Чудны дела твои, Господи...
Маленькая предыстория. Сын еще 24 ноября сделал перевод со своей карты Почта Банка на мою, того же банка. Но, к сожалению, адресовал его не на номер карты, а на номер телефона. А в тот момент у меня были два телефона: №1, привязанный к карте/счету, и №2, привязанный к мобильному приложению, но не к карте/счету. И сынуля, разумеется, отправил на телефон №2. Через несколько часов, не получив денюшку, я поинтересовался у сына - не передумал ли он высылать перевод.
И тут началась история. Сначала мы с ним выяснили, что он отправил деньги не совсем туда, и я обратился в поддержку.
Милая девушка, узнав, что деньги отправлены не на тот номер телефона, посоветовала обратиться в отделение банка.
На следующий день я поехал в город и зашел в отделение. Милая девушка выслушала мою грустную историю и дала бланк заявления - "Ваше заявление будет рассмотрено в течение 4 дней".
На другой день вечером пришла смс из банка: "Ваше заявление отклонено, т.к. составлено не по форме банка".
Два дня я по телефону пытался выяснить, в чем моя ошибка, но меня вежливо посылали в отделение. Я говорил, что уже был в отделении и снова напишу ровно такое же заявление, потому что не знаю, что именно неверно.
Наконец я сдался и поехал в, как бы, центральное отделение. Там милая девушка сказала, что я написал все правильно, но надо было адресовать заявление директору банка или как он там зовется. Блеать... Уже 30 ноября, а воз и ныне там... И рассматриваться это заявление будет теперь уже 10 дней...
Сегодня я снова позвонил - как там мои дела движутся. Милая девушка, а может быть и сладкий мальчик сказали мне, что на самом деле деньги поступили мне еще 24 ноября. Но на виртуальную карту. Слава яйцам! И как же теперь ими воспользоваться?
О, это очень просто: у Вас под списком карт есть еще одна кнопка - "виртуальная карта". Врешь, собака - нет такой кнопки. Нет есть, только называется немножко по-другому. Жму на кнопку - "Ваша заявка зафиксирована". Ёрш твою медь - какая заявка? У меня же, вроде бы, как бы, уже есть эта карта. Значит тут какой-то сбой, мы напишем заявку спецам, но в мобильном приложении - все абгемахт.
Открываю приложение - слово из трех букв, не подумайте, что "мир".
Звоню. Милая девушка: обновите приложение. Это адская пытка, потому что надо снова вводить телефон, пароли... Полчаса копаний - и приложение ёсть. Заходим. Опаньки - виртуальной карты по-прежнему не видать.
Захожу в интернет-банк на ноуте - парол не тот. Еще два варианта парола - и аккаунт заблокирован на час. И ладно бы на ноуте - дык и на телефоне также...
В течение этого часа пишу слезную заявку уже в почту техподдержки, прикладываю туда сканы. Через пару часов приходит ответ: укажите ФИО и т.д.
Звоню. Прошу милую, блеать, девушку дать мне номер заявки, составленной по телефону. Там же, в этой заявке, есть мои реквизиты, да и описание ситуации немного другими словами. Call-центр начисто отказывается сообщить номер МОЕЙ заявки. Я пытаюсь выяснить, по какой причине - это секретные данные, номер просто не присваивается, девушка его не видит. Милая девушка крепка, как кремень - причина сокрытия этой информации тоже, видимо, секретна. По крайней мере, мне так и не удалось ее узнать.
Единственно полезного удалось добиться - получить № своего договора, чтобы указать его в письме...