Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №989493

Владимир Владимирович! Я не тяжелобольной мальчик и мне не 15 лет. Но хочу попросить Вас исполнить давнюю мечту моей семьи. Мечта очень проста. ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Мои бабушка и дедушка жили мечтой о лучшей жизни для своих детей. Но не сложилось. Первая мировая, парочка революций, гражданская война, голодомор. Мои папа и мама мечтали о счастливой жизни для меня и моей сестры. Но не сложилось. Вторая мировая. Тяжелые послевоенные годы. Период застоя. Перестройка. Потеря накоплений. Я мечтал о счастливой жизни для моих детей. Но не сложилось. Перестройка. Лихие 90-е. Девальвации и деноминации рубля. Мои дети мечтают о счастливой жизни для моих внуков. Но не сложилось. Региональные войны. Санкции. Была надежда на стариковские пенсии - и тех нет. И это при том, что все поколения моей семьи не бездельничали. Не было ни одного тунеядца. Все честно отработали от юности до пенсии. Во благо государства. Так как? Исполнить сможете?
+923
Проголосовало за – 1200, против – 277
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

stavjorj 31.12.18 18:40

Не ну столько комментариев из США - это круто. Только вы все не тут, а там. И не сравнивайте.

+1
ответить

kostanzhoglo31.12.18 07:51

овердозед унылым пафосом еврейские сказки все еще в ходу на анекдот.ру:)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kostanzhoglo03.01.19 11:52

А почему еврейские?

+1
ответить

BarsOhyenen31.12.18 07:44

Достал уже этот жидовский анекдот.ру.
Отпишусь.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦BarsOhyenen03.01.19 11:51

Нет! Только не это!!! Ну пожалуйста! Как же мы без вас?!
Пропадем, точно пропадем.
Только , боюсь, хуй вы нас оставите.
Как тот еврей из анекдота. Чем отличается жид от англичанина?
Англичанин кходит не прощаясь, жид прощается и не уходит.
Так что вы маму порасспросите... или баушку. Не было ль чего
С обрезанными?

+-1
ответить

Nadine ➦BarsOhyenen03.01.19 12:26

А отсюда не отпишетесь. Навечно застряли. Тут только вход. Мышеловка. Лабиринт без выходов. Западня. Ловушка. ВСЁ.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер03.01.19 12:27

Так он две недели и четыре коммента назад приписался!

+-1
ответить

Гомо гомо зек31.12.18 02:05

А зачем ему исполнять когда вы и так исправно работаете и все на что хватает задора - спросить на сайте анекдотов: "дяденька путен ну пожаааалуста".

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.12.18 23:17

Автор никак не может понять взаимосвязи бабушкиной пенсии в 12р и бесплатных пионерских лагерей.
Как и того, что никто не мешает ему , да и его детям обеспечить себе самим человеческую жизнь.
А не клянчить оную у Путена, Деда Мороза или Боженьки.
Только для этого надо понять, что честность-не мерило работы. Честно придти в 9, честно отпинать балду, честно уйти в 5-это не работа, а времяпровождение.
Мерилом работы является результат. И результативный работник в России может продать себя на рынке труда дорого. А если ему платят копье-то столько он и стоит.

+-4
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер31.12.18 00:16

И еще не очень понятно, что именно автор вкладывает в понятие достойно и что именно он делал 42 года... и что это за надежда на пенсии? Что они обеспечат достойную жизнь? Так себе надежда((((

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер31.12.18 02:31

Деньги связаны с результативностью не напрямую.

Если компания банкротится, то все её бывшие работники остаются без пенсии.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst31.12.18 02:57

Если ты специалист-то тебе состояние компании интересно, конечно, но несколько отвлеченно. Обанкротится эта- возьмут в другую.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер31.12.18 04:07

Я про то, что бывший даже самый продуктивный работник останется без пенсии компании, если компания банкротится.

Что и произошло в совке.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Lawrence of Bathurst31.12.18 06:47

В России сейчас это не так. Про весь мир не скажу - не знаю)))

+0
ответить

Заморыш Джо➦Максим Камерер31.12.18 08:16

На Руси всегда так.
Вот взять 18-й век.
Российские императоры и прогрессивные рабовладельцы-дворяне создали в стране все условия для расцвета промышленности, науки, культуры.
КАЖДЫЙ крестьянин мог переехать в столицу, стать академиком и основать Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. М. В. Ломоносов тому доказательством.
И если какой-нибудь крестьянин не стал академиком, то кто же в этом виноват?
Неужели рабовладельцы?
Нет, виноват только он сам.
Для него были созданы все условия.
Никто не мешал ему, да и его детям, обеспечить себе самим человеческую жизнь.

+2
ответить

ircmaan➦Заморыш Джо31.12.18 11:43

Мифы-Мифы. Ломоносов был сыном вполне зажиточного крестьянина и только дотации из дома помогали ему выжить первые годы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Заморыш Джо31.12.18 12:40

Бедненький! Тебя помещик в "крепости" держит? На барщину гоняет? Правом первой ночи пользуется?
Нет, малыш. Никто тебя в рабстве не держит, окромя твоей лени. Заведи себе правило, например- на работе- РАБОТАТЬ. Не сидеть на ан. ру. Да, и на работе ДУМАТЬ О РАБОТЕ. А не о том, как свалить бы побыстрее к дивану телеку и пивасу.
Авось и наладится жизнь потихоньку.

+0
ответить

Заморыш Джо➦Максим Камерер31.12.18 13:28

Максимка, сынок, вот такой вопрос - тебе хоть иногда стыдно бывает?

+1
ответить

stavjorj ➦Максим Камерер31.12.18 18:08

О... Максим появился. А я ждал. Отвечаю. Это Вы не поняли взаимосвязи. В СССРовские времена простой колхозник просто не имел возможности заработать достойную пенсию. Видимо Вы и родственники с этим не столкнулись. Вы подумайте, сколько революционных, денежных и остальных РЕФОРМ пережили наши дедушки, бабушки и родители. Да им памятники ставить надо! Они выжили. Воспитали Максима Камерера. И он зажил неплохо. А все почему? Да вовремя сообразил, что лихие 90-е могут дать профит. И сейчас сидит на АККП импортных автомобилей. Дорогой мой! Это ведь ИМПОРТНЫЕ автомобили. Если бы железный занавес МС не убрал, кем бы Вы сейчас были? На жигулях зарабатывали? Насчет продажи своего труда скажу так.... На 14 лет продал свой труд на оборонку... На остальные 28 на связь. Ведущим инженером. И что? Крупнейшая телекоммуникационная компания платит мне 30 т. р. Это от зарплаты до зарплаты. А компании, в которых я мог бы работать, вежливо отказывают... Возраст понимаете ли...Давайте сравним с другой страной... Ну скажем Швеция или Норвегия... Если работник работал и работодатель отстегивал в ПФ... После выхода на пенсию эти люди живут...ну примерно на Вашем нынешнем уровне.... А мы? Дорогие россияне? Давненько не было на экранах лебединого озера... Прошу прошения за сумбур... Через 6 часов Новый Год... Уже накатил... И Вас с наступающим!

+1
ответить

stavjorj ➦Максим Камерер31.12.18 18:19

К себе возьмете? Радиоэлектроника, системы видеонаблюдения охранные системы, офисные АТС.... Ну как? Мне 59...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Заморыш Джо31.12.18 21:31

Стыдно, Джо-писать вот такие тексты. "Царь-батюшка, жопку мне подотри!" И называть "рабством" обычный рынок труда тоже. Потому как сие не просто вранье, а вранье очень тупое. Что стыдно.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦stavjorj31.12.18 21:35

Ваши сучьи баушки и дедушки построили такое говно, как совок. Которое меня ловило за всякие веселые статьи (от спекуляции до валютной 88й) -да не поймало. Мне за то надо быть им благодарным?

Если "крупнейшая телекоммуникационная компания" платит вам, инженеру, 30000р-то это ровно столько, сколько вы стоите.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦stavjorj31.12.18 21:38

Если б вы чинили акпп быстро, с минимумом брака- то я б вас и в 80 взял бы. Мне плевать на ваш пол, возраст, ориентацию, политические убеждения или цвет носок и кожи. Мне важно-как вы работаете.
И большинству работодателей так же.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦stavjorj31.12.18 21:40

Мехатроники акпп чинить научитесь. Золотое дно. К вам все коробочники на поклон с денюшкой ходить будут. Ибо
ЭБУ бвв 6ступой (6нр19 , 21 итд)- 2-3000 эуро стоят. А чинит их мало кто.

+0
ответить

S_T➦stavjorj13.02.19 16:26

Странно, инженер и получает такую зп, у меня монтажники в деприсивном регионе (ПМР) получают больше

+0
ответить

shura26830.12.18 21:47

Начало письма надо заменить на дорогой Дедушка Мороз. Так надежнее будет.

+2
ответить

stavjorj 30.12.18 21:04

Прочитал комментарии... Спасибо всем, "плюсы" - люди понимают о чем речь, "минусы" - не сиди на диване, а иди работать. Ничего, что я прояснил, насчет "отсутствия тунеядцев"? Ведь в чем суть? Барин исполнил мечту ребенка... А ничего, что в 70-х БОЛЬШИНСТВО детей бесплатно могли отдохнуть в пионерских лагерях? БЕСПЛАТНО могли посещать кружки и секции. Не было проблем с детскими садами? Правда в этой бочке меда была ложка... ну вы сами знаете чего. Пенсия у моей бабушки, которая всю жизнь проработала в "колгоспе" - 12 руб 50 коп. Тогда ведь трудодни были, а за них пенсия не считалась. С 1917 года молодежи твердили одно... "Вы строители будущей счастливой жизни". И что? Сейчас также ЕР твердит. А мы все строим, строим и никак не построим. Не всем же быть крутыми бизнесменами. Надо и работать кому-то. То-есть на этих бизнесменов и работать. Все очень просто. Если население государства много работает, то благосостояние этого самого населения должно расти. Не наблюдаю что-то.

+0
ответить

irrazionalle➦stavjorj30.12.18 23:35

Ну почему же ... "Мы строили, строили и наконец построили!". Что уже построили, тому и радуйтесь.

Рабы на плантациях сахарного тростника тоже недурно вкалывали, но благосостояние не очень у них выросло, верно?

Суть не в том, чтобы много и тяжело работать. Пробить лбом каменную стену можно, но на это потребуется бесконечно большее количество времени, чем на нахождение решения в котором каменную стену пробивать не нужно вовсе. Хотите жить хорошо - рискуйте выйти из зоны комфорта, в которой вам привычны все понятия. Ваша картина мира, которую вы излагаете, проста и незатейлива: По трудам вашим да воздастся вам.

Отличная позиция. Однако же не так давно прекрасные люди, давшие всему человечеству возможность сделать широкий шаг вперед умирали в нищете и забвении: Эдгар По, Амедео Модильяни, Франц Кафка, Оскар Уайлд, Людвиг ван Бетховен, Поль Гоген, Рембрандт Харменс ван Рейн, Фридрих Ницше, Вольфганг Амадей Моцарт, Николай Лобачевский. Список можно продолжать довольно долго.

Нужно иметь смелость, чтобы отправиться в неизвестное, имея в качестве маяка лишь свет мечты. Если вы лишены этой возможности по какой-то причине, мне искренне вас жаль.

PS: Все вышесказанное не отменяет моего желания разделить с вами возмущение тем фактом, что в стране подобные вопросы решаются личным указом президента и преподносятся СМИ, как единственно правильная практика.

P.P.S: А давайте детям помогать из бюджета, а на зарплату чиновникам собирать по СМС-кам?

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦stavjorj31.12.18 00:03

Потому что население НЕ работает в основном. Многие наемным трудом зарабатывают в разы больше бизнесменов. А многие бизнесмены вообще ничего не зарпбатывают совсем, а некоторые еще и в минус работают потом полжизни долги отдают.

+1
ответить

kostanzhoglo➦Барыга Спекулянт31.12.18 07:55

бедненькие многие бизнесмены ничего не зарабатывающие совсем.

p.s. какую чушь люди пишут, и не стесняются демонстрировать свою умственную ущербность.8)

+-2
ответить

rodkom➦stavjorj31.12.18 11:20

"мы все строим, строим и никак не построим"

Вот в этом Ваше главное заблуждение. Если в Союзе этот принцип ещё был в менталитете большинства (мы делаем общее дело, мы работаем на благо государства, если государство будет развиваться, то и я буду жить лучше), то начиная с перестройки, наверное, и до сегодняшнего дня принцип совершенно другой - КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Всем глубоко пох.й на соотечественника и на государство, каждый видит в перспективе только свое благополучие.
И комментарии Вам "иди работай", "меняй страну" - главное тому доказательство. Комментаторы не видят ни себя ни Вас функциональной единицей в большом организме развивающемся, то есть государство, о чем Вы написали. Они предлагают Вам, да и всем остальным единицам этого организма нахер развалить его, покинув, потому что веры в развитие этого организма у них нет.

Примерно о том же сказал Медведев учителям - "идите в бизнес". Это показатель деградации нашего государства как организма. В любом другом нормально работающем государстве он вылетел бы с должности за одну эту фразу, фактически ставящую крест на целый отрасли (образование) в тот же день. Эта фраза намного хуже всех его "вы держитесь". Это просто предательство государства как системы.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦kostanzhoglo31.12.18 12:52

Вы бизнесмен? Много ли знакомых родственников бизнесменов? Примерно представляете себе бизнес процессы? Я - да. Поэтому и пишу то что есть. Или Вы считаете от того, что вы зарегистрировали на себя ООО сняли комнату и на визитке написали директор сразу к Вам бабки повалят?

+-1
ответить

stavjorj ➦irrazionalle31.12.18 18:27

Вот я не знаю - сможете поверить? В конце 80-х я пытался создать кооператив. Занял денег. Купил компьютеры. Если знаете "Орион". Ну это на процессоре КР580... Хотел игровой салон открыть... В процессе переговоров с директором ДК я понял, что они тоже денег хотят... Совести не хватило... Плюнул и забыл...

+0
ответить

stavjorj ➦rodkom31.12.18 18:32

Великолепный комментарий! Отражает именно суть моего опуса... Вы не подумайте, я ведь написал это не потому что хочу получить ответ от ВВ. Мне интересны были именно комментарии. Вы в своем комментарии дали исчерпывающую характеристику СИСТЕМЫ. И чем больше таких мнений будет - тем скорее мы увидим по телевизору "Лебединое озеро".

+0
ответить

rodkom➦stavjorj31.12.18 18:38

Спасибо:) с наступающим!

+-1
ответить

irrazionalle➦stavjorj31.12.18 19:32

Путь к личному успеху лежит не по проторенной дороге.

+0
ответить

irrazionalle➦stavjorj31.12.18 19:36

Почему не поверю? ) Просто на пути к успеху нам многое приходится преодолеть и поменять в себе, своем отношении к миру и окружающим людям. И не всегда нам эти изменения приятны. Но чтобы реализовать себя в рамках существующей системы нужно иметь качества, нужные этой системе и стать похожим на других ее участников.

Не хотите меняться сами - меняйте мир. Но это немного сложнее ) Путь наименьшего сопротивления - изменить свое отношение к миру и принять некоторые вещи и процессы такими, какими они есть.

+0
ответить

kostanzhoglo➦Барыга Спекулянт01.01.19 16:14

вы написали чушь, а сейчас пытаетесь передо мной надуавать щеки и рассказывать сказки о вашем понимании бизнес-процессов.8)
И не приписывайте мне свои ущербные мысли.:)

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦kostanzhoglo01.01.19 18:02

Воу воу воу ущербные мысли))) Сколько эмоций)))А Вы и есть тот человек, который делит мысли на ущербные и не ущербные? Так поделитесь своими НЕ ущербными мыслями))) и напишите с аргументами свою НЕ чушь а мы почитаем)))понадувайте и Вы щеки - ну или как-то по другому докажите свою позицию. Кстати а она какая? Про нее не слова нет. Ждем от Вас Вашу версию как и сколько бизнесмены зарабатывают и чем рискуют))) В студию!!

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦rodkom01.01.19 18:08

Хмм все на благо обшества это вы про СССР? Хмм странно а почему все фильмы и книги и новости и истории и реалии такой страны как СССР говорили об ОБРАТНОМ? Там пошется и говорится, что в СССР хотели, чтобы так было. Хотябы в теории. Не о том, что это получилось даже пропаганда СССР не дошла(((( А как же преступность? Хамство? Жульничество? Блат? Это все в СССР победили?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦stavjorj01.01.19 18:10

Хммм странная у Вас совесть, то есть Вы хотите денег - то нормально а директор ДК хочет денег- это Вас глубоко оскорбляет. Я честно просто не в курсе - а чего плохого в том, что человек хочет денег?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦rodkom02.01.19 08:41

Отлично отмечено!

Действительно, девиз Северной Америи "Делай то, то хорошо для тебя и твоей семьи".

При этом получается сильное государство.

+0
ответить

rodkom➦Барыга Спекулянт02.01.19 11:23

"все фильмы и книги и новости и истории и реалии такой страны как СССР говорили об ОБРАТНОМ"

Ну, далеко не все. Всё то, о чем Вы пишете, начало разрастаться буйным цветом с началом перестройки, и не потому что всё было так ужасно, а потому что стало модно об этом писать и говорить. Как сказали тогда в своих монологах Задорнов, Хазанов, 70 лет молчали, а теперь время пришло!

Я писал о другом, о менталитете. Неужели Вы не чувствуете, насколько он изменился? В СССР большинство не думали как сейчас, лишь бы выжить. Конечно, блат, жульничество были и тогда, но не в таком масштабе! Всё таки совесть и понимание того что нужно делать свою работу качественно, а не абы как, в СССР было развито намного лучше. Было чувство государства, защищённости. Это, конечно, до перестройки. Рыба гниёт с головы, и стоило там наверху признать, что всё херово и надо всё менять, как шокированный этим признанием народ тут же сказал себе "ха, так если у них всё плохо, хули я стараюсь?"

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦rodkom02.01.19 20:49

Хм свою работу качественно в СССР? Хм странно а во всей литературе и кино даже советском и супер пропагандистском показывали, что только стремяттся пара супер героев делать хорошо свою работу? И как так если все делали работу классно был отвоатительный сервис? Товары плохого качества? Почему стенку хотели югославскую? Ботинки чешские? И это не про перестройку - это про 60-70-е. Про 50-е и 40-е и разгул бандитизма в стране я вообще промолчу. Где ж те высокомаральные люди? Как так получилось что дома ужасного качества, машины, техника?Почемуприемник Грундик ценился? Какое чувство защищенности при очередях на квартиру? При отвратительной медицине? При полной и абсолютной невозможности заниматся бизнесом? Приполном лицемерии зашкаливающем? От кого защищенности?

+0
ответить

rodkom➦Барыга Спекулянт03.01.19 12:41

Я не знаю, откуда Вы всё это взяли, но половина из того что Вы написали просто ложь. Например, про "отвратительную медицину", ну в чем она была отвратительная в СССР??? По моему, медицина была намного лучше чем сейчас. Очереди на квартиры были, но квартиры давали бесплатно, а сейчас, уважаемый, Вы можете так квартиру получить? "Дома ужасного качества"? Где Вы такие увидели??? Эти дома стоят до сих пор и считаются лучшими жильем ("сталинские","брежневские")!!! Техника была вовсе не ужасного качества, например за продукцией радиотехнического прибалтийского завода VEF , помню, гонялись, не найти было в магазине, записывались когда она будет. А грюндик, югославская стенка и прочее ценились из-за другого, из-за естественного желания человека выпендриться перед другом человеком! Тосно так же как сейчас кто-то махает у кого-то перед носом 10м айфоном, хотя у второго ничуть не хуже по качеству Xiaomi. Есть мода, которая сносит крышу.

Впрочем, мы на разных языках говорим. Вам, походу, нравится верить в то, что в СССР было очень и очень плохо. Мне нет. Конечно, были некоторые условия жизни, которые бесили, например почти полная невозможность поехать отдыхать за границу, посмотреть мир. Или обязанность вступать в пионеры-комсомольцы, принудиловка. Мне это и в те времена не нравилось.

А про отношение людей к работе, ну это тема сложная, я сужу как раз по тем построенным качественно домам, по работающем до сих пор на советском оборудовании заводам, в которые нынешние владельцы тупо жмутся вкладывать деньги в модернизацию, только выкачивая прибыль, по отношению людей друг к другу и к работе. Ну и наконец по отношению народа к власти и власти к народу.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦rodkom03.01.19 13:51

В СССР не было очень плохо и не было очень хорошо. Было по разному. Тем более не было никакого единого СССР. В 30-е годы было одно, в 50-е другое, в 70-е третье. Москва, Ленинград,Прибалтика, райцентр средней полосы - все это кардинально отличалось.
Про медицину - некорректное сравнение. Сейчас она намного лучше - но не изза страны а изза прогресса в медицине. В СССР она была хуже чем в Вост Европе того времени, но говоря уже о Западной. Это просто факт.
Про дома. Самое лучшее жилье брежневки??? Хммм. Нда. Я жил сам в брежневке и в сталинке и в хрущевке и вообще по моему во всех типов домов СССР. И жил в домах Чехии, Словакии и Германии тех же годов. Советские дома намного хуже, как качеством, так и планировкой видом и тд. То есть всем. И нет - ни хрущевки ни брежневки сейчас не ценятся - зайдите на любой сайт недвижимости сами увидите. Не нужно с СССР икону лепить
П.С. Я так понимаю для Вас СССР это 70 егоды. Про 30,40-е, 80-е Вам как то даже вспоминать не хочется правда?

+0
ответить

rodkom➦Барыга Спекулянт03.01.19 15:31

Ну, для начала - в 30е, 40е я не жил, поэтому могу судить только по описаниям современников. И не стал бы судить обо всей жизни в СССР по этим годам, ведь Вы не судите о жизни в США по временам Великой депрессии?

"не было никакого единого СССР. В 30-е годы было одно, в 50-е другое, в 70-е третье. Москва, Ленинград,Прибалтика, райцентр средней полосы - все это кардинально отличалось."
А вот с этим полностью согласен, жил на периферии, особенно в перестройку были довольно тяжёлые времена.

Но отношение людей друг к другу и к своей работе было лучше чем сейчас. Если Вы этого не видели, возможно дело было не в людях, как Вы пытаетесь доказать, а в Вас))

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦rodkom03.01.19 19:01

Да люди как люди - что в СССР что в США что тогда что сейчас. Особой разницы нет - мудаки были мудаками а нормальные нормальными. Никаких притензий к людям нет. Просто стстема не была построена на поощрении качественного труда. Безусловный плюс системы СССР - меньший разрыв дозодов и более усредненный уровень населения. Но на обратной стороне - чудовищное разгольляйство неэффективность и отсутствие мотивации. Результат отсутствия жесточайшей конкуренции. Сейчас конкуренция есть но и расслоение катастрофическое. Правильный вариант немного другой.

+0
ответить

Ceseus30.12.18 20:51

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Образно говоря, покупаете, как в том анекдоте, фанеру, строите ероплан, и летите куда глаза глядят...

+1
ответить

Lawrence of Bathurst30.12.18 20:40

Владимир Владимирович свою роль исполнить сможет, и быстро, дав загранпаспорт Вашим детям или внукам.

А дальше дело за Вами: найдите страну, которой вы нужны, выучите язык и начинайте свой бизнес, хоть и маленький.

Раз не тунеядцы, то не пропадете.

+0
ответить

stavjorj ➦Lawrence of Bathurst30.12.18 21:05

Спасибо! Это я уже внукам озвучиваю... В этой стране надоело строить.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦stavjorj30.12.18 21:25

А при выборе страны смотрите, чтобы там не было такого человека, который самый хороший и все может решить.

Так по-спокойнее будет, и по-законнее.

+3
ответить

kostanzhoglo➦stavjorj31.12.18 07:56

и много вы настроили? Хоть собачью будку построили за свою жизнь? Или просидели на стуле ж.пой всю жизнь, рассказывая что вы "уставший строителЬ"?:)

+0
ответить

rodkom➦Lawrence of Bathurst31.12.18 11:25

Да, да, поехали из России скорее. Все.

Именно таким образом шел развал страны всегда, этот процесс ещё назывался "утечка мозгов". Переманивали лучших.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦rodkom31.12.18 17:56

Да, поехали! Все кто может и хочет.

Когда г-н Путин и Со создадут условия для безопасной и продуктивной жизни, можно будет вернуться или не уезжать.

+1
ответить

stavjorj ➦kostanzhoglo31.12.18 18:34

Очень много! Несколько подводных лодок. Много судов гражданского назначения. И обеспечил тебе интернет.

+0
ответить

rodkom➦Lawrence of Bathurst31.12.18 18:39

Если уедут все, что останется от России как от государства? Я без всякого сарказма, просто действительно интересно.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦rodkom31.12.18 19:16

Что останется от государства зависит не от того, кто уедет, а от того как будет развиваться малый бизнес.

Когда обычный человек сможет открыть бизнес из дома, без одобрения чиновников, без боязни мафии и с вежливыми налогами, то тогда страна будет ОК.

+2
ответить

rodkom➦Lawrence of Bathurst01.01.19 15:28

Можете не верить, но это возможно и сейчас. Если бизнес не настолько большой, чтоб заинтересовать чиновников и мафию. И сам таким бизнесом занимаюсь, и знаю до фига людей которые также делают. Так что это Вас кто-то напугал, что здесь так всё ужасно:)))

+-1
ответить

kostanzhoglo➦stavjorj01.01.19 16:07

:)
т.е. таки даже собачьей будки не построил. На счет интернета мне, и тут ты успел.8) Меняй ник на TiredInternetBuilder :)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦rodkom02.01.19 08:36

Я в принципе не хочу иметь дела ни с чиновниками, ни с мафией и хочу быть защищенным от них всех надёжными законами.

Даже когда бизнес подрастёт.

Насколько Вы уверены, что завтра, или через год, к Вам не придут вымогатели любого вида?

+0
ответить

rodkom➦Lawrence of Bathurst02.01.19 11:08

А в какой стране можно быть абсолютно в таком уверенным? Откройте бизнес в США, например, где гарантия что Ваш бизнес не прогорит? Бизнес - это всегда определенный риск.

"Я в принципе не хочу иметь дела ни с чиновниками, ни с мафией и хочу быть защищенным от них всех надёжными законами."
Я почему-то не верю, что есть такой сказочный мир, где это гарантируется. Не вёл бизнес в других странах, но слышал от друзей, которые это делали, что бюрократия там похлеще нашей. А на том же Кипре, судя по публикациям, мафия по продаже людей в фактическое рабство тоже процветает.

И в России есть немало бизнесменов, которые ведут свой бизнес и умеют договориться и с чиновниками, и с мафией. Собственно, в любой стране успешный бизнес на этом и построен. Более того, мои друзья с помощью чиновников зарабатывают, те им госзаказы подкидывают.

Так что странная у Вас теория, что всё тут плохо. Всё относительно, по сравнению с каким-нибудь Сомали очень даже ничего:))))

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦rodkom02.01.19 18:07

На "прогорит" я готов - бизнес мой, и ответственность моя.

"Я почему-то не верю, что есть такой сказочный мир, где это гарантируется." - Канада.

Я не юрист, но сам открыл свои компании: первую, личную, за 30 минут и 55 долларов. Вторую, корпорацию, позже, за 400 баксов и пару дней.

Налоги плачу, за рекомендации плачу, за гос. заказ тоже бы заплатил. За "крышу" или другое вымогательтво - нет. Налоги проверяли несколько раз - это ОК. Чиновников не было.

Я не говорю, что в России всё плохо в бизнесе. Хотя и помню, как моего приятеля по колхозу, бывшего студента моего факультета, двухметрового бугая, зарезали в лифте за отказ крышеваться, в 30 неполных лет. А как у Вас сейчас - просто не знаю.

И знаю, что бывает хуже: оттуда народ едет на заработки в Россию.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★30.12.18 19:09

Нет.
Беда в том, что эти все поколения — просили.
А могли просто взять.
Своё взять.
История грустная до слёз:
Хозяин молит холопа о достойной жизни для себя и детей с внуками...
Притом холоп старый, ленивый, разжиревший и обнаглевший от безмерной власти и немерянных богатств!

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Michael Ashnin30.12.18 20:45

Не могли взять свое: охрана хорошая была.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Lawrence of Bathurst30.12.18 22:15

Уточню: часть из них служили в охране...

+0
ответить

rodkom➦Michael Ashnin31.12.18 11:30

Ну почему же, в 1917м и 1991м именно и взяли. Скинули "холопа", встали на его место. Чем недовольны то? И там и там по классике началась разруха, бедность, воровство, развал.

Вам там из-за бугра, конечно, виднее, но как-то надоели революции, тем более что такого вот народного вождя на горизонте не маячит. Может, эволюционируем, мирным путём?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦rodkom31.12.18 15:27

Безусловно, эволюция предпочтительнее...
Однако и этого не видно: эволюция — это всё-таки движение, медленное, но вперёд.

+-1
ответить

rodkom➦Michael Ashnin31.12.18 16:48

Не те люди у кормила собрались, от движении вперёд только слова...

+0
ответить

stavjorj ➦rodkom31.12.18 18:35

+100500

+0
ответить

васька ★★30.12.18 18:40

Ну, не всё так уж плохо. По крайней мере, мечтать-то Вам ещё не запрещают.

+1
ответить

Gapetus 30.12.18 18:36

Да ладно! Нормально пенсионеры живут. Вот у меня папа -35 лет стажа на вредном производстве ударник коммунистического труда. Пенсия- 800 долларов. Медицина и лекарства - бесплатно, как и проезд в общественном транспорте. Квартира, правда, съемная, однокомнатная, 70 кв м. Платит он за нее аж 100 долларов в месяц, ком услуги включены. Продовольственных карточек на 150 долларов в месяц получает. При этом в стране, где это происходит, не работал ни дня.

+10
ответить

Ceseus➦Gapetus30.12.18 20:53

По восьмой программе живёт? Или в доме престарелых?

+3
ответить

Ceseus30.12.18 22:24

На куй замороженный рент. Голосовал против. Я сам лэндлорд.
У меня кент купил домик в Сан Фране, с бабулей рентером. Бабуля с 70х там жила. Рент контроль, заметьте. Бабуля платила $500 за весь первый этаж. Кентуха ей дал сто штук чтоб она выехала, а просила она двести...

+1
ответить

Алексей 18 30.12.18 18:14

Ryan, ты просто звезда рок н ролла - так хорошо все обьяснил.

+1
ответить

Ryan30.12.18 17:50

Раз уж автор полез в исторические дебри, а как люди себе представляли "жить по-человечески", скажем 30 лет назад, в 1988? Я еще помню то время, могу рассказать. Во-первых, возможность купить без очереди красивые импортные вещи и дефицитную еду. Во-вторых, японский магнитофон и видик, кассеты с любимыми группами. В-третьих, свои жигули, необязательно новые. В-четвертых, дачка или домик на садовом участке. Ну, вообщем, и все. Возможность выехать за рубеж в турпоездку и свой компьютер дома - в список даже и не входили, это уже была супер жизнь.
Оглянитесь, у большинства всё это сейчас есть. Даже много лучше. Но... Что же не так? "Жить по-человечески" для автора = жить лучше чем сосед. Вот реально, о чем люди мечтают. А уж этого никто вам ВСЕМ предоставить не сможет. Если вы, конкретно, будете жить лучше всех, соседи начнут роптать. Замкнутый круг.

+6
ответить

alexdok➦Ryan30.12.18 19:55

Скажу больше, тогда даже мобильников не было.

+2
ответить

stavjorj ➦Ryan30.12.18 21:54

В 1987 я собрал свой первый компьютер. РК-86. А насчет "жить лучше - чем сосед". Вы не правы. Жить по человечески - это получить достойную пенсию за 42 года трудового стажа. И не давать взятки врачам. И не бояться высказать свое мнение публично. И сосед пусть также живет. Мне не жалко..

+2
ответить

drrddr➦Ryan30.12.18 21:56

Душу воспитывать надо, душу!!

+2
ответить

Ceseus➦stavjorj30.12.18 22:32

Ну это вам в Америчку

+0
ответить

Serge712➦Ceseus30.12.18 23:14

"В Америку"? Он же хочет "не бояться высказать свое мнение публично". В Америке с этим даже хуже, чем в тоталитарном Союзе. Выскажешь саое мнение и сразу станешь политическим безработным.

+1
ответить

Ceseus➦Serge71230.12.18 23:15

Это вы понаслышке говорите?

+1
ответить

Ryan➦stavjorj30.12.18 23:25

"Жить по человечески - это получить достойную пенсию за 42 года трудового стажа. И не давать взятки врачам. И не бояться высказать свое мнение публично." - Ну, это Вам нужно в машину времени и назад в 1986 год, в СССР. Только там, и только тогда всё так и было. Пенсии были 60-70% от зарплаты. Без взяток врачам еще можно было обойтись. Да и болтать можно было всё, направо и налево, и абсолютно безнаказано.
А вот даже современные США Вам совсем не подойдут. Могу сказать про себя. В моём случае пенсия будет только с 67, и то всего ~14% от моей зарплаты. Хочешь достойную старость - САМ копи, САМ откладывай, а потом в старости трать. От государства получишь по-минимуму. Взятки американские врачи, конечно, не берут, но счет за получасовой прием в $400 - обычное дело, правда, 80% покрывает страховка. Высказать свое мнение публично? - Тут скорее НЕТ, чем да. Сказать или написать гадость про президента - пожалуйста. Но если Вы с плакатом будете блокировать проезжую часть, несмотря на предупреждения полицейских- арест, ночевка в тюрьме, уголовка по обвинению в "disorderly conduct". Совсем плохо будет, если высказывать свое мнение на работе. За плохие слова о женщинах, черных, голубых и т.п. - увольнение на месте; что, наверное, правильно. За аргументированную и по-уму критику совсем уж ошибочной стратегии начальства - конец карьере, плохие рекомендации, а потом и увольнение по сокращению штатов. А у всех долгов за ипотеку, обучение, детей - по уши. Так что все местные будут улыбаться, кивать, рассказывать о гениальности - очевидно бредового курса руководства, а сами будут усиленно искать куда уйти с такой работы. Но никто из них никогда публично не скажет и слова критики.

+3
ответить

Serge712➦Ceseus30.12.18 23:54

Я читаю местные новости, да и вообще чуствую общую атмосферу. Сказать на работе что-нибудь неодобрительное о неграх, и тебя могут уволить как расиста. Увольняют за комментарии в соцсетях, в том числе.
Достаточно один раз сказать слово nigger, даже в узком кругу, даже в положительном контексте, и тебя уволят. Даже если ты президент, основатель и главный акционер компании.

+2
ответить

MikeS➦Ryan31.12.18 00:01

Да чего там - "о неграх"; попробуйте высказать сомнение в том что это "русские избрали Трампа"...

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦stavjorj31.12.18 00:10

Эээмм достойную пенсию никто нигде не получает - достойно живут пенсы только на накопления на недвижеу и тд. Взятки врачам хмм - не платите - ходите к платным. Платные врачи почти везде. Не боятся высказывать свое мнение - у нас с этим не очень))) но много где тоже не очень - везде нужно фильтровать базар))) поэтому поделания из разряда - просто хочу ибо так думаю)))

+0
ответить

Serge712➦Ryan31.12.18 00:12

Вообще то в Америке пенсия с 62 и 45% выходят на пенсию именно в 62. А 67 это не более чем условный возраст для расчета базовой пенсии. Размер пенсии зависит от возраста и что назвать базовой пенсией это не боле чем вопроc терминологии.

https://www.fool.com/amp/retirement/2018/07/02/youre-probably-approaching-your-social-security-cl.aspx

+0
ответить

Ceseus➦Ryan31.12.18 00:12

Хреново вам. Я полицейский. На пенсию - в 50. Пенсия от выработки, 3% в год. Плюс бенефиты. Для меня - 87% от $9375. Удачи вам, и не болеть.

+1
ответить

Ryan➦MikeS31.12.18 00:13

Согласен. Сразу не уволят, но получите клеймо "He is weird". Даже если разговор зашел вне работы, например, во время бизнес ланча. После этого о карьере в этом месте можно забыть. Мой совет - отвечайте: "I believe that it is a complicated issue. But I rather not to discuss any politics at the workplace. Thank you for the understanding."

+1
ответить

Serge712➦Ryan31.12.18 00:27

"Блокировать проезжую часть с плакатом ..." - это смотря кто. Неграм это можно, им все можно. В Чикаго они перекрывали хайвей, два раза, и ничего им не было. Третий раз пытались перекрыть, но пришло только 50 протестующих, полицаев было в несколько раз больше.

Google "chicago expressway protest"

+0
ответить

Ryan➦Serge71231.12.18 00:32

Пенсионный возраст в 67 лет - относится к тем кто родился после 1960 года. Я сомневаюсь, что из них будет 45% уходящих на пенсию в 62. Скорее, ~15%. 45% относились к прошлому, к тем у кого полный пенсионный возраст был 65 лет. У них "штраф" за раннюю пенсию в 62 был много меньше, 20% вместо 30%.

+1
ответить

Ryan➦Ceseus31.12.18 04:48

"Хреново вам" - Да нет, спасибо, не жалуюсь. Просто рассказываю как есть. Правила игры такие. Не нам их менять. Не нравится - не приезжай в америку.
Вас также - с наступающим Новом Годом!

+1
ответить

rodkom➦stavjorj31.12.18 11:40

>получить достойную пенсию за 42 года трудового стажа.

С пенсиями проблема вытекает из 90х, когда мало рожали, теперь пенсионеров много, плюс неравномерность в распределении доходов, и неспособность нынешней власти ввести прогрессивную шкалу налогов на доходы чтоб обеспечить достойную пенсию.

При этом могу сказать что после 80ти пенсия средняя, но не нищенская. Знаю по своим близким родственникам, около 25 тыс получают с надбавками.
Кстати, у чиновников не самого крупного ранга пенсия от 50 тыс и выше. У офицеров в отставке тоже примерно такая. И ещё какие-то есть категории служащих. Так что всё относительно.

Всю пенсионную систему надо, конечно менять но не так как сейчас меняют :(

>И не давать взятки врачам.

А вот это, уж извините, мы сами виноваты! Что даём. Несколько раз принципиально не давал, отказывался "отблагодарить", нарушая наверно исконно русскую традицию. Человек мрачнел, но делал свою работу.
Может если бы все стали принципиально не благодарить, и взяток бы не было? Как в той же Финляндии, где не принято благодарить;)

+0
ответить

NeVasia 30.12.18 16:42

65 лет, 45 лет стажа. Подписываюсь 146%.

+4
ответить

Oldmen➦NeVasia30.12.18 17:17

какая польза от твоего стажа ? что то полезное делал ? нет !

+-4
ответить

NeVasia ➦Oldmen30.12.18 17:52

Старичок, я 45 строил самолёты, учил студентов. А ты кроме попку подставить, что сделал?

+7
ответить

Mike Rotchburnz30.12.18 14:37

После Кровавого Воскресенья писали: «Вера в доброго и справедливого царя была расстреляна».

Ан нет, Верка-то выжила, живет и здравствует, урок истории не пошёл впрок.

+11
ответить

Настоящий мужыг30.12.18 13:39

НЕ ВЕРЮ!!!! Нынешнее положение России ничем не хуже, чем у многих других. Вот, во Франции постоянно машины жгут. Есть куча знакомых, которые(не тунеядствуя) могут себе позволить крохотную квартирку в Большом Париже, малолитражку, но не более того. Начальники отделов. Я - программист и преподаватель в ВУЗе. Ни разу в жизни ничего не украл, не присвоил себе чужие достижения. Просто пахал. Конечно, не по 40 часов в неделю, а больше. Сейчас имею и квартиру, и машину, и отпуск ежегодно. И не в столице все это происходит, и даже не в Питере, и ни в одном из высокооплачиваемых регионов, а в скромном Саратове. Хотите больше? Работайте еще больше, чем я. "Не тунеядствовали..." Ага. Сидели на работе и чаек попивали, а в 17:00, как по звонку будильника, линяли с работы раньше всех. Уверен, что никакой инициативы не проявляли и работали "для галочки". Вот просто на 100% уверен, что так и есть. Иначе бы не жаловались. Таким ни в одной стране мира не удастся ни на что накопить

+-4
ответить

Pivo Vodkin ➦Настоящий мужыг30.12.18 17:25

Действительно. В космос не летал, в спорте не поставил ни одного мирового рекорда, не сделал ни одного научного открытия, не написал ни одного учебника - а хочет жить по-человечески. Ишь, какой хитренький!

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Pivo Vodkin30.12.18 17:26

Забыл вставить:

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Настоящий мужыг30.12.18 17:36

1. Забавно. То, что "куча знакомых" в Париже может позволить себе только крохотную квартирку - это им со страной не повезло, и машины там жгут... То, что человек в Москве может позволить себе только крохотную квартирку - это он, гад работает мало. Двойные стандарты, паньмаишь!
2. "Куча знакомых во Франции" - русские? В смысле, эмигранты из России и стран СНГ?

+3
ответить

Рауль30.12.18 12:36

Работать не пробовал? Может, сложилось бы.

+-3
ответить

Олли➦Рауль30.12.18 16:03

А вы не замечали, что заработанное сгорает и обесценивается быстрее, чем вы зарабатываете?))))

+6
ответить

Улыбок тебе дед Макар30.12.18 12:13

Умеют же дочери офицеров на жалость давить.

+-4
ответить

Галка вульгарис30.12.18 10:10

ВВ вам непременно ответит в комментариях, ведь анекдот.ру это его утренний электронный хлеб

+7
ответить

dunya➦Галка вульгарис30.12.18 19:24

а назавтра "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru