Может, в её понимании она не нахамила, а наоборот, комплимент отвесила. В смысле, надеюсь, что у вас нет никаких психологических ограничений, которые богли бы вам помешать в скором времени разбогатеть материально. И тогда снова ждём вас в нашем банке.
Неужели им в call-центре так мало платят, что они даже не боятся хамить клиентам?
BillyBons➦Serge712• 18.12.18 15:59
Мало, сам принцип работы построен на "текучке" кадров - через 7-8 месяцев производительность резко падает. Особенно если колл-центр обслужиаает несколько проектов. Очень тяжело работать с людьми по телефону, вы даже не представляете, что значит работать по "холодной базе" - и кричат и хамят. А работники колл-центра как правило студенты на подработке.
Pivo Vodkin ★➦BillyBons• 18.12.18 18:27
Ну не знаю. Поставил воображаемый фильтр и забил. Если, конечно, инструкция требует задать набор вопросов и записать ответы. Если требуют результат (рост процентов продаж, и т.д. - то да, забить не получится).
Serge712➦BillyBons• 18.12.18 19:18
Но в данном то случае работник колл-центра сам позвонил и сам нахамил клиенту, причем .ез особого повода.
BillyBons➦Serge712• 18.12.18 21:53
Согласен. Я как бы пытался объяснить, что это очень тяжелая эмоциональная работа, поэтому не очень удивлен, скорее всего, что девушка работала последний день и решила отомстить компании.
Где-то месяц назад обратил внимание, что на мобильном стали быстро исчезать деньги, дозвонился до оператора, и с удивлением обнаружил, что меня, без моего ведома, подключили к некоей мобильной услуге и брали за это ежедневную плату. Понимая, что на другом конце провода, скорее всего сидит студентик, я во время своей, несколько эмоциональной речи, раз пять или шесть повторил ему, что лично против него ничего не имею против, что очень надеюсь, что супервайзеры прослушают мою речь, и передадут ее тем имбецылам, которые именуют себя - "маркетологами", что нельзя подключать клиента без его ведома к каким-либо платным и бесплатным услугам.
А оператор что, он лишь отвечает на вопросы по скрипту.
З.Ы.: сейчас полным ходом разрабатывают ПО, которое должно заменить таких вот операторов.
Alexander_A ★➦Айболит 66• 18.12.18 11:26
Напомнило:
- Эх, нет джентльменов, чтобы женщине место в автобусе уступить.
- Джентльменов - полно, автобусов мало!
Alexander_A ★➦evengerova• 18.12.18 14:09
Посмотрел вашу инфляцию. 4% в год.
При такой инфляции, 8% годовых, в современных условиях - просто прекрасно.
В некоторых странах Европы.... погуглите "Отрицательный банковский процент", если интересно.
В Израиле, чтобы получить 1.6% в год, надо закрыть более 75-ти т.долларов на срок более 10-ти лет. (((
evengerova➦Alexander_A• 18.12.18 14:19
Народ жалуется не столько на процент, сколько на то, что класть нечего :)
Pivo Vodkin ★➦Alexander_A• 18.12.18 18:30
Ага. Норму выдачи шоколада УВЕЛИЧИЛИ до 20-ти граммов. (Д.Оруэлл, 1984).
Если склероз, и лень гуглить напомню - там до "увеличения" норма была 30 граммов.
Айболит 66 ★➦evengerova• 19.12.18 00:10
А ты не жмись, купи духовную скрепу https://paperpaper.ru/papernews/2016/01/13/skrepy/