Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №983698

История эта случилась в конце 90-х годов прошлого века в одной из колоний г. Новосибирска. На утренней планерке хозяин (начальник колонии) спрашивает у подчиненных:

- Как вы думаете, кто у нас грамотнее - зеки или отдел безопасности?

Подчиненные интересуются, в чем дело?

- Да вот смотрите, что у нас в объяснительной после обыска написал осужденный: "Во время проведения планового обыска в помещении отряда у меня из матраса была изъята записка межкамерной связи. Откуда она и что там делала, я не знаю."
Ну тут все понятно, ничего не видел, ничего не знаю. Посмотрим, что пишет инспектор ОБ. "Во время планового шмона на шконке осужденного Н., мною была найдена малява стремного содержания".
+1066
Проголосовало за – 1134, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Забухаэль30.11.19 13:44

У станочников проще. Если кто-то постороний назовёт отверстие дыркой- это потому что он лох. Если дырку дыркой назову я - это потому что я неплохой специалист.

+0
ответить

Проффессор 01.12.18 09:34

Ходила у нас в Бауманке байка...

Сдаёт студент экзамен.
-...вот эту хуйню захуяриваем в эту пиздень и ебашим до упора.

Препод протягивает зачётку, а там на месте оценки - "заебись!"

+0
ответить

Март ★★01.12.18 08:31

Немножко из сленга.
- Ща песды получишь и на лошади уедешь
- Шлифуй на нары, заусениц
- Фильтруй базар, следи за трассой
- В@ебу - порожняком пойдёшь

+0
ответить

Проффессор ➦Март01.12.18 16:03

А перевод? :)

+1
ответить

Верцингеториг01.12.18 07:14

Как говорил, один знакомый еврей: в тюрьме сидят либо идиоты, либо те у кого нет денег.
Так что не надо тут врак

+1
ответить

ПоЧитатель➦Верцингеториг01.12.18 07:47

Долго тут один еврей по всем федеральным каналам гремел. И вроде и не идиот, и при деньгах оказался. За что и сел, правда. Исключение?

+2
ответить

Serge712➦Верцингеториг01.12.18 10:30

Преступник у которого нет денег и есть идиот, берет на себя большой риск ради малой выгоды.

+0
ответить

Serge71230.11.18 23:59

По научному это называется "профессиональная деформация". Работая с уголовниками, тюремщик, в прошлом несомненно образованный и культурный человет, перенимает речь и манеры уголовников. Никакого отношения к грамотности это не имеет. Да и слабо верится, что тюремщик будет писать рапорт на фене, а не строгим языком милицейского протокола.

+2
ответить

ПоЧитатель➦Serge71201.12.18 07:36

Один раз может попробовать. Но только раз.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★30.11.18 23:46

Киньке по штрёмале не брынзаете. Шмон, шпонка - это детский сад, а не уголовный сленг.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша01.12.18 09:53

Шпонка - это вообще технический термин. :)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★30.11.18 22:14

Поржал от души!
Спасибо!
В нас в медицине такое же...

+2
ответить

big_andy ➦Michael Ashnin01.12.18 03:25

Сравнили жопу с пальцем!..

+0
ответить

ПоЧитатель➦Michael Ashnin01.12.18 07:27

Везде есть профессиональная деформация. В любой отрасли. Хорошо, когда человек это осознаёт и использует для повышения эффективности своей деятельности.

+1
ответить

ПоЧитатель➦big_andy01.12.18 07:28

Странные у вас ассоциации... Очень странные....

+1
ответить

LA style➦ПоЧитатель01.12.18 11:57

Я тоже не понял, при чём здесь проктология.

+0
ответить

ПоЧитатель➦LA style01.12.18 16:05

Как вариант, может быть и урология....

+0
ответить

anty_Chika30.11.18 21:39

Ну, в главную не буду писать, а здесь напишу
https://pikabu.ru/story/dva_mira__dva_yazyika_5868084
7 месяцев назад.

+-1
ответить

васька ★★30.11.18 19:18

"История эта случилась в конце 90-х годов прошлого века в одной из колоний г. Новосибирска." Новосибирская империя, блин!

+4
ответить

васька ★★30.11.18 16:21

Инспектор показал своё профессиональное знание фени, а зэк отмазался, мол, даже не понимаю, о чём вы говорите. Порадовало выражение:"Откуда она и что там делала, я не знаю." Что записка могла ДЕЛАТЬ в матрасе? Оставляет простор для фантазии, как говорится.

+2
ответить

пскович➦васька01.12.18 22:14

"...тут помню , тут не помню..." (с)

+0
ответить

VadimCJ30.11.18 14:52

Ну вообще-то поговорка "с волками выть по-волчьи выть" не на пустом места возникла. перенимается лексиком на раз.

служил я некоторое время в УИН. не скажу за всю систему - но у нас например служебное удостоверение именовалось не иначе как "ксива" всегда и всеми - даже командиром... и да - ездили мы по колониям на "шмон", и обыскивали "шконки" и не кровати :)

+1
ответить

Chicago95 ➦VadimCJ30.11.18 15:56

Так вы и не жили, а выли!..

+5
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9501.12.18 07:22

И выли, и жили.

+1
ответить

Dutchnick30.11.18 10:11

Старье и плагиат. Было уже здесь лет ...надцать назад

+5
ответить

Генрих Монт 30.11.18 09:57

А по-моему ничего необычного.
Оступиться (сесть) может каждый. К тюрьме тебя приговаривают. Это не самостоятельное решение.
А вот пойти охранять оступившихся - это уже итог мировоззрения, общего развития и жизненной позиции.
Так что средний (по тюрьме) зек по логике и должен быть грамотнее среднего (по тюрьме) охранника.

+11
ответить

жгун➦Генрих Монт30.11.18 13:42

по статистике, вроде, более глупые более склонны к преступному поведению. этот факт может изменить пропорцию

+3
ответить

жгун➦Генрих Монт30.11.18 13:44

к тому же, у более глупых преступников больше вероятность, что их интеллекта окажется недостаточно чтобы не быть уличёнными и осужденными. другими словами, умный преступник в тюрьму не сядет. что ЕЩЁ меняет пропорцию

+2
ответить

Chicago95 ➦Генрих Монт30.11.18 15:58

И вапше! Они все низачто сидят! Оклеветанные и оговоренные

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9530.11.18 16:07

Ну, какой-то процент ни за что. А вот охранников, которых силком притащили на эту должность, нет ни одного процента.

+7
ответить

Irma➦жгун30.11.18 16:18

Более глупых сажают. А более умные создают большую преступную сеть, в которой их вычислить/посадить невозможно

+-3
ответить

ПоЧитатель➦Генрих Монт01.12.18 06:57

В 90-е,про которые речь в истории, всё и вся было перевёрнуто с ног на голову. В условиях тотальных невыплат зарплат и развала производства работа в ИУ могла быть и "приговором", т.к. больше работать негде и зарплату, хоть и с задержками, но выплачивают. И другая сторона медали. Совершая преступление или приготавливаясь к нему, преступник осознаёт или должен осознавать последствия (в уголовном праве есть такой термин как "субъективная сторона преступления") , т.е. приговор если поймают. Это по первой части вашего поста.
По второй. "Средний зек" и "средний охранник" - это даже не средняя температура по больнице. Всё гораздо сложнее. Просто поверьте мне на слово.

+3
ответить

ПоЧитатель➦жгун01.12.18 06:59

Склонность к преступления не зависит от умственных способностей. А вот совершит человек преступление или нет, попадётся или нет - да, зависит.

+1
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 07:15

Последняя фраза о многом говорящая.

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 07:20

О ком и чём? :)

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 07:23

О знании ситуации каким-то образом изнутри.

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 07:37

Да, прокололся :)

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 08:06

Всё сходится: курсант МВД, помню:)

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 08:50

А говорят девичья память короткая.... Врут значит....

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 08:51

Я повзрослелая

+1
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 08:55

Ну и всегда существуют варианты. Известная пословица гласит...
А когда ещё что-нибудь интересное расскажете?

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 09:00

"Я повзрослелая"
Отличный термин! Надо запомнить!
Он означает, что память стала крепче? :)

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 09:02

"А когда ещё что-нибудь интересное расскажете?"
Даже не знаю :). Без лишней скромности. Я ж больше читатель. Писать не люблю. Да же в школе на выпускном экзамене по пытался уговорить комиссию не писать сочинение, а рассказать его со всеми знаками препинания. Лениво мне.

+1
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 09:03

Больше фактов, больше аналогий возникает, легче сопоставить и просчитать. Ну, в начальной школе Шерлока читала.

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 09:05

Вот этот необычный факт и можно коротко описать. Такого ещё не слышала - рассказать сочинение своими словами:)

+1
ответить

жгун➦Irma01.12.18 09:13

это не просто преступная сеть, эта сеть -- иерархия. а в иерархии по определению мало мест на верхушке и много -- внизу. что лишь ещё раз подтверждает, что среди преступников мало умных и много глупых.

+1
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 09:15

Уже кратко описал. Оно же и полное описание. Там нечего больше описывать.

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 09:16

Да и вообще - надо быть с вами повнимательней и поосторожней! 8|

+0
ответить

жгун➦ПоЧитатель01.12.18 09:24

"склонность" -- в смысле "желание"? или в смысле "вероятность совершения"? если второе, то это противоречие: вероятность совершения не зависит, а само совершение зависит. думаю, желание -- тоже зависит. говорят, сила есть -- ума не надо. преступление -- это деяние по праву сильного. человек вместо того чтобы пользоваться умом -- пользуется силой. ему ПОТОМУ так проще, что хотя силы у него и немного, но ума -- совсем кот наплакал. если бы ум у него был, он бы нашёл способ как получить желаемое без совершения преступления. а помимо малоумия, это ещё говорит об отсутствии эмпатии. а ещё он своими поступками голосует за войну всех против всех, а это самая невыгодная ситуация в теории игр. такое не от большого ума делают. только дурак, неспособный договариваться, будет топить за войну всех против всех. а эти -- топят. значит не понимают даже самых азов теории игр (а большинство людей понимают её подсознательно, даже не зная такого слова). дураки они и есть. ну, большинство. единицы (которых не поймают) -- неглупы, и знают как заработать на чужой войне. это аморально конечно, но не глупо. но таких единицы. я статистику не проводил, просто предположение, основанное на голословных логических рассуждениях.

+1
ответить

ПоЧитатель➦жгун01.12.18 09:43

Во задвинули! :). Вы и правы, и не правы. Правы в том, что почти всё, что написали - так и есть. Не правы в том, что всё ещё глубже. И эмпатия, которую вы помянули всуе :) - это лишь кусочек айсберга. Малюсенький и не всегда очевидный. Не хотелось бы дискутировать на эту тему. На эту тему и без нас поломано копий больше, чем можно представить... А, лично я, на этом сайте, предпочитаю перековывать мечи в орала...

+1
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 09:47

Кстати, есть одна... эээ... с вашего позволения история. Вспомнилась мне в процессе обсуждения одной вашей истории. Оформить в письменном виде надо... всё ни как не соберусь...

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 09:56

Вот просто рассказывайте, особо не стараясь. А про устное сочинение можно буквально тремя строками: Я настолько не любил писать в школе, что на выпускном экзамене предложил преподам свой вариант написания сочинений - устный: И фраза.
И их реакция:)

+1
ответить

Irma➦жгун01.12.18 10:03

Более глупых людей вообще больше. При этом все они считают себя умными)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦жгун01.12.18 10:04

Дык в любой организации мало мест на верхушке и много внизу. Действительных членов РАН всего-то человек 500, а всяких аспирантов с доцентами - стопиццоттыщ. Это подтверждает, что в науке мало умных и много глупых?

+1
ответить

Irma➦Irma01.12.18 10:15

А с другой стороны-все с чего-то начинали. Редко кто рождается с готовым местом в этой иерархии)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Генрих Монт01.12.18 10:17

– Революционные праздники касаются всех советских граждан… Даже людей, которые временно оступились… Кого-то убили, ограбили, изнасиловали, в общем, наделали шороху…

+0
ответить

Irma➦Pivo Vodkin01.12.18 10:17

Академик-не значит умный. За науку должностей не дают. А за красивый театр из профессоров и аспирантов- да...

+0
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin01.12.18 10:25

Главное, чтобы мыслящими были. С этим проблемно.

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 10:35

Отправил.
"...можно буквально тремя строками..."
Так вы всё и написали уже. :) А их реакция.... Они нас знали как облупленных и были готовы ко всяким провокациям :).

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 10:39

Ну надо же и своё что-то добавить:) Они же что-то сказали, преподы. А что получили за сочинение?
Вот глянула во вчерашний выпуск и повторюсь: триллер про сосиски набрал больше 1000 голосов:)

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 11:06

А не помню я, что они ответили. Но точно помню, что всё таки писал! :) и оценку помню:
"В твоей фантазии ни кто не сомневался, а вот с пунктуацией как были проблемы, так и остались!"

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 11:08

Эту концовку добавили? Обязательно!

+1
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 11:10

В я не эту историю отправил.

+0
ответить

ПоЧитатель➦ПоЧитатель01.12.18 11:11

Ну какая это история? Так, анекдот из жизни.

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 11:18

Чувство юмора присутствует у Вас, ибо далеко не каждому шутнику удаётся юморить на экзаменах. Я вообще не помню, чтобы кто-то шутил:) Так что за выдержку плюс. Про экзамен обязательно расскажите, в следующий раз.
Р.S. Истории можно корректировать, пока не забрали. Под аватаркой есть позиция "присланные работы", что ли.

+1
ответить

Генрих Монт ➦Максим Камерер01.12.18 11:21

Приятно осознавать, что сам Камерер обратил на тебя внимание. Но чем, собственно, обязан?
Я про революцию и не писал ничего. На этой странице.

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 11:21

Да я в курсе про кнопочки... :) разобрался уже. :)

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine01.12.18 11:24

А экзаменов в школе и дальше я никогда не боялся, всегда шёл первым сдавать. Пару раз было, когда шёл последним, но там дело было не в самом экзамене.

+0
ответить

ПоЧитатель➦Генрих Монт01.12.18 11:27

Это цитата была у Максима. В целом по теме.

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 11:29

Я тоже. Как театр одного актёра. Но я почти всегда первый билет вытаскивала. Писала об этом.

+1
ответить

жгун➦Irma01.12.18 11:45

это верно! прямо как мы с тобой! :)

+0
ответить

жгун➦Pivo Vodkin01.12.18 11:48

если нижестоящих аспирантов сажают в тюрьму и бросают на амбразуру, а вышестоящие члены ран выходят сухими из воды -- то да. или так: если нижестоящие аспиранты работают за еду или получают копейки, а вышестоящие -- богаты, успешны и процветают -- тогда тоже да. извечный вопрос: если ты такой умный, то почему такой бедный? в случае с преступными группировками: если ты такой умный, то почему тебя делают виноватым и отправляют на грязные дела, а сами всё делают чужими руками, ручки чистые и отдыхают с размахом, а ты -- нет?

+0
ответить

Irma➦жгун01.12.18 11:58

Да, в десятку))

+1
ответить

жгун➦ПоЧитатель01.12.18 12:06

"не хотелось бы дискутировать" -- позвольте с вами не согласиться, сударь! нет, хотелось бы! и если тебе есть что сказать толкового по теме -- мне было бы очень любопытно узнать. люблю знаешь ли совать свой нос во всякую херню. хлебом не корми. кроме шуток

+0
ответить

ПоЧитатель➦жгун01.12.18 16:10

Нет, дискуссии не будет. Эта тема мне знакома по учёбе и работе, но не настолько я ей увлечён, что б дискутировать и вступать в полемику (а мы, поверьте, вступим! :) ). Но если всё же интересно, то тогда вам в ВУЗ на юриспруденцию. Там суйте нос "во всякую херню" - преподы только рады будут ;)

+0
ответить

жгун➦ПоЧитатель01.12.18 18:50

нет будет! вот видите, мы УЖЕ начали дискутировать на тему будет ли дискуссия. (шучу. я понимаю, что без участия двоих молучится лишь монокуссия. жаль

+0
ответить

жгун➦ПоЧитатель01.12.18 18:51

сайт обрезал мой коммент. ... жаль. было бы интересно узнать компетентное мнение ¯\_(ツ)_/¯

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru