте максимальное напряжение ~115В, если одной фазой долбанёт. Не много и не мало.
А =27В мы и за напряжение не считаем, работаем не выключая его.

+0
ответить

Попкин➦Пирамидон11.01.19 00:38

Народ!!! Люди!!! Земляне!!! Первое описание параллельной цепи было правильно! 220В между двумя пальцами которые одновременно касаются двух вилок, течёт ток около 220/100к=2мА, что уже опасно.
Пирамидон мне бросил вызов, и Я сделал ход конём, пытаясь показать, что даже и в совершенно другой ситуации, опять-таки "бьёт" 220В ! Даже если не горит лампочка, не означает что нет напряжения!!!
Это также было ответом на "основной ток уходит гулять через гирлянду" и другая белиберда выше...

А вообще здесь в Амэрике все электрики используют такой детектор. У вас есть такие?
https://www.google.com/search?tbm=isch&sa=1&ei=N7s3XJriPKKyggeL44ywBw&q=pen+noncontact+voltage+detector&oq=pen+noncontact+voltage+detector&gs_l=img.3...1140.2676..2688...0.0..0.0.0.......0....1..gws-wiz-img.yhof_XxHUgQ

+0
ответить

Пирамидон ➦Попкин11.01.19 00:58

Хера се ход конём у адъюнкта!
Сначала болваном меня обозвал, потом доказывал что последовательное соединение, даже картинку нарисовал, теперь про токи свистеть начал.
Значит так, проффесор. У гирлянды сопротивление мало, значит ток большой.
А у кожи сопротивление велико, значит ток малый.
БОЛЬШОЙ ток через ГИРЛЯНДУ шёл, это ясно?

Индикаторы напряжений? Как гною! Только мне, как авиатехнику-прибористу с 42-летним стажем, пользоваться этой приблудой всё равно что токарю портняжеским метром.

+0
ответить

Попкин➦Пирамидон11.01.19 05:53

Отвечаю в последний раз, только потому, что пытаюсь людей обучить технике безопасности, а не от того, что из-за таких перепалок у меня встаёт:
Берём Вашу параллельную схему.

Дано:
Сопротивление кожи:
Девушка помазанная лосьоном: 50кОм
Парен в присутствии той девушки (если смазливая): 50кОм
Обыкновенный Американский студент: 100кОм
Обыкновенный Российский студент: 200кОм (этиловый спирт не проводит электричество)

Напряжение в сети: 220В

Ток в правом участке схемы: 220В/100кОм=2.2мА

Знаем, что ток выше 1мА проходящий через тело, уже опасен.

Теперь отвечаю на Ваш аргумент:

Если нагрузка в левом участке: бесконечно высокое сопротивление, там не течёт ток. Ток только течёт через кисть и тело (в землю через ноги, обувь, пол, и т.д.), 2.2мА.

Если нагрузка в левом участке 15 Ом то слева течёт 15А, через тело всё равно 2.2мА и вас трясёт.

Если сопритивление слева <15 Ом, то вырубается автомат или перегорают пробки.

Току, проходящему через Ваше тело ПОФИГ что слева в схеме.
Автомату или пробкам ПОФИГ насчёт 2мА которые опасны для людей но немогут обеспечит любую нагрузку.

Приезжайте в Амэрику, Я продемонстрирую на студентах. И параллельно покажу, и последовательно, и паралелльно-последовательно.

Все, теперь мне всё до лампочки! И меня через две недели класс с 22-мя студентами, там мне нервотрёпки будет достаточно. Сейчас Я работаю только одну 45-часовую работу, т.е. Я отдыхаю.

P.S. Я занимался с электроникой с 12.5 лет.

+0
ответить

Пирамидон ➦Попкин11.01.19 08:41

Как это теперь называется? Переобуться в воздухе?

Я:
"Ты подключилась в цепь параллельно. Основная токовая нагрузка шла на гирлянду, а если твои пальчики были сухие и чистые ток через них проходил малый."

Попкин:
"Вы болван? Параллельная цепь - отдельные течения тока для двух цепей!"
При этом Попкин даёт цифры ампер для гирлянды и кисти, подтверждающие мои слова.

Я говорю про две цепи (параллельных), Попкин рисует последовательную цепь.

Наличие бороды и профессорского пуза не даёт права называть собеседника болваном. Студентов своих оскорбляйте, тем более что "Я" пишете с большой буквы.

И последнее. У пьяного человека сопротивление ниже. Так что российского студента тряхнёт сильнее. Или вы считаете, что у него этиловый спирт полностью заместил кровь?

+0
ответить

Янги➦Пирамидон11.01.19 09:24

Пирамидон➦Попкин
- А слабо вам буквами ниписать так что бы смог внуку объяснить - как это есть когда бьёт током.

Кстати про гирлянду. Раньше гирлянды состояли из лампочек от карманного фонаря. Батарея уфонаря была плоская. На 4,5v. Потому что и фонарик был плоским. Потом пошли китайские фонарики с круглым корпусом и круглыми же батарейками. 3 шт. по 1,5v
Так вот, в гирлянде лампочки были соеденены последовательно в цепь. Лампочки были окрашены в разные цвета.
И если перегорала одна, то приходилось её искать. Меняя поочерёдно лампочки на целую. Целую потом после замены закрашивали зелёнкой что бы не выбивалась из цветовой гаммы

(так-то сам я не электрик. У меня только четвёртая группа допуска. Это другие токи)

+0
ответить

Nadine ➦Янги11.01.19 09:31

Там не китайские лампочки были:) После той гирлянды все остальные мне казались грубыми, пошлыми, особенно цветные.

+0
ответить

Янги➦Nadine11.01.19 11:51

- АмВон
- Что-что?
- Американская вонючка
- Нет, бельё наше. Бельё не американское
-----------------------------------
Лампочки были наши. На 3 вольта. В цапи они создавали сопротивление и поэтому выдерживали 220 вольт напряжения. Красные, желтые, зелёные, синие.
Но так как других красок кроме зелёнки в доме не было, то и красили перегоревшую лампочку зелёнкой.
А ещё подвязывали мандаринки и конфеты к веткам. Блеск. Кто помнит этот блеск? Потом его запретили к продаже. Оставив цветное конфетти из бумаги и дождь из фольги. Многие игрушки нынче не производят. Возможно потому что они изготовлены были из тонкого стекла? Да, пластмасса в изготовлении дешевле.

+0
ответить

Попкин➦Пирамидон11.01.19 20:28

Я закончил 7 классов на Русском языке и скажите спасибо что ещё могу написать и это с подсказками браузера по орфографии. Если кто-то знает об учебнике для взрослых который кратко но полностью проходит про школьному курсу по Русскому языку в одной книге, милости просим отослать мне по почте, я даже Вам дам для этого денег. На Английском много вещей начинаются с заглавной буквы (включая "Я", поэтому так и пишем. Только и помню из того, чему учили, и что читаю из Н.Ф. книг сейчас (и с таких сайтов).
"Болвана" беру обратно, про алкоголь вам виднее я не пью. На студентах экспериментирую потому, что они мне нервы треплют.

Если кто-то знает учебник Русского языка или настоящую научную фантастику как у Стругацких - скиньте мне сообщение.

Мне непонятно только одно. Вы здесь болтаете свободно, а как я что-то сказал, накинулись насчёт кто прав кто виноват. Трепаться просто нельзя, что ли?

Больше сообщений здесь не будет. Лучше книжки мне найдите.

+0
ответить

Попкин➦Янги11.01.19 20:36

По этой причине (одна лампочка сгорела - ничего не горит) изобрели это:
https://www.google.com/search?q=mini+light+bulb+shunt&num=50&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjiq5jjit3fAhXD2-AKHV8qBL0Q_AUIDygC&biw=907&bih=407

Специальная нить, которая только тогда начинает проводить ток, когда через неё 120/200В (кому как). Помните, что в работающей гирлянде напряжение между ножками одной лампочки только 3В (кому как). И эта нить ничем себя не проявляет при 3В, но проводит при 120+В.

Получается что? Основная "световая" нить не горит, а гирлянда горит даже при несколько перегоревших лампочках! И те лампочки, что не горят но только проводят ток, легко найти и заменить!!!

А по другому надо вольтметр или детектор электрического поля на полевом транзисторе, например, какие были описаны в книгах 80-ых и т.д. (где детектируется разница между высоким генерируемом полем вокруг лампочки когда она не горит, и низким когда она исправна). По-моему Китайцы иногда делают такие детекторы.
https://www.google.com/search?biw=1366&bih=602&tbm=isch&sa=1&ei=-dM4XMLbDcqIggfv_YHYBg&q=christmas+light+bulb+detector&oq=christmas+light+bulb+detector&gs_l=img.3..0i24.3766.8654..8800...0.0..0.547.8326.0j4j9j2j9j1......1....1..gws-wiz-img.......0j0i67j0i5i30j0i8i30.2UA1m_mvxuQ

+0
ответить

Янги➦Попкин11.01.19 21:03

Попкин, всё верно.
Вот только до описания в книгах 80-х нужно было прожить каких-то 25 -30 лет.
Потом уже, в конце 60-х спорили до хрипоты что слово "Транзистор" означает всего лишь детальку, а не радиоприёмник

Интересно, а детекторный приемник сегодня работать будет?
или его как и телевизор тоже необходимо переводить в цифровой формат?
А как?

+0
ответить

Пирамидон ➦Попкин11.01.19 21:11

1. Раз "болвана" забрали, буду считать инцендент исчерпан.
2. Я пью. Одной бутылки Мозельского Шпатлезе мне на год как раз хватает.
3. Не владея в совершенстве русским языком, Вы могли меня неверно трактовать.
4. Все тут болтают свободно, особенно приличные и тактичные читатели ан.ру
5. Не стоит прекращать комментировать. Пример - yls2, который из тяжеловесного комментатора пресратился в топового автора. Если есть желание болтать, "разболтаетесь" со временем.
С ув. Александр.

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон11.01.19 21:12

пресратился = превратился

+0
ответить

drrddr➦Попкин11.01.19 21:23

Про фантастику можно попробовать начать здесь
http://lib.ru/RUFANT/BELAEW/

+0
ответить

Янги➦Попкин11.01.19 21:28

Попкин, значит так, по прядку. Если Ты\Вы (нужное подчеркнуть) решил освоить русский язык. Это уже хорошо. Если сам решил, у тебя получится.
У меня получилось и ты сумеешь
Учебники всё фигня. Учатся не по учебникам. Книги по любым фантазиям тоже не помогут.
Грамотную речь ты сможешь отработать по книгам изданным до перестройки.
Во-первых, их редактировали. Рецензировали. Перед тем как издать.
А это серьёзная проверка на грамотность в изложении
Читать лучше вслух. Найди слушателя и читай ему вслух.
Таким макаром я запоминал построение речи
С написанием чуть сложнее. Как правильно писать я учился с этих страниц.
Ну и у художественной литературы тоже.
У тебя 7 классов на Русском языке
У меня их меньше. В пятом классе русичка отбила всю охоту к русскому языку.
А к концу школы и охоту читать тоже.
А если не читать и не писать, то как научишься?
А учебник для меня слишком сложен. Там про какие-то причастия, деепричастия, суфиксы-префиксы, окончания, что такое корень слова.
Да, в жизни это не пригодилось.
И здесь мне долго тыкали пальцем в мою безграмотность.
Зато никто меня не тролил. Хотя пытались. А у них это не получалось.:))

+0
ответить

Попкин➦Янги11.01.19 21:28

Вообще-то я грозился здесь больше не сыпать другим соль на раны, но если по другой, и любимой мне теме...
Янги, а у меня вообще ностальгия по книгам и журналам 80-ых. Юный Техник, Юный Радиолюбитель Борисова, Массовая Радио Библиотека, дискретные схемы с компонентами, которые видно невооружённым глазом, и которые можно паять самому... Самостоятельность, сделал-отремонтировал-сам (а не выкинул, как сейчас делают).
Книга "Радиоэлектронные игрушки" (но это ранее)
Н. Ф. 80-ых и ранее, а не то что говно современное (которое без моего разрешения снизили до стандарта "городских приключений")
Попытка собрать схемы из тех самих книг имея под рукой только КТ315Б...
Между прочим, помню что в средней школе травил платы не купоросом меди, а простой пищевой(?) солью(?) или какой-то смесью из соли, но забыл, как это было. Не подскажете???
Ностальгией дерёт!!!
Всё было лучезарно, о том что всё хуже сигналы только начинали поступать...

+0
ответить

Попкин➦Янги11.01.19 22:16

А блин, хотел про детекторный приёмник. Не знаю как у вас, но у нас только полоса Частотной Модуляции радио (88МГц) переходит на цифровой формат. Амплитудная модуляция как использовалась, так и по сей день на Длинных Волнах (ДВ, СВ).
Также к стыду скажу, что никогда сам не собирал детекторный приёмник... И недавно захотелось, между прочим. Чтобы проверить то же самое (а работает или нет...)
Советую взять Юный Радиолюбитель Борисова 80-ых, там где ребята на радио лампе, и следовать инструкциям.
У меня подозрение, что убавилась мощность ДВ СВ передатчиков со времён СССР когда хотели "достать радиоволнами до Америке ну и всех сёл Сибири), но это только подозрение.

Используя проводную наружную антенну, настоящее заземление, большую катушку индуктивности... должно быть ещё лучше чем раньше.

Вот только у нас давно уже никто не делают детекторных диодов (да да, стеклянное тело, германий, маленький контактик). Да и наушников на 2кОм где найти???

Расскажу вам секрет: делайте детекторный приёмник, но выход с приёмника (параллельно ёмкость как описано у Борисова, последовательно нагрузка) воткните в "микрофон" вход компьютера или аудио системы. И громче будет, и не надо искать наушники времён Великой Отечественной...

А если вообще хотите помухлевать с детектором, то подайте на него напряжение немного 0.7В (зависит от типа диода) через сопротивление >1кОм от одной пальчиковой батарейки. Я это изобрёл сам, это должно приблизить диод на 90% к открытию от очень слабого источника.

Попробуйте, и мне скажите как работает. Самому интересно!!!

+0
ответить

Попкин➦drrddr11.01.19 22:23

Некоторые читал, но Вы только подтверждаете моё мнение о современной белиберде.
Звёздных экспедиций хочется... Описание цивилизации будущего... И чтобы не слова про стволы...

+0
ответить

Чатланин➦Попкин11.01.19 22:34

Привет. А где жил в Казахстане до отъезда?

+0
ответить

Попкин➦Чатланин11.01.19 22:45

Чимкент. Возле Парка Победы. Уехал в 98-ом.

+0
ответить

Чатланин➦Попкин11.01.19 23:22

Ну... почти земляк))
Алма-Ата - Гурьев - Алматы. И не уезжал никуда.
А, вру. 2 года армии в России.

+0
ответить

Чатланин➦Попкин11.01.19 23:24

"Радиохулиганов", значит, не застал...))

+0
ответить

Янги➦Попкин12.01.19 09:57

грозился здесь больше не сыпать другим соль на раны,

Если автор спешит насыпать читателю соль на рану, значит он смеет ожидать ответа. Мишаня нынче в Гостевой явил свою несдержанность и невоспитанность. Выступил за лайки осудив критику назвав её троллизмом

А в общем-то рубрика Обсуждения имеет свои рамки. Они описаны в https://gb.anekdot.ru/
Если возникает желание говорить на посторонние темы, для этого есть много других возможностей. В частности "Личные гостевые".
Многие из публики почему-то игнорируют это. Устраивая из книги "Обсуждения" Тишинский рынок.
Не стоит брат ь с них пример

+0
ответить

Янги➦Попкин12.01.19 10:02

Чимкент. Возле Парка Победы. Уехал в 98-ом.

Парк Победы? - не знаю. Я жил на свинцовом. Когда в школе учился жили на Черёмушках. На Космонавтов. Около кино-театра Сейфулина.
Но это была так давно.:))

+0
ответить

Пирамидон 07.01.19 12:00

Захотелось прямо сейчас на блошиный рынок съездить.

+1
ответить

Nadine ➦Пирамидон07.01.19 14:59

Какой-то кто-то минус тебе поставил. За что? Что за странные сущности...

+2
ответить

Алексей 18 ➦Nadine07.01.19 15:05

Наверно рыночные блохи)

+2
ответить

Пирамидон ➦Nadine07.01.19 15:13

Разные люди.
Хорошо, что меня кто-то недолюбливает. Нельзя быть и "вашим" и "нашим", в этом случае ты мыло а не человек.

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон08.01.19 05:24

Это не тебя. Тут есть какой-то чудак который всем каждый день сверху донизу фигачит минуса. Но ДА сказал что каждый левый имеет право и банить за это его небудет

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.01.19 23:58

И с ним борется один герой сайта — ходит за ним следом и на все его минусы кладёт плюсы.
И, главное — кладёт с прибором на этого мерзкого мозгляка, результат инцеста ишака и свиньи...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru