Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979954

Из преподавателей своего университета я сейчас, спустя три десятилетия, помню почти всех. Вживую помню, не всегда по ФИО. От многих остались в памяти только фамилии. Но до самой смерти не забуду Нину Порфирьевну Загороднюю. Ее страстный голос, бензопиле подобный: "для любого, сколь угодно малого числа пси найдёёётся такая эпсила..."

Матан она вела, матанализ то есть. В страшных снах мне она снилась в студенческие годы. Больно уж строга была. Остро не нравилась чисто внешне - какая-то старая дева за сорок, для студента вообще старушка. Жидкие волосы туго стянуты в пучок на затылке, обнажен излишний для женщины высокий лоб. Жуть.

Отдельная обида, что под действием этой бензопилы я неимоверными усилиями разобрался в ее предмете, но получил за это четверку. На фоне прочих пятерок это выглядело просто оскорблением - в другие предметы я вложился гораздо меньше. Шел на красный диплом, радовался повышенной стипендии, жил романтическими приключениями. А эта дама просто бревном легла на моем жизненном пути, со своими дурацкими пси и эпсила. Воображаю, что я о ней бы понаписал и как бы ее оценил, если бы в то время существовали сайты, где это можно сделать.

.. но - странное послевкусие осталось от ее долбанутого курса. В отличие от многих, где я мало что понял и выплыл на пятерку в основном благодаря добродушию преподавателей, высшая математика мне очень пригодилась в понимании уравнений квантовой физики. Вскоре выразилась и в материальном мире. Студентом я стал получать 120 руб. ставки на кафедре, на фоне которых померкла моя повышенная на 10 руб. стипендия.

Я по-прежнему недолюбливал Нину Порфирьевну, но мне понравились вдолбленные ею лапласианы и прочие базовые понятия. Любви к ним я особой не испытывал, но по крайней мере разобрался, как это работает. На этом гумусе легко пошли Дирак и Ландау. Подлинная красота теории была в них.

.. лет тридцать спустя, юбилей физфака. Огорчился со многих однокурсников. Увидел, как мы постарели, разожрались и сдали. Девушки наши сохранились лучше. Но когда я увидел Нину Порфирьевну, буря эмоций пронеслась в душе моей. Я увидел, что она красива, несмотря на свой нелепый пучок. Как мало она изменилась. Сколько в ее лице высоты и силы.

А главное - память тут же собрала воедино довольно причудливую цепочку событий. По ней было очевидно, что несмотря на крах супердержавы и смену профессии, интереснейшую жизнь мне подарила именно Нина Порфирьевна. Она была в начале этой цепочки. Без нее я скорее всего ушел бы от нищеты в бизнес 90-х. Не имея к нему дарований, лежал бы сейчас где-нибудь с дыркой в черепе. Я пережил это жутковатое время на грантах и при любимой работе благодаря этой женщине.

До сих пор жалею, что к ней не подошел в тот вечер и не сказал обыкновенное спасибо. Я не смог. Привык быть искренним с теми, кого уважаю. Но тут это означало слишком многое. Я бы ее задушил в объятиях. Расцеловал бы, принялся бы носить на руках по залу, орошать слезами раскаяния. Орал бы во всё горло - "Слава Нине Порфирьевне!"

Но все это было не в жанре мирного юбилейного вечера. Поэтому просто присоединился к общим, неожиданно бешеным аплодисментам в ее адрес.
+1218
Проголосовало за – 1444, против – 226
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Tibedox11.11.18 09:12

Ахахахах! Оборжаться какая смешная история на сайте анекдотов!
Если честно, как уже достали эти писаки своим литературным творчеством! Валите уже на литературные сайты, из-за вас юмора не видно.

+1
ответить

DeliriumTremens11.11.18 02:12

Почему история не до конца? Вдул старушке?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★11.11.18 00:15

С топом!))

+-2
ответить

Chicago95 10.11.18 21:02

Не знаю как вас, а меня такие истории буквально радуют! Хочется стремится к чему-то светлому, важному для человечества, для народа России. Заявку на грант правильно составить, с нужными людьми что-то порешать, пару лимончиков покрошить из бюджета. Иначе зачем мы живём! И поймите!!! Ничто вам не принёс такого счастья, как езда на велосипеде. И веганство. Попробуйте. Это минимальные затраты и максимальная помощь стране

+-4
ответить

Nadine ➦Chicago9510.11.18 21:36

Чика, патриёт ты непонятный! Мне кажется, ты не умеешь на велике ездить. Иначе он тебе не чудился б везде.
О чем эта история?
О том, что если хочется сказать кому-то доброе слово, спешите сказать, а то можно и не успеть. "словом можно спасти..."
Так что ждём от тебя историю, которая заставит нас задуматься.
А то эти лозунги "что ты сделал хорошего для родины?" противно фальшивят. Сделать хорошее для ближнего - вот это НАСТОЯЩЕЕ.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine10.11.18 23:13

Ой, Наденька! Ты пойми! Если мы все будем жрать помидоры и сумеем перейти на листья берёзы, это какой же вклад в выполнение Продовольственной Программы???
А велик? Да, я не умею на нём ездить. Но меня жизнь поэтому и выбросила на обочину. Я теперь не то что замкадыш, а хрен его знает чёдыш. А так бы мчался по заснеженной Москве, между вечно спешащих пешеходов навстречу новым грантам.
А вапше то во мне зависть говорит. Никогда мне не подняться выше 69 места в рейтинге и не есть гречневой каши возле Интуриста!!!

+-4
ответить

Nadine ➦Chicago9510.11.18 23:15

Что-то скучный ты стал, Чика.

+1
ответить

anty_Chika➦Chicago9511.11.18 00:07

Привет, противный))) Можно поучаствовать? Или ты сразу жаловаться побежишь?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine11.11.18 00:11

Дауш...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦anty_Chika11.11.18 00:13

Давай, засажывай !!
А потом — он тебе, всё развлечение...

+-1
ответить

anty_Chika➦Michael Ashnin11.11.18 00:24

Привет, Миша.
Никому я ничего засаживать не собираюсь. Пришел только потому, что Гек впрямую обидел.
По большому счету даже это возвращение мне нахрен не нужно.
Эх, ностальгия пробила. А помнишь, как мы вместе за футбол болели?
Кстати, а можно тебя на "еврейскую тему" приколоть, не обидишься?
"Он был настолько правоверным, что каждое утро делал обрезание".)))
Это я прочитал или услышал где-то. Не обижайся только, пожалуйста. Наезжать на тебя я ни в коем случае не собирался.

+0
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika11.11.18 01:08

Бублик! Сколько лет, сколько зим! А чё, просто Антифою тебе быть скучно?

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin11.11.18 01:17

Давай, засажывай !!

Тебе Беллы уже мало? Новых развлечений ищешь? Так чего здеся то? Для этого другие сайты есть. Понял, сосайтник?

+-2
ответить

anty_Chika➦Chicago9511.11.18 01:20

Я не знаю, о чем вы пишете, господин Чикаго. Никаким Антифа я никогда не был, это другой человек. И никогда бы я не пытался стать кем-то, если бы не ваша предыдущая гадость.
Вот слышал я, что стукачков в зоне режут. Даже не задавая вопросов.
Ну да, ну да, мы же не в зоне...
Но мы с Вами встретимся еще. Не зря же ник создан был. Любой плюс или минус должен иметь свою противоположность.
Вы уж потерпите, уважаемый. Не стучите сразу. Давайте повоюем, если не сцыте. Слабо?
Прав у меня немного. Пока только в обсуждалках и личках могу. Но жизнь наладится, я надеюсь.

+0
ответить

DeliriumTremens➦anty_Chika11.11.18 02:14

Да тут целая команда стукачей. Партизанский отряд имени Алоизия Могарыч

+0
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika11.11.18 02:51

Эхехе! Бублик! Ты тупым был, тупым и остался. Я не стучу - это мне стучат. И ты будешь, и на тебя будут. Потому что голуби летят над вашей зоной. А чайки до той поры будут тебе на нос срать, пока я «хватит» не скажу. Потому что есть, есть у меня способы на Костю Сапрыкина.
А с перхотью подзал...борной я не воюю. Не тот формат.

+0
ответить

Tairin10.11.18 21:00

межпланетные перелеты на листке в клетку
А как это, расскажите!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Tairin10.11.18 21:32

Самодельно рисуются планеты. Много, разных размеров, чтобы результат полета трудно было вычислить. Центром гравитации считается Солнце. Оно в центре. Задача игрока - запустить свою ракету в правильном направлении с правильной скоростью, чтобы освоить новую планету раньше, чем другие. Рисуется вектор запуска, при дальнейшем передвижении действует ускорение +1 при каждом ходе в сторону центра по обеим координатам.

+0
ответить

Tairin➦Некто Леша12.11.18 21:40

Здорово! Спасибо!

+0
ответить

Алексей 18 10.11.18 16:52

Леха, круто!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1810.11.18 17:16

Спасибо. Но честно говоря, крутизны во мне осталось чуть. Лечу воспаление роговицы глаза, вынужден ходить в очках, девиц не снимаю. Разве что умение писать осталось, а так одна грусть.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша10.11.18 17:59

Не, Леш. С таким настроением недалеко до Англетера. Переадресую тебе пожелание, которое прилетело ко мне лет тридцать назад от нечаянного другана: -Бабу бы тебе хорошую, Леха! Мне помогло, правда с третьего раза)

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1810.11.18 18:58

Для Англетера я припоздал. Мне 52, а не 30. Баба хорошая есть. У меня злость просто потому, что болеть не привык, а так всё ОК.

+2
ответить

Советник ★★➦Некто Леша10.11.18 19:15

Леша, нужна помощь с врачами?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник10.11.18 19:46

Нет, все в порядке. Я живу в центральном округе, клиника великолепна.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша10.11.18 20:29

Если осталось лишь умение писАть, это ещё полбеды. Вот если осталось только умение пИсать...
Не ссы, прорвёмся! Я тоже девиц не снимаю, но есть и другие радости в этом мире! Пивка с водкой забодяжить, например, или анекдот прокомментировать. Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать! А к очкам привынешь. В подземном переходе зимой, падлы, запотевают, а так - нормально. Иногда даже полезно ("Ой, я стесняюсь!" - "Да раздевайся спокойно, я очки снял")

+2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша10.11.18 20:47

А просто по человечески помочь? Подушечки там красным бархатом обшить? Биографию красивше оформить для стенгазеты? Опять же фотографию подобрать без велосипеда?

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша10.11.18 21:39

Леша, согласна с Алексеем 18, круто. Нам со стороны виднее! И не спорь. Я льстить не буду. Хвалю, если нравится.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine10.11.18 23:15

Надька, не части. А то у меня самого раздвоение личности начинается, что уже о мыслях читателей говорить?

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9510.11.18 23:21

Раздвоение на Пелагею-1938, Чику-95 и майора ГРУ?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник11.11.18 00:11

Коллега, он просто хандрит...
Свернуть бы ему калифорнийскую траву в тугой рифер!
Да только где Лёша и где марихуана!

+0
ответить

anty_Chika➦Некто Леша11.11.18 00:11

Не грусти, Леша. Жизнь все равно прекрасна. Пока живешь.

+0
ответить

anty_Chika➦Pivo Vodkin11.11.18 00:14

Мне один друг по молодости говорил: "Люблю девочек в очках. Снимешь с них трусики - они такие беспомощные..."
Но к Леше это не относится, конечно.

+1
ответить

anty_Chika➦Nadine11.11.18 00:16

Молодцы вы, прямо оба. Один другой лучше)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.11.18 01:10

Надька, смотри! Твой пришёл! Пьяный!!!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.18 16:49

Для краткости я даже не думал перечислять всю причудливую цепочку событий, вызванных курсом Нины Порфирьевны. Эта история не обо мне. Но почему бы не описать ее в комментах. Это реально был пролет бабочки Брэдбери.

Знание матана дало мне доступ к исследованиям кафедры квантовой физики. А значит, к лучшим компьютерам города, необходимости программировать и обильному чтению англоязычной литературы по этой тематике. Когда всё кончилось с развалом СССР обыкновенным прекращением поставок жидкого азота для нашего уникального спектрометра, это позволило мне выжить и поддержать свою семью программированием и переводами в совсем других областях.

В чисто житейском плане, ставка 120 руб + 50 повышенной стипендии в середине 80-х сделали меня просто Крезом, обеспечили мне счастливую молодость, сформировали личностные качества, среди которых главными считаю инициативность, наглость и обаяние. Общее ощущение, что sky is the limit, причина всех твоих удач и провалов только в тебе. Провалы - не повод для уныния, удачи - повод для радости. Дальним ответвлением этой философии являются мои многочисленные публикации на ан.ру и устойчивость к троллингу.

И не столько деньги были ценны - это был доступ к целой плеяде талантливых людей. Один из рикошетов - меня студентом послали в командировку, из Владивостока в Питер. Шеф, простой аспирант, заранее предупредил - через неделю пошли телеграмму, что вынужден задержаться еще на одну. В те времена этого было достаточно. Результат - я просто влюбился в Питер. Отсюда мое многолетнее увлечение путешествиями, античностью, эпохой Возрождения, историей в целом. Рикошет - я вернулся к детской привычке передвигаться на велике везде, где это возможно. Очень полезно для здоровья в частности и счастья в целом, если умеешь ездить в правильных местах.

Главная линия судьбы - тема диссера, замешанного на этом матане, надолго занесла меня в МГУ. Это вообще другие люди. Инопланетяне, которыми и надо быть. Реально элита. На входе был наивный провинциал Леша. Что получилось на выходе, судить уже не мне. Но - если вы знаете, что такое летать дальше на собственных крыльях, то ничего нового я вам не скажу. А если не знаете, то и объяснять бесполезно.

Таков вкратце круг последствий курса Нины Порфирьевны для меня лично.

свободный англий

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша10.11.18 17:10

Еще. Суперкомпьютеры уже Москвы. Общение с носителями английского языка. Умение писать заявки на гранты. Защита диссера. Поэтому прием на работу в международный департамент крупного вуза в 1995 при конкурсе полусотни претендентов на место и быстрый взлет по служебной лестнице. Вскоре крылышки прорезались настолько, что дальше я жил в США и Японии, миновав значительную часть российских 90-х. Потом вернулся на хорошую работу в России, но успел с тех пор облетать весь мир. Без исходного курса матана всего этого бы не случилось.

+-1
ответить

Атака Гризли➦Некто Леша10.11.18 17:21

Эстафетную палочку от Попингтона перехватил Некто Леша. Причем перехватил прямо в лоб, с размаху - и давай себя хвалить!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли10.11.18 17:33

Так не в выпуске же :) В комментах, считаю, можно, их мало кто читает.

+5
ответить

Проффессор ➦Атака Гризли10.11.18 17:45

А что в этом плохого? Хвалить себя без унижения других...

+4
ответить

Атака Гризли➦Проффессор10.11.18 18:58

Ничего плохого, разумеется. Просто забавно.

+1
ответить

Nadine ➦Атака Гризли10.11.18 18:59

Попингтон так, залетный вроде.
А людям не угодишь. Говоришь о своих достижениях - кричат "хвастаешь", когда о недостатках или провалах - "не прибедняйся!"
Могу и библейские примеры подобного рода привести.

+1
ответить

Янги➦Проффессор10.11.18 19:56

Проффессор, хвалить себя конечно можно. Когда скучно. У меня кот тоже этим делом занимается временами.
Но? При такой бурном я бы сказал бытии, сподвигать меня и таких как я к опубликованию случившихся в нашей жизни рядовых по сути случаях.. Это от пресыщения? - всё баронессы, графини, да княжны, а так хочется сермяжного духа и что бы рожно в углу, зарыться в сиськи и сверчок за печкой. - Да?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine10.11.18 20:01

Вполне допускаю, что в самом деле миллиардер. Будь у меня миллиард, это что, запрет на публикации на популярном самодеятельном сайте? Нафиг тогда нужен этот ярд. Толпа прекрасных наложниц, опахала, это конечно хорошо, но посты на ан.ру - еще одна краска жизни, и я не понимаю, с чего бы какая-то сумма бабла должна это запрещать.

+1
ответить

Nadine ➦Некто Леша10.11.18 20:25

Согласна. Я уже писала, что миллиардер - тоже человека.

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги10.11.18 20:43

У меня кот тоже этим делом занимается временами.

Вот тут ты меня удивил? Это как? Яйца лижет, что ли?

+1
ответить

RubinGTX➦Некто Леша11.11.18 06:17

Это какая-то жалкая версия Поппингтона.

+0
ответить

robin110.11.18 16:12

Как с футболом. От народной ненависти до народного обожания - отделяет один шаг. И обратно тоже :)

+1
ответить

Chicago95 10.11.18 16:12

Ну всё Лёша. Я выдохся. Иду пожру чего-то, а ты пока пиши!

+0
ответить

Michael196910.11.18 15:00

Что такое "эпсила"? ("эпсилон" есть, а вот "эпсила" ...). Откуда здесь "пси"? (Есть так называемая "эпсилон-дельта нотация", но вот эпсила-пси ...). Конечно, от физиков многого требовать не стоит, но обычно даже они весьма строго относятся к обозначениям, а уж к терминологии - просто ужасно строго

+3
ответить

robin1➦Michael196910.11.18 16:09

ёпсилон!

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael196910.11.18 16:10

А автор ещё не определился что он заканчивал- учитель младших классов, художественное училище или физмат. Не будем же к нему так строги!

+1
ответить

nata1801➦Michael196910.11.18 16:17

Да, неувязочка получается. Полагаю, что имелось в виду классическое определение предела "для любого эпсилон больше нуля существует дельта больше нуля... и т.д.".
Не существует в природе никакой "эпсилы", да и пси в этом контексте вызывает сомнения.
И не разобравшись в понятии предела, заниматься матфизикой? Леша, как это?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦nata180110.11.18 17:22

У нее была именно эпсила. Это порядком раздражало. Но сейчас думаю, что это прекрасный стеб над калькой с древнегреческого. Эпсила сочнее, чем эпсилон. Если надо объяснять, чем лучше, то объяснять и не надо. С моей личной точки зрения - всё это просто ники переменных. А ник можно давать какой угодно, желательно забавный.

+0
ответить

Проффессор ➦Некто Леша10.11.18 17:49

У нас химик был, Волков. Так он запомнился "йончиком", вместо "иона". Так и звали его - Ёнчик.

+0
ответить

чай вскипел➦Michael196910.11.18 21:00

"В докладной записке, которую я написал (около 1917 года) для Баллистического управления, в конце была фраза "Таким образом, σ следует сделать сколь возможно малым". В печатном тексте записки этой фразы не было. Но П. Дж. Григг сказал: "Что это такое?" Едва заметное пятнышко на пустом месте в конце оказалось миниатюрнейшим σ, которое я когда-либо видел (наборщики, вероятно, обыскали весь Лондон). Дж. Литлвуд

+3
ответить

чай вскипел➦Некто Леша10.11.18 21:07

О книгах Жордана говорили, что если ему нужно было ввести четыре аналогичные или родственные величины (такие, как, например, a, b, c, d), то они у него получали обозначения a, M’3, ε2, Π’’1,2
Дж. Литлвуд

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦чай вскипел10.11.18 21:21

:) Кстати, как анекдот?

Примените эпитеты "умный", когда речь идет о чем-то тупом, "живой", если пришла пора продвинуть неживое, "твердый", если оно не совсем твердое, "жидкий" - если не совсем жидкое, примените это прилагательное к любому продаваемому товару, и вы получите весь диапазон креатива нынешних рекламщиков.
(из рекомендаций ООО "Умная реклама")

+1
ответить

чай вскипел➦Некто Леша10.11.18 23:40

Это цитаты из книги "Математическая смесь" Дж. Литлвуда.
Вряд-ли уместно публиковать как анекдот.

+0
ответить

Den_ms➦Некто Леша11.11.18 06:17

У нас один профессор преподавал что-то слишком заумное для обычных студентиков, какую-то ужасную помесь высшей математики с теорией вероятности. Реализовано это все не так давно, потому что в то время не было элементой базы такого уровня. И хотя я защищал у него диплом, в голове осталась только жуткая мешанина.
Впрочем, комментарий не про меня, а про него. На занятиях он выводил формулы на ходу, иногда повторялся, при этом буквы использовал любые. Пару раз он выводил одну и ту же формулу, но с разными буквами. Впрочем, мы с первого же занятия поняли, что всю группу он валить не будет, а понять его не могли даже его коллеги по кафедре (сужу даже по вопросам на защите диплома - сутевых вопросов не было ни от кого, кроме его самого).

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms13.11.18 01:19

:) Ден, с возвращением! Написал бы про свои флоридские приключения, наверняка без них не обошлось при устройстве на новом месте. Да еще и судя по длительному молчанию. Я сейчас редко и отрывочно захожу в обсуждалки, поскольку замотан в Вене, но именно поэтому обязательно когда-нибудь расскажу много.

+0
ответить

Den_ms➦Некто Леша13.11.18 07:09

Да пока ничего такого интересного в формате анекдотов нет.. а писать то, что половина людей тут и так знает - какой смысл? Позлить другую половину? )
Вена - это очень здорово! Обязательно расскажи, как там жизнь - все же Европа!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms17.11.18 00:18

Обязательно расскажу. Но только когда вернусь, сейчас реальная жизнь интересней. Что касается формата, почитай Проффессора - его цикл, как он устраивался на новом месте, в США, нафиг никому там не нужный. Это драматично по определению. Эмиграция ностальгически вспомнит свои первые трудности, а оставшиеся в России посочувствуют и порадуются, что сами не уехали :) Задача "уезжать или нет" не имеет однозначного решения - кому-то лучше уехать, кому-то остаться. Каждый воспринимает на своей волне, и поэтому истории такого жанра воспринимаются хорошо. Если весело рассказано, конечно.

+0
ответить

Den_ms➦Некто Леша17.11.18 07:16

Я тут многих читал, и Профессора тоже ))
Реальность все равно оказалась у каждого своя, но подчерпнул многое, не буду отрицать.
Когда я тоже буду крепко стоять на ногах и с улыбкой смотреть в прошлое - тоже непременно буду писать мемуары ))) А пока трудновато даются первые шаги на новой земле.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Chicago9526.11.18 01:00

Тракторное ПТУ же.

+0
ответить

lyulya 10.11.18 14:31

У нас в техникуме учительница по ТехМету перед экзаменами или зачетами говорила "Пишите себе три набора шпаргалок. Один набор отдаете мне при входе, без него на экзамен не пущю. Второй набор я у вас отберу если замечу при списывании. Третьим набором можете пользоваться." И мы писали эти гармошки-книжки, кто на что горазд. Только самое интересное, что написав эти три набора, оно все как-то выучивается само по себе, и даже вторым набором редко кто пользовался.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lyulya10.11.18 17:29

:) Кстати, вполне тянет на историю для выпуска, только доделать немного.

+1
ответить

Проффессор ➦lyulya10.11.18 17:51

Реально работает. А я просто конспекты переписывал, чтобы отсканировать в зрительную память

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lyulya10.11.19 19:22

Так будете в выпуск засылать? Если нет, прошу разрешить это сделать мне.

+0
ответить

lyulya ➦Некто Леша11.11.19 02:36

Да разрешаю :) лень писать

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.18 13:49

Добавлю о причудливых цепочках событий. Эту историю я вспомнил и записал потому, что почитал отзывы студентов Володи Сидорова о нем самом:

*Я желаю учить, и занимаюсь столько со студентами столько, сколько требуется. Если Вам интересно публичное мнение о моих качествах преподавателя, то вот здесь: http://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=246305

Кисловато они его оценили, 3.7 балла из 5. Но каков уровень комментов! Из них вырисовывается офигенный преподаватель. Тут мне и вспомнилась Нина Порфирьевна. Отдельное спасибо 4 комментаторам, которые послали ссылку Володи в минус. Я написал эту историю на одном духу просто от возмущения этим фактом :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша10.11.18 16:08

Чё ты лепишь, чё ты лепишь? Ты вообще без понятия в оценивании. На, почитай, что люди пишут. Кисло ему!!!

Восхищен. Не знал, что можно получить более 100% в американском вузе.
Для незнакомых со спецификой оценок в США - высший балл А=4. Так что средняя оценка 3.7 со стороны студентов - это очень неплохо, к

+0
ответить

Читатель смешных историй10.11.18 13:35

Вообще забавно смотреть на то, как студенты, которые смеялись над преподавателем превратились в толстых и заросших обезьян, а она сохранила свою как внешнюю, та и внутреннюю красоту. И находится в более здравом уме, чем ее ученики.

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Некто Леша10.11.18 14:07

В моей школе есть учительница младших классов. К ней приходят родители, дедушки и бабушки и просят быть построже с их детьми, так как они сами ничего сделать не могут, но зато хорошо помнят, как эта учительница "держала в узде" их.

+2
ответить

Chicago95 ➦Читатель смешных историй10.11.18 16:02

И находится в более здравом уме, чем ее ученики.

Ну так подло Лёшу ещё никто не обижал!!!

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9510.11.18 16:40

Чикаго, я не мог так поступить с автором, так как у него записаны все ФИО, а шутить в таком случае знаешь ли, чревато.

+0
ответить

Chicago95 ➦Читатель смешных историй10.11.18 20:35

Поздно. За тобой уже выехали!

+0
ответить

Гаврош10.11.18 13:16

Спасибо за историю! Правдиво и трогательно!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гаврош10.11.18 13:54

Я сохранил подлинные ФИО. Редчайший случай, когда так делаю.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша10.11.18 16:01

Сам бы ещё подлинным именем подписался. Дал бы возможность преподавателю оторваться. Она 100% помнит все твои дрифты из-за оценок. Вот и нам бы рассказала

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 10.11.18 12:58

на 2м курсе чувствую, выс.мат. не сдам, препод что то бубнит, вся доска в формулах, а смысл - давно потерян ..а ведь в школе когда то ходил на олимпиады, занимал высокие места ...
перед сессией нанял репетитора, из другого вуза, договорились на 5 занятий , но, уже на 3-м занятии я вдруг все понял, он мне те же самые вещи состоящие из множества закорючек и все эти задачи решил графически , и объяснил мне, в чем суть сложных формул - все это чтобы показать множество неопределенностей и округлений с допущениями , а важен в итоге только результат с определенной погрешностью не превышающей доаустимую ...
на оставшихся занятиях я должен был узнать как решать по стандартным формулам, а я думаю, - зачем? и пошел на экзамен так , как есть
сдал легко, препод поморщилась, но: "так тоже можно... хотя,вообще говоря, в реальной жизни этод метод даже наиболее применим! " - и поставила 4

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DmitriMedvedev14096510.11.18 14:00

:) Я легко переносил любых преподавателей, потому что предпочитал задние ряды. Если было скучно, резались в го - великая игра. Или в межпланетные перелеты на листке в клетку, это типа компьютерной игрушки, но процессорами приходилось быть нам самим. Гравитация определяла замысловатую траекторию полета.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Некто Леша10.11.18 14:47

наконец то выдал что то стоящее! молодец

+-3
ответить

Chicago95 ➦DmitriMedvedev14096510.11.18 15:51

Может случайность? Как там с математической точки зрения? Если посадить сто мартышек за печатные машинки...

+-1
ответить

DeliriumTremens➦Chicago9510.11.18 17:26

То одна сбежит в штат Илинойс )

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DmitriMedvedev14096510.11.18 17:27

Ух! Аж три суровых критега сообща считают, что я не выдал нечто стоящее ))) Вряд ли увижу их профайлы, там наверно позор один.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦DmitriMedvedev14096510.11.18 20:36

Странно... был распиздяем, вино, преф, девочки, но вот такого - "препод что то бубнит, вся доска в формулах, а смысл - давно потерян" - не помню! Всё понятно, логично, толково, просто и элементарно. Одно плохо - забывается сразу после выхода из аудитории.

+1
ответить

Chicago95 ➦DeliriumTremens10.11.18 20:39

То одна сбежит в штат Илинойс )

О! Так проявись как-то. Может пересечёмся? Я тебя органическими бананами покормлю. Опять же, твой хвост помогу купировать. Зима ведь на улице.

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Некто Леша10.11.18 21:28

а ты я смотрю ровесник мой, да еще и из центрального округа ..не с Якиманки, часом?

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Chicago9510.11.18 21:29

а он вроде не называл фамилий .. шапка горит ?)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DmitriMedvedev14096510.11.18 21:59

Лефортово. С удовольствием встречусь, но завтра улетаю в Вену на неделю.

+-1
ответить

Chicago95 ➦DmitriMedvedev14096510.11.18 23:21

он вроде не называл фамилий .. шапка горит ?)

Канешно что не называл! Только порядковый номер и год выпуска. А ты читать не пробовал или комментировать легче
«Но до самой смерти не забуду Нину Порфирьевну Загороднюю.»

+-2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Некто Леша11.11.18 02:23

Лефортово... Уж лучше Вы к нам ;)

+1
ответить

Hytrel10.11.18 12:14

Ты хоть и Леший, а душа у тебя человеческая.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Hytrel10.11.18 14:04

Спасибо, но чего это я Леший? Назвался бы Лёша, а не Леша, но ко времени появления этого ника жил в США, и буквы ё на моем драйвере клавиатуры не нашел. А потом ник Некто Лёша был занят другим человеком, так что поправить невозможно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша10.11.18 15:52

Ну а я тебе чё говорю? Нежная душа как цветочек. Бабская!

+0
ответить

Nadine 10.11.18 09:50

Наверное, не ты один это понял. Судя по аплодисментам. Плюс, конечно.
Кто скажет, что это мимоза?!
Достойная золота история.

+2
ответить

Перчик➦Nadine10.11.18 12:14

Мимоза, мимоза.. Ещё и с ужастиком, и с таким здоровым концом.. Зло в лице 90-ых и потенциальная дырка в черепе были наказаны свирепым преподавателем. Не сразу, конечно. То, что преподаватель - женщина, пусть вас не обманывает. Но самое-самое страшное не в этом. Самое страшное - Лёша всех помнит. Вживую всех. Скрываться бесполезно - мальчик с идеальной памятью.

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine10.11.18 14:16

Для меня мимоза - это история, вымышленная специально для того, чтобы разжалобить читателя и выжать много-много лайков. Редкостное извращение, ибо денег за это не платят, а в жизни есть масса более приятных занятий. Поэтому я склонен считать, что большинство историй этого жанра реальны и написаны людьми, которые их бы написали, даже заранее зная, что текст отправится во всяку и в минуса. Не для лайков такие истории пишутся.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Перчик10.11.18 14:16

Про мимозу выше в ветке ответил Наде.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик10.11.18 14:42

Если данная история и похожа на цветы, то скорее на экзотический букет или японскую икебану.
Перчик, не вредничай. История стоящая и настоящая. Без прикрас. Мне очень понравилась.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine10.11.18 15:57

История чиста и прекрасна. Как нежные, беззащитные весенние цветки мимозы (И подумал, а не взболтнул ли я лишнего?)

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9510.11.18 16:04

Вот пра-ативный ты. Язык у тебя, Чикаго, без костей. Ну точно бабский. Неужто всё же Пелагея?

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine10.11.18 16:42

Я позади как бабушка и жалю как Пелагея!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9510.11.18 16:44

Порхаю, канешно!
Но если кто сзади обозвёт меня дедушкой... Будет неправ

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine10.11.18 22:15

Ахренеть. За нулем голосов этой реплики скрывается шесть поцев за шесть против. Я намеренно так гендерен - ни одна разумная и порядочная девушка не впряжется в такое развлечение, как перетягивание каната. Это чисто мужское. Дебилы мы ибо.

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша10.11.18 22:19

Леша, моей реплики? А где ты видишь голосование по комментам?
Леша, у меня характер не женский:)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine10.11.18 23:26

Да, действительно. Где ты видишь?
И характер у меня не женский

+0
ответить

anty_Chika➦Chicago9511.11.18 01:04

А мне можно?

+0
ответить

anty_Chika➦Некто Леша11.11.18 01:06

Ибо не понимаем разницы между ними...А ведь и нет ее.

+0
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika11.11.18 01:13

Чего те можно? Не видеть? Канешно можно

+0
ответить

anty_Chika➦Chicago9511.11.18 01:25

Игорек, да можно многое, но не всем. Тут жизнь иногда так поворачивается, что не поймешь, что можно, а что низзя.

+0
ответить

anty_Chika➦Chicago9511.11.18 01:39

Да, и давай я тебе андреналин создам. А то ты зажирел, расслабился...

+0
ответить

Chicago95 ➦anty_Chika11.11.18 02:57

Ну, давай! Только когда из портков вынимать будешь в туалет пройди.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru