Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №985037

Включаешь канадское ТВ: главная страна в мире - Канада.
Включаешь американское ТВ: главная страна в мире - США.
Включаешь немецкое ТВ: главная страна в мире - Германия.
Включаешь российское ТВ: главная страна в мире - Украина.
+1109
Теги: тв
Проголосовало за – 1463, против – 354
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
118 комментариев, показывать
сначала новые

kostanzhoglo11.12.18 22:22

че серьезно в Сша главная страна сша? А я думал Россия, и в выборы вмешивается, и вообще хуже побратимов с игил.
Видимо это УГ написал энурезные свидомый канадец.

+-2

Chicago95 08.12.18 02:08

А подружка нашего Вовы, комсомолка, спортсменка, активистка - усё!!
Ещё немножко, ещё чуть-чуть!

+0

Fettischist08.12.18 00:53

Главная страна в мире? Скорее уж самая презренная или жалкая, но уж точно не главная. Взято с канадского твитера, где псевдопатриоты обсуждают проблемы бывших соотечественников. Лицемеры сраные...

+-2

Вышиватник07.12.18 22:05

Просто сравните сайт РБК и Корреспондент.нет
Сразу будет видно кто о какой стране пишет...
А уж котировки нефти всегда свежие в новостях украинского ресурса...

+0

Антон_Комбикормченко07.12.18 21:59

Те же самые уроды скорбят о баварском.

+4

niknorov➦Антон_Комбикормченко08.12.18 07:33

В свете последних событий во Франции - про Францию звучит издевательски.
А чего ж они не ноют, что США победили Японию и живут хуже побежденных?))

+-2

Ресторатор07.12.18 20:09

Это очень интересное интервью!!! vasiliyservatyuk.wixsite.com/website/blog
Последнее интервью с генералом Коробовым! Разве предчувствовал ли он свой конец?
Это была гибель из-за бунта?

+-1

Mike Rotchburnz07.12.18 19:03

А выключаешь ТВ и начинаешь понимать, что это не важно, какая страна главная. Гораздо важнее - счастлив ты или нет, здоров ты или нет, и то же самое насчет твоей семьи и друзей.

+1

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz07.12.18 20:58

И вот с такой философией ты продолжаешь удивлятся антисемитизму в России???

+0

Mike Rotchburnz➦Chicago9507.12.18 21:59

А если не будет антисемитизма, не будет и евреев. Окружи евреев любовью всего мира и они исчезнут через несколько поколений, а с ненавистью будут жить вечно.

+1

Loonatic07.12.18 17:14

Включаешь немецкое ТВ: главная страна в мире - США.

Германия до сих пор под американским тапком и оккупирована войсками США. Я уже устал от американской пропаганды в немецком тв, а я смотрю его каждый день!(Ich habe die Schnauze voll vom deutschen Fernsehen!)!

Автор анекдота распространяет fake news.

Вот так бывает в истории. СССР освободил Германию от фашизма, а Американцы почему-то до сих пор её доют.

+2

Pivo Vodkin ➦Loonatic07.12.18 18:26

1. Дык это правило любого карьериста - не важно, кто и как сделал, важно, кто и как доложил!
2. Если мне не изменяет мой склероз, фраза означает - у меня полные усы немецкого телевизора! Это идиома такая?

+-1

веня блин ➦Loonatic07.12.18 21:38

В яблочко! Лнатик, он и есть лунатик.

+1

Loonatic➦Pivo Vodkin08.12.18 05:27

Есть такое (грубоватое) выражение. Schnauze=морда, рыло.
Ich hab die Schnauze voll дословно трудно перевезти, означает "с меня хватит" в мягковатом переводе.

+0

Pivo Vodkin ➦Loonatic08.12.18 11:59

Понятно. Я-то вспомнил, что шнауцер - усач (огромный усач, средний усач, ещё какой-то усач - ризеншнауцер, миттельшнауцер, цверг-шнауцер).

+-1

Chicago95 07.12.18 16:25

Самое сейчас главное. На Украину возвращается каноническая руськая православная церьковь превращая тем самым РПЦ в неканоническую секту. И с 15 декабря только одна церьковь на территории Руси официально сможет славить нашего мальчика из хорошей еврейской семьи.

+0

Антон_Комбикормченко➦Chicago9507.12.18 17:55

Детоубийцы и подонки не могут быть канонической церковью. Нет более омерзительных людей на белом свете.

+-4

Антон_Комбикормченко➦Chicago9507.12.18 18:02

Ты серьёзно считаешь что "лицензии на правильную церковь" даёт госдеп "страны победившего сатанизма"?

+-1

Chicago95 ➦Антон_Комбикормченко07.12.18 20:08

А чё тебя так трясёт? Три комментария под моим одним.

А я полагаю, что Русь крестил киевский князь Владимир. В то время когда в московских болотах обезьяны на ёлках хвостами шишки сбивали. Или ты не в курсах как Московский Улус стал центром православия?

+0

Антон_Комбикормченко➦Chicago9508.12.18 00:10

А я полагаю, что не ты выдаешь лицензии на правильность и неправильность и не твои хозяева. Заткнуть глотку половине мира баксами они могут, да правда всё равно одна.

+-1

Chicago95 ➦Антон_Комбикормченко08.12.18 01:54

Ну да! Я же говорю, что Крещение Киевской Руси произошло задолго до основания Москвы киевскими князьями

+3

Антон_Комбикормченко➦Chicago9519.12.18 12:02

Вован, сегодня 19-е, что скажешь?

+0

drrddr07.12.18 16:11

И думаешь себе: может пора на микроволновку переходить?

+2

Янги07.12.18 15:43

""Включаешь российское ТВ: главная страна в мире - Украина""
Сайт: https://twitter.com/NashaCanada/status/1070200707247009792

- Уважают! Смотрят!

+-1

oio07.12.18 14:59

...Включаешь российское ТВ: главная страна в мире - Россия подаренная Галичине.

+-2

Ellick 07.12.18 14:57

Это что. Я тут Православное радио иногда слушаю (под него хорошо работается, не отвлекает и не раздражает, рекомендую). Так вот, большего количества упоминания Израиля на единицу времени я нигде не слышал.

+1

akibe➦Ellick07.12.18 15:42

дак известно кто во всем виноват...

+-1

Nadine ➦Ellick07.12.18 15:53

Так может, не тот Израиль вспоминают?
А внука Авраама Иакова, который Израиль?

+3

Ellick ➦Nadine07.12.18 16:00

Вы послушайте. Реально вставляет. http://online-red.com/radio/vera.html

+3

Nadine ➦Ellick07.12.18 16:05

Я немного знакома с Библией, поэтому "под защитой иконы" мне сильно режет слух:)

+2

oleg67 07.12.18 14:43

1 место - Украина, 2 место - Литва, Латвия, Эстония (на выбор), 3 место Польша. Как-то так ;)

+0

tabutask07.12.18 14:25

Открываешь anekdot.ru - главная страна в мире - Израиль.

+-4

Ellick ➦tabutask07.12.18 14:53

Простите, я Вам больше скажу. Вы откройте Библию (самую распространённую книгу на Земле) и посмотрите, про какую страну там написано.

+5

tabutask➦Ellick07.12.18 15:48

Нимб не жмёт?

+-4

Ментат ➦tabutask07.12.18 16:37

В чём дело? Опять нехорошие евреи русского Иисуса обижают?

+2

Goettinger➦Ментат07.12.18 18:05

но-но! Иисус был гуцул — об этом столько лет из каждого утюга кричали расейския пропагандоны...

+-3

Pivo Vodkin ➦Ellick07.12.18 18:28

Таки шо, Израиль уже 2000 лет назад был? А учебники врут, что после ВОВ его создали.

+3

Chicago95 ➦Pivo Vodkin07.12.18 20:17

Вапшето у нас сейчас 5778 год. А у вас?
А когда Мойша с Б-м о заповедях торговался на месте Москвы были... были... Наука не в курсах, что там могло быть

+2

Pivo Vodkin ➦Chicago9507.12.18 20:28

Ежели единица измерения одинаковая, то разница будет одинаковая, факт! Что 2018-0=2018, что 5778-3760=2018. Вот ежели у вас год равен 5 оборотам Земли вокруг Юпитера - тогда сложнее.

+3

Янги➦Chicago9507.12.18 20:33

Chicago95, не "буть" столь категоричен.
Я как-то подшутил над здешним школьным историком задав вопрос - с какого времени существует наша деревня?
Она долго перебирал князей владельцев. Пока я не перебил - я вот нашел пару каменных наконечников от стрел. Копаясь в огороде. А наконечники это где-то 4 тыс. лет назад
Ну не было на Руси папируса. С камнем до сих пор накладка. Климат не годен для глиняных табличек.
Вот и отстала письменность
Но это же не повод для упрёков?

+-2

Chicago95 ➦Янги07.12.18 20:42

Так я и не говорю что территория была необитаемая. Жили обезьяны. Твёрдошерстые. На которых охотились русичи со своими стрелами. А до того динозавры. Длинношёрстые. Пострелять которых приезжали евреи... Как то так...

+1

Goettinger➦Goettinger07.12.18 20:58

вот блин, опять оскорбил чуйства верующих пропагандонов...

+1

Чатланин➦Chicago9507.12.18 22:56

Евреи от казахов произошли, ты не в курсе?

+0

Chicago95 ➦Чатланин08.12.18 01:55

И шо? Даже маваши гери не поможет?

+0

Атака Гризли07.12.18 14:00

И анекдот этот в топе, и с массой комментариев, что характерно. Неплохо подмечено, "Наша Канада".

Хотя на мой взгляд, российское ТВ лучше на включать. Сплошной злобный ор, откровенное вранье и жуткая безвкусица.

+2

Янги➦Атака Гризли07.12.18 15:14

Атака Гризли - "лучше не включать"?
Так вы тоже из тех кто лазит на шкаф что бы увидеть что там в окне в бане?
Мадам. Скажите честно? Изаура уже закончилась? А чем?
И этот.. как его.. А, Коломбо! Так он нашел убийцу? И кто им был..?
Блин! Хочу в заграницу. Хочу безвкусицу! Хочу! Хочу!
Пришлите вызов?

+0

Атака Гризли➦Янги07.12.18 15:26

Запросто, ловите.

ВЫЗОВ

+3

Янги➦Атака Гризли07.12.18 15:41

...... О..В..ф
(не дошло. А вы марку оплатили. Если Да, попробуйте ещё раз)

+0

Nadine ➦Янги07.12.18 15:55

Недавно видела Изауру! В передаче "Мир наизнанку" с Дмитрием Комаровым.

+0

Чатланин➦Nadine07.12.18 22:46

Ты смотришь телевизор???!!!!!

+-1

Чатланин➦Янги07.12.18 22:48

Так он нашел убийцу? И кто им был..?
----------

Янги, убийца всегда повар!)))

+0

Некто Леша ★★★★★07.12.18 13:58

Все хороши. Я давно перестал смотреть и российские, и западные новостные каналы именно из-за оголтелой пропаганды, тенденциозного освещения событий. В культуре СМИ победил Геббельс.

+8

Irma➦Некто Леша07.12.18 17:27

Правильно делаете. Мадонна тоже в свое время отказалась от ТВ.

+-2

Pivo Vodkin ➦Некто Леша07.12.18 18:37

Потому что Вы неправильно смотрите.
Скажем, Наебулина выступает, говорит: "Дорогие россиянцы, бакс упадёт к новому году до 20 рублей!"
Вариант 1, самый наивный: Вы верите, что бакс будет стоить 25 рублей, выковыриваете заначку и бежите в банк, а потом рыдаете, что бакс стоит 90 рублей. Вариант неправильный.
Вариант 2: Вы не верите, Вы говорите: "Да плевать мне на её слова, может, и упадёт, может, вырастет, может, на месте останется - ЯХЗ". Так менее рискованно, но ведь и информацию в сообщении Вы не увидели.
А надо так:
Вариант 3: "Набиуллина, а вернее, тот, кто за ней стоит, хочет сообщить россиянам, что бакс к новому году будет падать" - вот это уже точная информация, уже есть какая-то отправная точка для размышлений.

+2

Tano123407.12.18 12:38

Это же не анекдот! :-) Это скорее к жанру правдивых историй!

+8

Juganin07.12.18 11:58

Ещё о Сирии забыли..., да...., только не Россия...!!!

+2

NeVasia 07.12.18 11:03

Включаешь укрТВ: главный враг - Россия.

+3

sercher73➦NeVasia07.12.18 11:26

Ну как есть, так и показывают.

+14

niknorov➦sercher7307.12.18 13:16

Как есть у кого? У того, который показывает?

+-4

Бабай Космополит➦niknorov07.12.18 14:33

Нее, не так все: в телевизоре маленькая обезьянка, и у тупоголовых тоже обезьянка в голове сидит, вот они то и обмениваются инфой! Не смотрите ТВ перед... Вообще не смотрите, лучше покушайте спокойно:)
А автор сам себя выдал, какая обезьянка в нем сидит:) я почему то смотрю и изучаю проблемы своей страны и мира, и не вижу, что Украина - враг России(вот порося-это настоящий враг Украины и друг Дуркраины!), может вам тоже стоит переключить внимание с прапагандонов на более человеческую информацию, если очень хотите про Украину и её приключения-смотрите Шария или Семченко, там доступно обьясняют:)

+-5

Бабай Космополит➦niknorov07.12.18 14:34

Извините, ответ был не конкретно вам, а автору анекдота:)

+-4

mews ➦Бабай Космополит07.12.18 15:12

мне почему-то представляется, что если одно государство силой отобрало у другого государства часть его территории и поддерживает вооруженные отряды, стремящиеся отобрать у второго еще часть территории, то первое государство по определению враг второго. Безотносительно к вопросу о том, что, может, первое защищает Силы Света и пукает бабочками, а второе - цитадель зла.

+9

d00mster➦NeVasia07.12.18 15:22

Так и есть, что не правильно?

+6

niknorov➦mews07.12.18 15:38

Я так понял - это Вы сейчас про Техас? Или про то как Украина отобрала русские земли из СССР? Или про Косово?
Аааа... Понял! Про Голаны! Или нет?

+-2

_Ironic_➦NeVasia07.12.18 16:04

NeVasia - вы это так сказали, будто это какая-то злостная клевета. Или это не Россия под воинственный п..деж недавно оторвала кусок украинской территории?

+7

Pivo Vodkin ➦NeVasia07.12.18 18:46

НеВася, речь ведь не о том, враг, друг... речь о количестве сюжетов по ТВ.
Российские новости смотришь, иной раз и непонятно, где мы живём, в России и в/на Украине - об Украине говорят больше, чем о России.

+4

Pivo Vodkin ➦niknorov07.12.18 19:04

"Украина отобрала русские земли из СССР" - зачооооот!
Из СССР Украина могла отобрать только советские земли.
И как же отобрала, скажите на милость? Нешто зелёных ихтамнетов заслала?
Вот только не надо про Хрущёва. Союз нерушимый. Собрались в 1991 году в Беловежской пуще 3 ЗАКОННО ИЗБРАННЫХ президента и подписали раздел Союза. По фигу на Хрущёва ваще. Могли Крым отдать Белоруссии, Брест с крепостью - России, Сахалин - Украине, и это было бы ЗАКОННО. Но решили так, как решили - Брест белорусский, Владивосток российский, Крым украинский. Всё, точка! Силу имеет последнее решение, принятое законным правительством. Сам развал Союза был незаконен - согласен, но его не восстановить, по крайней мере, сейчас.
А что там решил насчёт Крыма Хрущёв, до Хрущёва Романовы, до Романовых византийские императоры, до императоров Кий, Щек и Хорив, а до них древние греки, а до греков то племя неандертальцев, которое "держало этот район"... - всё на хер. Или, может, Вы хотите отдать Крым Греции? Неандертальцев-то не осталось уже.
Германия почему-то не присылает ихтамнетов в Калининград со словами "Это Кейтель, скотина, подписал передачу исконно немецких земель!", и Британия не требует референдума в Штатах - не хочет ли какой-нибудь штат присоединиться к матушке-Британии.

+5

Чатланин➦Pivo Vodkin07.12.18 22:31

Блин... интересные дела...
Телевизор, что ли, посмотреть?..

+-2

mews ➦niknorov08.12.18 13:08

Сейчас я это про Россию с Украиной, если Вы не заметили. Но таки да, разве кто-то спорит, что Сербия и Албания (за которой США), Израиль и Сирия - враги, и США с Мексикой в соответствующий период были врагами? Вот про Украину и «русские земли» Вы что-то непонятное сказали. Продолжайте лучше про израильскую военщину, она-то известна всему свету...

+0

niknorov➦mews09.12.18 10:46

Ваших умственных способностей не хватает, чтобы понять простой написанный текст, но Вы почему-то уверены, что должны другому указывать, что ему стоит продолжать, а что нет!?
Может Вы сначала с собой разберетесь:что Вам стоит продолжать делать, а что не стоит?

+-1

Бабай Космополит➦mews08.01.19 04:15

Вам ниже привели много примеров Цитаделей Зла, так как быть? :) все, суки, злые, одни папуасы добрые остались, тех кого не колонизировали и не уконтропупили! Еще раз повторю: думайте головой, жизнь не сказка про эльфов и орков, а намного многограннее, хотя есть лидер по количеству отжиманий земли за последние 120 лет, хотя думаю все понимают о какой ДОБРЕЙШЕЙСАМОЙДЕМОКРАТИЧНОЙСВЯТОЙ стране:)) поэтому все эти пропагандисткие штучки мне странно слышать от английских(этих можно за многое спросить за предыдушие 200лет, хотя Фолкленды были уже в 20 веке) или амерских пропагандонов про цитадель зла и прочее, также странно, как слышать от грязного вонючего бомжа указания по гигиене:))

+-1

Ellick 07.12.18 10:02

Зато уши у Скобеевой красивые. Каждый раз как случайно на нее натыкаюсь - любуюсь.

+2

NeVasia ➦Ellick07.12.18 11:04

В неё втыкаешься? А причем там уши?

+0

Ellick ➦NeVasia07.12.18 13:14

Вы не внимательны. Уши - красивые. Чисто эстетическое удовольствие.

+2

Ellick ➦NeVasia07.12.18 13:19

Сами зацените. Ну не прелесть, а ?

+2

seryvolchek➦Ellick07.12.18 18:35

Репостите эту мерзость? Сами то вы кто после этого? Скобеева - ведущая политического ток-шоу, на котором всегда есть явно противоположная точка зрения. Так что это дискуссии а не пропаганда. А вот то что вы репостите - и есть пропаганда. Главное обвинение - "идет по головам". Может и так, хоть одно подтверждение этому есть? Все остальное - такой же бездоказательный набор помоев.

+-2

Pivo Vodkin ➦Ellick07.12.18 19:09

Сцукоблянах, мне страшно. Был у Дина Кунца такой персонаж, как увидит красивые уши - отрежет (замочив предварительно обладателя ушей, чтоб не огорчался потере), увидит красивые руки - отрежет, увидит красивый хер... впрочем, этого в русском переводе не было.

+2

НМ ★★➦Ellick07.12.18 21:11

Зато зубы - жуткие. Мне страшно :-)

+1

Ellick ➦seryvolchek07.12.18 22:05

Я УШИ пощу. Остальное — Ваши выдумки.

+1

Ellick ➦НМ07.12.18 22:06

Надо пересилить себя.

+1

seryvolchek➦Ellick07.12.18 22:15

Обсуждать внешность в политическом споре - довольно гадко. Не находите? Она не в моем вкусе, но для меня главное что говорит и что делает. Хотя, да, некоторые бесят. Например, Окара из-за его придыхания. Или один укр. политолог из-за его бороды и четок. Но все-таки они больше бесят из-за высказываний, особенно бородатый, у которого все сводится к баблу.

+-2

НМ ★★➦Ellick08.12.18 08:36

Дак откусит же! Страшно.

+0

mews ➦seryvolchek08.12.18 13:28

Я тут несколько раз вынужден был спиной слушать телевизор, и как раз какое-то шоу. Там выступали солидные с поставленным голосом сторонники Путина и истеричные придурки, которых заявляли как его противников. Запомнился некто Майкл Бом, как я понял, он бежал от злого Трампа и проклятых пиндосов, но при этом почему-то разъясняет их позицию. Так там слышны были двое массовиков-затейников, мужик спокойно давал «оппозиционерам» всю свою дурь озвучить, а вот тетка визгом переживала их на втором слове. Это она, что ли? Тогда это не дискуссии, это как раз помои.

+0

seryvolchek➦mews08.12.18 14:50

Эти программы идут лет 5 по всем основным каналам. Так что лукавите во фразе "несколько раз вынужден спиной...".
Согласен, что многие гости, высказывающие антироссийскую позицию вызывают сомнения. И тем не менее, высказывают. А украинские - регулярно ездят туда-сюда. То есть Киев мог бы и получше подготовить своих. Или задержать если это "казачки" Кремля.

+0

Chicago95 ➦seryvolchek08.12.18 16:06

А на Украине свобода. Кто куда хочет, тот туда и ездит. И что хочет, то и говорит

+1

seryvolchek➦Chicago9508.12.18 16:25

Ну-ну. Покажите мне одно шоу на укр.ТВ, где бы российские политологи отстаивали пророссийскую точку зрения. А на российском - каждый будний день такие по много часов, на всех основных каналах: 1-й, Россия-1, НТВ, ТВ5 (Питер), ТВЦ (Москва), Звезда. Наверняка упустил какой-то.
Просто погуглите программу передач буднего дня. И любую немного посмотрите. Правда, не только Украину обсуждают. Но Украину наверное больше 50% эфирного времени.

+0

seryvolchek➦Chicago9508.12.18 17:27

Свобода для тех кто подпевает официальным властям. А чтобы не мешались те кто не очень согласны - военное положение в половине страны. А чтобы совсем хорошо - еще и запрет на въезд россиянам.

+-1

mews ➦seryvolchek09.12.18 10:27

Блин, меня, однако, бесит, что люди (видимо, сами привыкшие привирать) обвиняют меня во лжи.
Я реально не смотрю телевидение. Спортивные трансляции на спортбоксе есть, а есть НТВплюсовые в сети, но уже за деньги. Фильмов о природе полно на том же ivi и в других местах. Можно и трансляцию NatGeoWild\AnimalPlanet накопать. И художественные фильмы на том же ivi, равно как и у пиратов.
А новости лучше читать. В текстовом виде. Тогда никто на мозги не давит.
Ну и зачем мне смотреть ТВ? У нас дома телевизор уже лет десять подключен кабелем к компу, мы все вышеперечисленное с компа и смотрим.
Некоторое время назад в сети громко обсуждали какую0то Ираду Зейналову. Я вообще не знаю, кто это такая. Опять же, как-то я сформулировал "Владимир Соловьев на захваченном Путиным НТВ..." Так меня зачморили, мол, Соловьев вовсе не на НТВ. Правда, что ли?

Так что я именно слушал спиной, по случаю. Летом несколько раз и совсем недавно несколько раз.

Теперь по сути. Я не знаю, кого из антипутинцев там подписывали как украинца, а кого - как российского оппозиционера. Но все они несли редкую чушь, никак не совпадающую с позициями как правительства Украины, так и российской оппозиции. Были ли это подобранные придурки, которым чудилось, что они российские оппозиционеры (типа хорошо известной Хакамады) и украинские патриоты соответственно, или это хорошо оплачиваемые актеры - не знаю. Но они несли чушь, а если по ошибке эта чушь начинала выглядеть хоть чуть-чуть логично, их немедленно затыкали.

То есть на слух совершенно однозначно создавалось впечатление: есть серьезные мудрые пропутинские политологи и экономисты и какие-то клиенты психдиспансера, противостоящие Путину.

А, простите, за что Киев будет задерживать таких? Какой закон они нарушили? Никакой.
У Вас вообще какое-то странное восприятие, что есть единый Киев (а не куча политических и иных сил, борющихся за власть и свои интересы), которому есть дело до содержания российских телеканалов. Да Порошенко их все запретил скопом, чтобы мозги не напрягать, вот и все.

+2

seryvolchek➦mews09.12.18 13:56

В таком случае, вы просто не в теме. Как можно судить по одной передаче, которую вы и не смотрели толком о ток-шоу, которые постоянно по много часов ежедневно по будням на большинстве российских не развлекательных каналах идут несколько лет.

Задержать можно например за сепаратизм или помощь стране-агрессору в создании в СМИ негативного образа Украины.

+0

seryvolchek➦seryvolchek09.12.18 13:58

А если уж заинтересовала тема в дискуссии на этом сайте, не кажется, что надо немного посмотреть или почитать?

+0

seryvolchek➦mews09.12.18 14:10

Вот например сегодня СБУ обвинила Россию в организации беспорядков во Франции. На это у них хватило ума, ресурсов. А разобраться со своими политологами, которые с начала 2014 постоянно на российском ТВ - не хватает. На мой взгляд, это свидетельство того что с точки зрения СБУ все ок.

+0

seryvolchek➦mews09.12.18 14:19

Какое мне в этих рассуждениях единый Киев или нет? Мне важно как это государство ведет себя по отношению к нам и к тем кого считаю нашими по духу, по крови, по языку, по культуре и религии. Например, недавно ввело военное положение, запретило въезд россиянам -мужчинам. А незадолго до этого попытка автокефалии.
4,5 года прошло с трагедии в Одессе. Кого-то осудили? Убийц Олеся Бузины (тоже не знаете кто это?) задержали и выпустили в зале суда.

+0

seryvolchek➦mews09.12.18 17:43

Олеся Бузину, между прочим, убили за то что высказывал противоположную официальному Киеву и нацистам позицию. В том числе на Российских ТВ-ток-шоу

+0

mews ➦seryvolchek10.12.18 07:02

Во-первых. передач было несколько, двумя заходами. Во-вторых, судить даже по одной передаче легко.
Если девушка стоит на улице фривольно одетая, подкатывает к мужчине с предложением, они договариваются, он ведет ее в гостиницу, они занимаются сексом и платит ха это, то она - проститутка. Без вопросов, как можно судить по одному случаю.

+0

mews ➦seryvolchek10.12.18 07:10

Вообще круто. Мой тезис был, что на ток-шоу на российских каналах не дискуссия, а выставление сторонников одной из позиций придурками. А вы мне - что в Киеве дядька убил Бузину за антиправительственную позицию. Логично, да.

+0

seryvolchek➦mews10.12.18 13:08

Например посмотрите программы с участием Карасева или Соколовской. Еще нескольких могу вспомнить. А то что качество некоторых других низкое, так это и их в том числе проблема. И они соглашаются за не такие уж деньги принимать участие в передачах. Между прочим, некоторые из таких (не украинцы, но не только Украину обсуждают) работали раньше в правительстве.

Ок, качество дискуссии вам не нравится, но она есть. А россиянам с пророссийской точкой зрения на Украину вообще доступ закрыт.

+0

mews ➦seryvolchek11.12.18 06:42

Как из моих слов следует, что качество передач низкое? Качество очень высокое. Эти передачи высококачественно демонстрируют (придется повторить), что адекватные разумные патриоты России - за Путина. Против Путина только изолгавшиеся продавшиеся Западу отщепенцы и психически неадекватные украинские нацисты. Еще раз: я не утверждаю, что ведущие не справляются со своей ролью. Прекрасно справляются.

Нет, дискуссии нет. Дискуссия была бы, если бы на такое шоу выпустили, НАПРИМЕР, Илларионова. И дали ему говорить хотя бы десять минут не перебивая (потому что путинцам дают). Потом у "экспертов" возникло бы много вопросов, и ему дали бы на них ответить. То есть не так: "Ну а почему Вы говорите, что это был тот же ЗРК? Нет, это не мог быть тот же ЗРК. Потому что не мог. Ой, всё, реклама". А ответить дали бы.

Или хотя бы Навального с его бутербродом. Или хотя бы меня :)
И потом показали бы без купюр.
Вот это была бы дискуссия.

+0

seryvolchek➦mews11.12.18 15:52

Вы пишите так, что каждый раз приходится угадывать то что хотите сказать. И это не всегда удается. Вероятно, потому что не аргументы в основном, а общие взгляды. Так что льстите себе что были бы интересным оппонентом на ТВ в прямом эфире. На сайте гораздо проще. Можно и подумать и почитать, если в чем-то плохо разбираешься.

Кто такой Илларионов - не в курсе. Может, он и достойный политолог. Но малоизвестный. Многим из тех кто на ТВ дают говорить по-долгу. Говорить по 10 мин. я бы позволил единицам типа Кедми или Сатановского. Потому что просто не интересно слушать будет. У ТВ главная задача рейтинг или интерес зрителей. При этом некоторым малоинтересным все-таки дают.
Про ЗРК снова сумбур. Хотите обсудить Малазийский Боинг? Я не против. Слушал "Эхо Москвы" по этому поводу. Там дискуссии не было от слова совсем. Общий посыл - Россия виновата и точка. Но я в отличие от многих кому нравится "Эхо" еще и статьи с противоположными аргументами читал. Иногда слушаю "Эхо", дискуссии ни разу не было.

За Путина проголосовали 76,69%. Не думаю, что это подтасовки. Мне не интересна будет сейчас дискуссия Путин или надо его свергнуть, которую предлагает Навальный. Я категорически против переворота. Хотя и многое в государственном устройстве мне не нравится. Навальный дискредитировал себя в моих глазах, пытаясь спровоцировать беспорядки на митингах. А вот дискуссия по конкретному вопросу - вполне. Например, по вопросу "РОСНАНО" сохранить или упразднить, а топ менеджеров под следствие (ролик Навальный недавно выпустил).

+0

seryvolchek➦mews11.12.18 16:07

Хотя, по Чубайсу дискуссии не получится. Ну так пусть митинг организует против коррупции с одним конкретным вопросом, а не десятком размытых.

Дискуссия может быть о том как изменить государственную систему, чтобы снизить возможности для коррупции

+0

seryvolchek➦mews12.12.18 03:39

Немного узнал кто такой Илларионов. И прочитал его статью про Крымский мост. С моей точки зрения, очередной недовольный тем что отстранили от верхушки. Теперь льет грязь на "Эхе". Возможно, в чем-то он и прав - не изучал. Но посыл статьи явно антироссийский. По-моему, это мерзко

+0

catfish07.12.18 09:16

Включаешь украинское ТВ: главная страна в мире - Россия.

+-2

Nadine ➦catfish07.12.18 09:25

Ну нееет... Россияне, далёкие от политики, тоже жаловались, что почти сплошь ток-шоу и новости про Украину.

+6

catfish➦Nadine07.12.18 09:32

Так я про украинское ТВ написал.

+-2

Nadine ➦catfish07.12.18 09:35

Не до такой степени.

+2

Zloy Banderovets➦catfish07.12.18 10:14

1941 год. СССР. Включаешь радио: главная страна в мире - фашистская Германия. 2018 год. Включаешь украинское ТВ: главная страна в мире - рашистская Россия.

+4

Антон_Комбикормченко➦Zloy Banderovets07.12.18 12:34

В фашистской Германии Ленинградки не было.

+-4

Антон_Комбикормченко➦catfish07.12.18 12:44

А кто у них Бог мы и вовсе скромно умолчим))))

+-4

Nadine ➦Антон_Комбикормченко07.12.18 12:50

Хоть просветите, кто у них бог. Спрашивала - они не знают!!!

+1

Янги➦Nadine07.12.18 13:14

Nadine, верно подмечено. Но, все оказывается примитивнее
Дело в разделе телевещания. Украина отпала. А обязательства рекламщиков перед рекламодателями остались. Можешь поинтересоваться ценой рекламного времени. Там счет идёт на секунды. Хотя платят за минуты. Вот эти ролики нужно было куда-то срочно пристраивать - ну не возвращать же деньги?

У нас дом а с тех пор телевизор стоит только что бы с него пыль стирать.

+0

Ellick ➦Zloy Banderovets07.12.18 15:05

Можете проверить - в мае-июне 1941 года упоминание в СМИ СССР Германии было сведено к минимуму. Вот тогда сталинские СМИ подложили большую свинью народу. Если была бы нормальная журналистика и писала бы про события в мире реально, а не по указке, то хрен бы все так расслабились. Тот же Павлов не пошел бы в театр 20 июня, разогнав всех в отпуска. Без всяких бы мудрых указаний делал бы по-другому.

+2

Антон_Комбикормченко➦Ellick07.12.18 18:11

Они никогда ничего не проверяют. Они хавают то, что им Вальцман-ньюс сказало.

+-1

Pivo Vodkin ➦catfish07.12.18 19:17

Не одно и то же. Россия для Украины - граничащая (без границы как таковой! Любой местный проведёт и пешком, и на машине) ядерная держава с огромной территорией, в 3 раза бОльшим населением, в 10 раз бОльшим ВВП... Интерес украинских СМИ к российским событиям понятен. Да вспомните хотя бы выборы Трампа - они не сходили со страниц российских газет и с экранов ТВ! А ведь США не граничат с Россией, да и превосходство в населении не такое уж большое, я уж молчу про территорию.
Украина же для России - маленькая страна, которых полно вокруг. И такой бешеный интерес российских СМИ к ней объективно не объясним.

+3

Nadine ➦Pivo Vodkin08.12.18 02:38

Посмотрите, как плохо на Украине, и ведите себя хорошо, чтоб такого не было. - вот примерный посыл.

+3

НМ ★★➦Pivo Vodkin08.12.18 08:43

"Да вспомните хотя бы выборы Трампа - они не сходили со страниц российских газет и с экранов ТВ!" Я вообще не представляю ни одного парламента мира, где парламентарии бросились бы распивать шампанское прямо на своих рабочих местах в парламенте по поводу выигрыша того или иного кандидата на пост президента США. Только "вставшие с колен" на это способны.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru