Все кончено интресно, лишь вопрос к бухгалтерам, они что не видели что основной поток денег идёт на одну организацию вместо 10?, Безопастники почему не проверяли новых контрагентов? Опять же и ваш отдел видел что деньги идут через одну контору.много не стыковок. Похожа на рождественскую сказку. Или вы многое опустили
Я отвечал ранее в комментариях. Он не всех контрагентов перевел на контору брата. Мелких поставщиков оставил как есть. То есть, контрагент "растворялся" на фоне счетов.
Безопасники, по крайней мере у нас, иностранных поставщиков не проверяли. Да и не знаю насколько они и могли бы такое сделать. Опять же, никто особо внимания и не обращал, деньги платятся, запчасти приходят. Вот и ладно.
Юрий, лучше поздно чем никогда. Прочитал за прошедшие пару дней все комментарии ... Мы с вами уже обсуждали морально-этическую сторону вопроса организации бизнеса в бизнесе уже дважды.
И в обоих случаях так и не пришли к единому знаменателю.
Исход из написанного я бы сказал, что с точки зрения закона у вас, как у компании, претензий к закупщику вроде бы и нет, кроме как "кумовство".
А вот хозяин компании сделал типичный кидок, если я правильно оцениваю ситуацию. Впрочем, за разъяснением этого процесса обратитесь к Максиму Камереру, он в этих вопросах значительно более подкован.
Таким образом ваши действия, как человека, исполняющего должностные обязанности весьма похожи на действия опричника при государе - не важно, плох он или хорош, справедлив или самодур - главное, он государь. Так ли Вам видится Ваша картина мира?
yls2➦irrazionalle• 31.12.18 05:07
Спасибо за комментарий. Хочу ответить развёрнуто. Давайте рассмотрим ситуацию с двух аспектов. Первый - юридический, второй - по понятиям.
Юридически Грише предъявить пожалуй нечего. Впрочем и Гриша предъявить компании ничего не может. И Петя предъявить тоже не может. Ну какая-то компания с зиц-председателем Фунтом не заплатила другой компании из далёкой Германии за какие-то запчасти. Причём тут вообще Гриша и чистая белая Питерская компания. А компания имеет право уволить сотрудника по разным причинам, равно как и сотрудник уйти.
Теперь рассмотрим вопрос по понятиям. Когда сотрудник приходит в компанию и он, и компания, берут на себя взаимные обязательства, не так ли? Сотрудник должен выполнять свои обязанности в полной мере используя все свои таланты, опыт, умение, итд. Компания взамен должна обеспечить своевременную оплату оказаных услуг в полной мере согласно договору. В данном случае закупщик обязан выторговать самые выгодные условия для компании которые он только может.
Компания честно платила зп (пускай даже и в конверте, хотя это и было частью договора). Компания давала бонусы. Компания давала ништяки. Всё вовремя, всё в соответствии с обязательствами.
Теперь Гриша. Использовал ли он своё служебное положение и доверие компании для извлечения личной выгоды? Однозначное - да. Выторговал ли он ДЛЯ КОМПАНИИ самые оптимальные условия поставки? Скидку? Отсрочку? Бонусы за объём? Однозначное - нет. Процент от скидки он забрал себе. Отсрочку он сократил. Бонусы забирал себе. Даже положенный возврат не отдал. Резюме - он свои обязательства нарушил.
Что очень важно, Гриша нарушил свои обязательства первым. Компания его ничем не обидела изначально. Даже наоборот, облизывала со всех сторон, давая сверх оговоренного оклада и бонуса. То есть Гриша подорвал доверие компании, а проще скрысятничал. А следовательно, он заслужил ответку которую и получил. Работал бы честно, ничего бы не было. Если бы хотел работать на себя, мог бы прийти и предложить и такие условия, дескать "Пацаны, я теперь работаю сам на себя, зп и бонусы и ништяков мне не надо, я вам зч, вы мне оплату." Вот так было бы честно.
Так что возвращаясь к вашему вопросу. Я за справедливость в первую очередь. И смотрю на вопрос так, кто нарушил обязательства первым? Кто злоупотребил доверием? В данном случае, это не компания.
irrazionalle➦yls2• 31.12.18 16:04
Спасибо за ответ.
Не хотелось бы развивать тему, поскольку с большой долей вероятности мы не сможем сблизить свои позиции и придти к компромиссу.
Со своей стороны я, если выступаю наемным сотрудником, сдаю в аренду именно те свои умения, которые требуются согласно заключенного трудового договора. Все остальные умения остаются при мне.
"Выторговал ли он ДЛЯ КОМПАНИИ самые оптимальные условия поставки?" - мы никогда не знаем, какие условия будут максимально выгодными.Но оптимальными ... Цена устроила все заинтересованные стороны? Почему ее нельзя назвать оптимальной? Кто-то просил Гришу еще снизить стоимость и увеличить отсрочку платежа, или все были довольны существующими условиями? То же касается бонусов за объем.
ли бы хотел работать на себя, мог бы прийти и предложить и такие условия, дескать "Пацаны, я теперь работаю сам на себя, зп и бонусы и ништяков мне не надо, я вам зч, вы мне оплату."
Вы прекрасно знаете, что бы происходило в этом случае. Его бы 1) прогнули на дополнительные скидки 2) стали искать способ избавится от прокладки 3) могли бы просто отжать схему - хозяину приемы вполне известны
С волками жить - по волчьи выть. Нельзя садиться играть честно за стол с шулерами, все равно будешь в проигрыше.
В данной ситуации Григорий допустил единственную ошибку - не купил вас с потрохами. И если бы вы не продавались, то не устроил вам какую-нибудь коллизию, затем придя к шефу со словами "аудитор то наш мышей не ловит".
А полный учет и проверка при наличие двойной-тройной бухгалтерии и нескольких бенефициаров, имхо, никому из участников процесса не нужна.
irrazionalle➦yls2• 31.12.18 16:05
И да, с наступающим Вас Новым Годом! Счастья, удачи и всех благ.
yls2➦irrazionalle• 31.12.18 16:31
Платить дешевле и с большей отсрочкой за тот же товар всегда оптимальнее и выгоднее. Все остальное, извините, разговоры о "а вдруг" или "если бы". От каждого сотрудника ожидается максимум отдачи и честная работа, а не двурушничество (а тут оно присутствовало). Водитель должен быстро и безопасно перевезти груз, а не делать левую ходку или завалиться к марухе. Хирург качественно сделать операцию и аккуратно зашить а не "давайте отрежем Маресьеву ногу" ибо так легче. Работай честно, тогда все придет само собой.
А по сути, каждый тут вел предпринимательскую деятельность в своих интересах. И каждый нарвался на бизнес риск. Бывает и так.
yls2➦irrazionalle• 31.12.18 16:33
Спасибо большое за пожелания. Вам также. Здоровья, мира, и благополучия.
Хз, когда в тексте всплыла командировка в Германию мне сразу стало ясно что он туда поедет свой гешефт налаживать, наверняка свою фирму открывать чтобы через неё потоки пустить. Только я думал, что он будет товар с Турции брать раз сказал что "Можно из Турции, но там качество дерьмовое, лучше из Германии, чтобы марку держать". То есть открывает контору(ры) в Германии, закупает товар в Турции, привозит в Германию, сертифицирует его там как Made in Germany и гонит в Россию как немецкую продукцию.
При чет при такой схеме его гораздо сложнее был бы выпалить. А тут... не увидеть что все потоки идут на одну фирму в то время как поставщиков по идее десятки??? Не проверить ни разу реквизиты... Честно говоря очень, очень сложно поверить в такой расклад. Это ж какими олухами надо быть, Вы уж простите, уважаемый yls2, но мне просто очень сложно не представить. Просто даже не в плане поиска обмана - хотя бы убедиться, что этот суперзакупщик просто сам в цифирке не ошибся, когда копировал реквизиты...
Ну и после уже, так сказать, вторым потоком пришла мысль, что мужик-то все равно молодцом для конторы оказался. Наладил все системы, компания работала в плюс, развивалась. Все лучше чем Чуки и Геки. А что дальше-то было? Система продолжила работать, организовали достойную и честную смену?
yls2➦Слава Зайцев• 30.12.18 05:26
Ну он не совсем дурак же был. Конечно он не всех поставщиков перевёл на своего брата. Мелкие закупки, типа там сальников, дворников, определённых масел, итд он оставил как есть. То есть на общем объёме счетов, фальшивые реквизиты немного растворялись. Выявить конечно можно было, но и не так уж что бы просто. Не знаю если бухгалтерия и проверяла реквизиты, может и проверяла парочку, но могла вполне попасть и на нормальные счета.
Согласен, конечно он был лучше чем Чуки, Геки, Эдики, итд. После, прошла чехарда из 3-4 закупщиков, каждого из которых или вообще не торговался и был не рыба не мясо, либо тут же попадался на откате с местными поставщиками. Наконец, мы консолидировали закупку всех запчастей (кроме как на строительную технику) в одних руках, отдав закупку для "европейцев" парню который занимался "американцами." Он очень хорошо разбирался в американских тягачах, и абсолютно не разбирался в европейских. Более того, он и английским плохо владел, а немецким не владел вообще. Зато он был исключительно порядочный человек. Очень тщепетильный.
Ему создали отдел в 5-6 человек. Тех самых девушек из истории + 2 парней на местные закупки + 2 девушек которые говорили отлично на английском (1 парень и одна девушка занимались чисто "американцами"). На удивление получилось очень хорошо. Не сразу, конечно. Ему оплатили курсы английского, дали условия по зп даже лучше чем Грише. Он много времени проводил с Сашей, техдиректором, подтянул техническую слабину.
Через 6-7 месяцев он справлялся на ура. Правда, конечно, получилось так что фирма стала очень от него зависеть. Когда он ушёл (уже после меня), это был большой удар для фирмы.
sasha22148➦Слава Зайцев• 01.07.20 20:35
Наладил все системы, компания работала в плюс, развивалась. Все лучше чем Чуки и Геки. А что дальше-то было? Система продолжила работать, организовали достойную и честную смену?
за вот это кок раз и надо хвалить.
у меня история была два раза минимум.
не побоюсь сказать поменял философию, структуру дела полностью.
и два раза пинок под зад,
банально ни первый ни второй не хотели просто больше платить.
хозяин просто цитирую : -да я таких 10 наберу , в нашем колхозе, на такую ЗП. зачем платить больше.
-я могу платить и много. но не платил.
и самое смешное в обоих случаях оставшимся поднимал ЗП и платил им больше чем мне в удачный месяц.
где смеяться, не понимаю.
и та да первому я отомстил, поднял его конкурента и очень сильно, т.е. отгрыз и серьезно долю рынка.
как то так.
вопрос к автору, если блять вы такие умные чего сами не организовали дело то. что пошло не так у вас - гениев недоделанных.
кадры решают все.
sasha22148➦yls2• 01.07.20 20:40
где смеяться, обьясните мне кто-то,это же анекдот.
тип сильно много зарабатывал, поэтому мы его уволили, а на его место взяли 6 ЧЕЛОВЕК +ОПЛАТИЛИ ИМ КУРСЫ +взяли им старшего которму стали платить
sasha22148➦sasha22148• 01.07.20 20:45
+взяли им старшего которому стали платить БОЛЬШЕ чем старому изначально. окуенно Вы с экономили, кадр просто почти с нуля с делал большое дело. вместо плюшек его уволили.
вангую. тип перешел к конкурентам и тут стало уже вам печально.
напомню кадры решают все.
они на дороге не валяются.
yls2➦sasha22148• 02.07.20 00:16
Он уже работал. Просто теперь он начал заведовать закупкой запчастей и на американские и на европейские тягачи. Плюс добавочных людей взяли не просто так, а дабы покрыть объём который вырос.
Юрий, разрешите поинтересоваться. А у вас никогда не было соблазна не сдавать мошенника? Можно же было указать ему на то, что вы в курсе махинации и получить процент с него тоже. Хотя уверен, что это противоречит вашим принципам. Но мне кажется, что бывают и такие аудиторы...
В Ваших историях мошенники зачастую очень незаурядные и умные люди. Как читатель я им симпатизирую и чувствую некоторую досаду от того, что вы их поймали))
Вы когда нибудь смотрели фильм "Красный Дракон". Там есть отличный момент когда Ганнибал Лектер спрашивает Билла Грэхема
- Ты вообще понимаешь как ты меня поймал?
- У тебя были слабости.
- Какие?
- Ты сумашедший.
- Нет, ты меня поймал потому что ты и я одинаковы. И мыслим мы одинаково.
Я к тому что и аудитор и мошенник по сути своей одинаковы. И думают одинаково. Только по разные стороны барьера.
Посему самое страшное когда сам аудитор превращается в мошенника. Его очень тяжело поймать. Это как оборотень в больших погонах. Мне к сожалению пришлось столкнуться с двумя такими. Про один из этих случаев, я как нибудь напишу. Очень, на мой взгляд, поучительный случай.
Признаюсь, нередко я чувствовал симпатию к мошенникам. Ибо, вы правы, многие из них умные и очень приятные в общении. Но вот соблазна прикрыть их за процент как то не было, хотя мне и предлагали несколько раз довольно внушительные (для меня) суммы. Но было у меня и исключение. Одно за всю карьеру. Одного мошенника, признаюсь, я так и не выдал. Самого умного и талантливого, можно даже сказать почти гениального. И тут не дело в деньгах. Более того, я отдал своиx немало. Может быть как нибудь я об этом напишу, когда морально созрею.
Спасибо за ответ!
Фильм нужно будет посмотреть, не знаком с ним.
С нетерпением ждем ваших новых историй.
На этом сайте они как глоток свежего воздуха.
Спасибо за добрые слова и за то что читаете. Надеюсь следующие истории Вас не разочаруют.
Юра! История - класс! Не только интересно написана, но и тема захватывающая. Недаром столько комментариев.
Только одно критическое замечание. Ты вступления также отдавай на корректировку. Я понимаю, что знаки препинания не жалко, но рассевать то их зачем?
Но это так. Пелагея Поликарповна во мне проснулась и ворчит по стариковски.
yls2➦Chicago95• 29.12.18 18:07
Спасибо и за критику и за комментарии. К сожалению история получилась очень длинной, боялся потерять уважаемых читателей. Но вроде обошлось. :-) А ты продолжай критиковать, графомана (то бишь меня) надо держать в тонусе, чтобы не расслаблялся.
Спасибо за интересную историю! Есть два вопроса. 1. Слил ли Гриша вашу фирму как официального дилера, нарушающего договор и приносящего убытки вашему представителю бренда? 2. Фирма, о которойв которой вы пишите здесь, в которой работали поступила с официальным представителем бренда так же, как Гриша поступил с этой вашей фирмой -
обманывала ради собственной выгоды. По вашему опыту работы в США, легко ли сотрудники тамошних фирмм идут на коллективный сговор, нарушая договорные обязательства и закон. У нас, как вы знаете, это повсеместно и широко, взять ту же зарплату в конвертах, а как там? Ведь работники, вступая в сговор, делают это за зарплату, в отличие от хозяев.
yls2➦tejinashi• 29.12.18 18:12
Спвсибо за комментарий. 1. Нет, не слил. Впрочем, они бы не смогли официально доказать ибо неоригинал продавался от другой компании. Они, конечно, все знали, но там были определенные рычаги воздействия. 2. Нет, в США такое бывает редко. Впрочем, тут (В США) подход другой. Дилеры, хоть и неохотно (ибо маржа меньше), но предлагают неоригинал на станциях.
У меня вот тоже смешанные чувства.
Человек проработал в компании, вроде бы, не один год (лень лазить по объемному тексту и проверять). Зарплата у него какая была? Сколько у него выходило в месяц (понимаю, что это было не в 2018 г, но все же)? Неужели порядка тысяч 100 руб в мес, плюс премия, скажем, 50 тыс (на нынешние деньги)? Если так, то любой более-менее предприимчивый человек начал бы приворовывать, тем или иным способом.
Каков был, по оценке автора, прибыток с того воровства? Тысяч 10-15 евро в месяц на двоих, на Гришу и на Петю? Я вот не поверю, что прибыль у "сладкой парочки", была миллионная (в евро, в месяц) - масштаб компании не тот, да и компания отнюдь не разорялась, а даже процветала, как я погляжу.
А если масштаб компании был реально такой, что она несколько лимонов евро даже не заметила, куда делись - что мешало положить этому чуваку тыщ 20 (ну, или 30) еаро в месяц в качестве зарплаты, чтобы у него исчезло желание искать нелегальную "подработку"?
Если же вдруг мужики за 2-3 года реально заработали пяток лимонов евро на двоих (ключевое слово - если!), не особо разорив хозяев, которые еле-еле заметили факт воровства, - и не особо конфликтуя с УК - ну, у них что-то останется "на добрую память" от компании, что позволит им несколько лет не работать и, возможно, даже жить на проценты с капитала.
там внизу сообщают, что Камри была серьезным довеском к его зарплате. Каско там, Осаго. Из чего вывод, что получал он свою штуку баксов в месяц, может полторы. Типа, как все. То есть на наши деньги как раз сколько Вы указали.
С другой стороны, так ведь рассуждать тоже не очень правильно. В компании каждый вносит свой вклад, иногда большой. Юрист составил договор так, что компания не попала на миллион бабок, а могла попасть. Или в легкую отсудила миллон неустойки, а так бы фиг. Безопасник так выставил охрану, что ничего не спиздили, а могли, и там тоже миллионы. Секретарша мило улыбнулась и сварила вкусный кофе, и посететель растаял и подписал контракт на миллионы. Да самый последний зачуханный программер может написать какую-нибудь залепу, которая сэкономит сотни тысяч за счет более рационального планирования и лучшего учета. Более того, для того тот программист там и сидит. Ну и так далее, везде. Строго говоря, и Гриша не "сэкономил денег", а "потратил, сколько надо". Так что, из всех перечисленных мы именно ему заплатим двадцать килобаксов в месяц, на том одном основании, что иначе он может что-то спиздить, а остальные не могут?
Это примерно период 2007-2009. Т.е. включая кризис. У него зп была привязана к евро (мы так часто делали). В эквиваленте евро - 2500 евро. Плюс бонус привязанный к продажам зч через станцию, опт и розницу. Там выходило примерно 1.2-1.5k евро. Плюс ништяки и Новогодний бонус примерно $5к. То есть, для РФ, в кризис, совсем не дурно.
Слямзили братцы кролики за полтора года прикидываю 600к евро.
irrazionalle➦ystervark• 31.12.18 00:10
"... Да самый последний зачуханный программер может написать какую-нибудь залепу, которая сэкономит сотни тысяч.... " Тьфу на вас.
Нарекаю вас мудаком по определению.
irrazionalle➦yls2• 31.12.18 00:12
Условно за год получить то, что можно было бы получить только за 10 лет и при этом "это не точно". Вдруг шеф завтра пинка под зад даст за то, что с его секретаршей по пьяни на корпоративе чпокнулся ...
Приз вполне оправдывает поведение субъекта.
прям с языка снял. в чем проблема, в чем претензия к герою. кадр великое дело сделал. за это премию надо давать. и долго хвалить а не накуй высылать
sasha22148➦ystervark• 01.07.20 20:51
ага , плюс безлимитный мобильный тариф и дорогой телефон в ПРЕМИЮ,
sasha22148➦irrazionalle• 01.07.20 20:54
согласен.
есть есчо и тип боссов. на которых и работать нехочеться.
зажратые и тупые
yls2➦sasha22148• 02.07.20 00:18
Есть и сотрудники, которые много о себе мнят. Дескать они крутые и незамениемые. А понастоящему они заносчивые кретины. Или я не прав?
sasha22148➦yls2• 02.07.20 00:56
конечно вы не правы,
условно незаменимых нет,но есть 1 кадр, которого не может заменить по качеству и количеству примерно 10 не тупых человек. он один большего стоит. вот и все . выбирайте вы хотите , что бы он работал на Вас или на Вашего конкурента?
а так да, можно наверно его заменить, но у Вас автоматом спад идет выторга , а у конкурента наоборот качественный рост. что Вы выберите? и да Вы же хозяин барин.
Вишенька на торте, очень много людей забывают немного об одном нюансе. конкретно у нас в Украине странна маленькая, в принципе рынки то же тесные, отношения между продажниками -конкурентами разные, знаете рыбак рыбака, и по разному как то реагируют другие наемные продажники конкуренты, на разные подлости со стороны хозяев - бизнесов. такое то же имеет место быть. как не странно. а потом хозяин бизнеса не совсем понимает почему для него к примеру у конкурентов нет товара. или он очень дорогой. просто не хотят с ним работать из принципа.
по моему собственному , скромному опыту, продажник в лучшем случаи это 1 из 10 человек, хороший продажник есчо реже.
повторюсь, да вы не правы. есть не заменимые кадры. т.н. ключевые какие тянут бизнес вверх. я таких знаю. Опять же выбор за Вами или на Вас работает человек или против Вас. потом просто не злитесь, что не так. потом Вы просто не дотянетесь уже до этого кадра. просто будете делать красивое лицо при плохой игре. тогда прикуете сколько реально стоил чел. но то уже такое.
yls2➦sasha22148• 02.07.20 03:24
Незаменых нет. Точка. Если компания Apple как то фурычит без Стива нашего Джобса, а Форд без Форда, а GE без Джека Велча, то любая контора будет нормально работать и без продавана или покупана и даже хозяина. Если это нормальная компания с нормально построенной инфраструктурой. А иначе, это не компания, а шарага.
А конкурентов бояться нечего. Рано или поздно все идут по кругу, от тебя к конкурентам, от конкурента к тебе. Это нормально. Собака лает, караван идёт.
mashinist➦sasha22148• 23.08.24 13:37
Позволю себе пару слов, хоть и с опозданием в 4 года.
Хороший специалист очень нужен. Но часть хорошести специалиста его относительная честность.
У меня был период, когда я работал начальником в одной конторе параллельно развивая свой бизнес. И в какой-то момент контора хотела заказать именно то, что я лично разрабатывал.
Пошел к хозяину и сказал, что я не смогу хорошо провести этот тендер, потому что я считаю, что лучшие условия предоставляю я сам, но эта оценка не может быть объективной
Тендер отдали проводить другому товарищу, который в результате заказал у меня.
Хозяин это, конечно, знал.
Когда у вас договор с работником, обе стороны должны его соблюдать
А, про незаменимых.
Таких не должно быть. Человек женится, разводится, переезжает ухаживать за больной мамой, получает лучшее предложение, заболевает, мало ли что.
DmitriMedvedev140965 ★• 29.12.18 07:44
СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА
что бы сделал я, как хозяин этой фирмы ? (а ясвыше 20 лет руководил фирмой с сотнями сотрудников, всякого насмотрелся)
-наказал бы Гришу за обман, оштрафовал, или еще как то , чтоб понял...
-но, оставил бы его, с учетом прошлых заслуг, а отношения бы урегулировал, оставил бы фирму-прокладку брата как официального поставщика, возможно, уменьшив маржу до разумных размеров, и все это забив в договора
российские боссы привыкли все деньги забирать себе, а работников заставлять работать 24х7х365 за гроши, ...
вонючая служебная камри, человеку, который решил проблем на сотни тысяч евро, если не на миллионы,это что вообще?
так любую инициативу и убивают
говоря глобально, секрет успешных фирм в том, что их боссы и сами хорошо живут и тем кто хорошо работает - платят сопоставимо с собой , все эти гуглы и майкрософты , там все ссекретарши и те миллионеры ...
посмотрел бы я, как там все кроме босса будут пахать за 500 баксов в месяц , а в качестве бонуса - обоссаная пьяными шлюхами босса служебная камри , сколько тогда этот гугел протянул бы
живи сам и дай жить другим, иначе никакого бизнеса не будет ,хотя и кнут тоже нужен , но за явные преступления а не за то что человек работает больше других и хотел бы больше других получать
Максим Камерер ★★★★★➦DmitriMedvedev140965• 29.12.18 08:37
Оно верно, но русскому рабочему нельзя платить больше 1000-1500 долл в месяц. Он теряет связь с реальностью.
Начинает ощущать себя незаменимым.
Я уже давно это понял.
При наличии ипотеки, жадной жены , можно платить и больше.
Но не всем. Русского рабочего куда не поцелуй-везде жопа.
НМ ★★➦Максим Камерер• 29.12.18 09:18
Максим, "рабочему" - возможно. Но снабженец - это уже точно не рабочий. Судя по тексту данный товарисч приносил компании вполне ощутимые "прибыля".
Делиться надо! (С)
СибирякС➦Максим Камерер• 29.12.18 11:10
Максим ,при всём уважении-но Брехня!"-1500 долл в месяц"-это 100 тыс рублей?Я думаю.что только неадекватные или алкаши будут барагозить.
Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС• 29.12.18 13:49
Эххх... твои б слова да Б-гу в уши. Когда он пролетариат создавал.
Как только заветная грань пройдена то все: пропал работник.
У него ЧСВ начинает на мозг давить. Это я делать буду, это не буду, брак не мой( хотя его)-переделывать бесплатно не буду, а услышав будничное « с вещами-на выход» уходят с гордо поднятой головой. Потом звонят просятся назад. Я грю -тысне мне насрал, ты уоллективу насрал. Перед ним и извиняйся. Ну там собрание, личное дело, компромат, унижения, извинения, мольбы и в итоге : пошел на хуй.
Он мне как работник нахер больше не нужен, а как наглядное пособие-вполне.
НМ ★★➦Максим Камерер• 29.12.18 14:31
Не знаю... Я вот получаю не мало (но и не так много, увы), но все понимают, что если я уйду, второго такого они за эти деньги может и найдут, но будет период в 3-4 месяца, пока будут искать "хоть кого" на мое место, и работа делаться не будет в этот период совсем. Т.е., чтобы меня выгнать - надо уже кого-то заранее найти на мое место.
Максим Камерер ★★★★★➦НМ• 29.12.18 14:36
Я незаменимых не держу. Принципиально. Чел должен понимать, что чуть чего и нахуй пошел. Иначе работни из меня всю кровь выцедят. Хотя я не нарушаю ЗАРАНЕЕ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ. Но русскому человеку соблюдать договора без дамоклова меча над вольнолюбивой головушкой кажется идиотизмом. Они ж не немцы тупорылые какие!
Chicago95 ★➦Максим Камерер• 29.12.18 15:02
Мы одинаково думаем в связи с одинаковым опытом или таки да?
Всё ещё ржу!!!
yls2➦Максим Камерер• 29.12.18 19:49
О, у меня на этот случай историйка есть. Постараюсь набросать.
sasha22148➦DmitriMedvedev140965• 01.07.20 20:58
мужик скинь ссылку на тебя. чем занимаешься, реально , без лишнего разложил ситуацию. все верно.
живи сам и дай жить другим, иначе никакого бизнеса не будет ,хотя и кнут тоже нужен , но за явные преступления а не за то что человек работает больше других и хотел бы больше других получать
я это запишу себе в цитаты
не льсти себе,братан.
перебьются, наступят на горло своей песне,пойдут на прямые большие убытки, но пнут.
это не аргумент
лишь бы доказать , что они типа лучше тебя. все. точка.
mashinist➦DmitriMedvedev140965• 23.08.24 13:42
Живи сам, плати людям, все хорошо.
Но есть огромная разница между наемным работником и хозяином.
Наземному работнику в принципе пофиг есть прибыль в фирме или нет ее. У него зарплата тикает как часы.
У хозяина бывает пан, а бывает пропал.
И он носится рвя волосы на жопе в поисках того, где взять денег на выплату работникас.
Да,ещё что.Вначале был Эдик,который работал под дурачка? Не знаю,но вывести за счёт фирмы столько неликвидов по цене бриллиантов,это тоже совсем не дёшево,чтобы столько купить неликвидов за счёт фирмы,это у нас надо было весьма нехило отстегнуть,ты договаривается с поставщиком,по бешеной стоимости вывозить его залежи,да у нас в строительстве по окончании любой стройки столько неликвидов,так кругом целые микрорайоны закопанных бетонных плит и прочий мусор, вывозить жутко дорого,проще где то закопать втихаря.а он ещё погрузку - разгрузку оплачивал.мусор- это тоже деньги,и немалые
yls2➦ушиихвост• 29.12.18 19:51
Он не работал под дурачка. Он просто ни хрена в этом деле не понимал. Головной офис бренда откаты не дает.
sasha22148➦yls2• 01.07.20 21:04
дает есчо как дает.это у них официально прописано. как ни странно
Много раз перечитывал,как все знакомо! Для молодого поколения надо издать и изучать в экономических вузах как пособие по ведению бизнеса в России, с приложением УК.многие,уверен,узнав об особенностях ,сразу отказались бы,или расстались с иллюзиями,а так хотят быть святее папы римского,а когда мечта не сбывается, пускаются во все тяжкие,сами нарушая все и вся.сколько у меня было фирм,руководители которых при приеме меня на работу клятвенно заверяли,что будут работать только и исключительно по закону,а узнав,сколько надо платить налогов и прочих сборов,придумывали такие схемы ухода и обналички,что Жюль Верн от зависти плакал.как нибудь тоже напишу,будет время и читатели.
Написано хорошо, как всегда, но финал не понравился. По-моему, очень недальновидно и немного мелочно со стороны руководства компании. Резать курицу, несущую золотые яйца, из-за того, что курица имеет с этих яиц небольшой "навар". По-человечески понимаю, да, шефа не устраивает и то, что сотрудник нечист на руку, и то, что мутит гешефты мимо кассы, но... при таких оборотах прибыль от этого товарища всё равно будет несоизмеримо больше, чем его левый доход. Вполне можно было и посмотреть сквозь пальцы или припугнуть и простить в первый раз. Или обговорить новые условия с процентами / комиссионными.
У меня пару десятилетий назад был знакомый, который периодически ездил в Германию и привозил оттуда друзьям на заказ всякие ништяки типа плейеров, магнитофонов, видеокамер и т.д. По приятным ценам. Я ему пару раз кое-что заказывал. Потом узнал, что этот знакомый кладёт себе в карман денежку с возврата НДС. Понравилось мне это? Не особо. Отказался ли я от его услуг? Нет, да и с чего бы. В конце концов, я тоже неплохо экономил с его помощью. Возможно, если бы это был близкий друг, мы бы и поссорились, а так - почему бы и не продолжить взаимовыгодное сотрудничество...
Specialist➦змееед• 29.12.18 03:54
а с чего бы ему время тратить на магазины просто так, если вы не друзья, а так, знакомые?
Спасибо за комментарий.
У хозяина принцип был простой. Вор на меня работать не будет. И не важно если это повариха что украла курицу или откатчик-закупщик. Он платит зарплату за работу. Эта работа не выполнена четко и честно. Значит, гуд-бай, за ворота.
Chicago95 ★➦yls2• 29.12.18 06:51
Ну, я вернулся. Продолжаю.
Юра. Ну, ты гонишь. Какой вор. Чтобы был вор нужно чтобы у кого-то что-то пропало. Что у твоего босса пропало? Недополученная выгода? Так ещё и от себестоимости деталей можно было считать. Чего он только прибыль фирмы брата как свою посчитал? Там точно несколько ещё чужих было. Да, и ещё. А сколько в таком случае босс своровал у дилера?
Твой вопрос был, а как же он в бизнесе не только удержался, но и приумножил? Ну это просто. Человек без принципов. Обманывал и пиздил деньги у дилера. Не платил поставщикам (иначе зачем прокладки. Если я не иду морду бить, так и кастет не беру). И на примере фирмы брата Гриши мы это чётко видим. Сумел у них отжать, так и воспользовался такой возможностью. Твой босс от Гриши недополучил какую-то сумму снижки. Которую ему никто и не обещал. Ни поставщик, ни Гриша, ни Б-г. А спиздил у Гриши деньги его брата компании. Они никогда босса не были, ни по закону, ни по понятиям.
Выбросил Гришу на улицу без возможности сказать слово в свою защиту. Тоесть полгода или больше всё так и работало. Никого ни в какое место не давило. Все были довольны результатами. А что изменилось? Узнали что Гриша ТОЖЕ зарабатывает. Не- не, не ворует. Зарабатывает. Иначе ещё бы полгода назад бухгалтерия и аудит плакали бы что расходы превышают доходы. Но вылетает Гриша.
Подбиваем бабки.
Босс разбогател потому что не считался с людьми. Использовал как гандоны и выбрасывал.
Второе. Воровал у своего прямого дилера или контрактора. Назови как хочешь. Тоесть под его именем наёбывал клиентов. И за счёт его гарантий. Не платил поставщикам. Когда мог, канешно. Для этого и существовали эти все фирмы прокладки. Если бы кто-то где-то щёлкнул клювом, он бы этим воспользовался. Ну и хуй ложил на клиентов. Не верю что они все знали какие детали получают. Хорошо что Гриша о качестве ещё думал, но все остальные нихера (ты так и описывал).
Вот поэтому босс и продержался в бизнесе. Воровал и врал больше чем другие.
yls2➦Chicago95• 29.12.18 07:11
Я не уверен что ты знаешь как работают официальные дилеры и их отношения с головным офисом.
Но начнем по порядку. Запчасти покупаются официальным дилером у головного офиса со скидкой. Клиент всегда знает что ему поставили. Частник однозначно, ибо машина -его хлеб, а следовательно жизнь. Большой парк конечно можно надурить по сговорову с механиком но если вскроется это очень чревато. И клиента потеряешь и репутацию. Так что нет, неоригинал ставится всегда по соглашению с клиентом. С этим разобрались.
Кстати, отношения официального дилера и головного офиса не являются Гришиным и ничьим делом. Это не отмазка.
Гриша наемный работник, не более, не менее. У наемного работника есть обязательства перед работодателем. И работодателя перед сотрудником. Работодатель свои выполнял (серая за не в счет, впрочем это было по соглашению).
Выполнил ли свои Гриша? То есть выторговал ли он самые оптимальные условия для работодателя? Скидку? Отсрочку? Ведь поставщик давал отсрочку куда более долгую. Вернул ли деньги за бракованный товар? Отдал ли бонусы за объем?
На все это однозначное, нет. Он не выполнил свои обязательства.
Воровал ли он? Если бизнесмен должен заплатить 90, а его сотрудник вводит в заблуждение и говорит платить 100, это обман и воровство.
Ну и последнее, можно всякое про босса сказать, но вот что дурак, по моему нельзя. Дурак бы не смог так поднялся И удержать накопленное.
Chicago95 ★➦yls2• 29.12.18 15:09
Так. Дискуссию будем заканчивать. Характеристику босса с «дурак» могу поменять на сволочь и прощелыга. В остальном - при своём!
sasha22148➦yls2• 01.07.20 21:17
и почему же серая ЗП не в счет, а те плюшки которые чел выбил тогда в счет?
не понимаю.
у хозяина он не тырил напрямую. он создал условия при которых он заработал и создал условия при которых заработал собственник бизнеса.
все по честному.
ценить таких кадров нужно и растить и лелеять
собственник бизнеса, я уверен 100 раз пожалел, что уволил кадра.
таланты на дороге не валяються.
нашел -береги
yls2➦sasha22148• 02.07.20 00:38
От Вас было много комментариев, так что я объеденю в один ответ, иначе тяжело.
Во первых спасибо что прочитали. Рад, что Вам история понравилась. Или если даже и не понравилось, до задела какие-то личные струны, которые и побудили Вас комментировать (даже если мы и концептуально не согласны).
Теперь по фактам.
Сотрудник пришёл на соискание работы. Он предлагает свои знания и наработки, ему взамен деньги. Условия согласовали? Согласовали. Ему зп платили? Платили. Плюшки сверху давали? Давали. Пока всё по чесноку, к компании претензий нет.
Что требуется от сотрудника? Взамен на оговоренную оплату, он должен приложить все усилия для получения КОМПАНИЕЙ наилучших условий. Гриша работает на КОМПАНИЮ, а не на свой карман.
Ему создали все условия, ведь компания несёт доп нагрузки помимо белой/серой зп. И неважно большие они или маленькие, на него тратят деньги. От корпоративной тачки, до, пардон, воды которой он смывает отходы своей жизнедеятельности в сортире. Это всё расход компании.
Если он такой храбрый портняжка, то прийди честно и скажи:
- Посоны, меня не устраивают Ваша зп и плюшки. Я мухожук. Хотите, мои наработки и умение, работаем отныне на контракте. Вот мой процент или ежемесячный тариф. ЗП не надо, бонуса не надо, тачки не надо, телефона не надо, обеда не надо, интернета не надо, отчислений в пенсионный фонд не надо, крыши не надо, я сам по себе.
Тогда проблем нет, всё в открытую. Ты брокер, по сути. У тебя есть договор (письменный или устный, но он есть). А заодно, у тебя есть риски и расходы. Риски валютные, риски с задержкой оплаты, оплата помощников, оплата на связи, содержания компании, налоговая нагрузка, итд.
Ан нет, девушку кормить он не хочет, только хочет её танцевать. А кормит её пускай кто-то другой. Так не бывает или не должно быть. Если водила на хозяйском тягаче и на хозяйском бензине в оплаченное хозяином время делает левую ходку, он вор. Если супер-дупер слесарь втихаря использует хозяйский инструмент или ремзону дабы починить левому клиенту тягач, он вор. Если человек получает зп/бонус/плюшки, а работает на свой карман, он тоже вор.
Так что Гриша наш, какой бы он не был замечательный покупанец, тот же вор-крыса. А с такими разговор короткий, дверь вон там. Пускай это даже в убыток, в краткосрочной перспективе.
sasha22148➦yls2• 02.07.20 01:44
лично я подходил, мне дали 0,8 процента от выторга.
я ничего не говорю, что наценка и все дела от 30 до 50 процентов, считать я умею
мы импортеры из китая, в украине нас таких было 6штук.
я единственный кто был из восьми человек , кому дали такие условия.
я таки умею людей качать.
я молчу , мне в работе нужен был по большому счету только телефон и интернет , безлимит все таки не дорого стоит
у меня к тебе вопрос 0,8 процента выторга это много или мало. или сойдет для сельской местности? и сколько бы ты дал сам. без твоего всего.
просто почесному.
и та да, а что делать в тех случаях, когда я натулил не 100 процентов цены , а 105--110 -120 или не дай бог 250 процентов от цены. это отдельная история, но она имеет место быть. я не сдуру на лоха такие цены клеил. конкретно у меня своя логика была , таки забавная. ответь
sasha22148➦sasha22148• 02.07.20 02:44
только меня смущает, что клиенту можно дать два процента скидки а зп 0,8
yls2➦sasha22148• 02.07.20 03:27
Я не понял комментария.
Что такое выторг, что такое натулил?
Не понятно чем торгуют, карандашами или ракетами Земля-Воздух, или танкерами с нефтью. Как можно ответить не имея представления о предмете торговле и цифрах.
А вообще ожидание запчастей у дилера по две недели это нормально. Да что нормально - это хорошо. Это я как человек, которому в течение одного года два раза меняли short block на субаре, говорю. Недель шесть заняло оба раза. Хорошо, случайно, еще одна машина была, а если бы нет?
Максим Камерер ★★★★★➦ystervark• 28.12.18 23:51
Во во. Двс субару -порождение сотоны. Всегда это знал.
ystervark➦Chicago95• 28.12.18 23:58
Это насчет courtesy car в страховке? такое бывает, но именно при страховом случае (машину угнали, или кто-то въехал - разбил). А при обычной механической поломке (если гарантийный срок прошел) - ничего такого нет. Так что я честно заплатил за первый замененный мотор четыре килобакса. А вот за второй ничего не заплатил, гарантия была на полгода, а он застучал за пять месяцев.
ystervark➦Максим Камерер• 29.12.18 01:39
Ну сатаны - не сатаны, но что-то инопланетное в ней есть. Собственно, как и заявлено в названии (с Плеяд).
Но, надо отметить, и хорошее в Субаре тоже есть. Да даже и ДВС, пока работает - вещь.
yls2➦ystervark• 29.12.18 02:12
Не путайте беговую поджопную тачку с грузовиком. Легковушка чинится, и черт с ней. Можно на метро проехаться или в аренду на крайняк взять. А тут простаивает тягач который приносит денежку. И прицнп соответсвенно тоже. И водила ноет, кушать хочет. Конечно, в большом парке эта проблема минимизированна, но м не исчезла как таковая. Но если задержка ремонта массовая, то для парка и графика перевозок это превращается в огромную проблему которая с каждым днем увеличивается как снежный ком.
Lawrence of Bathurst• 28.12.18 22:12
Простое сравнение бонусов от поставщиков за обьем покупок с настоящими покупками всё бы высветило.
Тем более, что пршли бы все бонусы с Петиного счета.
yls2➦Lawrence of Bathurst• 29.12.18 02:13
Бонусы то хитрый себе забирали. Не с чем сравнивать. И не все поставщики дают бонусы.
Lawrence of Bathurst➦yls2• 30.12.18 06:45
Странно как-то: большие поставщики программу бонусов не завели. Кто-то позвонить бы мог, поинтересоваться.
Я программы пишу такие бонусы считать и проверять, интересные вещи находятся. Но не на Вашем уровне, конечно.
Бос, извиняюсь, дурак, а не бизнесмен. С Еврейского у него только аудитор. Это что я не могу иметь свой маленький бизнес на огороде шефа? Еду по его делам, за его деньги и бензин и в Tire Rocks за резиной уже заехать не моги? Или на встречу с клиентом в тюрьме «дачку» от его родных за вознаграждение передать не могу? Или получаю деньги за «операцию» от шефа, а то что клиент мне в руку дал я должен в бухгалтерию нести???
У меня попросту нету возможностей. А были бы - я быпоступил как Гриша. В чём его вина? В фирме-прокладке? Так такая же и у босса. А так все условия задачи им выполнены. Или босс всерьёз полагал, что такой специалист будет за возможность ездить чужой Кемри вкалывать? Он за пару месяцев свою заработает!
А Анечка, канешно, очень хороший специалист. Хули там плохим быть при замене реквизитов? Ни находить поставщиков, ни решать с ними условия поставок уже ведь не надо. Что тоже может быть бизнес ходом босса. Зачем платить больше Грише, если можно меньше Ане.
И ещё. Умникам рассказывающим об обмане (не Юрийсу). А так работают все американские фирмы. Мой сосед Кшисек крыши делает. Тесть хотел у себя починить. Я ему Кшисека выслал. Тесть отказался. Потому что несолидный он. Вэн, один работник, страховка непонятная. Договорился с большой строительной компанией с 50-летней историей. Проспекты, история, Фейсбуки, куча машин разных на фото. Правда в три раза дороже. Но обещают скидку. Пришёл, таки да Field manager всё красиво рассказал, не в пример Кшисеку, оставил типовой договор, но назначил ещё одну встречу. Так как лестницы с собой не имел чтобы оценить нюансы на крыше.
Ну и я поприсутствовал на последнем этапе. Перезвонила секретарша с утра и напомнила, что в 4 встреча. Потом в 3:00 ещё раз. Потом без 5 мин 4 подъехал Майкл на Шеви Субурбан с кучей образцов и снова проспектов. Потом в течении 15 мин подъехали три вэна. Ребята быстро поставили лестницы, пробежались по крыше и уехали.
Кого выбрал тесть? Кшисека, канешно. Тем более, что он и был один из тех трёх.
ystervark➦Chicago95• 28.12.18 23:21
Ну кстати Камри от фирмы как невероятный ништяк смотрится и вправду смешно.
Хренонимус ★➦Chicago95• 28.12.18 23:57
Кшисек потом не замучился с адвокатами общаться, доказывая что это не он вышел напрямую? Меня на субподряд пару раз привлекали, договора такие подписывали, что я в сторону заказчика даже дышать не смел без одобрения манагера. И да, заказчика я знал лично и генеральный знал это.
А тут штаты, с любовью трахнуть адвокатом по любому случаю.
Chicago95 ★➦Хренонимус• 29.12.18 01:30
А тут штаты, с любовью трахнуть адвокатом по любому случаю.
Да, прямо! Я то как раз с адвокатами и работаю. Будет кто-то из них браться за дело при стоимости контракта 10 тыс, а со стороны Кшисека 4. Угу?
И чего ты думаешь там. Ни на подъезжало? Потому что трое субподрядчиков. Если бы договор бы такой строгий они бы им за простой платили. А так фиг. Это строители!!!
yls2➦Chicago95• 29.12.18 02:16
Извини, если босс такой полу, то как он нажил 300 штук тягачей и 300+ прицепов. Плюс две ремзрны. Плюс 18 магазинов за. Плюс.. короче много что. И сумел удержать все и не быть грохнутым в 90-ые. Может он и не такой уж и дурак, как думаешь?
yls2➦ystervark• 29.12.18 02:18
Да? Ок посчитайте пожалуйста сколько тысяч платеж за Камри в месяц, плюс бензин, ОСАГО, КАСКО, техобслуживание, резина. Ну сколько тысяч рублей в месяц? А какой средний оклад в Питере с дюжину лет назад? Так что ништяк не такой уж незаметный.
Chicago95 ★➦yls2• 29.12.18 03:16
Я те попозже отвечу. Как это со стороны видится. Щас клиент нарисовался.
Так я об этом и говорю. Зачем платить человеку, который приносит прибыль пусть 50 тыс евро в месяц - всего 1 тыс евро (даже если плюс ОСАГО для Камри)? "Делиться надо" (с)
НМ, делиться, илои не делииться удел Хозяина. Хозяин, тот кто создал - клнтолру, фирму, разумную заморочку.
Хозяин знает откуда какие ноги растут и для чего.
А здесь скорее всего мыф имеем приватизированное СовТрансАвто.
В крупных городах как Ленинград, Москва, Львов, Брянск существовали эти организации. Созданные для работы с заграницей. Я в 89-м пытался туда устроиться. Есдил в Москву, те посоветовали Брянск. В Брянске народ попроще и текучка повыше
В случае в нашей истории директор выступает эдаким Вершителем. У которого второстепеннные директора что-то там делают.
А сам он только следит за справедливостью. Что бы диспетчера загружали машины. Ремзона машины чинила. Снабженцы лишнего себе не брали.
Привезли его в 8 утра на службу. Сел он в кресло. И.. принял задумчивый взгляд?
Ну, если он живёт только на докладах? Что ему ещё делать?
Я затрудняюсь придумать ему какую другую заботу
sasha22148➦Chicago95• 01.07.20 21:22
чикаго ,да я от тебя в шоке. завидую тебе. реально самый реальный комментатор. на этом сайте. что не скажешь то в точку
Юра, интересную обсуждалку спровоцировал, как и предполагалось))
Мнения разделились. Примерно поровну. И это печалит.
Я же думаю так: если уж нанялся за зарплату - всякие прочие ходы согласовывай с начальством. Тихушничать западло. Если б закупщик сразу объявил: сделаю то-то и то-то, но мне столько-то, то никаких вопросов не возникло бы. Я сам, когда впервые с подобным столкнулся, недоумевал: зачем? Подошел бы в открытую, и имел бы эти деньги легально! Вот не понимаю я этого...
По-моему, наследие так нелюбимого многими совка: взять втихую "недоданное"...
Он бы и имел, если бы был открыт. Вот помнишь я писал про "Автобус для Президента"? Там Кирюша честно пришёл и сказал. Вот клиенты, вот % который положен мне. Сколько я от этого поимею, это моё дело. Всё просто и ясно, хотя конечно и откат. Зато он был без зп, на вольных хлебах. Когда он перешёл на к нам на зп, условия изменились. Вот собственно и всё.
sasha22148➦yls2• 01.07.20 21:30
сталкивался с таким, если ты не в штате сделку принес, то всем кристально ясно что почем и нет разговоров типа , а ты не прикуел парень это сильно жирно для тебя.
тока в штат взяли так сразу и печалька. на пряник и ни в чем себе не отказуй.
как то так
обидно
mashinist➦sasha22148• 23.08.24 13:54
Потому что если ты в штате, то и страховка твоя на хозяине. Страховка не что пальчик порежешь, а что не принесешь нужный процент прибыли или сделки не будет или ещё чего. Заболеешь, например.
Юра, ты как всегда на высоте! Читаю, как детективную историю. Очень здорово.
Максим Камерер ★★★★★• 28.12.18 19:33
Замечу. Тут полно евреев (я их по тексту узнаю-это несложно). И полно историй про
аидов. И выражений про них. И что то я не слышал рева возмущения по поводу автора, посмевшего сказать "яврей" или, спаси Б-г "жид".
Но стоит в тексте появиться "хохлу" и тут же вылезет какая-нибдуь возмущенная свидомая блядь.
Совсем салоеды охуели, однако.
Максим Камерер ★★★★★➦adder38• 28.12.18 20:13
О! Еще один возмущенный салоед вылез. А ты попрыгай, авось отпустит)
Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер• 28.12.18 22:10
Кстати, да ) Еврейские по стилю истории встречаются хорошо самой что ни на есть интернациональной публикой, преимущественно российской. Украинские - какой-то отдаленный безумный хрюк в подземных каменоломнях обсуждалок. Эти ребята пришли посмеяться на сайт юмора. Хоть хер им покажи - придет в ярость: "намекаешь на меня, ссука?" Мне кажется, юмор, как и образование, созданы для того, чтобы объединять, а не разъединять народы. А историю хорошую написать, всех радующую? Сюда переться со злобой - это как на венский бал с прокламацией, сжатой в мозолистой руке, и с бомбою под мышкой. Отнимут же, отправят домой. Проклятый лодочник! Проклятый режим!
Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша• 28.12.18 23:49
Я предпочитаю вечнообижающихся на ерунду хохлов обижать по серьезу. Ну что б на мелочи не разменивались. Еще я буду чуйства всякой хуеты тут беречь.
Максим Камерер ★★★★★➦Nadine• 29.12.18 14:11
Еще какое. Каклу, существу равномерно охуевшему, надо сразу показать его место в пищевой цепочке. А то он еще человеком себя возомнит! Подумать только! У него МНЕНИЕ появится! У хохла! Можете себе такое представить?! Вот до чего либеральничанье с приматами может довести!
Nadine ★➦Максим Камерер• 29.12.18 14:14
Могу, конечно. Я хохол по гражданству:) Чувствую себя обычным человеком, правда, женского рода.
Максим Камерер ★★★★★➦Nadine• 29.12.18 14:29
Надя, я сам запутался в своих гражданствах и национальностях. Но я никому не указываю как писать про мои гражданства-нации. Я вообще считаю, что Украина, посколь наш враг имеет полное право ненавидеть русских.
Хохлы, по неясной мне причине, требуют у граждан другой державы менять свои грамматические и прочие привычки в угоду их нежного, вечнопоцарапанного достоинства. Кое у них вечно страдает.
С какого , простите, нефритогого стержня?
Nadine ★➦Максим Камерер• 29.12.18 14:56
:))) Да уж, нефритовый стержень - это так по-славянски.
Я русская, родилась в Переславле-Залесском, Золотое кольцо России, но гражданка Украины. Нормальным людям вообще нечего делить и царапать. Давайте будем нормальными, да?
Только у меня пойманный жулик вызывает больше сочувствия, чем человек-калькулятор и его хозяин?
Максим Камерер ★★★★★➦Gapetus• 28.12.18 19:37
Гриша-лох. Он неверно сделал все. Ему надо было официально пробить отношения с фирмой брата . Можно-не афишируя родство. И не сдавать остальных поставщиков. Тогда б начальник сосал бы хуй у пожилого зайца, уволив Гришу.
Я так и делал. Так, что бы меня было невозможно уволить без колоссальных потерь.
Chicago95 ★➦Максим Камерер• 28.12.18 20:19
Да уж! Хохлам с жидами не тягаться в бизнесе. Даже с полукровками!
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 28.12.18 21:10
Не факт.
Говори за себя, я в бизнесе никакой, работяга без понятия гешефта— хоть и % у меня 100 и хуй зрячий и прадедушка был раввином...
Chicago95 ★➦Michael Ashnin• 28.12.18 22:05
Человек не соблюдающий кашрут, не чтящий праздники, не посещающий синагогу, выехавший в землю обетованную и оказавшийся в Омерике, поздравляющий всех с Рождеством является евреем на Калифорнийщине???
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 28.12.18 22:17
Пару ошибок — я НЕ выезжал в Израиль, мне было велено ехать занимать плацдарм в Калифорнии.
Второе — у любого еврея, даже такого, как ты — есть возможность вернуться в иудаизм, даже в старости, даже на смертном одре.
Похоронят меня по самым хасидски, уже договорено.
За полцены могу договориться и про тебя, у них там распродажа, «ложитесь сегодня, платите завтра»
Chicago95 ★➦Michael Ashnin• 29.12.18 01:58
Мишенька! Чего ты мне продать хочешь? Возможность называться евреем? Кого ты разводишь? Я что не знаю, что при таких деньгах ваша Белла также еврейка? Как и Алла Пугачёва, которая выкупила себе место для похорон на Елеонской горе.
Из Союза ты мог уехать только в Израиль. Или потгостевой визе. В любом случае ты врёшь. Кого то ты наколол. Или Израиль, или пиндоссов
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 29.12.18 03:18
Есть такая злокачественная форма слабоумия, надеюсь, не про тебя, хотя память у тебя девичья...
Не ленись, пройдись по нашим диалогам, не далее, чем пару недель назад мы запинали этот вопрос в ворота, ты сам до всего дошёл своей головой, на тот момент вынутой из жопы!
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 29.12.18 03:20
Пожалуй, стоит удвоить предложение, я им заплачу из своих, ты славно будешь выглядеть настоящим евреем, первый и последний раз в жизни...
Странно. И чем же так ипонирует жулик который по сути скрысячил деньги у фирмы?
yls2➦Максим Камерер• 29.12.18 04:11
Поставщики все известны. Это производители запчастей. Многие продают напрямую. Если кто и через немецкого дилера, то они находятся через гугль за секунды. Другой вопрос, грамотно договориться.
Chicago95 ★➦yls2• 29.12.18 07:11
Поставщики все известны. Это производители запчастей.
Так прямо и вижу возле вышедших из бизнеса Auto Zone столики с разложенными запчастями от заводов BMW и Ford.
Там ниже Хренонимус всю работу дилеров чётко расписал. Никакой завод напрямую с покупателем ящика стартеров работать не будет.
yls2➦Chicago95• 29.12.18 07:14
Грузовые часто работают. Особенно на американские тягачи. Мы платили например напрямую и Automann, Arvin Meritor, Eaton, Federal Mogul
Chicago95 ★➦Michael Ashnin• 29.12.18 07:18
Счас. Шнурки поглажу и пойду искать где я тебя пожалел и не вскрывал махинации перед консулатом Израиля или Иммигрейшн США. Если тебе есть что-то сказать, так и скажи. Я же за язык не тяну. Но если скажешь я могу и возразить. А если нет, так я и настаивать не буду.
Максим Камерер ★★★★★➦yls2• 29.12.18 08:30
Я в курсе этой кухни. И тут все часто держится на личных отношениях.
У нас в России сейчаc,может и можно,но вот лет надцать назад нормально работать,платя все налоги,растаможку,сан и пож.надзор,и т.д.,соблюдая все мыслимые и немыслимые законы,многие из которых противоречили друг другу,и при этом вести честный,хотя бы безубыточный бизнес?мне такой неизвестен,а насчёт честности,так был уже бывший министр обороны ,который по халатности ( по халатности, Карл!) подписал бумаги на миллиарды !!! и ничего себе,ну выговор с занесением в личное дело,раскаяние," больше не буду", и опять честный человек и хороший руководитель, с которого и мы будем брать пример,так может и Гришу простить?
Максим Камерер ★★★★★➦ушиихвост• 28.12.18 19:26
При Сердюкове, вообще то армия ожила. Зарплаты повысили втрое. Квартиры начали давать. Керосин появился в армии-летать начали.
Максим Камерер ★★★★★• 28.12.18 18:33
А смысл такого увольнять? Единственный , кто справлялся с обязанностями. Вывел компанию в плюс.
Толку в этой "честности" (двух предыдущих) -если от них одни убытки?
yls2➦Максим Камерер• 28.12.18 19:07
У хозяина было жёсткое правило. Вор у меня работать не будет. Пускай он золотой и пахнет фиалками. Очень принципиальный дядька.
Помню другая история была, в начале 90-х, когда импорт из авто из США только начинался, он послал на хер самого крупного отправщика который хотел его надуть на вшивых $400. Потерял клиента номер 1 и приобрёл себе конкурента и врага.
Есть такой вид людей. Возможно и хорошо что и есть именно такие.
Максим Камерер ★★★★★➦yls2• 28.12.18 19:25
Профнепригоден. Я б ему при увольнении устроил бы небо в алмазах...
Понятие "вор" у таких людей идет от сознания "и до леса мое, и за лесом мое". Поэтому "любой доллар в кармане ближнего он воспринимал как личное оскорбление".
Самому хозяину, замечу, дилера через хуй кидать принцип вполне позволяет.
Может он просто своеволие не терпит. Работает только с послушными и верными. А тут наемник начал свои схемы мутить. Воля как зубная паста - обратно в тюбик не запихаешь. Это если по сути вопроса.
А насчет "воров не терплю". Обосновать свою правоту, методами диалектики - это первое дело. Иначе окружающие не поймут расправу.
Так что, если бы он его и потерпел - то только из прагматических соображений (во избежание неприемлемого ущерба), и пока есть необходимость.
Где-то читал, что мотивация "отследить и наказать нечестность" есть и у обезьян, и самому "полицейскому" это обреминтельно и несет личный убыток, но прибыль для группы, и выжили те племена человекообразных где таких был некоторый эволюционно-выверенный процент. Так что жертва на благо общества тык скыть
Не должен. Но одно дело когда тебя считают жестким но справедливым. И другое дело - когда считают беспредельщиком. Ебать работникам голову - важная часть руководящей работы. Чтобы исполняли не только из-под палки, а еще и с осознанием правильности работы которую они делают :)
До отъезда в дальние края жена занималась закупками именно запчастей к грузовым авто, ну в основном поставки запчастей автобазам и частным лицам,владельцам авто.первое,с чего начинался договор поставки,процент отката ( если конечно владелец авто или фирмы сам не занимается покупкой запчастей,но если владельцев больше одного...),про госзакупки я промолчу, так что следующий их снабженец будет получать все в конверте,и я абсолютно уверен,что уважаемый автор об этом прекрасно знал,и, владелец/цы фирмы тоже,иначе бизнес в России не шёл, да и заграницы ушли недалеко,вспомните скандалы с Мерседесом, Фольксваген, список бесконечен.,а рассказ хорош,просто проза,автор- молодец
yls2➦ушиихвост• 28.12.18 18:12
Спасибо. Проблема отката более чем актуальна в РФ (да и в других странах тоже). С запчастями из США она была правда практически у нас решена, а вот на местном рынке (РФ) и, как видите, из Европы далеко нет.
Спасибо за то что читаете.
Ага, как официалов на серых запчастях прокатили - так молодец Гришаня! А как на самих копеечку срубили - так иди ты Гриша нахуй! Тем более, всё уже отлажено, так что пиздуй Гришаня, не спотыкайся!
Покажите мне официала в РФ который не грешит неоригиналом, и я покажу вам святого. "Это Россия, детка" :-)
Максим Камерер ★★★★★➦yls2• 28.12.18 18:44
На месте Гриши я б вломил контору официалам. Благо, что бумаги все есть. Или пригрозил бы начальнику этим-и всю кровь с него выцедил.
Я не защищаю Гриню. Я за то гутарю, что кады ОНИ - так официалы лохи, а кады ИХ - так Гриня пидарас и вломить ему по самые помидоры.
beglets➦beglets• 28.12.18 18:55
И таки да, - офицалов по факту они "кинули", а Гриня сперва конторе ништяков навыбивал, а уж после - себе выцыганил. И контора не в убытках, в отличии от официалов.
Официалы не в убытке. От них же тоже запчасти покупали.
Кстати интересно, американские дилеры в открытую предлагают неоригинал, и это совершенно нормально. Европейские орут как будто у них отрезают самое дорогое.
yls2➦Максим Камерер• 28.12.18 19:16
Как? Зч же приходовались не на дилера, а на компанию авто парка. По сути зч клиента.
Да и они и так всё видели, там же дураков нет. Но ведь и им скандал с крупным дилером в крупном городе не нужен.
Дилер у кототоро есть ещё и парк, по сути держит заложником официала. Ведь если официал будет возбухать, то хрен у него машинки парк купит, а там и заработок на машине, на гарантийке, на предпродажке, итд.
Как нибудь заборшу пару историй про махинации с тягачами и про то как можно шантажировать официалов. Есть парочка очень интересных, на мой взгляд.
Максим Камерер ★★★★★➦yls2• 28.12.18 19:41
Гриша-олень, что поставщиков сдал. Надо было с фирмой брата только контакты иметь для начальства. Что же до дилера- стучать надо не в местному официалу, а в головной офис. Там заради принципа могут и баблом поступиться.
<Официалы не в убытке. От них же тоже запчасти покупали.>
Так и контора по миру не пошла. Кабы изначально "брали по 10, а при Грине стало по 11, но руб он втихаря накинул" - вопросов нет, ебсти его коленвалом. Так было по 10, стало по 8, а потом он до 7,5 сторговался но для конторы по 8 осталось. Что контора потеряла?
Им надо было того "подымателя с колен" нанять, который на днях в истории про контору и стульчак был. Он бы им наторговал!
Что-то я не пойму - официалы, оригиналы, а настоящие шестерёнки кто кует, а кто обтачивает??
Китайцы? Или как в ссср коленвалы для Ивеко кто-то в Румынии наваривает, шлифует и выдает за ЗиЛовские?
beglets➦beglets• 28.12.18 20:22
И да, запчасти они у официалов покупать не перестали.
Так, раньше покупали 10 и машин чинили 10. А стали покупать 8, а машин чинить 12. Ну, не кидалово?
robin1➦Максим Камерер• 28.12.18 20:52
Во, на принцип так на принцип. Аля гер ком а ля гер.
yls2➦Максим Камерер• 29.12.18 04:17
Ну кто же в убыток себе работает. Хотя....знаю и такие варианты.
yls2➦Максим Камерер• 29.12.18 04:20
Всё очень зависит от корпоративной культуры головняков. Например, МАН прогнуть очень сложно, Мерс достаточно легко. Сканию тяжело, Вольво/Рено куда легче.
Дайте пожалуйста ваше видение работы честного закупщика. Мое такое: "закупщик обязан всегда выторговывать самые наивыгодные условия для фирмы по скидке, срокам оплаты, доставке, бонусам, итд." Если он этого не делает, то это как минимум халатность. Если он прячет бонусы за объём, деньги за возврат, не даёт выторгованную скидку фирме - он не выполняет свою функцию за которую выполняет зп. А ещё проще, ворует.
Будете удивлены, но очень многие немецкие запчасти и делаются до сих пор в Германии.
А так бы лишние машины просто бы поехали к "серым дилерам" и всё. А так они поехали на официального дилера. Может что-то или из запчастей или из сувениров купят. Лучше хоть какой клиент, чем вообще без клиента.
sasha22148➦yls2• 01.07.20 21:42
а не каждому дают, тут нет правил и условий, это не математика.
Максим Камерер ★★★★★• 28.12.18 15:28
Моя схема))) Только я внаглую ставил условия. Да, долю имею. Как и право ее иметь.
Хренонимус ★➦Максим Камерер• 28.12.18 16:35
Дык это игра в открытую, тут понимаешь, что наябывать резона нет.
У меня коллега 80% от дохода со своих клиентов берет, остальное - мне за организацию труда. Ему смысла наябывать нет. А чел до него тихарился и спалился за 30 евро (не тысяч).
yls2➦Максим Камерер• 28.12.18 18:17
Я думаю Вы работали по другому. Типа вольный стрелок. Надыбал зч, притаранил, сконтрабасил на границе, доставил - вот ваша цена ребятки. Хотите берите, хотите нет.
А тут кадр получал зп, соц пакет, бонусы, поджопный транспорт, и другие ништяки.
Хочешь работать на себя, иди и работай. Если работаешь на дядю, работай честно.
Максим Камерер ★★★★★➦yls2• 28.12.18 18:36
Такие типы не могут "Честно". Точнее, у них свое "честно". Отличное от начальникова. Тут прохиндейство (как черта характера)- это необходимый профнавык. И прохиндейничать за зарплату-это нонсенс.
Я сам такой.
Тут "честно"-это воровать от прибылей, а не убытков.
Chicago95 ★➦Максим Камерер• 28.12.18 20:29
Дык и мало того! Контора сама по Гришиной схеме жила. Мало того. Скорее всего доходы дилера упали. А у Гришиных подопечных возросли.
Максим Камерер ★★★★★➦Chicago95• 29.12.18 01:28
Понимаешь, тут нет ситуации однозначных нравственных оценок прежде всего потому, что бизнес и нравственность -это из разных сфер. Соленое и квадратное. Но Гриша этот лоханулся, потому неправ.
Он не просчитал варианты наперед. И -не держал контору за яйца.
А это беспечность: она хуже воровства.
Взятый за яйцы хозяин разом теряет нерушимые принципы. Проверено не раз на личном опыте.
Chicago95 ★➦Максим Камерер• 29.12.18 07:31
И тут я с тобой полностью согласен. Правильно рассуждать не о том как Гришу наказали, а как он лоханулся, что дал возможность себя наказывать.
Вдогонку.А что с Аней стало,ее небось тоже уволили? Шефа сдала,кто ее дальше держать станет? Шефом ее однозначно не назначили,а как потом то? Эдика вернули,тащи все не попадая,умножай убытки,толковый снабженец ,это поискать надо,зря мужика обидели,конкуренты с руками оторвали небось
Хренонимус ★➦ушиихвост• 28.12.18 14:04
Из опыта скажу - проворовавшегося снабженца никто к закупкам на пушечный выстрел не возьмет. Доверять ты ему не будешь, а за руками постоянно следить и искать подставу - мороки столько, что заебет моментом и легче самому делать.
После такого - только свою контору открывать остается.
yls2➦ушиихвост• 28.12.18 18:18
Аня работала ещё года два как минимум после этого. Потом, не знаю, я из фирмы ушёл. Нет, в начальники её не поставили, но зп добавили.
Chicago95 ★➦Хренонимус• 28.12.18 20:30
А кто в этой ситуации проворовавшийся снабженец? И какие убытки фирмы?
Хренонимус ★➦Chicago95• 28.12.18 23:33
Про проворовавшегося снабженца - история (Гришей зовут - не).
Я про убытки не писал, поскольку их может только следствие определить. Есть такой момент, осознанными действиями нанес ущерб предприятию. Но в виду того, что контора тягала железо, как это принято на Руси (через конторы в Прибалтике, не иначе), то по факту предъявлять что-то тяжело обоим сторонам. Поэтому поступили "по-пацански" :D
Хэппи энд.
Но, так или иначе, с такой засранной репутацией к деньгам/мат.части его не подпустят в этом городе длительное время. Ибо слишком хитрожопый и может капитально подставить. Вот окажись с другой стороны НДС карусель или просто деньги вынимают и налоги не платят. Начнут крутить, а там ты. Да еще и единственным клиентом. Приплыли тапочки к обрыву, начинай трясти мошной. А у тебя самого есть что в темном чулане прятать. Оно тебе надо?
Chicago95 ★➦Хренонимус• 29.12.18 00:07
Охренительно! Ты, такой умный, а таких простых вещей не догоняешь.
Гриня нифига не воровал. Это обычная схема работы всех кооперативов в момент развала Совка. Компания поступала аналогично, только вводила дилера в убытки, а Гриша в доходы. За Гришу в нормальных компаниях должны биться. Он работу на 1, 2, 3 найдёт. И вознаграждением ему должен быть процент от доходов, кроме зарплаты. Нету ущерба предприятию. Только доходы. И благодаря лично его действиям. Ему наглости не хватило, как у Макса. Или хитрости, чтобы концы официально завязать на одну компанию
Хренонимус ★➦Chicago95• 29.12.18 00:50
Да все я понимаю, ты думаешь ко мне глупые тех.директора с запросом "скидку в карман" не обращались? Обращались, вот только вылетали с должностей на следующий день, поскольку я владельцев контор лично знаю. Уходили потом в гос.конторы - пилить.
Можешь считать это моим принципом - работник, который от имени моей конторы (т.б. меня) варит самолично какую-то хуйню и делает это без моего ведома шлется нахуй моментом. Хуйню имею право варить либо только я, либо с моего одобрения и на это есть самое главное основание - если эта хуйня пойдет боком, я - сяду, как исполнительный директор, а не тот работник. Он пойдет дальше гулять, прикрывшись трудовым законодательством. Так что вся хуйня варится только с моего ведома, благословения и под моим неусыпным контролем.
Chicago95 ★➦Хренонимус• 29.12.18 02:33
Положи ка пока нимб рядом на скамейку и посмотрим на ситуацию с другой стороны. Возвращается Гриша с Дойсланду и говорит что на русскую фирму швабы хуй лОжили. Никто ничего не продаёт. Но! Он нашёл компанию с одним бывшим нашим, который всё это поставит. И выложить цены. Даже больше чем он привёл. Да его бы в жёппу целовали. Официально. Никого бы и КАМАЗ в клиентах через фирму-прокладочку не смутил. Где здесь обман босса и уголовные перспективы? Устраивает цена - радуйтесь. Не - так лесом дорога. Всё чётко. Никаких чёрных откатов
А то что ты хочешь сам во всём участвовать, так флаг те в руки. Только клиент с тобой разговаривать не хочет на этих условиях. Он хочет с Гришей. Почему? Да хрен его знает. Может он Гнрцоговина Флор курит. Или паучков собирает...
Мой предыдущий босс в компании по уборке для этого на придурочный гольф каждую неделю ходил. А теперешнему, в адвокатской, это нахер ненужно
yls2➦Chicago95• 29.12.18 04:30
Если бы Гриша не договорился, то поехал бы договариваться другой Гриша.
Chicago95 ★➦yls2• 29.12.18 08:00
Понимаешь ли, Юрийс! Аудиторов есть тоже дозахера! Вот наш клиент говорит что таких компаний как у него всего две в Штатах. Большой дом с большим участком. Новые Escalade, Panamera и Cobra. Молодая жена. Малый ребёнок. И сам по себе человек толковый. Но... Не пишет он историй.
Это я к чему? Ах, да! Канешно! Все могли поехать. И Эдик, и Чук, и Гек! Даже Аня могла. Только нахуя им ездить. С таким же результатом и по телефону поговорить можно. Я уже молчу что схема то тоже Гриши была.
Хренонимус ★➦Chicago95• 29.12.18 11:15
Да ну, какой нимб.
Вот именно про то я и говорю - пошел бы в открытую, никто бы не выебнулся. Сварганили нормальный договор и работали дальше.
Проблема в подходе и утере доверия. Ну и как там в песне было: "отдалась я ему при луне, а он взял мои белые груди и связал их узлом на спине, вот и верь после этого людям".
А сейчас это кажеться называется аутсорсинг (?),внедрятся со всех сторон и ещё гордиться " отдать на аутсорсинг", ничего страшного в этом нет,но вся прибыль уплывает от вас, естественно.зато актив непрофильный.
Преступления в этой схеме нет,товар поступал за указанные деньги,ну "откат" шел в другой карман,так даже депутаты уж не помню,чьи,бонусы за командировки использовали на личные нужды,ну так их же не уволили( давно это было,но скандал был знатный!)
Хренонимус ★➦ушиихвост• 28.12.18 13:38
да, так и называется, только есть нюанс:
1) там человек не на зарплате ибо конфликт должностных интересов;
2) аутсорсера мониторят только в путь, чтобы не наглел;
3) работа на виду, а не с подменой документов;
Тут же простой распил-откат-внедрение посредника втихую.
Это как прийти к другу и попросить его машину на выходные, или зайти в гости к другу, сделать дубликат ключей и по-выходным втихаря кататься на его машине. И там и там - взял машину на выходные, но есть небольшой нюанс.
Chicago95 ★➦yls2• 28.12.18 20:35
А нихрена не так! С поршнями вина была поставщиков. За это они рассчитались. Просто Гриша перед отпуском не успел деньги вернуть. Всё ровно.
Если бы проверяли только дебит с кредитом, так никогда бы и не нашли!
Хренонимус ★➦Chicago95• 28.12.18 21:28
Сорри, что вклинюсь, там в балансе была именно дебиторская задолженность на 3+ евро, т.б. была рекламация, но не было возврата по документам (тот же кредитный счет от посредника). Просто деньгами в тебя не кинут никогда. Могут кинуть кредитным счетом, без денег, вот тогда будет по нулям (если банк интересно сводится).
Из этого делаем вывод, что документы к покупателю не пришли. Почему нет? Ведь кредитный счет, возвратную накладную можно погасить хоть в течении года или месяца и не деньгами, а просто сделав поставку товара и указать номер кредитного счета.
Это значит, что поршня так и не уехала к продавцу на возврат. Почему? А хрен его знает. Не имеет значения в данном контексте. Как они это все через "внешние" конторы проводили, чтобы у них вообще что-то сходилось это за рамками моего понимания, и отдельная магия, но как-то так в общих чертах.
yls2➦Chicago95• 29.12.18 04:31
Нет, денежку он забрал именно себе. И бонусы за объём тоже себе забирал.
Chicago95 ★➦yls2• 29.12.18 08:05
Бонусы за объём правильно забрал. А чьи они были? Ани чтоли? А возврат за поршня не думаю что забрал. Вы их что, второй раз проплатили? Не думаю. Просто расслабился. Начал лажать. В отпуск попёрся...
Настоящий мужыг• 28.12.18 13:09
Тут все собравшиеся комментаторы, похоже, поголовно - хохлы. При том не просто хохлы(которых я уважаю и даже генетически принадлежу), а тот польско-венгерско-русский подвид, ненавидящий все три вышеперечисленных народа, который в простонародье зовется "бандеровцы". Им я и отвечу:да, этот Григорий создал ручеек и привел к процветанию фирмы. Но именно к процветанию, а не "создал фирму с нуля". У фирмы были проблемы с хорошим поставщиком, но не более того. Уже к тому времени была лицензия, заключено соглашение и т.п. Фирме был нужен лишь хороший исполнитель на конкретную должность, и не более. А после получения КАЖДОГО из результатов - Григорию давали премии, повышали зарплату, облизывали со всех сторон. И не надо считать, что пахал только "он один". Он выполнял свою функцию - торговался. Если бы вся фирма в это время в носу ковыряла - ни хрена бы он не смог сделать. Большего он не заслужил, ибо своими действиями он не только украл деньги, но еще и подорвал доверие к компании.
Настоящий мужыг➦Zmey_Gadukin• 28.12.18 16:51
Да при том. Они(как и ряд других национальностей - цыгане, американские негры, арабы) считают, что все им вокруг должны. Поголовно и за все подряд. Просто за факт существования. И за якобы "притеснения" - частичные имевшие место, но несоизмеримые с уровнем запроса по счетам, а в большинстве своем - выдуманные и высосанные из пальца, не говоря уже про грехи самого народа. Вот и этот Гриша - явный представитель данного типа людей. Привлек покупателей - спору нет, красавчик. Но - с тобой расплатились сполна: дали тачку под жопу, двух секретуток, хорошие бабки. Но ему все мало! Он хочет еще! И вот тут я и говорю "как типичный бандеровец". Им в Совке давали все самое лучшее, после Совка бандеровцы лизали зад поочередно то Европе, то России, а когда поставили перед фактом - либо с теми, либо с этими - продались "подороже", как они считали. Нельзя так. Надо пахать, чтобы что-то получать, и поступать честно, чтобы с тобой имели дело.
Пирамидон ★➦Настоящий мужыг• 28.12.18 17:16
Слыш, мужиг!
Это чего такого лучшего дали при Совке?
Вон, бабка моя, всю жизнь раком на поле простояла и получила пенсию в 16 с полтиной.
Самогон да, лучший. Но он сам рос.
yls2➦Настоящий мужыг• 28.12.18 18:40
Вторая часть комментария по делу, всё верно. Только не понял первую часть, при чём тут бандеровцы, венгры, итд.
История стара как мир.
Всех все устраивает. Деньги платятся разумные. Ремонты делаются вовремя. Прибыль капает ожидаемая.
И тут выясняется, что в денежном потоке имеется ручеек, по которому часть денег перетекает к исполнителю.
И пофигу, что именно этот ручеек обеспечил такое процветание фирмы, что именно он определяет заинтересованность исполнителя в поддержании схемы.
Перенаправляем ручеек в фирму, а исполнителя меняем.
А теперь вопрос: а нафига новому исполнителю жопу рвать, поддерживая сложившийся порядок? Уговаривать поставщиков на скидки и другие бонусы. Деньги-то не из его кармана (в отличие от прошлого исполнителя, который платил именно из своего).
Короче, на колу мочало - читайте сказку с начала.
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 28.12.18 12:43
Все люди с мозгом и считать умеют - продажник вывел логистику и торговлю, как сейчас модно - на аутсорс и тут ничего плохого нет. Более того, если он смог поднять контору - это даже дальновидное и разумное решение. Проблема в другом - вывод на аутсорс в тихую, зовется откатом и мошенничеством. А за это ебут нещадно.
Т.б. приди ко мне коллега и скажи - шэф, ты тратишь два часа в день на закупки, отслеживание заказов, логистику и п.р. Давай, я все это дело отдаю своему брату - он будет брать взамен 10% от заказа, а ты будешь получать одну общую накладную в месяц, в которой отмечено какому клиенту что ушло, отрочку платежа в 30 дней и транспорт до дверей клиента. 40 часов в месяц - хм... это порядка 2тыс. евро. Я бы согласился без особых уговоров.
spamkerdyk ★➦Хренонимус• 29.12.18 01:19
То есть, все делалось для фирмы хорошо, только втихую от начальника. И могло бы так и продолжаться, если бы он сразу выложил предполагаемую схему начальнику, а потом реализовал бы ее.
Миль пардон, но у меня есть очень сильное подозрение, что начальник спросил бы, а нахрена нам твой брат, разве ты его работу выполнить не можешь? Ну или что-нибудь аналогичное.
Ладно, окей. Событие произошло. Начальник обманут, но дела идут хорошо. Потом он узнает об обмане. Дальше у начальника есть два варианта: дать однократно звездюлей обманщику (утешить свое самолюбие), а потом договориться, как вы предлагаете, но уже по факту и ничего не ломать, раз это так хорошо работает. Или наказать обманщика и выгнать. Но при этом хорошо работающая схема будет поломана и нет никакой уверенности, что преемник сможет поднять что-то аналогичное по эффективности. Спрашивается, что важнее для фирмы? Справедливость или прибыль?
В свое время имениями управляли управляющие. И хозяева про них говорили: "Да, я знаю, что он ворует. Нет, не знаю, сколько. И знать не хочу, доход от имения под его началом меня устраивает. Я не буду его менять, пока доход не падает. Потому что следующий может оказаться дураком. Или будет воровать вдвое больше."
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 29.12.18 11:46
Понимаешь, тут такое правило есть - вся мутная хрень должна вариться либо непосредственно шефом, либо с его одобрения и контроля. Т.б. сидеть потом должностям (фин.дир, ген.дир), работник, который делает такие подлоги - реально опасен, ибо он не ведает, что творит и может много людей подставить. А ему реально ничего не будет - наемный работник без должности.
spamkerdyk ★➦Хренонимус• 29.12.18 12:49
Да, понимаю... У меня живой пример перед глазами. Мой шеф как раз боится подобных подстав и пытается въехать во все, что делают работники. Собирает нас на бесконечные совещания и допытывается до мелочей. Беда в том, что он по образованию весьма далек от специфики того, что делаем мы. Поэтому девяносто процентов времени на совещаниях уходит на то, чтобы просто втолковать ему законы физики из школьного курса. А учитывая то, что он таки не хочет знать эти законы, но требует объяснить, почему установка выдает 500 вольт, когда по проекту 600, то задача обеспечить его хотелки становится практически невыполнимой. Поэтому мои коллеги перестали заниматься образованием шефа, а просто стали тупо ждать его указаний и делать точно так, как он говорит. После двадцать пятого бессмысленного указания он конечно нарывается на правильное решение и работа сдвигается с мертвой точки. И шеф доволен, он в курсе всего и все работают так, как он хочет... Но если бы он не лез в дело, работа выполнялась бы в десятки раз быстрее.
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 29.12.18 12:51
Поговорка про обжечься на молоке и дутья на воду не просто так
spamkerdyk ★➦Хренонимус• 29.12.18 13:10
Вот, конкретный пример.
Я меряю напряжение на выходе только что собранного дивайса. Там не хватает, скажем, пары вольт до расчетного номинала. Ясно, что надо уменьшить резистор обратной связи. Я включаю паяльник, нахожу резистор нужного номинала... звонит телефон, шеф зовет на совещание. На совещании вопрос: какое напряжение получилось? Я отвечаю как есть: "Восемь вольт". И пытаюсь объяснить, как дотянуть до десяти проектных.
- Ты подожди про обратную связь, я спрашиваю, почему так мало.
- Так я же объясняю, нужно увеличить обратную связь...
- Не надо ничего искусственно увеличивать, нужно понять суть, куда пропадает напряжение.
Потом устраивается мозговой штурм, в течение которого пресекаются все попытки коллег (которым давно все понятно) объяснить явление законом Ома и шеф требует объяснить происходящее простым человеческим языком. В конце концов совещание заканчивается приказом ничего не предпринимать, чтобы не наломать дров и не испортить свежесделанный дивайс. Все расходятся. На следующий день совещание повторяется. В конце шефу приходит в голову гениальная мысль:
- А может дело в том, что обратной связи не хватает, чтобы усилитель вошел в режим? Попробуй уменьшить сопротивление, потом скажи, что получилось.
Я иду на свое место, включаю паяльник, впаиваю подготовленный резистор и докладываю: "Десять вольт."
- Ну вот, а вы все торопились что-то делать, не въехав в суть проблемы.
Блин, позвонил бы он на десять минут позже, и не было бы никакой "проблемы".
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 29.12.18 13:41
Мне тяжело судить - у меня контора работает по принципу, пока я самый опытный, мое слово будет решающим. Много раз было, что парни списывали что-то на "обычный глюк", а это потом вылезало фундаментальной проблемой. Выключил сервер А, в точке А, пропала связь с железом Б в точке Б. Несвязанный глюк, пропустили, списали на обрыв свящи в точке Б, но хоть рассказали. Ночь не мог уснуть, собрал журналы событий по всем точкам, не было обрывов и отключений в точке Б. С утра созвал консилиум, начали копать, хоть и с ворчанием, нашли историческую связь, которую внедрил пред-пред-предыдущий ИТшник на уровне коммутации и про которую никто не помнил.
Начали бы работы, бомбануло бы так, что замучились бы расхлебывать.
Но, да, я действительно неплохо разбираюсь в своей сфере, чтобы дергать стопкран, поэтому мое мнение слегка предвзятое.
spamkerdyk ★➦Хренонимус• 29.12.18 14:22
Мой шеф непревзойден в переговорах с заказчиками, имеющими деньги и желающими с ними расстаться в обмен за наши услуги. Я однажды присутствовал на таких переговорах, где шеф с легкостью обошел нескольких конкурентов, конкуренцию которым мы составить не смогли бы, однако он убедил заказчиков, что кроме нас лучше им никуда не соваться. И переговорить его не смог никто, мы получили этот заказ. И я проникся уважением к шефу за такие способности.
Но когда он лезет в нашу область - конструкторов и исполнителей, это просто чума. Каждый должен заниматься своим делом, тем, в чем он разбирается. Не понимаешь, не доверяешь - уволь, возьми того, кому доверяешь. Но не командуй специалистом. Ему смешно твои команды слушать и ты мешаешь ему работать.
Жил-был хороший продажник. Сначала весь товар продал, потом склад, потом персонал, потом базу клиентскую, а потом и директора в налоговую.
Соломон Маркович ★• 28.12.18 10:57
Ну еще раз плюс! А книга про Ходжу Насреддина моя настольная))
... Он покупал! (это когда они с одноглазым вором закупали подарки для детей)))
... Да прорастут твои волосы внутрь Хаким! (Речь главного Гадальщика))
... Тот кто носит медный щит, тот имеет медный лоб! (заклинание для менялы в мешке))
Соломон Маркович ★➦yls2• 28.12.18 23:42
Оттож! Я на этой книге вырос! Знаю практически наизусть!)))
Соломон Маркович ★➦yls2• 29.12.18 12:28
- Говори же сын греха где зарыты десять тысяч таньга?)))
Мужик создал из дерьма конфетку, а его выгнали, пожалев, что он зарабатывает дохера.
СибирякС➦Дядя Дися• 28.12.18 11:25
Прям с языка снял!И ещё:если стал приворовывать,то значит не очень хорошо и платили.
Хренонимус ★➦Дядя Дися• 28.12.18 11:29
Одно дело зарабатывать дохрена, а другое дело - хитро наебывать.
Приди он к начальнику и скажи: "начальник-сан, вот консолидатор-логист, который все будет улаживать. Он берет комиссию Х%, но у нас отпадает головняк с кучей поставщиков. Цены устраивают?" то всем было бы похрен, кто там у руля. Ведь цена устраивает, а консолидатор головняк снимает. Тут вопрос доверия и порядочности, а не денег.
Портланд➦Дядя Дися• 28.12.18 13:41
Одно дело создать что-то реальное, а другое дело после этого свернуть на кривую дорожку и начать тырить. Такому закупщику невозможно дальше доверять. Кто ему мешал получать бонусы с ЕЩЕ большей скидки и прочих ништяков, получив еще большее повышение, зарплату, бонусы и прочее?
Портланд➦СибирякС• 28.12.18 13:43
Ой да ну конечно! Это такая фишка у нашего народа, надо обязательно на работе и еще своровать.
erazel➦Портланд• 28.12.18 14:41
он выбил скидку на 1000 000 еще, за это ему прибавили 2000 к зарплате. Знаем, проходили люди такое, ты конторе экономишь десятки миллионов, а за это тебе бонус в пару тысяч.
Хренонимус ★➦erazel• 28.12.18 15:18
Так кто мешает свою богадельню открыть, коли ботинки тесные выдали?
Сколько вопрос задавал - только один признался: лень и другой признался - стремно, что херни натворю, а не уволиться.
Недавно отпраздновал 18ти-летие своей первой конторы.
Начал перечислять, что было за это время:
- арест счетов;
- бухгалтер-долбоеб (и я, который мало понимал в процессе);
- попытка рейда со стороны хитрого юриста;
- попытка отжатия конторы хитрым заказчиком;
- пожар;
- взлом склада и кража;
- разбитые машины (три штуки);
- рекламации со стороны заказчика за проебанные сроки;
- тупое воровство техники;
- хитрое воровство техники (когда в общем потоке начинают появляться сначала небольшие позиции, а потом уже вещи подороже);
- тупое-хитрое - взять у поставщика техники на десяток килоевро, толкнуть налево, уволиться, накладную выбросить;
Из моих прямых косяков - плохо разбирался в нюансах бухгалтерии и не распознал проблему, остальные косяки за работниками.
Портланд➦erazel• 28.12.18 15:32
Ну создай свой бизнес и все ништяки - все твои ! (А также все головняки, но про это такие умники, которым владельцы «не докладывают мяса», обычно забывают)
yls2➦Дядя Дися• 28.12.18 18:49
Если из дерьма создать конфетку, то это будет конфетка из дерьма.
Мужик получал честную зп. ОЧЕНь не хилую. Бонусы что закачаешься. Тачка под жопу. Другие ништяки.
Наверное он должен был работать честно взамен. Я так думаю.
Думаете только те кто "недопучают" воруют.
Я по моему рассказывал уже историю про CEO компании который воровал сотни тысяч долларов переводя их своей же компании которая предоставляла чартерные авиаперевозки для… себя же родного. И своей семьи. Поездочка из Нью Йорка что бы свою тушку погреть на выходные на песочке - $30 косых.
Chicago95 ★➦Хренонимус• 28.12.18 22:36
Так кто мешает свою богадельню открыть, коли ботинки тесные выдали?
А он что вместе с братом открыл?
Хренонимус ★➦Chicago95• 28.12.18 23:15
Да хуй пойми что он там открыл в истории не сказано. Хорошо, что хоть до схем с НДСом не дошли, а то выебали бы автосервис по полной. Почва благодатная была.
Не, я не спорю, может брат там пол б.СССР снабжал железом (за счет сервиса) :)
Но по сути - я отвечал негодующему челу, который сэкономил >9000000 денег и получил премию в пару тысяч.
Видимо ,Вы правы.Это только я такой дебил- долго терпел невыплаты по зарплате.А когда понял ,что обломался-забрал у шефа всё до чего дотянулся.Не сказать что поимел что-то,но мстительность потешил.
sasha22148➦yls2• 01.07.20 22:17
если вы гордитесь какой то тачкой, которую ему дали покататься, то скорее всего мужик ты ему херово платил. ты б есчо бесплатные обеды вспомнил бы ему. не надо ваших плюшек плати деньгами. это же так просто, а работник сам решит вопрос, что ему есть к примеру и на чем ездить. как раз тебя это и не должно ебать.
drrddr➦Соломон Маркович• 28.12.18 21:43
Да не раздевали там Аню с Катей, поверьте на слово, не раздевали, а все остальные мужики
Соломон Маркович ★➦drrddr• 28.12.18 23:44
История то хорошая и поучительная! Мне понравилась! Уважаю профессионалов!)))