Институт исследования рекламы (ИИР) проанализировав рекламные ролики,
которые крутятся у нас на телевидении, пришел к следующим выводам:
Человек это тело в гигантских количествах пожирающее пельмени и чипсы,
запивающее все это морем пива (в последнее время "только из алюминиевых
банок"). Вследствие этого тело постоянно мучается вздутием живота,
метеоризмом и диареей.
Также имеются другие части тела, которые постоянно находятся в
критических днях, не работают, работают не так как надо.
У тела также есть голова, в основном в нее едят. Также на голове носится
перхоть и ломкие, сухие волосы.
Женские тела также используют переднюю часть головы (в простонародье
называемому лицом) как холст для рисования. Из-за каждодневного
восстановления лица или же его полного перерисовывания холст приходит в
негодность - на нем появляются морщины и т. п. Для натяжки холста
предлагаются различные средства, а некоторые идут на перетяжку холста,
чтобы был как новый.