Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №98610

Институт исследования рекламы (ИИР) проанализировав рекламные ролики,
которые крутятся у нас на телевидении, пришел к следующим выводам:
Человек это тело в гигантских количествах пожирающее пельмени и чипсы,
запивающее все это морем пива (в последнее время "только из алюминиевых
банок"). Вследствие этого тело постоянно мучается вздутием живота,
метеоризмом и диареей.
Также имеются другие части тела, которые постоянно находятся в
критических днях, не работают, работают не так как надо.
У тела также есть голова, в основном в нее едят. Также на голове носится
перхоть и ломкие, сухие волосы.
Женские тела также используют переднюю часть головы (в простонародье
называемому лицом) как холст для рисования. Из-за каждодневного
восстановления лица или же его полного перерисовывания холст приходит в
негодность - на нем появляются морщины и т. п. Для натяжки холста
предлагаются различные средства, а некоторые идут на перетяжку холста,
чтобы был как новый.
+35
Проголосовало за – 66, против – 31
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru