Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №981365

Что-то неладное творится в нашем королевстве - какое-то неимоверное количество идиотов просто пожирает своим числом наше население. Даже придурки, которые каждый день тратят по 2-3 часа на дорогу из Медведково в Бутово и обратно, причем по МКАДу навстречу толпе точно таких же мерчендайзеров, вот даже они уже не напоминают баранов, а так, простых чудаков, любящих понюхать запахи грузовиков на МКАДе. Хобби такое. Последними меня потрясла реклама автосалонов, которой забито и метро и сервисы. Типа не упустите свою выгоду в 2 миллиона при покупке ягуара последней модели и только у нас. Позвоните типа нам и узнайте о своем щастье и персональном предложении. Цену не пищут, а вдруг конкуренты узнают, а так позвонив по телефону ее скажут токо вам на ушко. Абздец. И почему именно телефон, а не пейджер например? Такое впечатление, что эти так называемые бызнэсмэны учились бизнесу по американским учебникам времен великой депрессии, когда телефон был самым быстрым коммутационным устройством и инфляция менялась по часам. То что сейчас есть вотсап, мобильный интернет на худой конец, а клиент, тем более богатый и соответственно занятой, не любит тупо тратить время на болтовню с полуграмотными менеджерами низшего звена - этим чудакам сие до сих пор неизвестно. И то что реальный покупатель по таким вот рекламным заманухам никогда не позвонит - это тоже для них великая тайна. Уж если ты продаешь товар, то уважай своего покупателя, береги его время - напиши скоко стоит в деньгах и какие бонусы и за что. А если считаешь, что вокруг такие же идиоты как и ты, которым делать нехрен по жизни, кроме как тыкать пальцем в телефон и слушать как тебя хотят обуть - то даже не надейся - бизнес твой ничтожен. Как и ты сам.
+166
Проголосовало за – 335, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Ceseus18.11.18 23:25

Раскрою секрет Полишинеля. Уж давно покупаю все новые машины (для жены и дочки) у интернет мэнэджеров. В штатах если чё. У них сам процесс покупки другой, да и платят им по другому. То есть, они сами предлагают цены реально ниже чем то что вы получите тупо придя в шоурум к дилеру.

+3
ответить

Stalkerreklats18.11.18 22:44

Страна не пуганных идиотов и наивных чукотских юношей.
Ну вот что, что, скажите мне пожалуйста, заставило мой браузер про рекламировать мне квартиру в Москве за 500 к $?
Лестно конечно, но это же бред.
Как и реклама Ягуаров в метро.
Кому?
Пролетариям?
Там реклама проездного со скидкой была бы уместнее, наверно.

+1
ответить

chltau➦Stalkerreklats19.11.18 03:35

Миллионеры тоже ездят в метро. Доводилось встречать. Сидят спокойно, книжку читают.обознался я? Нет. Доводилось иметь дело по работе. Поздоровались. С меня ехидный вопрос на тему как Лексусы и Ягуары поживают? Ответ - хорошо, но очень лень в пробке стоять.

+0
ответить

Pivo Vodkin 18.11.18 21:32

Думаю, там не так всё просто, и психологи-социологи потрудились над правильным впариванием. Исходя, разумеется, из среднестатистического покупателя. Есть и отклонения - в разные стороны и на разную величину - от этого среднестатистического. Чем больше линий поведения при этих отклонениях знает продавец, чем раньше он по беседе определяет, в какую сторону и на сколько отклонение - тем он лучший продавец. Видимо, создатели рекламы исходят из того, что продавцы будут хорошие, поэтому сообщают минимум, оставив остальную информацию на продавцов.
Довелось как-то читать журнал по продажам, жаль, давно дело было, не смогу передать близко к тексту, но там рассматривались 2 типа покупателей. Один (условно назову Мужчина), знает, что ему нужно купить, вторая (условно назову Женщина) нуждается в общении. Продавец должен быстро определить, кто перед ним, и построить соответствующее общение. Приводился пример, покупатель-Мужчина, и продавец, умеющий работать с Женщинами.
- У вас какие сетевые карты есть под разъём PCI?
- Вы вовремя пришли, у нас как раз большие скидки!
- Есть со скоростью не менее ...?
- Вы совершенно правы, под разъём ISA покупают только совсем уж заскорузлые совки, PCI - прорыв в будущее!
- Так есть или нет, бля?!!

+5
ответить

arcen6618.11.18 20:49

Как только в разговоре по телефону или при личном визите завоняет тренингами по продажам — сразу посылайте нахуй и прекращайте разговор. Перед вами тупые дилетанты. Грамотный продажник не воняет тренингом. Он деликатен и естественен. И он продаст вам то, что вам на самом деле надо. Чтобы этот раз был не последний. А дилетант психанет от того, что вы попросите bosch, а не scarlett, с которого у него процент гораздо выше.

+0
ответить

Chicago95 18.11.18 18:03

Мойша, не учи нас бизнесу! Это нормальная практика при продаже дорогих машин и сейчас. А звонить надо для того, что в цене дорогой тачки доля продавца выражена большой цифрой. И если на Короле за пару сотен поступаться нечем, то на Яягуаре за несколько тысяч уже есть возможность. А я уже молчу что на таких машинах разные приблуды выбираются индивидуально. Мне, к примеру, нафиг не был нужен обогрев задних седушек. А про руль я забыл. И теперь доустановить нельзя. Всякая херня есть, а этого нету. А цена была разная бы!

+2
ответить

Чатланин➦Chicago9518.11.18 18:08

Чико, да ну их на фиг, этих железных конiв!))
Посмотри, какая ювелирная работа!

https://www.eurosport.ru/mixed-martial-arts/story_sto7008545.shtml

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин18.11.18 23:41

Бля! И за что его так?

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9518.11.18 23:45

Чтоб о защите не забывал!!

+0
ответить

Ceseus➦Чатланин19.11.18 00:08

Ягуар тоже - редкое дерьмо...

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Chicago9505.12.18 02:03

Руль доустановить нельзя? Поворачиваешь наклоном корпуса, как на скейтборде? Нафиг такую машину.

+0
ответить

Gmred18.11.18 15:39

Кстати да, такое ощущение, что все продажники прошли обучение у эффективных менеджеров. Если еще пять лет назад на любом сайте автодиллера можно было посмотреть всю техническую информацию любой модели разобрать и сравнить стоимость каждой опции и комплектации у разных димллеров, то теперь на любой сайте только общие слова и позвоните нам и мы вам дадим на 400 дешевле, а чего 400 и дешевлде чего тоже непонятно. В результате даже не знаю как сейчас покупать новую машину.

+2
ответить

arcen66➦Gmred18.11.18 20:44

В США и сейчас все открыто.

+0
ответить

Serge712➦arcen6618.11.18 22:49

В США открыты какие-то вымышленные данные. Придешь покупать, тебе скажут "именно этого нет, но есть лучше и дороже" плюс выставленная цена не включает разные доплаты, налоги и прочее. Не первый год тут живу, знаю на своем опыте.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71218.11.18 23:42

На дизеля даже расход не показывают.

+0
ответить

v450 ➦Gmred19.11.18 07:17

С чего бы вдруг? надо просто на сайты официальных дилеров. Нередко он у них общий с производителем.

+0
ответить

Gmred➦v45019.11.18 10:08

Давно на сайтах офдиллеров были? Я вот только что машину знакомому покупали

+0
ответить

v450 ➦Gmred19.11.18 10:09

давно...

+0
ответить

spamkerdyk 18.11.18 14:53

Если на сайте сказано типа "цену уточняйте у менеджера", я просто ухожу на другой сайт. Меня еще старый шеф учил, что честные ничего не скрывают.

+6
ответить

Maddock18.11.18 13:07

Зря Вы так на идиотов гоните, у них же свои люди в любой организации!

+2
ответить

Serge71218.11.18 11:11

Объясняю. Цель рекламы заманить клиента и потом ловкий продавец попытатся врулить ему что-нибудь подороже. В рекламе указана цена, приходишь в салон "хочу купить машину по этой цене", а тебе говорят "именно этой машины по этой цене нет (последнюю вчера продали), есть другой комплектации, другой модели и т.п. по другой цене". Главное клиента зацепить и взять в оборот.

+3
ответить

Alexander_A 18.11.18 11:00

Аб чём истерика?

+2
ответить

v450 18.11.18 10:18

гхм... посыл-то и пафос про мкад верен. Только зря ты рекламодателей идиотами считаешь. По твоей логике получается - замени телефон сайтом, и вот тут карта попрет. Огорчу - не попрет. Вся эта реклама имеет одну цель - по существу это такой ментальный спам. Который не работает. Но складывается у тогокомунадо, тамгденадо. И вот когда/если тоткомунадо наберет в гугле "купить бентли", то далее он, с вероятностью на полпроцента больше, кликнет на наименование фирмы, которое лежит сверху тамгденадо.
как-то так.

+6
ответить

chltau➦v45019.11.18 03:51

Если реклама оскорбила мою душевную организацию - не куплю. Принципиально не покупаю у тех чья реклама громко орет, чья мухлюет с ценами. Например одна сеть магазинов объявила о грандиозной распродаже. Приехал - хрена там, а не распродажа. Так я их рассылки теперь удаляю, потом в спам убрал. И всем знакомым сделал антиреклама про этих лохотронщиков. А те другим. В итоге хрен кто к ним поедет за покупками. Все пожалеют свое время на проверку инфы и отправятся в порядочное место

+0
ответить

v450 ➦chltau19.11.18 07:14

это все так. Я сам в жизни не попробовал напиток "Миринда". Если помните - там три оранжевых мужика скакали. Но это исключения, а в основном реклама гораздо менее навязчива. Временами - просто хороша. Про "ночь пожирателей рекламы" в Питере слышали?

+0
ответить

chltau➦v45020.11.18 02:25

Неа. А что там?

+0
ответить

v450 ➦chltau20.11.18 02:50

Не знаю, как сейчас, а раньше , раз в год, организовывали в киноцентре "Ленинград". С вечера до утра крутили рекламу. Сам не был, но говорят - аншлаг.

+0
ответить

chltau➦v45021.11.18 03:12

Прикольно. Но я бы вышел оттуда с ощущением что мне в голову нагадили. При чем по самую макушку

+0
ответить

v450 ➦chltau21.11.18 03:31

отчего же? бывают рекламы разные - красивые, смешные, оригинальные и прочее. С учетом того, что роликов миллионы, и тщательного профессионального отбора - я думаю, зрелище вполне фееричное. Есть же люди, которые смотрят видеклипы не отключаясь - никакого отличия.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru